RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
285 комментариев к публикации

Тарифы и капремонт разозлили горожан

21 января 2016, 16:45
Гость
21 января 2016, 18:35
Граждан разозлило бесконечное воровство и враньё наших властей. А тарифы это производная из этого всего. Индикатор того зла,с чем мы столкнулись
Гость
21 января 2016, 20:28
При чём здесь власти? Плату дерут частные УК. Или у тебя в методичке это не указано?
Гость
21 января 2016, 20:37
Вообще логики не понял. Вы так-то знаете значение слов, которыми оперируете хотя бы? Например, как тарифы могут быть производной или индикатором разозлённости? Граждане разозлились и от этого выросли тарифы? И какая тут вообще связь с политикой? PS: никого ничего не разозлило. А читая такие комменты, понимаю, что наибольшее зло - это безграмотность многих граждан.
Гость
21 января 2016, 20:56
Гость
21 января 2016, 20:28
При чём здесь власти? Плату дерут частные УК. Или у тебя в методичке это не указано?
Вот и тролли прибежали.Тарифы устанавливает власть при участии монополий каждый год.Учи матчасть!
Гость
21 января 2016, 19:31
Я тут встретила нашего бухгалтера Жкх на новеньком внедорожнике, а мне она утверждала, что на таком нервном рабочем месте у нее зарплата 15.000, наверное, она имела ввиду долларов?!
Гость
21 января 2016, 22:49
УК воруют, потом на чиновников валят всё (которые сидят там по 10 тыщ получают).
Гость
22 января 2016, 08:40
Машина в нашей стране не показатель дохода, а зачастую показатель уровня кредита в который залез перед банком владелец машины.
Гость
22 января 2016, 10:59
Бухгалтера хорошо получают. А с любых подрядных работ можно получить откат.
Гость
21 января 2016, 20:56
Продолжаем не платить.
Гость
21 января 2016, 18:48
Ага, уже вскрылись нарушения при проведении капитальных ремонтов: завышенные цены подрядчиков, подписанные акты не выполненных работ и т.д. Моих денег вы, ВОРЫ, не получите. Данный закон противоречит Конституции РФ! А того, кто это придумал - обратно в школу
Гость
21 января 2016, 20:23
Я бы не в школу, а в зону отправил этих жуликов
Гость
21 января 2016, 20:28
Конституция - филькина грамота, написанная пьяными ельцинскими советниками под диктовку америкососв в 90-е. Опираться на неё - всё равно что повеситься сразу.
Гость
21 января 2016, 21:17
Гость
21 января 2016, 20:28
Конституция - филькина грамота, написанная пьяными ельцинскими советниками под диктовку америкососв в 90-е. Опираться на неё - всё равно что повеситься сразу.
Зато власть устраивает полностью
Гость
21 января 2016, 18:51
хочу понять схему платежей за ОДН. Допустим я сегодня плачу за соседа. Завтра сосед заплатит. Почему мне не возвращают эти деньги, что я за него заплатила? и так платит каждый житель дома. Куда идут эти баснословные деньги по переплате????
Гость
21 января 2016, 19:41
Откуда вы такое взяли? Берется расход по общедомовому счетчику, из него вычитаются данные с индивидуальных счетчиков, и из этого еще вычитаются кубометры(киловатт часы) по нормативам от тех у кого счетчиков нет. Этот результат и будет общедомовым. Он делится на общую площадь, для получения расхода на квадратный метр, а затем умножается на площадь вашей квартиры. В некоторых городах съем данных с счетчиков производится раз в несколько месяцев(например в городе Аша, Челябинской области), потому у них несколько месяцев 0, а потом большая сумма. По свету: расход сильно увеличивают старые лампы в придомовом освещении(фонарях у подъездов), даже при капитальном ремонте ставят не новые энергосберегающие светодиодные фонари, а обычные ДРЛ или ДНАТ(которые вообще-то надо менять на светодиодные, там где они есть), потому что так дешевле при установке. Можете поинтересоваться у себя в управляющей кампании, работу какого электрооборудования вы оплачиваете.
Гость
21 января 2016, 20:28
Гость
21 января 2016, 19:41
Откуда вы такое взяли? Берется расход по общедомовому счетчику, из него вычитаются данные с индивидуальных счетчиков, и из этого еще вычитаются кубометры(киловатт часы) по нормативам от тех у кого счетчиков нет. Этот результат и будет общедомовым. Он делится на общую площадь, для получения расхода на квадратный метр, а затем умножается на площадь вашей квартиры. В некоторых городах съем данных с счетчиков производится раз в несколько месяцев(например в городе Аша, Челябинской области), потому у них несколько месяцев 0, а потом большая сумма. По свету: расход сильно увеличивают старые лампы в придомовом освещении(фонарях у подъездов), даже при капитальном ремонте ставят не новые энергосберегающие светодиодные фонари, а обычные ДРЛ или ДНАТ(которые вообще-то надо менять на светодиодные, там где они есть), потому что так дешевле при установке. Можете поинтересоваться у себя в управляющей кампании, работу какого электрооборудования вы оплачиваете.
фонари новые в подъезде, закрытые, два подъезда, 60 квартир. все соседи приличные. квартир в доме мало кто сдает. УК не пускает нас снимать показания счетчиков. какая вода? живу одна, сын в командировке, по счетчику плачу 80 а за ОДН 160 рублей ( за воду). Экономлю! вожу с со стирки выливаю в унитаз. и мне не стыдно! так откуда берутся эти бешеные ОДН? за воду счетчики стоят. а за свет нет. и УК не торопиться ставить. тогда я опять буду платить те штрафы по новому законодательству, что придумали сейчас, что если дом может оборудлван счетчиками а они нен установлены, будут какие то новые платежи?
Гость
21 января 2016, 20:43
Гость
21 января 2016, 19:41
Откуда вы такое взяли? Берется расход по общедомовому счетчику, из него вычитаются данные с индивидуальных счетчиков, и из этого еще вычитаются кубометры(киловатт часы) по нормативам от тех у кого счетчиков нет. Этот результат и будет общедомовым. Он делится на общую площадь, для получения расхода на квадратный метр, а затем умножается на площадь вашей квартиры. В некоторых городах съем данных с счетчиков производится раз в несколько месяцев(например в городе Аша, Челябинской области), потому у них несколько месяцев 0, а потом большая сумма. По свету: расход сильно увеличивают старые лампы в придомовом освещении(фонарях у подъездов), даже при капитальном ремонте ставят не новые энергосберегающие светодиодные фонари, а обычные ДРЛ или ДНАТ(которые вообще-то надо менять на светодиодные, там где они есть), потому что так дешевле при установке. Можете поинтересоваться у себя в управляющей кампании, работу какого электрооборудования вы оплачиваете.
Сказочник
Гость
22 января 2016, 00:49
Почему моими ежемесячными платежами, регоператор оплачивает ремонты чужих домов? Я плачу за свой...вот и ремонтируйте мой...а так это уголовщиной попахивает.
22 января 2016, 01:20
Ирина, капремонт - это что то типа лакмусовой бумажки, проверка на стадный инстинкт и неосведеомленность. То что вы платите вас уже характеризует
Гость
21 января 2016, 23:10
Не навижу этих не насытных козлов из всяких УК,ТСЖ!! Вечно прибедняються!!! Обдирают народ,как липку,чувствуешь себя лошарой....... А горстка живет не хило за мой и твой счет и посмеевается!!!!Что пока на свете будут дураки,(смотрите детскую сказку: Буратино) и все станет ясно!!!!!Кто мы и кто они!!!!
Гость
22 января 2016, 09:39
Ошибочка: ТСЖ - это сами жильцы (товарищество собственников жилья). Думаю, что Вы имели в виду только управляющие компании.
Гость
22 января 2016, 15:24
Гость
22 января 2016, 09:39
Ошибочка: ТСЖ - это сами жильцы (товарищество собственников жилья). Думаю, что Вы имели в виду только управляющие компании.
Блажен, кто верует. Вас в ТСЖ и близко к информации не подпустят.
Гость
21 января 2016, 22:29
Не платила и не БУДУ спонсировать чиновников. "Человек и закон" от 15.01.16 посмотрите, не поленитесь!
Гость
22 января 2016, 09:37
Да, хороший выпуск. Очень познавательная передача. Бардак в стране и воровство на "законном" уровне. А кап ремонт - это очередная кормушка для чиновников. Все никак не насытятся.
Гость
21 января 2016, 23:47
почему я должен платить за чужие развалюхи. налоги плачу. а кап. ремонт не буду вызывайте в меня суд и остальных неплательщиков только сообща мы можем остановить этот беспредел и вымогательство.
21 января 2016, 21:37
просто не платите за кап ремонт и все.. ничего они не сделают.
Гость
21 января 2016, 22:14
ничего не сделают, только те взносы, что уплачены, признают добровольными (т.е. сами л**и)
Гость
22 января 2016, 10:46
Гость
21 января 2016, 22:14
ничего не сделают, только те взносы, что уплачены, признают добровольными (т.е. сами л**и)
А они и так уже добровольные т.к. народ платит в фонд, а платежи в фонд - дело добровольное.
Гость
22 января 2016, 15:22
сначала мы посмотрим, что с вами сделают. если ничего, то и мы перестанем платить))
Гость
22 января 2016, 10:30
Кап ремонт афера века. Отъём денег за обещание что то ,когда то, где то сделать, через 30 лет-это же мошенничество в чистом виде!
Гость
22 января 2016, 11:18
Мошенничество тут не только в обещании сделать. Нас каждого ещё и обозвали совладельцами мкд, хотя ни у одного человека нет документа, подтверждающего это. Власти таким образом с легкостью скинули с себя свои проблемы на граждан.
Гость
22 января 2016, 13:38
Гость
22 января 2016, 11:18
Мошенничество тут не только в обещании сделать. Нас каждого ещё и обозвали совладельцами мкд, хотя ни у одного человека нет документа, подтверждающего это. Власти таким образом с легкостью скинули с себя свои проблемы на граждан.
Вообще по ими же принятому закону о бесплатной приватизации,власти должны были капитально отремонтировать передаваемый гражданам жилой фонд,но почему то предпочли забыть об этом.
Гость
22 января 2016, 16:31
Гость
22 января 2016, 13:38
Вообще по ими же принятому закону о бесплатной приватизации,власти должны были капитально отремонтировать передаваемый гражданам жилой фонд,но почему то предпочли забыть об этом.
http://lenta.ru/articles/2015/10/19/court/ вот статейка по этому поводу. И всем в суд!
21 января 2016, 18:53
вот что в опросе написать не знаю, меня все волнует и тарифы и кап ремонт и ОДН
Гость
21 января 2016, 23:02
Там писать ничего не надо, надо проголосовать.
Гость
22 января 2016, 10:58
Я бы тоже в опросе галочки везде поставила!
Гость
22 января 2016, 01:26
РАЗОЗЛИЛИ ЭТО МЯГКО СКАЗАНО!
Гость
21 января 2016, 18:52
Какие это нужды на общедомовой расход воды? Почему я должна платить за неплательщиков? Подьезды не моют, катки не заливают, а плачу больше чем за свою трешку. В доме 16 этажей 2 подъезда, за что платим??? 600 руб. кап ремонт, не жирно с квартиры?! 180 квартир, дом новый! Когда же они подавятся, наши ЖКХ
Гость
21 января 2016, 22:45
Так жалуйтесь в свою УК. Здесь-то что ныть? Это дело пары минут.
Гость
21 января 2016, 19:55
Все операторы капремонта в РФ признаны профнепригодными Новости, 17 декабря 2015г 12:00 Министерство строительства и ЖКХ РФ провело первый этап тестирования руководителей региональных операторов программы капремонта на профпригодность. Из 22 участников никто не смог набрать нужного количества баллов, рассказал РИА Недвижимость замминистра Андрей Чибис. «У нас сегодня тестировались представители 22-х регионов. Они должны были ответить минимум на 45 из 50 вопросов, связанных с их непосредственной деятельностью. К сожалению, нужного количества баллов не набрал никто», — сказал Чибис. «К сожалению, такая же печальная ситуация в этих регионах наблюдается в части реализации программы капремонта», — отметил Чибис. Это официальная оценка капремонтщиков. И что будем и дальше платить этим бездарям
Гость
21 января 2016, 22:09
О чеми речь руководители от слова за руку водить!Блатные на кормление поставленные.А накуй обязаннасти свои знать?Копейки аккумулирующееся в бабло капает от лохов и будет.А управлять и содержать дом жилой это Вамне на 50 вопростов ответить!Это СНИПЫ и ГОСТЫ!Стандарты проведения работ и содержания конкретного участка!
Гость
22 января 2016, 09:45
Так не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб собирать деньги (больше фонд кап.ремонта не занимается ни чем). Они тупо должны выполнять закон. Тут простой исполнитель нужен.
Гость
21 января 2016, 20:57
Я вообще всю жизнь все сама,и мне все чаще хочется слинять и пожить тихо и спокойно оставшиеся годы.
Гость
22 января 2016, 15:21
Давай в деревню, там тихо и спокойно. У меня много родственников живут в селе в средней полосе России. Там даже газа никогда не было. Но живут спокойно, размеренно. Установили котлы, отапливают дома дровами. Воздух чистейший, рядом река. В лесу грибы, ягоды. Дымки над крышами, гудки чуть слышные, сирень душистая во всех садах..... Они счастливы.
22 января 2016, 01:11
Я бы в опросе за все проголосовал. Почему только за один пункт можно голосовать?
Гость
22 января 2016, 09:39
Полностью поддерживаю.
Гость
21 января 2016, 23:24
Этим ворам ни копейки за этот мифический кап.ремонт не платила и не буду платить.
Гость
21 января 2016, 20:50
Надо курсы для дворников открывать,учить их как чистят дворы и подьезды.У нас снег с тротуара просто ссыапается на проезжую часть,у бордюров не чистят,и не знаешь,как слазить в эти сугробы.Соседка ногу сломала,в суд на них подала.
Гость
22 января 2016, 08:42
А вы бу устроились и показали пример КАК убирать, может после этого поняли насколько это тяжелый и неблагодарный труд
Гость
22 января 2016, 09:58
Ну так сходите поработайте, и порядок наведете и работать других научите. Сидеть писать о том как надо работать много ума не надо
Гость
21 января 2016, 22:56
погодите с 2017 еще будет отдельный платеж капремонт лифтов уже в комсомолке написано. Допом к нынешним.
Гость
22 января 2016, 10:47
Этот платеж ни спасет лифты. Слишком много ремонтировать. Тут один вариант, через кредиты на дом...
Гость
22 января 2016, 11:18
Конституционный суд принял к рассмотрению запросы от депутатов разных фракций о взносах на капитальный ремонт. Осенью 2015 года депутаты двух различных партий выступили с инициативой обратиться в Конституционный суд и доказать незаконность взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов. Парламентарии уверены, что положения статьи 179 Жилищного кодекса, допускающие использование средств собственников жилья на финансирование ремонта в других многоквартирных домах, противоречат Конституции. Суд рассмотрит их на открытом заседании, дата которого пока не назначена.
Гость
21 января 2016, 19:07
почему все хуже и хуже? Раньше у нас была комната в бараке, потом 3-х квартира,Цветной телик, машина, отдых в Сочи, а сейчас только за квартиру заплатил, которая все время дорожает и еще дополнительно кап. ремонт!!!!!! Дом новый , до капремонта очень далеко, да и надо по факту за услугу оплачивать, а то должна платить за неизвестно что. Начальство в НКО уже не раз сменилось, а сотрудников напрягают на сбор денежных средств с населения. З/п не растет, значит и платежи необходимо заморозить!
Гость
21 января 2016, 20:38
А что хуже-то у вас? Начали за упокой, закончили за здравие ))
Гость
21 января 2016, 18:59
Нужно что-то делать! С этим капремонтом вообще оборзели, у меня по их программе, ремонт подвальных помещений запланирован на 2038! год, а все остальное на 2043!!! На кой я буду платить 20 с лишним лет на ремонт кому-то? Поддерживайте свои дома в нормальном состоянии на статью Обслуживание и ремонт и не надо капитальный будет делать!
Гость
21 января 2016, 20:40
Ага, не надо. Потом ваши дети родят внуков, получат эту квартиру в наследство, а дом рухнет, как в Волгограде. Вот "прекрасное" утешение для человека перед лицом старости.
Гость
21 января 2016, 21:37
Гость
21 января 2016, 20:40
Ага, не надо. Потом ваши дети родят внуков, получат эту квартиру в наследство, а дом рухнет, как в Волгограде. Вот "прекрасное" утешение для человека перед лицом старости.
От чего рухнул дом в Волгограде?
Гость
21 января 2016, 21:41
Делали бы ремонт и тогда выставляли счёта, а то плати не знаю сколько лет и за что.....
Гость
21 января 2016, 19:06
Люди! подумайте зачем Вы голосуете за ЕДИНУЮ РОССИЮ, вот Вы и сами теперь пожинаете плоды, надо голосовать за Справедливую Россию или КПРФ
Гость
21 января 2016, 19:54
Справедливая Россия это миф,оксюморон.Гартунг уже обещал всем россиянам природную ренту по 600 usd в год.
Гость
21 января 2016, 20:01
Почему это? Мне вот, например, Владимир Вольфович нравится.....
Гость
21 января 2016, 20:02
ВСЕ ОНИ С ОДНОГО ЛАРЦА
Гость
22 января 2016, 06:33
КАПРЕМОНТ!!! Он делается во всем МИРЕ! Сделала управляющая компания ремонт,составив строжайшую смету и взяв в банке кредит-потом все проконтролировала, до цента все пересчитала, и отдала жильцам! Кто может-тот сразу заплатит, кто не может-в рассрочку! собирают сейчас с меня 3000 руб в год, да за эти деньги, что мы сегодня сдаем, даже подъезды не побелишь через 30 лет!
Гость
22 января 2016, 09:01
Вот по идее так и должно быть.А с нас заставляют оплачивать не сделанную работу.Наверно ход такой что сейчас успеть сделать самое старье которое разваливаются,а потом ужу будь что будет.
Гость
22 января 2016, 10:03
Это во всем мире, а у нас знаете как будет? Взяла УК кредит сделала кап.ремонт, а ее раз и поменяли....
Гость
22 января 2016, 15:26
Я тоже считаю, что собственники дома должны брать кредит на ремонт своего дома, а не пользоваться чужими деньгами.
Гость
22 января 2016, 06:40
1. Мы не обязаны платить за неведомо какие услуги вперед за 20 лет. 2.Где гарантия, что мы будем платить. а упр компания не исчезнет, или банк, в котором спецсчет-не сдуется. 3.-при нашей российской инфляции наши сданные сегодня деньги превратятся в мусор через 20 лет. 4.неужели нельзя перенять опыт у других стран, где капремонты делаются-каким образом собственники их оплачивают. 5.сдавать деньги в разные Фонды-дело добровольное, принудить нас никто не может. 6.-когда я сдаю даже 1 руб-пусть мне внятно объяснят-куда он направлен СЕГОДНЯ!!!!!!
Гость
22 января 2016, 10:22
Перенять опыт у других стран можно...Но переняв опыт других стран (который, кстати, по мнению многих людей от власти "нашей стране не подходит"), надо будет реально РАБОТАТЬ, а не вату катать и ТУПО заниматься сбором денег с населения в никуда и ни за что.
Гость
22 января 2016, 14:41
Поражаюсь, убыточная деятельность, но при этом ни один ДЕЗ, УК не выкинешь из данной сферы услуг. У меня 2-ой год подряд течет крыша в одном и том же месте, при том ДЕЗ за счет собственников МКД оплачивает услуги "гуляющего по крыше" неизвестно с какой целью.И у столь бедных и убыточных организаций, как ДЕЗ Калининского района хватает денежных средств на реконструкцию, т.е. надстройку этажа с соответсвующими работами, здания дирекции. Напрашивается вопрос: На какие средства? На ремонт домов средств нет, а на это есть. И Вы еще говорите о честности и порядочности ДЕЗов и УК. Я скорее встану на сторону тех кто не платит. Надоело содержать бездельников и воров.
Гость
21 января 2016, 22:00
У нас вот в доме ТСЖ работает все хорошо отопление 27 руб. за кв.м вместо 43 р по нармотиву. Одно фигово с 2014 года ОДН Энергосбыт ввел. теперь в квитанциях один мухлеж с ОДН (как ОДН отрицательный так Энергосбыт ничего назад не возвращает, квитанции все проверили обсчитал всех на 1500 кВт в свою пользу). По капремонту успели спецсчет открыть. Но непонятно сколько эта вакханалия с капремонтом будет продолжаться. Не было бы этих ОДН и капремонта было бы все хорошо. С должниками в принципе можно разобраться цивилизованно. их всего 4 квартиры.
Гость
21 января 2016, 23:22
МОЛОДЦЫ!
Гость
22 января 2016, 15:23
У нас тоже ТСЖ, но отопление выставляют по 35 руб по тарифу. Переплачиваем, конечно. А куда уходит переплата, никогда не узнаешь. Тайна покрытая мраком.
Гость
22 января 2016, 15:32
Гость
22 января 2016, 15:23
У нас тоже ТСЖ, но отопление выставляют по 35 руб по тарифу. Переплачиваем, конечно. А куда уходит переплата, никогда не узнаешь. Тайна покрытая мраком.
Теплосчетчик есть?
Гость
21 января 2016, 19:57
Вы знаете, у меня своя управляющая компания 50 тыс. кв. метров. Если честно работать очень сложно, а этот бизнес убыточный. Поясню. Просрочка за услуги отопления за 7 месяцев более 1 мл 500 тыс. рублей. А по закону ресурсным организациям я должен отдать цельным рублём Поэтому и ужимаешь статью содержание и ремонт. А тут верховный суд дал разъяснение, что деньги ресурникам НЕ ИМЕЮТ СРОКА ИСКОВОЙ давности. Как Вам? И ремонты надо делать и налоги платить и ресурникам деньги отдавать (за должников). Всем негативным хлопцам посвящается Наша УК за 7 мес. в 5 и домах поменяла полностью центральную трубу холодного водоснабжения, было сделано 4 крыши, у 3-х домов сделали межпанельные швы. 1 дом полностью закатали в датчики движения с частичной заменой проводки. Я не говорю про мекосрочку, аварийные вызовы и т.д. Я как хозяин фирмы имею маленькую квартирку (как у всех), домов нет, очень скромная машина (не бизнес класса )
21 января 2016, 20:29
так откажитесь от тепла, пусть напрямую в ЧКТС платят
Гость
21 января 2016, 20:30
Не надо прибедняться, гребёте вы по полной с людей. а чуть что - государством и правительством прикрываетесь. И дураки ведь верят.
Гость
21 января 2016, 21:03
Если ваши дома не на прямых расчетах с ЧКТС и водоканалом, энергосбытом, то Вам это выгодно. Когда меняла УК на другую сразу ставили вопрос о прямых расчетах. Решение Общего Собрания и все. По поводу работ. Крыша, труба центрального водоснабжения не входит в перечень услуг предоставляемый УК жителям. Так что опять решение Общего собрания, смета и оплата жильцами этой услуги. Это по закону. А если жильцы не согласны то спросить с Вас не смогут. Так что если делать все по Закону то и доходов будет больше и глупости перестанете писать.
Гость
22 января 2016, 11:22
С ОДН в этом году "разберутся", гениальное решение уже есть... "Что еще приготовил Минстрой в 2016 году? С апреля 2016 года из платежки исчезнет строка «общедомовые нужды». Потребление воды и электричества, необходимых для обслуживания дома, будут считать по нормативу, определить который сегодня не сложно. Плату включат в строку «содержание и ремонт»"
Гость
22 января 2016, 17:16
Спасибо вам за хорошую новость.Хоть что-то положительное из всего этого бреда.
Гость
22 января 2016, 18:23
Гость
22 января 2016, 17:16
Спасибо вам за хорошую новость.Хоть что-то положительное из всего этого бреда.
а почему Вы решили, что эта новость хорошая? сколько захотят - столько и нарисуют. не будете платить - пеня...
Гость
22 января 2016, 20:43
Гость
22 января 2016, 18:23
а почему Вы решили, что эта новость хорошая? сколько захотят - столько и нарисуют. не будете платить - пеня...
Она уже хороша тем,что на нас не будут навешивать чужие долги и платить будем непосредственно за лампочку на своей площадке.
Гость
22 января 2016, 11:32
Давайте разом все не будем платить за капремонт ни кто нас всех сразу не посадит Зачем люди вы платите этим ...? ни чего они с нами не сделают нас больше
Гость
22 января 2016, 12:34
С нами не сделают. А вас неплательщиков (за которых мы платим) выселят.
Гость
22 января 2016, 16:07
Пенсионеры платят, чтоб субсидии не лишиться.
Гость
21 января 2016, 19:42
Единственное что можно сделать это не платить за капремонт вообще никому и ни копейки
Гость
21 января 2016, 20:24
Позвольте расширить вашу мысль... Не платить вообще ни за что и никому... Я так и делаю.... Чем быстрее загнётся наша УК, тем быстрее будет ТСЖ
Гость
21 января 2016, 22:50
Гость
21 января 2016, 20:24
Позвольте расширить вашу мысль... Не платить вообще ни за что и никому... Я так и делаю.... Чем быстрее загнётся наша УК, тем быстрее будет ТСЖ
Тем быстрее к вам придут приставы и выселят на все четыре стороны.
Гость
22 января 2016, 07:43
Гость
21 января 2016, 22:50
Тем быстрее к вам придут приставы и выселят на все четыре стороны.
Выселять замаются.
Гость
21 января 2016, 20:17
Меня вот всегда интересовало, кто стоит за всеми этими управляющими организациями в ЖКХ. Не думаю что всем этим конторкам "рога и копыта" позволили бы распоряжаться такими баснословными деньгами, которые к ним стекаются. Скорее всего конечными бенефициантами являются люди, близко приближенные к властным структурам, областным и московским, а так же всероссийские олигархические структуры. Т.е. сама власть заинтересована в той ситуации в ЖКХ, которая сложилась на сегодня в России. Пока не будет разделения бизнеса и власти, так и будет продолжаться эта вакханалия в экономике России и в ЖКХ в частности.
Гость
21 января 2016, 22:51
Детский инфантильный лепет.
Гость
21 января 2016, 22:59
Я вам больше скажу,все идет сверху,и все наши денежки туда,наверх и уходят.
Гость
21 января 2016, 23:13
Гость
21 января 2016, 22:51
Детский инфантильный лепет.
Слова не мальчика, но мужа.
Гость
21 января 2016, 20:39
Меня вот тоже капремонт волнует? Квартиру покупала за собственные деньги, никогда ничего бесплатно не получала. Дому всего семь лет, я уже на пенсии и когда дойдёт очередь до моего дома на ремонт, меня скорее всего уже не будет на этом свете. Почему я сейчас оплачиваю ремонт чьих-то приватизированных развалюх?!!
Гость
21 января 2016, 23:38
А не платить не пробовали?
Гость
22 января 2016, 10:09
Гость
21 января 2016, 23:38
А не платить не пробовали?
Смешной совет - накопится сумма с пенями тысяч так по 10 в суд и далее с пенсии вычтут...
Гость
22 января 2016, 10:11
Если действительно волнует (оставили пока лазейку законодатели) создайте ТСЖ и распоряжайтесь этими деньгами сами на своём спец. счету.
Гость
22 января 2016, 10:14
Как вы не поймете КАП.РЕМОНТ это узаконенный рэкет, правительство желает последнее содрать с людей.
Гость
22 января 2016, 11:28
Вы поинтересуйтесь КАКУЮ ЗАР.ПЛАТУ получают в вашей УК - ОНИ ВАМ НИКОГДА НЕ СКАЖУТ!!! Мы много раз пытались узнать - НАС ПОСЫЛАЮТ КУДА ПОДАЛЬШЕ. Речь об ЖСК "ЗАРЯ"
Гость
21 января 2016, 20:23
Платежи растут, а предоставляемые услуги все хуже и хуже. Подъезды не моют, в лучшем случае подметают раз в месяц, лифт скрипит и трясется, того и гляди тросы оборвутся, не дай бог! На полу в лифте дырявый линолеум, не меняли уже года три, хотя раньше каждый год стелили новый и мыли стены в лифте. Главная проблема этой зимы - снег. Его не убирают ни на улицах, ни во дворах. Дворниками в нашем микрорайоне теперь работают таджики, снег чистят с явным к нему отвращением, поэтому и на работу выходят редко. В морозы их нет вообще. Раньше работала дворником тетя Лида, если ночью шел снег, так она уже с шести утра все крылечки в 7 подъездах начинала чистить. Потом чистила двор, зимой мы во дворе асфальт видели, так что весной как начинало таять, в нашем дворе было уже сухо. Сейчас слой снега на асфальте, 10-15 см, представляю какая каша будет весной. В общем, горожане, везде одни минусы - и в кошельках, и в услугах.
Гость
21 января 2016, 22:52
Какую УК выбирали, то и получайте. Если платите за уборку подъезда, но никто не убирает - обязаны делать перерасчёт. Хватит уже как маленькие себя вести и ждать что вас за ручку везде отведут и всё за вас сделают. Вы - собственники и вы должны трясти свою компанию.
Гость
22 января 2016, 09:54
Ну Вас это всё устраивает. У нас год от года управляйка работает лучше и лучше, скоро уже на "троечку" (удовлетворительно)законно вытянут, хотя деньги "осваивают" на хорошо и отлично.
22 января 2016, 15:56
У Челябинского Регионального оператора кап. ремонта есть сайт, теоретически на нем должна быть информация сколько денег собрано на кап. ремонт домов, сколько истрачено и куда. Ещё должны периодически объявляться тендеры на проведение работ. Ни чего этого нет. Т.е. деньги собрали, куда как и сколько истратили ответ на сайте -нас проверила аудиторская фирма такая то. ВСЁ!
Гость
22 января 2016, 16:40
Внимательно смотрите сайт. Раздел закумки говорит о проведенных конкурсах. Что касается собранных и потраченных деньгах в разрезе дома то такой сервис находится в разработке и будет запущен до конца 1 квартала текущего года.
Гость
21 января 2016, 20:34
Я вот сейчас заехал в новостройку, за неделю декабря (с момента сдачи) пришла квитанция на 1200 рублей. И это ещё без воды. Так что лучше уж на вторичке брать. Там УК не такие наглые и счета поменьше. А ремонт можно под свой вкус уже сделать, как душе угодно и фантазия позволяет. Главное - подъезд чистый и соседи хорошие. Всё остальное поправимо. С ностальгией вспоминаю райский уголок на ЧМЗ.
Гость
21 января 2016, 20:54
Опять ты со своей вторичкой. Не берут,знаю. А кушать хочется.Не пались уже!
Гость
21 января 2016, 22:54
Гость
21 января 2016, 20:54
Опять ты со своей вторичкой. Не берут,знаю. А кушать хочется.Не пались уже!
Очередной недовольный риелтор, пытающийся впарить новостройки на котловане? Не выйдет, дружок. Люди сейчас не дураки и берут готовое жильё у собственников со всей инфраструктурой вокруг.
Гость
21 января 2016, 23:30
Гость
21 января 2016, 22:54
Очередной недовольный риелтор, пытающийся впарить новостройки на котловане? Не выйдет, дружок. Люди сейчас не дураки и берут готовое жильё у собственников со всей инфраструктурой вокруг.
Я не занимаюсь новостройками уже давно,с 2014 года. А ты палишься со вторичкой
Гость
22 января 2016, 13:00
У нас по 3 раза на неделе отключают горячую воду. Причины всегда разные. Получается за один день я плачу втройне: оплата гор. воды, оплата электроэнергии, чтобы сделать эту воду горячей, потом час пропускаю ржавчину после включения, мотаю счётчики, огромная экономия! И так во всём.
22 января 2016, 16:18
Все эти проекты, как Крым, Малороссия, Капремонт, Платон, Управляющие компании, Сила Сибири, Северные и Южные потоки, ЧМ по футболу, Олимпиада, Латакия и пр. рассчитаны на обогащение небольшой кучки олигархов, а никак не на благо народа страны и его процветание...
Гость
21 января 2016, 20:46
Наконец-то в 50 с лишним лет с мужем продали старое родительское жилье и купили квартиру уже себе свою,какую хотели,но смотрим и диву даемся как будем платить коммуналку,все дороже и дороже.Это какую надо иметь пенсию,чтобы жить прилично,не шикуя.Как живут пенсионеры,какие капремонты?У нас все жилье в России Утиль.И все придумывают новые виды поборов,уже просто смеемся над законадавцами.Так прежде чем разрешить приватизировать квартиры надо было с них спрашивать,отремонтируй,пересели из аварийного,ведь старье просто сносят,есть же какието сроки эксплуатации.
Гость
21 января 2016, 23:05
Не прибедняйтесь. Большинство пенсионеров могут себе нормальные квартиры позволить, да ещё и детям вдогонку помочь с жильём. Это речь о тех, конечно, кто не тунеядствовал в советское время.
Гость
22 января 2016, 07:14
Гость
21 января 2016, 23:05
Не прибедняйтесь. Большинство пенсионеров могут себе нормальные квартиры позволить, да ещё и детям вдогонку помочь с жильём. Это речь о тех, конечно, кто не тунеядствовал в советское время.
Так в советское время я еще молодеж была!
Гость
22 января 2016, 15:17
Прежде чем вам приватизировать квартиру, надо было смотреть что приватизируете. Аварийное жилье зачем в собственность брали? Взяли, теперь это ваша собственность и вы сами о ней должны заботиться.
Гость
21 января 2016, 19:06
Подскажите,можно ли както отсудить деньги за капремонт и одн?
21 января 2016, 19:58
можно, сходите в суд, спросите у входа
Гость
21 января 2016, 20:27
не плати
Гость
21 января 2016, 22:46
А вы платили их, чтобы отсуживать? И если да, то зачем, если теперь хотите вернуть?
22 января 2016, 13:36
немного правды для инетных теоретиков про ремонт/хапремонт - вы обязаны оплатить все материалы и сделать предоплату порядка 30% на работы, а не сначала все сделают даже пускай в кредит и потом вы разродитесь
Гость
23 января 2016, 01:28
Если ремонт будет в 2038 году, за новые трубы я уже сейчас должна заплатить?
25 января 2016, 08:56
Гость
23 января 2016, 01:28
Если ремонт будет в 2038 году, за новые трубы я уже сейчас должна заплатить?
на тупой вопрос отвечаю - посчитайте стоимость труб и ремонта в 2038 году и поделите на квадраты и месяцы
Гость
25 января 2016, 11:47
25 января 2016, 08:56
на тупой вопрос отвечаю - посчитайте стоимость труб и ремонта в 2038 году и поделите на квадраты и месяцы
на тупой ответ задаю вопрос - почему стоимость нужно считать в ценах 2038 года и где вы такой прогноз возьмете?
Гость
22 января 2016, 11:57
А вы думаете что ОЛИМПИАДА это дешевое удовольствие? А предстоящий ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ в стране где нет современных стадионов это тоже дешево? В Греции олимпиада была 10 лет назад, так они там до сих пор очухаться не могут. Или хотите что бы вам сказали так "скинулись все на тото-тото по столько"? Сами ничего понимать не хотите, хотите чтобы только вас понимали.
Гость
22 января 2016, 12:33
Мы думаем,что тебе в школу пора. И стадионы у нас самые современные. Вообще на улицу выходи изредка - в реальность, а то так и зачахнуть можно.
Гость
22 января 2016, 13:42
Да как то не прилично с голой ** на праздник ,поэтому наверно нужно решить вопросы а потом праздники в виде олимпиад и прочего устраивать.
22 января 2016, 11:40
У нас в ДЕЗ Калининского района 2 учредителя, оба депутаты. Получается оплачивая коммунальные услуги я поддерживаю коррупцию!!!
Гость
22 января 2016, 12:33
И какая связь? Ты вообще пробовал посмотреть в словаре определение слова "коррупция" для начала?
Гость
22 января 2016, 10:12
В своем доме надо жить!Переезжать в деревню! Огород разводить,скотину!Тогда и кризисы не страшны и кап ремонты!
Гость
22 января 2016, 13:22
Вы деревню в какой стране подразумеваете? Если в нашей Раше - то до таких "хитрых" уже тоже добрались, налоги на землю и имущество увеличили, а там глядишь и на скотину налоги придумают (за выброс сероводорода в атмосферу) и для вашего личного дома капремонты введут. Забота ж, государство оно такое, думает за нас )))
Гость
22 января 2016, 14:24
не в переездах дело) правящая коалиция найдет мзду и на домики в деревне, еще по хлеще, чем на квартики)) НЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО!!!
Гость
22 января 2016, 19:38
Все из деревни в город едут,какие огороды,скотинку разводить.А вы знаете какова цена труда в деревне?Так никто уже не может ничего разводить,могут только шашлыки на выходных жарить!Вымерла деревня,пол России заброшено!Это дело Любить надо!!!
Гость
22 января 2016, 11:31
куда обратиться есть электрический обще домовой счетчик в много квартирном доме, но он не опломбирован. ОДН начисляют в итоге по нормативу.
Гость
22 января 2016, 12:36
Та же история.Писала в управляющую компанию (которая счетчик установила),в энергосбыт(который не в курсе),и в жилищную инспекцию(которая обязала УК и энергосбыт скоординироваться и ввести счетчик в эксплуатацию до 01.12.2015 ).В итоге воз и ныне там.Никто в нашей стране ни за что не отвечает и ответственности не несет. Только нас обязывают оплачивать все своевременно и начисляют пени.Как вариант-в прокуратуру?
Гость
22 января 2016, 22:38
Гость
22 января 2016, 12:36
Та же история.Писала в управляющую компанию (которая счетчик установила),в энергосбыт(который не в курсе),и в жилищную инспекцию(которая обязала УК и энергосбыт скоординироваться и ввести счетчик в эксплуатацию до 01.12.2015 ).В итоге воз и ныне там.Никто в нашей стране ни за что не отвечает и ответственности не несет. Только нас обязывают оплачивать все своевременно и начисляют пени.Как вариант-в прокуратуру?
Предлагаю, еще раз в ГЖИ с обязательной фразой: -Прошу проверить выданное вами ранее предписание по координации и вводу в эксплуатацию счетчика э/э...
Гость
21 января 2016, 21:10
Надо создавать ТСЖ, тогда за год взносов будет хватать на строительство еще одного дома и не кормить воров
Гость
22 января 2016, 09:58
Сказки
22 января 2016, 16:08
На ЧТЗ лет 15 назад тоже был суд по поводу сломанной ноги, как приподнесли кругленькую сумму к оплате, а начальник ЖЭКа её потом с дворника содрал..- двор зимой до травы очистили..и снег вывезли..
Гость
25 января 2016, 11:49
вреанье какое-то. не может он содрать с дворника. Читй ТК РФ. Даже если не трудоустроен официально. Прикрыть зад как два пальца об асфальт. И штрафельник дяде начальнику.