RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Штрафам за капремонт дали отсрочку

16 июня 2016, 14:07
Гость
16 июня 2016, 17:59
ну не будет же никакого капремонта...все вранье....живем одним днем.Может завтра отменят деньги,может перестанут платить зарплату и много еще чего.Пытаются убедить,что только капремонт вечен....Денег нет,но вы крепитесь....
Гость
17 июня 2016, 06:40
Не будет для большинства, кроме первых и тех кто успеет деньги на спец счёт увести. Обоснование 6,70руб *12 мес* 30 лет=2_412 рублей за м2 в нынешних ценах. Те кто ремонт делали знают что косметический (не капитальный) начинается от 5 т.р. на м2, при строжайшей экономии.
Гость
16 июня 2016, 17:30
с нас тут второй капитальный ремонт собираются брать! крыша течет нужно делать! просят 17 тысяч за 9 месяцов. ибо кап. ремонт в 2028 году. а крыша течет......
Гость
16 июня 2016, 17:49
Такая же ситуация.... Крыша течёт, говорят нужен кап ремонт, а он и не придвидется в ближайшее время, а я должна платить за чей то капремонт а сама сидеть с дырявой крышей.... Вот деятели
Гость
16 июня 2016, 22:11
Гость
16 июня 2016, 17:49
Такая же ситуация.... Крыша течёт, говорят нужен кап ремонт, а он и не придвидется в ближайшее время, а я должна платить за чей то капремонт а сама сидеть с дырявой крышей.... Вот деятели
надо было делать ТСЖ, хотя это никогда не поздно, но это остается единственным эффективным способом управления многоквартирным домом
Гость
17 июня 2016, 07:07
Гость
16 июня 2016, 17:49
Такая же ситуация.... Крыша течёт, говорят нужен кап ремонт, а он и не придвидется в ближайшее время, а я должна платить за чей то капремонт а сама сидеть с дырявой крышей.... Вот деятели
Только сами, только сами. Спец счёт Вам в помощь .
Гость
16 июня 2016, 17:40
мне сделали капремонт труб отопления, полметра стояка( труба меньшего диаметра) и 4 трубки к батареям, "кап ремонт" такой никому не нужен. Ставят куски да еще из китайского ... Жалею что пустила.
Гость
17 июня 2016, 06:34
На пр.Победы 170 заменили трубы отопления бесшовные старые на новые шовные.
17 июня 2016, 12:58
Гость
17 июня 2016, 06:34
На пр.Победы 170 заменили трубы отопления бесшовные старые на новые шовные.
А какие круче?
Гость
19 июня 2016, 17:17
"Если к Вашей жене зачастил сантехник, значит у Вас проблемы со стояком".
Гость
16 июня 2016, 16:57
От мертвого осла вам уши а не деньги за хапремонт ОПГ создало пирамиду законного отъема денег у нищего населения еще пени за не существующую услугу сдирать собираются - страна дураков..........
Гость
17 июня 2016, 09:46
Поборы на хапремонт подробно описаны в статье МОШЕННИЧЕСТВО УК РФ. и прийдет время когда организаторов этой пирамиды привлекут по полной программе.
Гость
17 июня 2016, 11:16
Гость
17 июня 2016, 09:46
Поборы на хапремонт подробно описаны в статье МОШЕННИЧЕСТВО УК РФ. и прийдет время когда организаторов этой пирамиды привлекут по полной программе.
с теми деньгами которые они уже поимели им нечего бояться, тем более в стране беззакония
Гость
17 июня 2016, 12:17
Вон, Гринфлайт тоже деньги заранее собирал...
Гость
16 июня 2016, 18:18
в деревнях убивают школы... в деревнях убивают медицину... в деревнях убивают социалку... УБИВАЮТ СЕЛЬСКОГО ЖИТЕЛЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО ! ЦЕЛЬ - ЗАГНАТЬ РОССИЯНИНА В СТОЙЛО И ДОИТЬ, ЕСЛИ ЗАБОЛЕЛ - НА БОЙНЮ !!!
Гость
17 июня 2016, 06:42
Так ни чего не изменилось с 1861 года.
Гость
17 июня 2016, 09:20
Гость
17 июня 2016, 06:42
Так ни чего не изменилось с 1861 года.
Почему же с 1861?
Гость
17 июня 2016, 10:31
Гость
17 июня 2016, 09:20
Почему же с 1861?
тогда типа крепостное право отменили, не?
Гость
16 июня 2016, 19:28
ЖКХ за июнь подняли на 18%. Это выше инфляции. Кто знает куда писать и жаловаться
Гость
16 июня 2016, 20:05
ПИШИ В СПОРТЛОТТО !
Гость
17 июня 2016, 06:44
Это по какой статье подняли? Подробнее пожалуйста. А так то с обоснованиями в прокуратуру на нарушение законности и вам ответят в установленные сроки.
Гость
17 июня 2016, 09:20
кремлин.ру
Гость
16 июня 2016, 20:23
Ямочный ремонт сделали, дороги еще хуже стали, через 2 недели вся щебенка вымылась. Капремонт такой же будет
Гость
17 июня 2016, 06:50
Если доверитесь рыг.оператору, то скорее всего так.
Гость
19 июня 2016, 17:56
Гость
17 июня 2016, 06:50
Если доверитесь рыг.оператору, то скорее всего так.
А я буду от муниципалитета требовать капремонта, тот, который они должны были сделать при приватизации. Готовлю исковое.
Гость
16 июня 2016, 23:55
Дождёмся осенних выборов-сбросим власть медведевских ЕдРосов, может, что-то и поменяется к лучшему...Хотя надежда минимальна, всё давно схвачено и жёстко контролируется...
Гость
16 июня 2016, 17:01
Продолжаем не платить.
Гость
16 июня 2016, 17:50
Гендиректора барисова и заксабрание на мыло!!! Сначала стулья потом деньги. Оборзели хапуги. Поддерживаю тех кто продолжает неплатить и сам неплачу. Если мы все сами будем оплачивать, тогда вы то нам зачем нужны? Смягчили они порядок оплаты и думают люди рады.
Гость
17 июня 2016, 06:36
Так то это не их вина, они исполнители. Изначально закон подписан Путиным, а далее на месте Дубровским. Правда зак собрание приплюсовало "копеечку" к тарифу рекомендованному Москвой (+40 копеек)
Гость
16 июня 2016, 17:33
Никто из знакомых не платит и мы не платим. Врут все про 74%. Цифры видимо из номера региона власти взяли.
Гость
17 июня 2016, 06:33
Фома не верующий. Зайди на сайт "реформа ЖКХ" https://www.reformagkh.ru/ и посмотри по своему дому. А вот из-за таких ...не далёких людей миллион с небольшим собранных денег болтаются у рыг.оператора и до сих пор не переведены на спец.счёт. А могли бы автоматику на тепло поставить и в следующую зиму меньше платить. А так дальше продолжайте "мелко пакостить" соседям.
Гость
19 июня 2016, 17:14
Муниципалитеты - первые, кто не платят за капоремонт муниципального жилья. И когда их призовут к ответу?
Гость
28 июня 2016, 00:31
какие 74% - читаем что выше написано- задолжность 1млрд800млн, а собрали 3 млрд076млн --- что-то арифметика у них ОЙ
Гость
16 июня 2016, 22:17
реальнный процент сборов за капремонт по области составляет 21,8% !!! основные плательщики это льготники по коммуналке,которых запугали и сделали заложниками хапремонта! никакой поддержки Едросам не должно быть,просто никакой на всех уровнях! возможно это заставит их повернуться лицом к народу и решать проблемы бюджета другим путем,у российской олигархии денег много,ну просто очень много...
Гость
21 июня 2016, 00:09
НИКОГДА, слышите, НИКОГДА, едросы не сделают для простого народа хорошую жизнь. За последние 20 лет ни разу не было понижения цен или налогов. Вот это и есть истинная забота о народе.
Гость
16 июня 2016, 17:04
эту липу
Гость
16 июня 2016, 19:42
Раньше и то лучше жили Россияне. Было нормальное Государство, реально помогали пенсионерам и инвалидам, оплачивали коммунальные платежи 50%. Ремонтировали и строили качественные дороги. Строили хорошие садики и школы. Врачи и учителя неплохо зарабатывали. А, сейчас не компенсируют за ЖКХ, вернее, оплачивают, только, кто оплатил, а у меня нет сейчас денег, платить за коммуналку, потому что на еду кое-как хватает, да они еще тебе пени начислят, за то, что ты не вовремя заплатил, не то, что 50% за тебя оплатить. И зачем нам такое государство, где за все надо платить из своего кармана. Жители значит должны за свой счет строить дороги, оплачивать хороших врачей, образование оплачивать, ремонтировать себе свой квартиры, дома, водить ребенка в хороший платный садик, делать себе операции за свой счет. Ну и зачем нам, такое государство??? Где все, надо самим делать!!!
Гость
17 июня 2016, 06:49
Ранее было "лучше" - площадей было в квартире по меньше - 6м2 на человека, а 10 м2 уже в очередь даже не ставили, а теперь 23,5 м2 на каждого прописанного . Конечно хуже, ведь платить надо больше... Да ещё телевизоров развели в каждой комнате и а кухне, да и холодильников у многих не по одному , а ведь их заполнять надо - одни растраты. Всё хуже "и вода раньше была мокрее и сахар слаще".
Гость
17 июня 2016, 09:01
Гость
17 июня 2016, 06:49
Ранее было "лучше" - площадей было в квартире по меньше - 6м2 на человека, а 10 м2 уже в очередь даже не ставили, а теперь 23,5 м2 на каждого прописанного . Конечно хуже, ведь платить надо больше... Да ещё телевизоров развели в каждой комнате и а кухне, да и холодильников у многих не по одному , а ведь их заполнять надо - одни растраты. Всё хуже "и вода раньше была мокрее и сахар слаще".
А ты на чужой каравай рот не разевай.
Гость
17 июня 2016, 09:28
Гость
17 июня 2016, 06:49
Ранее было "лучше" - площадей было в квартире по меньше - 6м2 на человека, а 10 м2 уже в очередь даже не ставили, а теперь 23,5 м2 на каждого прописанного . Конечно хуже, ведь платить надо больше... Да ещё телевизоров развели в каждой комнате и а кухне, да и холодильников у многих не по одному , а ведь их заполнять надо - одни растраты. Всё хуже "и вода раньше была мокрее и сахар слаще".
Раньше 6м на человека давали бесплатно, если работаешь (хотя и не сразу конечно), а сейчас 23,5м только купить, если сможешь. По не совсем адекватной цене. Да ещё и в ипотеку, где наживутся все кто может. Потому что у нас бизнес по-русски. Откуда вы такие нормы взяли? 6м и 23,5м. Два на полтора там не фигурирует нигде?:)
Гость
17 июня 2016, 07:54
Если берут пени за не существующие услуги, почему не начисляют процентов за пользования денежными средствами, почему в фонд рога и копыта не отвечающий ни за что должен я собственник дарить деньги бездвоздмездно то есть даром. Мне государство хоть копейку выделала на эту собственность, кроме обдирания налогами поборами и проблемами государство ни чего не дает, а только грабит.
Гость
17 июня 2016, 14:15
Пожалуй стоит спросить про ст 317. Это про использование денежек...
Гость
16 июня 2016, 18:24
Вот обрадовали,так обрадовали:)Про проценты врут,ни я,ни мои знакомые никто не платит эти узаконенные поборы ЕДРА. ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!!!!!
Гость
16 июня 2016, 18:55
Не - ну реально кто-то за капремонт платит? Я живу в новом доме - гарантия от застройщика еще 2 или 3 года. Раз в пять лет за счет статьи "ремонт и обслуживание" управляйка должна сделать текущий ремонт - какой может быть капремонт? Квитанции выбрасываю как похоже и остальные 99% соседей.
Гость
17 июня 2016, 11:19
мы платим и все наши родственники и соседи( противно, обидно, но все платят
Гость
17 июня 2016, 13:15
Гость
17 июня 2016, 11:19
мы платим и все наши родственники и соседи( противно, обидно, но все платят
НУ Вам видимо нравится такое положение дел в стране, поздравляю, продолжайте платить, апетиты у них ростут постоянно.
Гость
16 июня 2016, 22:04
Какая разница, когда народ должен лишиться своих денег за кап.ремонт 10 числа или 25-го. Не пойму смысла переноса этих дат. Квитанции уже год приходят, а никакого ремонта нет, даже намека на ремонт. Еще пеня капает по 50 руб. в месяц. Откуда такие цифры?
Гость
17 июня 2016, 06:55
Из закона.
Гость
16 июня 2016, 21:21
На фото дом похоже после проведенного капремонта! Лет двести еще можно деньги собирать до следующего!
Гость
16 июня 2016, 22:41
Молодца нынешняя власть - всё о народе ДУМАЕТ, ПЕРЕЖИВАЕТ и ЗАБОТИТСЯ...
Гость
17 июня 2016, 09:35
Какой кап ремонт в этой стране , помню Сбербанк после 90-х кинул всю страну с накоплениями ,ваучеры ,зп продуктами да еще много приятного в этом государстве , КАКОЙ ИДИОТ платит за то чего в помине быть не может из нас делают послушное стадо баранов ,бесконечно шарят в нашем кармане выгребая все до ноля , воруют у наших детей и матерей нагло убеждая , что это нам нужно ! Одним словом страшно за будующее и нет предела разочарованию , что живешь в таком государстве ,которому люди нужны только для пополнения карманов всякого рода чиновников так ,что идите вы в ...у люди государевы!!!
Гость
17 июня 2016, 12:00
Спросите у любого строителя или инженера - что такое есть КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ? Он вам скажет, что это полный демонтаж, с последующей переборкой, восстановлением и обратной сборкой конструкции (дома). То, что гордо кличут капремонтом в СМИ - не что иное как лёгкий косметический ремонт или ремонт отдельных элементов конструкции. Начните уже говорить правду, господа чиновники. Под этот шум списываются огромные суммы
17 июня 2016, 13:02
Вообще-то есть громадное положение Госстроя (реквизитов не помню), где все расписано.
Гость
17 июня 2016, 13:11
Наберите,что относится к капремонту и увидите всю картину. Остальное относится к косметике.
Гость
17 июня 2016, 13:29
Тоже удивляюсь - раньше для капремонта дома людей выселяли во временной жилье на год-полтора... всем было неудобно, но за меньшее время дом было не отремонтировать. Крыша, подвал, трубы отопления, вода, канализация... стены - полы - окна. А сейчас - платите за капремонт, а заменят или бойлер, или стояк (без выселения жильцов, потому как трубы в квартирах менять никто не собирается, хоть труха там будет)... Крышу могут подлатать. И фасад покрасить. И это капремлонт? а что тогда входит в текущий по дому? за которые плата уже включена?
Гость
16 июня 2016, 17:15
ЭГЕГЕЙ, ХОЗЯЕВА ЖКХ И ЗЕМЛИ РОССИЙСКОЙ! я даже комм.услуги не оплачиваю... и всем советую! рубль в 2,5 раза опустили, так опустите и поборы! РОДНАЯ,РОДНАЯ,РОДНАЯ ЗЕМЛЯ! ХОЛМЫ И РАВНИНЫ, ЛЕСА И ПОЛЯ... ТЫ ДОБРОЙ СЮДЬБОЮ НА СЧАСТЬЕ ДАНА... ОДНА ТЫ НА СВЕТЕ И В СЕРДЦЕ ОДНА!
Гость
16 июня 2016, 19:24
вы в долларах жкх оплачиваете что ли, чтоб вам опускать. Не поднимать - это да. Вот квиток за ЖКХ пришел на июнь на 18%. Это же выше инфляции. И завуалировали это всё, тем, что "содержание контейнерных площадок" в другую графу перенесли. Куда жаловаться, подскажите кто знает.
Гость
16 июня 2016, 20:03
Гость
16 июня 2016, 19:24
вы в долларах жкх оплачиваете что ли, чтоб вам опускать. Не поднимать - это да. Вот квиток за ЖКХ пришел на июнь на 18%. Это же выше инфляции. И завуалировали это всё, тем, что "содержание контейнерных площадок" в другую графу перенесли. Куда жаловаться, подскажите кто знает.
ты уже в стойле
Гость
17 июня 2016, 07:06
Гость
16 июня 2016, 19:24
вы в долларах жкх оплачиваете что ли, чтоб вам опускать. Не поднимать - это да. Вот квиток за ЖКХ пришел на июнь на 18%. Это же выше инфляции. И завуалировали это всё, тем, что "содержание контейнерных площадок" в другую графу перенесли. Куда жаловаться, подскажите кто знает.
А у нас перерасчёт сделали за тепло , так что снижение даже.
Гость
16 июня 2016, 21:56
Призываю всех не платить эти узаконенные поборы за аферу называемой капремонтом, чем больше нас будет, тем быстрее закончится это пи...пи...пи...
Гость
16 июня 2016, 23:29
вы не переживайте, кроме пары% пенсионеров его никто и не платит. по крайней мере мне такие неизвестны, даже среди местных бабулек)
Гость
17 июня 2016, 06:54
Гость
16 июня 2016, 23:29
вы не переживайте, кроме пары% пенсионеров его никто и не платит. по крайней мере мне такие неизвестны, даже среди местных бабулек)
А мне не известно что земля круглая, значит она плоская.
Гость
17 июня 2016, 11:51
Мошенничество на госуровне. По большому счету тех, кто это протолкнул и подписал, равно как тех, кто проталкивает дальше следует предать люстрации и уголовному преследованию по ст. 159 УК РФ.
Гость
17 июня 2016, 21:45
Афоризмус-Абсолютно согласен! Респект.
Гость
16 июня 2016, 21:48
не платил и не собираюсь. если вдруг когда-то по какому-то мизерному шансу подадут на меня в суд - только тогда по решению суда, после кассации заплачу наликом сразу все))))))) но это все из области фантастики, производство на всех не рассчитано!! штрафы гибдд не плачу уже года три - периодически пропадают, и тут также платить не собираюсь. денег нет, но вы там держитесь!!!
Гость
17 июня 2016, 06:54
Даже подавать не будут! Получите судебный приказ и снимут с карточки, если официально работаете. Изменения в законодательстве уже прошли. И будете потом доказывать что то судебным приставам. Одно радует %% пеней меньше , чем инфляция.
17 июня 2016, 08:07
Гость
17 июня 2016, 06:54
Даже подавать не будут! Получите судебный приказ и снимут с карточки, если официально работаете. Изменения в законодательстве уже прошли. И будете потом доказывать что то судебным приставам. Одно радует %% пеней меньше , чем инфляция.
Как получит, так и отменит его.
Гость
17 июня 2016, 09:31
Наликом они не берут. Это ты приставам сможешь наликом принести. А этим упырям только по безналу.
Гость
17 июня 2016, 00:29
Засуньте себе свои пени в сами знаете куда. Не платил за эту аферу и не собираюсь.
Гость
17 июня 2016, 06:58
Это Вы приставам будете объяснять, у них в кабинете, когда денег вдруг на карте не окажется.
Гость
17 июня 2016, 08:13
Гость
17 июня 2016, 06:58
Это Вы приставам будете объяснять, у них в кабинете, когда денег вдруг на карте не окажется.
С удовольствием пообщаюсь. Только те судебные приказы отменяются по первому требованию, так же легко, как и выносятся.
17 июня 2016, 09:30
Гость
17 июня 2016, 06:58
Это Вы приставам будете объяснять, у них в кабинете, когда денег вдруг на карте не окажется.
"Нас 200 миллионов, всех не перевешаете!" (З. Космодемьянская) "Дорогих Русиян" сейчас, конечно, гораздо меньше - но приставов и судей все равно на всех не хватит. Захлебнутся в бумажном море.
Гость
17 июня 2016, 09:49
Не плачу и ближайшие знакомые никто не платит...загадочные у них проценты... Мне кажется если у кого-то с карточки за этот беспредел что-то снимут люди на барикады полезут...терпение, оно же не резиновое...
Гость
17 июня 2016, 11:21
даже не надейтесь, никто не полезет, те кто могли бы - уехали..... остались терпилы
Гость
17 июня 2016, 12:53
Гость
17 июня 2016, 11:21
даже не надейтесь, никто не полезет, те кто могли бы - уехали..... остались терпилы
А вы к кому относитесь?
Гость
16 июня 2016, 19:38
мы договор не заключали на кап.ремонт,почему должны платить,в квитанции стоят какие-то три буквы,к нам отношения не имеют,КОМУ ПЛАТИТЬ?
Гость
17 июня 2016, 06:45
Так и с ПФ РФ тоже не заключали договор. Только работодатель за Вас платит и не жужжит. А там пирамидка по более будет в разы.
Гость
19 июня 2016, 17:43
Гость
17 июня 2016, 06:45
Так и с ПФ РФ тоже не заключали договор. Только работодатель за Вас платит и не жужжит. А там пирамидка по более будет в разы.
Не путайте пенсию и капремонт. Есть закон о пенсиях, в котором Вы можете просчитать, сколько Вы будете получать. Где в законе о капремонте сказано о ремонте именно Вашего дома и какая сумма нужна для этого? Может для ремонта вашего дома нужна сумма 1 млн., а все ваши жильцы заплатили больше, будете что делать: ждать через 50 лет очередного ремонта? Как же можно быть таким бараном!!!
Гость
16 июня 2016, 23:27
похоже на пиар-аферу ЕР вся эта затея... когда волна возмущения настигнет пика, президент кааак отменит этот побор... и все - рейтинг 1000%% обеспечен...
Гость
17 июня 2016, 09:33
А денежки никто не вернет.
Гость
18 июня 2016, 05:58
Гость
17 июня 2016, 09:33
А денежки никто не вернет.
а пиар-компания - весчь не бесплатная =)
Гость
17 июня 2016, 10:19
Ну, что за абсурд про какие штрафы и платы за кап ремонт может идти речь. Значит, что получается дома десятилетиями стояли, не обслуживались ЖЭКоМ, не делали ремонты даже косметические,в итоге дома превратились в сараи и теперь решили на людях выехать.Народ должен платить деньги за кап ремонт. Да сколько можно выезжать на народе который в данный момент даже на питании экономит. Почему не создать закон чтобы все старые дома отремонтировали. Все ЖЭКИ за то что они не ремонтировали ранее оштрафовать . посадить за решетку таких руководителей в конце концов ведь деньги на обслуживание в квитанции фигурировали, а куда использовались???????? вот и сделать спрос куда?????? почему не ремонтировали подъезды, крыши, фасады домов. и только после отремонтированного дома сделать закон чтобы далее собственники берегли дом,и ремонтировали сами подъезды ,фасад.
Гость
17 июня 2016, 11:58
Оно конечно правильно, и многие УК под суд попали, но средства уже успели потратить. И тут как и с неплательщиками, как выше пишет alx71, долг скостили... В итоге дом вроде и надо ремонтировать, но... кто кроме жильцов виноват в том что ремонта не было? У нас давно не СССР, хотели отдельной ответственности - получили. И надежда на то, что если сам о себе не заботишься - то тебе позаботится государство, это глупость. Государство ввело нормы? Ввело. Жильцы молчат значит всё в порядке. ГРАМОТНО пишут заявления - получают нормальную реакцию. Те же юристы, совершенно разные ответы могут дать на один вопрос. Просто потому что у одного опыта много, и он знает нюансы, а другому на тебя плевать, и глубоко копать он не будет. Недавно бегал с вопросом по капремонту... Регоператору хочется экономии, подрядчику и УК тоже хочется экономии, и если сам разобраться не попытаешься, еще и доплатить придется за хороший результат.
Гость
17 июня 2016, 12:06
Например хорошо бы знать "Методические рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов". Хоть и написаны они не для жильца, но суд их учитывает. Цитата из примечания к п.2: "В случае, если при производстве работ по капитальному ремонту конструкций и инженерных систем в составе общего имущества МД, вследствие технологических и конструктивных особенностей ремонтируемых (заменяемых) конструкций и инженерных систем необходимо произвести демонтаж или разрушение частей имущества, не входящего в состав общего имущества МД, работы по восстановлению его осуществляются за счёт средств капитального ремонта, что должно предусматриваться проектно-сметной документацией." А вот регоператор про данное примечание не в курсе, и говорит что ремонтировать ты должен сам. Тут правда тоже есть нюанс, отремонтировать должны не до того как было у Вас, а до того как было на момент сдачи дома. Мне тоже было сложно искать и разбираться что и как, но уж лучше так.
Гость
17 июня 2016, 06:58
сами признаются что из собранных миллиардов освоена одна десятая часть, так зачем дальше собирать- вы эти деньги сначала в ход пустите. кто- то ими уже пользуется наверняка
Гость
17 июня 2016, 09:31
А где отремонтированные дома и отчеты по ним?
17 июня 2016, 10:17
Я как-то смотрел у них на сайте. Ремонтируют дома в поселках под Златоустом и тому подобных местах, куда проверять никто не поедет.
Гость
17 июня 2016, 13:34
17 июня 2016, 10:17
Я как-то смотрел у них на сайте. Ремонтируют дома в поселках под Златоустом и тому подобных местах, куда проверять никто не поедет.
так пусть они и платят
Гость
17 июня 2016, 11:23
Дак при капитальном ремонте дома обычно расселяют на время ремонта.
Гость
17 июня 2016, 13:52
при КАПИТАЛЬНОМ ремонте.
Гость
17 июня 2016, 09:27
После капремонта дом будет выглядеть как на фото!!!
Гость
17 июня 2016, 09:33
неа! хренушки тебе борисыч!)
17 июня 2016, 09:35
Всё это ерунда. В Российской империи в 1917году тоже было много всяких законов - и хороших, и плохих, судьи были с прокурорами, жандармы с городовыми... И вдруг, в течение двух-трех дней это всё куда-то испарилось. Как будто и не было никогда. Я ни на что не намекаю, просто аналогии уже вовсю видны.
Гость
17 июня 2016, 13:16
Давайте прокатим на выборах ЕР!!!
Гость
16 июня 2016, 21:22
Просто понимают, что загонять население в долги в нынешней ситуации бессмысленно. В квитанциях можно и миллионные суммы штрафов писать, бумага все стерпит, люди нет.
Гость
17 июня 2016, 06:52
600 рублей с хаты в 100 м2 в долги загон? Да вы гоните. Просто обидно, что ввели ещё одни "законный" побор, почти налог на жилую недвижимость.
Гость
17 июня 2016, 08:11
Гость
17 июня 2016, 06:52
600 рублей с хаты в 100 м2 в долги загон? Да вы гоните. Просто обидно, что ввели ещё одни "законный" побор, почти налог на жилую недвижимость.
Если налог, почему о нем ничего в налоговом кодексе? Если коммерческое соглашение с организацией, то я ничего не заключал и не подписывал.
Гость
17 июня 2016, 09:30
Гость
17 июня 2016, 06:52
600 рублей с хаты в 100 м2 в долги загон? Да вы гоните. Просто обидно, что ввели ещё одни "законный" побор, почти налог на жилую недвижимость.
Да, но этот побор не единственный. Так что в целом плата за месяц весьма нехилая получается.
Гость
16 июня 2016, 17:22
ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! СТРОИТЕ 49 М2 РЕГИСТРИРУЕТЕ И ДОСТРОИТЕ ПОТОМ ЕЩЕ 30-50-70 М2 И ЖИВЕТЕ СПОКОЙНО! КВАРТИРЫ СОДЕРЖАТЬ СТАНОВИТСЯ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ ДОРОГО! ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ ОТ ЛИШНИХ КВАРТИР! ПОКА НЕ ПОЗДНО! ТАК КАК БЫЛО 2008 НЕ БУДЕТ! БУДЕТ МЕДЛЕННАЯ ПОСАДКА !
Гость
16 июня 2016, 20:35
с 2017 г. очень нехилый налог планирутся на любую собственность, народ дворцов понастроил, теперь в спешном порядке сливают - никак продать не могут.
Гость
16 июня 2016, 23:55
Гость
16 июня 2016, 20:35
с 2017 г. очень нехилый налог планирутся на любую собственность, народ дворцов понастроил, теперь в спешном порядке сливают - никак продать не могут.
Я НЕ ПОНИМАЮ ТАКИХ КОММЕНТАТОРОВ! ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЭТИМ СКАЗАТЬ? Я РУССКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАЛ 49 М2( ЧТО БЫ НЕ ПОПАСТЬ ПОД НАЛОГ) А ТЫ МНЕ БАСНИ ПРО НЕПРОДАЮЩИЕСЯ САРАИ РАССКАЗЫВАЕШЬ????! В КУРСЕ УЖЕ ВСЕ ЧТО ДОМ БОЛЬШЕ 50 М2 РОСКОШЬ! Я ТЕБЯ ОГОРЧУ""""""""""""""НАЛОГ НА КВАРТИРЫ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ДОМА"""""""""""""" !!!!!!!!!!!!!!!! СЕЙЧАС УЖЕ КВАРТИРА В СОДЕРЖАНИИ В РАЗЫ ДОРОЖЕ ДОМА ТОЙ ЖЕ ПЛОЩАДИ! У МЕНЯ ДОМ 120 М2 НАЛОГ 1700РУБ ЗА 2015 ЗЕМЛЯ + ДОМ! ОТОПЛЕНИЕ ТОЛЬКО ЗИМОЙ ГАЗ 1000-1500 ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ 200-500 БИО БАКТЕРИИ В СЕПТИК 100 РУБ И НИКАКИХ КАПРЕМОНТОВ! ЕСЛИ ДОМ ПОСТРОЕН НОРМАЛЬНО ЛЕТ 10-20 НЕЧЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ!
Гость
17 июня 2016, 12:10
Гость
16 июня 2016, 23:55
Я НЕ ПОНИМАЮ ТАКИХ КОММЕНТАТОРОВ! ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЭТИМ СКАЗАТЬ? Я РУССКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАЛ 49 М2( ЧТО БЫ НЕ ПОПАСТЬ ПОД НАЛОГ) А ТЫ МНЕ БАСНИ ПРО НЕПРОДАЮЩИЕСЯ САРАИ РАССКАЗЫВАЕШЬ????! В КУРСЕ УЖЕ ВСЕ ЧТО ДОМ БОЛЬШЕ 50 М2 РОСКОШЬ! Я ТЕБЯ ОГОРЧУ""""""""""""""НАЛОГ НА КВАРТИРЫ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ДОМА"""""""""""""" !!!!!!!!!!!!!!!! СЕЙЧАС УЖЕ КВАРТИРА В СОДЕРЖАНИИ В РАЗЫ ДОРОЖЕ ДОМА ТОЙ ЖЕ ПЛОЩАДИ! У МЕНЯ ДОМ 120 М2 НАЛОГ 1700РУБ ЗА 2015 ЗЕМЛЯ + ДОМ! ОТОПЛЕНИЕ ТОЛЬКО ЗИМОЙ ГАЗ 1000-1500 ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ 200-500 БИО БАКТЕРИИ В СЕПТИК 100 РУБ И НИКАКИХ КАПРЕМОНТОВ! ЕСЛИ ДОМ ПОСТРОЕН НОРМАЛЬНО ЛЕТ 10-20 НЕЧЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ!
не ори
Гость
17 июня 2016, 13:04
За май по Челябинской области сборы в среднем составили 74,9%>>>> Вот че гнать то пургу. Ведь задолженность жителей Южного Урала по оплате взносов в фонд капремонта на сегодняшний день внушительная – 1 миллиард 800 миллионов 567 тысяч рублей>>> Лично я не платил ни копейки в эту аферу и на сегодняшний день у меня якобы долг около 4 тысяч за среднестатистическую двушку в 45 квадратов. Теперь делим 1800576000 р на сумму долга в 4000 р и получаем (будем считать, что в среднем у тех кто не платит тот же долг в 4000 рупий), что не платит около 450000 собственников, а если учесть, что у каждого собственника в семье в среднем 4 человека, то получается как раз таки те самые 74% только наооборот, не оплачивающих..
Гость
17 июня 2016, 06:03
очень странно законом машут уже второй год а судов с гражданами нет.........вот я дардарство в толк не возьму толи закон написан так что хочешь плати хочешь нет толи государство не вы выполнило свои обязательства по передачи жил фонда гражданам
17 июня 2016, 08:10
Вроде кто-то где-то кому-то говорил, что несколько судебных приказов в суд подано. Дело в том, что эта контора по сути бюджетная и не может содержать большой штат людей, которые будут этим заниматься. Да походу и не надо им это, они собранное освоить не могут.
Гость
17 июня 2016, 08:21
И то и другое. Периодически появляются вбросы с процентами, чтобы у людей сложилось впечатление, что буквально он один и не платит))) Смешные ***, что мне ваши жалкие циферки, рисованные с потолка, когда я хожу сам за коммуналку платить и в очереди слышу, кто за что платит, да и операторы - тетки не без языка, платят практически одни льготники, молодое трудоспособное население - крайне редко. Да, это платежеспособная часть населения, но с какого *** я хоть рубль должен перечислять в схему, со всеми признаками мошеннической?
Гость
17 июня 2016, 14:42
хочу рассказать про новый обман с контейнерными площадками , эту услугу под шумок начислили и ЖЭК и ГорЭкоцентр , каждый считает что платить должны им . Посмотрите в свои квитанции за июнь 2016 года , в квитанции от ЖЭка графе уборка двора стоит 3,13(включающая 0,56 содержание контейнерных площадок), и от ГорЭкоцентра в квитанции 0,56 отдельно выставлено еше раз !!! На лоха !!! ЛЮДИ !!! Смтотрите за что платите !!!!
Гость
18 июня 2016, 06:40
Я вчера оплатила и обратила внимание что наша Альтернатива тоже начислила отдельно содержание конт.площадок вышло около 36 руб и еще содердание придомовой территории 168 руб вообще хотят с нас три шкуры содрать
Гость
20 июня 2016, 21:23
Контейнерные площадки (КП) у нас в городе, за очень редким исключением, являются собственностью муниципалитета и многие КП находятся в хозяйственном ведении Горэкоцентра. Земля, на которой расположены многоквартирные дома у нас в городе не межевана, поэтому КП по определению не могут быть общим имуществом МКД. Муниципальная власть готовится к смене законодательства в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами - появлению регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и НАГЛО подсовывает собственникам МКД оплату за свою собственность !! с 01 января 2017г сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Гость
17 июня 2016, 10:02
Ремонт есть, лично я знаю 2 дома в которых ремонт был проведен, и один в котором часть делается в этом году, а часть будет в следующем. Не хотите замены труб? замены фонарей и светильников в подъезде(существенная экономия ОДН по электроэнергии)? Ваши проблемы, соседи то хотят, а так как имущество общедомовое, то как дом решит так и будет. Немного о отказах. Да, написать отказ от капремонта общедомового имущества на вашей территории можно, однако ответственность за дальнейшие проблемы с ним с момента подписания ляжет на Вас. После этого если вдруг стояк потечет, ремонтировать его будете за свой счет, и соседям снизу возмещать в полной мере(в обычном случае любые поломки до запорных вентилей - проблема УК, главное вовремя сообщить, они же обязаны возместить пострадавшим). Ну и отказ не освобождает от оплаты, так как ремонтируют еще и инженерные системы, фасад, крышу... По поводу самого ремонта. Например меняют систему водоснабжения, делают циркуляцию горячей воды(не надо пропускать)
17 июня 2016, 10:42
Адреса домов скажи.
Гость
17 июня 2016, 11:34
Зачем мне кап. ремонт, если дом сдан в мае 2016 года? Все новое на гарантии, монолитно-каркасный дом, в ливень ничего не течет. Зачем мне сейчас платить кому-то реальные деньги, чтобы через 25 лет, кто-то (еще. не знаю доживу ли до 70 лет) получит мифический кап. ремонт? Объясните на пальцах зачем сейчас платить, если эти деньги через пару лет обесценятся и будут требовать еще ? Оплата за кап. ремонт должна быть по факту - сделали, выставили счет, оплатил.
Гость
17 июня 2016, 11:39
17 июня 2016, 10:42
Адреса домов скажи.
В прошлые годы частично отремонтировали(фасад, трубы, крыша) по Братьев Кашириных от Молодогвардейцев до Чичерина. Знаю что в части этих домов нормально проводятся собрания, может потому у них и ремонтируют... Из частных, хороший сайт у ДЕЗ Калининского района, можете посмотреть отчеты по ремонту, они общедоступны. Натыкался на другие УК Челябинска с хорошими сайтами, содержащими отчеты и планы. Где светодиодные фонари говорить не буду, сопрут еще(хоть у их стоимость небольшая, так как модельки простенькие)... А светильники в подъездах много где меняли(те же дома на Кашириных), на те что с датчиками на шум. Вообще есть сайт reformagkh, на который УК обязаны такую информацию предоставлять(Приказом Минрегиона РФ от 02.04.2013 года № 124). Там же собираются отчеты, хоть и часто краткие. Правда по капремонту за прошлый год там не нашел...
Гость
16 июня 2016, 18:12
НАМЕРЕННО сгоняют всех людей в соты - КВАРТИРЫ! как в апокалипсис хозяйка муравейника МАТКА - контролирует ...солдат,рабочих,трутней... ЭТО ЛОВУШКА !
Гость
17 июня 2016, 08:34
Как так "сборы в среднем составили 74,9%" , но до конца года он увеличится до 70% ???
Гость
17 июня 2016, 08:41
Очень часто квитанции приходят не вовремя, при з/пл и пенсиях 8-15тыс. р., люди не в состоянии оплатить сразу а пени за 1 день просрочки могут придти, отодвинули на 2 недели, всё равно не все и не всегда смогут вовремя оплачивать
Гость
17 июня 2016, 09:58
мне по барабану пусть хоть еще кипу квитанций придумают,платить не за что не буду,за капремонт не платили,теперь перестали оплачивать ОДН,ОСАГО возможно прекращу платить транспортные налоги,дорог все равно нет.
Гость
17 июня 2016, 10:12
А пени большие у некоторых, потому как долго не платили, а сейчас(с начала года) в таких случаях идет немаленький процент, и большие суммы долга копятся быстро. Не нравится капремонт от регоператора? Есть же и способ с созданием своего счета для дома. Хоть контролировать придется и там и там, так что разницы не вижу... "Но когда терпение кончится, будет страшно." Да, кончится ресурс у дома, и будет страшно... аварийным могут и не признать, так как по сути жильцы сами довели не ремонтируя по ходу, и переселения не дождетесь. И так во многих домах лет 50 не было капитального ремонта, хоть положено раз в 25 лет(заявления ж никто не пишет, а на собрания жильцов мало кто ходит).
17 июня 2016, 11:04
Суд эту пеню скостит.
Гость
17 июня 2016, 13:07
Что вы пугаете пуганных,засланный троль?
Гость
17 июня 2016, 13:17
Создать свой счет можно, но только если есть тсж. А создание тсж - это не только проголосовать за его создание и всё. Это ещё и права и обязанности, это персонал, это выполнение работ и т.д. и т.п. Да и то не позволяют почему-то сразу спецсчет создать. Для этого зачем-то должен год пройти. Ресурс кончается у любого дома. Только кто и когда определил этот ресурс? Кто определил, что одному дому ремонт нужен через 10 лет, а другому через 30? На глазок? По году постройки? Я живу в доме конца 60-х гг. постройки. Я не знаю, может он завтра развалится. Кто-то ходил, оценивал состояние домов, определял, когда потребуется капремонт конкретных элементов здания и/или коммуникаций? Сомневаюсь, на это бы потребовалось несколько лет, даже если бы привлекли кучу подрядных организаций для оценки. Кроме того, суд признал, что скидываться на ремонт чужого дома, а не своего (когда нет спецсчета), совершенно не противоречит Конституции РФ. О как! Приняли "нужное" решение; выводы думаю очевидны.
Гость
17 июня 2016, 11:11
раз мы сами себя должны ремонтировать -значит сами и решать и собирать будем,а прослойки хапуг чиновников в виде УК и рыгоператоров-пусть лесом идут!