RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

740мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Камеры раздора: жителям «Академ Riverside» навязали плату за установку видеонаблюдения за дворами

25 февраля 2019, 07:28
Гость
25 февраля 2019, 07:46
а они посчитали сколько операторов видео наблюдения(на такое кол-во камер) нужно ,чтобы в режиме реального времени отслеживать территорию?Жильцов просто разводят на неплохие деньги!
Гость
26 февраля 2019, 10:06
Не знаю где кого разводят. У нас в доме Интерсвязь домофон поменяла и никаких дополнительных денег мы не платили.
Гость
27 февраля 2019, 02:03
36000 ? в месяц с этого дома. наверно кому то в карман.
Гость
25 февраля 2019, 08:16
Камеры устанавливает Интерсвязь. При этом коммерческие предложения от других компаний, УК не пропускает. Сговор
Гость
25 февраля 2019, 12:16
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Управляющая компания рассматривала все варианты и выбрала наиболее подходящий по её мнению.
Гость
25 февраля 2019, 13:43
Гость
25 февраля 2019, 12:16
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Управляющая компания рассматривала все варианты и выбрала наиболее подходящий по её мнению.
"выбрала наиболее подходящий по её мнению". а ни кто и не сомневался!!!!
Гость
25 февраля 2019, 14:29
Гость
25 февраля 2019, 12:16
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Управляющая компания рассматривала все варианты и выбрала наиболее подходящий по её мнению.
Ну конечно, только вот у остальных почему то бесплатное подключение и абонентская плата 50 р за тот же набор услуг!
25 февраля 2019, 07:51
Следующее что навяжут - платное содержание дворов отдельной строкой. За очень дорого ведь муниципалитет не справляется, а управляйка должна всё согласовать и платить все налоги от собранных денег , себе премию, штрафы за плохую уборку и ещё, чтоб на саму уборку хоть чтоб что то осталось.
Гость
25 февраля 2019, 10:37
А за подделку подписей руководителю УК сейчас по закону грозит уголовный срок. Они не курсе?
Гость
25 февраля 2019, 07:49
У меня квартира на сигнализации, машина на стоянке. Голосовал против, 105 дом.
Гость
4 марта 2019, 09:23
Я тоже! И не верю в результаты голосования. Напишу обращение в прокуратуру.
Гость
5 января 2020, 22:16
Гость
4 марта 2019, 09:23
Я тоже! И не верю в результаты голосования. Напишу обращение в прокуратуру.
Ходили в прокуратуру?
Гость
25 февраля 2019, 10:50
Ага давайте устанавливайте эти камеры от интерсвязи и домофоны заодно. Только вот приложение по их открытию работает через раз или вообще не работает))) Главное деньги платите))
Гость
25 февраля 2019, 12:18
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Работа услуги может быть нарушена только в том случае, если с оборудованием в подъезде что-то случилось. На все подобные ситуации мы оперативно реагируем и устраняем, если такая возможность есть.
Гость
24 марта 2019, 21:32
Гость
25 февраля 2019, 12:18
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Работа услуги может быть нарушена только в том случае, если с оборудованием в подъезде что-то случилось. На все подобные ситуации мы оперативно реагируем и устраняем, если такая возможность есть.
Обоснуйте такую баснословную цену за установку и обслуживание, и отсутствие конкуренции.
Гость
25 февраля 2019, 09:02
И что мы имеем в сухом остатке : Нам предлагают за собственный счет установить камеры и оплачивать их содержание , при этом доступ к ним получит полиция . Сбербанк начал собирать биометрические данные своих клиентов ( правда по их желанию пока ) при этом услугу эту оплачивает клиент . Далее стоит не сомневаться что все эти данные попадут в государственные структуры . Тепеь достаточно все это загрузить в нужную программу и ВАС будут отслеживать везде . При этом МЫ сами же за это заплатим )))) Такими темпами лет через 10 наверное только туалет останется той комнатой где вас не будет видить большой брат и то не факт )))
Гость
25 февраля 2019, 09:30
Мне как-то без разницы на большого брата. Пусть хоть усмотрятся и услушаются прдробностями моей жизни, если им своего «нижнего белья» не хватает.
Гость
25 февраля 2019, 09:32
А вам много есть что скрывать? И почему вы считаете, что кому-то нужна ваша жизнь и подробности личных «соплей-слюней-трусов»?
Гость
25 февраля 2019, 09:54
Гость
25 февраля 2019, 09:30
Мне как-то без разницы на большого брата. Пусть хоть усмотрятся и услушаются прдробностями моей жизни, если им своего «нижнего белья» не хватает.
Э-э-э, брат, не скажи. Ляпнешь чего-нибудь подстатейное, привлекут, начнёшь отмазываться, а тут тебе раз - и фактом по ушам!
Гость
25 февраля 2019, 10:47
В прошлом году в ГУ МВД сообщили, что порядок там полицейские будут охранять в усиленном режиме. Оригинал материала: https://74.ru/text/house/65967361/?from=centerleftcol_old ЭТО КАК????В городе Ч. полиция работает в расслабленном режиме, а в АКАДЕМЕ усилятся и будут бегать на 3-х ногах и с 2-мя пистолетами...
Гость
27 февраля 2019, 10:22
В гетто должен быть порядок.
Гость
25 февраля 2019, 07:56
У нас как всегда...ваша безопасность-это ваше дело, но платить за нее вы будете нам. Главное же пыль в глаза пустить, объявить, что администрация открыла современный пункт, а уж с жильцов сдерут в три шкуры...И еще...где слово Магнитогорск, там обязательно какая нибудь не хорошая история.....
Гость
25 февраля 2019, 08:23
Мы с соседом поставили камеру на дом сами - дети школьники были. Никто (!) из соседей не предложил компенсировать установку. А вот обращаются регулярно, особенно те, кто паркуется во дворе (мы свои на стоянку платную в 100 метрах от дома ставим): то колеса сняли, то зеркало повредили, то кража квартирная. Благодаря нашим камерам, удалось поймать вора-рицидивиста. И люди не бедные живут в доме.
25 февраля 2019, 09:08
Рецидивиста! У своего школьника можете уточнить.
Гость
25 февраля 2019, 09:57
25 февраля 2019, 09:08
Рецидивиста! У своего школьника можете уточнить.
Да, ошибка. Спасибо, что обратили внимание. Уже не школьники, выросли))))
Гость
25 февраля 2019, 10:00
Знакомая ситуация,тоже установили из-за машины(сняли аккумулятор).Менты,жильцы ходили как на работу(выпрашивали видео),поменяли объектив только на свою машину.Все лафа закончилась для всех.До этого собирали людей,давайте установим сами,свои камеры.Поддержало человек 5 из дома и все.Плюнули поставили себе только.
Гость
25 февраля 2019, 08:27
Даааа... и много же полезности принесет видео с такого ракурса и с такого расстояния. Когда машины жгли во дворах по ночам, злоумышленники тоже попадали в кадр такого рода камер. И что? Да ничего. Я уже не говорю о том, что полиция в хлам оборзела, вместо того чтобы патрулировать район они будут перед мониторами в телефонах своих сидеть либо в картишки рубиться, а жильцы оплачивайте. А поводу поддельных подписей жильцов это уже стало классикой жанра. Если сейчас пойдет волна за подделку подписей, а жильцы чьи подписи были подделаны имеют право заявить в полицию, эти бланки исчезнут, начнутся запросы-отписки, тягомотина. Но вывод о порядочности сделать можно как и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
Гость
25 февраля 2019, 10:00
позвонили и расписались за человека? класс! надо и выборы так проводить.
Гость
25 февраля 2019, 10:04
Еще требуйте возбуждения уголовного дела против управляйки. Подделка протоколов голосования собственников - уголовное преступление.
Гость
25 февраля 2019, 10:42
Да это ведь Интерсвязь эти камеры устанавливает! Им вообще всё равно всегда на какие-то голосования-согласования с жителями.
Гость
25 февраля 2019, 10:40
"По закону если большинство жителей дома проголосуют за, обязанность платить за новую услугу возникает у всех собственников этого дома, даже тех, кто голосовал против" Интересно по какому закону? По жилищному? Это услуга к коммуналке каким боком относится? к какой услуги относится этот очередной оброк?
Гость
25 февраля 2019, 10:45
Такие же услуги, кроме Интерсвязи, предоставляют ещё Дом.ру и Ростелеком, но УК даже не рассматривает их в качестве альтернативы. Решает всё за нас, навязывая интерсвязь!
Гость
25 февраля 2019, 10:43
Мда уж, у нас Ростелеком такие же камеры и домофоны устанавливает, только вот бесплатно. Платим абон плату около 100 рублей и всё.... Поэтому вас разводят...
Гость
25 февраля 2019, 12:36
Дорогой!!!! Да у вас точно такой же развод был. Только подешевле обошелся. У вас за 100, видимо район не такой престижный. А этим из Академа уже 200 рубликов предлагают. Думают, здесь контингент побогаче, поэтому брать можно побольше!!!!
Гость
25 февраля 2019, 13:46
Гость
25 февраля 2019, 12:36
Дорогой!!!! Да у вас точно такой же развод был. Только подешевле обошелся. У вас за 100, видимо район не такой престижный. А этим из Академа уже 200 рубликов предлагают. Думают, здесь контингент побогаче, поэтому брать можно побольше!!!!
Ну так остальные за домофон 60 рублей платят, а тут 100 домофон с видеонаблюдением! Норм цена! От факториала мы отказались
Гость
26 февраля 2019, 11:23
Гость
25 февраля 2019, 12:36
Дорогой!!!! Да у вас точно такой же развод был. Только подешевле обошелся. У вас за 100, видимо район не такой престижный. А этим из Академа уже 200 рубликов предлагают. Думают, здесь контингент побогаче, поэтому брать можно побольше!!!!
боже боже район "престижный '" почти рублевка ..... гетто реально!
Гость
25 февраля 2019, 12:24
что-то мне подсказываетт, что в правовом государстве - безопасность граждан это забота самого государства, а не граждан. что-то не так в стране?
Гость
25 февраля 2019, 13:55
Так это в правовом...
25 февраля 2019, 07:54
Такая цена наверное за оплату доблестных полицаев и откат тем кто организовал. Скажу сразу охрана вневедомственная в три раза дороже , чем обычный среднестатистический ЧОП.
Гость
25 февраля 2019, 09:52
К примеру какой ЧОП?
25 февраля 2019, 17:33
Гость
25 февраля 2019, 09:52
К примеру какой ЧОП?
Не витязь
Гость
25 февраля 2019, 17:48
Гость
25 февраля 2019, 09:52
К примеру какой ЧОП?
Дельта
Гость
25 февраля 2019, 09:38
По закону, никакие общие собрания не заставят вас платить за навязанных консьержа или системы безопасности, это дело сугубо добровольное, не вводите народ в заблуждение... обязаны они... ога
Гость
25 февраля 2019, 10:04
Ребята, вот смотрите) на установку камер на дорогах у них деньги и инвесторы есть... А как для людей и ради безопасности нет, вот и вывод. Мне проще и дешевле самому купить и установить камеру , чем эти крохоборы предлагают... Но как тут пишут люди, компенсации не будет, а вот обращений от терпил куча... Проще тогда сразу в каждом подъезде , где есть консьерж , сразу поставить камеры и монитор, на уровне проектирования заложить это. А обслуживание им не требуется, если нет вандалов, а уж если они грамотно установлены и подавно. В любую охранку обратитесь там не так уж и дорого всё это дело стоит, просто нужна комната для оборудования(что-то вроде серверной), без доступа к HDD посторонних людей или запись делать в облако...
Гость
25 февраля 2019, 13:52
Да мы не против умного домофона и видеонаблюдения, но мы хотим альтернативу и бесплатное подключение как у других провайдеров. А не то, чтобы за нас решали те, которые должны учитывать НАШИ интересы прежде всего!
Гость
25 февраля 2019, 08:21
Мда.. контенгент академа, 150 руб в мес за камеры заплатить не могут. Что такое 150 руб в мес за безопасность.. Хотя о чем это я.. лучше в первом кеговом полтораху пиваса взять за эти деньги.
Гость
25 февраля 2019, 09:23
ты не поняла что дело не в деньгах а в принципе!!??
Гость
25 февраля 2019, 09:55
Пенсионерам 150 рубликов это уже деньги!
25 февраля 2019, 10:04
Вы статью то читали? Там расписано сколько в месяц со всех квартир получается. На эти деньги можно каждый месяц покупать и вешать новые камеры, но жильцам предлагает просто платить. Там сверхприбыль будет уже через пару месяцев. Собственно с домофонами такой же вопрос возникает, но там многие от него отказываются, и платить приходится оставшимся за всех...
Гость
25 февраля 2019, 08:33
По моему по закону сейчас, если житель дома не согласен с общественным "деянием", которое захотели пара заинтересованных жителей и протолкнули, то платить и не обязан.......
Гость
25 февраля 2019, 12:21
К сожалению, вы не правы. Если "большинство" проголосовали за принятие какого-то решения, то платить придется всем. Да же если конкретно вы, были категорически против.
Гость
25 февраля 2019, 22:04
Гость
25 февраля 2019, 12:21
К сожалению, вы не правы. Если "большинство" проголосовали за принятие какого-то решения, то платить придется всем. Да же если конкретно вы, были категорически против.
Вот именно это и называется демократией )))
Гость
25 февраля 2019, 10:03
«451 градус по Фаренгейту» (англ. Fahrenheit 451) — научно-фантастический роман-антиутопия Рэя Брэдбери, изданный в 1953 году. Почитайте не поленитесь, много интересного в нем найдете, узнаете и удивитесь!!!
Гость
25 февраля 2019, 11:27
50 миллионов на установку видеокамер? Это хотя бы в рублях, а то кто вас знает...
Гость
25 февраля 2019, 14:27
у нас в подъезде перед голосованием за введение консьержа совершенно случайно кто-то коробку с мусором запалил, такие вот методы агитации были
Гость
25 февраля 2019, 14:45
Куда вы лезите в эти курятники,а залезли платите.Будете работать на горшок и коммуналку,а домишки-то как у Нуф-Нуфа,жалкие.
Гость
25 февраля 2019, 16:19
Цены застройщиком многократно завышены. Никакого смысла заключать с ними договор нет вообще. Самостоятельная установка нескольких камер (лестничная клетка+уличная поворотная wifi камера с зумом и интернет доступом с любого устройства)+ регистратор+1тб жесткий диск обойдется в 10т.р. Если же скидывается несколько квартир то затраты неощутимы вообще. Регистратор на 12 камер стоит 4500 р. в среднем. жесткий диск 1 тб. 2500 р. камеры в зависимости от класса от 800 р. штука. Серверная никакая не нужна. Достаточно поставить регистратор в одной из квартир. Абонентка по 10 рублей. за электричество - выше крыши. То что там полицаи будут следить за мониторами сидеть, это неудачный маркетинговый ход, не более.
Гость
25 февраля 2019, 17:40
Все ясно. Камеры поставили для полиции. Полиция платить не хочет. Но профит нужен. Значит выкатываем счета населению. Но получается нам предлагают дополнительно, помимо налогов, платить за полицию. Такая вот залипуха.
Гость
25 февраля 2019, 19:14
В академе УК вообще молодцы, зарабатывают, то ограждение с обслуживанием предлагали по стоимости космических ракет, причем что откуда взялось объяснить отказались, тайна видимо коммерческая, теперь камеры. В нашем доме еще и жилицы есть инициативные, спасу нет, с УК задружили и вперед воплощать свои хотелки за счет соседей, да еще и зарабатывают на этом, взнос с каждой квартиры за хлопоты, причем решение принимают группой таких сагитированных товарищей, а кто не согласен, тот нехорошие человек, но платить обязан, тк большинство якобы проголосовало, ага, дом даже не заселен полностью. Привет соседям из 46го.
Гость
25 февраля 2019, 21:52
Смысла нет в этих камерах Ночью в них ничего не видно, велики воруют и тачки шоркают, в итого никого найти не могут. Не плачу
Гость
26 февраля 2019, 16:01
Ребята! При чем тут "безопасность"? Это кто будет "выезжать"? ЭТИ? С трех раз - ? Только фиксировать "происшествие" - не более. Ловить-искать - ? Предотвращать? И чего можно на этом видео разобрать? Что "были в масках"? А кормушка КЛАССНАЯ! Итого: плата за воздух.
Гость
26 февраля 2019, 19:00
сказали платить значит платить иначе сделают ограждения придется платить а потом шламбаум а потом карточки при входе чтоб чужие не ходили лучше заплатите
Гость
25 февраля 2019, 10:00
Сейчас возмущаются, что платить не хотят и видео не нужно. А как, не дай Бог, что-то произойдет, будут возмущаться, что полиция их не защищает. Выше пост написан: никто из соседей установку камеры не помог оплатить, а как что случается, просят видео.
Гость
25 февраля 2019, 12:31
Так за деньги продавайте это видео, и отобьются за 1 год деньги потраченные на установку камер. Делов то!!!!
Гость
25 февраля 2019, 07:48
А как хотели? Безопасность должна быть платной, иначе будет как в гетто. Вот в Америке, например. Нет камер - нет безопасности, одна сплошная преступность!
Гость
25 февраля 2019, 08:29
Поржал от души, благодарю))
Гость
25 февраля 2019, 12:46
А еще там негров линчуют - и никакой гражданской ответственности. А вот были бы там камеры, то и негры целы бы были.
Гость
25 февраля 2019, 08:00
Правильно и сделали, что обязали жильцов платить.
Гость
25 февраля 2019, 08:32
Не обязали а попытались навязать по классической схеме управляек-беспредельщиц. Не прокатило. Жильцы оказались бдительными.
Гость
25 февраля 2019, 10:11
А в чем правильность?
Гость
25 февраля 2019, 17:45
Гость
25 февраля 2019, 10:11
А в чем правильность?
Что тут не понятно -Стричь шерсть с барашков, не отходя от кассы.
Гость
25 февраля 2019, 07:51
прием у участкового 1200 без выписки рецепта
Гость
25 февраля 2019, 08:30
Или по талончику, в порядке очереди. Через 2 месяца.
Гость
7 февраля 2020, 22:14
Я живу в 117 доме,ОБЯЗАТЕЛЬНО возьму на контроль результаты голосования, не поленюсь проверю подлинность всех голосов.кам
Гость
13 февраля 2020, 14:24
платить за навязанную услугу не собираюсь, и Вам не советую, по суду не взыщут проиграют 100% обнаглели уже за все деньги дерут.У нас телефоны даже кнопочные , а мне якобы скачайте приложение.Подарите каждому смартфон мы скачаем приложение...