RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Капремонт: платить начнем уже в марте

6 февраля 2015, 10:48
Гость
6 февраля 2015, 14:45
Прочитала название статьи "Платить нечем уже в марте")))
Гость
9 февраля 2015, 11:45
Правильно должны поступить власти! Делать капремонт домов по регион.программе, но на заемные у банков средства, под региональные обязательства (чтобы процент банковский был очень низким). Когда жители увидят качество капремонта своего дома, тогда и обязывать их к сбору средств уже ЗА проведенный капремонт, с прозрачными сметами.
Гость
9 февраля 2015, 15:12
Гость
9 февраля 2015, 11:45
Правильно должны поступить власти! Делать капремонт домов по регион.программе, но на заемные у банков средства, под региональные обязательства (чтобы процент банковский был очень низким). Когда жители увидят качество капремонта своего дома, тогда и обязывать их к сбору средств уже ЗА проведенный капремонт, с прозрачными сметами.
Всё равно найдутся недовольные.
Гость
6 февраля 2015, 14:09
как вы все надоели со своими сборами то на управляющего компании это Жилкомсервис теперь на капремонт а ремонт в подъезде куда входит а трубы которые дырявые и срок нашего дома наверно в 2030 году
Гость
7 февраля 2015, 07:18
В статье же есть ссылка где можно глянуть на какой период какие работы запланированы в вашем доме, мой запланирован в период с 20-25, долго ждать, однако.
Гость
8 февраля 2015, 11:59
Замена труб входит в кап. ремонт, подъезд нет. А что гадать со сроком? Возьмите и посмотрите
Гость
7 февраля 2015, 20:44
В ЖСК "ЗАРЯ" У ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 300 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!! И ЧЛЕНЫ ЖСК ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!!
Гость
8 февраля 2015, 10:57
ЖСК "ЗАРЯ"ДАВНО НУЖНА ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА.
Гость
8 февраля 2015, 13:27
У председателя зарплата такая , это за какие такие заслуги, это за отвратителное обслуживание домов, молодец. Вот куда наши денежки идут, и им еще больше надо.
Гость
8 февраля 2015, 17:19
Гость
8 февраля 2015, 10:57
ЖСК "ЗАРЯ"ДАВНО НУЖНА ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА.
Вы можете поменять ЖСК на ТСН (товарищество собственников недвижимости), проголосовав количеством 50% +1м2
Гость
7 февраля 2015, 20:34
Заработная плата в ЖСК "ЗАРЯ" главного бухгалтера 200 000 рублей !!!! ЭТО ЗА ВАШ СЧЕТ УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!! Ну платите дальше!! И хлопайте в ладоши!
Гость
8 февраля 2015, 10:54
ЖСК "ЗАРЯ" Это отдельная тема, там такое творится, обязательно нужна проверка. Мутят на всем, услуги оказываютс очень плохо, что бы что то сделали, нужно сто раз позвонить, хамят. Текущие ремонты делают отвратительно, так ради галочки, и деньги наши уходят как в бездонную бочку.
Гость
8 февраля 2015, 11:28
а делать-то что, кроме как не платить? раскулачивать главного бухгалтера? смысла в вашем сарказме не усматриваю, предлагайте что-то реальное
Гость
8 февраля 2015, 13:21
Гость
8 февраля 2015, 11:28
а делать-то что, кроме как не платить? раскулачивать главного бухгалтера? смысла в вашем сарказме не усматриваю, предлагайте что-то реальное
На чистую воду их, держать ответ будут.
Гость
7 февраля 2015, 21:18
Манифест партии "Единая Россия"на выборах в ГД РФ 2003 года; В 2004 году каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше чем сейчас. В 2005 году каждый гражданин России будет получать свое долю от использования природных богатств России. В 2006 году у каждого будет работа по профессии. К 2008 году каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье,достойное третьего тысячелетия,вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода. К 2008 году Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической "Меккой" России.К 2010 году будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь,Токио-Владивосток-Брест и другие. К 2017 году Россия будет лидером мировой политики и экономике.
Гость
8 февраля 2015, 13:38
Может к 2017 году хоть выполнят свой манифест)))
Гость
6 февраля 2015, 15:00
Очередная "голодная" организация с руководителем-родственником наших всевышних. Разобрались бы лучше власти, куда и на что уходят текущие платежи. Обслуживание и ремонт платим - ремонт в подъезде 10 лет уже не делали, лампочки сами вкручиваем. За воду платим. и за себя и за того "парня", благодаря общедомовым. по свету та же история. Через 10-20-30 лет никто и не вспомнит, что Вы отдавали свои кровные 5000-6000 заработанных в год с одной квартиры на кап ремонт вашего дома. Благополучно данная непонятная организация исчезнет, либо переименуется, по типу ДРСУ и Автобан
Гость
7 февраля 2015, 20:48
У нас ООО ДЭЗ Калининского района очередной раз ремонтирует свое здание. А у нас в подъездах краска обшарпана.
Гость
8 февраля 2015, 15:57
Гость
7 февраля 2015, 20:48
У нас ООО ДЭЗ Калининского района очередной раз ремонтирует свое здание. А у нас в подъездах краска обшарпана.
ОНИ ЕЩЕ И КОЛЛЕКТОРОВ НАНИМАЮТ ДЛЯ ВЫКОЛАЧИВАНИЯ ДЕНЕГ ЗА СВОИ "УСЛУГИ". Оборзели совсем, никого не боятся. Клеют красные бумажки на двери с угрозами., требуют оплаты ОДН, которые они требовать не имеют права, так как не они ресурсы предоставляют. Ну ничего, Каслинская 38 тут недалеко, сочтемся.
Гость
9 февраля 2015, 08:14
Гость
7 февраля 2015, 20:48
У нас ООО ДЭЗ Калининского района очередной раз ремонтирует свое здание. А у нас в подъездах краска обшарпана.
ООО ДЭЗ Калининского района не только ремонтирует, а ещё и новые помещения (с повышенной степенью недоступности посетителей) себе организовывают. А почему нет? Пока можно (= не наказывают) вот они и стараются...
Гость
6 февраля 2015, 14:54
Пока платить точно не собираюсь. Живу в новом доме. Дом на гарантии 5 лет. С чего это я еще должна платить за капремонт. Наш дом даже в программу еще не включен, и еще неизвестно будет ли существовать данная поборная организация с одними жуликами и ворьем, складывающим очередные платежи себе в карман за коммуналку. А еще учесть тот фактор, что нынешняя экономическая ситуация и падение зар. плат вообще не способствуют погашению текущих платежей.
Гость
7 февраля 2015, 06:27
Так вроде для домов до 5 лет отменили поборы на кап. ремонт - типа ещё на гарантии у застройщика.
Гость
8 февраля 2015, 19:03
Я лично не против оплатить уже сделанный капремонт, т.е. я должна видеть, за что я плачу. Иначе эти платежи воспринимаются как очередные поборы.
Гость
9 февраля 2015, 08:12
Гость
8 февраля 2015, 19:03
Я лично не против оплатить уже сделанный капремонт, т.е. я должна видеть, за что я плачу. Иначе эти платежи воспринимаются как очередные поборы.
Почти все не против! Но кто собственников спрашивает?
Гость
6 февраля 2015, 14:56
Опять за нас счет отремонтируют ветхо-аварийное жилье и все заглохнет. Как всегда у нас. Ни какой веры уже нет нашему правительству. Все сидят там и думу думают как-бы побольше с народа отжать.
Гость
7 февраля 2015, 01:16
У нас председатель профильного комитета ЗСО, депутат-единорос Карликанов ЮР, не захотел вносить в областной закон о капремонте №512 ЗО изменения, о том чтобы убрать из региональной программы капремонта дома с износом около 70% и более. А в минстрое ЧО не просчитали "рентабельность" капремонта таких домов, или признание их аварийными, с дальнейшим расселением за счет Фонда ЖКХ, области и муниципалитетов. Ну, не дорабатывают власти, обидно, и так большая финансовая нагрузка на собственников МКД ложится!!
Гость
7 февраля 2015, 06:28
Помимо ветхо-аварийного есть ещё куча недостроев. Их тоже будут достраивать из областного бюджета.
Гость
6 февраля 2015, 15:24
Живу с семьей в своем доме и радуюсь, что в свое время не повелся на новостройки и панельно-кирпичное счастье в коробках. Хотя мысль была продать и купить квартиру. Итогом за 200 метров кв. со своей скважиной обслуживание обходиться где-то тысячи 3000 в месяц. Если отчислять с моего дома в копилку на кап. ремонт в течение 30 лет, новый дом построить можно.
Гость
7 февраля 2015, 14:05
200 м2*12 мес*30 лет*6,40 рублей=460_800 рублей . Ну если только на депозит с капитализацией и то маловато будет даже на коробку дома.
Гость
8 февраля 2015, 12:16
что-то вы плохо считаете
Гость
8 февраля 2015, 13:06
Гость
7 февраля 2015, 14:05
200 м2*12 мес*30 лет*6,40 рублей=460_800 рублей . Ну если только на депозит с капитализацией и то маловато будет даже на коробку дома.
годы в месяцы теперь переведи и все встанет на свои места!
Гость
6 февраля 2015, 14:47
Не собираюсь платить за капремонт в доме, где я к моменту срока наступления капремонта, жить уже не буду. Можно подумать люди всю жизнь живут в одной квартире.
Гость
6 февраля 2015, 16:13
А у вас купят квартиру с долгами по ЖКХ?)
Гость
6 февраля 2015, 17:24
Гость
6 февраля 2015, 16:13
А у вас купят квартиру с долгами по ЖКХ?)
долги привязываются к собственнику, а не к собственности
Гость
6 февраля 2015, 21:57
Гость
6 февраля 2015, 17:24
долги привязываются к собственнику, а не к собственности
По логике да, но у нас долго бегать придется, чтобы доказать, что ты не верблюд. И не факт, что докажешь.
Гость
7 февраля 2015, 20:55
В Питере графа кап. ремонт 2.50 за кв. м. заметьте город федерального значения, там зар.платы в разы выше наших, но там люди часто высказываю свое возмущение. А наши ..., все им мало. Чтоб им пусто было.
Гость
8 февраля 2015, 17:22
В Питере город выделил на капремонт в 2014г - 7 млрд.руб. В Челябинской обл. власть дала 387 млн.руб Почувствуйте разницу
Гость
9 февраля 2015, 08:33
Гость
8 февраля 2015, 17:22
В Питере город выделил на капремонт в 2014г - 7 млрд.руб. В Челябинской обл. власть дала 387 млн.руб Почувствуйте разницу
В Челябинске пол ярда "не освоенных" денег по статье на дет.сады вернули обратно в Москву - не успели или не сумели чиновники оформить.
Гость
9 февраля 2015, 11:58
Гость
9 февраля 2015, 08:33
В Челябинске пол ярда "не освоенных" денег по статье на дет.сады вернули обратно в Москву - не успели или не сумели чиновники оформить.
Интересно, причем тут детсады и регпрограмма капремонта МКД ??
Гость
9 февраля 2015, 00:46
На все сто процентов уверен- что НАШИ ДЕНЬГИ РАЗВОРУЮТ! Вспомните- в России когда-нибудь власти делали что-либо хорошее для народа? У меня бабушка послевоенными облигациями займа сундук обклеила! Вклады в Сбербанке СГОРЕЛИ при развале страны! А до так называемого капремонта или ПАДИШАХ УМРЁТ ИЛИ ИШАК СДОХНЕТ- как говаривал Ходжа Насретдин! И кто тогда будет выполнять обещания? ОДНИ прихватизировали ЗАВОДЫ и нефтяные вышки- а народу разрешили приватизировать хибары!
9 февраля 2015, 10:11
уж очень скользкая программа и не продуманная. при чем через лет 5 точно сдуется и куда уйдут деньги - знамо...
Гость
9 февраля 2015, 10:32
Вопрос то в другом. Люди уже не верят, что из этой затеи что-нибудь выйдет. Как всегда соберут деньги, а потом выяснится, что тут не доработали, это не учли. Вот так. А вы говорите не разоримся. Здесь уже дело принципа. Хоть как-нибудь показать нашему правительству свое недоверие.
Гость
9 февраля 2015, 11:36
Пенсионерка из г.Томска придумала как разрешить это недоверие: Она открыла на себя депозитный счет в банке (назвала его "Для капремонта ОИ МКД №... по ул... в г.Томске) и каждый месяц на него кладет 386 руб. (площадь квартиры х на мин.размер взноса) Для мирового судьи, при необходимости, сделает выписку со счета и докажет, что обязательств перед государством (перед сособственниками МКД) она не нарушала и в любое время готова оплатить капремонт СОРАЗМЕРНО своей доле в ОИ МКД !!! Но при накоплении на депозите (15-20 лет) накапают банковские проценты !
9 февраля 2015, 13:04
Гость
9 февраля 2015, 11:36
Пенсионерка из г.Томска придумала как разрешить это недоверие: Она открыла на себя депозитный счет в банке (назвала его "Для капремонта ОИ МКД №... по ул... в г.Томске) и каждый месяц на него кладет 386 руб. (площадь квартиры х на мин.размер взноса) Для мирового судьи, при необходимости, сделает выписку со счета и докажет, что обязательств перед государством (перед сособственниками МКД) она не нарушала и в любое время готова оплатить капремонт СОРАЗМЕРНО своей доле в ОИ МКД !!! Но при накоплении на депозите (15-20 лет) накапают банковские проценты !
молодец она! примерно так и решается коллективно - открыть счет и ложить туда, все деньги будут собираться, а квитки не оплачивать ... хм...
Гость
9 февраля 2015, 15:02
как можно говорить что это плохо не попробовав???нельзя ценить вкус устриц не попробовав?Ну не будут нам нравится- другое попробуем.. Мы помоему уже сыты во всю этими жЭКАМИ доильщиками..Ведь содержим их целый штат. а жэков море в городе. Так что наши денюжки и там неизвестно где болтаются в чужом кошельке
Гость
6 февраля 2015, 14:19
Вот только платить нечем. Собирайте с депутатов, у них ЗП позволяет.
Гость
9 февраля 2015, 10:49
Не у всех позволяет!
Гость
7 февраля 2015, 22:01
Вот тут призывают на улицы выходить. Да вы бы хоть в подъезд вышли на собрание собственников , чтобы решить пару вопросов : чего ремонтировать будем в этом году, и кто проконтролирует деньги, которые мы платим за сод. и рем.
Гость
8 февраля 2015, 17:00
Им это не надо. Они заплатили и все должно решиться само собой. В крайнем случае вот тут поорут.
Гость
9 февраля 2015, 08:38
Гость
8 февраля 2015, 17:00
Им это не надо. Они заплатили и все должно решиться само собой. В крайнем случае вот тут поорут.
И таких 60-99%% в каждом доме.
Гость
9 февраля 2015, 22:16
Гость
9 февраля 2015, 08:38
И таких 60-99%% в каждом доме.
Уважаемые представители УК ! нет среди вас рыночной конкуренции ! Потребитель жилищных услуг заплатил вам за предоставление этих услуг, но оказывается, что этого не достаточно - необходимо еще жителям ходить и самим решать вопросы по качеству предоставления услуг ! В нашем городе это очень похоже на доминирующие положение хозяйствующего субъекта, результатом которого являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Гость
6 февраля 2015, 15:09
во-во, платить нечем уже хотя бы за то, чем пользуешься- вода, тепло, свет, лифт. А тут какой-то мифический кап. ремонт, до которого наш дом и не доживет за 25-30 лет.
Гость
6 февраля 2015, 16:00
Я призываю хотя бы раз в жизни выразить свое мнение неплатежами. Мы очень терпеливый народ. Во многих странах начинаются митинги и шествия против по нашим меркам нечего незначащих законопроектов. Мы же всегда и во всем соглашаемся. Я не призываю выйти на улицы, но призываю не платить. Я работаю в холдинге, принадлежащему депутату, и что-то не помню за последние месяцы индексации своей з/п. А ведь собственник нашего предприятия тоже голосует за повышение тарифов, не задумываясь особо о том, сколько он платит тем, на чьи плечи лягут выплаты этих странных платежей
Гость
6 февраля 2015, 16:34
последние месяцы??? У нас не было повышения ни на 1 процент уже 3 года!!!!!! Я ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ "НЕ ПЛАТИТЬ"! и ТАК ЗАДУШИЛИ ценами растущими, налогами. Пусть раскулачивают ченуш и депутатов, а там сколько денег..., что НОВЫЕ дома построить можно!
Гость
6 февраля 2015, 16:41
А Вам не кажется,что хозяин в вас видит всего лишь рабов?!
Гость
6 февраля 2015, 17:31
Гость
6 февраля 2015, 16:34
последние месяцы??? У нас не было повышения ни на 1 процент уже 3 года!!!!!! Я ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ "НЕ ПЛАТИТЬ"! и ТАК ЗАДУШИЛИ ценами растущими, налогами. Пусть раскулачивают ченуш и депутатов, а там сколько денег..., что НОВЫЕ дома построить можно!
и кто минусует? чинуша или депутат?
Гость
6 февраля 2015, 16:11
56_896_680 м2*6,40 руб* 12 мес= 4,369 миллиарда за год. Можно и за зарплатой не ходить, просто положить в "свой банк" и не спеша, не торопясь обещать сделать ремонт в течение 30 лет.
Гость
9 февраля 2015, 10:27
Да за такие деньги дешевле снести старые дома и построить новые. А они собираются только "ремонтировать". Вот лазейка для мошенников под названием региональный оператор. Полный капут.
Гость
7 февраля 2015, 20:41
Что вы возмущаетесь? открываете спец.счет на свой дом. Вы почему такие пассивные!
Гость
8 февраля 2015, 11:30
А что подразумевает понятие открывать свой счет?? Эта услуга тоже будет у регионального оператора??
Гость
8 февраля 2015, 13:53
А что это даст? Активный)) Ты в курсе через сколько этот счет перейдет от рег.оператора.?
Гость
8 февраля 2015, 15:12
Гость
8 февраля 2015, 13:53
А что это даст? Активный)) Ты в курсе через сколько этот счет перейдет от рег.оператора.?
Всё перейдёт но уже через два года минимум, но за квитанции и прочую пургу придётся платить отдельно.
8 февраля 2015, 20:44
Самое обидное - ведь всё равно всё разворуют. Неужто кто-то верит, что "через ...цать лет" наши дома кто-то будет капитально ремонтировать? Их уже давно не будет к тому времени - кто обанкротится, кто свалит в теплые края, да и деньги раз в сто обесценятся, опять скажут, чтобы еще платили....
Гость
9 февраля 2015, 09:36
Никто и не верит. Но платить всё равно заставят. Иначе приедет "настоящий коллектор" и изымет всё и даже больше:-) Дурдом.
Гость
6 февраля 2015, 14:40
НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ
Гость
6 февраля 2015, 17:51
я тоже
Гость
6 февраля 2015, 22:05
Гость
6 февраля 2015, 17:51
я тоже
Если это будет массово, то думаю все таки отменят, как норму нарушающую мои Конституционные права.
Гость
6 февраля 2015, 23:33
НЕ ПЛАТИ
Гость
6 февраля 2015, 15:26
Видел я как ремонт проводит УК. Делали ремонт подъезда - притащили троих учащихся ПТУ лет по 18, они месяц в подъезде стены белили-красили, но с их уровнем мастерства еще через два месяца можно было начинать сначала. Или ремонт лифта. Обычно заключается в том, что на пол стелют новый кусок линолеума и прибивают его дранкой по периметру. Зато списывают на ремонт такие суммы, как будто бы падишаху дворец строили.
Гость
7 февраля 2015, 08:04
1) Косметический ремонт подъезда это вовсе не капитальный ремонт. Но срок гарантии даже на этот вид работ никто не отменял - жалуйтесь, должны переделать. 2) За обслуживание лифтов столь сдирают, что иногда и на ремонт механизмов хватает. Косметический ремонт кабины это самое мало что делается. Конечно смешно становится, когда чрез прокурора добиваются снижения стоимости капитального ремонта лифта с 1,5 стоимости нового лифта до стоимости нового лифта + 10% (видимо услуги УК).
6 февраля 2015, 16:31
А зарплата у директора регоператора 90000 р. Ну и у подчинённых не мало. Это же им не из бюджета платить будут, а из сумм которые соберут с нас
Гость
6 февраля 2015, 17:26
как раз из бюджета, так что не гоните волну
Гость
6 февраля 2015, 18:17
Гость
6 февраля 2015, 17:26
как раз из бюджета, так что не гоните волну
Бюджет не резиновый, это собранные с нас налоги, которые можно потратить с большей пользой - на строительство школ, поликлиник, например.
6 февраля 2015, 21:32
Гость
6 февраля 2015, 17:26
как раз из бюджета, так что не гоните волну
А в бюджет КТО налоги платит?Мы все. Покупая любой товар или услугу ,мы оплачиваем кучу налогов ,заложенных в стоимость.То есть я уплатила налоги,чтобы меня ещё раз обдирали всякие не нужные структуры.
Гость
6 февраля 2015, 22:34
Владимир Владимирович Путин зачем вы это делаете.Страна и так в упадке сколько можно обдирать людей.
Гость
6 февраля 2015, 23:05
Обдирал и буду обдирать,вы меня сами всегда выбираете
Гость
7 февраля 2015, 08:54
Фонд капитального ремонта - региональный фонд, а не федеральный. То есть полностью во власти губернатора - обращайтесь к нему.
Гость
7 февраля 2015, 21:16
Гость
7 февраля 2015, 08:54
Фонд капитального ремонта - региональный фонд, а не федеральный. То есть полностью во власти губернатора - обращайтесь к нему.
То что региональный - мне нравится.. Жэки мы уже проходили,ничего хорошего не видели.... Люди где можно подроно прочитать про этот оператор!
Гость
6 февраля 2015, 16:43
Только обрадовался добавке пенсии,а прийдется отдать на капремонт,вот тебе и индексация
Гость
6 февраля 2015, 21:36
скоро опять работать пойдете, скоро пенсионный возраст увеличат до 100 лет.
Гость
8 февраля 2015, 16:44
Гость
6 февраля 2015, 21:36
скоро опять работать пойдете, скоро пенсионный возраст увеличат до 100 лет.
дак это вам увеличат, а мы уже на пенсии. а вот некоторым пенсионерам обязательную часть пенсии отменить могут в связи с большой зарплатой
Гость
9 февраля 2015, 08:20
Гость
8 февраля 2015, 16:44
дак это вам увеличат, а мы уже на пенсии. а вот некоторым пенсионерам обязательную часть пенсии отменить могут в связи с большой зарплатой
Да это практически поровну, что уголовнику при 25 годах тюремного стажа, что "заслуженному пенсу" всё равно будет примерно одинакового, ну или разница в пару тысяч.
Гость
8 февраля 2015, 20:59
Получив счёт за коммунальные платежи, я, на всякий случай, подружился с местными бомжами...
Гость
8 февраля 2015, 21:39
очередной бред!!! пока дойдет до капитального ремонта,деньги обесценятся , даже если предположить,что с 1 марта все начнут платить за капремонт,то уже к концу года инфляция просто съест уже эти деньги,а уж что говорить за следующие 10-15 лет!!!! А сколько еще разворуют!!!!сегодня один рулит (нахапал и смылся),а завтра другой придет и всё повторится сначала, тем более ,что у нас почему-то всё подобное воровство обнаруживается спустя несколько лет!!!
Гость
8 февраля 2015, 22:11
если бы я в своей семье таким образом распределяла денежные потоки, как предлагают нам рег.операторы, то мы бы уже давно по миру пошли!!!! Это оооочень неумно ТАК распределять деньги! Гнать таких "экономистов" в шею!
Гость
8 февраля 2015, 22:46
Я только не пойму почему в моем новом доме, собираются в 32-37 годах устанавливать общедомовые приборы учета.... Когда они уже стоят...
Гость
9 февраля 2015, 11:26
Вопрос не веры!!!!Я что ли верю что деньги не пропадут!Идея то хорошая, но не у нас!У нас через пару лет или фонд закроется или деньги испарятся!Это понятно!Это как все ЖКХ как налоги как всяческие домовые счетчики какие то уполномоченные просто нужно заплатить и забыть!
Гость
7 февраля 2015, 20:59
2003г. Путин.В.В."Проблему ЖКХ нельзя решит"поднятием административных тарифов". 2005г. Путин потребовал прекратить"вакханалию" с услугами ЖКХ" 2006г. Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ. 2007г. Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ. 2008г. Путин;Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены. 2009г. Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо. 2010г .Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25%.2011г.(январь)Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ. 2011г.(май)" ЖКХ нельзя реформировать за счет населения "-заявил Путин.
Гость
8 февраля 2015, 13:35
Да так плата УК и так не поднималась уже года 3. Это за воду, свет, отопление поднимают процентов на 5-10.
Гость
9 февраля 2015, 08:36
Гость
8 февраля 2015, 13:35
Да так плата УК и так не поднималась уже года 3. Это за воду, свет, отопление поднимают процентов на 5-10.
Конечно не поднималась! Только выросли тарифы (несколько раз в год бывало), добавили лишние строки - ОДН, уборка двора, уборка подъезда, добровольная страховка и т.п., пересчитали с прописанных душ на м2 с повышением в несколько раз вывоз мусора, лифты и т.п.
Гость
6 февраля 2015, 18:06
Чем хуже жизнь, тем больше прихлебаев!!!!!!
Гость
9 февраля 2015, 08:58
хуже не у всех!
6 февраля 2015, 15:21
Не получите ни копейки!!!
Гость
6 февраля 2015, 23:34
«К остальным неплательщикам будут применять все стандартные процедуры в соответствии с законодательством"
Гость
9 февраля 2015, 08:56
собирайся в деревню!
Гость
6 февраля 2015, 17:24
мне придется платить 82*6,4= 524 руб. 80 коп. Буду делать так: зачеркиваем 524, пишем 4. Чтоб не говорили, что я НЕ ПЛАЧУ.
Гость
6 февраля 2015, 18:37
Слушайте, ну этож - мысль! Оплатить 10 рублей ( им на бедность) и все))) пусть докажут, что не плачу...
Гость
7 февраля 2015, 08:26
Так придумают какую то пакость , например проценты насчитают, хотя скорее всего по ставке рефинансирования.
Гость
8 февраля 2015, 16:47
А мне 100*6,4=640 руб каждый месяц, дом относительно новый. Я не хочу, чтобы за мой счет ремонтировали чью-то собственность, пусть и аварийную. Видели ведь, что приватизировали, теперь сами и содержите
Гость
7 февраля 2015, 22:11
Закон о капремонте очень "сырой"-это признают все. Даже если у вас спецсчет и вам не грозит платить деньги дяде, то все равно деньги не соберешь. Нет персональных данных на всех собственников. Спецсчетовиков бросили власти на произвол судьбы. У Регоператора-владельца счета нет обязанности выдавать квитанции. Парадокс! И так по всей России мучается народ.
Гость
8 февраля 2015, 09:43
Пойдут платежи за капремонт, все банки еще на комиссиях нагреются на жителях, властям ведь наплевать на это...
9 февраля 2015, 08:40
Гость
8 февраля 2015, 09:43
Пойдут платежи за капремонт, все банки еще на комиссиях нагреются на жителях, властям ведь наплевать на это...
Для банка это золотое дно - халявные деньги (не надо проценты по ним платить) миллионами будут лежать на счетах. Да банки с радостью примут деньги и квитанции распечатают, только не все банки допустят до этого "сладкого денежного пирога".
Гость
12 февраля 2015, 13:07
9 февраля 2015, 08:40
Для банка это золотое дно - халявные деньги (не надо проценты по ним платить) миллионами будут лежать на счетах. Да банки с радостью примут деньги и квитанции распечатают, только не все банки допустят до этого "сладкого денежного пирога".
в некоторых банках начисляют % на остаток, но он слишком смешной, даже официальной инфляции не покрывает, про реальную вообще молчу
Гость
6 февраля 2015, 15:21
Пусть на судах разоряются, у половины взыскивать нечего
Гость
9 февраля 2015, 01:42
НЕ ПЛАТИТЬ ВСЕМ!!!
Гость
9 февраля 2015, 10:16
ПОДДЕРЖИВАЕМ!!!!!!!
Гость
9 февраля 2015, 15:27
Гость
9 февраля 2015, 10:16
ПОДДЕРЖИВАЕМ!!!!!!!
вы хоть бы не кричали односложно, а аргументировали свои выкрики.Мы все здесь собрались,чтобы высказаться. а не истерить ... Координально кто то может что то предложить????Жэк я понимаю переживает за кормушку, вот и орут и народ натравливают вводя в истерию..Как говорят 0 паника враг всего нового....отменить все можно всегда после того как себя не оправдает.но попробавать новое нужно.. Я ни к тем ни к дургим лагерям не отношусь.Работаю учителем..
Гость
6 февраля 2015, 18:50
У меня пара десятков друзей - никто платить не собирается. Пусть в суд идут мелким лесом. Чтобы со всеми судиться, нужно будет еще одну судебную систему организовывать.
Гость
7 февраля 2015, 12:51
Технология уже давно отработана! Судебный приказ называется! Всех неплательщиков чохом по одному приказу и все... ждите судебных исполнителей, которые придут за вашим телевизором или холодильником...
Гость
7 февраля 2015, 13:48
Гость
7 февраля 2015, 12:51
Технология уже давно отработана! Судебный приказ называется! Всех неплательщиков чохом по одному приказу и все... ждите судебных исполнителей, которые придут за вашим телевизором или холодильником...
стольких исполнителей еще не нарожали
Гость
8 февраля 2015, 16:49
Гость
7 февраля 2015, 13:48
стольких исполнителей еще не нарожали
Я пойду исполнителем, мне лишняя копейка не помешает
Гость
6 февраля 2015, 14:29
Пример - дом 1944 года постройки. По бумагам Жилкомсервиса - 50% , по факту - все 150- % износа. Стояки канализационные - пережили самих себя. Все гнилые и текущие. Прошу заменить стояк, отвечают, что это уже капремонт. Это не к ЖЭКу, а к городскому оператору... Вопрос - подлежат ли такие дома дома капремонтам? Они еще 30 лет не проживут (стояки, имею ввиду). Как их поменять? и почему, оплачивая все эти 25 лет оплату за квартиру, куда была включена графа за капремонт, мы не можем заменить стояк сейчас? Как быть -то? опять платить неизвестно кому и за что и принимать на себя текущее дерьмо? Или заплатить сварщику, заменить самостоятельно эту трубу в отдельно взятой квартире и потом хоть потоп ( у соседей) ?
Гость
6 февраля 2015, 15:04
Мы так и сделали, стояк поменяли самостоятельно
Гость
6 февраля 2015, 19:51
Гость
6 февраля 2015, 15:04
Мы так и сделали, стояк поменяли самостоятельно
Мы тоже, никакого потопа у соседей, стояки новые, платить не будем
Гость
7 февраля 2015, 13:42
Если ваша жена часто вызывает сантехника, значит у вас проблемы со стояком.
Гость
6 февраля 2015, 15:05
Не дождетесь! Совесть надо иметь!
Гость
6 февраля 2015, 23:34
«К остальным неплательщикам будут применять все стандартные процедуры в соответствии с законодательством"
Гость
6 февраля 2015, 16:29
Почитайте Устав "оператора": много интересного... Видимо, когда-то, терпение населения лопнет...
Гость
7 февраля 2015, 08:16
Так и семинары они проводили - тоже много чего интересного. И даже узнал когда по плану дом ремонтировать собираются - не дожить очень велика вероятность. Также интересно, что перейти к ним в котёл легко - заявление и 1 месяц, а вот выйти обратно уча бумаг и аж 2 года. Так же фонд кап. ремонта только "за", если вы добровольно ещё денег подкинете или за свой счёт кап. ремонт сделаете сами. Вообще этот монстр гораздо круче управляющих компаний.
Гость
6 февраля 2015, 16:56
Двумя руками за то,что не платить!!!!!Мы,пенсионеры,не доживём до этого события.Итак пол пенсии платежи составляют.Дому больше 50 лет,а в списках я не нашла наш адрес.
Гость
7 февраля 2015, 07:27
Воспользуйтесь поиском в самом экселе.
Гость
6 февраля 2015, 19:45
А если я не буду платить, то это как долг за квартплату будет висеть на мне? И потом квартиру не продать из за долга этого. Все равно придется оплатить потом.
Гость
9 февраля 2015, 08:59
верно мыслишь
9 февраля 2015, 14:26
Сложно ответить - не правда-ли? Я бы сказал, что ответа нет. Я сомневаюсь, что те кто разрабатывал этот Закон, не учитывали фактор инфляции!!! Учли, но тем не менее его продвинули, и его утвердили. Какую цель преследует данный Закон? То что он не решает задачу кап.ремонта - это 99%. Всем же понятно, что работать он не будет. Только за 2015 год, по официальным данным ЦБ по инфляции, средства потеряют около 15%. Я, считаю Закон требует срочного пересмотра. Кап.ремонт следует производить на кредитные деньги: МКД получает Кредит, делает кап.ремонт, потом рассчитывается за него 10-20лет. По крайней мере, жителю будет понятно за что он платит!
Гость
9 февраля 2015, 15:21
Банк не понимает, что такое МКД и под какие заверения ему давать кредит, даже под 150% годовых
Гость
6 февраля 2015, 16:12
Не время собирать деньги. КРИЗИС в самом расцвете сил. Предлагаю вернуться к этом вопросу, через ДВА ГОДА, когда турбулентность исчезнет.
Гость
6 февраля 2015, 16:38
А откуда Вы знаете,что через 2года она исчезнет?
Гость
6 февраля 2015, 17:17
Гость
6 февраля 2015, 16:38
А откуда Вы знаете,что через 2года она исчезнет?
Только ленивый не знает, что "устанавливается" новый мировой порядок, рубль борется с долларом.
Гость
7 февраля 2015, 12:47
Гость
6 февраля 2015, 17:17
Только ленивый не знает, что "устанавливается" новый мировой порядок, рубль борется с долларом.
Судя по цифрам на обменниках, пока получается "не очень"...
Гость
6 февраля 2015, 17:35
скинемся на кап.ремонт, скинемся на крым, скинемся на тяжело больных,....может, хватит уже скидываться???. Есть государство, пусть оно и оплачивает! иначе, для чего мы налоги платим???
Гость
8 февраля 2015, 16:48
Ну на Крым с вас пока ещё ничего не брали. Конечно, если желаете, можете платить.
Гость
9 февраля 2015, 08:22
Гость
8 февраля 2015, 16:48
Ну на Крым с вас пока ещё ничего не брали. Конечно, если желаете, можете платить.
Взяли , взяли и даже не спросили. Поищите публикации и будете удивлены что из пенсионного фонда. Ну так ведь так надо.
Гость
6 февраля 2015, 18:40
Подниматься народу надо на борьбу за свои социальные права на нормальную жизнь, а не сидеть и переливать из пустого в порожнее, предки наши на баррикадах в гражданскую войну бились с буржуями за светлое будущее.
Гость
6 февраля 2015, 19:59
Пора уже экспроприировать то, что у нас украли, вымогали и на что нас обманули!
Гость
7 февраля 2015, 08:32
Будет только хуже, пример у всех на слуху и со всех телевизоров.
Гость
6 февраля 2015, 15:56
В новостройках платить вообще прикольно, игнорируем
Гость
7 февраля 2015, 10:59
ЕСЛИ ВСЕ ОБЪЯВЯТ БАЙКОТ ЭТИМ ПЛАТЕЖАМ БУДЕТ ХОРОШО СЫДЫ ЗАХЛЕБНУТЬСЯ В ИСКАХ