RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Собственники массово сбрасывают вторичку

12 апреля 2016, 14:25
Гость
12 апреля 2016, 19:47
Продолжение: Вывод из всего сказанного: Рынок жилья будет падать как минимум до лета 2017. Это благоприятный прогноз, при условии не "вмешательств" со стороны или откровенной глупости бояр и государя. Падение может быть и более долгим(18/19/20года), особенно это касается локальных городов(в Челябинске - это открытие дополнительного "экологичного" проекта в 20км. от центра). ps: в широко известном мультфильме советских времен, наша экономическая ситуация была выражена одной фразой « Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. »
Гость
12 апреля 2016, 20:44
Гостю в 18-00. Обьясните мне "тёмному" , чем лучше в сегодняшних -новостройках ? В основном это панельные многоэтажки16-20 этажей с плохим качеством самих панелек . плохой звукоизоляцией , дешёвой отделкой .малогабаритные без кухонь- студии в районах с неразвитой инфраструктурой -нет больниц, школ, рынков дет сады . с плотной застройкой плохим дорогами в отдалённых районах. и с плохим сообщением общественного транспорта ??? Будущие гетто . ? В Советском союзе и то гораздо более комфортно строили. Сейчас -ужас -муравейников дешёвых наклепали и и "впаривают ".
Гость
13 апреля 2016, 00:24
Согласна!!!снимали квартиру в новостройке,слышно о чем разговаривают в соседней квартире!просто ужас!подруга купила панельку в чурилово,теперь волосы на себе рвет!плиты потрескались,инфраструктуры нет никакой!а мы специально покупали торцевую хрущевку!красота,соседи только с одной стороны и их не слышно)и дома простоят еще много лет,панелькам столько и не снилось)
Гость
13 апреля 2016, 07:03
Лучшее только цена за отдельную квартирку, а то что маленькая, с отличной звукопередачей от соседей и плохоньким ремонтом, так это следствие.
Гость
13 апреля 2016, 10:35
Гость
13 апреля 2016, 00:24
Согласна!!!снимали квартиру в новостройке,слышно о чем разговаривают в соседней квартире!просто ужас!подруга купила панельку в чурилово,теперь волосы на себе рвет!плиты потрескались,инфраструктуры нет никакой!а мы специально покупали торцевую хрущевку!красота,соседи только с одной стороны и их не слышно)и дома простоят еще много лет,панелькам столько и не снилось)
Когда-то и у меня был такой выбор. Вложиться в панельку - или взять хрущ. Взяла торцевую хрущ. Тишина в квартире абсолютная.
Гость
12 апреля 2016, 16:42
Заголовок конечно убойный,массово, да ещё и сбрасывают.Интересно,а кто же массово расхватывает?
Гость
12 апреля 2016, 17:18
Никто. Просто количество предложений все больше. Это и тянет цены вниз
Гость
12 апреля 2016, 19:06
Челябинские эксперты соглашаются, что сделки на этом рынке идут активно, но массового сброса вторичных квартир на продажу в городе не отмечается. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/154735902707712.html
Гость
12 апреля 2016, 19:23
Гость
12 апреля 2016, 17:18
Никто. Просто количество предложений все больше. Это и тянет цены вниз
Странно, на рынке продаж автомобилей спад, а машинки только дорожают. Во всем мире в связи с кризисом проценты по кредитам под ноль, а в России взлет этих процентов. Может все таки законы рынка такие как конкуренция, спрос и предложение не работают у нас? Может все таки нет рынка у нас? Сдается мне, что бред Адама Смита в учебнике по экономической теории стоит для россиян дороже, чем эти же мысли на туалетной бумаге, на чем первоначально они и должны были печататься.
Гость
12 апреля 2016, 19:39
Спрос на жилье минимален по причине отсутствия финансовой возможности у основной целевой группы покупателей жилья. Спад доходов+рост расходов оставляют у этой категории граждан минимальную сумму, у многих эта разница стала отрицательной. Плюсом уверенность в "завтрашнем" дне сильно пошатнулась. В других целевых группах либо вопрос с жильем решен//отложен(наличие денежных средств говорит, что финансовое планирование у людей развито - соот. они понимают, что покупка жилья на этапе снижения/падения его стоимости не является разумным )// либо не поднимается(в России, только официально, за чертой бедности 1/6 часть населения, это более 22мил. человек) При падении экономики и падении доходов граждан, рынок жилья будет показывать тоже направление, только с задержкой 3-9мес. Иными словами: когда молодой специалист Коля будет работать на 3 дня в неделю, а 5-6 с соот. ростом реальных доходов и сможет позволить откладывая или используя заемные средства начать удовлетворять свои потребности.
Гость
12 апреля 2016, 19:56
Официальная инфляция за прошлый год - 12.9%. Само жилье подешевело примерно на столько же. Итого: кошелек граждан только за 2015 год опустел примерно на четверть. Прораб был прав. Продолжение следует...
Гость
13 апреля 2016, 06:59
Но не настолько на сколько он говорил = сначала жильё упадёт до 18 т.р за м2.
Гость
12 апреля 2016, 16:40
У меня знакомые в Чехию уезжают, а соседи в Германию фиуу. Но мы то все знаем, где хорошо... краснодар беби, ееее....
Гость
12 апреля 2016, 17:17
У нас знакомые туда уехали. Там хорошо,но нет работы. И на что жить,никто не знает
Гость
12 апреля 2016, 20:17
Гость
12 апреля 2016, 17:17
У нас знакомые туда уехали. Там хорошо,но нет работы. И на что жить,никто не знает
Вывод - в цене будут, квартиры не там где хорошо жить, а где зарабатывать можно.... Как не странно, но зарплата в среднем по Челябинской области выросла на 7,6%
Гость
12 апреля 2016, 20:21
Гость
12 апреля 2016, 17:17
У нас знакомые туда уехали. Там хорошо,но нет работы. И на что жить,никто не знает
А мои пермские знакомые, прожив в Краснодаре 3 года, вернулись обратно в Пермь. И счастливы. Всё познается в сравнении. Они не смогли жить на 15-20 тысяч, а в Перми получали значительно больше. Купились на рекламу как там в Краснодаре все замечательно.
12 апреля 2016, 21:21
а никто не хочет поменять 2 однокомнатных в городе на 3ку??? без доплат естественно )
Гость
12 апреля 2016, 22:00
В ПРОШЛЫЙ РАЗ ГАРАЖ НА МАШИНУ МЕНЯЛ!!!!!!!!!!!!!! РАСТЕШЬ ШТУКАТУР !!!!!!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 22:23
дураков то нет. Вариант мертвый
12 апреля 2016, 23:06
Гость
12 апреля 2016, 22:23
дураков то нет. Вариант мертвый
да есть, 200 просят риелторы, мож собственники адекватнее )
Гость
13 апреля 2016, 06:46
С 1 января 2017 вступит закон о дольщиках. Суть в том, что застройщики будут строить на свои деньги дома, без использования средств дольщиков. И все сделки будут через банк. Дешевого жилья в новостройках больше не будет. Ибо зачем это застройщику, построившему на свое бабло. Он будет снимать максимальную маржу. Снизятся объемы нового жилья. Квартиры будут дорогие, и покупать их будет некому... Дно...
Гость
13 апреля 2016, 10:39
ЗНАЧИТ ОНИ СТРОИТЬ НЕ БУДУТ!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 17:02
Народ начал активно скидывать жилье,потому что понимает,что при нынешней ситуации,когда экономика идет ко дну,улучшений долго не будет. Лучше скинуть сейчас и получить хоть что-то,чем потом за копейки отдавать. А рынок как был мертвым,так и остаётся. Да и с чего ему расти,если основные показатели в Че валятся очень серьезными темпами. А ведь сейчас не конец кризиса. И даже не середина.
Гость
12 апреля 2016, 20:13
Глупое предложение и кто то в него верит?
Гость
12 апреля 2016, 20:22
Да не кто особо не скидывает, всё как было так и осталось, чуть цена снизилась и покупатели с деньгами нос задирают - пытаются ещё продавливать. В принципе разумно - положил деньги в банк не более 1,4 на оно лицо и ходят выжидают, высматривают, до конца лета точно цены расти не начнут.
Гость
12 апреля 2016, 20:23
" Лучше скинуть сейчас и получить хоть что-то" И куда с этим что-то....
Гость
13 апреля 2016, 08:52
Попробуйте купить то что вам надо... И сразу поймете что дешевые квартиры дешево и стоят ... Хорошие квартиры как стояли хорошо так и стоят ... И никто вам за хорошую квартиру цену не скинет. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ.
Гость
12 апреля 2016, 19:38
Сегодня на авито мониторил трёшки во вторичке. Сортировка по возрастанию цены. Первые четыре страницы один Ленинский) капец там жилье дешёвое ваще... Но даже за бесплатно жить не буду в нём. Только если доплатят 10 млн
Гость
13 апреля 2016, 10:47
а ты где в парковом живешь
Гость
13 апреля 2016, 10:57
Поезжай на ЧМЗ или на Северок там лучшЕЕ))))))))))))))))))))
Гость
13 апреля 2016, 12:15
Гость
13 апреля 2016, 10:57
Поезжай на ЧМЗ или на Северок там лучшЕЕ))))))))))))))))))))
А чем тебе ЧМЗ не нравиться? Ветерок то от завода в другую сторону дует.
Гость
12 апреля 2016, 17:37
Раньше надо было скидывать.В 2014 еще.
Гость
12 апреля 2016, 19:35
да как тут скинешь, приехав из-за бугра и узнав, что такое настоящее счастье, пока находимся в плену у России, пусть получит он образование у нас, а потом мы свалим отсюда. Там нас ждут, там жизнь лучше!!!!
Гость
12 апреля 2016, 21:07
Кто ж знал то
Гость
12 апреля 2016, 22:49
Гость
12 апреля 2016, 21:07
Кто ж знал то
У кого ум есть,те знали.А остальные бились в патриотическом экстазе
Гость
12 апреля 2016, 21:29
Что-то не заметил, чтоб особо скидывали цены на вторичку. Не ликвид скидывают, ипотечники, новостройки без инфраструктуры, студии, угловые, торцевые, крайние этажи, требующие капитального ремонта и тот кому уж не в нетерпеж. Продавцы приличной вторички, торгуются но не намного, кто-то просто снимает с продажи заселяют квартирантов или ставят на сигналку до лучших времен. Валить как-то особо не куда, где родился там сгодился.
Гость
13 апреля 2016, 11:02
Продаю свою трешку давно. Сами переехали в Краснодарский край. За последний месяц скинули 200 тыщ. Итого трешка 1 800 000. И ведь ремонт хороший сделан, и соседей не видно и не слышно. Но есть НО! Ленинский (Дзержинского, у вокзала) и сталинка. Я, в свое время, хотела только сталинку. Тихо, чисто, народу мало. У нас закрытый двор и белье на улице сушат.Советский Союз. Думали квартирантов пустить - боимся убьют квартиру, а коммунальные платежи набегают. Продавать совсем даром - так мы тут жилье снимаем, что потом купим на эти гроши. Вот сиди и дума, скинуть еще и купить тут совсем халупу, или ждать и платить за коммуналку.
Гость
13 апреля 2016, 13:02
Можно подробнее в личку по квартире? Площадь, адрес дома, этаж и т.д.
Гость
13 апреля 2016, 13:05
А где именно ваша квартира находиться.Мы вот ищем,по цене и по качеству...Пока найти не можем..
Гость
13 апреля 2016, 13:05
А в вашей трешке сколь-ко квадратов 55-64? Ведь 90% старых квартир имеют площадь на 30-40% меньше таких же, но построенных не давно. Переведите цену в стоимость м2 и поймете, что ваше предложение малоинтересное(с учетом описанных доп.условий.)
Гость
12 апреля 2016, 20:39
Предложений много, а брать нЕчего - один отстой, который годами не могут скинуть.
Гость
12 апреля 2016, 23:24
а что тебе нужно,квартира с супер ремонтом,в элитном доме за 25т.за кв.м
Гость
13 апреля 2016, 03:12
Гость
12 апреля 2016, 23:24
а что тебе нужно,квартира с супер ремонтом,в элитном доме за 25т.за кв.м
это где такая? еще и в элитном???
Гость
13 апреля 2016, 07:01
В районе 50 т.р за м2 предложения проскакивают "нормального жилья" , которое пару лет назад 60 т.р за м2 стоило.
Гость
12 апреля 2016, 21:56
ЕНТО ВАМ ЕЩЕ ГОК НЕ ПОСТРОИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5 ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ ГОКА ВООБЩЕ НЕДВИЖКА СТАНЕТ """""БЕСЦЕННОЙ""""""""" !!!!!!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 22:49
Не кричите, мы поняли ваш подкол!
Гость
12 апреля 2016, 23:22
как ты надоел со своим гоком,езжай в свой краснодар,каждый пост орешь!
Гость
13 апреля 2016, 03:03
Гость
12 апреля 2016, 23:22
как ты надоел со своим гоком,езжай в свой краснодар,каждый пост орешь!
А ТЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ АКАКИВАТСЯ БУДЕШЬ??? ПРАВИЛЬНО! КТО ТО ЖЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НА ГРЯЗНЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ! УДАЧИ!
Гость
12 апреля 2016, 19:34
Продают,потому,что нет возможности содержать это жилье,или в ипотеке,но сдать за копейки не кому,а еще платить коммуналку,а куда валить-то?Кому мы нужны в Чехии и Германии?Там с собой надо иметь приличную сумму на каждого члена семьи,чтобы получить хоть какой-то статус.Комменты безграмотные пишут мальчики бла-бла....Давайте по делу...
Гость
13 апреля 2016, 10:34
Прям здесь вы кому-то нужны) Что за чушь в голове.
Гость
13 апреля 2016, 15:18
Если есть хорошее образование, нужная специальность, еще лучше опыт по этой специальности и знание языка. Почти всегда только такой случай имеется в виду. Все остальные действительно имеют все шансы работать там поломойками.
Гость
13 апреля 2016, 09:53
ЧЭМК и в дальнейшем ГОК - сделают своё дело, молодёжь , та которая с головой уезжая учиться уже не возвращается. А те кто выучились у нас потыркавшись тоже бегут. И останутся здесь только пенсы и то не все. Меня всегда удивляют наши налоги - транспортный выше чем в Ёбурге, почему ?
Гость
13 апреля 2016, 11:39
потому что наша местная власть не отстаивает интересы города на федеральном уровне!))
Гость
12 апреля 2016, 20:28
Собственники вторички сами и обвалят рынок недвиги. В погоне за своими кровными, которые когда то замуровали в бетон, вы будете делать шаг за шагом вниз по цене пока не продадите. Так и будет, это рынок и ему фиолетово на ваши хотелки. Деньги должны работать и приносить прибыль, не надо их прятать в пассивах и бояться своих денег тоже не нужно. А то у нас люди с пистолетами и ножами ходят квартиры продавать. Смешно, боишься своих же денег, вот поэтому у тебя их и нет.
Гость
12 апреля 2016, 23:41
Чо? Серьезно с " волынами и перьями" на продажу идут?:-):-):-):-)Скажите им, что есть такое понятие счет в Банке, и с него либо наличку Банк выдаст, либо перечислят куда скажет продавец.И не надо с прессом денег, озираясь по сторонам и держась за рукоять, трястись до своей кастрюльки на колесах:-).
Гость
13 апреля 2016, 10:01
Поддержу.
Гость
13 апреля 2016, 10:58
У вас это где)))??
Гость
13 апреля 2016, 09:11
Гостю в 23:34. Думаю, что новогодний угар от последнего этажа скоро выветрится. Помяните мое слово.
Гость
13 апреля 2016, 10:27
Путин с Медведевым ещё пару лет порулят в паре, так я думаю, что квартиры ещё на 50% подешевеют. Найбиуллина вводит новые кюпюры, говорит чтобы получше население смогло рассчитываться за товары и услуги, так как дескать индфляция стала низкая.
Гость
12 апреля 2016, 17:12
Не курс причина (((а экология и желание построить ГОК !!(((
Гость
12 апреля 2016, 20:24
ГОК влияет, но в основном на дорогое жильё, а на жильё массового спроса влияет снижение покупательской способности основного большинства населения + нестабильность и частый отказ в ипотеке.
Гость
13 апреля 2016, 00:18
Привет всем! 1. Вторичка не продается потому что по ипотеке % дорогие+ в каждой второй надо делать ремонт, в новостройках цена+процент меньше+взносы за кап ремонт 5 лет платить не надо. Те кто хотел купить за нал, купил и сдал в наем. 2 Кто пишет про то что сдавать некому, мы с женой не можем найти квартиру (советский район) который сдает собственник из 40 объявлений 1-2 собственник. И то они просят 11000 за квартиру в которой толком ремонта нет.
Гость
13 апреля 2016, 09:53
Кто сказал, что в новостое за кап.ремонт 5 лет платить не надо7 ссылку на закон (указ) дадите? Во всяком случае нам начисления идут. А по поводу сдачи в наем: сдаю в новом доме с мебелью, бытовой техникой, закрытая и охраняемая территория,район торгового центра за 11 000 + коммуналка, собственник. Пока никто не звонил.....
Гость
13 апреля 2016, 10:40
готов сдать. собственник
Гость
13 апреля 2016, 13:00
Гость
13 апреля 2016, 09:53
Кто сказал, что в новостое за кап.ремонт 5 лет платить не надо7 ссылку на закон (указ) дадите? Во всяком случае нам начисления идут. А по поводу сдачи в наем: сдаю в новом доме с мебелью, бытовой техникой, закрытая и охраняемая территория,район торгового центра за 11 000 + коммуналка, собственник. Пока никто не звонил.....
Вы предлагаете снять за 14-15т.р. не нужно вводить в заблуждение других и себя. Не звонят - цена значит уже не рыночная.
Гость
12 апреля 2016, 17:19
Видимо скидывают ипотечные халупы,как не справившиеся заёмщики. Кому только , вот вопрос.
Гость
12 апреля 2016, 20:30
Просрочка по ипотеке в 2015 году "сильно" выросла и достигла аж 5,5% от общего числа. При этом основные должники - валютные ипотечники.
Гость
12 апреля 2016, 18:00
У меня есть много знакомых, которые постоянно выставляют свои квартиры на продажу, чтобы купить квартиру в новостройке. Цену сильно не снижают, т.к. особо не торопятся. К тому же агенства сильно активизируются на этом сайте, выставляя объявление по нескольку раз в день. Иначе объяснить рост предложения аж на 20% невозможно. Это огромная цифра.
Гость
13 апреля 2016, 15:30
Паниковать нет смысла. Всё вернётся на круги свои...
Гость
13 апреля 2016, 14:02
Я б с удовольствием покинула наш Город,где дышать скоро совсем невозможно будет,но не факт,что на новом месте бизнес попрет))) и поэтому Люблю свои бизнес и Челябинск!!!
Гость
13 апреля 2016, 14:19
СКОРО И В ЧЕЛЯБИНСКЕ БИЗНЕСА НЕ БУДЕТ! ТАК ЧТО ПЕРВЫЙ ПРОДАСТ НЕДВИЖИМОСТЬ И УЕДЕТ ТОГО И ТАПКИ! А ОСТАЛЬНЫЕ БУДУТ ПРОЗЯБАТЬ В МРАЧНОМ ЧЕ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ КАК КАРАБАШЕ!!! КВАРТИРУ НЕ ПРОДАТЬ А БРОСИТЬ ЖАЛКО!
Гость
13 апреля 2016, 15:10
Гость
13 апреля 2016, 14:19
СКОРО И В ЧЕЛЯБИНСКЕ БИЗНЕСА НЕ БУДЕТ! ТАК ЧТО ПЕРВЫЙ ПРОДАСТ НЕДВИЖИМОСТЬ И УЕДЕТ ТОГО И ТАПКИ! А ОСТАЛЬНЫЕ БУДУТ ПРОЗЯБАТЬ В МРАЧНОМ ЧЕ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ КАК КАРАБАШЕ!!! КВАРТИРУ НЕ ПРОДАТЬ А БРОСИТЬ ЖАЛКО!
слушай я смотрю ты вообще не работаешь,весь день тут прозеваешь,займись делом почини клавиатуру а то твой капс лок уже бесит
Гость
13 апреля 2016, 15:43
Гость
13 апреля 2016, 15:10
слушай я смотрю ты вообще не работаешь,весь день тут прозеваешь,займись делом почини клавиатуру а то твой капс лок уже бесит
БЕСИТСЯ ТОТ КТО ПОНИМАЕТ ЧТО ОН НЕ ПРАВ! НУ ИЛИ ДУШЕВНО БОЛЬНОЙ!
Гость
12 апреля 2016, 18:30
Валим? Время?
Гость
13 апреля 2016, 13:10
Анекдот на эту тему есть! На предложение "Надо валить" пессимист спрашивает "Куда? ", а оптимист спрашивает "Кого?
Гость
13 апреля 2016, 00:39
Вот почитаешь просто все экономисты ))) Да кризис сказался на рынке недвижемости но он только ускорил то что должно было случиться . с 2016 года страна вступает в период когда число работающих будет резко снижаться а количество пенсионеров расти ( не спроста же хотели увеличить пенсионный возраст ) А так же начнется сокращаться население , как следствие на вторичке высвободиться еще жилплощадь А к чему все это приведет думати сами
Гость
13 апреля 2016, 03:06
ДА ЛАДНО! А ПАДЕНИЕ НАЧАЛОСЬ В 2012! НИЧЕГО НЕ СМУЩАЕТ????????? А Я ДУМАЛ ИЗ БЮДЖЕТА НАДО МЕНЬШЕ ТАЩИТЬ!
Гость
15 апреля 2016, 18:09
Правильно.Ей красная цена 2.700 и то в базарный день.
Гость
16 апреля 2016, 16:27
Реальная цена ей 2500000. А так...,продавайте еще годами)))), еще ниже будет!
Гость
12 апреля 2016, 23:34
Полтора года висели объявления о продаже нашей квартиры по средней -10% цене по району, ни одного звонка. Перекупы(риелторы) только беспокоили, мы их метлой не гнали, но и ничего подписывать не собирались. Под новый 2016 однушка наша надоела уже окончательно, да и соседи неспокойные вкрай достали. Поставили цену -20%, звонок в тот же вечер (+ещё немного сторговали молодой паре) , на следующий день сделка! Застройщик тоже навстречу пошёл-сделали небольшую скидку+подождали доплаты из банка(проценты не потеряли). Новый Год встречали в новой двушке.. Вроде как бы и с угаром, но точно продали, и точно и новое с красивым видом, на последнем этаже купили. Имхо цены процентов на 30-35 завышены и легко могут и ниже свалится.
Гость
13 апреля 2016, 13:24
Аналитика говорит: все бросились продавать хоть по какой-то цене. Но риелторы, конечно же, ничего опять не замечают.
Гость
15 апреля 2016, 00:59
Тоже переехали в Краснодарский край (в Геленджик) продаем квартиру 2х комнатную, на тополинке, с 4500 мл уже миллион скинули все равно стоит, просмотры есть, а купить - так и не купили.
Гость
13 апреля 2016, 14:22
о чем властям и говорили: что скоро город превратиться в а-ля Карабаш с маленькой численностью, гастарбайтерами и пенсионерами.. потому. что у города с такой экологией нет будущего!
Гость
14 апреля 2016, 09:57
Я напишу про Карабаш,тем кто не в курсе тамошних дел.Дак вот статус грязного города уже сняли потому как в августе месяце этого года запустили новый Серо-кислотный цех на Карабаш меди.В котором газы,которые раньше пускали в атмосферу,теперь перерабатывают в кислоту!И по ж/д отправляют на другие производства.Я живу в Че и езжу туда каждые выходные,лет так через 5 там будет красота.Зарплата там очень хорошая у кого есть должность нормальная,у кого нет маленькая очень как и везде.Жить там можно запросто.