RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

9 м/c,

ю-з.

738мм 28%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Мой дом Малоэтажная IZBUSHKA для южноуральцев

Малоэтажная IZBUSHKA для южноуральцев

На Южном Урале набирает обороты малоэтажное строительство. С каждым годом растет спрос южноуральцев на загородную недвижимость, соответственно, и увеличивается количество новых поселков. К такому выводу пришли организаторы и участники VI специализированно

" src=

На Южном Урале набирает обороты малоэтажное строительство. С каждым годом растет спрос южноуральцев на загородную недвижимость, соответственно, и увеличивается количество новых поселков. К такому выводу пришли организаторы и участники VI специализированной выставки «IZBUSHKA!: Русский ландшафт. Коттеджные поселки. Таун-хаусы», которая проходила в Челябинске с 28 по 30 апреля.

Выставка по ландшафтному дизайну и малоэтажному строительству проходила в Челябинске в шестой раз. В этом году в ней приняло участие порядка 120 компаний: застройщики поселков, производители строительных и отделочных материалов, специалисты ландшафтного дизайна и проектирования. Мероприятие было рассчитано в первую очередь на прямого потребителя: покупателя коттеджей и стройматериалов. В прошлом году аналогичное мероприятие посетило порядка восьми тысяч человек, организаторы утверждают, что и на этот раз – не меньше.

Правда, сама концепция выставки несколько изменилась. «Мы провели ребрендинг, поменяли концепцию выставки, – рассказывает руководитель проекта IZBUSHKA Нэля Голова. – Начало положено уже в этом году, а со следующего проект будет проходить под названием только IZBUSHKA».

Основное новшество – это акцент на малоэтажном строительстве. Организаторы хотели обратить основное внимание посетителей на перспективы его развития, а также на современные материалах, которые применяются для возведения коттеджей. Обусловлено это повышенным спросом южноуральцев на жилье в загородных поселках, который стремительно растет с каждым годом. К тому же, сейчас на территории Челябинской области строительные компании представляют большой выбор централизованных поселков для разных слоев населения. Посетители выставки могли оценить их в одном месте с помощью планшетной экспозиции, макетов коттеджей и генпланов территорий.

Непосредственные участники выставки также отмечают заинтересованность южноуральцев в приобретении жилья загородом. По их словам, некоторые посетители проводили у каждого стенда даже по часу. «При участии в подобных выставках компания получает большое количество возможностей, – считает менеджер по продажам проекта города-парка «Сапфир Урала» Нэля Денисова. – Мы действительно увидели впечатляющее количество людей, реально заинтересованных в развитии загородной недвижимости и желающих приобрести такой продукт. К тому же, нам удалось продуктивно пообщаться с представителями строительного бизнеса, обменяться опытом».

«Целевые и маркетинговые проекты мы привыкли решать на мероприятиях более серьезного плана, например, выставка MIPIM в Каннах, – рассказывает представитель проекта «Город-сад» Алексей Прокошин. – Региональные выставки – хорошее поле для воплощения информационных задач, для знакомства населения с продуктом. Каждые пять-десять минут подходили желающие узнать об этом городе. Есть люди, которые хотят купить дом уже сейчас, хотя к строительству мы приступим только через год-два. Думаю, что ажиотаж на рынке загородной недвижимости сохранится еще на протяжении долгого времени, примерно до 2015 года».

Между тем некоторые из участников остались недовольны местом проведения выставки, сложной транспортной доступностью выставочного центра на Артиллерийской. На третий день проведения мероприятия отдельные стенды и вовсе опустели, экспоненты даже не дождались торжественного закрытия.

Для привлечения посетителей организаторы выставки использовали еще один момент – на ней представлена точная копия императорского пасхального яйца Фаберже «Московский Кремль». По словам одного из представителей челябинской компании Monbilier, которая изготовила яйцо, произведение искусства размером с человеческий рост абсолютно идентично миниатюрному оригиналу, сделанному в 19 веке. Увидеть это яйцо южноуральцам больше возможности не представится, после выставки оно будет доставлено на аукцион в Санкт-Петербург, где будет продано в частные руки или же в музей.

Уменьшенные копии пасхального яйца достались двоим участникам выставки. На ее закрытии организаторы вручили награды самым активным экспонентам. «Вообще, у нас предусмотрен только один гран-при, но в этом году на нее претендовали сразу две компании, – поясняет Нэля Голова. – «Дом-Элевит» получил награду за внедрение на рынке инновационной продукции, а представители компании «Стройкомплектсервис» награждены за хорошую работу на выставке и лучший стенд».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления