перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Ванная комната в кофейных тонах

11 декабря 2014, 11:07
Гость
11 декабря 2014, 14:54
Выскажу свое мнение по поводу увиденного: 1. Такое количество темных элементов и отсутствие достаточного освещения это не признаки расслабляющей атмосферы, а причины для появления депрессии и меланхолии. 2. Белый цвет потолка выбран по причине сложившейся годами советской традиции? При потолке в молочных, бежевых тонах такого бы диссонанса со стенами не наблюдалось бы. 3. Светильник из разряда тех, что подойдут для дачи из вагонки, прослеживается даже намек на марокканский стиль. 4. Необходимость ярко-желтого горшка с искусственной зеленью так же спорна, как полотенца лилового цвета 5. Разноцветным бутылочкам место в шкафу под раковиной, здесь может стоять максимум один-два подходящих по стилистике аксессуара 6. Ну и вопрос на засыпку – опишите, пожалуйста, процедуру мытья головы. Интересуюсь не из праздного любопытства, а потому как отсутствие штанги для душа и небольшой кран на противоположной стороне ванны рисуют в моем воспаленном мозгу картины забавной эквилибристики.
Гость
11 декабря 2014, 15:40
АвтоЛеди.... вы в деревне глухой сибирской живете?
Гость
11 декабря 2014, 15:47
1. Согласитесь, что это субъективно. Мне в таких оттенках комфортно 2. Белый цвет потому, что потолок побелен. Со временем будут натяжные потолки и полностью соглашусь, что бежевый оттенок подойдет больше. Я не сторонник пленки ПВХ, а натуральные материалы - это ооочень дорого, пока возможности такой нет 3. Светильник - да, но пока не нашла ничего более подходящего 4. Полотенца лучше бы желтые, как раз под горшочек :) 5. В шкаф итак много убрано того, что обычно используется и если бы я спрятала совсем все, ванная была бы совсем нежилая. 6. У меня очень многие знакомые моют голову с утра, исключительно в раковине или под краном. Я такое не практикую, поэтому процедура обычная :) Сажусь в ванную (тот кран слева - он вытягивается почти на 2 метра - подразумевается, что он должен быть навесным) и спокойно моюсь под душем :) И сколько себя помню, стоя не моюсь в принципе (ну за исключением смывания геля или мыла), поэтому для меня этот вариант очень даже отличен
Гость
11 декабря 2014, 15:53
Вполне можно мыть голову и без штанги. Намылил голову, достал душ и смысл( если вы не заметили то лейка встроена в в ванну, она просто лёгким движением достается)))
Гость
12 декабря 2014, 11:47
по читал коменты и ужаснулся!!!, как у всех все гармонично и бутылочки подбирают по цвету а не по составу, полотенца на сушителе ровненько развешаны, и пол у всех с подогревом. а про освещение вообще молчу. КАК Я ВООБЩЕ могу мыться в своей ванной???? у меня же нет держателя под лейку, у меня весит синее и зеленое полотенце в бежевой ванной, о мой бог и бутылочки разных радужных цветов с шампунями, гелями, и прочей смесью. Все ни зайду больше, буду вонять и грязью обрастать но в цветную и нравившуюся ванну (до этого момента) не зайду зная что у всех все так стильно и четко а у меня бардак. ДАРЬЯ плюньте на всех, вам нравится?? и пользуйтесь. Я хоть буду знать что я не один пользуюсь цветными полотенцами )))))
Гость
12 декабря 2014, 12:55
Сергей, спасибо :) И да, мне моя ванная нравится, мне в ней удобно и для меня и моей семьи все функционально :)
Гость
12 декабря 2014, 12:57
узбагойдезь...ната, вероятно, имела в виду конкурсные фото - делая их, не мешало бы продумывать экспозицию. а именно: заранее продумывать сочетания несочетаемого и удалять последнее))) а по поводу телефона - да, не мешало бы повернуть))
Гость
12 декабря 2014, 13:49
Гость
12 декабря 2014, 12:55
Сергей, спасибо :) И да, мне моя ванная нравится, мне в ней удобно и для меня и моей семьи все функционально :)
Психология не взрослого и разумного человека, а ребенка
Гость
13 декабря 2014, 17:44
Меня удивляет большое количество недовольных отсутствием шторки читателей. У меня нет шторки, я их терпеть не могу, и брызг нет, и если старший ребенок немного забрызгает пол, выходит и вытирает. Что ужасного в том, что небольшое количество воды попадет на пол?
Гость
13 декабря 2014, 19:45
Замечательно как, что ваш сын так аккуратно моется. У меня двое маленьких детей которые обажают плескаться, тут без шторки ни куда. Да и у меня если честно не получается без брызг принять душ- может конечно дело в том что стоит прямоугольная ванна, она не такая большая
Гость
14 декабря 2014, 14:43
Гость
13 декабря 2014, 19:45
Замечательно как, что ваш сын так аккуратно моется. У меня двое маленьких детей которые обажают плескаться, тут без шторки ни куда. Да и у меня если честно не получается без брызг принять душ- может конечно дело в том что стоит прямоугольная ванна, она не такая большая
А у хозяев ремонта получается и поэтому шторка им не нужна!
Гость
14 декабря 2014, 16:04
Гость
14 декабря 2014, 14:43
А у хозяев ремонта получается и поэтому шторка им не нужна!
Шторка зрительно уменьшает пространство. На прямоугольную можно поставить стекло или пластик, ухаживать удобно, брызг нет, и эстетикатне традает.
Гость
11 декабря 2014, 15:29
симпатично. Мы вот тоже думаем оставить ванну или поставить ванну-кабину. Она все таки удобна двери закрыл и ни каких брызг. А у вас какая площадь ванной????
Гость
11 декабря 2014, 16:08
А вы про шторки стеклянные слышали ???)))))))
11 декабря 2014, 16:20
За кабиной ухаживать сложнее, но дело хозяйское конечно.
Гость
11 декабря 2014, 19:33
Где-то около 4 квадратов. Кабина, конечно, на любителя. Мы изначально тоже хотели ее выбрать, именно с ванной - небольшой, но все же. Но в планах - ребенок и мыть его в ней будет очень неудобно...
Гость
11 декабря 2014, 14:29
Не внятные фото, нет видения общей картины. То что удалось увидеть мне показалось не плохо. Правда цвета стандартные, дизайнеры в этих магазинах не блещут криативом. Только вот не поняла дизайн вам придумали, плитку положили. Тут помоему конкурс сделай сам или я ошибаюсь?
Гость
11 декабря 2014, 14:44
По поводу фотографий - соглашусь, из-за размеров ванной оооочень неудобно было фотографировать, поэтому пришлось частями и нет целостной картинки. Дизайнер в магазине просто создавал в программке (это входило в стоимость кафеля) то, что я ему говорила. Поэтому можно сказать, что дизайн или задумка все-таки наша :) Кафель, конечно, уложить сами можем, но это однозначно будет плохо, да и есть для это есть специально обученные люди - им тоже нужно зарабатывать средства на жизнь. Если у нас есть такая возможность, почему бы не помочь тем, кто в этом силен :)
Гость
11 декабря 2014, 14:58
Они сами выбрали плитку, специалист магазина предложил раскладку этой плитки и просчитал необходимое количество. Никакого нарушения нет. Относительно ремонта. Может и красиво, но фото и видио очень не удачные. То что должно стать изюминкой работы, люк, вообще не виден. Жаль.
Гость
11 декабря 2014, 15:30
ВЫ то как раз и не ошибаетесь,только конкурс выигрывают как раз те ,кто пальцем не прикоснулся к ремонту,профи все делали!обидно.
Гость
12 декабря 2014, 15:34
У нас тоже ванна бежевая и коричневая, декор рисунок дерева очень нравится. А вот как тут пишут кафель голубой, бирюзовый - вот это и есть пережитки прошлого. Вспоминаю ванные комнаты своих родителей и теть ))) у всех кафель голубой -бррр.а на счёт того что коричневый сужает не правда - тут главная раскладка.
Гость
12 декабря 2014, 17:52
Да что вы говорите!!!! Откройте на ГУГЛе design interior
Гость
12 декабря 2014, 18:00
Да действительно тот голубой кафель был мерзопакостный! А вы посмотрите Дизайн ванных комнат -какие расцветки там! Но вы правы-хочется скучно и как у всех-смело покупайте бежевую плитку-она немаркая!
Гость
12 декабря 2014, 18:14
Гость
12 декабря 2014, 17:52
Да что вы говорите!!!! Откройте на ГУГЛе design interior
Если сделать пол светлым и полосу горизонтальную светлую, то ванная комната будет казаться шире
Гость
11 декабря 2014, 16:18
По фотографиям , да и по видео такое ощущение что мало света тёмно. Белый потолок нравится, кто то тут писал что пережиток, считаю что это лучше чем всякие цветные .не нравятся баночки на ванне. И почему сейчас перестали устанавливать шторы для ванной, это же не удобно. Не представляю как можно встать под душ и чтоб вода не попала на пол. Очень понравился декупажный люк- но надолго ли его, все таки ванна это сырость и пар.и может проглядела- но у вас нет полотенцесушителя, у вас тёплый пол? Бра на стене видать для красоты, потому что света как такого от них нет.
Гость
11 декабря 2014, 19:40
Вы знаете, я тоже раньше удивлялась - у многих знакомых при наличии угловых ванн отсутствовала шторка и меня поражало, как же они моются. А по факту - брызг действительно совсем немного и даже если просто принимать душ. Возможно, за счет того, что ванна по размеру больше обычной. Лючок, конечно, вечность не прослужит. От влаги он защищен хорошим лаком, но от частого открывания и закрывания трескаются места сгибов. Но он же легко обновляется при необходимости. А бра - это единственный источник освещения :)
Гость
11 декабря 2014, 22:52
Гость
11 декабря 2014, 19:40
Вы знаете, я тоже раньше удивлялась - у многих знакомых при наличии угловых ванн отсутствовала шторка и меня поражало, как же они моются. А по факту - брызг действительно совсем немного и даже если просто принимать душ. Возможно, за счет того, что ванна по размеру больше обычной. Лючок, конечно, вечность не прослужит. От влаги он защищен хорошим лаком, но от частого открывания и закрывания трескаются места сгибов. Но он же легко обновляется при необходимости. А бра - это единственный источник освещения :)
Так все же брызги есть... Зачем себе тогда усложнять жизнь, не понимаю этого. Люди сами себе находят лишнюю заботу в угоду непонятной "красоте". Обычно шторки нет, у кого есть еще душевая ,а ванна только для прямого назначения, с гидромассажем полежать-отдохнуть. Мыться в ванной с гидромассажем не рекомендуется, почитайте про засоры в дырках для пузырьков, это пострашнее чем грибок на шторке, шторку то всегда можно заменить, а вот ванну...
Гость
12 декабря 2014, 09:39
Гость
11 декабря 2014, 19:40
Вы знаете, я тоже раньше удивлялась - у многих знакомых при наличии угловых ванн отсутствовала шторка и меня поражало, как же они моются. А по факту - брызг действительно совсем немного и даже если просто принимать душ. Возможно, за счет того, что ванна по размеру больше обычной. Лючок, конечно, вечность не прослужит. От влаги он защищен хорошим лаком, но от частого открывания и закрывания трескаются места сгибов. Но он же легко обновляется при необходимости. А бра - это единственный источник освещения :)
насчет "брызг немного" - это как раз до появления планируемого (насколько я поняла по комментариям) малыша. я раньше представить не могла, что дите может продуцировать ТАКОЕ кол-во брызг. особенно если ребенок любит купаться и плюхаться в ванной. даже со шторкой иногда весь пол мокрый.
Гость
11 декабря 2014, 18:18
Лучше бы рассказали. как полотенца сушат.или они на таких крючках высыхают. а потом вы их берете в скукоженном виде. Не вижу ничего уютного в таком освещении.как в подвале.Горшок зачем выставили. считаете красивым?
Гость
11 декабря 2014, 19:43
Полотенца? На крючках, естественно. И ни разу в жизни в прошлых квартирах не пользовалась полотенцесушителями. И вытираюсь каждый день совершенно сухим и не скукоженным полотенцем. И да, горшочек мне нравится.
Гость
11 декабря 2014, 20:17
Гость
11 декабря 2014, 19:43
Полотенца? На крючках, естественно. И ни разу в жизни в прошлых квартирах не пользовалась полотенцесушителями. И вытираюсь каждый день совершенно сухим и не скукоженным полотенцем. И да, горшочек мне нравится.
Столько современных штанг для полотенец. а вы все на крючках...понятно-горшочек для вас . как радостное пятно в темной .темной...ванной
Гость
11 декабря 2014, 21:01
Гость
11 декабря 2014, 20:17
Столько современных штанг для полотенец. а вы все на крючках...понятно-горшочек для вас . как радостное пятно в темной .темной...ванной
Крючки занимают меньше места, чем всякие штанги!
Гость
11 декабря 2014, 15:01
У вас теплый пол? Воду с пола вы сами протираете? или мужчина?
Гость
11 декабря 2014, 15:59
Пол без подогрева, но теплый. И нет у меня воды на полу, ни от меня, ни от мужчины :) И не потому что мы так сознательно аккуратно моемся, просто брызг очень мало, возможно, потому что сама ванна довольно большая
Гость
11 декабря 2014, 16:05
Опять намекаете на отсутствие штор ))) если за все время не поставили, думаю проблем с водой на полу нет. Но вот мой муж умудрялся налить воду на пол через простую шторку, и не вытерал, поэтому поставили стеклянные. Очень довольна )))
Гость
11 декабря 2014, 15:43
Фото действительно невнятные. Красота требует жертв. В данном случае ради "модной" формы ванной пришлось пожертвовать комфортом и удобством. Площадь помещения небольшая, ванна неправильной формы занимает гораздо больше полезного пространства. Я бы разместил большую прямоугольную ванну от стены до стены, в полный рост что называется. Таким образом можно получить больше ванны на меньшей площади. Гидромассаж - это плюс. Отстутствие нормальной возможности принять душ - минус. Хочется принимать душе не думая о том что случайно повернув не туда лейку можно залить пол, дверь, зеркало и т.д. Смеситель на умывальнике неудобен, в плане формы и управления. Почему нет полотенцесушителя? По функционалу все. По дизайну: плитка лучше предидущего варианта. Присутсвует светильник над умывальником - это хорошо. Но мне кажется немного темновато. И я бы немного изменил пропорции между светлой плиткой и темной, в сторону увеличения светлой. В итоге за дизайн: 4+, за функционал 3.
Гость
11 декабря 2014, 19:37
Благодарю за отзыв. По свету: мы на этот счет постоянно спорим с мужем - я везде включаю бра, он - верхний свет. Поэтому лично для меня в ванной освещения более чем достаточно - а муж уже привык :) от полотенцесушителя решено было сразу отказаться - нет необходимости. По поводу самой ванны - она ооочень удобная. И реально места более чем достаточно, совершенно свободно можно переодеться. Здесь больше не предусмотрено никаких действий (например, постирать), поэтому каких-то активных телодвижений, которым нужно больше свободного места, и не требуется :)
Гость
11 декабря 2014, 20:44
Гость
11 декабря 2014, 19:37
Благодарю за отзыв. По свету: мы на этот счет постоянно спорим с мужем - я везде включаю бра, он - верхний свет. Поэтому лично для меня в ванной освещения более чем достаточно - а муж уже привык :) от полотенцесушителя решено было сразу отказаться - нет необходимости. По поводу самой ванны - она ооочень удобная. И реально места более чем достаточно, совершенно свободно можно переодеться. Здесь больше не предусмотрено никаких действий (например, постирать), поэтому каких-то активных телодвижений, которым нужно больше свободного места, и не требуется :)
Но ведь бриться мужу при таком освещении должно быть не удобно?
Гость
12 декабря 2014, 14:00
Хорошая ванная комната Единственное-что лично меня напрягает-это ОПЯТЬ бежевые цвета!!!! ну почему? Ведь во всех пособиях по дизайну написано-БЕЖЕВЫЙ И КОРИЧНЕВЫЙ СУЖАЮТ ПРОСТРАНСТВО Но в Че похоже вообще другого цвета не знают А оттенки белого??? А бирюзовые???? А салатовые???? А голубые???? Это все цвета-которые расширяют пространство ////// Ну и темновато в данной ванной Поярче бы светильник
Гость
12 декабря 2014, 16:05
Благодарю за мнение. У меня туалет в голубо-белом оттенке и мне он в итоге совершенно не нравится. ванная гораздо приятнее. Каждому свое :)
Гость
26 декабря 2014, 16:04
зато они холодные, а коричневый и бежевый - теплые. В ванной хочется тепла. Ванная комната 2,3м х 4,8м с балконом в 1м2 примерно. И там будут у меня коричневые и бежевые цвета, хоть они и сужают пространство ;-)
Гость
12 декабря 2014, 17:14
Ужасная ванная, нет никакого таам дизайна! Все просто скромненько ничиго красивого(((
Гость
12 декабря 2014, 19:11
ужасный здесь лишь ваш комментарий ))) будьте позитивнее )))
12 декабря 2014, 21:01
Нет, не так. Ванная не ужасная, она обычная. Всё ведь зависит от вкусов и кругозора хозяев. Авторы этого проекта видимо так видят классику в шоколадных тонах. Ну это их право, и их смелость, в смысле выставления проекта на обсуждение. Вполне себе имеет право на существование и право на поделиться с нами и услышать наше мнение.
Гость
11 декабря 2014, 14:26
Красиво и уютно! Спасибо что поделились своей работой !
Гость
12 декабря 2014, 10:13
что там красивого? ЧТО???
Гость
12 декабря 2014, 11:23
Дарья, в следующей раз при съемке видео, поверните телефон на 90 градусов!
Гость
12 декабря 2014, 11:57
Спасибо за замечание, Андрей. Но тогда воооообще ничего не влезло бы в кадр
Гость
12 декабря 2014, 16:33
Представленная ванная, действительно, не практичная. А непрактичность ее в том, что в ней абсолютно не предусмотрено место для ванных принадлежностей. Не поверю, что авторы работы обходятся тремя баночками, стоящими скромно в уголке, и двумя полотенцами. Для меня победителем будет работа, где найдут свое место батарея шампуней, гелей, кремов, зубных щеток, полотенец и банных халатов, которые, при этом будут под рукой и, в то же время, не будут разбивать интерьер. В этом смысл дизайна ванной комнаты. Если помещение предназначено для мытья, то средства для мытья не должны быть запрятаны в углу в тумбочке. И совет - когда будете монтировать потолок, продумайте все-таки верхнее освещение, если не для мужа, то для ребенка)))
Гость
12 декабря 2014, 19:22
представила ванную со всей "батареей" шампуней, баночек, моющих-чистящих средств, повсюду полотенца и халаты и пытаюсь понять что оказывается в этом смысл ванной!!)) и наверняка в такой ванне чего то все равно не хватает и снова нужно что то купить и добавить )))) ....и как же я без всего этого живу???! ))) А вы не задумывались почему люди так сильно отличаются друг от друга? ))))
Гость
12 декабря 2014, 21:25
Нашим суровым челябинцам не угодишь! У всех прям ванны которые на обложку журнала!)
Гость
12 декабря 2014, 22:14
да нет, не обижайтесь, здесь все просто.. грубо критикуют конкуренты, обиженные и те у кому вообще нечего показать )) порядочные обычно что то подмечают интересное в идеях либо дают полезные советы конкурсантам ))
Гость
14 декабря 2014, 12:01
Обычная ванная комната, дизайна нет, все скромненько и очень мрачно, если есть дети то им даже не интересно будет в такой ванной комнате.
Гость
15 декабря 2014, 08:51
Ребенку интересно тогда, когда в самой ванне много игрушек, а наличие плитки на стене и ее цвет малышу не принципиальны. Детям важно внимание, поиграть-побаловаться с ними можно в любой ванне и любой ванной.
Гость
14 декабря 2014, 15:51
Как бы до этого не возмущались, насчет комментариев Vovan и Ната, но они очень деликатно и конструктивно указывали либо на ошибки в интерьере в принципе, либо просто со своей позиции мнение. Сейчас же просто базар, надо так, а не эдак.
Гость
14 декабря 2014, 20:11
А кто возмущается? Vovan сдулся, ната тоже не много пишет.
Гость
15 декабря 2014, 22:08
Фото, конечно, не дают полного представления о всей комнате. Понравилось, что ваша ванная спокойная, без излишеств и в все в меру...можно кайфово поваляться и расслабиться. Не понятно - зачем съели для бортика (выступа) полезную площадь в таком маленьком пространстве. Не понравилось, что темно...для меня идеальное сочетание релакса, когда и хорошее освещение и можно его приглушить. Когда все время темно, то "в неромантическое" время - в использовании такая ванна в напряг, особенно, когда надо утром высушить волосы феном, подправить изъяны макияжа и пр.
Гость
29 декабря 2014, 08:07
В ванной не сушу волосы (не пользуюсь феном вообще), для макияжа использую настольное зеркало, поэтому этого освещения более чем достаточно. Что касается бортика - в углу несущая колонна, ее никак не убрать, а расстояние от стены до нее - всего 150 см, для ванной это очень мало, для душевой - оптимально, но мы от нее отказались. Поэтому и пришлось сделать полочку - других вариантов попросту не было...
Гость
11 декабря 2014, 14:16
Оно и видно.что дизайн на ходу.Не понятно.где работа дизайнера?
Гость
11 декабря 2014, 15:42
Очень темно, использована слишком темная палитра для такого маленького помещения, ну и нет достаточного центрального освещения.
Гость
11 декабря 2014, 16:40
странный выбор фото авторами работ прослеживается из раза в раз. зачем мне крупным планом фото желтого горшка с искусственным растением... не понятно.
Гость
11 декабря 2014, 23:12
Судя по фото и ответам хозяйки, данная ванная комната прекрасный пример того , чего следует избегать при ремонте в с/у. Ванная получилась: непрактичная, не функциональная, темная, холодная зимой, неудобная в плане быта и уборки. Единственный плюс- встроенная полочка для всяких шампуней -гелей, и то, непонятно, зачем туда поставили горшки, а не бутыльки.
Гость
11 декабря 2014, 23:15
Гамма неплохая, но темновато, и по свету, и по преобладанию темного цвета. Горки из декоров зря понастроили - вчерашний день. Необычный интересный лючок, но недолговечный, непродуманный, побалуетесь - замените. Горшочку желтому - нет никакой поддержки. Один он - ни то, ни се. Конкурсанты! Научитесь уже представлять свои работы! Ну что это за ядовито-сиреневые полотенца в бежево-коричневой гамме? И одинокий желтый горшок?! Что за уродливый китайский расписной домик-свечка?! Ну эти вещи для декора доступны и разнообразны, можно было найти подходящие.
Гость
12 декабря 2014, 10:05
Не совсем понятно как решен вопрос с вентиляцией.
Гость
12 декабря 2014, 13:37
Хорошая ванная, на таком небольшом пространстве смотрится гармонично.
Гость
12 декабря 2014, 13:44
Тоже почитала комментарии, и удивилась - откуда столько снобизма? Или для того что возвыситься нужно принизить остальных? Стыдно господа.
Гость
13 декабря 2014, 00:15
Ванна обычная, ничего особенного, как у всех!
Гость
13 декабря 2014, 00:24
Не понравилось, слишком обыденно!
Гость
13 декабря 2014, 14:47
Надо сказать, что это пока лучшая работа из представленных. Только светильник следует поменять.
Гость
14 декабря 2014, 14:47
ванная есть а где туалет???? какой он?
Гость
15 декабря 2014, 10:36
В большой ванне реально брызг нет. Пока жила в 121 со стандартной прямоугольной узенькой крохотной ванночкой, шторка была, более того, она была необходима. И со шторкой заливали весь пол! неаккуратно мы моемся Купили квартиру побольше, ванна там как мини-бассейн, круглая, диаметр 170 см. Шторка не нужна. Душ принимаю стоя, брызги во все стороны (но в рамках ванной) , шторки нет и не надо.
Гость
26 декабря 2014, 16:15
Народ, а вы что, вытираетесь стоя в ванне? Выходя из ванны все равно вода на пол натекает, потому небольшое количество брызг на пол погоды не делает. Потому кто душем пользуется держа его в руке штрока практически и не нужна.