RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Почему такой тариф: челябинцам объяснили, что они увидят в первых квитанциях за вывоз мусора

6 февраля 2019, 17:20
Гость
6 февраля 2019, 17:43
-" обезвреживанию и размещению отходов, а также плата за экологическую нагрузку"-это те пункты сумма за которые будет в карманах оседать!А за экологическую нагрузку-должен дубровский всем челябинцам доплачивать,за то что нашу жизнь в экологический ад превратил.
Гость
6 февраля 2019, 20:26
Через год,два ещё один миллионер по Челябинску появится в списках богатых по России или ФОРБС и думаю,вы угадали кто это-директор ЦКС Алексей Бубнов. А,чо с миру по нитке,кому то на рубашку!!!
Гость
6 февраля 2019, 17:59
Вывод: все поднимается а зарплата нет.
Гость
6 февраля 2019, 20:06
Фабрика троллей вышла на службу)))
Гость
6 февраля 2019, 20:29
Не троллей,а Иуд!!!
Гость
6 февраля 2019, 18:04
То есть 67,59 это только за вывоз, а работа по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов, а также плата за экологическую нагрузку, сколько будет стоить?
Гость
6 февраля 2019, 18:42
чет мы уже так утомились от смен компаний и расчеток, что забили и не платим. компании меняются, счета новые с нуля. старые ликвидируются в суд не подают. пользуйтесь бесплатным советом )))) пока добрые)))
Гость
6 февраля 2019, 21:42
Пусть Дубровский сам себе и платит. Его контора. Вот пусть он её и содержит.
Гость
6 февраля 2019, 21:47
Кто это ЦКС? И почему я им должен платить? Наверно должен быть какой то договор? Завтра я разошлю квитанции за вывоз мусора с меньшим тарифом, сказав что выиграл торги...
Гость
6 февраля 2019, 21:49
Так мне уже задолженность приходит за вывоз мусора за три месяца от центра ком.сервиса. оплату производила управляющей компании. Пойду, наверное, напишу в прокуратуру, пусть разбираются.
Гость
7 февраля 2019, 10:03
Ой одни тролли в комментах )))) всегда приятно почитать их наполненные позитивом строчки )) Люди, запомните это до сентября! Когда пойдете на избирательный участок. Вспомните чем занимается нынешняя администрация. Каковы их приоритеты
Гость
6 февраля 2019, 17:24
В первых квитанциях могут быть непонятные суммы иногда)
Гость
6 февраля 2019, 17:39
и в последующих тоже
Гость
6 февраля 2019, 17:47
Непонятные суммы не могут быть, а есть: по технологической схеме предусмотрена транспортировка в Кунашакский район - не выполняется, там полигона ещё нет; - сортировка - не выполняется и в Челябинске строительство сортировки не предусмотрено, так, как запланировано в пяти иных городах; переработка, сжигание - не организованы. За что с нас хотят получить деньги, коль тариф утверждён на три года вперёд и включает В С Е виды работ, предусмотренные технологической схемой?!
Гость
6 февраля 2019, 18:09
"Теперь эта плата начисляется не управляющими компаниями, а регоператором" на 67,59 руб должен уменьшится платеж в квитках управляющий компании слова Бурматова.
Гость
6 февраля 2019, 17:31
Опять эпопея с квитанциями, зачетами/незачетами, переплатами/недоплатами...
Гость
6 февраля 2019, 17:34
А "Масквичи" то у нас в первых рядах самых нищих.
Гость
6 февраля 2019, 18:22
всех этих реформаторов свалок за бороду и в мусорку. надоели. что бы увеличить тариф испортили людям жизнь и водоохранную зону. Когда же вы нажретесь уже?
Гость
6 февраля 2019, 22:25
Очень интересно, на каком основании паспортные столы дают данные.
Гость
6 февраля 2019, 17:27
Тарифы выше не будут, всего 60-50 рублей-не совсем дорого, согласитесь)
Гость
6 февраля 2019, 18:38
Не соглашусь.
Гость
6 февраля 2019, 19:30
Боты, как вы надоели своей тупостью! Было недорого, когда с площади 2-комнатной квартиры я платила 87 руб и только за себя, т. к. живу одна. А сейчас буду платить 337 руб, потому что в моей квартире прописана еще и семья дочери, живущая в другом месте, и она тоже платит там за мусор.
Гость
6 февраля 2019, 19:50
В 3 раза дороже, это недорого???
Гость
6 февраля 2019, 17:30
Столько работы у них появилось, хотелось бы чтобы стало чище
Гость
6 февраля 2019, 21:18
А ещё за ними следить будут, думаю. Слежка - это главное в принципе, если честно.
Гость
6 февраля 2019, 18:17
Самую первую квитанцию можно и не оплачивать, пока не увидим договора и не подпишем его. Нет договора- нет оплаты!
Гость
6 февраля 2019, 17:27
Столько станций связанных с мусором построят, жесть.
Гость
6 февраля 2019, 21:12
Согласись, уже есть одна - "Челябинск-Главный" называется.
Гость
6 февраля 2019, 21:36
Уже построили. Весь Челябинск загадили по периметру. Действительно жесть.
Гость
6 февраля 2019, 17:25
Мусор вывозите главное, чтобы было за что платить.
Гость
6 февраля 2019, 21:08
Это правильно. А то ведь они тоже туповатые. Приедут такие к помойке и будут думать, что дальше делать. А теперь всё понятно: твой комментарий прочитают и сразу догадаются! Неоценимую помощь оказываешь всем нам! Просто молодец!
Гость
6 февраля 2019, 22:16
Да -по чаще вывозить и строго по графику-тут другая схема вывоза, надо будет постоянно ездить!
Гость
7 февраля 2019, 10:00
Гость
6 февраля 2019, 21:08
Это правильно. А то ведь они тоже туповатые. Приедут такие к помойке и будут думать, что дальше делать. А теперь всё понятно: твой комментарий прочитают и сразу догадаются! Неоценимую помощь оказываешь всем нам! Просто молодец!
Эй тролль! Приходи ко мне на помойку. Я тебя носом натыкаю в то как они вывозят его. Все что не вывезено скушать заставлю!
Гость
6 февраля 2019, 18:07
С мусором будет как с утильсбором с автомобилей - сбор денег и ничего более .
Гость
6 февраля 2019, 20:05
Полностью согласен, размечтались тут, перерабатывать они будут.
Гость
6 февраля 2019, 17:29
Переработка очень важна, нам же не хочется загрязнять окружающую среду?-значит пора все таки научиться разделять мусор.
Гость
6 февраля 2019, 18:50
Успокойся, за такой тариф сами рассортируете
Гость
6 февраля 2019, 21:17
А как разделённый мусор не будет загрязнять окружающую среду? Что ему помешает?
Гость
6 февраля 2019, 17:50
"Плата за вывоз твёрдых коммунальных отходов на Южном Урале — одна из самых низких, в сравнении с другими регионами, отметили в ЦКС. При этом «Центр коммунального сервиса» ранее заявил о своих планах оспорить его в досудебном порядке" Оспорить кого "его"?
Гость
6 февраля 2019, 18:42
Тролли так активно уговаривают всех радоваться и платить. Устали уже,бедолаги.
Гость
6 февраля 2019, 19:48
ешьте сами свои тарифы. пользы то нет от этих управленцев, пока люди не могут отправлять в отставку не справившийся не будет лучше
Гость
6 февраля 2019, 22:33
Пока что из всей представленной схемы существуют лишь мусорное ведро и контейнерная площадка. Мусоровозов пока не хватает в полном объеме, а всего остального пока еще и в природе нет. Спрашивается: За что взимается плата в таком количестве?
Гость
7 февраля 2019, 09:00
Все эти истории, что будут мусор перебирать, сортировать, перерабатывать.....всего лишь для того, чтобы обосновать, почету мы будем платить гораздо больше, чем раньше. По факту ничего этого не будет! Как валили, так и будут валить все вместе в одну яму.
Гость
6 февраля 2019, 17:26
Нужно привыкать к новой схеме утилизации отходов.
6 февраля 2019, 19:05
Никто отходы не утилизирует, также свозят на свалку, только уже в другом месте и занимаются разведением крыс.
Гость
6 февраля 2019, 21:09
Зачем привыкать? Выкинул мусор и пошёл по делам.
Гость
6 февраля 2019, 17:47
У нас вообще мало получается по оплате-посмотрите да сравните.
Гость
6 февраля 2019, 18:56
Ха..привели пример Томска, Москвы, Питера. Так в Томске и зп больше на 50% из за северных, а Москва и Питер пр зарплатам с нашими больше как минимум в 1,5-2 раза. Совсем обнаглели, не знают как уже нас обобрать. Пошли они со своей сортировкой и переработкой. Пальцем не пошевелю, никакой сортировки мусора не ждите, пока не предложат варианты экономической заинтересованности. Им видите ли убыточный бизнес, мне тоже нет выгоды. Вот и сортируйте сами
Гость
6 февраля 2019, 21:25
Куда посмотреть? Показывай, раз уж не стесняешься.
Гость
6 февраля 2019, 17:29
Построили бы заводы по переработке отходов.
Гость
6 февраля 2019, 21:16
Думаю, на это можно не рассчитывать. Вроде, знакомый из вк написал, что заводов не будет, потому что завод кончился, а ключик потерялся. Но всё равно радостно, как ни крути - напрягаться не надо.
Гость
6 февраля 2019, 17:29
Теперь работягам надо больше работать.
Гость
6 февраля 2019, 21:15
А любителям поотлынивать меньше. Это радует, вроде.
Гость
6 февраля 2019, 17:32
Чтобы утилизировать мусор-реально будет намного сложнее, даже если услуга подорожает-это стоит того.
Гость
7 февраля 2019, 09:02
Не будьте наивными - этого никогда не будет. Вспомните историю про Метро в Челябинске. Интересно узнать сколько денег ушло на эту утопию.... Только в случае метро - деньги были бюджетные, а с этими якобы заводами - все мы должны финансировать то, чего никогда не будет
Гость
6 февраля 2019, 18:34
Что бы всем было понятно: выезжая за город, машины попадают под "Платон". Т.е. мы начали платить налог еще и Ротенбергам. Веселая страна, однако!
Гость
6 февраля 2019, 20:42
Платон- с машин от 12 тонн грузоподьемности. Мусоровозы не попадают под эту статью
Гость
6 февраля 2019, 17:25
Так и не понял, почему тариф снизить собираются.
Гость
6 февраля 2019, 21:33
А что тут понимать? Территориальная схема обращения с отходами не утверждена, а та, что пытались утвердить, отменена Верховным судом РФ в части Полетаевского полигона. Поэтому тариф не только собираются снижать, но и вовсе отменить, как незаконный и противоречащий решению Верховного суда. Но, тут видите, платить или не платить - дело добровольное. Кому-то нравится ЦКС, кому-то - ДПС, а кому-то и так хорошо живётся. Кто хочет, тот заключает договор с ЦКС и платит. Кто не хочет, тот не заключает договор и не платит. Принуждать к оплате никто никого не собирается. Потому что если ЦКС начнёт принуждать к заключению договора и оплате, то попадёт под вымогательство. Это всё понятно. Есть здесь серьёзный правовой вопрос. На каком основании паспортные столы вопреки воле владельца предоставляют информацию частной конторе - ЦКС, которая сегодня есть, а завтра её уже нет. А всё руководство, вместе с бенефициарами уже находится в бегам, вместе с полученной от паспортных столов информацией.
Гость
6 февраля 2019, 22:15
потому что это в новинку-сперва это как тест для жителей и для них самих-впервые будем переработке учиться а они перерабатывать на новых заводах.
Гость
7 февраля 2019, 11:28
Гость
6 февраля 2019, 21:33
А что тут понимать? Территориальная схема обращения с отходами не утверждена, а та, что пытались утвердить, отменена Верховным судом РФ в части Полетаевского полигона. Поэтому тариф не только собираются снижать, но и вовсе отменить, как незаконный и противоречащий решению Верховного суда. Но, тут видите, платить или не платить - дело добровольное. Кому-то нравится ЦКС, кому-то - ДПС, а кому-то и так хорошо живётся. Кто хочет, тот заключает договор с ЦКС и платит. Кто не хочет, тот не заключает договор и не платит. Принуждать к оплате никто никого не собирается. Потому что если ЦКС начнёт принуждать к заключению договора и оплате, то попадёт под вымогательство. Это всё понятно. Есть здесь серьёзный правовой вопрос. На каком основании паспортные столы вопреки воле владельца предоставляют информацию частной конторе - ЦКС, которая сегодня есть, а завтра её уже нет. А всё руководство, вместе с бенефициарами уже находится в бегам, вместе с полученной от паспортных столов информацией.
Есть одна уловка в обиходе коммунальщиков... Они текст "договора присоединения" у себя в офисе в сортире вывесили - надо, так придёшь и посмотришь. А стОит хоть один раз заплатить по их извещению - так даже суд признАет это "конклюдентным действием", то есть, выражением согласия с договором. Ничего подписывать уже не надо, договор считается заключённым... Не поведитесь, подумайте! Кто не верит - поговорите с юристами, это для граждан - откровение, а у юристов - повседневная практика развода потребителей.
Гость
6 февраля 2019, 17:31
Люди же ленивые, половина не будет сортировать мусор. Ну может со временем привыкнут.
Гость
6 февраля 2019, 18:50
Верно, бот, не буду, даже не собираюсь
Гость
6 февраля 2019, 21:18
Половина? Да ты оптимист. Ешё поди веришь, что за Дубровского голосовать будем?
Гость
6 февраля 2019, 17:25
Переработка мусора-важная тема, особенно важна для нашей экологии.
Гость
6 февраля 2019, 21:07
Вот! Никто об этом не думал даже, а ты догадался. Горжусь, что нахожусь с тобой на одном сайте. Прямо хоть завтра проголосовал бы за Дубровского от такой радости! Но это завтра. А в сентябре - извини, нет.
Гость
6 февраля 2019, 17:28
Мне наоборот радостно-что будет переработка и активно будут открываться мусороперерабатывающие заводы!
Гость
6 февраля 2019, 21:14
Тролль, а почему "наоборот"? Вы же только радуетесь всю первую страницу, никто даже не успел опечалиться.
Гость
6 февраля 2019, 17:33
Сто процентов будет чуть подороже-но того стоит-там раньше просто на полигон увозили-а сейчас будет долгий путь и сложная работа, что бы мусор весь переработать.
Гость
6 февраля 2019, 21:21
Ничоси тебя на аналитику-то пробило!
Гость
6 февраля 2019, 17:27
Ничего страшного-понятное дело, что люди не любят сюрпризов и неожиданностей, но привыкнут к новой схеме быстро.
Гость
6 февраля 2019, 21:14
Вот как хорошо, что ты успокоил. А мы-то тут испугались, под стол спрятались, сидим дрожим. Ну мы-то ладно, помоложе - ну поседеем разве что. А деда жалко. Он-то решил, что каратели вернулись.
Гость
6 февраля 2019, 21:33
К новой схеме по отмыванию бабла в карманы
Гость
6 февраля 2019, 17:26
А я в квитанции редко заглядываю, сразу иду платить))
Гость
6 февраля 2019, 18:38
Ну,с вашими московскими зарплатами-платите дальше.
Гость
6 февраля 2019, 21:09
Ты идёшь родителям отдавать, а не платить. Кто тебе деньги-то доверит?
Гость
6 февраля 2019, 18:15
Все, что ни делается в стране, в итоге приводит к удорожанию.
Гость
6 февраля 2019, 18:25
прочесть бы документы с начала , под какие основания и выделенные деньги мое государство дало право на утилизацию и вывоз тбо ... думаю эта магнитогорская группировка эти деньги что получили все уже растащили устроив свою жизнь за рубежом , и теперь эти два ... и все ихнее шнырье и ... пытаются вернуть с 1000 процентной прибылью ,возложив это на плечи населения челябинска .
Гость
6 февраля 2019, 18:42
заметил на фото ребенка смотрящиго на мусорный бак, вот это дествительность
Гость
6 февраля 2019, 21:30
Да это наш любимый тролль с первой страницы. Учит мусор лежать компактнее.
Гость
12 февраля 2019, 21:15
Тариф 67,59 руб а человека, прописано трое, должно быть примерно 200 руб в месяц, а квитанция пришла на 510 руб!
Гость
14 февраля 2019, 12:43
Такая же ситуация, прописаны трое в квартире, квитанция пришла на 410 руб. Как сказали в сисиеме город, это за 2 месяца. В прошлом месяце оплатили все...как так насчитывают?((
Гость
6 февраля 2019, 17:31
В Екатеринбурге и то дороже в 2 раза!Наоборот у нас все хорошо по квитанциям будет-переплачивать не придется!
Гость
6 февраля 2019, 18:40
В Екатериибурге и то зарплата выше!
Гость
6 февраля 2019, 21:19
Так это как получается - в Екатеринбурге переплачивают, думаю?
Гость
7 февраля 2019, 00:13
Гость
6 февраля 2019, 18:40
В Екатериибурге и то зарплата выше!
Кто вам такое сказал ? Сорока на хвосте ? Там давно уже уровень зарплат упал
Гость
6 февраля 2019, 17:32
Ждем обновления..
Гость
6 февраля 2019, 18:35
Попробуйте догадаться из какого города области ЦКС
Гость
6 февраля 2019, 22:12
Да давно уже должны были все понять, что тариф не уменьшится.
Гость
7 февраля 2019, 14:14
Смешные тролли.
Гость
7 февраля 2019, 15:04
В тариф входит плата по сбору ? Теперь весь мусор в окно. Пусть собирают !