RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Квартира и земля: расставание поневоле

10 июня 2013, 16:37
Гость
10 июня 2013, 23:23
Государство не боится РЕВОЛЮЦИИ? Все похоже ведет к ней... За пару тысяч сажаем на годы, за миллионы "условка". Да еще и народ начинаем прижимать...
Гость
12 июня 2013, 00:59
Нет не боятся быстрее карманы набить, а там ка получится, надеясь на русское авось.
Гость
12 июня 2013, 11:12
Земля крестьянам заводы рабочим.Это уже было всё отобрали.В 90стых тоже самое теперь думают как отобрать и отберут.Пора петь интернационал!
Гость
11 июня 2013, 01:17
Культурный человек не будет устраивать революцию. И будет удивлен оказавшись в концлагере. Посмотри на фотки узников нацистских лагерей - у них очень удивленные лица.
Гость
11 июня 2013, 08:09
И вновь к нам на помощь приходит Джанни Родари: "— Злодей! — кричал синьор Помидор. — Разбойник! Вор! Мятежник! Бунтовщик! Ты построил этот дворец на земле, которая принадлежит графиням Вишням, и собираешься провести остаток своих дней в безделье, нарушая священные права двух бедных престарелых синьор-вдов и круглых сирот. Вот я тебе покажу! — Ваша милость, — взмолился кум Тыква, — уверяю вас, что у меня было разрешение на постройку домика! Мне его дал когда-то сам синьор граф Вишня! — Граф Вишня умер тридцать лет тому назад — мир его праху! — а теперь земля принадлежит двум благополучно здравствующим графиням. Поэтому убирайся отсюда вон без всяких разговоров! Остальное тебе разъяснит адвокат... Эй, Горошек, где вы тут? Живо! "
Гость
11 июня 2013, 12:44
Да я с вами согласна,я давно думаю о том, что эта сказка скоро станет нашей реальностью,вот так и будем жить "хорошо" как в сказке!
Гость
11 июня 2013, 15:48
Гость
11 июня 2013, 12:44
Да я с вами согласна,я давно думаю о том, что эта сказка скоро станет нашей реальностью,вот так и будем жить "хорошо" как в сказке!
Она и так уже стала былью!
Гость
11 июня 2013, 09:04
Странно, почему выселение, а не расстрел на месте? Злостные же неплательщики!
Гость
11 июня 2013, 11:27
Достояние народа!!! Где наше достояние народа?Газ,Нефть,Золото,Лес и т.д. Не у народа а у ОБРОМОВИЧЕЙ и т.д. Бензин дороже литра молока!!!Квартплата дороже пенсий!!! Зарплаты мизерные!!! Налоги большие!!Загнали народ в кредиты,веть от безысходнасти берем,была бы экономика страны в порядке,не брали бы в долг пот бешенные проценты.Теперь и жилье отберут.СТРАНА БОМЖЕЙ!!!!иНИЩИХ!!!!
Гость
11 июня 2013, 13:12
А почему краиним всегда в этой стране оказывается простой гражданин? Ведь многие не хотят платить за комунальные услуги по той причине что услуг нет,и очень страно что гражданин не получивший услуг оказывается нарушителем, а комунальные хозяйства которые практический ничем кроме сбора денег не занимаются пострадавшими?
Гость
11 июня 2013, 13:35
что значит "услуг нет"? всяко разно есть вода в кране, газ в плите, тепло в батарее - вот и будь добр оплати
Гость
11 июня 2013, 13:59
Гость
11 июня 2013, 13:35
что значит "услуг нет"? всяко разно есть вода в кране, газ в плите, тепло в батарее - вот и будь добр оплати
а то, что отопление в мае не было, его отключили с 20-го апреля, а счет выставили за половину месяца май, эту услугу можно считать оказанной????????
Гость
11 июня 2013, 14:35
Гость
11 июня 2013, 13:59
а то, что отопление в мае не было, его отключили с 20-го апреля, а счет выставили за половину месяца май, эту услугу можно считать оказанной????????
да можно считать, потому что услуга "отопление" рассчитывается на весь отопительный сезон, который заканчивается как раз 15 мая, скажите лучше спасибо что у вас отопление выключили по причине теплой погоды, а не "отрабатывали" ваши деньги заставляя вас потеть
Гость
10 июня 2013, 20:42
"Но в дальнейшем правительство разработает особый порядок принудительного прекращения бессрочного права на землю." о каком бессрочном праве идет речь? сейчас есть понятие собственность и она неприкосновенна... прежде чем принимать нелепые законы почитайте конституцию...
Гость
11 июня 2013, 08:01
Вспоминается фраза из "Пиратов Карибского моря" "Кодекс это свод указаний, а не жёстких законов" - видать с конституцией у чиновников та же история.
Гость
11 июня 2013, 15:21
Конституцию можно переписать, для этого достаточно воли всего одного человека, как видим.
12 июня 2013, 18:08
в статье дана дезинформация. Ни кто не будет изымать участки принадлежащие на праве собственности.в статье дана дезинформация. Ни кто не будет изымать участки принадлежащие на праве собственности.я так понимаю специалист по земельному праву отписался. ЗК РФ предусматривает еще и право пожизненного наследуемого владения и право постоянного (бессрочного) пользования. Последнее касается различных государственных и муниципальных унитарных предприятий. К гражданам эти поправки по большому счету мало какое отношение имеют. Все кто хотел участки на праве пожизненно наследуемого имущества уже приватизировали.
Гость
11 июня 2013, 08:55
Это же просто кошмар, в отношении заводово, пароходов, меткомбинатов, нефте-морей, газовых хранилищь пересмотра прихватизации не будет, дак они решили всё отнять у бесправного населения, их же кормящего, вот это супер!!!!!!!!!!!!! Это частная собственность нового строя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 июня 2013, 12:16
На самом деле очень перспективные предложения. Т.е. землю находящуюся в частной собственности можно отобрать за то что на ней не выращиваются овощи? А заводы, на которых не производится продукция, а только все в аренду сдано? Нас же убеждали что приватизировав предприятия, собственники нас завалят продукцией, а они все развалили вконец - теперь стало быть можно будет изъять? Ведь по сути это будет закон об изъятии собственности у неэффективного собственника. А я вчера гулял в центре и видел далеко не один участок и на улице Труда и на Советской, которые лопухами заросли - можно будет изъять. Это ведь гораздо перспективнее чем огурцы у пенсионеров считать.
10 июня 2013, 20:25
Да успокойтесь, очередной закон который не работает - то ли плакать то ли смеяться от этих глупостей: "а земельные участки – у бездельников, которые не строят дом или не выращивают овощи" - ну посади человек 1 грядку чего либо и дел конец, опять же что считать злостным не использованием, когда и кто за этим будет следить - вообщем очередной бред наших законотворцев
Гость
10 июня 2013, 20:19
Вы прежде чем землю забирать, возместите деньги на него потраченные. А то купил участок в среднем за 400-600 тысяч. руб. Пока аккумулируешь нужную сумму денег на дом и коммуникации государство у тебя и это отбирает. Тогда требую подключения к газопроводы, водоснабжению и водоотведению за адекватную стоимость (к примеру как сделали с подключением к электросетям). Сначала дайте возможность построить, а уже потом требуйте.
Гость
10 июня 2013, 21:05
А что, слабо, хотя бы забор и фундамент поставить за три года?
Гость
10 июня 2013, 22:59
Решается просто! Делаешь ленточный фундамент и оформляешь не завершенку. Чинуши идут лесом, проверенно родней!
Гость
11 июня 2013, 08:23
Гость
10 июня 2013, 22:59
Решается просто! Делаешь ленточный фундамент и оформляешь не завершенку. Чинуши идут лесом, проверенно родней!
А если Ваш участок приглянется кому нибудь по выше, то лесом к сожалению пойдете Вы, у нас законы не для людей пишутся.
Гость
11 июня 2013, 09:50
Так мы практически всего лишимся в ближайшее время, т.к тарифы ЖКХ запредельные плюс на кап. ремонт, плюс на ввввввввввввввввна водосчетчики, а землю для начала надо привести в порядок ту, которая была совхозной, а теперь поросла травой. Оживить деревни. Дать людям работу с нормальной зарплатой и наконец решить вопрос по тарифам жкх, так как кварт плата приближается к среднемесячной зарплате челябинцев.
Гость
11 июня 2013, 12:01
у нас квартплата - половина суммы декретных! кого кормлю, ребёнка или ЖКХ?
Гость
11 июня 2013, 11:15
Забавно. Как дать что-то -- так от нашего государства не дождешься ведь. А как забрать- как в первых рядах. Ну и что, что не садят-не строят. Люди купили - купили. Деньги заплатили. Это собственность. Для тех, кто защищает данный закон - ну так не обольщайтесь, в след. раз введут, что дом должен быть не меньше 300 метров, иначе домом не считается. И у вас отберут.
Гость
15 июня 2013, 23:23
все верно! кто за этот закон - подумайте, кто следующий??!!!
Гость
10 июня 2013, 19:24
***а земельные участки – у бездельников, которые не строят дом или не выращивают овощи.- Чего???тоталитаризм какой- то.ведь человек купил для себя и не им решать,что ему делать на своем участке...
Гость
11 июня 2013, 09:06
Если Он будет на нём что то делать,то они и решать ничего не будут.
Гость
11 июня 2013, 12:45
Это делаеться для того чтобы перекупы не скупали по дешевке гиктарами землю, ждали несколько лет и потом продавали изрядно завысив цены.
Гость
11 июня 2013, 13:29
Гость
11 июня 2013, 12:45
Это делаеться для того чтобы перекупы не скупали по дешевке гиктарами землю, ждали несколько лет и потом продавали изрядно завысив цены.
А земля тем временем не зарастала сорняками и лесной порослью
10 июня 2013, 20:58
Судебные приставы работают "успешно": судя по отчету УФССП по Челябинской области, за первый квартал 2013 года приставы взыскали в пользу предприятий ЖКХ около 58 миллионов рублей...По данным областного минстроя на 1 апреля 2013 года, задолженность населения области за ЖКУ составила 5,5 миллиарда рублей. ИТОГ исполнение около 1%% в квартал. Вывод им надо 25 лет чтоб взыскать существующую задолженность, без учёта новых должников. ТАК ЧТО ДОЛЖНИКИ МОГУТ СПАТЬ спокойно, если они не ближайшие к РОСП, до них просто не успеют дойти.
Гость
10 июня 2013, 23:11
ахаха у меня нервный срыв, вожди жгут, и это только начало 6 летнего правления, мама дорогая
Гость
10 июня 2013, 19:00
То есть скоро нас лишат тех крох, которые остались?
Гость
10 июня 2013, 20:05
что ни день - то новость веселей одна за одной!
Гость
10 июня 2013, 21:35
Плати вовремя и ничего не лишат.
Гость
11 июня 2013, 09:14
Смотря что считать крохами.Если этого ничего,то иговорить нео чем,т.е. нежили богато нечего и привыкать.
Гость
11 июня 2013, 09:48
УЖЕ ДОСТАЛИ С НОВОСТЯМИ! ТО ЖКХ С НАЛОГАМИ ПОДНИМАЮТ! ТО ПОСЛЕДНЕЕ ОТОБРАТЬ ХОТЯТ! ЧТО ДАЛЬШЕ? Я УЖЕ УСТАЛ ЗА ВСЕ ПЛАТИТЬ(ЖКХ. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. САДИКИ. ШКОЛЫ.НАЛОГИ. И Т.Д И Т.П) РАБОТАЕШЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ВСЕ МЕНЬШЕ!ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ТОЖЕ НЕ НА МЕСТЕ НЕ СТОЯТ! ЕЩЕ НЕМНОГО И Я В ПАРТИЗАНЫ УЙДУ! ДОСТАЛИ!
Гость
11 июня 2013, 13:19
тогда введут налог на занятие партизанской деятельностью
Гость
11 июня 2013, 15:50
Приветствую, брат!
Гость
11 июня 2013, 15:52
Гость
11 июня 2013, 13:19
тогда введут налог на занятие партизанской деятельностью
В ответ на это притязание у нас есть автомат и базука, ни один бронированный лимузин не устоит!
Гость
11 июня 2013, 08:37
У моей соседки в муниципальной квартире долг больше 100 000 руб, прописано 2 детей, пьянки-гулянки день, через день, кто ее выселит?
Гость
12 июня 2013, 20:56
По всей видимости вперед выселяв вас чем ваших соседей.
Гость
20 июня 2013, 10:07
Алкаши у нас в почете-это привилегированная каста.Это нормального человека задолбят,а этим все можно и по ночам орать и в общественных местах бухать и в подьездах гадить.
Гость
11 июня 2013, 10:45
А им это и надо,мы лишнии. Место на земле мало, воды скоро будет не хватать, еду тоже.
Гость
11 июня 2013, 15:57
А по плану Маргарет Тетчер - Железной леди в России должно жить не более 40-60 млн. населения. Вот наши правители и угождают своим друзьям.
12 июня 2013, 07:27
Гость
11 июня 2013, 15:57
А по плану Маргарет Тетчер - Железной леди в России должно жить не более 40-60 млн. населения. Вот наши правители и угождают своим друзьям.
Не беспокойтесь, приехали "южные братья" и население вырастет, только русских становится всё меньше и меньше - пошли по западному пути развития (обленились и стремятся к западной роскоши).
Гость
11 июня 2013, 13:52
Тут есть и плюсы и минусы! А представьте себе что вы купили 150га земли с/х назначения, где нибудь в Еткульском районе? Но не для того чтобы выращивать на ней картошку а просто так... деньги вложить, сохранить свои сбережения, а может впарить подороже в будущем (через через 5, или 10, или 500лет). Ведь все мы знаем что лучший способ сохранить свои деньги это не банк, и не валюта дома под матрасом, а купить что то ценное: квартира, земля, золото в конце концов. Вот и будете вы потом жить поживать в городе, заниматься своими делами, а 150га земли, принадлежащей вам будет тупо простаивать, зарастать бурьяном, и молодым березничком. Местные фермеры работать на вашем участке и рады бы, но не будут, ибо нельзя, чужое, в аренду вы им ее не сдадите так как заломите такую цену что они сами не возьмут. Справедливо ли будет это с Вашей стороны? Так что я считаю что должны быть законы позволяющие в определенных случаях изымать землю, ну во всяком случае когда речь идет о земля с/х назначения.
Гость
11 июня 2013, 14:22
Вы где живете?
Гость
11 июня 2013, 15:02
Гость
11 июня 2013, 14:22
Вы где живете?
Я живу в Челябинске. А что? Просто я хотел указать на обратную сторону медали, ведь могут быть случаи когда землю было бы справедливо изъять (естественно с компенсацией стоимости). Ну и конечно же ни в коем случае не должно быть так что купил ты 10 соток земли за 500т.р. и пока три года копил еще 500т.р. на забор, фундамент и сети,а тебя "обозвали" бездельником и принудительно выкупили твою земелю обратно.
Гость
10 июня 2013, 20:39
Кого выбрали, те и принимают такие законы
Гость
11 июня 2013, 08:00
ВЕРНО
Гость
11 июня 2013, 11:45
Их и не выбирали, они сами пришли
Гость
11 июня 2013, 12:15
Гость
11 июня 2013, 11:45
Их и не выбирали, они сами пришли
Вы не поверите, но многие вполне адекватные люди действительно голосовали ЗА ЭТО ВОТ по одной из причин: 1) А за кого еще-то? и 2) Эти хоть наелись, а новые придут-будет еще хуже
Гость
10 июня 2013, 20:47
А у меня долг по зарплате больше 30 тыс. рублей на третьем кирпичном заводе. И никаких шансов на получение. А долг по ЖКХ меньше. И кто теперь должник?
Гость
11 июня 2013, 07:24
Все должники,так как в долгах не деньги.
Гость
10 июня 2013, 20:11
Ну все, дорогие россияне! Налоги поднимают, коммуналку повышают, а если зарплаты не хватит,чтобы заплатить чиновничкам- то только на вокзал...ну или где там БОМЖы у нас обитают...скоро мы к ним присоединимся....
10 июня 2013, 20:47
Не паникуйте, только муниципальное жильё планируют отбирать за злостные долги и то после трёхсотого предупреждения и по решению суда. А жаль, так как все остальные жители фактически годами оплачивают жильё маргиналов, которые плюют в прямом и переносном смысле на соседей.
Гость
11 июня 2013, 15:42
Присоединяйтесь!
Гость
11 июня 2013, 17:26
у меня родители покупали землю для строительства и жизни там. Потом умерли и мне по наследству перешла эта земля, я уже 2 года ею владею, исправно плачу всё что надо, но она на продаже за ненадобностью, цена ниже покупной, и не выше рыночной. Т.е. я ею завладел не спекулятивными методами. Не думаю, что этот закон заработает во всю силу в ближайшие пару лет, однако прописано ли в нем что то подобное?! думаю что нет.
Гость
11 июня 2013, 10:50
За что же Бог так наказал меня, наградив ТАКОЙ Родиной???
Гость
11 июня 2013, 13:42
это Родину Бог наказал наградив тобой
Гость
11 июня 2013, 15:59
"Родина и государство - разные понятия"(с) Петр Кропоткин
Гость
11 июня 2013, 09:56
В первую очередь пенсионеры на улицу пойдут бомжевать.И так хоть к помойке иди,пенсии мизерные,только на оплату и хватает,сейчас еще поднимут платежи за ком.услуги а пенсия теже.Теперь и жилье отнимут.Вымрем,вот и не надо будет пенсии платить нам!
Гость
11 июня 2013, 11:33
"Квартиру отберут у должников по коммуналке" Лишь бы работало. А то халявщиков развелось...
Гость
11 июня 2013, 12:37
Ты это моей матери скажи! Честно горбателась всю жизнь и в итоге квартира 42 м2 с квартплатой 5000р и пенсия 8000! Если со мной что то случится то мои родственники(мать 8т.р жена 0р 2 маленьких детей) на улице окажутся! Страшно!
Гость
11 июня 2013, 14:10
Гость
11 июня 2013, 12:37
Ты это моей матери скажи! Честно горбателась всю жизнь и в итоге квартира 42 м2 с квартплатой 5000р и пенсия 8000! Если со мной что то случится то мои родственники(мать 8т.р жена 0р 2 маленьких детей) на улице окажутся! Страшно!
Да не врите. За 42 квадрата коммуналка летом около 2 тыр, а зимой чуть больше 3 тыр. И это без водосчетчиков. А если с ними, то еще меньше.
Гость
11 июня 2013, 14:12
Гость
11 июня 2013, 12:37
Ты это моей матери скажи! Честно горбателась всю жизнь и в итоге квартира 42 м2 с квартплатой 5000р и пенсия 8000! Если со мной что то случится то мои родственники(мать 8т.р жена 0р 2 маленьких детей) на улице окажутся! Страшно!
страшно то, что ничего не изменить, наши мнения никто не учтёт, всем чихать на простой народ, на то как он выживает!!!
Гость
11 июня 2013, 12:32
А если человек копил деньги и купил себе небольшой участок, денег на дом естественно уже не осталось. И допустим старается накопить хотя бы на фундамент (фундамент это можно сказать половина дома, по стоимости). И что же заберут у него землю?
Гость
12 июня 2013, 07:32
НЕДОСТРОЙ РЕГИСТРИРУЕТСЯ легко в рег.палате. А далее думайте что делать или строить или продавать, а можно кредит взять под залог недостроя, только считать надо и думать до того , а не после...
Гость
12 июня 2013, 16:25
А зачем он землю купил в такой ситуации? Что мешало копить сразу и на строительство, и на землю? Тем более, что деньги, уже накопленные на землю, могли бы приносить доход до 12% годовых, а вот земля дорожать уже будет вряд ли
Гость
11 июня 2013, 09:04
И правильно.Если имеешь,значит пользуйся,плати за то чем пользуешься и налоги.Кого защищаете ? Тех кто те же земельные участки прибрал к рукам,выставил ценники неподъёмные и сам не ам и другим не дам.Кто платит реальные деньги и берёт для себя землю,тот строит и обрабатывает.Кто путешествует по Европе,Канаде,США, видят что практически все земли обраьатываются.Читая комментарии создаётся впечатление что собрались неплательщики и собственники необрабатываемых земель. Принципиальными надо быть в других вопросах.
Гость
11 июня 2013, 10:05
САМОЕ СМЕШНОЕ ЧТО ПЕРВЫЕ ПОСТРАДАЮТ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ! У НИХ ПОСЛЕДНЕЕ ЗАБЕРУТ! ЗАБЫЛИ ГДЕ ЖИВЕТЕ!?
Гость
11 июня 2013, 13:41
"Кто путешествует по Европе,Канаде,США, видят что практически все земли обраьатываются" то-есть вы объехали всю Европу,Канаду и США, многие миллиарды квадратных километров, провели исследования в этих вопросах и выяснили, что практически все земли обрабатываются? ББУУУГГГААААААА... сразу видно единоросс... раз столько всего объехал...
Гость
10 июня 2013, 20:49
Наступает светлое будущее капитализьма. Ура, господа!
Гость
10 июня 2013, 22:58
из муниципальных квартир....
Гость
11 июня 2013, 12:43
Как говорится, бедность - не порок, но наказывать за неё бедняка нужно по всей строгости закона. И обязательно - с конфискацией. Надо же как-то регулировать народонаселение Земли. Нищие вымрут - богачи останутся ( менее 10%). Только вот станут ли они от этого счастливее?...
Гость
11 июня 2013, 14:14
Да, тему кинули, народ в обсуждение вдарился,отвлексе от чего-то другого, чего ему знать и обсуждать не стоит, а под шумок примем закон, без шума и драки, который нужно незаметно принять...
12 июня 2013, 17:47
Я одного не поняла, уважаемые. Землю-то отберут, понятно, но с соответствующими выплатами, с учетом инфлиции или "просто так"?
Гость
13 июня 2013, 00:01
Если попробуют тронуть мое имущество, получат свинец
Гость
13 июня 2013, 10:10
"Но в дальнейшем правительство разработает особый порядок принудительного прекращения бессрочного права на землю. Лишать участков будут представители исполнительной власти или местного самоуправления" - Бепредел.
Гость
20 июня 2013, 10:03
Что значит не используют,если это твоя собственность.Хочу строю,хочу нет. Можно так и дальше пойти : купил любую вещь -не использует -отобрать.Машина на стоянке,не ездит-забрать.Деньги заплачены-дальше это дело собственника.
Гость
11 июня 2013, 13:10
разведут бомжатник
Гость
11 июня 2013, 16:02
В законе который подписал Путин идет речь земле в центре города под многоквартирые дома. Например как известный котлован на пересечении Свободы и пр.Ленина.
Гость
10 июня 2013, 21:51
чЁ за умник тут минусит