RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

«Сталинский» ответ панелькам

22 августа 2014, 14:00
22 августа 2014, 17:06
чистовая отделка в новостройке это относительно законный отъем денег у населения. Муж евроотделочник доводил до ума ванную комнату в Парковом. Трубы кривые , водосчетчики неудобно расположены. Жестяная ванна, в которой только кошек купать, никто такую в здравом уме не купит. Кафель отваливается от стен потому, что дом усадку дает. Я бы еще отметила в качестве бонуса в сталинке отсутствие лифта и соответственно затрат на него, отсутствие шума связанного с лифтом. Маленькое количество квартир на площадке, чище на лестничных клетках, меньше шума. И сталинки обычно очень теплые зимой и не такие душные летом.
Гость
22 августа 2014, 17:37
Сталинка-сталинке рознь;-)Есть и с лифтом
Гость
22 августа 2014, 23:39
согласен с Вами, меня тоже больше устраивает чистые бетонные стены, без ванны и смесителей, без всяких линолеумов и самыми простыми дешевыми дверями, в квартире двери вообще никакие не нужны, все это потом будет меняться на нормальное, пол и стены нужно выводить по уровню а то г... которое клеят нужно все равно ободрать и выкинуть
Гость
22 августа 2014, 23:50
Десять лет назад, когда у нас не было денег на квартиру в новом доме, купили в "сталинке". Через четыре года переехали в новый дом, и возвращаться в "сталинку" к подозрительному составу соседей не хочу. А новостройку надо выбирать без отделки. Сейчас смотрю предложения застройщиков Челябинска, у всех депрессивная оранжевая плитка, трубы не убраны за перегородку, персикового цвета обои. Тоска...
Гость
22 августа 2014, 15:16
1. Ну и сравнение...Сталинкам стоять 120-150 лет, а панелькам- типа сами знаем? А мы не знаем, и мы очень сильно хотим узнать - сколько? 2. На улице Курчатова нет ни одной сталинки.
Гость
22 августа 2014, 16:16
"Срок эксплуатации панельных домов составлял от 50 до 120 лет, в зависимости от материалов, которые использовались для междуэтажных перекрытий". Информация в открытом доступе, никакого секрета нет.
Гость
24 августа 2014, 15:25
Гость
22 августа 2014, 16:16
"Срок эксплуатации панельных домов составлял от 50 до 120 лет, в зависимости от материалов, которые использовались для междуэтажных перекрытий". Информация в открытом доступе, никакого секрета нет.
Неужто есть панельки с деревянными перекрытиями?)
Гость
25 августа 2014, 11:32
Гость
22 августа 2014, 16:16
"Срок эксплуатации панельных домов составлял от 50 до 120 лет, в зависимости от материалов, которые использовались для междуэтажных перекрытий". Информация в открытом доступе, никакого секрета нет.
Составлял? Т. е. теперь проверили и решили, что не составляет?
Гость
22 августа 2014, 23:36
Сталинки разные, нельзя их все под одну гребенку.. Живу в сталинке на берегу озера, вид из окон шикарный! Дом кирпичный, очень теплый, перекрытия железобетонные. В квартире делали ремонт, но не сказать что "много денег убили", делали экономно, но для себя, меняли всю проводку и трубы. Зато все розетки/свет расположены там где нужно и в нужном нам количестве. Деревянным был только пол, в стенах дерева не было. Высокий потолок, хорошая планировка, большие площади безусловно радуют! Муравьев не было и нет))) С коммуникациями в доме тоже все в порядке. Нравится небольшое количество проживающих людей, нет ощущения муравейника, во дворе все друг друга знают. Может некоторые думают что в сталинках живут одни бабушки? Ничего подобного, очень много молодых семей с детьми всех возрастов, все люди очень приличные. Парковка не занимает пол двора, но места всем хватает. и еще очень много зелени!
Гость
23 августа 2014, 00:34
Это все хорошо, но есть один минус, даже если ремонт в квартире будет сделан хоть скромный, хоть мегашикарный... это старые коммуникации в принципе и изношенный жилой фонд. За свой счет этого уже не поправишь, а собрать всех собственников и скинуться на ремонт практически нереально. Остальные плюсы очевидны и бесспорны.
Гость
23 августа 2014, 11:42
Гость
23 августа 2014, 00:34
Это все хорошо, но есть один минус, даже если ремонт в квартире будет сделан хоть скромный, хоть мегашикарный... это старые коммуникации в принципе и изношенный жилой фонд. За свой счет этого уже не поправишь, а собрать всех собственников и скинуться на ремонт практически нереально. Остальные плюсы очевидны и бесспорны.
Ну не было у нас проблем с коммуникациями, общие трубы насколько я знаю тоже меняли, но не за наш счет. Зато у родителей в девятиэтажке (тоже не новой кстати) постоянно проблемы, их и топит регулярно, стояк постоянно забивается.
Гость
22 августа 2014, 23:52
где крики менеджеров, что какадем даже лучше, чем любая сталинская высотка в мск?
Гость
23 августа 2014, 00:43
Как вы выразились, "какадем"... )))) Да это абсолютно другой уровень даже!!! Академ - это эконом жилье с европейсими планировками дурацкими. Вообще не понимаю, как такое можно выбрать (все в одном месте - еда, туалет, спальное место и вход в квартиру - не понятно, ведь даже у собак, живущих во дворах в кануре - эти все места раздельные!) Я за сталинки! (Я менеджер )
Гость
23 августа 2014, 11:31
Гость
23 августа 2014, 00:43
Как вы выразились, "какадем"... )))) Да это абсолютно другой уровень даже!!! Академ - это эконом жилье с европейсими планировками дурацкими. Вообще не понимаю, как такое можно выбрать (все в одном месте - еда, туалет, спальное место и вход в квартиру - не понятно, ведь даже у собак, живущих во дворах в кануре - эти все места раздельные!) Я за сталинки! (Я менеджер )
1. Вы говорите о студиях. А там не только студии. 2. Студии эти - это вариант для молодых, которые хотят съехать от родителей. Заработают пототом и купят себе тоже сталинки и всё что угодно. Что за дикая агрессия? Вас силой не заставляют туда заезжать. не ваш вариант, ну и всё. Успокойтесь.
Гость
25 августа 2014, 01:22
Эконом-Сити его другое название. Такая плотность населения на единицу площади, просто безумие.
Гость
23 августа 2014, 09:06
И сталинских,и новостройки-это все шлак. Лучше всего дом загородный. Но в нашей бедной стране это,увы,мало кто может себе позволить. А то что у нас строят сейчас,так это жильем можно назвать только с большого перепоя. За какадем вообще стыдно. Так испохабили отличный район.
Гость
23 августа 2014, 10:37
В случае хотя бы одной ошибки загородный дом может стать источником проблем. Сейчас все выдают себя за профессионалов, и фирмы, и "шабашники", а строит кто попало из чего попало, коммуникации делает кто попало, даже таджики берутся, никаких расчетов не делается, подбор оборудования из серии газовый котел, скважинный насос тоже делается как попало и кем попало, сомнительных производителей без сервиса и запчастей в России или конкретно Челябинске. Отопление делают из дешевого полипропилена, радиаторы китайские, через два-три года все это только выкинуть...А если хозяин дома-по совместительству не является профессиональным строителем еще советской подготовки или инженером-то велика вероятность, что обманут или накосячат.
23 августа 2014, 11:29
Даже при том, что сам дом отстроить вообще не проблема, проблема его подключить к коммуникациям. Конские цены абсолютно на все. Причем нужно рисовать проекты, да не у абы кого, а заказывать в специально обученных конторах за охрененные деньги. Потом еще налоги конские платить за жилье,которое построил своими силами и которое сам будешь содержать.
Гость
23 августа 2014, 11:35
При чём здесь страна? У всех неудачников вечно "в нашей бедной стране....". Страна не бедная. Бедные только нытики, которые всю жизнь всё валят на страну и другие обстоятельства. Хватит связывать себя и страну (или другие абстрактные отговорки приплетать). Сколько заработали - такая и квартира. Пока вы не уясните, что вам никто ничего не должен и не повзрослеете, научившись брать ответственность на себя уже - так и будете ныть жить в однокомнатной хрущёвке.
Гость
22 августа 2014, 23:22
Их неправильно называют "сталинками" . Сталин умер в 1953 году, а наш дом построен в 1959 году. Я бы их называла просто "полнометражами". Голосую однозначно "за" них! Ощущение объема, огромные окна, толстенные кирпичные стены, соседи родные. Плюсов очень много.
Гость
23 августа 2014, 05:21
небольшой ракурс в историю. Существовали проекты домов по которым строили, потом Хрущев в 1958 или в 1959 году (точно не помню) издал закон об устранении архитектурных излишеств и мы получили в итоге хрущевки, а Ваш дом начали строить в 1958году, а построили в 1959 году и строили его еще по старым проектам. Так, что когда умер Сталин не имеет значения.
Гость
25 августа 2014, 01:20
Гость
23 августа 2014, 05:21
небольшой ракурс в историю. Существовали проекты домов по которым строили, потом Хрущев в 1958 или в 1959 году (точно не помню) издал закон об устранении архитектурных излишеств и мы получили в итоге хрущевки, а Ваш дом начали строить в 1958году, а построили в 1959 году и строили его еще по старым проектам. Так, что когда умер Сталин не имеет значения.
Подскажите, пожалуйста: а эти "старые проекты" - они местные или столичные (московские-ленинградские)?
Гость
25 августа 2014, 15:06
Гость
25 августа 2014, 01:20
Подскажите, пожалуйста: а эти "старые проекты" - они местные или столичные (московские-ленинградские)?
У послевоенных "сталинок" тоже были "типовые проекты", но они касались в основном планировок квартир, декором же домов архитекторы занимались индивидуально. Довоенные были полностью индивидуальны, насколько я знаю. А вообще существенную часть Челябинских "сталинок" проектировали сотрудники Ленгипрогора.
Гость
23 августа 2014, 17:01
Сталинка. Стены наружные толстые, потолки высокие, квартир в подъезде мало. Это плюс. Проводка алюминиевая. Внутренние перекрытия с дранкой, трубы в подвале и по стоякам все старые. Проводку надо менять. Техника бытовая сейчас очень мощная, алюминиевая проводка не выдержит, а значит будет пожар. Что и происходит в домах старой постройки постоянно. Ситуация усугубляется ещё и тем, что внутренние перекрытия деревянные или с дранкой внутри. Такие квартиры горят как спички. И под пожар попадает обычно не одна квартира. Сталинок с бетонными перекрытиями не так уж и много. Если все жильцы вдруг заменят проводку на медную, а это недешево, то следующий пожар будет в подъезде. Так как не выдержит нагрузки питающий кабель. Такая замена обычно влечет за собой полную реконструкцию электроснабжения дома, начиная от трансформатора в ТП. А замена всех труб в доме, это уже капремонт. Проще купить новую квартиру в кирпичном или монолитном доме и не заморачиваться лет, как минимум, 30.
Гость
24 августа 2014, 23:33
А что в современных квартирах не алюминиевая проводка? сейчас вообще все нормы строительства нарушаются! Мне кажется мы говорим хорошо о новостройках от безысходности! Застройщик за бетонные коробки дерет в три-дорого и неоправданно, а за такое качество материалов и нор как в сталинках так наверное было бы проще коттедж построить на своей земле))))
Гость
25 августа 2014, 13:45
Гость
24 августа 2014, 23:33
А что в современных квартирах не алюминиевая проводка? сейчас вообще все нормы строительства нарушаются! Мне кажется мы говорим хорошо о новостройках от безысходности! Застройщик за бетонные коробки дерет в три-дорого и неоправданно, а за такое качество материалов и нор как в сталинках так наверное было бы проще коттедж построить на своей земле))))
Нет, не алюминиевая - медная.
Гость
24 августа 2014, 15:45
А я живу в сталинке в МВД городке, красота, квартира огромная, окна большие, потолки высокие и еще центр города- ул. Сони Кривой, все рядом, думаю может продать и переехать а Парковый, там воздух чище)))
Гость
25 августа 2014, 15:06
Вообще все сталинское успешно конкурирует с нынешним. И не только жилые дома, но и идеология, и эффективность управления, и впечатляющие достижения народного хозяйства и способность к стратегии, подвигу, самоответженности в мирном и ратном труде. Несмотря на полвека проклятий, фальшифых истерик и потоки грязи. Сталинское растворилось в будущем и неизбежно оно так или иначе возродится.
Гость
22 августа 2014, 21:34
Купили в "сталинке" в центре. По прекрытиям - деревянные. Квартира нравится, двор закрыт и места для авто всем хватает. А развалится может и новый дом. Да и коммуникации в панельках протекают и подвалы с водой бывают.
Гость
26 августа 2014, 02:39
а я хочу квартиру во дворе за Спартаком Ленина 15,17,19 и двор кто-нибудь может сказать плюсы-минусы? какие там дома? мы сейчас покупаем 3-ку
Гость
26 августа 2014, 10:14
Во дворе? Там - железная дорога!
Гость
26 августа 2014, 14:57
В этих домах бывают не очень удачные планировки со смежными комнатами , отутствие балконов или если они есть то очень маленькие.На чётной стороне Ленина 26-20 планировки более удачные, есть трёшки с двумя балконами и окнами в ванной. Все дома и там и там в неплохом состоянии,выбирайте , что понравится и приглянулось то и берите .
Гость
26 августа 2014, 21:34
Гость
26 августа 2014, 10:14
Во дворе? Там - железная дорога!
Поезд - это не спортбайк и не реактивный бомбардировщик) По опыту жизни в тех домах могу сказать, что железная дорога не мешала.
Гость
23 августа 2014, 12:30
Насчет отсутствия лифта - это пять баллов! МЫ все уже настолько зажрались и обленились, что на 3-4 этаж неохота пешком идти... На пятый? Это хорошо - здоровее будете, зарядку то ведь почти никто не делает. Хоть какое то движение. А в сталинках выше 5 этажей, насколько мне известно, лифты есть. Так что какие минусы? Только плюсы!
Гость
23 августа 2014, 18:00
Ну-ну, затащите сначала 2 раза в день коляску с маленьким ребенком общим весом в 20 кг на 5-й этаж, посмотрим сколько у Вас здоровья останется. Ой простите, вы наверное мужчина, Вам это раз плюнуть в отличие от хрупких женщин!
Гость
25 августа 2014, 07:37
Гость
23 августа 2014, 18:00
Ну-ну, затащите сначала 2 раза в день коляску с маленьким ребенком общим весом в 20 кг на 5-й этаж, посмотрим сколько у Вас здоровья останется. Ой простите, вы наверное мужчина, Вам это раз плюнуть в отличие от хрупких женщин!
Нормальные мужики деньги зарабатывают на работе, а не с колясками таскаются
Гость
25 августа 2014, 17:03
И сумки с продуктами тоже, в основном, женщины носят, здоровья это также не прибавляет.
Гость
22 августа 2014, 22:45
Купили в новой монолитке, чисто, комфортно, удобно, домой приходишь, ощущение, что живешь один в доме (практически все квартиры заселены в отличии от других новостроек), ни шума, ни запахов, как в панельке и брежневке (жила и в новой панельке, и в старой, и в брежневке, и в сталинке, есть с чем сравнивать). Коммуникации новые, стены ровные, потолки высокие, никаких усадок дом не дает. Брежневку можно рассматривать из-за хороших и зеленых дворов, небольшого количества соседей... но... слишком большие затраты на ремонт этих квартир обеспечены. Легче монолит с нуля, чем переделывать старье.
Гость
23 августа 2014, 12:26
Купите с новым ремонтом. Выбор всегда есть.
Гость
23 августа 2014, 16:17
Гость
23 августа 2014, 12:26
Купите с новым ремонтом. Выбор всегда есть.
Уже купили с черновой и все сразу под себя сделали. Поэтому ваш совет неактилен. Про ремонт в старом доме писала ниже. Нереально все коммуникации, стены и перекрытия заменить.
Гость
25 августа 2014, 01:13
У меня под окном в эконом-сити джамшуты в двадцатиградусный мороз лили да и сейчас льют монолитки. Лично я бы в монолитную дрянь даже даром бы не пошел. Когда покупали квартиру, монолитки даже не рассматривали, денег было достаточно.
Гость
24 августа 2014, 15:55
Хотим переехать в "сталинку" в Ленинском районе по Гагарина. Очень хочется больших площадей. Кто жил(живет) в подобных домах - поделитесь :)
Гость
24 августа 2014, 19:46
Переезжайте, но не в Ленинский район. Лучше в центр.
Гость
25 августа 2014, 09:45
Я живу. Мне все очень нравится. Зеленый двор, просто как в парке, большие комнаты, высокие потолки, в детской 2 окна!!! Соседей не слышно, да и не видно т.к. в подъезде квартир мало. С парковкой вообще никаких проблем нет. После родительской "хрущевки" просто простор. Если еду на С/3 начинаю болеть - все на меня давит)))
Гость
25 августа 2014, 09:56
Гость
24 августа 2014, 19:46
Переезжайте, но не в Ленинский район. Лучше в центр.
Не покупайте Сталинку , сама живу в такой квартире 13 лет и каюсь . что её купила - они СТАРЫЕ ,за что не каснись - всё сыпится и вываливается ( в стенах уже песок ), ремонт (если хотите качественный ) требут очень больших затрат.
Гость
25 августа 2014, 15:48
Мне кажется, плюсы в сталинке видят те, кто сейчас живет в старой панельке, примерно того же год постройки, что и сталинки Для них, да, сплошные плюсы, если сравнивать старую панельку или старую сталинку. Посмотрите на домчеле квартирки на Коммунны 35, например. Дом гораздо новее ,а воздуха в комнатах не меньше. Или ан Энтузиастов 44г
Гость
25 августа 2014, 17:03
Вы издеваетесь, предлагая эти 13-16ти этажные муравейники??? И, кстати, не Энтузиастов, а Энгельса.
Гость
25 августа 2014, 09:41
Свою "сталинку" не могу продать 5 месяцев. Цена вроде нормальная, квартира чудесная, все заменено (трубы, проводка), ремонт хороший, если бы не обстоятельства в жизни бы не продавала. Очень люблю "сталинки", плюсов намного больше чем минусов. И следующую куплю только "сталинку".
25 августа 2014, 12:12
похоже все любители сталинок уже в них живут )
Гость
25 августа 2014, 15:45
а смысл продавать -то? если уже живете в квартире своей мечты
Гость
22 августа 2014, 17:23
С парковочными местами вокруг сталинок как раз проблем нет - этажность небольшая, соответственно такая же и плотность населения. Куда хуже дела обстоят возле любой 10-этажной панельки.
Гость
25 августа 2014, 10:30
Сталинка при всех ее плюсах-это старый дом с историей. В ней и умирали и разводились и чего только не было. Стены все помнят. Вам нужны эманации чьих-то смертей? В этом плане новостройка лучше.
Гость
25 августа 2014, 11:26
Сомнительный минус в череде больших плюсов...
Гость
25 августа 2014, 12:22
Не покупайте сталинки, в них чакры закрываются и кундалини перестаёт подниматься.
Гость
25 августа 2014, 14:35
Гость
25 августа 2014, 11:26
Сомнительный минус в череде больших плюсов...
Ещ какой минус. Лично мне старье противно, в том числе старые дома. Ничего личного. Старый дух, затхлость. Не люблю в принципе любые старые дома и районы.
Гость
24 августа 2014, 12:35
сталинку под ремонт в закрытом дворе напротив детского мира по 50 тыс за м продать не могу :(. приоритеты сменились
Гость
24 августа 2014, 14:22
Если продаёшь на втором этаже ,убирай магазинные вывески от окон, темно как в конуре.
24 августа 2014, 14:37
Ленина 45? Какой метраж?
Гость
24 августа 2014, 19:49
24 августа 2014, 14:37
Ленина 45? Какой метраж?
Напротив Детского мира в 45 доме 2 квартиры продают. Они в объявлениях о продаже есть.
Гость
25 августа 2014, 14:35
если муж евроотделочник, то должен знать, что кафель надо класть на гипсу!!!
Гость
3 марта 2023, 07:17
Что за бред? Есть специальные смеси... Если не владеете технологией не нужно давать советы... Гипс боится влаги..
Гость
23 августа 2014, 17:35
жила в сталинке, потом переехали в панельку. Впечатления о сталинке: когда заезжали в квартиру расчитывала получить тепло зимой, прохладу летом, ж.б. перекрытия. В итоге - жуткий холод зимой, сырость летом, запах каналии из подъезда поднимался даже на третий этаж и стоял у меня в комнатах, ж.б. перекрытия оказались только в коридоре, в квартире все деревянное прогнившее с годами, начали делать ремонт, с обоями снялась вся штукатурка, подняли пол, так было столько всякой трухли (оставшейся еще от строителей - очень старые тряпки и всякая ерунда), растревожили все что жило под ним. После ремонта у нас появились блохи, а еще были здоровые черные тараканы и не выводимые мыши. Каждую весну вокруг дома стояла огромная лужа, так что зайти в подъезд было просто невозможно. Припарковаться действительно можно всегда, но это единственный плюс.
Гость
24 августа 2014, 19:54
Ну нет этого , описанного Вами ужаса, в нашем доме. Ничем не пахнет, насекомых нет, прочей живности тоже.
Гость
24 августа 2014, 23:56
Гость
24 августа 2014, 19:54
Ну нет этого , описанного Вами ужаса, в нашем доме. Ничем не пахнет, насекомых нет, прочей живности тоже.
охотно верю, вот у меня бабушка в сталинке жила, у нее тоже не было, а у меня было. Вот и вывод мой - хорошо там, где хорошая управляющая компания.
Гость
27 августа 2014, 11:33
Гость
24 августа 2014, 23:56
охотно верю, вот у меня бабушка в сталинке жила, у нее тоже не было, а у меня было. Вот и вывод мой - хорошо там, где хорошая управляющая компания.
Да причём тут УК. Полы прогнившие - это ваше владение и следить , и ремонтировать должны Вы , а не УК. Ну а подвал, лужа соглашусь , претензии к УК. Но странно, когда покупали данную квартиру неужели не видели её проблем? Да и запах сразу чувствуется.
Гость
24 августа 2014, 01:49
А я балдею в сталинке после панели ))))))))
Гость
23 августа 2014, 17:35
(Продолжение ) Переехали в панельку, впечатления: я счастлива))) живу на первом этаже да еще и над бойлером. Дом построен по финской технологии, заехали сразу после сдачи. Зимой очень тепло, сухо, так как за бойлером хорошо смотрят, поэтому у нас зимой еще и теплый пол. Прекрасная детская площадка, все в шаговой доступности, всегда освещенный двор и есть паковочные места. Из минусов - низкий потолок, первые дни было ощущение что мне воздуха не хватает, потом адаптировалась. Мой вывод: все зависит от управляющей компании, и в панельке можно хорошо жить если за ней хорошо смотрят.
Гость
25 августа 2014, 10:02
Ха-ха!! Марина, вы спалились! Только риелтор может расхваливать квартиру на первом этаже над бойлером! Спасибо, посмеялся. Продать не можете? Цену скиньтье, вместо того, чтобы чушь людям в уши лить. Все сидите, дурачков ждете - весь смысл "работы" риелтора в этом.
Гость
25 августа 2014, 14:44
Гость
25 августа 2014, 10:02
Ха-ха!! Марина, вы спалились! Только риелтор может расхваливать квартиру на первом этаже над бойлером! Спасибо, посмеялся. Продать не можете? Цену скиньтье, вместо того, чтобы чушь людям в уши лить. Все сидите, дурачков ждете - весь смысл "работы" риелтора в этом.
... где я спалилась? я вам что-то предложила????? я сама живу на первом и продавать не собираюсь, я еще ремонт не успела закончить и мебель не всю купила)))) а на счет бойлера, я устала слушать такие завистливые высказывания, просто у вас плохо, и это не значит что плохо у меня. У меня идеальная квартира, я в окно площадку вижу детскую, где мой ребенок гуляет, с другой стороны дома (тоже в окно вижу) хоккейная коробка, где ребенок зимой катается. Я всю зиму хожу босиком и ребенок тоже, так как пол очень теплый и при этом дополнительно за электричество не плачу. У меня все кто приходит изумляются "а что у вас такой пол теплый что вы босиком ходите?" да да да, очень теплый. И если мы когда-то решим расширяться и продавать квартиру, то будем это делать зимой или осенью, что бы такие злопыхатели как вы видели все своими глазами.
Гость
26 августа 2014, 02:30
Гость
25 августа 2014, 14:44
... где я спалилась? я вам что-то предложила????? я сама живу на первом и продавать не собираюсь, я еще ремонт не успела закончить и мебель не всю купила)))) а на счет бойлера, я устала слушать такие завистливые высказывания, просто у вас плохо, и это не значит что плохо у меня. У меня идеальная квартира, я в окно площадку вижу детскую, где мой ребенок гуляет, с другой стороны дома (тоже в окно вижу) хоккейная коробка, где ребенок зимой катается. Я всю зиму хожу босиком и ребенок тоже, так как пол очень теплый и при этом дополнительно за электричество не плачу. У меня все кто приходит изумляются "а что у вас такой пол теплый что вы босиком ходите?" да да да, очень теплый. И если мы когда-то решим расширяться и продавать квартиру, то будем это делать зимой или осенью, что бы такие злопыхатели как вы видели все своими глазами.
Марина, подскажите пожалуйста, где был тот "чудесный дом с тараканами" - адрес - а то мы покупаем сталинку и боимся уже и про новый дом напишите адресок, мы там может тоже хотим заранее спасибо
Гость
24 августа 2014, 19:41
Почти 30 лет живу в старинке на проспекте Ленина, окнами на Алое поле. Шесть этажей, есть лифт, по 2 квартиры на площадке..последние 10 лет чувствую большой интерес к нашим квартирам.. ровно половина жильцов подъезда сменилось в последние годы. А до этого было затишье...жили патриархально.
Гость
25 августа 2014, 09:07
Патриархально? одни мужики жили или чё?
Гость
25 августа 2014, 09:38
Гость
25 августа 2014, 09:07
Патриархально? одни мужики жили или чё?
"Или че" Прочитайте, что такое "патриархат"..
25 августа 2014, 12:11
Куда сбежали старые жильцы? ))
Гость
24 августа 2014, 10:40
Мы очень долго искали квартиру в сталинке и с радостью съехали из панельки. В подъезде 4 квартиры, соседи все друг друга знают. Комнаты и кухня большие, слышимости нет!!!!! Тишина идеальная!!!!
Гость
25 августа 2014, 01:35
Жил в такой. Классно. Соседей сбоку не слышно вообще. А вот снизу. Как сосед на соседку залезет, так хоть комментируй или подсказывай. Как будто со свечкой рядом сидишь. Но высокие потолки и воздух это здорово.
Гость
22 августа 2014, 16:54
вспомним классика - " даже людишек специальных вывели, под потолки 2,20..")))
23 августа 2014, 11:52
А бывают дома с полнометражными квартирами (сталинки и прочие) с железобетонными перекрытиями?
Гость
23 августа 2014, 12:22
Да, у нас такой по документам, и в натуре)))))))))))) Толщина стен 70 см. Дай Бог, все "новые" карточные домики перестоит))))))))))))))
25 августа 2014, 16:12
у нас на швеллерах ЖБ блоки лежат. не современные большие плиты, а полоски сантиметров 50-60 наверно шириной. пятьдесят какого-то года дом.
Гость
26 августа 2014, 11:55
конечно. у меня с жб сталинка
Гость
23 августа 2014, 14:23
Панельки 97-й серии хороши тем, что там есть так называемый карман, лифта не слышно. В новых версиях 97-й серии карманов нет, есть просто 3 или 4 квартиры выходят на лестничную клетнку, а это плохо, от всяких отм...ков типа продавцов пылесосов, сектантов и прочей нечисти отбиваться не удобно.
Гость
24 августа 2014, 10:39
"Карман" есть в 121 серии, а в старых панельках 97 серии вообще по 4 квартиры на этаже, и карманов отродясь не было...
Гость
24 августа 2014, 11:43
Гость
24 августа 2014, 10:39
"Карман" есть в 121 серии, а в старых панельках 97 серии вообще по 4 квартиры на этаже, и карманов отродясь не было...
в 121 серии квартиры убогие как в брежневках, у меня старая 97 серии ( год сдачи дома 86-87г.г.) квартира с огромным "карманом"
Гость
25 августа 2014, 07:38
Гость
24 августа 2014, 11:43
в 121 серии квартиры убогие как в брежневках, у меня старая 97 серии ( год сдачи дома 86-87г.г.) квартира с огромным "карманом"
Угловой подъезд?
Гость
25 августа 2014, 12:06
Живу я в сталинке-полнометражке на Горького (почему-то эту улицу не упомянули в списке, а домов старых много) уже 12 лет. Все плюсы и минусы в комментариях перечислены верно. Но главный минус на сегодня - я не могу ее продать, чтобы отделить взрослую дочь. 82 метра с прилично-обычным ремонтом оценили в 2 млн. 400 тыс. рублей. И желающие в очередь не выстраиваются
Гость
25 августа 2014, 13:17
Что то вы дочь дорого оцениваете .
Гость
25 августа 2014, 13:22
На мой взгляд месторасположение у вас не очень удачное. Хочу трешку, но Горького бы не рассматривала.
Гость
25 августа 2014, 17:04
Гость
25 августа 2014, 13:22
На мой взгляд месторасположение у вас не очень удачное. Хочу трешку, но Горького бы не рассматривала.
На Горького плохие сталинки. Я бы и сталинками их не назвал. Продавать там замучаетесь, это правда.
Гость
25 августа 2014, 12:23
Я тоже опасаюсь старых домов-кто знает,какой энергетикой они напитаны.Ладно,если сменились один-два хозяина,а если нет возможности узнать всю историю квартиры?
Гость
25 августа 2014, 13:11
Сейчас продается очень много всяких чакра и эноргоочистителей))))))))))))))))
Гость
25 августа 2014, 13:49
это еще что, представьте, сколько хозяев ввиду войн за каждый клочок, сменилось у Земли...может прям под вашим домом когда то было клабдище, да и убийств людей за всю историю, вероятно было немало именно в том месте, где вы находитесь прямо сейчас, а сколько рабочих погибает или травмируется на стройках новых домов, а еще, вы обязательно умрете, то есть получается прямо в вас заложена энергетика смерти :) энергетики млин.
Гость
26 августа 2014, 11:54
Живу в большой, просторной сталинке. Есть и 97 серии квартира. могу сравнивать. Сталинка в разы лучше. стены толстые, соседей не слышно, да и мало их)) летом прохладно, зимой тепло. Соседей мало, проблем с парковкой нет. Хотя квартира в центре. с коммуникациями тоже проблем нет никаких. все работает исправно. и да, бомбоубежище есть под домом. Кстати, кто писал что нет балконов? у меня 10 метров балкон. Выход из кухни и из зала на него. возможно сталинку сложнее продать...не знаю, пока не собираюсь. Но других минусов я не вижу. квартирой очень довольна Кстати, перекрытия у меня железо-бетон, и ипотеку мне дали совершенно спокойно (Газпромбанк).
Гость
26 августа 2014, 12:40
А сколько лет вашему дому?
Гость
26 августа 2014, 20:35
Гость
26 августа 2014, 12:40
А сколько лет вашему дому?
Если покупать , то только от ЮУрГУ до Российской на Ленина. Ну квартал в ту или другую сторону по данному маршруту.
Гость
25 августа 2014, 14:55
Друзья в Москве, купили 1-ком кв 40 метров в сталинском доме на Ленинском проспекте за 8млн. у нас еще цены нормальные)
Гость
26 августа 2014, 20:24
В Москве и зарплаты другие.
Гость
25 августа 2014, 21:40
Думаю, что понятие "сталинка" в принципе некорректно. Когда мы говорим о качественном старом полнометражном жилье, то имеем ввиду дома с железобетонными перекрытиями. Здесь мы можем говорить и о долговечности, и об относительной свободе перепланировок, но такие дома строились как в эпоху сталина, так и в эпоху Хрущева. Об особенностях конструкции можно узнать в местном ЖКХ, там есть паспорта домов и сотрудники обычно не скупятся на информацию. А деревянные перекрытия (дома на ЧГРЭС, ЧТЗ, и пр.) также активно возводились в указанные эпохи, но - как временное жилье. Так что давайте, не будем мешать баранов в одну кучу))
Гость
26 августа 2014, 20:25
В центре тоже как временное жильё? Интересно))
Гость
22 августа 2014, 23:36
Из минусов - отсутствие лифта, и то только на период когда нужно было таскать коляску ребенку. Сама я этого делать не могла. Другие как-то сами выносят, не знаю, может у них колеса на колясках другие и они "шагают". Сейчас очень хотим расширяться, и пока для себя альтернатив не вижу, везде что-то не нравится.
Гость
25 августа 2014, 13:26
Люблю свою сталинку! В центре, соседи хорошие, высокие потолки, огороженный двор.... В ремонт ушло почти столько же, сколько стоила квартира, но нисколько не жалею! Еще бы ремонт сделать в подъезде, было бы вообще круто!
Гость
25 августа 2014, 15:11
(продолжение). А нынешним архитекторам я бы рекомендовал подумать о модернизации классической имперской традиции в гражданской архитектуре с учетом достижений современных технологий градостроения. Скоро такого рода проектные наработки будут вновь востребованы. И вообще, неплохо было бы реконструировать центр города в стиле монументальной довоенной и послевоенной сталинской архитектуры. Смотрится эффектно - здание Челябинвестбанка на площади Революции тому пример. Хотя и новодел, но великое исказить трудно.
Гость
22 августа 2014, 16:58
Сталинки около 300 лет простоят легко если обслуживать, это те которые с жб перекрытиями. Стоят же в Европе целые улицы по 300-500 лет, а вот где будут панельки через 100 большой вопрос.
Гость
22 августа 2014, 15:37
Жил я год назад в сталинке в центре, продали и купили в панельном доме за те же деньги на 10 кв. больше. Могу сказать что в сталинку надо много денег убить на ремонт, т.к. большенство стен, пол и потолок деревянный, муравьи много где есть, балконы малюсенькие, крыша протекает, пол в туалете за годы просто згнил, каналка и все стаяки очень ржавые, электрика вообще вся рассыпалась. Потолки высокие, но от них минуса больше чем плюсов (хотя бы 2.8-3м в самый раз, а не 3.5м, а то лестницу дома постоянно держал 3-х метровую), на первых этажах всё в магазинах, т.к. сталенки не высокие, то из за новых новострояк вида из окон вообще нет. Кароче мы сьехали и забыли про эту чудо квартиру.
Гость
23 августа 2014, 13:54
А что по Центральному и Советскому районах не "прошлись"? В обозначенных в статье районах никогда бы не стали покупать.
Гость
22 августа 2014, 20:40
Мы купили в монолитке, все новое
Гость
22 августа 2014, 21:50
Тяжело переезжать в низкие потолки. Так только в нормальный дом, никаких панелек. Цена вопроса от 5 млн, коплю. Думаю об ипотеке.
Гость
22 августа 2014, 16:07
Сталинки конкурируют с панельками, ага. щасссс. Только почему то несколько знакомых не может продать свои квартиры в сталинках причем по адекватной цене. А нормальный человек с деньгами лучше возьмет новое жилье , чем в старом доме.