RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Вторичку хотят спасти соципотекой

5 ноября 2015, 15:28
Гость
5 ноября 2015, 18:04
Да с нестабильностью на работе раздумали брать ипотеку,хотя одобрение получили.
Гость
5 ноября 2015, 18:59
А мы взяли ипотеку в прошлом году. Сейчас не стабильность на работе и уже подумываем продавать. Гасить ипотеку и снова к родителям переезжать. Это печально конечно но ничего не поделаешь.
Гость
6 ноября 2015, 11:16
Гость
5 ноября 2015, 18:59
А мы взяли ипотеку в прошлом году. Сейчас не стабильность на работе и уже подумываем продавать. Гасить ипотеку и снова к родителям переезжать. Это печально конечно но ничего не поделаешь.
Сочувствую, сама еле пережила... обращалась с просьбой о реструктуризации - отказали... еле вытянули, поменяла работу и вообще, кошмар, как пережили - не знаю... Но всё нормализовалось в итоге)) Попробуйте такой вариант - поживите у родителей, а свою квартиру сдавайте, за счёт этого можно выбраться. Удачи!
Гость
5 ноября 2015, 19:08
А зачем ее спасать - пускай рушится. Слишком сильно и необоснованно перегрели за нулевые, сейчас пришло время расплаты...
Гость
6 ноября 2015, 12:01
Так обрушиться тогда все, и вторичка и следом за ней новостройка. кто будет покупать новостройку если вторичка будет якобы в три раза дешевле, по вашей логике.
Гость
6 ноября 2015, 13:23
Гость
6 ноября 2015, 12:01
Так обрушиться тогда все, и вторичка и следом за ней новостройка. кто будет покупать новостройку если вторичка будет якобы в три раза дешевле, по вашей логике.
И что в этом плохого? Стоимость жилья нормализуется - средний метр жилья будет стоить среднюю зарплату в городе, как это имеет место во всех цивилизованных странах
Гость
6 ноября 2015, 13:51
Гость
6 ноября 2015, 12:01
Так обрушиться тогда все, и вторичка и следом за ней новостройка. кто будет покупать новостройку если вторичка будет якобы в три раза дешевле, по вашей логике.
Так значит вы признаете что новостройки покупают бывшие вторичники, тогда все логично получается обс..ь новое жилье чтоб быстрей продать старую за..ку.
Гость
5 ноября 2015, 19:03
Всегда возникает вопрос-откуда взять деньги чтобы кого-то спасать?Спасать строителей,спасать автопром,спасать с/х,спасать (список безграничен)..... Резервный фонд в 2016 можем про.....ь и тогда что,спасайся кто может?
Гость
5 ноября 2015, 18:02
С таким качеством новостроек,такой перенаселенностью,лучше купить вторичку,рядом с школой,садиком,остановкой и магазинами.Квартиры на вторичке с хорошими ремонтами,стоят дешевле.
Гость
5 ноября 2015, 18:51
Не надо людей вводить в заблуждение, допустим смотрели 1 комнатную квартиру 40 м в ленинском на вторички цена от 1860000 в убитом состоянии, пришлось покупать в новостройки за 1570000 пуской и сдешевым ремонтом за то там даже муха ***. Опыт уже есть вашу вторичку купишь на 200 тыс. ДОРОЖЕ, так потом ваш дорогой б/у евро ремонт после вас все равно переделывать, а это еще минимум 100тыс. Пример неможет б/у автомобиль стоить дороже нового этоже не вино. потом
Гость
5 ноября 2015, 19:00
Самое интересное, что вторичники пытаются продать свои за*** с завышеной ценой чтоб потом купить квартиру в новостройки с чистыми подъездами, удобными парковками и еще чтоб деньги остались тысяч так 200-300, или на двушку хватило. Вот и об*** новостройки надеясь на лох@ов.
Гость
5 ноября 2015, 19:28
Гость
5 ноября 2015, 18:51
Не надо людей вводить в заблуждение, допустим смотрели 1 комнатную квартиру 40 м в ленинском на вторички цена от 1860000 в убитом состоянии, пришлось покупать в новостройки за 1570000 пуской и сдешевым ремонтом за то там даже муха ***. Опыт уже есть вашу вторичку купишь на 200 тыс. ДОРОЖЕ, так потом ваш дорогой б/у евро ремонт после вас все равно переделывать, а это еще минимум 100тыс. Пример неможет б/у автомобиль стоить дороже нового этоже не вино. потом
А потом жалуются, школа далеко, дорог нет, поликлиника у чёрта на куличиках, за то муха на обоях не сидела (ара сидел, лежал посреди квартиры, но это не в счёт)
Гость
5 ноября 2015, 17:48
Люди, не ломите цены на вторичку - снижайтесь! Продажи у застройщиков сейчас стоят не потому, что нет покупателей, а потому что покупатель не может продать вторичку. Но покупатель почему-то на вторичку ломит цены выше, чем на новое жилье. Поймите: всё, вторичка больше не будет продаваться никогда: пик ее продаж прошел несколько лет назад, сейчас она остановилась в продажа и совсем немного подешевела, т.к. люди еще не поняли, что спрос на нее пропал. Когда поймут, дальше будет лавинообразное падение цен на вторичку, фактически её обесценивание. Не скинете на 20-30 % цену сейчас, потом придется скидывать в 2 раза и больше.
Гость
5 ноября 2015, 18:02
Полностью поддерживаю, к сожалению.
Гость
5 ноября 2015, 18:06
Вы бред какой-то написали! Следуя Вашей логике, для того чтобы продать вторичку я должен дать цену 32 тыс.руб за м2 (46-30%=32,2). После того как я продам свои квадраты за 32, купить в новострое я должен буду за 43, еще где то денег найти чтобы сделать ремонт. При таком раскладе получится купить квартиру гораздо меньшей площади чем была))) Извините, но это элементарное Ку...
Гость
5 ноября 2015, 18:36
продажи вовсе не стоят. Просто ты продавать не умеешь. Вот и всё.
Гость
5 ноября 2015, 20:02
В идеале конечно хочется и жилье чтоб было новое и не дорогое, и инфраструктура налажена, детский сад во дворе, школа, кружки,секции, остановка, поликлиники взрослые и детские по близости. Но в том и плюс в настоящее время вторичного жилья, все как говориться под рукой, не встаешь рано с детьми чтоб добраться до садика, и школы, важное -безопасность ребенка не нужно переходить дорогу, остановки общественного транспорта рядом, т.е раньше когда строили, умными градостроителями было все спроектировано, для удобства семейного быта. Поэтому и выбрали вторичку, а ремонт не привыкать делать под себя.
Гость
5 ноября 2015, 21:01
Плюсы вторички: устоявшийся дом, отсутствие волшебных звуков перфоратора, можно сразу заехать и жить, инфраструктура под боком, не станешь обмантым дольщиком. Плюсы первички: Широкий выбор этажа и планировок, новый дом, чистые документы (не надо проверять предидущих владельцев, детей, ивалидов, сидельцев).
6 ноября 2015, 08:17
Гость
5 ноября 2015, 21:01
Плюсы вторички: устоявшийся дом, отсутствие волшебных звуков перфоратора, можно сразу заехать и жить, инфраструктура под боком, не станешь обмантым дольщиком. Плюсы первички: Широкий выбор этажа и планировок, новый дом, чистые документы (не надо проверять предидущих владельцев, детей, ивалидов, сидельцев).
Волшебные звуки перфоратора везде!
Гость
6 ноября 2015, 09:27
6 ноября 2015, 08:17
Волшебные звуки перфоратора везде!
да не надо рассказывать сказки. у меня в доме, за 8 лет, что я здесь живу, всего один раз было немного слышно перф, да и то недолго. дом то кирпичный, это вам не панелька!!
Гость
6 ноября 2015, 08:39
А соципотеку не все получить могут - до 35 лет только выдается... а люди чуть старше уже, видимо, не люди...
Гость
6 ноября 2015, 16:44
Люди постарше будут потом благодарны, что не смогли затянуть себе на шею ярмотечную петлю
Гость
5 ноября 2015, 19:27
Нет слов. Сначала с пеной у рта всё лето орали про "ужесточить застройщиков", в итоге с 1 октября блокировали все долёвки из-за отсутствия желания у крупных страховых компаний. Теперь, надо же: кредитование замедлилось. У нас федеральный министр строительства по образованию музыкант...
Гость
6 ноября 2015, 11:09
Вы с чего так решили ?! Самое главное, буквально лет за 5 максимум, перевернули все с ног на голову и ведь народ всерьез кивает на это гривами - одобряют . Вы с чего решили что новострой должен стоить дороже вторички?! Я согласен на такое утверждение , только в случае когда дом сдан , но никак не иначе !!! А сейчас впаривают котлованы и говорят что готовая квартира, пусть и вторичка, с инфраструктурой должна стоить дешевле ямы, с великим риском остаться ямой на много лет ! Во-вторых вторичку ходи выбирай где нравится , где удобно , видишь что покупаешь не только сам дом и его окружение. А новострой .... В общем пока находятся люди, которыми можно управлять с помощью телевизора , будут цены на вторичку ниже. Но есть и адекватные - их мы и будем ждать .
Гость
6 ноября 2015, 14:03
Да нормальная тема, нарисовал проект на картинке, продал. А чо уж в итоге выйдет - не обессудьте.
Гость
10 ноября 2015, 12:44
Гость
6 ноября 2015, 14:03
Да нормальная тема, нарисовал проект на картинке, продал. А чо уж в итоге выйдет - не обессудьте.
Но цены должны ниже чем у вторичек
Гость
6 ноября 2015, 00:23
Вот читаю и вахаю, кто то хочет чтобы строительная отрасль загнулась, кто то хаит новостройки, кто в лес кто по дрова. Во первых - Загнется строительная отрасль, то и загнется вся промышленность, все взаимосвязано.Просто подумайте от начала и до конца кто участвует в цепочке строительства + сфера обслуживания со всеми жил.ком.услугами(тепло,вода и.т.д) Во вторых - панельки не самое выдающееся изобретение человечества, но лучшее и дешевое еще не придумали. В третьих - проблема во вторичке в том, что народ у нас старается продать свою вторичку по цене новостройки(1ком=1ком) только разница в том что в строй квартире 31 м2, а в новой 43 м2., вот и отсюда и получается неадекват.
Гость
6 ноября 2015, 10:08
да никто не хочет чтоб строители загнулись, просто борзометр их зашкалил, хотят по прежнему рубить бабло по 300%, но не выйдет, придется или закрываться или как в том анекдоте "я на рынке 20 лет птицей торговал; - а почему щас не торгуешь?; - так умерла птица"
Гость
6 ноября 2015, 11:10
Гость
6 ноября 2015, 10:08
да никто не хочет чтоб строители загнулись, просто борзометр их зашкалил, хотят по прежнему рубить бабло по 300%, но не выйдет, придется или закрываться или как в том анекдоте "я на рынке 20 лет птицей торговал; - а почему щас не торгуешь?; - так умерла птица"
подскажи где строители по 300% рубят. Сейчас себестоимость 26-32 т.р. м2, продажи 36-45 т.р. м2 и где тут 300%
Гость
6 ноября 2015, 11:41
Гость
6 ноября 2015, 11:10
подскажи где строители по 300% рубят. Сейчас себестоимость 26-32 т.р. м2, продажи 36-45 т.р. м2 и где тут 300%
себестоимость - максимум 15 тр. Да и то, скорее всего меньше,т.к. зарплаты рабочим снижают
Гость
5 ноября 2015, 21:49
Господа, есть такое правило на рынке- "Продавай, когда все покупают. Покупай, когда все продают". Движение "когда все покупают" которое поднимает цены, оно уже закончилось ещё в 2014г, а вот движение "когда все продают", которое цены снижает, оно только, только начинается. Челябинск ведь больше "рабочий посёлок", чем "мегаполис". Поэтому и цены здесь валится будут легко. Сокращение на местах уже началось у многих из них ипотека, их квартиры вылетят на рынок, многие подумывают переехать в другой город, страну, чтобы уехать, им нужно тоже продать. Вот уже предложений в два раза больше и каждый хочет продать, а спроса нет, этот каждый чтобы продать начнет делать шаг за шагом вниз, пока не продаст. Это рынок, и ему пофигу, по чем ты там брал, сколько вложил. Не хочешь не продавай, сиди и жди новый подъем, выполняя бег на месте.
Гость
6 ноября 2015, 12:07
Посижу, подожду зато вам фантазерам надеющимся на халяву от меня не перепадет ни рубля.
Гость
6 ноября 2015, 14:04
Гость
6 ноября 2015, 12:07
Посижу, подожду зато вам фантазерам надеющимся на халяву от меня не перепадет ни рубля.
за бабушкину квартирку испугался милок?)))
Гость
6 ноября 2015, 16:37
Гость
6 ноября 2015, 12:07
Посижу, подожду зато вам фантазерам надеющимся на халяву от меня не перепадет ни рубля.
Сиди и жди, тебе никто не мешает. Только когда тебе реально нужно будет продать и ты выйдешь в инет посмотреть по чём там продают в твоём или подобном доме, цены будут ещё ниже. Рынок только пошёл на дно, сколько будет это движение, неизвестно ну как минимум до 2018-20года, новое начало роста будет лет через 5, когда подрастет поколение, там уже будут и др. предпочтения., возможно весь этот старый жилфонд будут просто сносить... Ну а к 2030 году во первых насытиться рынок на 90%, комуналка будет очень дорогой, многие будут просто бросать квартиры, т.к. они никому не будут нужны. А нам "фантазерам" лично ты и платишь рубли ежедневно, просто отдаёшь за другое. Мне квартиры не нужны, я от них вот только избавился не так давно.
Гость
5 ноября 2015, 17:50
Недвижку может спасти только чудо. А чудес в России для простых людей не бывает
Гость
7 ноября 2015, 15:23
Может обратимся к статистике сайта? по состоянию на 7.11.15г. НОВОСТРОЙКИ: продам-14750, куплю- 73 ВТОРИЧНОЕ ЖИЛЬЕ: продам- 27021, куплю- 425 Что-то не похоже на ажиотаж. Ни там, ни тут. По моему это даже не намек на спрос.
Гость
9 ноября 2015, 17:31
скоро жилье обесценится! для этого была и задуманна масовая застройка! чем больше предложений тем меньше цена!
Гость
10 ноября 2015, 17:05
Гость
9 ноября 2015, 17:31
скоро жилье обесценится! для этого была и задуманна масовая застройка! чем больше предложений тем меньше цена!
я так тоже думал раньше. лет 15 назад. заипался ждать и купил в 2012 году.
Гость
5 ноября 2015, 23:19
Дальше в Челябинске будет еще хуже и с первичкой, и с вторичной: ГОК усугубит ситуацию...
Гость
6 ноября 2015, 10:46
ГОКовская истерия - это надуманная проплаченная шумиха. Любой завод больше вреда наносит экологии. Ничего от вырытой ямки не будет.
Гость
6 ноября 2015, 15:41
Гость
6 ноября 2015, 10:46
ГОКовская истерия - это надуманная проплаченная шумиха. Любой завод больше вреда наносит экологии. Ничего от вырытой ямки не будет.
Правильно говоришь!!! Скажем ГОКу ДА!!!
Гость
6 ноября 2015, 16:24
Гость
6 ноября 2015, 10:46
ГОКовская истерия - это надуманная проплаченная шумиха. Любой завод больше вреда наносит экологии. Ничего от вырытой ямки не будет.
Съезди в Карабаш и посмотри на вырытую ямку. Или думаешь, при нашем русском наплевательском ко всему отношении на ГОКе будет все ОК? Саяно-Шушенская ГЭС , комбинат Маяк-тебе достаточно примеров?
Гость
5 ноября 2015, 20:49
Уехали из-за пробок с северка на северо восток в новостройку,и ни разу не пожалели!Работа рядом,школа через дорогу,надо жить где удобно,о престиже молчу,зато окна на озеро,воздух намного чище.
Гость
5 ноября 2015, 21:08
уехали вы не из за пробок, а поближе к работе...
Гость
5 ноября 2015, 21:35
не застали еще коптящий рыбзавод?
5 ноября 2015, 22:12
в котором месте на северовостоке воздух то чище? в петровке может?
Гость
5 ноября 2015, 21:34
Я свою вторичку в 10 минутах неспешным шагом от пл.Революции менять на новойстрой не собираюсь, пусть я даже и в панели живу. нормальный теплый дом, отличный двор, рядом все, что нужно, ТСЖ. А в новостройке 10 лет слушать ремонты счастливых собственников? Слушать, как трещат стены, воевать с "управляйкой"? Ну его. Пусть не продается квартира. Я снижать не буду. Подожду. Не к спеху.
Гость
6 ноября 2015, 15:55
Да сдались эти новостройки 97 серии с убогими "студиями" 24 кв.м. то ли кухня? то ли коридор? Как представишь что таких соседей в районе 40-50% . Так лучше в хрущевке жить с нормальными соседями у которых хоть кухня есть, и комната отдельно и полноценная ванная. Короче новые районы со студиями по 800 т.р. это рассадник маргеналов.
Гость
6 ноября 2015, 16:12
Интересно где маргиналы возьмут хотя бы 800т.р. ?! Кто им даст ипотеку и чем они ее гасить будут. Элитарный ты наш ....
Гость
6 ноября 2015, 17:32
Гость
6 ноября 2015, 16:12
Интересно где маргиналы возьмут хотя бы 800т.р. ?! Кто им даст ипотеку и чем они ее гасить будут. Элитарный ты наш ....
Сейчас на предприятиях бесплатных квартир не дают для работников, так что насчет маргиналов не думаю.
Гость
9 ноября 2015, 17:35
в чвакуше вообще в девити этажках даже водопрово горячей воды не преднозначен))) у людей тупо нагреватели стоят! и конский счет на оплату электоэнергии)))
Гость
6 ноября 2015, 18:06
раньше на этом сайте была динамика цен на жилье почему убрали? в последнее время снижалась
Гость
6 ноября 2015, 18:36
Потому что надежда умерает последней.
Гость
6 ноября 2015, 19:22
Видимо, по настоятельным требованию рыэлторов, которая все с большим трудом находит Буратин, чтобы очистить им карманы под лозунгом: "Покупайте недвижимость - самое надежное вложение!"
Гость
6 ноября 2015, 23:39
Страх
Гость
6 ноября 2015, 13:57
люди которые сравнивают недвижку с авто или даже с телефоном смешные...рука-лицо что называется
Гость
6 ноября 2015, 16:01
не покупали и не продавали никогда квартир-вот и думают, что это одно и то же.
Гость
6 ноября 2015, 16:50
Конечно, смешные - вот сейчас готовлю переезд в Западную Европу. Ну, авто и тем более телефон заберу с собой, а вот от недвижки придется избавляться с убытками
Гость
6 ноября 2015, 18:50
Гость
6 ноября 2015, 16:50
Конечно, смешные - вот сейчас готовлю переезд в Западную Европу. Ну, авто и тем более телефон заберу с собой, а вот от недвижки придется избавляться с убытками
Наверное, при продаже авто доход получите ))). При недвижке это хоть в какие-то времена возможно
Гость
5 ноября 2015, 23:19
Да пусть подыхает! Цены снижать нужно!
Гость
6 ноября 2015, 13:49
Ориентируюсь на Москву. Там цены пошли вниз и по прогнозам аналитиков не переферийного розлива(как в Челябе) будут еще падать. Ну и куда денется Челяба? тоже цены начнут сползать и на первичке и на вторичке. Неужели вы думаете, что застройщик будет гордо пережидать кризис,который будет длиться еще лет ....цать и не снизит цены? да конечно снизит-куда он денется с подводной лодки!
6 ноября 2015, 14:03
куда денется? обанкротится и все - ни денег, ни квартир.
Гость
6 ноября 2015, 16:47
6 ноября 2015, 14:03
куда денется? обанкротится и все - ни денег, ни квартир.
Какой обанкротится??? Ну только чуток прибыли поменьше будет - директор пересядет с мерса на вольво, у учредителя конторы вместо 5-этажного особняка в Ницце будет 4-этажный, любовница-секретарша получит Ниссан вместо Тойоты, ну и т.д. А в остальном все будет без изменений)))
6 ноября 2015, 19:27
Гость
6 ноября 2015, 16:47
Какой обанкротится??? Ну только чуток прибыли поменьше будет - директор пересядет с мерса на вольво, у учредителя конторы вместо 5-этажного особняка в Ницце будет 4-этажный, любовница-секретарша получит Ниссан вместо Тойоты, ну и т.д. А в остальном все будет без изменений)))
никто своей прибылью жертвовать не будет, проще кинуть таких фантазеров как ты. все что строится и тем более построено почти все уже давно продано, продают только воздух. куча фирм однодневок вот и все решение проблемы с якобы никуда не денутся будут снижать.
Гость
6 ноября 2015, 17:04
Большинство новостроек это "гетто". Дворы-колодцы, заставленные машинами. Да еще у черта на куличиках. "Академ..." это жуть! 16-тиэтажки почти вплотную. Дикое количество людей на единицу площади. Не хотел бы я там жить. Лучше уж в "брежневке" 5-ти этажке с нормальным ремонтом и просторным двором. Есть где машину поставить и ребенку поиграть, во двор хоть солнце заглядывает. Ограничили бы этажность жилья 5 ... 7-ю этажами. Пусть немного дороже, но хоть жить будет где, а не просто приехать переночевать. Застройщики с властями на народ смотрят как на быдло, с которого можно денег надоить ...
Гость
6 ноября 2015, 18:42
Согласен только где такие брежнивки найти с парковками не на три машины на дом, и хорошей детской площадкой, на некоторых досих пор качели из досок, ужас.
Гость
5 ноября 2015, 19:31
Ну конечно! Теперь квартиру в центре Северо -запада у Победы,надо продавать по цене китайских тапочек! Бред!!!!
Гость
5 ноября 2015, 21:26
А за чем продавать? Может стоит подождать, все успокоится и потом уже действовать)
Гость
6 ноября 2015, 12:01
Гость
5 ноября 2015, 21:26
А за чем продавать? Может стоит подождать, все успокоится и потом уже действовать)
А проще продавать по своей нормальной цене, покупатель все равно найдется рано или поздно.
Гость
5 ноября 2015, 18:49
Люди зажрались панельной первичкой и убитой вторичкой, после свинячих квартирантов и бабулек, с косяками по документам, неадекватных хозяев считающих свою халупу после всего этого по цене космической станции. Да пошли вы ... : и первичка и вторичка !
Гость
6 ноября 2015, 12:57
Вот капец как согласен!!!
Гость
8 ноября 2015, 14:32
realty.rbc.ru: Российский инженер Никита Чэнь Юн-Тай спроектировал новую модификацию 3D-принтера, который позволит быстро возводить здания. Устройство получило название ApisCor, сообщается на официальном сайте проекта. Агрегат массой 2,5 т способен строить до 100 кв. м жилья в сутки. 3D-принтер можно установить на любой площадке без предварительной подготовки, процесс запуска занимает всего полчаса, говорится на сайте... С одной точки пятиметровый 3D-принтер может производить жилье в радиусе 192 кв. м вокруг себя, высота печати не ограничена. Для работы ApisCor требуется 8 кВт — аналогичную мощность потребляют пять электрочайников... На создание рабочего прототипа ApisCor было потрачено $200 тыс., массовая версия должна поступить в производство в декабре 2016 года.. В настоящий момент Чэнь Юн-Тай продолжает работу над 3D-принтером в американском штате Калифорния. Предлагаю всем строителям, начальникам, чиновникам объединится - и по ночам разбивать эти машины, иначе они их поработят
Гость
9 ноября 2015, 11:16
Замечательная новость спасибо за ссылку. А Никита вообще молодец, интересный подход к 3D печати. Вот только минус что в доме вообще не используется арматура, а это существенный минус. Но идея вообще великолепная позволит за несколько дней сделать коробку дома.
Гость
6 ноября 2015, 11:36
Социопатикой?
Гость
7 ноября 2015, 17:20
Нет такого слова - соципотека... Сами-то попробуйте его прочитать.
Гость
9 ноября 2015, 17:29
эпотека это все.... вилы... рабство... и не каких гарантий что завтра не произойдет какой нибудь очередной супер кризис и у людей просто позабирают жилье !!! в тесноте да не в обиде! и уж тем более не в рабстве банковской системы
Гость
10 ноября 2015, 17:12
каждый год одно и то же. Народ не может оценить реальную стоимость жилья. Не умеет, я бы сказал. Ни одного поста нормального, грамотного. Такое ощущение, что риэлтня собралась и троллит, создавая "мнение" народа. А вы рассмотрите стоимость жилья в переводе на другие ценности, не в рублях. и статистика покажет, что сейчас с жильем, а что было. Удивитесь.