Нефункционально !!! Интересно - кто в Вашей семье готовит - и принималось ли его мнение в расчет. Что не нравится - 1. отсутсвие рабочей площади для разделки, замешивания и т.д. Все делается на столе а потом переносится на кухонный гарнитур? 2. То, небольшое место, что выделено под рабочую поверхность - где-то в другой стороне от варочной поверхности. То-есть - при готовке ложки - поварешки, прихватки, сами кастрюльки - ставим только на небольшой пяточек поверхности при входе в кухню - чтобы обжегся или все это скинул на пол первый же зашедший. 3. Свет: весь естественный свет, что идет от окна оказывается за спиной у готовящего. И кроме этого еще и перекрывается конструкцией с духовкой, микроволновкой, холодильником. Допосвещения не вижу. Про то, что данная кухня заявлена еще как гостиная: где хотя бы музыка. колонки? Или все в тишине? Где ТВ - хотя бы не для самого телевидения, но чтобы показать друзьям те же фото с поездок на экране - не верю, что Вы все распечатываете и предлагаете им в фотоальбомах. Получается, что комната хороша для того, чтобы просто посидеть - но если проводить действительно интересные встречи с друзьями, а не просто обед, Вам необходимо переходить в другую комнату.
Гость
28 октября 2013, 15:30
Если с функциональностью уголка дело поправимо традиционным способом: ничего нового, начиная от входа -
холодильник, разделочный столик, над ним - микроволновка, мойка, рабочий стол, плита, пенал с духовкой,
то вот с функциями гостиной (телевизор и прочее, хотя бы кресло) - это просто беда:
я как-то пока плохо представляю, что и куда тут можно поставить.
Гость
28 октября 2013, 16:10
Гость
28 октября 2013, 15:30
Если с функциональностью уголка дело поправимо традиционным способом: ничего нового, начиная от входа -
холодильник, разделочный столик, над ним - микроволновка, мойка, рабочий стол, плита, пенал с духовкой,
то вот с функциями гостиной (телевизор и прочее, хотя бы кресло) - это просто беда:
я как-то пока плохо представляю, что и куда тут можно поставить.
Зачем кресло, если есть большой диван? В гостиной обязателен телевизор? Гостиная от слова "гости", иначе б это была телевизорная. А гости не телвизор смотреть приходят( скорее всего), это можно и у себя дома сделать.
Гость
28 октября 2013, 16:17
1. Видимо, хозяйка не готовит одновременно по 10 блюд и рабочей площади ей хватает.2.Посмотрев внимательно на фотографии, можно увидеть, что место для поварешек между варочной поверхностью и мойкой, а кастрюльку можно и на выключенную часть варочной поверхности поставить, не все ж 4 конфорки одновременно работают. Даже если поставить все указанное ближе ко входу, то вообще не обязательно, что это будет кто-то скидывать, или люди приходьбе руками так сильно машут и совсем нес мотрят, куда идут?! В таком случае в любом месте могут скинуть, с таким-то размахом рук!
Гость
31 октября 2013, 11:46
я пишу моё личное мнение!
я тоже считаю, что телевизор на кухне ОБЯЗАТЕЛЕН, тем более, в гостиной. во-первых, когда готовишь,включил себе фильмец,сериал или передачу и параллельно смотришь, или включил музыку, когда гости пришли, или фотографии с поездок, презентации и т.п. причем телевизор должен располагаться так, чтобы всем было удобно смотреть и на уровне глаз, здесь изначально не было запланировано.
жалкая попытка на стиль хай-тек, что не получилось. все должно быть в комплексе- сделан потолок гипсокартон с точечными светильниками или натяжной, благодаря потолку сразу другой эффект. здесь просто сделан косметический ремонт. пол из другой оперы совершенно, дурацкие цветочки на подоконнике портят весь вид, сразу по-старушенски смотрится!!! занавесочки старикашкинские,холодильник такой же с магнитиками, и всякая утварь реально из 1000 мелочей. пространство НЕ зонировано, как написано, нет разделения, что это и кухня и гостиная. столько есть журналов, весь интернет забит дизайнерскими решениями, бери и делай по картинке,21 век на дворе, люди просто не хотят и еще всех уверяют, что это так безумно красиво..пффф
Это Драцена и Юка старушенский цветок??? А что ты тогда про герань и фиалки скажешь... и вообще, кто пустил школьника в интернет!
Гость
31 октября 2013, 12:35
сейчас вот тоже занимаюсь ремонтом и ищу кухню .. это убожество, которое делают у нас в Че просто поставить нельзя ... по твоему эскизу сделают такое .. - страшно смотреть... либо итальянские дорогущие кухни, чего позволить себе не могу ... замкнутый круг .. придется брать то, что есть и не пиликать
Гость
31 октября 2013, 12:40
А вот, нисколько не оспаривая, и даже, в чём-то, поддерживая ваше мнение, хочу возвратиться к уже поднимавшемуся мною тут вопросу.
Какие варианты, пусть даже очень приблизительно и схематично, вы могли бы предложить здесь
по зонированию, разделению, да чего уж там - просто по размещению мебели и оборудования (как минимум - телевизор и кресла),
чтобы получить в результате хоть что-то похожее на гостиную?
Вот если бы не было этого аппендицита-туалета, то на этих 4,20х4,20 мне более-менее понятно, что и как. Но вот тут - ???
Гость
28 октября 2013, 11:47
Очень уютная, позитивная кухня. Не совсем поняла, где разместились посудомойка и стиральная машинка. Ну, молодцы -хорошо замаскировали. И, я правильно поняла, что фартука нет - обои? На мой взгляд, деревенский пол не очень гармонирует со стилем кухни. Хотя, глаз не режет. А вот шторы получились как в будуаре. Лежащий на полу тюль не очень практичен для кухни. Как-то очень робко выглядывает холодильник из-за красной шторы (как "из маминой из спальни"). Вобщем, шторы бы поменяла и что-нибудь повесила на правой стене над диваном. В целом, молодцы. Получилась просторная красивая кухня. Действительно располагает к общению большой дружной компанией.
Гость
28 октября 2013, 12:59
Фартук в скором времени появится из стекла, квартиру брали с отделкой, ламинат уже был, поэтому нет смысла делать новый.
Гость
28 октября 2013, 15:23
"Не совсем поняла, где" -
посудомойка - слева от духовки, ещё левее - стиральная машина (за двумя распашными дверцами).
Гость
28 октября 2013, 16:06
Гость
28 октября 2013, 15:23
"Не совсем поняла, где" -
посудомойка - слева от духовки, ещё левее - стиральная машина (за двумя распашными дверцами).
Спасибо. Я так и поняла. Но в принципе считаю стиральные машинки на кухнях не уместными. Такая кухня большая, а пространство использовано неудачно - мест для хранения в нижней части гарнитура практически не осталось. Но это, видимо, издержки молодости - еще мало готовят, утварью особо не обросли, впрок не складывают (я имею ввиду для ассортимента, а не от голода).
Эх, такая площадь! Так можно было фантазии разгуляться!
Но у них вся жизнь впереди - то ли еще будет! Удачи, Анастасия!
Гость
30 октября 2013, 14:20
вот все привязались к наличию телевизора, а я бы сказала- наличие телевизора- это скорей показатель отсталости человека, а не его современности. Кто смотрит ТВ- вот эти люди и застряли в своем развитии на 100 лет назад... Потому что то, что по ТВ показывают- либо вранье (политика, экономика) либо ширпотребная развлекательная программа (Петросян,КамедиКлаб и компания).Я не уважаю людей, смотрящих ТВ, у которых они везде- и в спальне, и в гостиной, и в кухне...и в туалете)
Гость
30 октября 2013, 16:06
Правильно! а еще мобильники в топку, и компьютеры туда же, нефиг мозг засорять кучей информации, конкурсов, комментариями и т.д. и т.п.)) До кучи предлагаю избавиться от стиральных и посудомоечных машин, не уважаю женщин, которые ручки берегут)) пылесосы тоже неуважительный предмет быта - веничек куда лучше)))
Гость
30 октября 2013, 16:15
ща и в душ кабинках есть, моют телеса и телек смотрят, как мыть и чего мыть....
Гость
31 октября 2013, 09:15
Знаете, согласна с Вами в том, что стали смотреть телевизор много. Но кроме бесплатных каналов есть кабельное телевидиние и там совсем не ширпотреб, а очень интересные и познавательные передачи
Гость
28 октября 2013, 15:13
И, конечно, тут мы видим ярчайший пример, как горе-проектировщики и дизайнеры могут убить любую, даже самую здравую идею
(превращение обычной нерациональной 2шки 97 серии "кухня 9м2+зал18м2+спальня" в более приемлемый вид "студия+2 спальни").
Воткнули второй с/узел на входе, отрезав (казалось бы, небольшой) кусок у кухни/гостиной -
и ВСЁ, осталась пусть и огромная, но ПРОСТО кухня.
А авторы ремонта внесли сюда и свою посильную лепту: площадь с/узлов же больше стала,
дык в чём была необходимость стиральную машину-то на эту кухню запихивать?
Гость
28 октября 2013, 20:36
Здесь соглашусь с вами. И поводу неполноценной гостиной-кухни И по поводу стиральной машины. Не представляю ее расположение на кухне. Грязное белье - и кухня?....
Гость
28 октября 2013, 21:00
Гость
28 октября 2013, 20:36
Здесь соглашусь с вами. И поводу неполноценной гостиной-кухни И по поводу стиральной машины. Не представляю ее расположение на кухне. Грязное белье - и кухня?....
Да ладно бы - просто кухня: всё-таки достаточно интимное место, но тут-то заявлено - как гостиная!
И хоть обстановки гостиной - в общем-то, ЕЩЕ никакой пока нет, но гостей-то водят всё равно УЖЕ сюда.
Пришли гости - а тут, как вы тонко подметили, - постирушки. Стыдоба!
Гость
29 октября 2013, 10:17
Гость
28 октября 2013, 21:00
Да ладно бы - просто кухня: всё-таки достаточно интимное место, но тут-то заявлено - как гостиная!
И хоть обстановки гостиной - в общем-то, ЕЩЕ никакой пока нет, но гостей-то водят всё равно УЖЕ сюда.
Пришли гости - а тут, как вы тонко подметили, - постирушки. Стыдоба!
Да, стирать вещи - это оооочень стыдно! И посуду мыть тоже, поэтому посудомоечной машине на кухне тоже места не должно быть... И ни в коем случае не мойте при гостях фрукты, а то стыд и позор вам! Бред полный, постирушки не обязательно устраивать именно во время прихода гостей, обычно посетителей приглашают к определенному времени и все легко спланировать.
Гость
29 октября 2013, 11:35
Не понравилось. Ничего здесь "своего" нет. Гарнитур абы какой, тесный, неудобный. Ну шторы в цвет подобрали, ну диван. И что - всё? Даже пространство толком не использовали, в результате в кухню ведёт коридор шириной 2 метра - ну хоть бы перегородили его, сделали бы арку, короб для холодильника и для одежды с обратной стороны - был и ремонт и кухня больше. Рабочих поверхностей практически нет. Стиральная машина - на кухне, и это при наличии ДВУХ санузлов? В общем статья на тему "как мы круто расставили мебель, купленню в ближайшем магазине".
Гость
29 октября 2013, 12:39
В точку. В этой планировке есть два санузла, вполне себе нормальных, так что стиралка на кухне явно лишняя. И размещение мебели крайне не продумано. На кухню-гостиную явно не тянет. Большое пространство около коридора осталось незадействованным. Просто поставили кухонный гарнитур в уже сделанный строителями ремонт. Чисто, аккуратно, но не для конкурса совсем. Ничего своего.
Гость
29 октября 2013, 13:19
Гость
29 октября 2013, 12:39
В точку. В этой планировке есть два санузла, вполне себе нормальных, так что стиралка на кухне явно лишняя. И размещение мебели крайне не продумано. На кухню-гостиную явно не тянет. Большое пространство около коридора осталось незадействованным. Просто поставили кухонный гарнитур в уже сделанный строителями ремонт. Чисто, аккуратно, но не для конкурса совсем. Ничего своего.
Ну кто вам сказал, что у нас два сан узла? отдельно ванная, а при входе туалет, и там и там места для стиралки не нашлось! вы что думаете самые умные что ли?
Гость
29 октября 2013, 14:33
Гость
29 октября 2013, 13:19
Ну кто вам сказал, что у нас два сан узла? отдельно ванная, а при входе туалет, и там и там места для стиралки не нашлось! вы что думаете самые умные что ли?
Настя, не переживайте! У нас страна хоть и называется Россия, а по сути - Страна Советов так и осталась)) граждане не могут быть равнодушными и считают своей обязанностью дать совет, как будет лучше. Причем советы дают как дельные, так и совершенно пустые. Не тратьте свою энергию на пустое! Вам в поддержку: У меня два санузла, намеренно поставили стир.машину на кухню, не мешает никому, учитывая, что сейчас машину можно запрограммировать на удобное время стирки - вообще не проблема. Кухня у меня красная, да еще и (о ужас!)) с черным! А диван со стульями вообще ярко-желтые)) Представьте только, как мы "бедные" "мучаемся")))
Гость
28 октября 2013, 11:16
Балдею от сочетания красно-белого. Но! крайне не приветствую расположение холодильника рядом с духовым шкафом + в этой цветовой гамме студии предпочтение отдала бы белой бытовой технике. А в общем, очень симпотично, ничем лишним не загружено и подобрано в едином стиле - здорово!
Гость
28 октября 2013, 12:23
Современные духовые шкафы НЕ нагреваются снаружи. Пробовали включить духовку чтобы погреть воздух на кухне холодной осенью с выключенными батареями. не получилось.
Гость
28 октября 2013, 12:59
Гость
28 октября 2013, 12:23
Современные духовые шкафы НЕ нагреваются снаружи. Пробовали включить духовку чтобы погреть воздух на кухне холодной осенью с выключенными батареями. не получилось.
очень даже нагреваются,не знаете не говорите.
Гость
28 октября 2013, 13:02
Гость
28 октября 2013, 12:23
Современные духовые шкафы НЕ нагреваются снаружи. Пробовали включить духовку чтобы погреть воздух на кухне холодной осенью с выключенными батареями. не получилось.
а что то приготовить в духовке не пробовали? или вы ее купили воздух греть????
Гость
28 октября 2013, 21:10
Очень понравилось цветовое решение. Красный цвет - опасный, с ним легко переборщить. Здесь все равномерно и гармонично. И даже пол прекрасно смотрится. Цвет натурального дерева отнюдь не спорит ни с белым, ни с красным. Но вот без фартука кухня выглядит по-сиротски. Технику, конечно, лучше бы с белыми поверхностями, или хотя бы с серебристыми ( серый с красным - очень интересно). Если бы красные шторы были на тон или два светлее - выглядели бы лучше ,на мой взгляд, или по структуре бы полегче. Диван и стол хороши по отдельности. Низковато сидеть там. Огорчило малое количество рабочих поверхностей на такой большой кухне. Ну и стиральная машина - это не кухонный предмет. Оправданием может быть только очень маленькая ванная, где физически не войдет стиральная машина. А так, задорная , радостная кухня ,не перегруженная цветом. Хозяева молодые, энергичные. Есть куда расти и совершенствоваться. Удачи!
Гость
28 октября 2013, 22:20
Спасибо за адекватный комментарий, ванная действительно маленькая, ничего не придумалось лучше, чем поставить в кухонный гарнитур.
Гость
29 октября 2013, 13:23
Гость
28 октября 2013, 22:20
Спасибо за адекватный комментарий, ванная действительно маленькая, ничего не придумалось лучше, чем поставить в кухонный гарнитур.
кукушка хвалит петуха...
Гость
29 октября 2013, 18:23
Гость
29 октября 2013, 13:23
кукушка хвалит петуха...
Не надо меня клонировать и путать людей. Плохо изучали творчество Крылова, сути не уловили.
Гость
28 октября 2013, 14:05
Кухня на мой взгляд очень скучная по цвету, белый-красный банальное сочетание, хочется добавить третьего цвета. Цвет пола не в тему, штору бы сделала римскую.
Гость
28 октября 2013, 15:07
Черный , например )))
Гость
28 октября 2013, 16:52
Гость
28 октября 2013, 15:07
Черный , например )))
Нет, не черный. Добавив яркие элементы декора и аксессуары например синего, желтого, зеленого или голубого цвета, кухня будет смотреться интереснее.
Гость
28 октября 2013, 20:32
Гость
28 октября 2013, 16:52
Нет, не черный. Добавив яркие элементы декора и аксессуары например синего, желтого, зеленого или голубого цвета, кухня будет смотреться интереснее.
Смело!
Гость
28 октября 2013, 14:08
Бодрящее сочетание цветов получилось, даже в мелочах хозяйка постаралась поддержать комбинацию красное+белое. Шторки, действительно, как отмечали уже в комментариях, получились несколько не для кухни, к тому же закрывают холодильник. Мы бы порекомендовали шторки в виде японских панелей из легкого тюля и портьеру подхваченную в сторону зоны со столом в красно-белых тонах, панели поддержали бы лаконичные формы мебели и не мешали бы холодильнику.
А, в общем, хотим сказать, что последние работы очень, как тут правильно выразились, типовые... Вроде и с изюминками, и каждого есть за что похвалить, но нет кардинальных отличий.... разве только в цветовых сочетаниях.
Гость
28 октября 2013, 15:01
А как панель будет выглядеть над балконной дверью? И как подниматься? Это же выход на балкон?
Гость
28 октября 2013, 16:00
Гость
28 октября 2013, 15:01
А как панель будет выглядеть над балконной дверью? И как подниматься? Это же выход на балкон?
Панели оснащены раздвижным механизмом. Вариантов много. Это всего лишь пример.
Гость
28 октября 2013, 17:07
А я бы хотел напомнить условия конкурса: ... шторы не являются решающим элементом оценки победителя....Напоминаем, что в приоритете – оригинальные ремонты, выполненные своими руками... ( это прямая речь от Леди Прима).Думаю , что Леди Прима помнит это.
Гость
28 октября 2013, 17:08
Да уж ,Vovanа74 лучше игнорировать, я с вами согласна.Что он нетактичный и даже хамоватый, я поняла, выставив свою работу в том году (он нашел недостатки даже в коте))))) А по поводу кухни-ярко, сочно, но бытовая техника, наверное бы лучше смотрелась белого цвета.
Гость
28 октября 2013, 17:51
Я так понимаю - началась перекличка обиженных? Только с одной маленькой поправочкой -
вы задумайтесь: может, это не Vovan74 вас обидел, а кто-то более вышестоящий - раньше, при раздаче?
Дык вы к нему и сходите, пожалуйтесь - вслед за Элли, Железным Дровосеком и (особенно!) Страшилой.
А я - только скромно высказал то, что увидел.
Гость
29 октября 2013, 08:50
Гость
28 октября 2013, 17:51
Я так понимаю - началась перекличка обиженных? Только с одной маленькой поправочкой -
вы задумайтесь: может, это не Vovan74 вас обидел, а кто-то более вышестоящий - раньше, при раздаче?
Дык вы к нему и сходите, пожалуйтесь - вслед за Элли, Железным Дровосеком и (особенно!) Страшилой.
А я - только скромно высказал то, что увидел.
Ему хоть с... в глаза, а ему всё божья роса...
Гость
29 октября 2013, 12:05
Он выставлял свою работу на сайте? А можно ссылочку? Прям аж посмотреть на производение искусства захотелось!
Гость
29 октября 2013, 09:02
В целом мне понравилось, цвета приятные, детали продуманы. Однозначно я бы шторы сделала длиной точно в пол и убрала бы стиралку из кухни. Она все-таки шумит в процессе, и поэтому мешает в комнате, где находятся люди. Стол, кстати, неплохой, я за таким сидела, он удобнее, чем кажется на первый взгляд. Но вместо дивана лучше бы все-таки стулья, удобные.
Гость
29 октября 2013, 13:32
Если сидеть за этим столом на стуле, который МЕЖДУ ножек стола, и заботливо кавалером под вами задвигается к столу -
конечно, никаких проблем!
Но тут-то - не стол, а диван. ПосмотрИте - там кот еле-еле между ножкой стола и диваном протискивается, как же человеку-то пролезть?
А после того, как всё-таки пролез - опять неудобно, стол всё равно оказывается на расстоянии от сидящего на диване человека.
Если сидеть за этим столом на стуле, который МЕЖДУ ножек стола, и заботливо кавалером под вами задвигается к столу -
конечно, никаких проблем!
Но тут-то - не стол, а диван. ПосмотрИте - там кот еле-еле между ножкой стола и диваном протискивается, как же человеку-то пролезть?
А после того, как всё-таки пролез - опять неудобно, стол всё равно оказывается на расстоянии от сидящего на диване человека.
Я думаю человеку между ножкой стола и диваном не надо пролезать, ну если только в определенном состоянии, представив себя котом))) А так то можно стол отодвинуть на комфортное расстояние. Ну да что я с вами, сто раз уж было сказано. "Вова", лоб не расшиб еще, нет? Все одно да потому)))
Я думаю человеку между ножкой стола и диваном не надо пролезать, ну если только в определенном состоянии, представив себя котом))) А так то можно стол отодвинуть на комфортное расстояние. Ну да что я с вами, сто раз уж было сказано. "Вова", лоб не расшиб еще, нет? Все одно да потому)))
"можно стол отодвинуть на комфортное расстояние." -
а потом, когда все уселись, - назад задвинуть. Только кто это делает, мне было интересно - я ещё на первой странице это и спросил.
Гость
28 октября 2013, 11:24
А на верхнем-то фасаде сушилки вторая ручка - для чего? То есть над плитой - не такой же механизм поднимания, а попроще?
Гость
28 октября 2013, 12:56
Там два шкафчика с газлифтами, на сушилке вторая ручка для баланса
Гость
28 октября 2013, 13:16
Гость
28 октября 2013, 12:56
Там два шкафчика с газлифтами, на сушилке вторая ручка для баланса
Баланса всё равно не получилось - его убил разнобой вертикальных и горизонтальных ручек.
Гость
29 октября 2013, 01:21
Гость
28 октября 2013, 13:16
Баланса всё равно не получилось - его убил разнобой вертикальных и горизонтальных ручек.
Да точно, это сразу же бросилось в глаза.
Гость
28 октября 2013, 18:59
Моя кухня мне очень нравится, она функциональна, я знаю - декора в этой комнате не хватает, но все это поправимо, все зависит лишь от денег и времени. Готовлю я часто и на этой кухне мне это делать удобно, я прочитала много мнений, но для меня они не так важны, важно то что нашу семью пока все устраивает!
Недостатки типа неправильно подобранных штор и техники не самое худшее, ведь то что сделано - это своего рода тоже гигантская работа и куча денег, мы молодая семья и у нас еще все впереди!
Гость
28 октября 2013, 20:07
"ведь то что сделано" -
пожалуйста, ещё раз, помедленнее, по буквам: что вы сделали-то?
Вот торчащую гофру от вытяжки - да, видно, а вот кучи вложенных денег - как-то не особенно,
да и не критерий это в конкурсе.
Гость
28 октября 2013, 20:56
Гость
28 октября 2013, 20:07
"ведь то что сделано" -
пожалуйста, ещё раз, помедленнее, по буквам: что вы сделали-то?
Вот торчащую гофру от вытяжки - да, видно, а вот кучи вложенных денег - как-то не особенно,
да и не критерий это в конкурсе.
А вы я смотрю многое в своей жизни сделали...
Гость
30 октября 2013, 12:04
Гость
28 октября 2013, 20:07
"ведь то что сделано" -
пожалуйста, ещё раз, помедленнее, по буквам: что вы сделали-то?
Вот торчащую гофру от вытяжки - да, видно, а вот кучи вложенных денег - как-то не особенно,
да и не критерий это в конкурсе.
Вова, жги красава!
Гость
30 октября 2013, 10:00
Подшейте шторы. Зачем они такой длины, что разложены, как фата у невесты, по полу.
нормальная длина у штор! а что их нужно сделать 5 см до пола как у вашей мамы?
у твоей дешевле будет
Гость
28 октября 2013, 11:37
Как используете "удобный" комплект диван+стол? Сначала садитесь на диван, а потом кто-то подходит и задвигает к вам стол? Конструкция стола (как у него расположены ножки) - это же просто безобразие!
Гость
28 октября 2013, 14:41
И вообще, этот диванчик - это главный фэйл данного ремонта.
И площади стали больше, и денег больше - а идеи как не было, так и нет:
получился просто всё тот же старорежимный совдеповский угловой неудобный диванчик,
только в увеличенном масштабе.
Гость
28 октября 2013, 17:17
Гость
28 октября 2013, 14:41
И вообще, этот диванчик - это главный фэйл данного ремонта.
И площади стали больше, и денег больше - а идеи как не было, так и нет:
получился просто всё тот же старорежимный совдеповский угловой неудобный диванчик,
только в увеличенном масштабе.
"И вообще, этот диванчик - ... просто всё тот же старорежимный совдеповский угловой неудобный диванчик"
Точно!
Гость
28 октября 2013, 13:51
Отличный доп.набор к чудесной кухне: котик и бутылка шампанского))))
Гость
28 октября 2013, 14:26
Ага котик на закуску шампанским запить ))) отличный набор )))
Гость
28 октября 2013, 15:14
Гость
28 октября 2013, 14:26
Ага котик на закуску шампанским запить ))) отличный набор )))
Смешно вам, а у хозяев новоселье затянулось, вот я шшшымпанскае и допиваю, чтоб им меньше досталось и гости быстрее ушли.
Гость
28 октября 2013, 15:32
Vovan74
Самый умный и талантливый на сайте?
Гость
28 октября 2013, 15:49
Сам себе что ли?
Гость
28 октября 2013, 16:48
Гость
28 октября 2013, 15:49
Сам себе что ли?
... сказал Гость Гостю.
Гость
28 октября 2013, 19:09
Вопрос хозяйке ремонта: Анастасия, где Вы покупали/заказывали диван? Внешне выглядит очень аккуратно, нужен такой же))
Гость
28 октября 2013, 19:38
Покупали в квинте, находится к тк кольцо, второй этаж и в калибре.
Гость
29 октября 2013, 14:47
Гость
28 октября 2013, 19:38
Покупали в квинте, находится к тк кольцо, второй этаж и в калибре.
Анастасия у вас очень красивая кухня! не обращайте внимания на резкие комментарии, они не стоят ваших нервов ни грамма. Очень понравился ваш диван - идеально впишется на мою кухню. Желаю победы!
Гость
28 октября 2013, 11:23
Видно, что кухня живая,веселая,новая. Понятно, что там живут молодые люди. Что явно мешает полной гармонии так это черная техника. Сейчас все можно купить того цвета, который нужен. Белая духовка и микроволновка - не проблема. И пол совсем не из этой истории.
Гость
31 октября 2013, 13:56
а из какой сери должен быть пол? белый или красный ))) насчет непроблема купить, ну если только выбирать по внешнему виду, т.к. в выбранной вами модели по характеристикам врятли вы найдете нужного цвета бытовую технику...
Гость
28 октября 2013, 11:58
А за углом бутылка шампанского на полу стоит... Почему, интересно...?
В целом неплохо! Про все недостатки уже написали. У меня практически такой-же гарнитур, живу с ним пять лет! Уже тихо ненавижу эти красные фасады! ОООчень пожалела, что выбрала такую цветовую гамму! Плюс ко всему, на них видны малейшие капельки, и даже отпечатки детских пальчиков! Радости от подъемного механизма, установленного в шкафчике для сушки посуды, то-же нет. Он начал ломаться на втором году жизни, муж его периодически меняет. Это написала для тех, кто задумал воплотить такую-же цветовую гамму на кухне! подумайте, надо ли это?
Гость
28 октября 2013, 15:35
У вас, наверное, дешёвые китайские газлифты, а не Blum Aventos, как здесь на сушке.
Гость
30 октября 2013, 08:36
Конкурс гарнитуров...и художественная инсталляция- кот с шариком...
Гость
31 октября 2013, 16:07
точно. конкурс размещения типовой мебели в типовым кухнях с типовым линолеумом.
А у меня вопрос...А как Ваши нарядные гости потом от запаха еды освобождаются?...Фууу... нелюблю когда от меня столовкой несет... Готовить надо на кухне, а гостей принимать в гостиной. Совмещение кухни и гостиной это не вариант для семьи где готовят. От этой идеи несет хрущевкой, там тоже правительство сказало- что готовка-это мещанство-все в столовые...и понаделали кухни по 5,5 м2. А тут ваще изжили как классовый элемент. Ни пирогов не испечь, ни кашу сварить (молоко убежавшее воняет здорово). А вокруг мебель мягкая, шторы пышные...Признайте честно эту квартиру-ПОЛУТОРКОЙ!!!
Гость
31 октября 2013, 12:59
Почему сразу полуторкой-то? Большая кухня + 2 спальни, двухкомнатная получается?
Гость
28 октября 2013, 11:38
Освещение страдает, как-то тускло. А куда Вы кастрюли складываете и сковородки, если, как Вы пишите, у меня встроена стиральная машинка и посудомойка? Рабочая зона заставлена кучей банок из серии "1000 мелочей". Микроволновка просится встроенная. Фартук отсутствует, я правильно поняла? Не забрызгиваются обои? От белых верхних шкафов попахивает советской эпохой, дешевым пластиком. Извините, но это моё мнение.
Гость
28 октября 2013, 11:37
ну хорошо же! строго и со вкусом. жалко только бутылочку винишка на первом снимке в угол запрятали!
Гость
28 октября 2013, 11:49
Нормально получилось .
Гость
28 октября 2013, 12:27
Очень молодежная кухня! Сочетание цветов мне нравится. Есть небольшие недоделки, но все исправимо! Красиво и со вкусом все сделано.
Гость
28 октября 2013, 12:33
Новая кухонная мебель в типовом строительном ремонте. Нет изюминки. Мило, но не конкурсная работа.
Высоковато розетку для плиты приделали, не? Без изысков, кухня - кухней.
Гость
28 октября 2013, 13:18
Короче говоря - очередной полуфабрикат.
Гость
28 октября 2013, 13:26
Диван хорош!
Гость
28 октября 2013, 13:26
а мне не очень.
Гость
28 октября 2013, 14:34
Обычная новая кухня. Видимо крайне редко готовят.
Шторы- не в тему, хоть и по цвету вроде должны подходить, но надо здесь что-то другое.... Диван и стол красивые, фартука нет,..
Света маловато для кухни.
Но видно, что хозяева стремятся к уюту, молодцы, обживете кухню, УДАЧИ!
Гость
28 октября 2013, 14:52
В целом очень даже неплохо. Простой свежий ремонтик.
Но вот стоило все ручки на дверках горизонтальными сделать.
А на тех ящиках с газ-лифтами ручки "для баланса" лишние. Не нужны они здесь.
Гость
28 октября 2013, 15:55
Нет, самый занудный и нетактичный. Я давно просто игнорирую его комментарии и вам советую. А кухня не продуманная. Имея столько места, где можно разгуляться фантазии, воткнули явно невыразительный кухонный гарнитур.
Гость
28 октября 2013, 19:00
Вообще, не пойму, что тут обсуждать? Новый, не очень функциональный, кухонный гарнитур+ угловой диван и стол в цвет? Где ремонт и дизайн? Из дизайна только неудачные шторы, и две плошки на столе! Последние работы пошли из серии " сезон кухонного гарнитура"!
Гость
28 октября 2013, 23:12
Прочитала пролог,посмотрела фото и вернулась в начало статьи, чтоб еще раз прочитать, как называется конкурс, "Сезон ремонта" однако....
Гость
29 октября 2013, 01:38
Ну вот, опять ни ремонта, ни дизайна, ни функциональности - очень жаль(( Даже такая вещь, как ручки, ну ведь огромный выбор в магазинах, так нет практически на всех кухнях одинаковые, по мне лучше их меньше и подороже, но каких-то интересных, которые могут стать отличным акцентом гарнитура, так нет "навкручивают" огромное количество этих палочек в разные стороны и вся фантазия. На мой взгляд даже в мебельных салонах есть куча выставочных образцов кухонь интереснее и функциональнее, ну если нет фантазии так там можно идей набрать. Так и не увидела для себя чего-то интересного. Конечно не все могут позволить себе такие кухни, есть много людей для которых это просто мечта, и если рассматривать не в рамках конкурса, то многие кухни очень хорошие, но поскольку конкурс, то уж извиняйте за наши придирки, ну хочется чего-то ВАУ!!!
Гость
29 октября 2013, 09:07
Очень и очень симпатишно, все аккуратно, нет ни бардака, ни ощущения пустоты, как бывает в новых квартирах.
Гость
29 октября 2013, 14:31
"Моя кухня мне очень нравится, она функциональна..." "...вы что думаете самые умные что ли?"
Если не хотите слышать о своей кухне, которая ДЛЯ ВАС любима и функциональна, не выставляйте на всеобщее обозрение. Люди все разные, понравиться ВСЕМ ЛЮБАЯ кухня не может.
Вместо того, чтобы скатываться на взаимные оскорбления невежливых комментаторов, подумайте над советами, несмотря на то, что многие из советов сейчас вам не нужны, но ведь это, возможно, не последняя кухня в вашей жизни.
Гость
29 октября 2013, 14:44
Хорошая кухня получилась, веселенькая! Стерильная только, не хватает кухонных вещичек: полотенца, прихваток, каких-то мелочей, украшающих жизнь. Но это - дело наживное!
Гость
29 октября 2013, 17:25
Леди-Прима! Вы обидели "весеннюю зелень" отсутствием своего комментария.
Гость
30 октября 2013, 11:49
Красиво, со вкусом. Кот так вообще... Хорошо ему у вас. И вам желаю душевного спокойствия и приятной жизни в такой замечательной обстановке
Гость
30 октября 2013, 12:14
не скажу, что не понравилось, но и что понравилось - тоже не скажу. Пока все обычно. Может со временем что-то появится на кухне, что будет ее изюминкой - картина красивая или эээ... мммм... ну не знаю ,чем ее можно спасти, но однозначно что нужно сделать - это убрать магнитики с холодильника. Ну если совсем никак не хочется, то хотя бы снизить их количество по максимуму. А так, ниче, кухня и кухня, гостиной тут, конечно, и не пахнет.
Гость
30 октября 2013, 13:00
Кот - британец?
Посадите на диету, он и так по породе склонен к набору веса, а это плохо отразится со временем на лапах - на суставах, в смысле. Жалко котяру!
Гость
31 октября 2013, 01:02
1. В моем понимании гостиная - это большая уютная комната с мягким креслом возле камина и т.п. В вашем случае увидела просто кухню-столовую с неудобным дермантиновым диваном. Где здесь уютная гостиная?
2. Всякие кухонные мелочи подбирались исключительно по цвету, никакой стилизации. Купите красную ломаную вазу в противовес плавным линиям гарнитура, а всю остальную чушь с ягодками и божьими коровками уберите подальше в шкаф.
3. Лучше бы смотрелся встроенный холодильник.
4. В совокупности это дает ощущение того, что подобный ремонт мог быть актуален лет десять назад.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
751мм 69%Кухня-гостиная для дружной компании