RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Ипотека: челябинцы отдают долги досрочно

8 декабря 2014, 15:01
Гость
9 декабря 2014, 11:29
Мое мнение, что ипотека в России грабеж и чем быстрее сбросишь с себя этот хомут, тем легче живется. Да и возможность всегда есть с недвижимостью своей "поиграть". Если бы у нас еще проценты пересчитывали не на остаток, а за фактическое использование то это было бы вообще правильно. И не стоит забывать что в договорах есть масса пунктов, которые люди вообще не замечают. А между тем вы можете получить серьезный удар по кошельку если они девальвируют вам то, что ссудили. А ЗП при этом может быть пересчитала не сразу. Ну это уже выбор каждого. Я понимаю одно, наше государство не заинтересованно в поднятии социального уровня людей. Увы
Гость
9 декабря 2014, 12:16
Ипотека - везде грабеж, не только в России. Но жить тоже где-то надо, всю жизнь не наснимаешься квартир. Накопить на квартиру тоже почти нереально, проще уж взять ипотеку. Там хоть квартира уже будет и та часть денег, которая за нее заплачена никуда не денется. А начнешь копить, случится очередной кризис и не то что на квартиру, на старый москвич этих денег не хватит. А "поиграть" с жильем можно только есть оно уже есть и, желательно, не единственное.
Гость
9 декабря 2014, 14:04
Гость
9 декабря 2014, 12:16
Ипотека - везде грабеж, не только в России. Но жить тоже где-то надо, всю жизнь не наснимаешься квартир. Накопить на квартиру тоже почти нереально, проще уж взять ипотеку. Там хоть квартира уже будет и та часть денег, которая за нее заплачена никуда не денется. А начнешь копить, случится очередной кризис и не то что на квартиру, на старый москвич этих денег не хватит. А "поиграть" с жильем можно только есть оно уже есть и, желательно, не единственное.
Всегда удивляюсь - как невнимательно читают люди чужие сообщения. Никто и не говорит, что ипотека плохо, понятно что многие только ей благодаря и смогли купить себе жилье. Речь то о другом. Суть в том что если вы познакомитесь с практиками других стран (более развитых в социальном смысле) то поймете что их процент 1,5-2,5 против наших от 11 явно можно назвать лояльным, а наши грабительскими, помимо того что банки дерут три шкуры с нас за то, что дают деньги. Вы думаете почему везде практикуются аннуитетные платежи? Вникните хоть раз в расчеты и увидите истину
Гость
9 декабря 2014, 14:06
Гость
9 декабря 2014, 12:16
Ипотека - везде грабеж, не только в России. Но жить тоже где-то надо, всю жизнь не наснимаешься квартир. Накопить на квартиру тоже почти нереально, проще уж взять ипотеку. Там хоть квартира уже будет и та часть денег, которая за нее заплачена никуда не денется. А начнешь копить, случится очередной кризис и не то что на квартиру, на старый москвич этих денег не хватит. А "поиграть" с жильем можно только есть оно уже есть и, желательно, не единственное.
И чтобы жилье было надо чтобы оно было не в залоге у банке. Поэтому и надо рассчитываться как можно быстрее
Гость
9 декабря 2014, 13:37
С нынешней инфляцией нет смысла гасить кредиты досрочно. Если есть лишние деньги, лучше в баксы перевести, еще и в прибыли окажешься.
Гость
9 декабря 2014, 13:54
Ага особенно перевести когда бакс и евро выросли в полтора раза))))
9 декабря 2014, 15:13
Гость
9 декабря 2014, 13:54
Ага особенно перевести когда бакс и евро выросли в полтора раза))))
еще вырастет, это не предел
Гость
10 декабря 2014, 13:42
9 декабря 2014, 15:13
еще вырастет, это не предел
Зная такую ценную инфу ничего не мешает вам стать богатеем: занять рублей - накупить валюты и ждать. Да вот только мало, кто после своих же советов сыграть против рубля, так пойдёт делать. Не?
Гость
8 декабря 2014, 18:56
Тоже погасил досрочно, вытащив часть денег из оборота.... Хотя приятно было пользоваться ипотекой, правда последний год, в тот момент когда при платеже 12,5 тысяч, 10тыс уходило в основной долг, а 2,5тыс банку...Ипотеку брал в августе 2012г., ровно 1млн, сразу сдал квартиру в аренду....При этом в основной долг из своих денег, сверх платежа за все это время забрасывал 50т.р., 100т.р., 400т.р, и последние 250т.р.. в ноябре 2014г. Ежемесячные платежи оплачивал арендатор!...Вот так поиграл в ипотеку, даже не заморачивался, сначала даже и не думал гасить полностью( т.к. думал теперь банк работает на меня, вместе с арендатором)....однако решил в Новый год Без Долгов!!! Цены как упадут ещё возьму..
Гость
8 декабря 2014, 19:44
бред банковского работника!
Гость
8 декабря 2014, 20:30
Сейчас цены на всё растут,почему они должны падать на квартиры?
Гость
8 декабря 2014, 21:59
Тут погрел руки,в другом...сам знаешь как это бывает.
Гость
8 декабря 2014, 18:33
Не верю, что количество сделок у "Риэлтстройкома" не падает. Купил у них квартиру в "Залесье", оплачиваю ипотеку, больше года назад должен был заехать. Но дом до сих пор не построен!!! И таких,как я сотни!!!
Гость
8 декабря 2014, 23:29
брать кредит на стройку, платить и не использовать! атас! какой смысл?
Гость
9 декабря 2014, 00:06
Гость
8 декабря 2014, 23:29
брать кредит на стройку, платить и не использовать! атас! какой смысл?
Недостроенную квартиру не использовать - атас?
Гость
9 декабря 2014, 00:37
Гость
9 декабря 2014, 00:06
Недостроенную квартиру не использовать - атас?
Кого надо уже использовали и таких сотни !!!
Гость
8 декабря 2014, 22:20
Досрочно гасить будет смысл после кризиса, когда девальвация пройдёт и зарплаты вырастут. А сейчас лучше в более необходимое вкладываться. Или в банк деньги положить, там уже ставки обогнали ипотечные: за 12 процентов и ещё расти будут.
Гость
9 декабря 2014, 04:41
а если з.пл не вырастет?шо тогда.......
9 декабря 2014, 09:17
Только проценты по вкладу и ипотечные по разным формулам считают и 12% ипотечных легко превращаются в 18%% годовых + страховка обязательная.
9 декабря 2014, 09:18
Гость
9 декабря 2014, 04:41
а если з.пл не вырастет?шо тогда.......
Ну не вырастет и не вырастет зряплата - будут платить как платили и радоваться жизни.
Гость
8 декабря 2014, 21:07
такая же история!но сейчас аренда уже не то-не растет ставка!а жкх растет!)
Гость
8 декабря 2014, 22:53
Нет смысла сейчас гасить досрочно! ставка по ипотеке у меня 11, по вкладу те же 11 . и такими темпами курса бакса, это еще не предел по вкладу!
Гость
10 декабря 2014, 12:02
Нет смысла сейчас лезть в ярмотеку. Если есть деньги, лучше наращивать их на депозитах под 12-13% и купить по-настоящему свою квартиру. А пока - пожить в более скромных условиях. В крайнем случае - пока снимать, это все равно будет гораздо выгоднее
Гость
10 декабря 2014, 13:25
Гость
10 декабря 2014, 12:02
Нет смысла сейчас лезть в ярмотеку. Если есть деньги, лучше наращивать их на депозитах под 12-13% и купить по-настоящему свою квартиру. А пока - пожить в более скромных условиях. В крайнем случае - пока снимать, это все равно будет гораздо выгоднее
вы еще верите в это? согласна, что на длительных периодах времени депозиты доказали свою эффективность. вот только стоимость жилья при этом выросла в разы... если уж так хочется, начните с малого, полуторку на двушку и т.д., это более правдоподобно.
Гость
10 декабря 2014, 14:07
Гость
10 декабря 2014, 12:02
Нет смысла сейчас лезть в ярмотеку. Если есть деньги, лучше наращивать их на депозитах под 12-13% и купить по-настоящему свою квартиру. А пока - пожить в более скромных условиях. В крайнем случае - пока снимать, это все равно будет гораздо выгоднее
Блажен, кто верует. Через месяц жилье подорожает процентов на 8, а когда "схлопнуться" первые строительные компании, то новостройки прибавят еще. Сейчас все объекты, которые можно закончить будут заканчивать, ну а потом... Вон Легион на два месяца раньше достроил 261 и 263 в Александровском (адреса присвоены - 40 лет Победы 9 и 9-А). Уже разослал письма - приглашают с 22 декабря на просмотр. А те, кто задержится в строительном цикле - тем не повезет. Так что не советую ждать у моря хорошей погоды, тем более у нас в Челябинске и моря-то нет.
Гость
10 декабря 2014, 11:06
Многие гасят досрочно чтобы купить новое жилье с новой ипотекой - так что не пудрите людям головы.
Гость
9 декабря 2014, 12:55
Брал четыре года назад в ипотеку 600 т.р. на 25 лет. Погасил досрочно за 3,5 года.
Гость
9 декабря 2014, 17:04
Возможно Вы сильно прогадали. Воспользуйтесь ипотечным калькулятором calcsoft.ru/ipoteka-calculator Кредит 600000, 12% годовых. 1. Если Вы указали срок 25 лет, то за первые 36 месяцев Вам насчитают 213740,03 рубля процентов. И тут Вы погасили кредит в течение следующего полугода. Уплатив, разумеется, эти проценты. 2. Если Вы указали срок 3,5 года, то за первые 36 месяцев Вам насчитают уже 134153,25 рубля процентов. В любом случае, от недооценки своих возможностей (а разница, согласимся, есть - 25 лет и 3,5 года) Вы потеряли около 80 тысяч рублей. Если Вы запланировали досрочные платежи: 1. Надо их делать как можно быстрее, не подкапливая сумму до 100, 150, 200 тысяч. Грубо есть 5-10 тысяч - идите гасите. 2. Обязательно требовать пересчета аннуитетного графика. Так Вы сможете минимизировать свои потери, описанные выше.
Гость
10 декабря 2014, 07:59
600 тыс на ипотеку? Весело... ну и цены у вас в Челябе на квартиры, как в Чернобыле. Я думал эти деньги можно только пропить... на Бали.
Гость
10 декабря 2014, 11:36
Гость
10 декабря 2014, 07:59
600 тыс на ипотеку? Весело... ну и цены у вас в Челябе на квартиры, как в Чернобыле. Я думал эти деньги можно только пропить... на Бали.
а ты то, Боб, что здесь забыл в ипотеке? едь - да пропивай, только потом еще печень с почками купить надо будет, только подороже - тыщ так за 600 зелененьких
Гость
10 декабря 2014, 11:02
Да что Вы всё с этим спекулянтством и перекупством не успокоитесь? Они же свои деньги вкладывают и рискуют. Я не из их числа , но отношусь к такой деятельности ровно. Если надо покупать, не берите у них, идите к застройщику, берите котлован. Куча предложений.
Гость
10 декабря 2014, 13:44
Если человек кого-то рьяно осуждает, значит он просто ему завидует...
Нет, и быть не может идеальных вложений.Да, ипотека хороший инструмент для покупки жилья,но не для инвестиций.Сегодня очевидно что в ближайшее время повышенный спрос будет на деньги,хоть рубли, хоть валюта.Кризис как под копирку 2008-9 год,только хуже. Закредитованность и населения и бизнеса выросла ,а доходы будут только падать,причём во всех сферах БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Гость
9 декабря 2014, 13:25
В 2008 был банковский кризис,сейчас нечто другое.
Гость
9 декабря 2014, 17:38
Гость
9 декабря 2014, 13:25
В 2008 был банковский кризис,сейчас нечто другое.
Красавчик, че
Гость
9 декабря 2014, 21:14
Гость
9 декабря 2014, 13:25
В 2008 был банковский кризис,сейчас нечто другое.
да ладно? и реального сектора ну ни разу не коснулось?
Гость
9 декабря 2014, 17:06
Дополню авторов: Не всегда выгодно досрочно гасить. Воспользуйтесь ипотечным калькулятором calcsoft.ru/ipoteka-calculator Кредит 600000, 12% годовых. Допустим Вы погасили его за 3 года. 1. Если Вы указали срок 25 лет, то за первые 36 месяцев Вам насчитают 213 740,03 рубля процентов. И тут Вы погасили кредит в течение следующего полугода. Уплатив, разумеется, эти проценты. 2. Если Вы указали срок 3,5 года, то за первые 36 месяцев Вам насчитают уже 134 153,25 рубля процентов. В любом случае, от недооценки своих возможностей (а разница, согласимся, есть - 25 лет и 3,5 года) Вы потеряли около 80 тысяч рублей. Если Вы запланировали досрочные платежи: 1. Надо их делать как можно быстрее, не подкапливая сумму до 100, 150, 200 тысяч. Грубо есть 5-10 тысяч - идите гасите. 2. Обязательно требовать пересчета аннуитетного графика. Так Вы сможете минимизировать свои потери, описанные выше.
Гость
10 декабря 2014, 00:23
Недавно статья была, суд отказал в пересчете процентов женщине... Так, что прецедентов нет и скорей всего не будет, а чисто по человечески вы конечно правы
10 декабря 2014, 06:20
Гость
10 декабря 2014, 00:23
Недавно статья была, суд отказал в пересчете процентов женщине... Так, что прецедентов нет и скорей всего не будет, а чисто по человечески вы конечно правы
В России не прецендентное право! А пересчёт процентов определяется договором банка с заёмщиком.
Гость
10 декабря 2014, 15:18
Вы как бы правы. Но давайте сравним ежемесячный платёж на 600 т.р. на 25 лет и на 3 года? На 25 лет 6 320 р. На 3 года 19 928 р. Вот где может получиться недооценка своих ежемесячных финансовых возможностей в погоне за тем, чтобы не потерять пусть даже 80 т.р. в каком-то там будущем.
Гость
10 декабря 2014, 10:31
Да кто отдает-то раньше времени, перекупы? Которые оптом скупают и продают на 200 000 дороже? Конечно, так можно быстрее расплатиться. Посмотрите кто в очередь стоит на бронирование в Видном? Сразу понятно откуда эти товарищи, процентов 80, это агенства, когда вас уже тормознут с этим спекулянством
Гость
10 декабря 2014, 10:50
Вы правда думаете что все агенства и риэлторы мультимилионеры?Скупают всю недвижимость? У них своего ничего нет,они выступают в роли посредника прлучают свой % от сделки и всё )
Гость
10 декабря 2014, 11:02
Что мешает пойти и забронировать квартиру обычному жителю? Ничего.
Гость
10 декабря 2014, 11:21
Гость
10 декабря 2014, 11:02
Что мешает пойти и забронировать квартиру обычному жителю? Ничего.
Правильно говорите! Когда стартует бронирование обычному потребителю НИЧЕГО не остается сразу.) Схема проста как мир.
Гость
9 декабря 2014, 15:59
Как раз наоборот, досрочное погашение банку невыгодно, не заработает. И на КИ еще как скажется. Может, на мелочь и не откажут. Но крупный кредит больше не дадут.
Гость
9 декабря 2014, 16:20
Тому, кто выплатил кредит досрочно по всем вашим условиям, больше денег не дадите? А на ком тогда зарабатывать будете? На неплатёжеспособных должниках, которые берут кредиты втридорога и не возвращают потом? Странная у вас экономика...
Чепуха полнейшая,дадут,да ещё и на спец условиях и с мин пакетов документов.Два действующ кредита , гашу досрочно и постоянно приходят смс что можно увеличить сумму до одобренного лимита.
Гость
9 декабря 2014, 18:14
Чепуха полнейшая,дадут,да ещё и на спец условиях и с мин пакетов документов.Два действующ кредита , гашу досрочно и постоянно приходят смс что можно увеличить сумму до одобренного лимита.
это вам так только кажется
Гость
9 декабря 2014, 13:32
Я в сентябре продавал дачу почти месяц,покупатели приходили,смотрели,говорили что дорого,зимой дешевле будет. Сейчас многие из них перезванивают,готовы купить. Дешевле нестало,а наоборот.Поторопился я с продажей,надо было до весны подождать,думаю там будет ещё дороже.
Гость
9 декабря 2014, 17:39
Лет пять подождать надо было, еще дороже стало бы)
Гость
10 декабря 2014, 13:40
То что перезванивают, ещё не факт что по вашей цене купить хотели. Могут и риелтеры для своего интереса позванивать. Я вот тоже, недавно звонил, интерес был, когда цена подешевела.
Гость
9 декабря 2014, 13:00
Есть мнение, что раньше на Руси, крепостное право называлось - ипотека...
Гость
9 декабря 2014, 17:56
Да , да именно так и розги назывались "банным веником!"