RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Утепляемся с умом

24 сентября 2013, 17:06
Гость
24 сентября 2013, 19:37
Анна, на такую чушь "утеплить жилье снаружи (чаще всего к этому способу прибегают собственники частных домов) или изнутри. Надо отметить, что для квартир больше подходит второй способ" - любой инженер вам скажет: А как же ТОЧКА РОСЫ? Считать надо!
25 сентября 2013, 11:37
У нас все в стране "умеют" строить, лечить и играть в футбол (ну или как минимум советовать)))
Гость
26 сентября 2013, 12:38
а вы не в курсе,что есть фасадные системы,позволяющие утеплять здания снаружи???
Гость
25 сентября 2013, 10:13
Дополнительно 200-300 рублей за электро обогреватель, дешевле чем 1500 за центральное отопление.
Гость
25 сентября 2013, 11:23
И что же вы зимой-то электричеством не обогреваетесь, а 1500р. плАтите?
Гость
25 сентября 2013, 11:42
так можно и зимой обойтись без центрального отопления
25 сентября 2013, 12:22
Гость
25 сентября 2013, 11:42
так можно и зимой обойтись без центрального отопления
зимой разница температур больше
Гость
25 сентября 2013, 09:37
Ну кроме утепления стен минплитой изнутри так то все верно. Как житель первого этажа дома 15 летнего возраста полы утеплили современными материалами: пеноплекс и стяжка сверху. Также окна качественным монтажом и профилем. Вторая дверь, простая металлическая, почти гаражная (карман)запенил по человечески. Сменил резинки дверные уплотнительные на обеих дверях. Балкон застеклили алюминиевым профилем и утеплил пол пеноплексом и пленкой . Швы в комнатах между стенами и перекрытиями, при замене полов, вычистил и запенил, затер герметиком типа стиласт.Все это и позволило температуру комфортную иметь. Терморегуляторы установили при смене радиаторов.Форточки и двери открытыми не держим. Ну не холодно у нас. Цена комфорта конечно у всего своя
Гость
25 сентября 2013, 11:40
молодец! у меня подруга одна с ребенком без мужа, она вот так сделать не сможет. Думаю многие не смогут себе позволить такой ремонт даже и с мужем. а вы молодец, раз у вас тепло, значит с отоплением можно подождать, вам же тепло.
Гость
25 сентября 2013, 12:14
Закупорились по полной. А дышите чем?
Гость
24 сентября 2013, 23:08
Анна КАТКОВА Вы когда эту статью писали руки не мерзли? Или Вы под кондиционером сидели. А счет за электричество Вам кто оплачивать будет? Все утеплить и получится норка. А еще можно дышать активнее.
Гость
26 сентября 2013, 12:38
а Анна Каткова тут при чем?))))это она вам тепло в дом не дает?
Гость
25 сентября 2013, 13:54
В добрые советские времена отопительный сезон на Урале начинался с середины сентября и заканчивался серединой мая,а платили за этот комфорт сущие копейки. Сейчас же мерзнем с середины сентября до начала отопительного сезона и (уже!!!)с апреля до середины мая и платим за ЭТО астрономические суммы! Уважаемые законопослушные граждане ОПЛАЧИВАЙТЕ ТОЛЬКО ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ, иначе отопительный сезон будет с каждым годом все короче.
Гость
25 сентября 2013, 10:17
Живем в обычном панельном доме, стоят евроокна, ну и балкон утеплили. Весь день дверь из комнаты на балкон открыта. Обогревателями не пользуемся. На градуснике темп. +18. Детки (3г. и 1г.) ходят в футболках и колготках. Не мерзнут, бегают и бесятся. А вот в садике реально холодно, в шерстяных кофтах и теплых штанах малышня бегает.
Гость
25 сентября 2013, 10:58
У вас дома +18 ?? А сколько в садике тогда? Вы, простите, где живете? В Салехарде?
Гость
25 сентября 2013, 14:28
Гость
25 сентября 2013, 10:58
У вас дома +18 ?? А сколько в садике тогда? Вы, простите, где живете? В Салехарде?
В Челябинске, на ЧМЗ. В садике +14.
Гость
25 сентября 2013, 16:07
Гость
25 сентября 2013, 14:28
В Челябинске, на ЧМЗ. В садике +14.
в Ленинском дали тепло в садик
Гость
25 сентября 2013, 08:29
Чего накинулись-то? Пара дельных мыслей есть. Может, мерзнущие задумаются-таки о том, что надо себе помочь самостоятельно, а не ждать от власти подарков. Ведь включат отопление - другая половина плакать начнет, как им жарко, форточки открывать, улицу обогревать.
Гость
25 сентября 2013, 08:43
Вот потому то и начнут плакать. сейчас все утеплят, а потом от жары маяться будут, "форточки открывать, улицу обогревать". А про терморегуляторы на батареях ничего не написано.
Гость
25 сентября 2013, 09:29
А то у нас все сидят с дырами в стенах свохих жилищ? Оглянитесь, давно уже у всех евроокна, двери входные хорошие и обогреватели. Можно конечно еще предложить буржуйки в квартирах поставить ))) Что за люди у нас? ведь в цивилизации живем вроде. Зачем изобретать велосипед, когда достаточно всего лишь включить центральное отопление. Все равно за отопление платим МЫ, так какая разница когда его включать месяцем раньше или месяцем позже. Когда уже мы будем друг к другу относитьяс по-человечески?
Гость
25 сентября 2013, 10:40
Гость
25 сентября 2013, 09:29
А то у нас все сидят с дырами в стенах свохих жилищ? Оглянитесь, давно уже у всех евроокна, двери входные хорошие и обогреватели. Можно конечно еще предложить буржуйки в квартирах поставить ))) Что за люди у нас? ведь в цивилизации живем вроде. Зачем изобретать велосипед, когда достаточно всего лишь включить центральное отопление. Все равно за отопление платим МЫ, так какая разница когда его включать месяцем раньше или месяцем позже. Когда уже мы будем друг к другу относитьяс по-человечески?
Во-первых, мы живем в стране 3 мира. Во-вторых, если у вас нет щелей, в которые проходит рука, это не значит, что у вас тепло не уходит из дома. Холодно - значит, уходит. Если бы за отопление платили из расчета реального потребления тепла, то нет проблем. Но мы же платим за все утечки, все открытые форточки, дырявые теплотрассы, всех должников и т.п. Это заложено в тариф.
Гость
25 сентября 2013, 11:14
Кондиционер с функцией обогрева рулит, даже дешевые модели продаются с этой функцией.
Гость
25 сентября 2013, 12:12
Нет, не рулит. Под потолком жара и духота, а ноги мерзнут. Выключишь - через 5 минут снова дубак.
25 сентября 2013, 15:26
Гость
25 сентября 2013, 12:12
Нет, не рулит. Под потолком жара и духота, а ноги мерзнут. Выключишь - через 5 минут снова дубак.
Направьте поток воздуха в пол. Тогда будет более равномерное перемешивание. Ведь горячий воздух стремится вверх. И еще не стоит ставить на кондиционере слишком высокую температуру, тогда не получите и горячий "выхлоп". Устанавливайте комфортную Вам температуру в помещении, дайте кондиционеру поработать хотя бы пару часов - тогда прогреется не только воздух и тепло будет дольше сохраняться.
Гость
25 сентября 2013, 13:59
Люди, переезжайти в частные дома!!!!!!!!!!! Мы вот переехали и не нарадуемся-когда хотим - тепло, а когда хотим-холодно!!!!!И плевать на коммунальщиков
Гость
25 сентября 2013, 12:21
Зачем надо включать обогреватели в конце сентября, а в мае мучиться от жары при включенном отоплении, ведь с нас все равно возьмут деньги за отопление не по факту, а запланированную сумму. Даже если отопление отключат в апреле, как в прошлом году. почему не сдвинуть отопительный сезон на пол месяца. Каждую осень история повторяется. И каждую весну.
25 сентября 2013, 14:47
Улыбнуло "Если это старые «гармошки», то их разумно заменить на современные, быстро нагревающиеся радиаторы". Чугунина самый лучший радиатор по теплоотдаче и надёжности, если не забит от старости ржавчиной. Недостаток тяжел и не так красив как современные, но зато отслужит дольше.
24 сентября 2013, 22:11
Когда в апреле буквально 2 дня было очень тепло, чиновники мигом отключили батареи, хотя сразу же наступили холодные майские праздники. А теперь, в сентябре, когда уже несколько ночей был минус, мы ждем. А все почему? Потому что за май мы все равно заплатим, а осенью начисление начинается только с октября.
Гость
25 сентября 2013, 08:39
В этом случае спасет тепло счетчик! Хоть и холодно зато лишнее не платишь!
Гость
25 сентября 2013, 10:10
Не стоит жадничать, включите электро обогреватель и все, ну "нажгете" лишние 200-300 рублей за эти 2 недели, а стоимость центрального отопления минимум 1500 рублей в месяц.
Гость
25 сентября 2013, 12:20
"Известно, что советские деревянные рамы плохо удерживают тепло..." Также, столкнувшимся с сыростью и грибком в квартире, отсутствием тяги в вытяжках сан. узла и кухни известно, что "советские деревянные рамы" обеспечивают необходимую минимальную приточную вентиляцию для избежания данных проблем. Если залезть в большой полиэтиленовый мешок, то и от одной свечки жарко будет, а дышать чем?
25 сентября 2013, 15:27
Ставь пластик с микропроветриванием и получишь регулируемый эффект щелей :-)
25 сентября 2013, 17:07
больше десяти лет живем с евроокнами и ни сырости, ни грибка.
Гость
25 сентября 2013, 10:17
И опять 25, ну нету в сентябре 2013 года 22 и 23 числа чтоб это был понедельник.
25 сентября 2013, 11:45
Видимо у Александра Любимого есть личный синоптик который обещает до конца недели днем +15, по всем остальным прогнозам уже в пятницу днем +10, а ночью +2. Ну ему видней...
Гость
25 сентября 2013, 14:34
Обогреватель, плюс нормальные окна. Или кондиционер работающий на обогрев (это гораздо экономичнее по соотношению тепло/электричество). Если вы живете в "нижней" половине дома, то там холоднее, ем в верхней половине дома.
Гость
25 сентября 2013, 15:48
Слуги народа! Имейте СОВЕСТЬ!!! Хватит морозить народ весной и осенью и брать за эти издевательства деньги!!!!!
Гость
25 сентября 2013, 17:04
чиновники такие необъективные.
Гость
25 сентября 2013, 17:39
заплатите, как миленькие !
Гость
2 октября 2013, 11:25
Пора давно пересмотреть нормы по включению отопления не ждать до +8 пять дней. А надо пораньше начинать к примеру + 10 четыре дня. А то пока норма стукнет, пока стояки все запустят (уходит 2-7 дней), пока квартира прогреваться начнет на дворе уже снег может выпасть :)