RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Вторичка: цена растет, спрос падает

2 марта 2015, 15:53
Гость
2 марта 2015, 19:41
Можно хоть каждый день писать про недвижимость, то она растет то не растет. У людей просто нет денег,в ипотеку дорого,а были бы проценты ниже что изменяется? Если нет денег хоть 13% хоть 20% ставка, платить все равно нечем. Проблема в потере уверенности в завтрашнем дне, сегодня есть деньги и работа,а завтра нет. Вторичку хоть руками можно потрогать, заехать и жить, с новостроями риски как минимум в двое выросли.
Гость
3 марта 2015, 11:52
Основной плюс вторички - заезжай и живи, а строящееся, как минимум дождаться сдачи дома (платить за аренду до сдачи дома и окончания ремонта), строительный ремонт мало кого устраивает - придётся доделывать. Риски есть всегда , не забывайте частично они снижены - обязательной страховкой и обязательной регистрацией в рег. палате долёвок.
3 марта 2015, 13:22
Еженедельная риэлторско-строительная мантра!
3 марта 2015, 09:51
))) как же много тут крикунов, ждущих что кто то будет продавать по безнадеге. прижмет, заставит - смех да и только. знакомый у меня уже 3 года чуда такого ждет, а ведь ему уже несколько раз предлагались хорошие варианты, которые были проданы потом дороже. хотел чтобы ипотека схлопнулась - типа квартиры подешевеют, вот этот момент - так теперь % по той же самой ипотеке ему дорого )) Сидите ждите чуда дальше Jedem das Seine
Гость
3 марта 2015, 11:24
Подмечено точно,-каждому своё, но Ohne Fleib Kein Preis !
Гость
3 марта 2015, 13:28
Статистику по 1 человеку не делают. Большинство все же пытаются продать... однозначно на вторичке цены снизились на 100-200 тысяч - смотрите объявления
Гость
3 марта 2015, 15:12
В 2009-10 цены очень низкие были. И ведь продавали и покупали. Просто хотелки меньше были
Гость
2 марта 2015, 18:31
рынок держался на ипотеке. Это ясно и ежу-арендатору. Ипотека схлопнулась - встал рынок. Ипотеку подпитают - дело пойдет. Причем пойдет сразу без раскачки.
Гость
2 марта 2015, 19:12
Не совсем. Доходы у всех упали. Просрочка огромная. Банки больше не будут давать кредиты направо и налево.
Гость
3 марта 2015, 08:30
Гость
2 марта 2015, 19:12
Не совсем. Доходы у всех упали. Просрочка огромная. Банки больше не будут давать кредиты направо и налево.
Налево не будут, а на ипотеку - с удовольствием.
Гость
3 марта 2015, 15:10
Гость
3 марта 2015, 08:30
Налево не будут, а на ипотеку - с удовольствием.
Не надо говорить то,о чем не знаешь! Не дают и не хотят
Гость
2 марта 2015, 19:05
Спрос сейчас падает абсолютно на все. Особенно после ажиотажных предновогодних месяцев. Это и продукты, и авто, и товары легкой пром-ти, и соц. сфера. Сейчас в первую очередь людям необходимо морально адаптироваться к новым ценам. Инфляция остается и ожидать падения цен в какой-либо отрасли, в т.ч строительной не стоит. Тем более, что строить стало дороже, т.к. Материалы подорожали. Поэтому квартиры подорожали пропорционально инфляции. Многие завышают цену на вторичке боясь продешевить. Некоторые говорят, что квартиры подешевеют. Но тогда должен быть кто-то, кто первым рискнет продать с хорошим дисконтом в надежде, что ему тоже сделают этот дисконт,либо остаться у разбитого корыта. Всем удачи!
Гость
2 марта 2015, 21:22
От безнадеги первый продаст,потом второй,и все,посыпался рынок. Так уже было. Очень много тех,кто реально попал на бабки
Гость
3 марта 2015, 16:50
Гость
2 марта 2015, 21:22
От безнадеги первый продаст,потом второй,и все,посыпался рынок. Так уже было. Очень много тех,кто реально попал на бабки
нас наша риэлтор уговорила скинуть когда мы продавали свою двушку, на трешку нам тоже скинули 100, купили дешевли, чем думали. А вы сами сидите со своим разбитым корытом. мы завтра зеленки получаем бе-бе-бе))))
Гость
3 марта 2015, 17:47
Гость
3 марта 2015, 16:50
нас наша риэлтор уговорила скинуть когда мы продавали свою двушку, на трешку нам тоже скинули 100, купили дешевли, чем думали. А вы сами сидите со своим разбитым корытом. мы завтра зеленки получаем бе-бе-бе))))
Не совсем понятен кому направлен ваш комментарий... Кому сидеть у разбитого корыта? Речь шла о том, что возможно изменение цены в большую или меньшую сторону в небольшом проценте. Я так понимаю ваша двушка стоила около 2-2,5 млн. Дисконт составил менее 5%, а с трешкой еще меньше. Вы удивитесь, но такой дисконт и даже поболее существовал и год назад))) Местные специалисты вам скажут, что вы продешевили))) надо было все продать и ждать осени, когда цены упадут в разы, тогда на пенхаус хватит. А если серьезно, то вы молодцы! Поменьше слушать советы и думать своей головой!
Гость
2 марта 2015, 17:46
"Цена растет, а спрос падает????????????" НЕПОНЯТНО!
Гость
2 марта 2015, 18:35
А что вы хотели Рассеянное, страна непуганых чинуш!
Гость
2 марта 2015, 18:48
Это у продавцов нереальные хотелки. Скоро пройдет
Гость
2 марта 2015, 19:04
Агония рынка недвижимости.
Гость
2 марта 2015, 18:06
Цены на вторичку на уровнях начала 2014 года,растут они только на волшебном графике и в хотелках продавцов,всё вырасти не могут.Покупателей стало меньше в РАЗЫ,а продаются только те объекты, где собственники адекватные реалисты.Лозунг-курс вырос и всё подорожало к недвиге на данный момент не применим
Гость
2 марта 2015, 18:44
а жаль....было б не плохо...у меня две квартирки в 50 кв студии+спальня....продал бы по 100/кв.м., отправил деньги в банк и до конца жизни жил на проценты
Гость
3 марта 2015, 08:22
Гость
2 марта 2015, 18:44
а жаль....было б не плохо...у меня две квартирки в 50 кв студии+спальня....продал бы по 100/кв.м., отправил деньги в банк и до конца жизни жил на проценты
А через 10 лет снять, то что осталось и купить не то что на квартиру, а на нормальный автомобиль не хватит...
Гость
3 марта 2015, 11:47
В субботу 28 февраля на пр.Победы 303 талонов на регистрацию недвижимости в 10:20 уж не было. Это наверное показатель того что сделки с недвижимостью всё таки есть и достаточно много.
Гость
3 марта 2015, 13:24
Вы посмотрите объявления (хотя бы и на этом ресурсе), позвоните - одни и те же квартиры - практически ничего не продается, а цены мониторю - чуть вниз пошли на вторичку - не берут - не на что брать и ипотеки считайте что нету
3 марта 2015, 13:51
Последняя попытка что-то продать? От риэлторов - мантра ВСЁ дорожает надо брать надо брать будет ещё дороже см на гречку и т.д. Имхо народ уже не проведёшь. Они купили всё что можно в декабре. Дальше глушняк.
Гость
2 марта 2015, 20:35
Если вспомнить 2009, то было тоже самое. Народ поначалу цены ломить стал,но падение спроса и доходов и дорогая ипотека сделали свое дело и весной цена вниз покатилась. Причем быстро и летом ценник упал на 30-40 процентов. Так что все только начинается!
Гость
2 марта 2015, 23:55
Так оно и было.Лето 2008 "однушка" 40 кв.м 97 серии доходило до 2200 тыр при $=24 рэ. ЭХ! ИЮНЬ 2010 такая же 40-метровая "однушка" продавалась и куплена за 1460 тыр.Кто на сколько упал считайте сами:-)
Гость
3 марта 2015, 11:54
Гость
2 марта 2015, 23:55
Так оно и было.Лето 2008 "однушка" 40 кв.м 97 серии доходило до 2200 тыр при $=24 рэ. ЭХ! ИЮНЬ 2010 такая же 40-метровая "однушка" продавалась и куплена за 1460 тыр.Кто на сколько упал считайте сами:-)
А в 2014 сосед продал 41м2 за 2_040 т.р. на с\з
Гость
3 марта 2015, 15:51
Гость
3 марта 2015, 11:54
А в 2014 сосед продал 41м2 за 2_040 т.р. на с\з
Только вот 2040 2014 года это примерно 1400 в ценах 2010 года.
Гость
3 марта 2015, 11:26
Думается мне строители давая такие прогнозы и цифры хотят как с гречкой...но нет тут то было кто хотел купили до н.г. теперь продажи очень сильно пошли вниз
Гость
3 марта 2015, 17:33
На что может упасть цена так это на малогаборитные псевдо элитные общежития, типа Академ, т.к. у них цена кв.м. самая высокая а себестоимость одна из наиболее низких следовательно при плохом самочувствии застройщика, ему есть куда двигаться по цене. На готовое вторичное жилье, только если оно не проблемное (ипотека, неходовка и т.д.), значительного уменьшения цены не будет.
3 марта 2015, 13:52
Вопрос - В ленинском около "Спара" на Новороссийской стройка дома намечается? Смело, если честно.
Гость
3 марта 2015, 15:06
ну там хороший застройщик, надежный. Хотя в наше время даже надежный может подвести...
Гость
3 марта 2015, 15:31
Гость
3 марта 2015, 15:06
ну там хороший застройщик, надежный. Хотя в наше время даже надежный может подвести...
а кто там застройщик?
Гость
3 марта 2015, 17:15
Гость
3 марта 2015, 15:31
а кто там застройщик?
Бетотек, два дома там строить собрался.
Гость
3 марта 2015, 01:39
а как отличить брежневку от сталинки и от хрущевки?
Гость
3 марта 2015, 04:46
По цене, она разная
3 марта 2015, 08:38
как минимум по планировке и квадратуре
3 марта 2015, 09:07
Брежневки обычно 5-ти этажки, кирпичные, комнаты раздельные, не маленькие, кухня маленькая и ванна с туалетом, тоже раздельные. В хрущях комнаты смежные, ванна-туалет совмещенные, кухня тоже маленькая. Сталинки самые старые из них, комнаты просторные, потолки около 3 метров, обычно 3-х этажные, чаще всего желтого цвета, в старых районах, в подъездах часто деревянные лестницы, но есть и бетонные. Брежневки из всех более молодые, там и планировки хорошие, например, двушка 45 кв, одна комната большая, вторая поменьше, даже большая кладовка есть, вполне можно семьей жить (лучше, чем в полуторке). Есть еще более молодой вариант Ленинградский проект, тоже хорошие планировки (есть правда со смежными комнатами), это уже многоэтажки идут, подъезды только некрасивые и чаще всего вонючие, есть лифты. Ну вот как-то так. Затем идут 121, 97, где между ними 93, есть еще 121-Т, ну и т.д.
Гость
2 марта 2015, 23:37
Если цена не снизится, то я покупать не буду вторичку, это обдираловка. Там такое старьё. типа мы тут жили, а теперь хотим новое, а старое не надо, но цена на него ))))) Нафиг надо, тем более сейчас подняли страховую сумму по вкладам.
Гость
3 марта 2015, 08:34
Да, кто Вас уговаривает: не хочется - не покупайте. Трубить-то об этом зачем. Тоже мне великая новость: я не буду покупать вторичку. Ну сидите тогда в "тритичке"...
Гость
3 марта 2015, 11:39
ну и не покупай. безопаснее вселяться во вторичку. я как студент-стротель говорю
Гость
3 марта 2015, 12:17
Ну и глупо! Купили в 2011 году сыну новое жилье - студия+спальня (на Бейвеля, сын настаивал только на новом жилье). Прошло 2 года - у него вдруг взгляды на квартиру резко поменялись - приходит ко мне и просит помочь ему купить двушку 121 или 97 серии на северо-западе. Причин много - описывать все не буду - совмещенный санузел с металлической ванной, столовая с залом это вообще атас, слышимость намного превосходит, чем "в таком старье", которым от роду 15-20 лет, за 2 года "улетели" полы из ламината 31 серии (считайте картон), окна "евро", которые делали где-то в гараже в Ленинском, заменили после 1 зимы на профили 5 камерные 70 мм с остеклением 44 мм (стояли 3 камерные порядка 44 профили и 32 остекление). Я уже реально сталкивался с "новым" жильем и "старьем". Уверяю, 97 и 121 советской постройки 80-90 годов на порядок лучше, чем ныне строящиеся панели.
Гость
2 марта 2015, 18:14
Ну ну ....я вот читаю все это. Такое ощущение что народ вообще далек от реалий . Первым рухнут цены на вторичке , государство уже рассматривает законно проект о льготной ставке по ипотеке на новое жилье что бы поддержать застройщиков (и этот закон они пролобируют и протолкнут ). Не кто после этого не станет покупать вторичку по высоким процентным ставкам . Как только упадут ценны на вторичке они автоматом за собой потянут новое жилье . И это только один из факторов который уронит цену на жилье , не забываем что доходы населения сократились , численность работающего населения с этого года начнет резко сокращаться ( просто так думаете хотят поднять работающий возраст ) , плюс смертность будет рости ....
Гость
3 марта 2015, 09:53
нуну. ага и машины просубсидируют и жроачку и технику и водяру с солярой. наивный
Гость
3 марта 2015, 11:32
Гость
3 марта 2015, 09:53
нуну. ага и машины просубсидируют и жроачку и технику и водяру с солярой. наивный
Водяру уже опустили в цене!
Гость
3 марта 2015, 15:14
Гость
3 марта 2015, 11:32
Водяру уже опустили в цене!
К сожалению, квартир казахстанских сюда не завезут по бросовой цене...
3 марта 2015, 10:32
Падение цен на недвижимость имеет ЛАГ в 1 год, см. кризис 2008-2009. Пойдут отобранные банком квартиры, потом строители, чтобы закрыть долги будут распродавать с дисконтом, т.к. наценка очень большая и можно двигаться. Ждём не дёргаемся и "обваливаем" рынок ничего на нём не покупая, а потом на "низах" можно и прикуп?
Гость
3 марта 2015, 13:26
Да... все правильно - ждем, да первоначалку поболее собираем) - может и без ипотеки обойдемся)
Гость
3 марта 2015, 15:28
Гость
3 марта 2015, 13:26
Да... все правильно - ждем, да первоначалку поболее собираем) - может и без ипотеки обойдемся)
Мне дешевле оказалось не ипотеку брать, а потребительский, так как не много не хватало и продавцы за наличу скинули ещё.
Гость
3 марта 2015, 13:40
Что то не вижу пустующих новостроек.)))) Нету спроса, не дают ипотеку ????? Народ вы давно были в Рег.палате или в МФЦ???? Нука идите оформить квартиру быстренько, я посмотрю как у вас получится талончик взять на ближайший хотя бы час-два.
Гость
3 марта 2015, 15:15
Был и там и там. Пусто. Так что зачем выдавать желаемое за действительное? Или кушать очень хочется?
Гость
3 марта 2015, 15:30
Тоже был удивлён - толпа народа.
Гость
3 марта 2015, 16:40
Гость
3 марта 2015, 15:30
Тоже был удивлён - толпа народа.
Когда это?
Гость
2 марта 2015, 18:47
Какой может быть рост,если нет спроса?! Продавцам надо умерить хотелки и жизнь наладится. Дешевых кредитов больше не будет. Надо привыкать к жизни в новой реальности
Гость
3 марта 2015, 15:29
Не хватает на покупку?
Гость
3 марта 2015, 16:39
Гость
3 марта 2015, 15:29
Не хватает на покупку?
Мне есть где жить. А с недвижкой наигрался уже
Гость
2 марта 2015, 22:00
Крупные инвесторы, уже снизили цены на 15 процентов, и все равно квартиры идут очень плохо, берут только однушки на стадии почти сданы. Все будет зависеть от того будут давать ипотеку и под какие проценты?
Гость
3 марта 2015, 08:59
Где снижаются? Мизирные студии в только начинающимся строится Академе2 предлагают бронировать за 1 600. Кому они нужны?
Гость
3 марта 2015, 11:56
Гость
3 марта 2015, 08:59
Где снижаются? Мизирные студии в только начинающимся строится Академе2 предлагают бронировать за 1 600. Кому они нужны?
А вдруг кто то купит? Мало ли .... Предлагают студии 1390 т.р., аж 2016 год сдачи - тоже далеко не лучшее предложение.
Гость
3 марта 2015, 11:27
В Москве уже на irn.ru ценник на рублевых графиках уже минус показывает, а у "сурового Челябинска" только рост - у нас же особо умные продавцы и богатые покупатели в отличие от московских нищебродов.
Гость
3 марта 2015, 16:20
а что вы хотите? в челябинске и так цены ниже, чем в других миллионниках. Не надо, чтобы цены падали
Гость
4 марта 2015, 16:52
Гость
3 марта 2015, 16:20
а что вы хотите? в челябинске и так цены ниже, чем в других миллионниках. Не надо, чтобы цены падали
Это вам "не надо", а людям надо подешевле, ибо - денег нет, с работой непонятки, с санкциями и дешевой нефтью лучше жить не стали - скорее наоборот.
Гость
3 марта 2015, 16:27
Есть возможность купить квартиру - надо покупать! Есть необходимость взять ипотеку - надо брать! Внутренняя природа зовёт нажимать на клавиатуру, собирая буквы в словосочетания о скорейшем обвале цен в два раза и быстром побеге в регпалату за дешевой покупкой - надо нажимать! Вот и вся разница ... один покупает, другой дразнится.
2 марта 2015, 21:20
Согласен с Еленой Николаевой - неликвид как и прошлый раз упадет, да он никогда особо и не рос, а хорошее жилье продолжит расти. Поэтому и появляются горлопаны купившие в прошлый кризис неликвид и хвастающиеся этим.
Гость
2 марта 2015, 23:48
А с чего рост? Кредиты дорогие,доходы падают