RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
233 комментария к публикации

Капремонт: первые итоги сбора взносов

21 мая 2015, 15:55
Гость
21 мая 2015, 18:25
Ну и правильно. Никто не хочет платить за воздух и распил. ЖКХ-это глубокая бездонная дыра,в которой исчезают миллиарды!
Гость
22 мая 2015, 12:43
все верно! почему мы платим тогда каждый месяц в коммунальных платежах такую строчку как:содержание и ремонт??? оставьте тогда что-то одно!!!
Гость
21 мая 2015, 19:45
Но я не растерялась. Во втором письме послала им отсканированную "зеленку". Ответ вдохновил: "ваше заявление передано на регистрацию в канцелярию Регионального оператора с дальнейшей передачей в финансово-расчетный отдел для внесения изменений". Письмо пришло 10 дней назад, данные в "сиситеме Город" не изменились....Эй, региональный оператор! Выполнив за вас вашу работу по сбору информации, я не собираюсь платить вам ни копейки до тех пор, пока вы не начнете грамотно начислять платежи и не договоритесь с банками об отмене комиссии! И ломиться в очередь из озверелых бабушек на почту только ради беспроцентного платежа вам тоже не собираюсь!!! Организуйтесь нормально, сделайте грамотные квитанции - и возможно, народ к вам потянется! А сейчас....да какой от вас капремонт может быть, если вы даже информацию нормально собрать и оформить не можете!
Гость
22 мая 2015, 13:48
О, вам хоть ответили, я им тоже скан "зеленки" отправила, и ответа не было, а как за март, так и за апрель присылают квитанцию на загадочного ЧНА, хотя квартира в собственности уже более 6 лет. Где они вообще данные по квартирам брали?
Гость
31 мая 2015, 16:21
Гость
22 мая 2015, 13:48
О, вам хоть ответили, я им тоже скан "зеленки" отправила, и ответа не было, а как за март, так и за апрель присылают квитанцию на загадочного ЧНА, хотя квартира в собственности уже более 6 лет. Где они вообще данные по квартирам брали?
Они не имеют права публиковать наши персональные данные, потому что мы на это не давали согласия
Гость
21 мая 2015, 18:30
Если мы СОБСТВЕННИКИ-то есть ХОЗЯЕВА своего ДОМА- то почему нам ДИКТУЮТ условия - как и когда ремонтировать наш дом? Хотят опять как раньше- надуть - как с теми же пропавшими деньгами в Сбербанке при распаде страны! Кто может сказать- кто и как будет действовать во власти лет через пять- не говоря уже о ремонте через 30 лет! Нашему дому 27 лет- не бло ни одного ремонта- и через 30 лет ремонт запланирован!
Гость
21 мая 2015, 20:16
Потому, что государство убогое и народ безропотный!
Гость
22 мая 2015, 09:07
Да ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ конторы (бывшие ДЭЗы) "одели корону" и возомнили себя УПРАВЛЯЮЩИМИ конторами. А проблема одна - нет механизма ежегодной оценки их работы и смены на другую безболезненно и просто. Ну а также нет финансового механизма наказания рублём нерадивой конторы - оплата ни как не зависит от качества услуг.
Гость
22 мая 2015, 09:10
Гость
21 мая 2015, 20:16
Потому, что государство убогое и народ безропотный!
А чиновники ушлые.
Гость
21 мая 2015, 18:57
Не понимаю почему я должна платить за кап. ремонт, который мне возможно сделают через 25 лет. Я купила квартиру в новом доме, чтобы не было с заменой сантехники, чтобы в подъезде не воняло из подвала. Я за 25 успею продать квартиру и купить новую в новом доме, а может быть и не один раз поменяю место жительства. Через 25 мне кап.ремонт может и не потребуется. Просто не вижу смысла платить за него.
Гость
21 мая 2015, 23:17
Кап ремонт через 25 лет сделают не вам персонально, а в здании - жилом объекте, для целей поддержания его технически в исправном и безопасном состоянии! Не хотите нести бремя капитальных затрат на "коммунальное" жилье - купите частный дом и живите в нем 300 лет без ремонта кровли и инженерных систем если повезет!
Гость
22 мая 2015, 09:14
Соберитесь с соседями и копите на спец. счету деньги, а ещё лучше сразу тратьте (через год можно) на ремонт, чтоб не обесценивались.
Гость
22 мая 2015, 11:49
Гость
21 мая 2015, 23:17
Кап ремонт через 25 лет сделают не вам персонально, а в здании - жилом объекте, для целей поддержания его технически в исправном и безопасном состоянии! Не хотите нести бремя капитальных затрат на "коммунальное" жилье - купите частный дом и живите в нем 300 лет без ремонта кровли и инженерных систем если повезет!
Так если купит себе частный дом, то она и будет САМОСТОЯТЕЛЬНО решать делать там ремонт или нет. А тут, нам собственником, навязывают платежи, за мифический кап.ремонт через 30 лет. Сколько народа умрет, так и не дожив до этого "знаменательного" дня!!!
Гость
21 мая 2015, 19:35
"...демонстрируют небольшую активность собственников..." А вы что хотели? Добровольно отдавать деньги на машины, коттеджи, яхты не многие хотят.
Гость
21 мая 2015, 20:19
Если не проводить капремонты, жилфонд придет в аварийное состояние (с) У меня дому 3 года, о каком аварийном состоянии идет речь, а если я через 10 лет перееду, кому достанутся все мои выплаты? тем кто остался? а я буду дальше платить за дом, в который перееду...бред!!!
Гость
21 мая 2015, 20:16
Оплата за не предоставленные услуги НК РФ не предусмотрена! Пусть сначала сделают ремонт, покажут смету , сделают расчет, акт выполненных работ. и оплачу, зачем платить за услуги,которые не оказаны.
Гость
22 мая 2015, 09:16
А можно ссылку на статью? Просто очень интересно почитать) Так-то и пеню (как говорят, со следующего года) на не оказанные услуги начислять не должны.
Гость
22 мая 2015, 11:55
Ну если сразу оплачивать по смете, то там, наверное, очень большая сумма выйдет...Но и платить 20 лет за то, чего может никогда не быть и за что излишки уж точно не вернут жителям, тоже как-то не улыбается...Еще и повышаться платеж будет регулярно...
Гость
22 мая 2015, 14:05
Гость
22 мая 2015, 09:16
А можно ссылку на статью? Просто очень интересно почитать) Так-то и пеню (как говорят, со следующего года) на не оказанные услуги начислять не должны.
Пеня на не оказанные услуги - вообще анекдот
Гость
21 мая 2015, 20:18
Свою квартиру отремонтирую сам, а за других платить не буду!
Гость
21 мая 2015, 19:46
Танками едут со своим "капремонтом". Доиграются.
Гость
22 мая 2015, 08:38
Этого похоже и добиваются!
Гость
21 мая 2015, 18:38
капитальный ремонт общедомовой собственности а начисления идут с жилой площади непонятно как-то насколько я понял капитальный ремонт жилой площади собственник делает за свои средства так с какого перепугу я должен платить за капитальный ремонт общедомовой собственности с квадратов жилой площади хотите совет разделите общедомовую собственность н а жилую тогда будет понятно сколько общедомового имущества приходится на каждого собственника и сколько он должен заплатить за него
21 мая 2015, 19:22
Было бы правильно из общедомовую площадь делить на количество собственников, а не квадратные метры. Да и вообще у нас в квитанции есть статья "обслуживание и ремонт" что входит в нее? Нас заставляют платить за общедомовые нужды и за кап.ремонт, когда они раньше входили в "обслуживание и ремонт". Статья "обслуживание и ремонт" при этом меньше не становится.
Гость
21 мая 2015, 19:25
А у наших начальничков по-другому голова не работает, у них все от квадратных метров зависит.
Гость
22 мая 2015, 09:13
21 мая 2015, 19:22
Было бы правильно из общедомовую площадь делить на количество собственников, а не квадратные метры. Да и вообще у нас в квитанции есть статья "обслуживание и ремонт" что входит в нее? Нас заставляют платить за общедомовые нужды и за кап.ремонт, когда они раньше входили в "обслуживание и ремонт". Статья "обслуживание и ремонт" при этом меньше не становится.
Полностью не правильное мнение, которое уже объяснялось не раз: 1) По метрам платить нужно согласно ЖК (жилишного кодекса) РФ 2) Вам и вашим родственникам наверное "понравится" отмечать регулярно прописку - как на зоне?
Гость
21 мая 2015, 20:30
Мы, все наши друзья, родные, знакомые, коллеги, решили не платить за кап.ремонт. Не будем платить за то, чего еще нет и, вообще, в ближайшее время не предвидится.
Гость
23 мая 2015, 09:29
И мы тоже!
Гость
26 мая 2015, 13:19
Я тоже платить не собираюсь. Заявляю открыто. Я и так плачу гигантские проценты за ипотеку, что бы жить в новом доме - это раз. В 2016 году хотят ввести обязаловку платить налоги за квартиру /как и за машину/ - оттуда и берите - это два. Я и так ежемесячно плачу за обслуживание и ремонт своего дома в общем квитке в УК - это три. ПЛАТИТЬ РЕГОПЕРАТОРУ НЕ БУДУ, этот регоператор никакой юр.силы не имеет, просто тупо счет... Куда ушли мои деньги, причем ежемесячно я должна платить 500руб это умножить на 12 мес и умножить на 25 лет, за эти деньги можно будет снести мой дом и снова выстроить.
Гость
21 мая 2015, 19:43
Менее 30 лет назад ухнули клады всех граждан нашей страны. За тридцать последних лет нашу страну не узнать. Путин лет через 10-15 сменит себя на кресле Президента на кого-нибудь. По итогу, гарантии никакой нет, что эти деньги будут направлены на кап. ремонт.
Гость
21 мая 2015, 20:35
Я к ним приезжала, чтобы поменять площадь квартиры , в квитанции она была больше, оплата ведь с площади берется. Они сказали что данные им дал Энергосбыт. Почему он и фамилии не передал, не понятно. Чтобы внести фамилию и исправить площадь, я предоставила им кадастровый паспорт и зеленку. Вот теперь за апрель пришла человеческая квитанция, с фамилией и площадью. Но я еще не плачу, выжидаю.
Гость
21 мая 2015, 21:56
А вот у большинства население работающего времени по инстанциям ходить нет.
Гость
21 мая 2015, 21:59
Вот и зря, так бы был реальный повод не платить :) квитанции неверно оформлены....сами себя под "суд" подвели :)
Гость
21 мая 2015, 22:14
Фамилии Энергосбыт не может передать, персональные данные ведь.
Гость
21 мая 2015, 20:14
Систему водоснабжения в квартире поменял, окна и входную дверь тоже, платить не буду! И вам не советую!!!
Гость
21 мая 2015, 21:29
Кто живёт на Северо-Западе и ездит из центра по проспекту Победы, посмотрите, пожалуйста на НОВЫЙ дом, который ещё не заселили, а уже нужен глубокий КАПРЕМОНТ! Этот дом-архитектурный урод находится на углу улиц Красного Урала и проспекта Победы! Всё уже отваливается или отвалилось, от гаражей на первом этаже пахнет тухлятиной и всеми остальными запахами и прочее и прочее увидите сами из окна своей машины. Просто образец супер-строительства! И вот кто должен сбрасываться на капремонт этот новый дом развалюху?
Гость
21 мая 2015, 18:17
Написал региональному оператору кап. ремонта в Челябинске на электронную почту ondkp74-oplata@mail.ru (адрес указан на сайте оператора в разделе "контакты") вопрос - почему в счете- извещении на оплату за апрель снова нет фамилии или хотя бы инициалов собственника, а стоит непонятная аббревиатура Ч Н А. Ответа нет. Разве можно так работать с обращениями населения. Где ответ-то ??? P.S эта проблема волнует не только меня.
Гость
21 мая 2015, 19:20
В квитанции стоят инициалы собственника.
Гость
21 мая 2015, 19:37
На мою квартиру в "системе Город" указан платеж на мое полное Ф.И.О. и на таинственного Ч.Н.А. Размеры взносов одинаковые: 6,4руб * кв.метр на меня и такая же сумма на Ч.Н.А. (посчитано на полную площадь квартиры). Написала на сайт оператора, мол, где вы взяли Ч.Н.А., которого никогда в квартире не было ни в числе собственников, ни в числе прописанных. И ЗНАЕТЕ, ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ???!! "Мы собирали данные о собственниках жилья у разных ведомств (росреестра и прочих) и во многих ведомствах нам отказали в предоставлении информации, ссылаясь на закон о защите персональных данных. Приходите к нам по адресу...чтобы подписать заявление на согласие обработки персональных данных". Смыслом моего обращения было "вы неверно начислили платежи, исправляйте ошибку". А мне прислали вот такую вот отписку, совершенно не ответив по существу вопроса. Т.е. сейчас вся Россия должна переться к ним в офис, чтоб доказать, что они хреново собрали информацию...Чудненько!!!
Гость
21 мая 2015, 19:40
А 30 дней прошло? Тем более это капец как важный вопрос при оплате. Меня вот больше волнует, что будет с моими деньгами через 28 лет, а также почему при своей зар. плате в 13000 на руки, я должна почти 500 рублей отдать на мифический кап. ремонт. И не надо говорить о том, что светлое будущее наступит, у нас с Пенсионным фондом разобраться не могут, а тут на 99% коррумпированное ЖКХ. И да, платеж привязан к собственности в первую очередь, а уж затем к собственнику.
Гость
21 мая 2015, 19:44
Ага, накопительную часть пенсии тоже обещали только на пенсии пускать. В итоге где она-либо в Крыму, либо частями умыкнули. Заморожены накопления.
Гость
22 мая 2015, 00:44
Вчера ко мне в гости приезжал уважаемый юрист из Магнитогорска, когда я спросил его про этот фонд - человек сказал, не вздумай платить и ни через какие суды не докопаются. Судиться будут только с теми, кто уже одинажды заплатил, тем самым, заключив договор - вот у них уже будут проблемы в случае "бунта разума" =) А вообще, пророчат кончину этому проекту в сл. году, нарушает он конституцию.
Гость
22 мая 2015, 12:42
Мой знакомый юрист говорит то же самое!
Гость
21 мая 2015, 22:33
Я не собираюсь платить! Моему дому всего то 2 года, о каком капремонте сейчас идет речь. Вот через 20-30 лет и будет видно. Тем более в квитанции есть "обслуживание и ремонт", так что же в него входит? И всем своим не советую платить за капремонт!
Гость
22 мая 2015, 12:28
на 200% поддерживаю! Та же фигня!
Гость
21 мая 2015, 22:42
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и больше доить. Такова логика МУДРЕЦОВ, придумавших Фонд капремонта.
Гость
21 мая 2015, 22:09
Каждый месяц стабильно платим за графу " обслуживание и реионт"Причем нормальная там сумма, почти 1000руб!!!!! Они что нас каждый месяц на 1000обслуживают????? И это ведь с каждой квартиры!!!! И еще придумали "Капремонт"!!! А потом придумают еще " индивидуальный какой нибудь ремонт"!!!
Гость
22 мая 2015, 16:43
Vip ремонт.
Гость
21 мая 2015, 22:11
Если обязательны платежи, почему исков в судах к неплательщикам нет? наверное потому что если собрания собственников не было и им не дано согласие, то такие платежи несут добровольный, а не обязательный порядок. К тому же кто дал право региональному оператору на доступ к персонифицированным данным? Я не давал, как и уверен большинство. В общем, очередной лохотрон со стороны государства. И всем советую почитать Определение верховного суда № 57-АПГ14-2 от 04.06.2014 года, как раз про добровольность этих платежей.
Гость
22 мая 2015, 08:33
Фактически описано, что платить вроде и надо, но не в фонд.
Гость
21 мая 2015, 21:55
Платят пусть те дома, кому в этом году сделают ремонт. А с какого перепугу я должна платить за ремонт в никаком году? В 2043 году и буду платить.
Гость
21 мая 2015, 22:22
В нашем подъезде никто не платит и платить не будем.Это наглая обираловка.Не надо создавать социальную напряженность!!!
22 мая 2015, 09:12
УЛЫБАЕМСЯ и НЕ ПЛАТИМ!
Гость
22 мая 2015, 13:54
Нашему дому 7 лет, капремонт лет эдак через 30, это сколько же бабла уляжется за эти годы в чьих-то карманах и ещё не один дворец за наш счёт построиться. А я до этого ремонта уж точно не доживу, уже на пенсии. И ещё - когда-то была кооперативная квартира, платили и за текущий и за капремонт, дому уже 30 лет, а ремонта до сих пор не было, ЖСК разорён, а денежки-тю-тю. Месяц назад заплатила по квитанции, сейчас принесли долг?
Гость
22 мая 2015, 14:24
У нас 12-подъездная панелька 18 летней давности. На каждой площадке - по 4 квартиры, 10 этажей. То есть 480 собственников должны оплатить в год по 6,4 руб. с квадрата. Так как есть в доме и однушки, и двушки, и трешки, за примерную единицу возьмем оплату за капремонт с двушек в 60 квадратов. Получается, что дом за год собирает 60х6,4х480х12месяцев=2 млн 211 тыс.840 рублей. Если мой дом будут ремонтировать через 10 лет, соответственно, мы накопим уже 20 лямов. Даже делая ссылку на должников и отказников, сумма все равно будет такая, что можно будет за эти деньги обеспечить ремонт чего угодно. И лифты везде заменить, и кровлю, и английский парк разбить по соседству. Вот посмотрим через 10 лет, чего в итоге получится. А может, все 20 лямов сожрет инфляция - и будет вам пуговичка от кальсон, а не капитальный ремонт.
Гость
22 мая 2015, 00:07
Не платят те ,кто здесь пишет ( и я в том числе) а нас всего от 45 до 300 .По отсутствию салюта было около 2500 комментов Многие платят автоматически ,многие платят боясь штрафов и судов а есть и такие которым все равно. Поэтому вполне может оказаться,что 50% процентов дома уже оплатили и мы останемся один на один с суд приставами Я подписала петиции против капитального ремонта Подписывайте,может поможет!
Гость
22 мая 2015, 08:59
В статье: сбор фонда Челябинск – 16,4%, маловероятно про 50% с дома.
22 мая 2015, 12:34
А где енти петиции?
Гость
22 мая 2015, 12:40
Народ у нас запуганный, не умеет свои права отстаивать... А так бы собрались на митинг, забастовку бы устроили. В Свердловской области один город (не буду обманывать про название - не помню) но... ОТКАЗАЛСЯ от оплаты общедомовых по электриеству, воде... и НЕ ПЛАТИТ. И никто ничего не может сделать - не будут же судить целый город??!!?!?! Нет, чтобы и Челябинцы собрались все и сказали - НЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ. И кто и что бы сделал миллиону человек?! НИЧЕГО. А все либо бухают на лавочках, либо боятся...
Гость
21 мая 2015, 21:15
Процент оплативших показывает доверие населения к этой идее по КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ- сама идея может и благая, но все знают как делается т н текущий ремонт домов и обустройство дворов и дорог .
Гость
22 мая 2015, 08:41
Я бы сказал, что это доверие населения к ВЛАСТИ в целом, просто в виде кап.ремонтов. Никто им не верит, даже те 16% заплатили либо по незнанию ситуации, либо просто решили не связываться.
Гость
22 мая 2015, 14:19
Россия списала Африке задолженность в $20 млрд., сообщил глава российского МИДа Сергей Лавров."Россия предоставляет странам Африки широкие преференции в области торговли, способствует облегчению их долгового бремени — общая сумма списанной задолженности составляет свыше $20 млрд.", — сообщил министр. Это у нас стало своего рода национальной забавой - списывать долги всем, кто нам должен. А СОБСТВЕННЫЙ НАРОД БУДЕМ ГНОИТЬ В НИЩЕТЕ???? ОЧНИТЕСЬ, ПРАВИТЕЛИ ***
Гость
22 мая 2015, 15:07
Да какие они правители? От слов ПРАВО и ТЕЛО?
Гость
21 мая 2015, 21:55
А никого не смутило,что потратить от собранной суммы в этом году планируется около 20% ??? А остальные 80% ? Так и попахивает очередным МММ ... Сколько от этих 20% ещё по пилят ? Дай бог процентов 7 до дела дойдёт ... Правильно ... бабки из фонда благосостояния за год уже попилили, что 15 лет копили все и теперь нужно что то дольше думать ...
Гость
21 мая 2015, 22:13
Хаха, пару дней назад кто-то доказывал, что более половины собственников уже оплатили, тем самым заключив договора между домами и этим фондом. Интересная ситуация получается.
Гость
22 мая 2015, 17:44
вот вначале сделайте капрем дома,с видимым результатом,предварительно уведомив всех собственников,согласуйте смету. ТОГДА ЗАПЛАЧУ БЕЗ РАЗГОВОРОВ!
Гость
22 мая 2015, 09:17
ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ЭТОГО ЗАКОНА: www.change.org Нужно набрать 100 000 голосов!
Гость
22 мая 2015, 11:36
но здесь нет нашей темы
Гость
22 мая 2015, 11:56
Гость
22 мая 2015, 11:36
но здесь нет нашей темы
https://www.change.org/p/просим-вас-отменить-антинародный-вступивший-в-силу-1-января-2013-г-271-й-фз-от-25-12-2012-о-капитальном-ремонте-многоквартирных-домов
Гость
22 мая 2015, 14:04
Живем по Чайковского,185 посмотрела сейчас список региональной программы капитального ремонта,второй раз чуть не поседела ,нам по 64 года по плану, капрем в 2031 году! платить такие деньги?! доживем ли мы Я сейчас хочу жить в чистом подъезде,а не с облупившимися стенами не пахнущем (извините) с подвала фикалиями
Гость
22 мая 2015, 14:30
Подписывай!www.change.org
Гость
25 мая 2015, 09:33
облупившиеся стены как раз и должны восстанавливаться из бюджета "обслуживание и ремонт". Все претензии по этому поводу в УК. В капитальный ремонт косметический ремонт не входит.
Гость
22 мая 2015, 00:29
Я не понимаю всего бреда о платеже капремонта. На каком основном мне приходят квитанции с моим именем, я не давал согласия и не заключал никакие договора . Откуда у них мои персональные данные. Закон противоречит закону. Платить не буду
Гость
22 мая 2015, 08:22
И почему в квитанции указан только один собственник, хотя плата начисляется на всех собственников. Как выбирают этого потенциального должника.
Гость
22 мая 2015, 08:29
В России нет права собственности. Вообще нет прав в правильном их понимании. Потому что нет системы их защиты и самозащиты. Вы думаете, что Вас судья или чиновник должен защищать? Нет, Вы сами должны себя защищать, когда ходите на выборы. Если Вы не ходите на выборы, никому не делегируете свою защиту. Или ходите, но голосуете за тех кто уже 10 лет назад себя дискредитировал. На кого Вам надеяться в дальнейшем тогда? Правильный ответ: конечно ни на кого. Никто Вам не поможет. И уж насколько ужасна наша разного рода оппозиция и политика, но другой мы не создали. И защищать Вас не кому. Поэтому в таких вопросах три варианта: 1. Не платить. Тогда с Вами расправится система. 2. Платить исправно. Сглотнули и деньги отдали. На ремонт. Страховку еще введут. Плату за образование. Платную медицину. Налог на воздух. 3. Тихо саботировать. Платить через полгода. Ср..ть в подъезде. Лодырничать на работе. Вот это и есть путь России. А все от трусости и лени.
Гость
23 мая 2015, 05:13
Иметь таким взглядам целых двух сторонников - как это много:-)))
Гость
22 мая 2015, 14:00
Полная фигня ,деньги сдавать в некуда!!!!Я плачу каждый месяц 740 руб. за обслуживание и ремонт из этой суммы должны должны деньги откладываться на капиталку ..
Гость
22 мая 2015, 15:15
Так и было, и должно быть. Нам с этих денег УК и крышу делали и окна поменяли. А живущие в развалинах пусть сами свои проблемы решают - это их выбор.
Гость
22 мая 2015, 14:01
в моем доме нет лифтов,получается я должен оплатить ремонт чужих лифтов???
Гость
22 мая 2015, 14:31
Конечно!А лучше подпиши www.change.org
Гость
21 мая 2015, 21:17
У нас сделали ремонт, считается ли он капитальным трудно сказать, т.к. только покрасили стены в коридоре и поменяли окна. За окна ремжилзаказчик выставил жильцам в квитанциях, Так что мы за эти окна еще раз должны оплачивать в квитанциях на кап.ремонт. Интересно получается почему сумму выставляют с площади квартир, а не общедомового помещения, после таких сумм которые выставляются у нас за кап.ремонт подъезды золотом можно будет выкладывать, но ощущение такое, что кто то из чиновников будет обогащаться, а дома как были без кап.ремонта, так и останутся .
Гость
21 мая 2015, 22:00
Вдумайтесь. В Че вводятся миллионами в год квадратные метры. НОВЫЕ. Вот с кого золотые дома будут собираться, и что самое интересное дома эти в программе кап. ремонта, естественно, в последнюю очередь. ?Доживут ли жители новых многочисленных микрорайонов до кап. ремонтов собственных домов. ? Новостройки дороже вторичного жилья, как правило новых микрорайонах нет развитой инфраструктуры и еще долго не предвидется в некоторых ? Для чего люди осознанно платили большую стоимость за новые квартиры, чем в старом жил. фонде. Ответ абсурден - для того, чтобы 30 лет этот старый жил. фонд содержать
Гость
21 мая 2015, 22:59
Не дождётесь!!!!
Гость
22 мая 2015, 14:04
В ЖСК Стрела 40 лет копили на капитальный ремонт. В настоящее время деньги разворованы инфляцией и бывшим председателем Хахаловыи!!! Теперь нам опять предлагают за свой счет спасать тонущие государственные банки и кормить жуликов. НЕТ хватит! Поддерживаю петицию в www.change.org, А также призываю грамотных юристов обжаловать данный закон в Конституционный суд. И ни в коем случае не платить этому мутному региональному оператору. Решат собственники, что им пора крышу чинить, соберут собрание, деньги и починят. А так это мошенничество и вымогательство. Чистой воды.
Гость
21 мая 2015, 22:03
Как писали выше я тоже не могу понять почему кап ремонт рассчитывается из площади квартиры???У нас в городе есть много одноподъездных домов где на этаже по 6-8 квартир, два лифта, и один лестничный марш....не хилый выхлоп будет с этих домов, при том что ремонтировать там практически нечего....а если в этих домах предположим все 8 квартир по 150 квадратов то это вообще золотая жила!
Гость
22 мая 2015, 12:26
Однозначно! Первый вопрос по оплате, который возник и был про квадратные метры. Если бы они ремонтировали квадратные метры МОЕЙ квартиры - тогда понятно. А почему с квадратуры квартиры-то тариф берётся? И вообще нелогично сборы ведутся. Есть определённые виды работ. Есть расценки. Ремонт (замена лифта) - одна сумма. Ремонт кровли - другая сумма. Распределите данную сумму среди жильцов. Включите её с квитанции об оплате. Можно даже с рассрочкой на пол-года, год.... Но насчет этих несметных сумм в никуда (т.е. на капремонт) - это полнейший бред!
Гость
31 мая 2015, 16:29
Потому что общедомовое имущество находится в долевой собственности пропорционально площади квартир собственников. Читайте законодательство.
Гость
21 мая 2015, 22:05
И у меня в квитанции ЧНА стоит. ЭТО КТО ????????? За кого мы платим ?
Гость
22 мая 2015, 10:43
инициалы
Гость
23 мая 2015, 13:56
Гость
22 мая 2015, 10:43
инициалы
чьи?
Гость
21 мая 2015, 22:37
В точках оплаты "системы город" комиссия 15 рублей, это 180 рублей в год. Деньги, конечно, небольшие, но это МОИ честно заработанные деньги. Это ж каким мазохистом надо быть, чтоб за непонятные услуги заплатить ещё и с комиссией!!! Думаю, ничего не выйдет с образованием этого фонда. Не отдаст народ под этот проект те бабки, которые сверху кто то запланировал. Заплатят те, кто собирается продавать недвижимость и пенсионеры. Все как всегда: лично заинтересованные и социально не защищенные, напуганные жизнью.
Гость
22 мая 2015, 08:47
С учётом того, что Челябинск - миллионник, то в перспективе получается 180 000 000 выхлопа!
Гость
23 мая 2015, 13:58
Гость
22 мая 2015, 08:47
С учётом того, что Челябинск - миллионник, то в перспективе получается 180 000 000 выхлопа!
на три делите, в среднем семья 3 человека, а платить ходит кт-ото 1
Гость
22 мая 2015, 10:01
Люди! Просто надо всем дружно саботировать оплату этих квитанций за "капремонт", проводить работу среди своих знакомых и родственников, тогда вся эта шарашка накроется медным тазом!!! А всю страну не засудят!!!
Гость
22 мая 2015, 10:27
всегда найдутся те, кто заплатит! всегда
Гость
22 мая 2015, 11:37
Что мы и делаем
Гость
22 мая 2015, 14:17
Многим ТСЖ, в Челябинске, проголосовавшим за сбор денег на свой собственный счет просто отказывают в открытии данного счета. Ни один банк Челябинска не дает это сделать. У них просто сговор, чтоб поддержать ВТБ, находящийся на грани банкротства.
22 мая 2015, 15:38
Просто есть требования к уставному капиталу банка, где будет этот счет. У нас удовлетворяют только Сбер и ВТБ.
22 мая 2015, 17:20
мы не стали заморачиватся и в сбере открываем.
Гость
23 мая 2015, 16:57
Давайте все дружно подпишем петицию!!!! Не будем сидеть сложа руки!!!!https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D0%B0%D1%81-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83-1-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F-2013-%D0%B3-271-%D0%B9-%D1%84%D0%B7-%D0%BE%D1%82-25-12-2012-%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2#share
Гость
23 мая 2015, 17:32
мы сегодня подписали
Гость
24 мая 2015, 10:24
Смысл писать петиции не плати и все мы закон
Гость
21 мая 2015, 23:37
Еще один бред сумасшедших , мало того что никого из собственников нашего дома не спросили о переводе на личный счет на капремонт дома, так вот сей час шлют квитанции где две графы расходов , одна на капремонт, а вторая , только не смейтесь ))) " ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА НАЧИСЛЕНИЕ ОПЛАТЫ " и это 4 % от суммы капремонта и составляет за стандартную двушку 20 руб. в месяц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Совсем обалдели что ли ! какое еще нафик вознаграждение ! ВСЕ В НАШЕМ ДОМЕ ЭТИ КВИТАНЦИИ НАКЛЕЕИЛИ НА ФАСАД НАШЕГО ЖЕКа , КОТОРЫЙ ЯКОБЫ ОТВЕЧАЕТ ЗА ЭТОТ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ !!!!!
Гость
25 мая 2015, 17:48
Вы не смейтесь, у нас УК еще хитрее поступила, просит себе в карман 8% за то что печатает на своем бланке квитанцию для оплаты кап ремнта, причем, не через свой счет, а напрямую на счет Рег оператора, с комиссией.