RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Как сделать капремонт без регоператора?

10 июля 2015, 15:47
Гость
10 июля 2015, 18:02
я живу в новом доме. он ещё на гарантии. какого ... я должен сдавать деньги этим аферистам
Гость
10 июля 2015, 21:50
См. № 176-ФЗ от 29.06.2015г, который внес изменения в ЖК РФ, что если дом введен в эксплуатацию до утверждения региональной программы капремонта МКД ( у нас это 11 июня 2014г), то дом вносит взносы за капремонт в обязательном порядке!
Гость
10 июля 2015, 17:55
Данный пример всего лишь показывает о завышенности тарифа на порядок. Для ремонта крыши потребовались средства всего лишь за 4 месяца, при условии что если бы заплатили все, то еще бы деньги остались. На ремонт лифта получается копить менее 10 месяцев. А те кто будет до ремонта скидываться 20 лет. Это раз 15 можно крышу починить и лифты.
Гость
10 июля 2015, 19:16
Замена лифта в 10-ти этажке стоит около 1 500 000 рублей. Считайте сами
10 июля 2015, 22:22
О, барин, это ещё вы мягко выразились "...завышенности тарифа на порядок", как бы не один порядок...да на всю коммуналку. Упразднить ЖКХ и УК, дайте людям жить!
Гость
11 июля 2015, 12:00
Гость
10 июля 2015, 19:16
Замена лифта в 10-ти этажке стоит около 1 500 000 рублей. Считайте сами
Считаем. Когда требовалось и можно было поменять за 700 000 - 800000 тысяч, собирайке бездействовали и пробивали закон о налоге на канремонт. Когда их умыли и забрали у них это прибыльное дельце - сбор денег на капремонт , - они стали пробивать себе возможность сбора денег на ХАПремонты. Жителей домов именно укашки призывают не платить оегОператору, распуская слухи , что там деньги будут украдены. А они, такие честные , белые и пушистые, готовы подставить свой "карман" для этих денег. Лиса в курятнике ? И если жители домов на это поведутся ( спецсчёт при укашке), то точно не увидят ни денег, ни кпапремонтов. Похищены эти средства будут по липовым актам выполненных, якобюы, капремонтов. Проходили, знает, - могут сказать десятки тысяч горожан.
Гость
10 июля 2015, 20:17
Хотелось бы бОльшей объективности. На кровле не сделан кап. ремонт. Просто закатали поверх старого рубероида новым бикростом. И хорошо, если в 2 слоя. Кап ремонт кровли подразумевает снятие старого покрытия и утеплителя и укладку нового. И такая работа стоит на порядок дороже. В случае с 23 домом мах через 2 года кровля начнет бежать снова. И опять придется ремонтировать.
Гость
10 июля 2015, 21:15
Ну дык, на том система и стоИт.
Гость
10 июля 2015, 22:19
У нас УК за счет текущего ремонта сделала подобное, а тут про капремонт втюхивают.
Гость
11 июля 2015, 05:30
капремонт действительно подразумевает виды работ указанные Вами. Но можно закатать поверх старого, новым материалом в один слой, предварительно вырубив мокрые куски и в последствии установить вентиляционные грибочки для просушки. Иначе всё вздует.Но это уже не кап.ремонт конечно и стоимость значительно меньше.В любом случае, тут Вы единственный похоже, кто понимает суть проблемы
Гость
10 июля 2015, 17:52
За четыре месяца? Этого не может быть! Нам тут Скороход же буквально "на пальцах" растолковывал, что на ремонт кровли нужно копить ВОСЕМЬ ЛЕТ!!! Вадим Борисов, вы что - намекаете на некомпетентность вашего подчинённого?! Может, его уволить?
Гость
13 июля 2015, 03:41
Там крыша -10 листов рубероида.
Гость
13 июля 2015, 12:04
Гость
13 июля 2015, 03:41
Там крыша -10 листов рубероида.
Проще самому купить по 2,5 т.руб и уложить....
Гость
10 июля 2015, 20:19
Фотки посмотрел - закатано в 1 слой. ТСЖ переплатили за работу раза в 1,5-2. Ждем весной репортажа о том, как некачественно сделан "кап.ремонт"
Гость
10 июля 2015, 23:54
Будьте вежливы!!! Не переплатил а а произвел коммерческую операцию - Жители-"Карман"-Подрядчики))))))))))))))
14 июля 2015, 12:00
Интересно, кто эту работу принимал? Кровля сделана неправильно, как кровельщик говорю. Примыкания к парапетам неправильные, скоро отвалятся, обделка оцинковкой парапетов не выполнена. Все беды у нас от дилетантов как в руководстве , так и среди исполнителей.
Гость
11 июля 2015, 11:07
"Если гражданина заставляют платить за образование,мед-обслуживание,пенсию накапливать из собственных средств,жилье и ком.услуги оплачивать полностью по рыночной цене? С какой стати я еще должен платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил,что здравоохранение.образование и наука должны обеспечиваться из бюджета.Если государство сваливает эту заботу на нас самих,пусть исчезнет,нам будет гораздо легче." Ж.И.Алферов.Российский ученый.Лауреат Нобелевской премии.
Гость
13 июля 2015, 09:19
Екатерина 2 и Петр 1 громко смеются над словами лауреата
Гость
10 июля 2015, 23:50
Огромная просьба 74.RU запомнить этот нелепый репортаж!!!!! А через приехать и посмотреть чем отличается кап. ремонт от простого латания крыши!!!!!))))))
Гость
10 июля 2015, 17:57
Чичерина,23? Просто не дом, а центр медиа-креатива - то стоянка и забор, то вот крыша теперь.
10 июля 2015, 22:19
Как сделать капремонт без регоператора? Не разворовывать деньги, которые платим "за обслуживание и ремонт", а использовать по назначению!
Гость
10 июля 2015, 17:33
Задолбали уже этим кап.ремонтом.
Гость
11 июля 2015, 20:33
Оплату за капремонт и ОДН нужно отменить!
Гость
13 июля 2015, 10:54
Для тех, кто еще платит взносы за капитальный ремонт в НИКУДА! Фонд по сбору средств на капитальный ремонт - избранная организационно - правовая форма, на счетах которого будут накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан и юридических лиц (ст.7 ФЗ "О некоммерческих организациях"). Любые фонды (в том числе и по капитальному ремонту) формируются за счет благотворительных взносов собственников, и принуждать людей платить в эти фонды никто не вправе! Верховный суд РФ своим определением № А 57-АПГ14-2 от 04.06.2014. дал правовую оценку этому факту: "Закон (имелся в виду оспариваемый) не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт."
Гость
13 июля 2015, 12:03
Гость
13 июля 2015, 10:54
Для тех, кто еще платит взносы за капитальный ремонт в НИКУДА! Фонд по сбору средств на капитальный ремонт - избранная организационно - правовая форма, на счетах которого будут накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан и юридических лиц (ст.7 ФЗ "О некоммерческих организациях"). Любые фонды (в том числе и по капитальному ремонту) формируются за счет благотворительных взносов собственников, и принуждать людей платить в эти фонды никто не вправе! Верховный суд РФ своим определением № А 57-АПГ14-2 от 04.06.2014. дал правовую оценку этому факту: "Закон (имелся в виду оспариваемый) не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт."
Вы опять ссылаетесь на документ который прямо говорит обратное, еще раз в том определении оспаривается лишь порядок формирования и представления законов, но не как сам закон!!! Так что ваш месседж тип защищайтесь этим определением, больше вредительский чем реальная защита, если человек воспользуется этим определением, ему будет сложнее доказать незаконность сбора!!! Прошу вас больше не указывать определение № А 57-АПГ14-2 от 04.06.2014.
Гость
10 июля 2015, 23:56
Видимо в "23-м" королевстве неспокойно раз председатель пиариться начал на такой посредственной теме.
Гость
11 июля 2015, 00:53
или денежки списать...
Гость
11 июля 2015, 01:30
У нас в доме это УК, которым заведовал нынешний ГД рег оператора товарисч Б. совершило текущий ремонт таким образом, что до сих пор не понятно был или не был ремонт...тупо обмазали!!!стены известкой, внизу краской (стандартно так) ну неужели зашпаклевать и заровнять дыры в стенах не могли?? вместо номеров квартир на бумаге через трафарет черным фломастером или маркером написали цифры , вырезали и наклеили на ПВА возле каждой квартиры(до сих пор держится живем при таком ремонте 4 года)сейчас готовятся наверное к новому , прихожую таким образом покрасили, вся кривизна так и лоснится на свету..позор, и в лифте покрасили...такое впечатление, что только красить могут, больше ничего не знают..УК ЖЭУ Территория, наймите нормальных маляров!!!!
11 июля 2015, 14:19
У нас государство - не социальное, все делается сверху для угнетения народа....
Гость
11 июля 2015, 16:08
Тот объем работ, который выполнен на крыше дома, попадает под колонку "Обслуживание и ремонт". Это не капитальный ремонт вовсе. При капитальном надо было все слои крыши снять и заново уложить. А тут битумом закидали и горелкой прижгли. Лишь бы кап. ремонт сюда приплести и пропиарить нового главу.
Гость
12 июля 2015, 11:02
Посмотрел что ремонтировать собираются по кап-ремонту на сайте нашей УК - угар какой то: в 35 году кровля крыши, в 43 ремонт фасада. Да мы на эти вещи за пол года накопим. А к 35 году на наши деньги можно такой же дом построить, если платить будем. НО МЫ НЕ БУДЕМ КОНЕЧНО ЖЕ
Гость
11 июля 2015, 10:07
Вот этот отчет, который нарисовали в статье - это филькина грамота - это первое, а второе то, что они сделали - это не капитальный ремонт, а текущий и деньги должны были идти с графы "Обслуживание и ремонт". Я думаю все таки, что здесь должна разбираться прокуратура...
11 июля 2015, 12:59
Убрать надо тогда эту графу в квитанции....
Гость
11 июля 2015, 14:09
11 июля 2015, 12:59
Убрать надо тогда эту графу в квитанции....
А воровать то как??))
Гость
10 июля 2015, 18:04
я тут подумал. счёт фонда кап ремонта в частном банке. а если он лопнет, то что все деньги накроются медным тазом?
Гость
10 июля 2015, 21:15
В любом банке нельзя открывать. выбор есть, думайте
11 июля 2015, 14:18
Нужны гарантии государства....
Гость
11 июля 2015, 15:31
11 июля 2015, 14:18
Нужны гарантии государства....
Смешно.. Вы , видимо, еще молодой.
Гость
13 июля 2015, 03:54
Жители нашего подъезда на общем собрании сбросились и собрали деньги на новые квартиры. Вместо старого 5 ти этажного подъезда капительный ремонт, которого был запланирован на 2043 год, мы решили подкопить и построить ... 10 этажный с новой крышей, сантехникой, пласт. окнами. У нас также появится новый лифт. И самое главное за счёт добавленных этажей -жильцы старого подъезда получат по второй квартире, которую потом смогут сдать или продать. Подвожу итог:проводите собрания, сбрасывайтесь, покупайте. Не жалейте денег!
Гость
13 июля 2015, 12:14
нха хаха.... Как это надстроить??? и новые квартиры купить в надстройках?? чушь и только!! не только этажи надо наращивать, а рассчитывать выдержит фундамент эти надстроенные этвжи!!!утопия
— Скажите, с какой целью берётся плата? — С целью капитального ремонта Провала, — чтобы не слишком проваливался. (с) youtube.com/watch?v=PPG1af06zI4
Гость
12 июля 2015, 21:06
Кто то правильно писал: Капремонт-оплата после ремонта ОДН-за счет УК
Гость
13 июля 2015, 12:11
полная ла жа.... текучку провели как капиталку и еще в барабаны бьют - вот видите какая затея с капремонтом хорошая... для чего такие макороны на ушах? система жкх утопия...
Гость
11 июля 2015, 22:53
Вот только что прогремела наша медицина, так же и кап.ремонт будет. Порядка нигде нет, наведите порядок, дайте рабочие места с достойной з/платой. А то последние штаны забирают, и про Украину и Грецию рассказывают. Расскажите лучше про Питер, там ка.ремонт 2 руб. с кв.м, а там жилой фонд намного старше нашего многострадального города, да и з/платы на много выше наших.
Гость
12 июля 2015, 15:55
Сделают платежки с суммой оплаты капремонта по 2 руб\кв.м - будете оплачивать?
Гость
12 июля 2015, 21:39
...Нам уж рассказали про Москву и Крым, где взносов на капремонт вообще НЕТ. Определенные мысли даже закрадываются.
Гость
13 июля 2015, 09:59
Вывод один, надо уезжать в свой дом! там хоть знаешь за что платишь! а то тут сначала купила квартиру, теперь корми этих всех...и еще вкидывай не малую сумму!!
Гость
13 июля 2015, 15:36
Скоро будем и за замену труб на улице платить, которые идут от котельной к дому. И за асфальт, который идет от дома до работы и т.д. и т.п.
Гость
11 июля 2015, 19:39
Да поймите вы. уважаемые, не должны жильцы заниматься капремонтом, выбирать подрядчика, составлять сметы, так как это дело профессионалов ! Мы должны быть активными, инициативными, деятельными на своей прямой работе, где мы врачи, учителя, инженеры и.т.д. И на своей прямой работе у нас голова должна быть занята ею же, работой, а не тем, где найти подрядчика, как заключить договор, правильно ли составлена смета и т.п. Для этого есть громадная армия людей, которой по иронии судьбы оказывается МЫ что-то должны, нас журят, мы нерадивые. Да очнитесь вы. Лично я, да и многие так, не могу звонок, не относящийся к работе сделать, не могу отпроситься, кончайте нас обязывать к этому. И голова на работе наша должна быть полностью поглощена выполняемой работой. Только так !
Гость
11 июля 2015, 23:59
Вы совершенно правы!
Гость
13 июля 2015, 12:10
что капремонтом должен специалист!Я за регионального оператора!!так как не такие уж огромные взносы,зато когда прийдет необходимость. я могу быть уверена.что денег хватит
Гость
10 июля 2015, 17:55
рацпредложение по капремонту - заварить ВСЕ мусоропроводы во всех домах Че.
Гость
11 июля 2015, 14:35
Поддерживаю!
Гость
10 июля 2015, 18:06
Все ничего,лишь бы,пока копятся средства на спецсчете,ЦБ не отозвал лицензию у Банка за грехи и прощай капремонт.
10 июля 2015, 19:39
сбер?
Гость
11 июля 2015, 12:06
10 июля 2015, 19:39
сбер?
В Сбербанке родители хранили вклады и что с ними сталось?
11 июля 2015, 14:22
Гость
11 июля 2015, 12:06
В Сбербанке родители хранили вклады и что с ними сталось?
что? до сих пор выплачивают, цифра то не поменялась )
Гость
10 июля 2015, 19:40
У нас в доме ТСЖ. Дому около 35 лет. В последние два года часто стала "коротить" общедомовая электропроводка. Посоветовались с электриком, провели заочное голосование и в течении полугода собрали 200 тысяч рублей по 5,40 руб. с кв.м. и поменяли общедомовую проводку. И это было ещё в 2013-2014 гг. до всякой программы кап.ремонта. Сейчас собираем на свой специальный счет. Если подумать - то всё очень просто: никто за спасибо для вашего дома ничего делать не будет. Председатель правления ТСЖ "Агалакова 40"
Гость
10 июля 2015, 21:14
Развод! Зачем специально собирали-то? С платежей на текущий ремонт хватило бы выше крыши.
Гость
11 июля 2015, 22:43
Ай сказки, сами то верите?
Гость
12 июля 2015, 12:07
Гость
10 июля 2015, 21:14
Развод! Зачем специально собирали-то? С платежей на текущий ремонт хватило бы выше крыши.
Это вам только кажется, что с одного дома собирается много денег. Львиная доля этих денег уходит на зарплату обслуживающего персонала. Замена общедомовой проводки - это работы по кап. ремонту, а мы на кап. ремонт в тот период не собирали, поэтому общим собранием ТСЖ решили собрать отдельной строкой в общей кватанции. Вместо того, чтобы критиковать управляющие компании или Регионального оператора кап. ремонта, которым на самом деле безразличен ваш дом, попробуйте лучше организовать в своем доме ТСЖ и открыть свой счет на кап. ремонт.
Гость
13 июля 2015, 10:53
Для тех, кто еще платит взносы за капитальный ремонт в НИКУДА! Фонд по сбору средств на капитальный ремонт - избранная организационно - правовая форма, на счетах которого будут накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан и юридических лиц (ст.7 ФЗ "О некоммерческих организациях"). Любые фонды (в том числе и по капитальному ремонту) формируются за счет благотворительных взносов собственников, и принуждать людей платить в эти фонды никто не вправе! Верховный суд РФ своим определением № А 57-АПГ14-2 от 04.06.2014. дал правовую оценку этому факту: "Закон (имелся в виду оспариваемый) не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт."
Гость
15 июля 2015, 14:47
Не хочу и не буду платить ни регоператору (РЕГкитиру), ни ЖСК (УК). И те и те ворьё! Не буду платить и всё!
Гость
11 июля 2015, 15:57
А в нашем ТСЖ не собирают деньги на свой спецсчеткапремонта! Зато 1 этаж за лифт не платит так собрание решило и еще оплата по теплосчетчику общедомовому ниже на 40% от городских нормативов! ОДН еще бы отменить за электричество.
Гость
15 июля 2015, 14:36
Кто нибудь может мне объяснить, предположим ситуация: живу в старом доме, плачу на кап.ремонт, который состоится когда то, переехал в новую квартиру, в котором до кап ремонтов жить да жить, и судя по всему будет отсрочка по платежам. что с теми деньгами, а люди бывают часто меняют не только квартиры, но и города.
Гость
18 июля 2015, 11:45
Это вообще дыра во всей затее. Совершенно не предусмотрено перемещение людей из одной квартиры в другую. Я тут как-то писал, еще в начале эпопеи с капремонтом, что надо бы сделать так- вот платил человек, платил, и собрался переезжать. Приходит, допустим, в свой ЖЭК, ему там дают нечто вроде сертификата о том, что за "эн" лет им выплачена такая-то сумма. И он ПЕРЕНОСИТ эту сумму с собой на ту квартиру, куда переезжает. А тот, кто купил, допустим (или поменялся) его квартиру- приносит с собой такой же "сертификат". То есть такой "взаимозачет". Наиболее сложна и не имеет адекватного решения- ситуация, когда честно плативший взносы жилец переезжает из своего МКД- в частный отдельный дом. Тут деньги (для него) просто пропадают совсем
Гость
16 июля 2015, 14:35
>На Южном Урале только 6% многоквартирных домов выбрали спецсчета для накопления средств на капремонт. Потому что остальные 94% не юристы и понятия не имеют как это делать
Гость
21 июля 2015, 11:03
Даже если кто-то юрист, то у него есть СВОЯ работа, а заниматься организацией капитального ремонта для остальных граждан (еще и бесплатно) никто не мечтает. Примечание: хорошо всё уметь делать, но не дай Бог всё делать самому.
Гость
11 июля 2015, 14:25
Во Пронина "ЗАЛИВАЕТ")))) В доме течет не только крыша но большинство швов на фасаде в течении нескольких лет.
Гость
11 июля 2015, 14:55
Жители многоквартирного дома по адресу Овчинникова, 9а на личном приеме сообщили, что хотят провести капитальный ремонт. Они определили спецсчет при УК, так как это гарантирует, что собранные средства будут израсходованы на нужды их дома. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/53967505838080.html?utm_source=74&utm_medium=dalee&utm_campaign=news
Гость
11 июля 2015, 18:48
может и лучше свой спецсчет но простите а как же гарантия надом оплата за те кущий ремонт куда эти деньги уплывают мне кажется это очередная афера по методу чубайса и такх же как он
Гость
16 июля 2015, 11:13
Сегодня по ТВ был обзор законов по капремонту,в госдуме еще будут дорабатывать закон по капремонту и брать 1 руб с м2,а пенсионеров могут освободить,поэтому торопиться с оплатой не следует,дабы не навредить себе.
Гость
16 июля 2015, 11:17
Взносы на капитальный ремонт могут начать взимать только после того, как ремонтные работы были проведены ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/636977/#ixzz3g24t6QDW
Гость
16 июля 2015, 11:17
Депутаты предлагают также установить в Жилищном кодексе РФ твердый размер взноса, который был бы необременителен для большинства жильцов. По их мнению, он должен составлять 1 руб. за 1 кв. м общей площади помещения в месяц. ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/636977/#ixzz3g2575KZ5
Гость
16 июля 2015, 11:15
А также внесены вопросы в думу,наберите: Взносы на капитальный ремонт могут начать взимать только после того, как ремонтные работы были проведены.