Никому не посоветую! Монтажники даже мусор после выполнения всех работ не убрали за собой. Представьте картину - гора строительного мусора в кармане, время восемь часов вечера и ни одного мешка для мусора. А монтажники мне весело заявили, что вынос мусора после их работы не входит в их обязанности! Делайте выводы дамы и господа!
Гость
12 июля 2016, 11:19
Гость, добрый день!
Прочитав ваш отзыв о нашей работе, могу сказать следующее, что приношу извинения за доставленные неудобства, сбор строительного мусора в мешки при монтаже входит в обязанности монтажной бригады, а так же забор 1-2 мешков при стандартных работах, если же мусор строительный после расширения, то вывоз мусора производится за отдельную плату от 1000 руб, возможно вина нашего менеджера которая забыла предупредить что при расширении проема будет много стр.мусора.
так же во многих случаях физически не возможно вывезти и утилизировать мусор в один и тот же день(((
Спасибо за оказанное доверие. Я с удовольствием поможем Вам. Для того, чтобы построить работу максимально эффективно сообщите нам следующую информацию:
- Ваш контактный номер телефона;
- дату и номер договора на приобретение двери;
- модель двери, как она указана в договоре;
- точный адрес Торговой точки;
инф с информацией и предложением можно отправить мне на почту torex174@mail.ru
Гость
12 июля 2016, 12:14
Гость
12 июля 2016, 11:19
Гость, добрый день!
Прочитав ваш отзыв о нашей работе, могу сказать следующее, что приношу извинения за доставленные неудобства, сбор строительного мусора в мешки при монтаже входит в обязанности монтажной бригады, а так же забор 1-2 мешков при стандартных работах, если же мусор строительный после расширения, то вывоз мусора производится за отдельную плату от 1000 руб, возможно вина нашего менеджера которая забыла предупредить что при расширении проема будет много стр.мусора.
так же во многих случаях физически не возможно вывезти и утилизировать мусор в один и тот же день(((
Спасибо за оказанное доверие. Я с удовольствием поможем Вам. Для того, чтобы построить работу максимально эффективно сообщите нам следующую информацию:
- Ваш контактный номер телефона;
- дату и номер договора на приобретение двери;
- модель двери, как она указана в договоре;
- точный адрес Торговой точки;
инф с информацией и предложением можно отправить мне на почту torex174@mail.ru
Толковый ответ ответственного лица, - уже пол дела к улучшению отношений!
Гость
11 июля 2016, 23:52
Сейчас напишут стандартный ответ: пришлите скан и всё такое... Если вчера одна бригада позволила себе такое,завтра и оставшиеся поведут себя подобным образом. Наказывать, как и премировать , нужно всех !! Только пропорционально успехам или "косякам". Вношу предложение г. Тиунову. Выписывать премии всем заслужившим бригадам ежемесячно, а наказывать--еженедельно, исходя из проверенных жалоб.
Гость
12 июля 2016, 13:03
Гость, добрый день!
Спасибо большое за предложение!
Обязательно рассмотрим ваше предложение!
Гость
12 июля 2016, 08:34
ДОЛЖНЫ обзванивать клиентов и спрашивать что понравилось, что нет и делать выводы
Гость
12 июля 2016, 11:22
Гость, добрый день!
Обзвон всех клиентов производится после монтажа в течении 10-ти дней сотрудниками завода,
а так же в конце месяца считается коэффициент удовлетворенности клиентов, "CSI" по результатам июня индекс удовлетворенности составляет 94,5% это достаточно высокий показатель.
Гость
12 июля 2016, 08:49
А демонтаж старой тоже бесплатно ? А подъем ?
А то 0 конечно звучит красиво , а сколько по факту ?!
Гость
12 июля 2016, 11:24
Гость, добрый день!
Да все верно акция монтаж за ноль рублей подразумевает следующие бесплатные для клиента услуги: 1) доставка по городу 2)демонтаж старой двери
3) подъем до 4-го этажа 4) монтаж новой двери
все остальные услуги оплачиваются согласно прайс листу.
Гость
12 июля 2016, 13:42
А мне двери понравились. да и монтажники оказались очень отзывчивыми людьми, со слов моих родителей. Все им показали и разьяснили, большое спасибо/
Гость
12 июля 2016, 14:14
Гость, добрый день!
спасибо большое за оставленный отзыв!
и хорошей эксплуатации двери!
Гость
13 июля 2016, 15:24
Всем привет! Это ужас, а не фирма. Покупал двери и доборы, так вот эти самые доборы ждал больше восьми месяцев.
На все мои просьбы быстрее решить вопрос отвечали ждите, потом мне просто отвечали да не пошел бы...... Только после привлечения юристов что-то сдвинулось с мертвой точки. Ребята не ходите туда!!!! Хотя надо отметить сам продукт хороший, но качество работ, сроки, нервы и это все за ваши деньги. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД.
Гость
13 июля 2016, 16:39
Гость, добрый день!
спасибо большое за обратную связь, напишите пожалуйста ваши данные на почту, torex174@mail.ru, обязательно разберёмся по какой причине это вышло, добрый для облогораживания всегда имеются на складе, установка займет в течении 1-2 дней
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
753мм 100%Двери Torex: монтаж за 0 рублей