RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Валютных ипотечников уравняют с обычными

20 апреля 2015, 13:29
Гость
20 апреля 2015, 16:31
Если каким-то неплатежеспособным гражданам будут списываться долги по ипотеке, необходимо переводить их жилье из разряда собственности в пожизненную аренду. А если в будущем они захотят от него избавиться - дать им право его продать, но обязать из полученной суммы погасить имевшуюся ранее задолженность (с учетом набежавших процентов)
Гость
20 апреля 2015, 17:57
Здраво.
Гость
20 апреля 2015, 18:48
Согласен
Гость
20 апреля 2015, 19:45
в любом банке у ипотечников есть право и возможность продать ипотечную квартиру, но под санкцией банка
Гость
20 апреля 2015, 19:07
Интересно, а когда курс будет 15 руб за доллар, эти валютные ипотечники снова запоют- "переведите наши долги в доллары" ?.....
Гость
21 апреля 2015, 08:03
Да, запоют, и ведь помогут.
Гость
20 апреля 2015, 15:57
Я вообще не понял, с чего им нужно помогать? Пусть им помогает то государство, в чьей валюте они проворачивали свои делишки.
Гость
20 апреля 2015, 16:40
)) правильно! пусть вон Обама со своей зарплаты им доплачивает он же в долларах зарплату получает
Гость
20 апреля 2015, 16:58
А почему наше государство содержит преступников, находящихся в заключении (кормит, лечит, предоставляет крышу над головой)? Почему нельзя помочь валютным ипотечникам? Они не отказываются платить.
Гость
20 апреля 2015, 17:01
Гость
20 апреля 2015, 16:40
)) правильно! пусть вон Обама со своей зарплаты им доплачивает он же в долларах зарплату получает
Валюта - это не только доллары!
Гость
21 апреля 2015, 08:41
лично от себя скажу - не чем помочь не могу. не стоило играть с государством в игры
Гость
21 апреля 2015, 13:02
В данном случае - даже не с государством, а с каким-то банком. Который при этом разъяснял им все риски, все экономисты и чиновники ЦБ в один голос говорили - не влазьте в валютные долги (если только не зарабатываете в этой же валюте)! Нет, они сказали, что самые умные и сделают так, как считают нужным. Сделали - прогорели, погашайте долги в новых экономических реалиях. Не можете - продавайте квартиру с торгов, даже в худшем случае погасите подавляющую часть долга (а если поведет - то и весь). Я вот тоже крайне недоволен, что мой отпуск за рубежом вырос в 1.5-2 раза к прошлому году, но не понимаю, как могу требовать сатисфакции от государства, хотя и понимаю, что именно внешняя политика привела к катастрофическому падению рубля
Гость
21 апреля 2015, 13:51
совсем никакой поддержки им не надо. они же были самые хитрые - брали свои валютные кредиты под 4% годовых, а не под 12, как в рублях. пусть теперь и расплачиваются. с какой это радости я из своего кармана должен платить ипотеку за этих людей? ведь они мне не отдавали сэкономленные на процентах деньги, когда доллар был дешевле. у специалистов это называется "инвестиционные риски". вложил - рискнул - пролетел - посчитал убытки и пошел дальше. для валютных заемщиков схема действий ровно та же самая. ПС. Радует единодушие сограждан в этом отношении, судя по комментам ))
Гость
21 апреля 2015, 14:51
Вы, если не обладаете полной информацией, то не нужно тут писать ложь! 4%!!!! Где вы такие проценты видели! А про единодушие сограждан, так скажу... не давно комментарии читала по статье, где люди не могут оформить дома построенные в 70 г..... так там комментарии такие же! Негативные! Каждый готов в спину плюнуть! Нет в нашей стране ни единодушия, ни сострадания, ни прощения!!! Сидите и тратите свое время на злобу и ненависть!!! Будьте добрее!
Гость
21 апреля 2015, 08:05
Ну да , сидели бы как рыбы, если доллар пятнашка!
Гость
21 апреля 2015, 16:50
Все валютные ипотечники говорят, что их обманули, что их государство "кинуло". Но ведь не могли же они не понимать рисков валютной ипотеки, им ведь никто никаких гарантий не давал. Ипотеку никто не навязывал. При оформлении оценили бы риски (кризисами никого в нашей стране не удивить) и свои возможности. Возможности не перекрывают риски? Тогда не берите ипотеку, как бы ни хотелось иметь отдельное жилье. Нужно адекватно соизмерять свои минимально возможные финансы с максимальными потенциальными рисками, а не надеяться на государство как на "гарант экономической стабильности и безопасности" (еще бы узнать, где государство дает такие гарантии). А если сегодня помогут валютным ипотечникам, то завтра на пикеты/митинги потянутся прочие многочисленные категории граждан, пострадавших от кризиса, которые точно никак не меньше заслуживают помощи государства.
Гость
21 апреля 2015, 15:22
Не важно рублевый вы заемщик или валютный! Цель у всех одна - не остаться без крыши над головой! Сейчас валютные ипотечники попали....завтра рублевые попадут.... Давайте помогать друг другу! Государство списывает миллиардные долги странам заемщикам (Казахстан и пр.), предоставляет скидки на газ (Украина) - и все молчат! Это тоже наши налоги, наши ресурсы! Почитав комментарии можно сделать вывод: Каждый сам за себя!. Страшно, господа!
Гость
21 апреля 2015, 15:58
А как вы предлагаете помогать друг другу? Увы,жизнь такая сейчас,что каждый сам за себя-выкручивается кто как может
Гость
21 апреля 2015, 16:22
А что страшно? Это Вы (коллективно - ярмотечники, хоть рублевые, хоть валютные) испортили жизнь не только себе, но и другим, беря ипотеки и этим загнав цены до небесного уровня. Не торопились бы, а копили бы деньги - может быть, купили бы чуть позже, но за разумную цену. И были бы сегодня без долгов! Так что теперь отвечайте за свою глупость!!! А без крыши над головой не останетесь - снимите другую квартиру. Зато Вашу квартиру купит другой человек, которому она нужна. И купит дешевле, так что шансы теперь могут появиться у людей, которые не могли купить по этим бешеным ценам и у которых сейчас нет "крыши над головой". Порадуйтесь за этих людей!
Гость
22 апреля 2015, 08:50
Гость
21 апреля 2015, 16:22
А что страшно? Это Вы (коллективно - ярмотечники, хоть рублевые, хоть валютные) испортили жизнь не только себе, но и другим, беря ипотеки и этим загнав цены до небесного уровня. Не торопились бы, а копили бы деньги - может быть, купили бы чуть позже, но за разумную цену. И были бы сегодня без долгов! Так что теперь отвечайте за свою глупость!!! А без крыши над головой не останетесь - снимите другую квартиру. Зато Вашу квартиру купит другой человек, которому она нужна. И купит дешевле, так что шансы теперь могут появиться у людей, которые не могли купить по этим бешеным ценам и у которых сейчас нет "крыши над головой". Порадуйтесь за этих людей!
В нашей стране не накопить, к сожалению...
Гость
21 апреля 2015, 15:41
Да, часть населения оказались хитрыми, и брали в валюте под наименьший процент. Но некоторым действительно банк в ином случае отказывал. Или в валюте или никак. И я считаю что нужно помочь. Но помочь так, чтобы никому не было обидно. Сделать перерасчет, с начального платежа. Пересчитать на рубли с учётом того , какой был средний курс в то время когда они платили. Чтобы просто уровнять.
Гость
21 апреля 2015, 16:25
А раз не давали рублевый кредит - и не надо было брать. И я считаю, что помогать надо только двумя вещами: 1) продать квартиру с торгов с наименьшими издержками; 2) найти социальное жилье, которое эти горе-ярмотечники смогут арендовать в течение длительного времени
Гость
21 апреля 2015, 17:04
Гость
21 апреля 2015, 16:25
А раз не давали рублевый кредит - и не надо было брать. И я считаю, что помогать надо только двумя вещами: 1) продать квартиру с торгов с наименьшими издержками; 2) найти социальное жилье, которое эти горе-ярмотечники смогут арендовать в течение длительного времени
предлагаю еще пункт к вышесказанному: чтобы банки не могли требовать вернуть долг, если денег от продажи квартиры не хватило. Они же взяли рублевую квартиру в залог под валюту - вот пусть и довольствуются этим.
Гость
21 апреля 2015, 19:13
Гость
21 апреля 2015, 17:04
предлагаю еще пункт к вышесказанному: чтобы банки не могли требовать вернуть долг, если денег от продажи квартиры не хватило. Они же взяли рублевую квартиру в залог под валюту - вот пусть и довольствуются этим.
Не совсем согласен. Даже если денег от продажи не хватит, останется довольно незначительная сумма долга, так что погасить ее горе-ярмотечник сможет. Описанный Вами пункт имеет смысл только при условии, если у банка будет гарантия, что он сможет, отслеживая соотношение долга и рыночной цены заложенного имущества (этот показатель называется уровень маржи), оперативно выставить маржин-колл, т.е. требование в кратчайшее время довнести в распоряжение банка дополнительные активы либо погасить часть задолженности, чтобы сократить уровень маржи. Если должник не выполняет этого указания, то НЕМЕДЛЕННО произвести реализацию заложенного актива (т.е. выкинуть его на улицу). Именно так этот механизм работает, например, в отношении покупателей ценных бумаг на бирже. А поскольку при взятии кредита вряд ли кто-то согласится на условие мгновенное выселения - то и требовать от банков отказаться от остатков долга после реализации подешевевшего имущества будет несправедливо
Гость
21 апреля 2015, 14:43
Я ипотечник рублевый. Пока одобрили ипотеку, "измучили" весь мозг. То одно не подходит, то другое. Ипотека под 12,35% (а не 12,00), и то с рядом условий, если я отказываюсь, например, страховать жилье, то ставка увеличивается на 0,5%. Кажется мало, а в пересчете суммы выходят приличные. И почему это я должна сочувствовать валютным заемщикам? Они брали свою ипотеку под 4% и ржали над нами. А сейчас, видите ли, пересчитайте им под 12,00% в рублях... Чувствую, что где-то меня обманули...
Гость
21 апреля 2015, 15:05
Я тоже ипотечник рублевый. Тоже прошли кучу процедур. И ипотеку одобрили под 10.5 %. И? Я тоже вас обманул???
Гость
21 апреля 2015, 15:49
Гость
21 апреля 2015, 15:05
Я тоже ипотечник рублевый. Тоже прошли кучу процедур. И ипотеку одобрили под 10.5 %. И? Я тоже вас обманул???
Почему вы обманули.. о чем вы? я к тому, что 12,00% - это был не максимум. Если хотят уравниловки, то пусть пересчитывают им под максимальный процент на то время. Я тоже хочу под 10,5, но я же не хожу и не прошу, вон у людей 10,5 было - мне тоже надо!
Гость
21 апреля 2015, 16:09
Гость
21 апреля 2015, 15:49
Почему вы обманули.. о чем вы? я к тому, что 12,00% - это был не максимум. Если хотят уравниловки, то пусть пересчитывают им под максимальный процент на то время. Я тоже хочу под 10,5, но я же не хожу и не прошу, вон у людей 10,5 было - мне тоже надо!
а Вам не надо? Для это существует термин "рефинансирование". Сходите попросите.....Есть возможность и такой процент получить....Из Ваших высказываний получается...."Я не прошу, пусть и другие не просят....." Каждый гражданин имеет право отстаивать свои права! Просто кому-то это надо....а кому - то не очень......
Гость
21 апреля 2015, 14:48
пока мы не научимся помогать друг другу нас будут уничтожать
Гость
20 апреля 2015, 20:05
Погорельцам помогают за холупы где то на чучундре такие деньги отвалят если человек где нибудь в самаре машину разбил почему ему не помогают или дача сгорела где выплаты .