RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

зап.

725мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Интерьер от Михаила Кисенко

23 января 2012, 09:00
Гость
1 февраля 2012, 10:41
Сыночек, я тобой горжусь!
Гость
1 февраля 2012, 21:52
Это лучший комментарий в этом конкурсе за всю его историю!..так мило)
Гость
2 февраля 2012, 14:33
Люди вообще неадекватные!! Пока я читала комментарии мой мозг превращался в жижу.. А что касается самого проекта, то это и есть то, что я называю "дизайн"! И надеюсь, что что-то подобное наконец будет господствовать на челябинском дизайнерском рынке! Михаил, никого не слушайте! Вы талантливы, у вас есть чувство стиля, концепта! Так держать!
Гость
23 января 2012, 16:00
Думаю идею я понял и она была бы хороша, но сыро оформлено и не додумано несколько. Прослеживается такая тенденция как когда-то с ванильным и венге, теперь все белым бело. Тенденции... а как же "пусть каждый дозаполнит кажущуюся пустоту, согласно Дзен его я"))
Гость
24 января 2012, 10:13
"пусть каждый дозаполнит кажущуюся пустоту, согласно Дзен его я")) отлично )))
Гость
25 января 2012, 15:02
Гость
24 января 2012, 10:13
"пусть каждый дозаполнит кажущуюся пустоту, согласно Дзен его я")) отлично )))
))) Прекрасное чувство юмора, ага
Гость
25 января 2012, 11:12
Я может не по теме. Но мучает один вопрос. Какую цель преследует этот конкурс? Потешить самолюбие местных дизайнеров - если в жизне не могут воплотить, так хоть в конкурсе поучавствовать? Для такой огромной площади и самородком не надо быть, что бы что-то придумать. Гораздо сложнее сделать для стандартной квартиры, где кухна 6 или 9 кв.м, совмещающая место и для приготоления, и для потребления, где гостинная в 18 кв. м. служит ещё и спальней, а зимнего сада и и бассейна в принципе нет. Почему профессиональных дизайнеров нельзя в конкурсе направить именно в это русло. Что бы мы обычные обыватели, хоть посмотрели как надо в своих каморках "дизайн делать". Что бы не было того убожества, которое было в прошлом конкурсе "Сезон ремонта". P.S. Мне вот надо свою спальню совмещённую с кабинетом в 15 кв. надо отремонтировать. Ничего полезного для себя не нахожу.
Гость
25 января 2012, 11:30
есть такое понятие - целевая аудитория. люди из брежневок не будут заказывать дизайн-проекты профессионалам,как правило.
25 января 2012, 11:32
Согласен с вами полностью!
Гость
25 января 2012, 12:08
Гость
25 января 2012, 11:30
есть такое понятие - целевая аудитория. люди из брежневок не будут заказывать дизайн-проекты профессионалам,как правило.
А я и не собираюсь ни у кого ничего заказывать. Я хочу сама, поэтому и пытаюсь что-то подчерпнуть в этом проекте. Но кроме теоретических знаний типо легендарной фабрики мебели и финского дизайнера кресел ничего.
Гость
1 февраля 2012, 12:04
Мам, спасибо, но ты меня чуть-чуть смущаешь:)))
Гость
26 января 2012, 09:33
Ощущение безжизненного пространства, как то пусто, нет уюта. Не удивительно, что этот проект остался не воплощенным. Кто захочет жить в клинике??
Гость
26 января 2012, 10:37
эт точно, тока надписей на стенах не хватает "оденьте бахилы" и " руками не трогать"
Гость
26 января 2012, 11:31
Я хочу!Очень не люблю,когда комнаты загромождены,особенно раздражает,когда стоит "для мебели",потому,что место надо заполнить.И живу с минимумом мебели,только используемая,очень комфортно.Но для этого необходимо провести жесткую ревизию-выкинуть все,что копится годами "на всякий случай",а для необходимого с делать грамотные встроенные шкафы .
Гость
26 января 2012, 12:14
кто заказывал - тот и захочет. а с чего вы взяли, что если вам лично что-то не нравится, значит интерьер плохой, а дизайнер бесталанный?!
Гость
23 января 2012, 11:15
Недавно был в новом офисе у партнеров в Екате, вот у них почти также, особенно похожа гостинная, только там-комната для переговоров.
25 января 2012, 11:31
Легко делать дизайн интерьера в коттедже площадью 300-600 кв.м. и практически неограниченным лимитом финансирования. А вы сделайте дизайн для моей квартиры 34 кв.м в доме 97 серии, при моей зарплате в 15 тысяч.
Гость
25 января 2012, 12:32
Не слишком много претензий к другим? Хотя, судя по описанному вами, претензии вам нужно прредъявлять себе.
Гость
25 января 2012, 12:38
судя по пустым комнатам лимит был ограничен ))
Гость
25 января 2012, 14:27
для показов дизайна в хрущевках и брежневках есть проект "сезон ремонта". уже не первый год идет,между прочим. идите и смотрите. почерпывайте идеи.
Гость
2 февраля 2012, 15:17
Михаил, мне нравится ход ваших мыслей. Подбор оборудования выполнен успешно, оно оформлено фоном помещений, отделочными материалами и выглядит органично (кроме плюща в бассейне, его или недостаточно, или совсем убрать-бы). Все помещения воспринимаются единым объектом.
Гость
23 января 2012, 12:51
Какое-то жилище холостяка...хотя вроде по стенам развешаны фото женщины и детей...Мне было бы неуютно в такой цветовой гамме.
Гость
25 января 2012, 14:37
Неплохой интерьер для клиники пластической хирургии, но не для жилого дома !!!!
Гость
25 января 2012, 17:18
Николь, Ваш комментарий довольно избитый. Я конечно в клиниках пластической хирургии не был, но я не разу не видел в больницах белых стен (серые, бежевые, зелёные, но никак не белые).
Гость
25 января 2012, 20:09
Гость
25 января 2012, 17:18
Николь, Ваш комментарий довольно избитый. Я конечно в клиниках пластической хирургии не был, но я не разу не видел в больницах белых стен (серые, бежевые, зелёные, но никак не белые).
Ни разу не видел в больнице белых стен?......................))))))))))ХА
Гость
25 января 2012, 23:54
Гость
25 января 2012, 20:09
Ни разу не видел в больнице белых стен?......................))))))))))ХА
Извините, Михаил, из-за отсутствия свободного времени, я не читала комментарии других читателей, но если моё мнение совпадает с мнением большинства ( иначе Вы не назвали бы мой отзыв "избитым"), Вам стоит задуматься, как минимум, и сделать соответствующие выводы для дальнейшей работы. Ваша работа, к сожалению, не вызывает никаких эмоций, и это печально, весьма.... И отсутствие адекватного восприятия критики и попытка вступить в конфронтацию с читателями сайта - это оскорбленное самолюбие или неумение держать удар?
Гость
25 января 2012, 14:44
Мне понравилось, что в проекте много света, много воздуха. Нет ощущения захламленности. Очень легкий интерьер. Да, для кого-то немного монотонно. Но, с другой стороны, заказав интерьер у дизайнера, вы все равно привнесете потом в него что-то свое. И такой интерьер будет отличным фоном, если, конечно, у хозяина есть вкус. Не понравилось, что не продумана бытовая часть: в ванной нужно где-то хранить полотенца, средства ухода за собой, чистящие средства (хотя, может, для чистящих средств в таких домах есть отдельные кладовки? но полотенца и средства гигиены все равно должны быть под рукой). В спальной опять же ни шкафа, ни гардеробной - а одежду надо где-то хранить, как ни крути. И т.д. Такое ощущение, что у дизайнера нет пока своего быта (может с родителями живет), поэтому он не задумывается о подобных вещах, т.к. самому на практике еще не приходилось придумывать куда и как пристроить разные необходимые мелочи, чтобы и красиво, и удобно было. На мой взгляд - за дизайн зачет, за связь с бытовой реальностью - не зачет.
Гость
25 января 2012, 15:15
во-первых заказывая интерьер у дизайнера, заказчик обычно выражает свои пожелания по всем вопросам, а не тупо полагается на "мудрость" новоявленного дизайнера. Сомневаюсь, что здравомыслящий человек пожелает видеть спальню и туалет в единой гамме, и тем более в такой, как в этом случае!!!
Гость
25 января 2012, 16:16
Гость
25 января 2012, 15:15
во-первых заказывая интерьер у дизайнера, заказчик обычно выражает свои пожелания по всем вопросам, а не тупо полагается на "мудрость" новоявленного дизайнера. Сомневаюсь, что здравомыслящий человек пожелает видеть спальню и туалет в единой гамме, и тем более в такой, как в этом случае!!!
Ну так, может, заказчик и пожелал спокойные тона, а не "тупо положился на мудрость дизайнера". Не вижу проблемы в том, что весь дом решен в близкой цветовой гамме. Спальная и туалет - достаточно разные помещения, ни один здравомыслящий человек не перепутает, что и где нужно делать))) Кроме того, никто лично Вас не заставляет делать именно так у себя дома - пожалуйста, делайте туалет и спальню в разных цветах, это ведь просто один из множества вариантов.
Гость
25 января 2012, 17:02
Гость
25 января 2012, 16:16
Ну так, может, заказчик и пожелал спокойные тона, а не "тупо положился на мудрость дизайнера". Не вижу проблемы в том, что весь дом решен в близкой цветовой гамме. Спальная и туалет - достаточно разные помещения, ни один здравомыслящий человек не перепутает, что и где нужно делать))) Кроме того, никто лично Вас не заставляет делать именно так у себя дома - пожалуйста, делайте туалет и спальню в разных цветах, это ведь просто один из множества вариантов.
)))да я и не ставлю так вопрос "заставляет/не заставляет". Конечно же я буду делать так как мне нравится! Но здесь заказчиком вроде и не пахнет, раз проект из серии "не реализованных" , ну и исходя из Вашего первого комментария ..."Такое ощущение, что у дизайнера нет пока своего быта (может с родителями живет), поэтому он не задумывается о подобных вещах, т.к. самому на практике еще не приходилось придумывать куда и как пристроить разные необходимые мелочи, чтобы и красиво, и удобно было..."
Гость
23 января 2012, 10:50
Уважаемые дизайнеры, выкладывайте фото уже воплощенных в жизнь ваших проектов! На картинках все прекрасно, а в жизни думаю мало кто сможет воплотить, особенно в Челябинске, то что вы рисуете))))))
Гость
23 января 2012, 11:04
нет
Гость
23 января 2012, 11:31
заметьте,что номинаций несколько.уверена, будут фото и воплощенных проектов.
Гость
23 января 2012, 18:54
Дорогая! После того как воплотишь проект в натуре, от композиции и стиля не остаётся не чего, остаются хотелки жены её подруги и так дальше… Я, считаю, толь в свободном проекте, можно выразить себя.
Гость
25 января 2012, 17:29
Уважаемые дамы и господа, тех кому не по вкусу "белые стены", летайте чаще в Европу, ОАЭ и т.д.. Открою вам по секрету архитектура и дизайн с конца 19 века несколько изменились))). Господи!, представляю что было бы если бы я стены покрыл "арт-бетоном".))))
Гость
25 января 2012, 17:43
))))да и ничего бы не было!!!!
Гость
25 января 2012, 18:12
По поводу белого-ну устали люди от него, хотя не так как от кашно-венге колора))), довольно частовстечается этот цвет и предлагается-предлагается,а бетон, кстати,отличный материал+различные техники нанесения+возможность окраски)))
Гость
25 января 2012, 18:12
Ха-ха мне нравится и ваш проект и ваша последняя коменария.
Гость
23 января 2012, 13:29
Не понравилось. Неживое какое-то все. И пристрастие к серо-черно-белой гамме не вдохновляет. Вообщем сплошное НЕ.
Гость
23 января 2012, 20:49
Сплошная геометрия, формы, формы, формы. Лестница уж больно узкая. Второй проект, где нет душевой. Это наверно такой минимализм. Бассейн есть, а где сауна?
Гость
24 января 2012, 22:27
ах да действительно, как же оно без сауны то? Вот прям не дом, а сарай)))) ну и душевую в туда же. Все это-личные предпочтения отдельно взятых заказчиков
Гость
25 января 2012, 14:50
Гость
24 января 2012, 22:27
ах да действительно, как же оно без сауны то? Вот прям не дом, а сарай)))) ну и душевую в туда же. Все это-личные предпочтения отдельно взятых заказчиков
посмотреть на заказчиков, которые удобствам предпочитают красоту. Здесь на ванне даже смесителей нет. Как воду набирать, ведерком чтоли, как в сарае)))
Гость
25 января 2012, 15:00
Гость
25 января 2012, 14:50
посмотреть на заказчиков, которые удобствам предпочитают красоту. Здесь на ванне даже смесителей нет. Как воду набирать, ведерком чтоли, как в сарае)))
у меня в доме не предусмотрена сауна ибо баня имеется отдельностоящая, но вот бассейна нет, ща помру как я так не подумала о нем)) это раз, два-есть люди, которые не ставят душевые кабинки и все тут, им ванны хватает."бассейн есть, а где сауна"... сауна есть, а где девки)))
Гость
24 января 2012, 07:45
проект вчерашнего выпускника (в хорошем смысле). Был бы профи - обязательно расставил бы необходимые детали (кнопочки-пимпочки, держатели, направляющие ит.п.) С освещением непонятно. Проект неплохой, архитектурный. но слишком свежий, и дело не в количестве мебели. Ни помпезность, ни лаконичность с любой мебелью не сделают проект индивидуальным. Как буд-то делал проект многоэтажки ДЛЯ ВСЕХ. Лица хозяина нет. 5 место.
Гость
24 января 2012, 09:50
Согласна. И еще: уж на что люблю квадрат, но тут - застрелиться можно. Особенно в спальне... Порадовали только два кресла у камина.
Гость
30 января 2012, 23:47
Спасибо зак комментарий. Хочу сказать одно при создании данного проекта ставил одну задачу, сохранить объём и воздух. такой северо-американский минимализм. да мебель не дешевая и свою задачу отрабатывает. Но мне же в свою очередь хотелось сделать проект как можно легче. Избавить жителей дома от ненужного хлама. Минимализм - это роскошь в простоте. Здесь был комментарий в котором было сказано, что неудачно используется пространство, но это обманчиво, совсем не вижу необходимости заставлять стены комодами, диванами и нишами, когда для этого существуют отдельные помещения. Я просто всем этим уже перенасытился. Для многих будет удивлением, но хозяева дома люди возрастом примерно 50 лет. У них есть внуки. Конечно по началу они сомневались, но как-то получилось их убедить ( без особого труда ), в том, что за этим будущее, и нет смысла делать, то, что создавалось пару столетий назад. Думаю заказчики со мной согласились, т.к. у них больше европейское мышление, нежели "азиопское". Скучновато, потому что подвела визуализация, но я не оправдываюсь. Текстуры действительно мало заметны. Дизайн кухни полностью мой, там если Вы заметили верхние шкафы и колонны под встроенную технику идут в белой окантовке, такой маленький нюанс. И стена графитового цвета для того, чтобы фасады олива своего сыграли на контрасте, как бы заиграли, как свечение на картинах Рембрандта.
Гость
31 января 2012, 15:33
Что ж, если мне, например, не нравится минимализм, хай-тек, модерн, а нравится барокко, то у меня "азиопское" мышление? А может вы просто в русле сегодняшней моды?
Гость
4 февраля 2012, 20:12
Проект удивительный, мне понравился. Я пыталась примерить его на себя, но потом поняла , что этого делать не стоит. Я прагматик. Но здесь взгляд ровно сколизит из одной комнаты в другую, не чувствуя границ, не раздражаясь, не спотыкаясь на нелепостях. Здесь действительно воздух!!! И как-то очень спокойно.... Безумно понравились полы во всем доме, так и хочется пройтись по ним босиком. Зимний сад и бассейн - аппогей данного проекта. Только я не поняла конструкцию на верху в зимнем саду, мне кажется она лишней на фоне так искусно созданного островка природы. Интерьер оживет с приходом хозяйки и все будет гармонично. Хочется увидеть данный проект "в живую". Михаил, Вы умница со свежим взглядом!
Гость
5 февраля 2012, 15:12
Спасибо за понимание. Конструкция в зимнем саду это светильник называется "амеба" Светильник этот модульный и собирать его можно до бесконечности.
Гость
23 января 2012, 13:21
Пусто, холодно, нет домашнего тепла. То ли гостиница, то ли больница??? Понравились только кресла (круглые)в гостинной, но они вообще то существуют в реальном мире? А вообще согласна с теми, кто пишет о реальных проектах,воплощенных в жизни, а не в картинках.
Гость
23 января 2012, 17:14
А мне кажется,надо понять,что это за дом и где он находится.Мне кажется,нет такого понятия-просто дом.Или это родовое гнездо,или охотничий домик,или загородный дом при квартире в городе.Этот дом весь "прозрачный",значит находится где-то в безлюдном месте,загородный.КАк много здесь огромных окон и просто стеклянных прозрачных стен,которые слегка прикрывают легкие занавески.Мне кажется,если я буду находиться внутри,я увижу главное действующее лицо-это великолепный пейзаж,который панорамно обступает по всему периметру дома.Я скорее всего окажусь на пустынном берегу холодного м оря(балтийского,судя по скандинавской сдержанности дома),окруженная вековыми строгими соснами,а немного впереди-волны прибоя..Зачем еще какие-то украшательства?
Гость
24 января 2012, 01:18
Всем спасибо за комментарии! Конечно только за положительные)) Внесу словесное дополнение к проекту. Во-первых полностью согласен с тем, что лучше выкладывать фото, но порой, и это в 97% случаях, входе ремонта вносятся изменения, я думаю Жорик меня понимает)). Во-вторых белые стены это фон для того, что находится внутри помещения, а не плоскость которую нужно завесить коврами или постерами из журналов. В-третьих я согласен, что интерьер получился холодноватым, издержки графики. В-четвёртых в зимнем саду действительно планируется больше зелени, а в проекте её не так много, т.к. необходимо было показать стеновые панели. В-пятых по поводу не уюта в интерьере в целом, посмотрите клип katy perry "the one that got away" это просто шедевр, не песня, а интерьер. И последнее дизайнеры написавшие просто "НЕТ", это самый профессиональный комментарий, который здесь прозвучал.
Гость
24 января 2012, 12:09
Очень понравился санузел
Гость
24 января 2012, 16:56
Здесь люди,что ли живут? Или инопланетяне?
Гость
26 января 2012, 11:13
мне очень понравилось, люблю пространство, свет...я увидела себя в этом доме, возникли идеи по реализации собственных проектов по фотосьемке в зимнем саду....Михаил, здорово!
Гость
26 января 2012, 11:44
Не реализованный проект, это тот проект, который только будет воплощаться. И создан он для конкретных людей.
Гость
4 февраля 2012, 18:08
Я не дизайнер, но из всех увиденных проектов этот самый лучший, именно для меня. Много свободного пространства, ничего лишнего. Я прямо вжилась в этот дом пока рассматривала. Минимум личных вещей хозяина сделает этот живым. Продолжай те Михаил в том же духе! Побольше бы нам таких дизов!
19 февраля 2012, 22:13
Очень зацепился взгляд на непонятной висящей конструкции на фото 12-14.... так и тянет поскорее ее отодрать....
Гость
23 января 2012, 12:22
Скучноватый проект, нет искорки.
Гость
23 января 2012, 15:20
Искорка - это вычурность, сложность и надуманность, принятая у остальных челябинских дизайнеров?
Гость
23 января 2012, 17:51
Гость
23 января 2012, 15:20
Искорка - это вычурность, сложность и надуманность, принятая у остальных челябинских дизайнеров?
Искорка - это профессионализм, расстановка акцентов и получившийся в итоге уют. Здесь этого не ощущается.
Гость
24 января 2012, 12:36
Не дом, а декорации для фильма про будущее. ..
Гость
24 января 2012, 13:27
думаю спальня отлично подошла бы для фильмов ХХ ))
24 января 2012, 15:47
Гость
24 января 2012, 13:27
думаю спальня отлично подошла бы для фильмов ХХ ))
Да уж, это точно! Das ist fantastisch!)))
Гость
25 января 2012, 11:38
Хорошая, чистая работа. Понравился концепт зимнего сада, интересны санузлы. Больше всего понравилась спальная. Желаю Вам удачи,Михаил.
Гость
25 января 2012, 13:53
)))удача Михаилу не помешает согласна! Хотя бы открыть для себя другие цвета в интерьере, а то знаете ли выразить все в черно-белой гамме много "мудрости" не надо!!!! Чем по вашему отличается туалет от спальни в этом проекте???)))))
Гость
25 января 2012, 14:31
Гость
25 января 2012, 13:53
)))удача Михаилу не помешает согласна! Хотя бы открыть для себя другие цвета в интерьере, а то знаете ли выразить все в черно-белой гамме много "мудрости" не надо!!!! Чем по вашему отличается туалет от спальни в этом проекте???)))))
может как раз для того, чтобы "выразить все в черно-белой гамме" "мудрость" и нужна?
Гость
25 января 2012, 15:09
Гость
25 января 2012, 14:31
может как раз для того, чтобы "выразить все в черно-белой гамме" "мудрость" и нужна?
)))ну не знаю, не знаю....мне тут видится другое!!!
Гость
23 января 2012, 15:17
Холодно, грустно, безжизненно.. Захотелось убежать из этого дома, найти теплый укромный уголок и спрятаться. Казалось, что белые (светлые) стены испльзуют для того, чтобы сделать яркие акценты на мебели и других предметах интерьера, когда на фоне белых стен почти все белое и мебель белая, - смотрится как операционная в больнице. Вопрос к автору - из чего растет плющ в бассейне? Из пластика ?
Гость
24 января 2012, 10:12
плюс одни насчет плюща, смотрится как заброшенный бассейн поросший растениями
Гость
2 февраля 2012, 17:22
Ната! Какая-то зависть проскальзывает в вашем отзыве
Гость
23 января 2012, 13:04
мне показалось, что пустовато, вроде помещение большое, но использовано как-то неэффективно
Гость
24 января 2012, 11:01
дом в первую очередь должен быть уютным, а здесь строгая геометрия и безжизненность спальня самое интимное место, получилась как фотостудия (особенно с учетом лампы на штативе) кухня место где семья собирается откуда вкусно пахнет, а здесь кухня для гламурной жены, которая продукты видит только в готовом виде, зато сможет таким же гламурным подругам показать кухню мол ДИЗАЙНЕР делал значит это уже круто! санузел неплох особенно понравилось кресло у ванны кабинет как кабинет, но домашний кабинет на мой взгляд, может отличаться от офисного той же уютностью я бы добавил, например, книги, мебель под старину, оружие на стене, аквариум т.е. сделал бы более домашним гостинная скупая похожа на переговорную в офисе бассейн создает впечатление заброшенного и поросшего растениями итог: я бы такой дизайн не заказал
Гость
25 января 2012, 10:40
Красиво, чисто, стильно. Мне понравился проект, отсутствие фактур и деталей именно в таком интерьере не смущает. Выбранный стиль декора не требует- свет и формы играют основную роль. Могу представить, как легко там дышится, как изумительно красиво свет скользит по этим простым стенам, каждый день и час, рисуя новые узоры. Не всем нужны вазочки, мелочи, плавные линии, теплые оттенки. Оценивать нужно саму работу , а не примерять ее на себя.
Гость
25 января 2012, 11:54
"Оценивать нужно саму работу , а не примерять ее на себя." а как иначе оценивать работу дизайнера? причем дизайн здесь именно бытовой, а не дизайн торгового комплекса.
Гость
25 января 2012, 15:05
Отсутствие фактур???? Простите, но у вас что-то с монитором! Однозначно что-то с "монитором"...
Гость
26 января 2012, 09:56
Гость
25 января 2012, 11:54
"Оценивать нужно саму работу , а не примерять ее на себя." а как иначе оценивать работу дизайнера? причем дизайн здесь именно бытовой, а не дизайн торгового комплекса.
Я имею в виду,что каждый проект делается под конкретного заказчика, который высказал дизайнеру СВОИ пожелания. И именно ЕМУ нравится представленный стиль, цветовое решение, наполнение мебелью и пр. Если какой-нибудь ваш друг носит спортивную одежду, а другой-классические костюмы, а вы предпочитаете какой-нибудь этно-стиль, вы же не станете их осуждать за несоответствие вашим вкусам в одежде? :)))) Попробуйте отрешиться от того, как бы сделали вы сами. Обычно дизайнеры описывают задачу проекта, посмотрите, удалось ли автору ее выполнить и как)))) удачи))))
Гость
25 января 2012, 11:17
Наталья, спасибо за отзыв, самое приятное услышать его от коллег.
Гость
25 января 2012, 11:49
скорее от коллег-друзей ))
Гость
25 января 2012, 20:06
Гость
25 января 2012, 11:49
скорее от коллег-друзей ))
Скорее просто от друзей)))))
Гость
26 января 2012, 00:18
Гость
25 января 2012, 11:49
скорее от коллег-друзей ))
Мы-коллеги))) никогда не дружили))))
Гость
13 февраля 2012, 20:19
Миш, EXCELLENT!!!! За верность своему стилю, за талант!!! За свежее дыхание, за идеи!!! За терпение и за ВЕРНОСТЬ ТВОИХ Заказчиков!!! Я ХОЧУ отдыхать в твоем зимнем саду))))
Гость
23 января 2012, 11:40
Мне кажется,это и есть современная мода-скромно и дорого.Очень по-европейски.Хочу!!!Я бы только картины добавила и зелень.,но осторожно.И еще зимний сад какой-то чахлый,я бы добавила, может быть,но тоже аккуратно,чтобы не внести диссонанс.А все остальное-мебель,камин,светильники-очень достойные.Много света и воздуха.В общем,очень понравилось.
Гость
23 января 2012, 13:08
да,я тоже согласен с тем,что зелени нужно добавить,но это уже прерогатива владельцев дома)
Гость
25 января 2012, 20:21
Алёна, я согласен, что белого в проектах встречается очень много, но в реальности белого цвета в интерьере очень мало, т.к. он странным образом становится сливочным или слоновой кости, но не белым.
Гость
25 января 2012, 21:26
И изменение в цвете и фактуре того или иного материала происходят в процессе, когда ты внутри этого "будущего" и понимаешь "ан нет, сюда бы потеплее/холоднее, глянцево-матовое что-нибудь". )))) Каждая задумка как ребенок растет-развивается и заполняется. А еще одной из важнейших составляющих хорошего интерьера являются профессиональные ремонтные бригады, думаю вы согласитесь))
Гость
26 января 2012, 07:54
мода на цвет, пластику, материалы, стиль в конце концов, формируется проектами известных (будущих?) здравствующих мастеров, которые оглядываются и спрашивают что им делать только внутренне "Я". проще всего сделать разукраску. Тональные отношения стоят НАД и задают тон любому допустимому цветовому решению. пусть "знатоки" сами попробуют сформировать светлый (белый) цельный интерьер - мозг взорвётся! Большинство людей не могут самостоятельно применить предложенный вариант - все ищут ЛОБОВОЕ решение своего личного закутка ( и желательно до 15тыс.).
Гость
31 января 2012, 15:50
Да я в русле, а у Вас "азиопское" мышление. И это кстати не оскорбление, просто примите как факт, Я же согласился с тем, что я в русле моды.
Гость
1 февраля 2012, 11:47
Конечно, это не оскорбление, а еще сегодня модно быть заносчивым и циничным
Гость
1 февраля 2012, 12:01
Гость
1 февраля 2012, 11:47
Конечно, это не оскорбление, а еще сегодня модно быть заносчивым и циничным
НУ ДА, не обижайтесь просто Ваш вопрос весьма категоричен, такое ощущение, что для Вас существует либо белое, либо черное. По этому мой ответ получился достаточно резким.
Гость
25 января 2012, 09:59
Да уж...все так холодно и неуютно, не одного жизненного цвета, как в зале крематория!!!! Аж слезу пустить захотелось....((((
23 января 2012, 13:57
ПУСТОТА!!!Не продумано!!!! Как будто сегодня сдавать экзамен, а вы только что открыли конспект.
Гость
2 февраля 2012, 16:43
Андрей, спасибо за отзыв. Плющ в бассейне будет, на визе согласен, что выглядит не лучшем образом (стена будет покрыта полностью)
Гость
13 февраля 2012, 20:57
Объясните практически: каким образом в бассейне будет расти плющ?
Гость
18 февраля 2012, 10:49
много серости
Гость
18 февраля 2012, 13:21
Кратко, лаконично и снисходительно, очень хороший комментарий. Спасибо.
Гость
23 января 2012, 12:54
Возможно, когда появятся аксессуары, будет поуютнее.Единственное.что аксессуары должен тоже покупать дизайнер.чтобы не смазать стиль.А пока-скучновато.Много острых углов.Но бассейн-чудо как хорош!
Гость
23 января 2012, 13:42
Понравился зимний сад, центральная его часть - камни и терраска!!! легко и воздушно, а то что зелени мало - думаю это только на картинке, в жизни будет больше. и в гостинной с французскими окнами и легкими тюмяли - кушать за таким столом думаю очень клево будет. а так мне было много прямоугольников и квадратов, хотя я прекрасно понимаю, что главное, чтобы нравилось тем, кто за дизайн платит.
Гость
23 января 2012, 14:50
а мне очень нравится! с удовольствием бы жила в таком доме.
Гость
23 января 2012, 15:42
а детской комнаты не предусмотрено этим проектом?
Гость
23 января 2012, 17:37
не забывайте, что интерьер потом часто дополняется чем-то,что характерно только для этого заказчика. может,он коллекционирует картины? тут уж не до пестроты на стенах.
Гость
23 января 2012, 19:04
Нормально, вот уже кое-что, есть воздух, есть среда, где можно как- то жить. Дилетанты, обычно всё пространство забивают, вот увидите дальше в других проектах.