RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

ю-з.

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Ремонт спальни: ваниль с ирисками

13 ноября 2014, 12:29
Гость
13 ноября 2014, 18:02
К хозяевам: Спальня действительно хорошая, приятно посмотреть. Добрый совет -не вешайте в спальню телевизор-это очень плохо по фэн шуй, будет разлад в семье, вплоть до развода! И еще плохо ,когда в спальне зеркало отражает кровать! Будут измены с обеих сторон и тоже развод. А у вас шкаф зеркальный. Замените на матовое стекло и будете жить в мире и согласии долго,долго.
Гость
13 ноября 2014, 18:27
Глупости не пишите. Куда в спальне можно повесить зеркало, чтобы в нем не отражалась кровать? Над изголовьем? Тогда какую функцию кроме декоративной оно будет выполнять? Да и телевизор в 90% спален висит-стоит. Всем к разводу готовиться? Пойду деду с бабушкой скажу. А то ведь не знают. Смотрят и смотрят телек в спальне. А им давно разводиться пора по фен шую.
Гость
13 ноября 2014, 18:56
ничего, они поставят, уточки мерендинки или другие парные фигурки и брак спасен, а телевизор воткнут на юго-восток тем самым активируют зону богатства, зеркала можно тоже использовать с пользой
Гость
13 ноября 2014, 18:59
Гость
13 ноября 2014, 18:27
Глупости не пишите. Куда в спальне можно повесить зеркало, чтобы в нем не отражалась кровать? Над изголовьем? Тогда какую функцию кроме декоративной оно будет выполнять? Да и телевизор в 90% спален висит-стоит. Всем к разводу готовиться? Пойду деду с бабушкой скажу. А то ведь не знают. Смотрят и смотрят телек в спальне. А им давно разводиться пора по фен шую.
Это вы глупости не пишите, зеркало в спальне размещается на стене сбоку от кровати , тогда его не видно, или не размещают совсем, чтобы не отражалась кровать!в их случае зеркальный шкаф надо поменять стекла на матовые. А телевизор в спальне НЕЛЬЗЯ , по этой же причине, что и зеркало., телевизор не должен смотреть на кровать.Так считается по фен шую-науке,которой 4000 лет.
Гость
14 ноября 2014, 09:46
Все очень понравилось. Единственный вопрос к конкурсантам и к участникам обсуждения: как вы решаете вопрос с размещением повседневной одежды? Не убирать же ее перед сном каждый раз в шкаф. Куда деваете?
Гость
14 ноября 2014, 10:17
Для людей аккуратных не проблема убирать повседневную одежду в шкаф. Зачем устраивать в комнате барахолку.
Гость
14 ноября 2014, 11:13
А какие проблемы?
Гость
14 ноября 2014, 11:21
Гость
14 ноября 2014, 10:17
Для людей аккуратных не проблема убирать повседневную одежду в шкаф. Зачем устраивать в комнате барахолку.
Дело не только в аккуратности. Я к примеру в шкафу храню чистые вещи, постиранные и поглаженные. А вещи которые уже одевались я к чистым вещам не убираю. Какие то джемпера, которые уже одевал, нельзя потом обратно свернуть и убрать на полку, потому что утром снова будут мятые. Отсюда вытекает некая непрактичность каждодневной уборки вещей в шкаф. Да и убирать домашний костюм каждый день перед сном в шкаф реально лень. Отсюда и вытекает вопрос
Гость
14 ноября 2014, 10:01
Главный девиз дизайна - "главное, чтобы нам нравилось!"!!!
Гость
14 ноября 2014, 11:26
И это действительно так)
Гость
14 ноября 2014, 12:42
Гость
14 ноября 2014, 11:26
И это действительно так)
Если вы не поняли, к дизайну такой ремонт отношения не имеет. Это просто ремонт.
Гость
14 ноября 2014, 13:45
Гость
14 ноября 2014, 12:42
Если вы не поняли, к дизайну такой ремонт отношения не имеет. Это просто ремонт.
Мы считаем, что имеет)
Гость
14 ноября 2014, 22:25
Телевизора не хватает, повесили бы его и "голая" стена не казалась бы такой пустой, да и как без телевизора в спальне можно жить? а как засыпать?
Гость
15 ноября 2014, 09:37
Ужас какой-то, что с психикой у людей становится, без зомбоящика не могут уснуть.
Гость
15 ноября 2014, 15:47
Можно картину повесить, почему обязательно телевизор? Зачем он вообще в спальне?
Гость
15 ноября 2014, 20:17
Гость
15 ноября 2014, 15:47
Можно картину повесить, почему обязательно телевизор? Зачем он вообще в спальне?
а как отдыхать без телевизора? ведь перед сном надо же телек посмотреть, да и комп не помешает типа моноблока
Гость
14 ноября 2014, 10:41
Главное, что это нравится людям, которые будут жить в этом интерьере.
Гость
14 ноября 2014, 11:14
Если главное это - зачем выставляться на конкурс?
Гость
14 ноября 2014, 11:49
Гость
14 ноября 2014, 11:14
Если главное это - зачем выставляться на конкурс?
Чтобы понравилось жюри и выиграть приз. Неужели вы думаете, что если-кто-то напишет авторам, что не нравится,им тоже перестанет нравится то,что они создавали с любовью. На каждгого, как известно, не угодить.
Гость
14 ноября 2014, 12:58
Гость
14 ноября 2014, 11:49
Чтобы понравилось жюри и выиграть приз. Неужели вы думаете, что если-кто-то напишет авторам, что не нравится,им тоже перестанет нравится то,что они создавали с любовью. На каждгого, как известно, не угодить.
У вас с логикой все в порядке? Если главное, чтоб самим нравилось, тогда пусть сидят тихо в спальне и радуются. А если выставились на конкурс, тогда главным становится - чтоб понравилось жюри. А это совсем не равнозначные понятия.
Гость
14 ноября 2014, 15:45
Жюри должно оценивать с профессиональной точки зрения, а среди дилетантов много просто злобных выпадов.
Гость
14 ноября 2014, 16:50
Приведите, пожалуйста, пример "злобного выпада".
Гость
14 ноября 2014, 22:39
Гость
14 ноября 2014, 16:50
Приведите, пожалуйста, пример "злобного выпада".
И завистников тоже очень много.так что не обращайте внимания
Гость
15 ноября 2014, 23:06
жюри и будет оценивать
Гость
13 ноября 2014, 16:18
света мало (хотя это на любителя), но в целом неплохо, а телевизор то где планируете прицепить?
Гость
13 ноября 2014, 17:07
как это света мало, мне кажется его вполне достаточно. Телевизор тоже на любителя! Комната она для отдыха, там в идеале не должно быть не телевизора, ни компьютера
Гость
13 ноября 2014, 18:48
Гость
13 ноября 2014, 17:07
как это света мало, мне кажется его вполне достаточно. Телевизор тоже на любителя! Комната она для отдыха, там в идеале не должно быть не телевизора, ни компьютера
какой отдых без телевизора???
Гость
13 ноября 2014, 21:54
Точно -прицепить.и со светом подмечено.мало ест же нормативы.и. снова мало акссесуаров. как-то по гостиничному скучно.
Гость
14 ноября 2014, 12:12
У меня вопрос не настолько важный как зеркало по фен шуй, но все же. Где вы вещи храните? Особенно вещи новрожденного ребенка?
Гость
14 ноября 2014, 14:45
Ребеночек еще не родился!!
Гость
14 ноября 2014, 15:09
Гость
14 ноября 2014, 14:45
Ребеночек еще не родился!!
Родился!)
Гость
14 ноября 2014, 18:15
Гость
14 ноября 2014, 15:09
Родился!)
Поздравляем, ну тогда лучше не читайте комментарии, поберегите нервы.
Гость
14 ноября 2014, 14:11
понравилось: 1. возможны разные сценарии освещения. 2. продуманные цветовые сочетания шторы-пол-акцентная стена. 3. лампы и тумбочки совсем не понравилось: 1. цветовая гамма - бесчисленные "кофе с молоком", "венге-беж" или "ваниль-шоколад" - кроме светло и темно коричневого в спектре еще очень много цветов. Это беспроигрышный вариант, но именно поэтому он так скучен и так избит. однако, практика показывает, что именно такие варианты выигрывают в конкурсе. 2. потолки - может пора уже признать, что изгибы и "многоуровневость" - это просто веяние 90-х, которое было и прошло?... подсветка контура на стене выглядит эффектно, если бы хозяева ограничились только ей - результат был бы гораздо более стильным. 3. шкаф - что заставляет сотни тысяч челябинцев покупать этих уродцев, непременно с зеркалами, алюминиевыми направляющими и пескоструйными рисунками? не говоря уже о том, что гардеробная - это гораздо более удобное сооружение, чем любой шкаф до потолка.
Гость
14 ноября 2014, 15:16
А какой шкаф нужно покупать? не у каждого есть место под гардеробную.
Гость
14 ноября 2014, 16:22
Гость
14 ноября 2014, 15:16
А какой шкаф нужно покупать? не у каждого есть место под гардеробную.
Есть в икее современные минималистичные шкафы с распашными дверцами - не сжирает 10 см внутреннего пространства это ужасный грубый профиль и не портит внешний вид.
Гость
14 ноября 2014, 16:35
Гость
14 ноября 2014, 15:16
А какой шкаф нужно покупать? не у каждого есть место под гардеробную.
Вы хотите единый рецепт, какой нужен шкаф? так не бывает, в каждый интерьер нужно подобрать свой вариант, исходя из выбранного стиля и необходимого функционала. Сюда бы предложила традиционный гардероб с фасадами лаконичных форм. но..., в этом интерьере так много стилевых расхождений, что тут надо не только шкаф менять. все жестко ИМХО, главное, чтобы хозяевам нравилось.
Гость
13 ноября 2014, 21:30
Извините, не понравилось. Бедный потолок ! Что вы с ним сделали на 16 м2? Сколько у него всевозможных делений, причем - необоснованных. Итак узкую комнату еще заузили параллельной гипсокартонной конструкцией и выступающей панелью на стене. Можно было выделить зону кровати по-другому, теперь до стены - 30-40 см. Рисунок на панели выглядит простецки, по-ремесленному, старомодно. Рыжий цвет совсем не подходит к выбранной гамме . Коричневый верх у портьер выглядит грубо и по исполнению, и по цветовому сочетанию. Столики с лампами не сочетаются с кроватью, так же как хрустальные подвесы светильников со всем остальным.
Гость
13 ноября 2014, 22:47
Главное, чтобы нам нравилось, извините)
Гость
14 ноября 2014, 08:32
Гость
13 ноября 2014, 22:47
Главное, чтобы нам нравилось, извините)
Главное, чтоб судьям понравилось.
Гость
14 ноября 2014, 14:14
Гость
14 ноября 2014, 08:32
Главное, чтоб судьям понравилось.
Все таки, главное, что бы нравилось хозяевам. Конкурс прошел и все забыли, а людям жить в этой квартире..МНе понравилось!
Гость
14 ноября 2014, 08:34
Если повесить телевизор на стену, а в шкаф поставить крошечный холодильник и сейф, получится прекрасный номер в отеле. В хорошем отеле, хороший номер. Маленький шкаф, изящные прикроватные "тумбочки", на которые можно положить разве что библию (так в хороших отелях делают). Но все равно красиво.
Гость
14 ноября 2014, 14:06
мне прям стало интересно, где такие отели с библиями?
Гость
14 ноября 2014, 14:29
Гость
14 ноября 2014, 14:06
мне прям стало интересно, где такие отели с библиями?
В Европе
Гость
14 ноября 2014, 14:42
Гость
14 ноября 2014, 14:06
мне прям стало интересно, где такие отели с библиями?
В Европах, сэр!!
Гость
14 ноября 2014, 10:21
Ремонт сделан. Чисто - да. Красиво - хм-м-м. Стильно - нет. Функционально - нет.
Гость
14 ноября 2014, 12:44
Отличный комментарий из Че! Присоединяюсь
Гость
14 ноября 2014, 15:55
Действительно, не стильно, данный дизайн демонстрирует устаревшие представления о красоте!
Гость
14 ноября 2014, 22:04
Гость
14 ноября 2014, 15:55
Действительно, не стильно, данный дизайн демонстрирует устаревшие представления о красоте!
У нас они такие значит)
Гость
13 ноября 2014, 17:56
Сначала посмотрел картинки - возникли вопросы, прочитал текст - так приятно, что не показалось, а на самом деле так, но всё-таки: 1.Шкаф - совсем не в тему с кроватью, подтвердили. 2.Удивило пустое место со шкурой - объяснили, что зарезервировано под кроватку. Но это же - на пару лет, а потом? 3.Да и сейчас - сомнительно, что с кроваткой останется удобный доступ к шкафу. 4.Комната - узкая, вытянутая, сами это понимают, поэтому (внимание!) решили её ещё заузить гипсоконструкцией. 5.Проход в результате получился узкий - но это не предел, надо ещё Уже: жёсткое требование к кровати - чтобы было толстое изголовье. Зачем, если не секрет? 6.Потому что всё-таки какой-то секрет с кроватью тут присутствует: самый яркий светильник - над кроватью! Зачееееем??? 7.Одиночные розетки: уже заняты ночниками, куда втыкать зарядки и прочее?
Гость
14 ноября 2014, 10:16
1. Мебель не обязана быть из одного комплекта. 2. Видимо, будет туалетный столик (судя по тексту статьи). 3. Ширина кроватки 60 см, можно спокойно подходить к шкафу. 4. Есть доля смысла. 5. Наверное, чтобы можно было читать, сидя в кровати. 6. См. пункт 5. 7. Зачем втыкать зарядки в спальне? Это обязательно? А прочее - это что? Чайник?
Гость
14 ноября 2014, 12:12
Гость
14 ноября 2014, 10:16
1. Мебель не обязана быть из одного комплекта. 2. Видимо, будет туалетный столик (судя по тексту статьи). 3. Ширина кроватки 60 см, можно спокойно подходить к шкафу. 4. Есть доля смысла. 5. Наверное, чтобы можно было читать, сидя в кровати. 6. См. пункт 5. 7. Зачем втыкать зарядки в спальне? Это обязательно? А прочее - это что? Чайник?
1.Тогда получается то, что показано - шкаф не похож ни на что и явно выбивается из общей картины. 2.Туалетный, как описано в мечтах, уголок (стол со стулом) логичнее было бы разместить в углу у окна. 3.Кроме ширины, есть ещё и длина. К левой половине шкафа доступ будет очень затруднён. 6.Для этого в спальне делают местное освещение (здесь - лампы на столиках). 7.Чтобы телефон был всегда рядом, под рукой (в этом - смысл их мобильности). При нынешней зависимости людей от гаджетов, а гаджетов от электричества - да, это обязательно. Прочее - например, ноут (ничем не хуже вашей версии с чтением).
Гость
19 ноября 2014, 17:59
Гость
14 ноября 2014, 10:16
1. Мебель не обязана быть из одного комплекта. 2. Видимо, будет туалетный столик (судя по тексту статьи). 3. Ширина кроватки 60 см, можно спокойно подходить к шкафу. 4. Есть доля смысла. 5. Наверное, чтобы можно было читать, сидя в кровати. 6. См. пункт 5. 7. Зачем втыкать зарядки в спальне? Это обязательно? А прочее - это что? Чайник?
в п 4. никакого смысла нет. если только он не в том, чтобы сделать комнату уже.
Гость
13 ноября 2014, 22:01
Спальня красивая, но нельзя чтобы кровать отражалась в зеркале.... тем более, если отражается детская кроватка...почитайте в инете...
Гость
13 ноября 2014, 23:59
Да ладно если только в интернете! Вы у экстрасенсов спросите! Беда прям, если кровать и зеркало рядом. Я бывает с вечеринки приду заполночь, спать плюхнусь, утром как сяду в кровати, а на меня такое смотрит!!!!! Чисто Фен Шуй! Так меня дома Феншуем похмельным и зовут. Было бы мне счастье, да зеркало у койки мешает!
Гость
14 ноября 2014, 10:20
А некоторым нравится, когда напротив кровати зеркало. Семейная жизнь от этого даже улучшается.
Гость
14 ноября 2014, 12:08
Гость
14 ноября 2014, 10:20
А некоторым нравится, когда напротив кровати зеркало. Семейная жизнь от этого даже улучшается.
Точно подмечено! И нам с мужем нравится зеркало напротив кровати... Вот уже 20 лет назло фен-шую не разводимся... и зеркала всегда в спальне присутствовали...
Гость
14 ноября 2014, 23:15
мне понравилось:)))!! Вопрос :а где такую кровать покупали? Сами в стадии ремонта:))) спасибо
Гость
15 ноября 2014, 12:47
Сегодня видела такую кровать в ТЦ маяк, на Дарвина. 2 этаж. Если не ошибаюсь,точно такая же .
Гость
15 ноября 2014, 13:55
кровать должна иметь ортопедический матрац и быть широкой
Гость
17 ноября 2014, 10:22
Гость
15 ноября 2014, 13:55
кровать должна иметь ортопедический матрац и быть широкой
Спасибо.мы тоже в нее влюбились с первого взгляда!Кровать орматек.посмотрите на их сайт
Гость
16 ноября 2014, 12:13
Вы предлагаете делать новый рисунок каждый год????
Гость
16 ноября 2014, 14:41
Нет. Современного - лет на 5 хватит. Если какой-то обойный орнамент или фотокартина- вообще может быть актуально до следующего ремонта.
Гость
16 ноября 2014, 22:50
Гость
16 ноября 2014, 14:41
Нет. Современного - лет на 5 хватит. Если какой-то обойный орнамент или фотокартина- вообще может быть актуально до следующего ремонта.
Нам этот кажется достаточно современным и на 5 лет нам его точно хватит)
Гость
17 ноября 2014, 10:12
Гость
16 ноября 2014, 22:50
Нам этот кажется достаточно современным и на 5 лет нам его точно хватит)
Ну радуйтесь тогда. Зачем интересуетесь?
Гость
14 ноября 2014, 11:41
Унылый дизайн, цветовая гамма - не для спальни! скучно и не уютно, я бы тут спать не стала)
Гость
14 ноября 2014, 12:31
ЮБОЧКА!Плиз, выложи свою спальню, заценим где ты спишь.
Гость
14 ноября 2014, 13:04
Гость
14 ноября 2014, 12:31
ЮБОЧКА!Плиз, выложи свою спальню, заценим где ты спишь.
Если я не ошибаюсь - это конкурс и сюда выставляют работы для обсуждения! может каждого будете просить выставить свои спальни, детские и т.д.??? свою не желаете выставить? или Вам с утра поболтать не с кем, тогда зеркало вам в помощь!!!
Гость
22 ноября 2014, 20:52
Концепции совсем нет. Рисунок за кроватью, мягко говоря, не уместен, тем более такой. Есть отдельные симпатичные элементы, но вместе они не совместимы. Получился некий Челябинск стайл. Для полной картины не хватает только ковра и гравюр на стене.
Гость
22 ноября 2014, 22:05
Ну и пусть Челябинск стайл) Ковер есть, но на полу. А рисунок нам ооочень нравится!
Гость
23 ноября 2014, 11:46
Гость
22 ноября 2014, 22:05
Ну и пусть Челябинск стайл) Ковер есть, но на полу. А рисунок нам ооочень нравится!
Ковер на стене это больше аллегория. Главное чтобы Вам нравился ремонт. В остальном это только мое субъективное мнение, возможно, где-то и чересчур строгое.
Гость
25 ноября 2014, 21:17
Вашу спальню я бы выбрала победителем, несмотря на то, что перемудрили с потолком и недомудрили со шкафом. Собствный дизайн и прямые руки, да с таким вкусом вызывают уважение. То, что говорят, что спальня похожа на номер в отеле - комплимент (номера в отелях планируют дизайнеры ;) ) Удачно пополнить семейство и занять пустое место кроваткой :)
Гость
25 ноября 2014, 22:37
Большое спасибо! У нас во всей квартире такой потолок-ну нравится он нам,что ж поделать! Не любим мы одеоуровневые и натяжные. Про номер в отеле тоже считаю комплиментом:-) А малышка родилась и с кроваткой комната стала милее) Еще раз спасибо!
Гость
29 ноября 2014, 20:23
Гость
25 ноября 2014, 22:37
Большое спасибо! У нас во всей квартире такой потолок-ну нравится он нам,что ж поделать! Не любим мы одеоуровневые и натяжные. Про номер в отеле тоже считаю комплиментом:-) А малышка родилась и с кроваткой комната стала милее) Еще раз спасибо!
с двойной победой!...малышкой и в конкурсе :)
Гость
13 ноября 2014, 18:38
Муж молодец. Цветовая гамма на любителя. На мой взгляд, с потолком перемудрили, почему короба из гипсокартона не закрытые? Когда светильники с хрусталем включены через щель в потолке видно свечение от них и создается ощущение незавершенности. Двойной светильник на стене совсем не из той оперы. Цветочный мотив в изголовье до боли напоминает хохлому и с кроватью и шкафом не вяжется. Стену с окном я бы порекомендовала покрасить белой краской или заклеить белыми обоями, тогда батарея не выделялась бы так, и со шторами была бы цельная картина. Про шкаф уже сказали-маловат. Вообще ощущение гостиничного номера, не самого дорогого, причем.
Гость
13 ноября 2014, 22:08
Это вы молодцы.все так.
Гость
13 ноября 2014, 19:27
Простите но мне не понравилось. шкаф на самом деле куцо смотрится. и потолок - пылесборник .
Гость
14 ноября 2014, 11:01
Это компромисс. Без шкафа в спальне никак. Можно было, конечно, элегантней обыграть.
Гость
14 ноября 2014, 09:41
Очень не плохо, может только лишние светильники около шкафа, на этот простенок можно было зеркало разместить, а на спальное место нет смысла направлять зеркала
Гость
14 ноября 2014, 10:13
Кристина,почитайте историю.там и будет зеркало с туалетным столиком,именно для него и делались эти поворотные светильники,только сейчас там пока детская кроватка.как только малышка подрастет и "переедет" в детскую,у меня там будет "дамский уголок" ))))
Гость
14 ноября 2014, 14:46
Понравилась кровать. Остальному категорически нет, извините.
Гость
14 ноября 2014, 22:44
Кому понравилась кровать,кому не понравилась.все правильно,главное чтоб авторам ремонта нравилось.
Гость
14 ноября 2014, 15:46
Шкаф вообще не о чем. Если вы так продумали и заморочились на двойные потолки и нишу за кроватью, то почему не сделали полноценный встроенный шкаф. Нарастили одну стенку и установили бы. Да и стена осталась без внимания - голая. Да и вообще отсутствует ощущение домашнего тепла и уюта. Красиво, но не комфортно.
Гость
14 ноября 2014, 22:02
Ленусик,а я думаю что наоборот очень много домашнего тепла и уюта!
Гость
15 ноября 2014, 06:59
По большому счету, дорогие материалы, но колхозный дизайн. Да и рисунок будет через год неактуален.
Гость
15 ноября 2014, 14:50
Да он уже неактуален лет несколько
Гость
16 ноября 2014, 13:56
Те, кто пишут, что в зеркале не должны отражаться спящие, объясните уже, почему не должны-то? Согласно фен-шую (из открытых источников) это может привести к супружеским изменам. И все. Тут уж каждый для себя решит, грозит ему это или не грозит))) А то напишут многозначительно "низзя", а люди вот голову ломают, как на наших 10 кв.м. уместить и зеркало и кровать, чтобы не встретились... В советские времена, например, было поветрие зеркало под кровать класть "для нейтрализации геопатогенных зон" )))
Гость
16 ноября 2014, 15:00
Да в голове у них "измена". Вдруг все решили жить по фэн-шуй. Ну вот так, всю жизнь были русскими - а тут фэн-шуй ударил в голову.
Гость
19 ноября 2014, 19:07
Если не брать во внимание зеркальный шкаф, то это лучший проект на конкурсе
Гость
19 ноября 2014, 21:25
Всего три еще показали, откуда такие выводы?
Гость
19 ноября 2014, 22:21
Если вы всё - своими руками, то я за вас!!!
Гость
20 ноября 2014, 22:01
Спасибо, да своими руками. Руками мужа в основном, я беременная была чуть-чуть помогала)
Гость
13 ноября 2014, 15:36
Ну наконец-то действительно толковый дизайн, законченный проект и вообще чувство вкуса и чувство меры. Браво!
Гость
13 ноября 2014, 15:40
а мне понравилось! по сравнению с моей спальней 12 кв.- эта вообще огромная))) мне понравилась кровать особенно.
Гость
13 ноября 2014, 16:15
Вторая работа которая достойна выставляться на конкурс "Сезон ремонта", первая была кухня победитель. Люди постарались, не потратили время и деньги зря. Конечно есть недочеты, но это не портит первое впечатление когда видеш результат работы. А докопаться можно и до столба (нет ничего идеального).
Гость
13 ноября 2014, 16:30
Красиво и уютно. Наконец-то испытываешь удовольствие, глядя на представленные фотографии. А если учесть, что все делали сами, то просто молодцы!
Гость
13 ноября 2014, 16:39
Прекрасная спальня! Ремонт очень хороший, супруг-большой Молодец!
Гость
13 ноября 2014, 16:44
Достойно!
Гость
13 ноября 2014, 17:12
Красиво и уютно, у нас подобный ремонт в спальне, только плюсом телевизор на стене. Именно поэтому отдаю свой голос за Вас!
Гость
13 ноября 2014, 17:28
О! Друзья понабежали. По четыре штуки в час.
Гость
13 ноября 2014, 17:32
уютно и комфортно
Гость
13 ноября 2014, 17:44
Люди! Как вы живете с такими маленькими шкафиками?
Гость
13 ноября 2014, 18:11
Красиво! Молодцы! А подскажите: цветок из самоклеющейся бумаги вы заказывали где-то или сами делали? очень понравился цветок- просто супер!
Гость
13 ноября 2014, 18:25
Светлая, приятная. Но для меня один минус в этой комнате, потолки!!! Давят, может это конечно только на фотках так, а в реале простор и свобода)))
Гость
13 ноября 2014, 18:31
удачная идея с принтом и подстветкой!
Гость
13 ноября 2014, 19:45
Всем здраствуйте! хочу извиниться,отвечать каждому нет времени-у нас маленький ребёнок. Хочу поблагодарить всех, кому понравилось и кому нет! Нам (как хозяевам) очень нравится результат:) С детской кроваткой вообще очень мило)) Сколько людей, говорят, столько и мнений. Всем спасибо!
Гость
13 ноября 2014, 20:07
Очень красивая и спокойная спальня. Что-то навевает романтическое, кофе в постель, карамель в шоколаде. Не разглядела, окрашены стены или обои. Если последнее, то ширина прохода между стеной и кроватью не оставляет им шанса, затрутся быстро, потеряют лоск. Чуть-чуть на будущее. Если пеленальный столик/комод умудритесь подобрать в тон спальни (это будет непросто), то потом достаточно повесить над ним зеркало и будет место для макияжа. К всем. Люди! ТV в спальне не для всех подходит. Захотят - повесят, не хотят - и советовать не надо.
Гость
13 ноября 2014, 21:09
Молодцы! Достойная конкурса работа!
Гость
13 ноября 2014, 21:20
1. На мой взгляд, не совсем удачное расположение мебели, когда между кроватью и шкафом стоит еще что-то, будь то столик или кровать. Я понимаю, что длины комнаты вроде на все хватает - но, в принципе, при наличии туалетного столика (как предполагалось сначала) с одной стороны от кровати, можно было отказаться от абсолютной симметрии и вместе с ней - от одной тумбы под лампу, и разместить туалетный столик ближе к окну ( а на нем уже и лампу вторую). Тогда при желании напротив него поместилась бы и кроватка для ребенка.
Гость
13 ноября 2014, 21:20
2. Проход мимо кровати сузили сантиметров на 40, не меньше, за счет гипсокартонной конструкции и изголовья. Для зрительного восприятия это существенное расстояние. 3. С источниками света перемудрили - они все по стилю из разных историй и их слишком много (видимо так: точечные - чтобы украсить гипсокартонную конструкцию, люстра - в поддержку точечных, т.к. они красивые, а свету от них мало, свет из-за перегородки - "для красоты", лампы по краям кровати - для уюта, а бра на стене - в лицо ребенку светить)))
Гость
14 ноября 2014, 10:33
шкаф оооооочень маленький, даже для одного человека. проход и правда слишком заузили. а так идея хорошая! вам бы комнату поквадратней ) честно говоря планировку 97 серии вообще не люблю и не понимаю. узкая длинная комната больше на коридор похожа. это конечно не к вам, к проектировщикам вопрос.
Гость
14 ноября 2014, 11:28
чисто как в провинциальной гостинице после пресловутого "евроремонта"
Гость
14 ноября 2014, 13:05
Мне понравилось, уютно очень!
Гость
14 ноября 2014, 13:52
Еще раз здраствуйте. Уважаю мнение всех, но это наша спальня и нам так нравится, и мы считаем её самой-самой!!! (наверное, так считает каждый, сделавший ремонт в своей комнате). По этому в дискуссии по поводу нравится-не нравится ( шкаф, потолок, освещение кровать или выключатель), извините вступать не стану! На конкурс мы её выставили по двум причинам: 1.поделиться опытом-авось, кому пригодится) 2. как и все наверное, конкурсанты с желанием выиграть приз) ВСЕМ СПАСИБО :)