RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Лифты и подъезды – без курильщиков

14 февраля 2013, 15:26
Гость
15 февраля 2013, 22:54
Купили квартиру в Парковом, на Х.Юсупова, 101. Замучились, курят на каждой площадке, замучились уже бороться. Такое ощущение, что со всех общаг города собрались в наш подъезд по ипотеке...Люди русского языка не понимают.Нашел единственный выход - разбить стекла на лестничной площадке. Буде,т не красиво, но другого выхода не вижу. Мы просто задыхаемся!
Гость
16 февраля 2013, 17:21
Живем в том же доме. Почти навели порядок в подъезде. Только гости его иногда нарушают.
Гость
21 февраля 2013, 13:55
Ну раз участковые не реагируют,всё правильно сделали!
Гость
14 февраля 2013, 19:57
Ну, с курильщиками ясно. А что с наркоманами и алкашами? Им можно продолжать гадить в подъездах? И, если с ними никто не может справиться, то почему за всё новые категории нарушителей берутся? Для "букета"?
Гость
14 февраля 2013, 17:26
Пацанчик какой то курит в подьезде, пойду ка я набиру 02 )
15 февраля 2013, 07:35
А у нас ещё и колются иногда, но без видеокамер в подъезде и лифте , а также своего (оплаченного) охранного предприятия это будет сотрясением воздуха.
Гость
14 февраля 2013, 20:27
А я уже неофициально, до принятия закона, разогнал соседей-любителей покурить на площадке. Этажом ниже и выше знаю что не люблю табачный дым и не стесняюсь выйти сказать об этом. ))) Про заведения общепита, это правильно решили. В кофейни не хожу из-за вони от курильщиков.
Гость
14 февраля 2013, 21:29
вот вы мне объясните. я иногда курю. но я курю дома на балконе. в нашем дое балконыесть у всех. почему некоторые у....ки курят в подъезде?
Гость
14 февраля 2013, 22:03
Гость
14 февраля 2013, 21:29
вот вы мне объясните. я иногда курю. но я курю дома на балконе. в нашем дое балконыесть у всех. почему некоторые у....ки курят в подъезде?
аккуратнее на балконе курите, а то как бы бычек не залетел в раскрытый балкон этажами ниже, лучше пепельницу поствить. а курят в подъезде ровно потому, почему и шелуху от семечек бросают, а дома - нет, потому что дома сам убираешься, а в подъезде тетя вымоет или не вымоет.... да пофиг вообще......
Гость
15 февраля 2013, 08:08
Гость
14 февраля 2013, 21:29
вот вы мне объясните. я иногда курю. но я курю дома на балконе. в нашем дое балконыесть у всех. почему некоторые у....ки курят в подъезде?
Потому что они берегут здоровье своих близких, а на соседей им плевать, вот и курят в подъезде.
Гость
14 февраля 2013, 20:04
закон очень хороший!!! давайте зададимся одним вопросом- почему МЫ его не соблюдаем??? кто нам разумным людям в этом мешает??? зачем нам нужны участковые, которые будут нас ловить??? давайте просто начнем соблюдать этот закон и все!!! давайте будем уважать себя и окружающих нас людей!!!
Гость
14 февраля 2013, 20:41
А какие законы мы соблюдаем?
14 февраля 2013, 18:46
Нормальный закон. С чего то же надо начинать.
Гость
14 февраля 2013, 22:03
полиция убийства не может раскрыть, юбудут лни еще за курильщиками следить, ерунду придумали............
Гость
17 февраля 2013, 14:59
у нас наркоманы до сих пор по подъездам... их не могут выгнать!!!!! выгоните сначала наркоманов и бомжей (милиция не реагирует!!!!!) а теперь да взяли сь за курильщиков...
Гость
14 февраля 2013, 20:08
Я чё-т не поняла - а что, раньше можно было курить, например, в помещении государственной думы??? Или в детском садике?? Такая я, мамаша, прихожу за лялей и воспитке - а ну-ка, тащите моего отпрыска!! И затягиваюсь, а дым ей в лицо............ Про городской транспорт особенно понравилось - а чё, у нас все пенсионеры только в трамваях и курили до этого. Просто достали уже...
Гость
14 февраля 2013, 20:31
Да нет))) Теперь на каждом борту, в каждом вагоне, будет находиться наряд полиции))) Про поезда и перроны мне понравилось. А ничего что у нас многие продукты вообще есть нельзя, многой химией пользоваться нельзя, не говоря уже об экологии. И что-то никто не орёт - запретить!!! Закон нужен, но не в такой извращённой форме)))
Гость
18 февраля 2013, 11:28
В транспорте обычно курят не пенсионеры, а водители. А в дет садике, кроме родителей еще есть взрослые сотрудники дет сада. Смотрите объективнее на ситуацию, а не только со своей позиции.
Гость
16 февраля 2013, 16:38
По улице братьев Кашириных дом 95. Постоянно курят пьяные девушки и их гопники. Сделал замечание-ноль реакции, сделал замечание вновь- пригрозили что меня скрутят и заразят своим инфицированным шприцем . Что мне делать?
Гость
18 февраля 2013, 11:56
Просто разлить бутылку доместоса в том месте где они обычно стоят, стоять будет невозможно, поэтому облюбуют другое место. А препираться с ними, как все равно что препираться с человеком держащим руку на красной кнопке - нажал и все ... ничего не изменить. А нажать так легко. Придется потерпеть вонь доместоса, но оно того стоит, раз такое дело.
Гость
21 февраля 2013, 13:59
Гость
18 февраля 2013, 11:56
Просто разлить бутылку доместоса в том месте где они обычно стоят, стоять будет невозможно, поэтому облюбуют другое место. А препираться с ними, как все равно что препираться с человеком держащим руку на красной кнопке - нажал и все ... ничего не изменить. А нажать так легко. Придется потерпеть вонь доместоса, но оно того стоит, раз такое дело.
вызывать Спортсмена)
Гость
18 февраля 2013, 10:36
Сигареты-"удовольствие для бедных"! Сделаем пачку по 200 руб.! За подпольную продажу 10лет. Победим!!!
Гость
18 февраля 2013, 17:07
по 1000, не меньше
Гость
14 февраля 2013, 22:59
СЕРЖ 23 а можно будет ВАС пригласить в наш подъезд,буду признательна ВАМ !!! Я дверь завешала так что и сама порой зайти не могу,а дым все равно проникает,задыхаюсь от дыма.Понимаю что трудно будет бороться ссылаясь на закон,но нет у нас такого смельчака в подъезде,вот они пользуются.
17 февраля 2013, 11:29
Очередной закон который не будет работать, а все кто кричит хвалебные оды этому закону просто наивные глупцы! Чтобы заставить народ бросать курить, существует один путь: повышение цен! Сделайте стоимость самых дешёвых сигарет без фильтра 100 рублей, а средних с фильтром 150 и половина населения бросит курить через пару дней, когда кончатся старые запасы. Уверен, что ни один курильщик, при таких ценах, уже не угостит стреляющего на улице и не каждый школьник потратит 150 руб на сигареты. Только делать это нужно сейчас! а не через полгода-год.
18 февраля 2013, 00:02
Самокрутки будут делать!
18 февраля 2013, 10:41
18 февраля 2013, 00:02
Самокрутки будут делать!
Было бы из чего крутить! Вы наверное не помните ситуацию с сигаретами в 1990 году, тогда на улице ни одного бычка не валялось!
Гость
14 февраля 2013, 18:15
У нас не на всех участках-то участковые есть. Сейчас, полиция будет следить... рассмешили! Вот если бы разрешили соседям фотографировать курильщиков и потом по предоставленному фото, полиция пускай штрафует!
Гость
14 февраля 2013, 20:50
Что мешает? Если бы у меня в подъезде кто-то курил - так бы и поступал. К счастью, никто в общественных местах в моем подъезде не курит.
Гость
15 февраля 2013, 15:28
Гость
14 февраля 2013, 20:50
Что мешает? Если бы у меня в подъезде кто-то курил - так бы и поступал. К счастью, никто в общественных местах в моем подъезде не курит.
В упор человек может и съездить за фотографирование. А вообще фотографировать человека без его согласия незаконно.
Гость
15 февраля 2013, 17:59
Гость
15 февраля 2013, 15:28
В упор человек может и съездить за фотографирование. А вообще фотографировать человека без его согласия незаконно.
Это где такое написано?
Гость
16 февраля 2013, 22:17
ещё бы на выгул собак жесткий документ приняли, гулять с детьми негде, везде " мины" и желтый снег.
Гость
18 февраля 2013, 17:04
а битые бутылки и шприцы Вас не смущают? может, сначала добиться жестким документом и исполнением чтоб этого не было?
Гость
18 февраля 2013, 15:04
Наконец-то , достали все куряки в подьездах, обьесняешь им , а им все-равно,пусть у себя в квартирах курят сколько угодно, но почему-то не хотят, хотят нагадить в общественном месте , а на диване лежать и дышать свежим воздухом.
Гость
23 февраля 2013, 13:56
поливайте их, тушить надо для предупреждения пожара ))))
Гость
14 февраля 2013, 19:06
Мда уж,о запрете употребления пива на улицах мы уже слышали,как пили,так и пьют и никто этих алкашей не штрафует! Так что я думаю,как курили,так и будут курить !!
Гость
14 февраля 2013, 21:48
Курил, курю и курить буду в своем родном подъезде, и пусть только попробуют ментов вызвать. Подъезд не является общественным местом! Это частная территория жильцов!!!! И я имею право курить в нем!
Гость
14 февраля 2013, 22:17
а я как тоже собственник могу вылить вам ведро помоев на голову тоже имею право гадить в своем подьезде.
Гость
14 февраля 2013, 22:45
Лучше в квартире своей кури. А я, выходя в свой подъезд с грудным ребенком, имею право дышать воздухом, а не задыхаться от табачного дыма. И я буду стучать участковому и вызывать ментов!!!
Гость
14 февраля 2013, 22:49
А я тогда тебе под дверью кучку навалю. Это тоже и моя частная территория и я имею право навалить тебе под дверь. А ты нюхай.
14 февраля 2013, 22:03
Поддерживаю Дмитрия и Сержа23 - давайте с себя начнём, а не будем ждать, когда придёт дядя с дубинкой и протоколом и наведёт порядок в наших подъездах. Я тоже не стесняюсь выйти из квартиры и разогнать курильщиков или прочих нарушителей порядка... У нас на 9-ть этажей в 3-ёх квартирах мужики занимают активную позицию в этом плане... остальные, видимо, из компа "не вылезают" - комменты строчат с рассуждениями о целесообразности принятого закона...
Гость
17 февраля 2013, 19:52
что делать девочкам?
Гость
16 февраля 2013, 00:45
ну держитесь желтозубые, с 01 июня будете официально получать в репу.
Гость
17 февраля 2013, 02:54
Правильный закон. Давно ждал. Надоели курильщики в подъезде. Да и на работе тоже, в туалет невозможно зайти, накурят так, что топор вешай, весь прокуренный выйдешь
Гость
17 февраля 2013, 16:34
У нас в подъезде круче всех. Соседи мусор с улицы! в подъезд заносят. А еще снег и лед чтобы в подъезде было мокро и грязно. Причем камера стоит их снимает. Участковому заколебали писать и видео показывать. Ничего. Я никогда такого не видела чтобы жители подъезда в свой же подъезд мусор заносили с улицы, раскидывали у себя на площадке, и подъезд портили (поджигают, штукатурку со стен отколупывают). Но зато они не курят, хоть что то хорошее. Закон нужный но исполняться не будет!
17 февраля 2013, 21:50
свой мусор под дверь им складывайте (и повонючее). Потерипите недельку, может поможет...
Гость
18 февраля 2013, 01:18
17 февраля 2013, 21:50
свой мусор под дверь им складывайте (и повонючее). Потерипите недельку, может поможет...
а лучше кучу навалите им на коврик, или дверную ручку намажте. против дебилов действуют дебильные методы. проверено. "ой, а кто это сделал" (с) "Наша раша"
Гость
18 февраля 2013, 11:41
17 февраля 2013, 21:50
свой мусор под дверь им складывайте (и повонючее). Потерипите недельку, может поможет...
не помогает. проверяли. Они перешагивают и дальше идут.
Гость
20 февраля 2013, 12:12
Курильщиков давно, как в Индии надо штрафовать! Причём в любом месте.
Гость
16 февраля 2013, 17:27
Я бросающий курить человек и Лучше всего сократить поставки сигарет в город:)) моё мнение таково!!!
Гость
21 февраля 2013, 14:00
не сократить а прекратить.
Гость
14 февраля 2013, 23:42
ОП, совместно с ГУВД и прокуратурой накрыли подпольного курильщика. Пачка сигарет и зажигалка помещены на хранение на склад
Гость
15 февраля 2013, 23:58
Бред весь етот закон!!!! Они лучше бы сделали что то чтобы избавить Россию от етого Наркотика!!!! Иначе ето не назовешь! Помогали бы людям бросать! Дак етоже же их деньги! Сигареты приносят прибыли! Сделайте секции для детей более доступными! Почему я в советское время мог записатся на любую тренировку БЕСПЛАТНО. Только обмундирование мое, если конечно нету у них! Щас Родители тратят 1500-2000 комуналка 200-500 связь, 6-10тыс обыкновенная пища, 500-1000 проезд(ето если не авто), +ИПОТЕКА 10000-15000к итого более 20к уходят на все ето :) Дак на какие шиши им отдавать детей на тренировки ? :) Они идут в подьезды и курят и пьют к сожелению :(
Гость
16 февраля 2013, 14:31
Средняя зарплата по Челябинску более 23 тыс, если МУЖчина хотя бы две средних зарплаты в дом приносит, а жена примерно одну, то денег хватит, к тому же много секций до сих пор работает по советскому принципу и зарплата тренера идет из бюджета. Конечно останется плата за проезд и прочие. К тому же если: "...идут в подъезду и курят и пьют..." то деньги на это есть, а вот если в семье нет примера здорового способа времяпрепровождения, то дети как зеркало будут перенимать эту модель поведения.
Гость
16 февраля 2013, 22:52
Гость
16 февраля 2013, 14:31
Средняя зарплата по Челябинску более 23 тыс, если МУЖчина хотя бы две средних зарплаты в дом приносит, а жена примерно одну, то денег хватит, к тому же много секций до сих пор работает по советскому принципу и зарплата тренера идет из бюджета. Конечно останется плата за проезд и прочие. К тому же если: "...идут в подъезду и курят и пьют..." то деньги на это есть, а вот если в семье нет примера здорового способа времяпрепровождения, то дети как зеркало будут перенимать эту модель поведения.
ой, а где это такая работа ХОТЯ БЫ 46 тыс.руб. напишите пожалуйста - своего туда отправлю.Да и сама бы не отказалась 23 штуки получать
Гость
17 февраля 2013, 07:16
Гость
16 февраля 2013, 14:31
Средняя зарплата по Челябинску более 23 тыс, если МУЖчина хотя бы две средних зарплаты в дом приносит, а жена примерно одну, то денег хватит, к тому же много секций до сих пор работает по советскому принципу и зарплата тренера идет из бюджета. Конечно останется плата за проезд и прочие. К тому же если: "...идут в подъезду и курят и пьют..." то деньги на это есть, а вот если в семье нет примера здорового способа времяпрепровождения, то дети как зеркало будут перенимать эту модель поведения.
Откуда сведения?какие 23 т.р.один 100 т.,получает,другой 5 т.-средняя скока?,правильно-52,5т.средняя зарплата-бредятиня.не все по знакомству на хорошие деньги устроиться могут.и не надо про способности-специалисты сейчас никому не нужны.сейчас хуже чем в совке-все решает блат.
Гость
14 февраля 2013, 20:57
в свою бытность проживания еще в панельке, безо всяких законов разогнал всю местную быдлоту курившую в подъезде. Непнимавший меня сосед череэ эатж сразу все понял когда я его голову засунул в ящик мусоропровода. Так что рекомендую без законов взять дубину и пройтись по подъезду
Гость
14 февраля 2013, 22:05
так можно и на 15 суток загреметь. можно деликатно все урегулировать. Просто печатаете на компе "в подъезде ведется видеонаблюдение. не курить" или еще что-нить придумать.
Гость
14 февраля 2013, 22:26
С такими методами сам по тыковке получить можешь нехило. И пофигу на чьей стороне правда.
Гость
17 февраля 2013, 19:48
Гость
14 февраля 2013, 22:05
так можно и на 15 суток загреметь. можно деликатно все урегулировать. Просто печатаете на компе "в подъезде ведется видеонаблюдение. не курить" или еще что-нить придумать.
Курильщик сам такое объявление напечатал, после того как два раза у него старые кресла утаскивали... вот он третье поставил, и повесил про видеонаблюдение... че еще придумать? морду я ему не набью... лицом к лицу не сталкиваемся... один раз его издалека видела, большой такой дядя... так что морду бить не пойду...
Гость
15 февраля 2013, 22:50
Мне нравится. Это очень правильно и здорово. Некая многоходовкав перспективе. В чем-то даже мистическая, а потому не свойственная масштабом и правильностью. Сначала победим курение. Затем-наркоманию. Затем-пьянство и алкооглизм. А затем последует закономерный итог всоебщего вытрезвления - реализация Красного проекта, СССР 2.0.С одновременной победой над теми, кто здесь обеспечивла, спонсировал и продвигал пьянство, курение, алкоголизм и наркоманию.
Гость
16 февраля 2013, 17:08
Красный проект, СССР 2.0? Что это за проект? Кто автор? На чьи деньги?
Гость
18 февраля 2013, 18:28
Начинать надо с нариков!!! Они бОльшую опасность для населения представляют!!!
Гость
15 февраля 2013, 16:59
объясните, куда стучать надо на курильщиков в подъезде?
Гость
16 февраля 2013, 08:39
по тыкве стучать надо
Гость
16 февраля 2013, 09:11
стучать надо в репу курильщика
Гость
16 февраля 2013, 18:20
Соглашаться и вступать в их компанию!
Гость
14 февраля 2013, 23:25
Судя по минусами и лойсам,все кругом спортсмены и люди следящие за своим здоровьем!
Гость
15 февраля 2013, 00:57
при чем тут это?
Гость
17 февраля 2013, 19:54
мы просто не курим
Гость
18 февраля 2013, 17:37
Это здесь ни при чём. Я сам курю, но закон поддерживаю полностью.
Гость
14 февраля 2013, 18:25
очередной бесполезный закон
Гость
14 февраля 2013, 18:42
а в моей семье никто не курит, и меня тошнит, когда на моей лестклетке кто-то курит.
Гость
14 февраля 2013, 21:26
Гость
14 февраля 2013, 18:42
а в моей семье никто не курит, и меня тошнит, когда на моей лестклетке кто-то курит.
а я буду наказывать. САМ! СТРОГО И ОТ ДУШИ! Достали ребята вы уже.
Гость
15 февраля 2013, 00:02
Гость
14 февраля 2013, 21:26
а я буду наказывать. САМ! СТРОГО И ОТ ДУШИ! Достали ребята вы уже.
Главное соизмеряй силы, а то глядишь и сам по репке получишь
Гость
18 февраля 2013, 09:13
Живу семь лет в новом микрорайоне по ул.Двинской.За все годы ни разу не видел,чтобы пришел участковый,хоть для того чтобы его жители в лицо знали.Если полиция не борется с ворьем,бандитами,рэкетирами,им по фигу будет борьба с курильщиками.Сейчас при такой зарплате они вообще ничего делать не будут:сделаешь что нибудь не то,зарплаты лишишься.
Гость
18 февраля 2013, 10:44
Пусть с курильщиками жильцы борются! Может полицейским еще и подъезды мыть ?
18 февраля 2013, 12:52
Гость
18 февраля 2013, 10:44
Пусть с курильщиками жильцы борются! Может полицейским еще и подъезды мыть ?
"Следить за курильщиками-нарушителями должна будет полиция"
Гость
18 февраля 2013, 09:13
Живу семь лет в новом микрорайоне по ул.Двинской.За все годы ни разу не видел,чтобы пришел участковый,хоть для того чтобы его жители в лицо знали.Если полиция не борется с ворьем,бандитами,рэкетирами,им по фигу будет борьба с курильщиками.Сейчас при такой зарплате они вообще ничего делать не будут:сделаешь что нибудь не то,зарплаты лишишься.
Гость
18 февраля 2013, 17:22
"Если полиция не борется с ворьем,бандитами,рэкетирами..." Так тех ловить надо, расследование вести, улики искать, доказывать и т.д. , а тут проще... всех под одну гребенку... вспомните как гаишники отковали пешеходные переходы когда штрафы ввели за то что пешехода не пропустил...
Гость
23 февраля 2013, 14:00
а у них не настолько маленькая з\п, чтоб не работать
Гость
18 февраля 2013, 11:54
Я не курю, и тоже раздражает сигаретный дым, НО такие законыеще больше раздражают якобы заботой о нашем здоровье, в пользу поддержки монополии крупных производителей сигарет и крупных торговых сетей
18 февраля 2013, 13:49
Предлагаете вообще ничего не делать? пусть всё будет как есть?
Гость
23 февраля 2013, 13:57
18 февраля 2013, 13:49
Предлагаете вообще ничего не делать? пусть всё будет как есть?
просто запретить курение и продажу
Гость
18 февраля 2013, 12:22
Закон под видом заботы о нашем здоровье направлен против мелкой розницы и отечественных производителей, в пользу крупных иностранных производителей табака ( которых рекламировать не надо) и крупных торговых сетей.
18 февраля 2013, 13:49
Что за чушь пишешь, ты сам читал, что написал??? Запретили курить в подъезде, ВСЁ теперь местные производители и торгаши в ларьках разорятся, а иностранцы и большие магазины озолотятся!
Гость
18 февраля 2013, 14:00
18 февраля 2013, 13:49
Что за чушь пишешь, ты сам читал, что написал??? Запретили курить в подъезде, ВСЁ теперь местные производители и торгаши в ларьках разорятся, а иностранцы и большие магазины озолотятся!
запретили курить в очень многих местах. Продавать сигареты в киосках запрещено, только в супермаркетах и без рекламы. ты либо не догоняешь, либо американский шпион
Гость
18 февраля 2013, 09:49
А на балконах ,значит,можно? Я живу на 10-м этаже,а снизу все курят,особенно по ночам,и мы всю ночь вдыхаем зтот дым.Лучше уж пусть в подъезде курят!
18 февраля 2013, 10:40
Когда подо мной кто-то курит у себя в туалете, то у меня в туалете такая вонь стоит... по мне так действительно пусть лучше курят в подъезде.
Гость
18 февраля 2013, 12:37
18 февраля 2013, 10:40
Когда подо мной кто-то курит у себя в туалете, то у меня в туалете такая вонь стоит... по мне так действительно пусть лучше курят в подъезде.
А по мне, так пусть они табак жуют.
Гость
23 февраля 2013, 13:59
18 февраля 2013, 10:40
Когда подо мной кто-то курит у себя в туалете, то у меня в туалете такая вонь стоит... по мне так действительно пусть лучше курят в подъезде.
пусть лучше валят курить в специально отведённое место - например в спецотстойник для курящих
Гость
15 февраля 2013, 19:36
ммм...,да!!!!как курили - так и будут курить, как гадили -так и будут гадить-одним словом Россия!!!
Гость
16 февраля 2013, 14:01
Если их не гонять, а ждать, что это кто-то сделает, тогда свинство за дверью квартиры будет продолжаться долго, с нашего молчаливого согласия.
18 февраля 2013, 15:33
С бухариками кто будет бороться? И когда?
Гость
23 февраля 2013, 13:56
смените место жительства
Гость
18 февраля 2013, 16:11
Так и вижу, как толпы законопослушных соседей (алконавтов и наркош), стройными рядами весело повизгивая бросают курить в подъездах и лифтах:-)
Гость
18 февраля 2013, 16:56
Ну, у вас и соседи...
Гость
18 февраля 2013, 17:25
Надо упростить процедуру. Протокольчик трое жильцов составляют, подписывают, прикладывают фото и в ментовку относят. Курильщику штраф.
Гость
18 февраля 2013, 18:47
А кто вам сфотографировать себя даст??? Это между прочим тоже не законно!
Гость
14 февраля 2013, 22:44
да так то походу и дома ни че нельзя курить!так я понимаю?!есть ТЕМА задуматься-просто бросить курить!Да и все тут!
Гость
15 февраля 2013, 00:30
Те граждане,что комментировали в заметке курят или нет.По моим сведениям смолят у подъезда обслуживаемоного дома с периодичностью в 1 час.
Гость
15 февраля 2013, 15:54
А у нас в подъезде курить нельзя! И у нас не курят))))!!!!
Гость
15 февраля 2013, 19:37
Долгожданное событие. Никто из курильщиков не думает о том, что кто-то из за их"вредной привычки" платит своим здоровьем.
Гость
15 февраля 2013, 22:09
"Следить за курильщиками-нарушителями должна будет полиция, но предусматривается и общественный контроль." Имеется в виду общественность будет следить как быстро полиция будет реагировать на нарушения
Гость
17 февраля 2013, 16:47
У нас в Александровском и до закона курить в подъезде запрещалось, с собаками гулять во дворе тоже нельзя.
Гость
17 февраля 2013, 22:40
каждый выбирает свое качество жизни , ну а закон тоже неплохо
Гость
1 марта 2013, 17:43
Давно пора прижать никотиновых наркоманов. Тем кто ноет, что милиции будет до этого нет дела, скажу, что за 1500 рублей участковые будут в засадах сидеть (хотя достаточно проводить регулярные обходы). Гаишники на штрафах озолотились, почему бы немного не разбогатеть участковым? Сейчас участковый самая непристижная должность в милиции, т.к. денег взять неоткуда, но вот приняли закон и участковый сможет теперь нормально кормить семью, ведь в каждом подъезде есть непонятливые, которые с радостью скажут "начальник, может договоримся без протокола?"
Гость
14 февраля 2013, 19:48
Вот посмотрел бы я, кому бы в голову идея подобного закона пришла во времена правления И.В. Сталина!
Гость
14 февраля 2013, 22:52
Ну так надо было впустить грузин в Осетию,чем Вам Саакашвили не Сталин?подумали бы прежде чем говорить такое....
Гость
18 февраля 2013, 17:36
Гость
14 февраля 2013, 22:52
Ну так надо было впустить грузин в Осетию,чем Вам Саакашвили не Сталин?подумали бы прежде чем говорить такое....
Вам самому (ой) подумать бы не мешало, прежде чем говорить. Сравнивать какую-то пешку американцев с такой фигурой как Сталин - это как минимум полное проявление необразованности.