RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Холостякам с питомцем отказывают в жилье

19 мая 2016, 14:59
Гость
19 мая 2016, 17:01
Это те арендодатели, которые ещё не обожглись на съёмщиках с детьми, собака вам обои не изрисует и пластилин с труднодоступных местах не налепит, и ни одна кошка не писает на ламинат и диваны столько, сколько трёхлетка, а родители потом только руками разводят: "Ну это же дети! Ну мы же голопопим! Памперсы вредно!"
Гость
19 мая 2016, 22:43
какие памперсы и писания в 3 года????? только если у совсем запущенных детей!
Гость
19 мая 2016, 22:47
Да всегда так. Есть просто проблемы с соседями, которые потом звонят и капают на нервы "А там у вас дети топают!"
Гость
20 мая 2016, 09:26
собаки рвут обои, мне разорвали, но ничего страшного, переклеил и заселил новых квартирантов, но уже с котом, но кот умница, ничего не рвет) Видимо, кому как повезет, животные тоже все разные.
Гость
19 мая 2016, 23:29
К счастью, живу в собственном доме, и не нуждаюсь в съемном жилье, но по своему опыту могу сказать, что с детьми больше проблем, чем с животными. Кошка у меня ну просто умница, за 10 лет, что она живет со мной, поменяли 3 места жительства и ни разу она нигде не гадила, ходит исключительно в свой горшок. А ребенок с двух лет начал ковырять обои, изрисовал все стены. в спальне уронил бутылек с зеленкой на линолеум. сейчас подрос, начался другой прикол. То что-то нужно пилить, куда-то гвозди забивать и т.д., уже принесли огромную доску для этих целей. В общем пьем валерьянку всей семьей вместе с кошкой.
Гость
20 мая 2016, 14:59
Аналогично....как я вас понимаю....
Гость
20 мая 2016, 15:43
Все банки-склянки от детей прячутся, покупается мольберт или клеются листы ватмана на обои. У нас обои не подковырнешь, поэтому и не ковыряет никто. А в детстве сама рвала, т.к. обои как то не под плинтус клеились, у вас наверно такой же ремонт - бабушкин. Вот с доской молодцы, подготовились
Гость
19 мая 2016, 16:49
Хозяева сейчас рады сдать хоть кому,потому что спрос минимальный и цены падают с каждым месяцем. Друзья недавно сдавали двушку на Тополинке. Кое-как ушла за 11000. Нет у народа денег. А предложений все больше. Многие знакомые,кто покупал квартиры для сдачи,сейчас их скидывают,потому что не выгодно при нынешней коммуналке сдача. И просвета не видно
Гость
19 мая 2016, 19:45
А будет денег у народа только меньше. Что радует)))
Гость
20 мая 2016, 08:36
Так сейчас в любой сфере стагнация, аренда не исключение.
Гость
20 мая 2016, 09:28
Самая великая глупость - купить квартиру для сдачи!
Гость
20 мая 2016, 00:05
Вы , когда пишете статью, себя на место главных героев не пробовали ставить? Покупаешь однушку в центре, за 1.6 миллиона, делаешь ремонт, покупаешь мебель, технику. Условие - ремонт делаешь не сам, т.к. не умеешь. Цена вопроса 2- 2,2 миллиона рублей. Ты взял примерно 1, 2 миллиона в кредит. Тебе нужны разборки с арендаторами? Кот подрал диван, дети включили все электрические приборы и в квартире сгорела сборка, дети расписали обои стоимостью 1200 за рулон, на потолок брызнули красным вином, в холодильнике проткнули морозильную камеру. Чего ещё добавить? А это твой труд, твои деньги, ты платишь кредит. ты расчитываешь на них, это твой бизнес. Арендаторы , понятно, отвечать ни за что не желают. А ты пробовал выселять таких? Есть несколько способов досрочного выселения. Вот о них то ты и вещай.
Гость
20 мая 2016, 01:41
Если у вас арендный бизнес (я сам этим занимаюсь) - то зачем покупать дорогие обои в дешевую однушку? Сделал косметический ремонт, поклеил недорогие обои, постелил дешевенький линолеум/ламинат, натяжные потолки, и еще немного по мелочи - да сдавай. Мой опыт говорит, что именно "обычные" квартиры, с простым ремонтом - уходят быстрее, чем "элита". А если хочешь сдавать квартиру с дорогим ремонтом, то там и ценник другой, да и договор совсем по-другому составлен, обычно, каждый косяк, вплоть до порчи потолков прописывается на бумаге. Да и люди, которые снимают дорогие квартиры, обычно умеют считать деньги, да и добросовестными часто являются. Сдаю хорошую квартиру в центре уже 2-й год (тьфу-тьфу, арендаторы всё что поломали чинят за свой счет, да и ломали то немногое)
Гость
20 мая 2016, 09:19
Гость
20 мая 2016, 01:41
Если у вас арендный бизнес (я сам этим занимаюсь) - то зачем покупать дорогие обои в дешевую однушку? Сделал косметический ремонт, поклеил недорогие обои, постелил дешевенький линолеум/ламинат, натяжные потолки, и еще немного по мелочи - да сдавай. Мой опыт говорит, что именно "обычные" квартиры, с простым ремонтом - уходят быстрее, чем "элита". А если хочешь сдавать квартиру с дорогим ремонтом, то там и ценник другой, да и договор совсем по-другому составлен, обычно, каждый косяк, вплоть до порчи потолков прописывается на бумаге. Да и люди, которые снимают дорогие квартиры, обычно умеют считать деньги, да и добросовестными часто являются. Сдаю хорошую квартиру в центре уже 2-й год (тьфу-тьфу, арендаторы всё что поломали чинят за свой счет, да и ломали то немногое)
Соглашусь, я поступаю также, обои самые обычные, ламинат 33 класс, не из дорогих, сантехника новая, но не из элитной, все красиво в квартире света много, сделал в бежевых тонах, на кухне стоит кухонный гарнитур, купленный на авито б/у, но цена на 50% меньше, а ему 1,5 года чем в магазине. просто нужно уметь все сделать хорошо, но за меньшие деньги. да же если квартиранты по каким-то причинам съезжают, то квартира не пустует дольше трех дней, сдаю уже 6 лет.
Гость
20 мая 2016, 12:07
Гость
20 мая 2016, 01:41
Если у вас арендный бизнес (я сам этим занимаюсь) - то зачем покупать дорогие обои в дешевую однушку? Сделал косметический ремонт, поклеил недорогие обои, постелил дешевенький линолеум/ламинат, натяжные потолки, и еще немного по мелочи - да сдавай. Мой опыт говорит, что именно "обычные" квартиры, с простым ремонтом - уходят быстрее, чем "элита". А если хочешь сдавать квартиру с дорогим ремонтом, то там и ценник другой, да и договор совсем по-другому составлен, обычно, каждый косяк, вплоть до порчи потолков прописывается на бумаге. Да и люди, которые снимают дорогие квартиры, обычно умеют считать деньги, да и добросовестными часто являются. Сдаю хорошую квартиру в центре уже 2-й год (тьфу-тьфу, арендаторы всё что поломали чинят за свой счет, да и ломали то немногое)
да и те, кто снимает недорогие квартиры, порой тоже умеют считать деньги)))
Гость
20 мая 2016, 10:45
Сдаю однушку прямо у Пединститута. После холостяка пришлось все капиталить и отмывать. Хотя даже рыбок не было.
Гость
20 мая 2016, 11:16
Холостяки без ухода за ними превращаются в домашних животных.
Гость
20 мая 2016, 11:54
Гость
20 мая 2016, 11:16
Холостяки без ухода за ними превращаются в домашних животных.
значит такие холостяки, все разные, я убираться люблю)
Гость
20 мая 2016, 13:59
Гость
20 мая 2016, 11:16
Холостяки без ухода за ними превращаются в домашних животных.
Если бы в домашних...
Гость
20 мая 2016, 13:43
Ранее 1 компантную сдавал за 13тыс руб, новый дом, ремонт, мебель, все делал для себя, переехав к квадрат побольше стал сдавать.Снимала дев моя ровсетница лет 30 с ребенком, прожив 1, 5 г., ввиду тяж мат ситуации съехала, после себя оставила следы грязи, видно что систематически прибералась, но делала это без какиз либо моющих средств. Жена все от мыла и сдали за 2 часапосле размещения объявления уже за 14 тыр..
Гость
22 мая 2016, 02:44
повезло
Гость
19 мая 2016, 17:40
Я был и то ту, и по эту сторону (и снимал квартиры в своё время, а сейчас сдаю успешно, но пришлось в цене ужаться). Так вот, когда снимал, меня всегда поражали некоторые собственники: квартира убитенькая, ремонтом лет 10 не пахло - а хозяева нахваливают так, будто это дворец. Говорят собак нельзя, детей нельзя, гостей нельзя, тут не поломайте, здесь не разбейте. Смешно! Там весь кафель в квартире стоит дешевле одних моих солнцезащитных очков. Да ещё и цену конскую, не рыночную называли, торговаться не особо желали. Всегда разворачивался и уходил, затем находил нормальных адекватных арендодателей, которым вообще по-барабану, которые не переживают за свою квартирёнку, и практически не приезжают. А самый смех - это старые "бабушкины-дедушкины" квартиры, которые пытаются впарить как элитные апартаменты. Хозяева ещё и приговаривают, смотрите тут диван, обои, холодильник бирюза, не сломайте. А дивану там уже лет 30, как и обоям, их выкинуть давно пора)) Меня всегда это чертовски смешило)
Гость
19 мая 2016, 18:21
Чужое же не жалко, правда? Продайте очки, купите свою "квартиренку" и сдавайте кому хотите. Сразу понтов поубавится
Гость
20 мая 2016, 09:14
Сам сдаю, но никогда не против животных и детей, понимая, что человеку это нужно, да, ремонт через несколько лет приходится делать, но переклеить обои или заменить часть ламината, это не такая уж проблема, как для многих кажется.
Гость
20 мая 2016, 11:20
Гость
20 мая 2016, 09:14
Сам сдаю, но никогда не против животных и детей, понимая, что человеку это нужно, да, ремонт через несколько лет приходится делать, но переклеить обои или заменить часть ламината, это не такая уж проблема, как для многих кажется.
А если милые животные обоссут все углы. Как от запаха избавляться будете?
Гость
19 мая 2016, 16:58
Про животных все понятно-они рвут обои и мебель и царапают двери. Что касается одиноких молодых мужчин, помимо вечеринок и пьянок они могут не хуже животных убить мебель и ремонт в квартире. У большинства из них руки из одного места растут, дома вековая грязь, они неаккуратны, а мамы видимо никогда не занимались их воспитанием. Когда мой будущий муж снимал квартиру, он наставил жирных пятен на диван и линолеум, зассорил трубы на кухне и испортил дверь в ванной-он регулярно поливал ее водой из душа. Сочувствую владельцам съемной квартиры.
Гость
19 мая 2016, 19:56
Сочувствую вам
Гость
20 мая 2016, 09:11
Так у Вас муж свинтус, извините, я снимал ранее и никогда не позволял такое делать, убирался, готовил и всегда был порядок. В последующем купил квартиру, такая же идеальная чистота, при чем сейчас у меня две кошки живут, каждый день влажная уборка от пыли и от гравия, который они любят раскидать по коридору, это должно быть в крови, человек опрятен и чистоплотен по своей натуре, а не от воспитания, если этого нет, то и не будет!
Гость
20 мая 2016, 10:31
Гость
20 мая 2016, 09:11
Так у Вас муж свинтус, извините, я снимал ранее и никогда не позволял такое делать, убирался, готовил и всегда был порядок. В последующем купил квартиру, такая же идеальная чистота, при чем сейчас у меня две кошки живут, каждый день влажная уборка от пыли и от гравия, который они любят раскидать по коридору, это должно быть в крови, человек опрятен и чистоплотен по своей натуре, а не от воспитания, если этого нет, то и не будет!
Согласна, что он свинтус. Но не только он. Много таких мужчин, как он. Хотя конечно не все.
Гость
20 мая 2016, 12:14
Не знаю насчет постоянного проживания, но снимаю полуторку, чтобы к себе не водить и лишний раз не давать надежд. Прибираюсь каждый раз, это 2-3 раза в неделю. Износ квартиры минимальный. Перед соседми только неловко, попадется громкая, и часами этот кошачий спектакль, уши режет. Следы ногтей на обоях, где диван и в коридоре за вешалкой. Надо сказать, обои тоненькие.
Гость
20 мая 2016, 12:59
Дак чего так мучаетесь-то? За аренду плати, перед соседями стыдись... Завязывайте с этими бабами, одни крики и убыток от них. Кстати, зачем Вы их за вешалку загоняете?
Гость
20 мая 2016, 18:08
Милок, просвети сколько у тебя на дермато-венеролога уходит? Или ты как Анка? Распространяешь:)
Гость
20 мая 2016, 12:56
Сниму квартиру на АМЗ, с мебелью, предлагаю 8000 + счетчики.
Гость
20 мая 2016, 13:15
Кузнецова, 2а не рассматривали?
Гость
20 мая 2016, 13:51
Гость
20 мая 2016, 13:15
Кузнецова, 2а не рассматривали?
А по-моему для полуторки очень даже нормально, тем более он же не говорит, что снимет в ЖК Ярославский. На АМЗ достаточно брежневок. Район очень хороший. Сама когда-то там жила. У меня подруга на северке двушку с мебелью снимает за 14 т.р.
Гость
20 мая 2016, 14:54
Гость
20 мая 2016, 13:51
А по-моему для полуторки очень даже нормально, тем более он же не говорит, что снимет в ЖК Ярославский. На АМЗ достаточно брежневок. Район очень хороший. Сама когда-то там жила. У меня подруга на северке двушку с мебелью снимает за 14 т.р.
На самом деле, квартиры на АМЗ очень дорогие, пустые сдают по 10 000, с мебелью (очень старой) за 12-13., не зависимо 3-х это дом или 9-ти-этажка.
Гость
20 мая 2016, 10:14
а вот интересно сдадут ли квартиру женщине с собакой, например с хаски?
Гость
20 мая 2016, 11:52
я бы сдал, но квартира сейчас занята!
Гость
20 мая 2016, 12:08
с хаски нет... однозначно
Гость
20 мая 2016, 14:59
Хаски нельзя держать в квартире, пожалейте собаку!
Гость
20 мая 2016, 14:07
Любой вопрос можно решить полюбовно. Помню, в университетскую бытность решили мы с подругой снимать квартиру вместе. У нас было ДВЕ собаки. Поиск квартиры не занял много времени. В договоре прописали залоговую сумму и договорились, что если наши питомцы чего погромят - все отремонтируем, или залог нам не возвращается. Через года полтора, перед тем как съехать, заказали химчистку ковролина, поменяли пару наличников и все))) все остались довольны
Гость
20 мая 2016, 15:02
Наличники - то меняли снаружи здания? Внутри, вроде как, не предусмотрены.
Гость
19 мая 2016, 17:58
срочно выкупим любую квартиру за 24 часа. Пишите в личку.
19 мая 2016, 19:05
Олег , а срочно выкупаете дороже рыночной цены ? Или наоборот за половину стоимости ?
Гость
19 мая 2016, 19:42
19 мая 2016, 19:05
Олег , а срочно выкупаете дороже рыночной цены ? Или наоборот за половину стоимости ?
Это как получится договориться. А для особо несговорчивых также за 24 часа бесплатно помогут провести похороны...
Гость
19 мая 2016, 23:55
19 мая 2016, 19:05
Олег , а срочно выкупаете дороже рыночной цены ? Или наоборот за половину стоимости ?
Зачем покупать выше рыночной? И что такое рыночная цена по вашему субъективному мнению?
Гость
20 мая 2016, 09:48
Сниму элитную квартиру в доме Пражский пивовар. Все предложения в личку!
Гость
20 мая 2016, 18:16
У большинства арендодателей тараканы в голове, но бывают и нормальные. Типа деньги нужны, но чтобы квартирант туда только спать приходил. Желательно не готовил. Все-таки многие люди не понимают что оказывают гостиничные услуги. Думают типа из милости в свое жилье пускают. Это менталитет
22 мая 2016, 13:30
Я по всем статьям "невыгодный" жилец: живу сейчас одна, да ещё и с котом и кошкой (кастрир. и стерилиз.). Но мне повезло - снимала у знакомой, которая меня знала (сейчас не снимаю - купила свою). Советую арендодателям подходить к каждому варианту индивидуально. Всё бывает по-разному, откажитесь от стереотипов. Я живу одна, надеяться мне не на кого, поэтому я тщательно планирую финансы, ответственно отношусь к работе. А некоторые семейные могут и оплату задержать: "меня с работы выгнали, т. к. ребёнок часто болеет, поэтому пока денег нет", "отдали деньги за детсад - теперь только на следующей неделе сможем заплатить за квартиру" и т. п. Опять же мои кот с кошкой, хоть и резво носятся порой, но разрушений практически не совершают. В то время как "деточка" может изгваздать обои и пол, разбить плиту и т. п., на что хватит извращённого умишка... Хотя бывают и животные необузданные, а дети - воспитанные.
22 мая 2016, 13:33
То, что я живу одна, ещё не значит, что я буду устраивать пенные вечеринки и бурные оргии. И хотя пуританством я не отличаюсь, но мои кавалеры всегда вели себя крайне тихо и прилично: бутылки об стены не били (хотя был и десантник, да! :-))) ). А вот у семейных может быть в наличии куча друзей, которые к ним наведаются в гости и от души повеселятся. Дети им в этом не помешают, а даже помогут, сбившись в активную стаю. И после таких "гостей" вам вполне может понадобиться ремонт, а вот квартиранты будут лишь плечиками поживать: "Ну детишки поигрались, не убивать же их"...