RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

«Может, депутаты скинутся?»: застройщик «Академ Riverside» объяснил, почему заморозилась сдача домов

27 марта 2019, 18:37
Гость
27 марта 2019, 19:11
Товарищ Лакницкий, проследуйте пожалуйста за своими друзьями!
Гость
27 марта 2019, 20:04
и никогда здесь больше не появляйтесь
Гость
27 марта 2019, 20:32
Совместно с друганом Тупикиным.
Гость
28 марта 2019, 03:18
Гость
27 марта 2019, 20:32
Совместно с друганом Тупикиным.
Ошибаетесь, они отнюдь не друзья и общение не строится
Гость
27 марта 2019, 19:01
гендир застройщика выглядит побитым, какая резкая перемена, помнится был таким бравым и активным, когда заходил на академ
Гость
27 марта 2019, 20:54
Если не путаю, его туда практически силком затолкали. Надо бы пообъективнее быть
Гость
28 марта 2019, 08:39
Гость
27 марта 2019, 20:54
Если не путаю, его туда практически силком затолкали. Надо бы пообъективнее быть
"Ну как не порадеть родному человечку...." Раз побоялся отказать другану, пусть как хочет так и достраивает.
Гость
28 марта 2019, 11:10
Гость
28 марта 2019, 08:39
"Ну как не порадеть родному человечку...." Раз побоялся отказать другану, пусть как хочет так и достраивает.
В лондон езжай и у своего любимчика спрашивай, когда достроит и где деньги.
Гость
27 марта 2019, 19:11
Лапшу в уши закладывает, сначала отжали землю а теперь юродивым прикидывается. Пусть теперь у него все заберут.
Гость
28 марта 2019, 03:16
Все верно! Карма имеет обратный эффект. Потом ещё поменяют местами с Мануйловым
Гость
28 марта 2019, 07:22
Вы лучше бы сказали трк алмаз и родник отжать у реального виновника всего что произошло, при чем тут магнитострой ?!!! Он так то взялся 6000 обманутым достроить их дома! А теперь без Дубровского не факт что получит землю, которую ему обещали
27 марта 2019, 18:56
Что и требовалось доказать. Господин Лак после ухода своего протеже сразу же потерял мотивацию вкладываться в проблемный Академ.
Гость
27 марта 2019, 19:50
Самый дельный комментарий. Риторика Лакницкого сразу поменялась.
Гость
27 марта 2019, 20:52
Кому он нужен, этот Академ? Его сносить пора, все стены уже отсырели насквозь.
27 марта 2019, 21:33
Господин Лакнцицкий - бизнесмен и не хочет строить себе в убыток. Поэтому он хочет возмещения своих затрат землей. Только вот закон пока не запущен. "Деньги утром- днем стулья,днем деньги-вечером стулья"(с)
Гость
27 марта 2019, 19:15
скиньтесь все ЗСО ему на проезд до Магнитогорска
Гость
27 марта 2019, 19:15
Взялся за гуж - не говори что не дюж. Вообще зачем стоило так нахраписто лезть на челябинский строительный рынок и пользуясь покровительством бывшего губернатора отодвинуть в сторону местные строительные компании?
Гость
28 марта 2019, 09:06
А местные так и ломанулись достраивать дома?
Гость
28 марта 2019, 10:06
Гость
28 марта 2019, 09:06
А местные так и ломанулись достраивать дома?
Местные приходили к Дубровскому, но он им отказал!
Гость
28 марта 2019, 10:10
Гость
28 марта 2019, 09:06
А местные так и ломанулись достраивать дома?
Если бы у местных был такой протеже,возможно они так и сделали бы!
Гость
27 марта 2019, 23:29
Если половина дольщиков получила свои квартиры-то и другие получат!
Гость
27 марта 2019, 23:30
Рано еще паниковать, понять людей можно, но если только заморозили и предупредили, значит не все так страшно.Тем более Шаль встретился с людьми по этому поводу и с людьми поговорил.
Гость
27 марта 2019, 19:51
Дубровский же говорил что всё достроят всё будет гуд.С него и спрос!!!
Гость
28 марта 2019, 07:12
Не ушел бы, всё было бы ОК, теперь сами разгребайте )))
Гость
28 марта 2019, 09:06
А с газольда кишка тонка спросить?
Гость
27 марта 2019, 20:07
Хорошее предложение "скинутся депутатам".
Гость
27 марта 2019, 20:17
Ну что Олежа загрустил,барина пнули,а холоп не знает что делать.
Гость
27 марта 2019, 20:25
Сняли Юревича - выпнули Мануйлова, подвинули Дубровского - Усатый сам поднял лапы. Не могут "успешные застройщики без админ-ресурса работать"
Гость
27 марта 2019, 22:34
Похоже Лакницкий по итогам аудита до второй судимости договорится!
27 марта 2019, 18:43
Закукарекал, и ведь всем понятно почему.
Гость
27 марта 2019, 19:53
неделя не прошла
Гость
27 марта 2019, 21:38
Кто кукарекал?Застройщик что ли?Мало ли какие то проблемы и не хватает сотрудников на стройку, главное что бы не надолго замораживали ее.
Гость
28 марта 2019, 11:16
Гость
27 марта 2019, 21:38
Кто кукарекал?Застройщик что ли?Мало ли какие то проблемы и не хватает сотрудников на стройку, главное что бы не надолго замораживали ее.
Её вообще замораживать не должны. Разве дольщикам о таком варианте событий говорили изначально? Нет.
Гость
27 марта 2019, 19:57
Землю он продаст, потому что денег на стройку у него нет. зачем ему земля за млрд, если он ее использовать по назначению не сможет - у него же убытки.
Он ещё в конкурсе на земли танкового училища участвовал. Такой прям безденежный.
Гость
27 марта 2019, 20:13
Всё. Власть поменялась, недолго жировать пришлось.
Гость
28 марта 2019, 07:13
ГДЕ она поменялась, иди проспись.
Гость
27 марта 2019, 20:49
Пускай дольщики с беглого губернатора деньги требуют, который в Лондоне живёт, а не с городского бюджета. Кому денежку отнесли, тот и пускай им достраивает, а деньги от продажи земельных участков должны идти в бюджет города, а потом тратится на нужды города, на строительство школ, больниц, детсадов, на благоустройство территории города.
Гость
27 марта 2019, 21:33
все верно
Гость
28 марта 2019, 05:19
Если бы Юревича не вынудили бежать, он бы этот Академ застрелил вовоемя!
Гость
28 марта 2019, 08:50
Так не надо было Юревича снимать и выгонять из страны, он бы всё и достроил. А теперь все наши строительные компании подмяли под себя магнитогорские, вот они пусть и достраивают. Дубровский в КЖСИ сразу свою даму подсадил, потом Лакницкого сюда пригнал. Вот с них теперь и требуйте или с того, кто Юревича снимал. Угробили город, все труды Юревича на смарку пошли. На дороги без слез не взглянешь, город вообще не убирают, клумбы даже в центре лебедой заросли. Все 4 года даже к 1 Мая город не убран. Это вам не ММК руководить, где и без директора все крутится и работает.
Гость
27 марта 2019, 20:15
Все беды начались с приходом магнитогорской команды,может прокуратура капнет муравейник.
Гость
27 марта 2019, 20:33
Лакнцкому все денег мало, на всем экономит, роботяги у него как рабы за копейки дома построили, а он ещё земли урвать хочет
Гость
27 марта 2019, 21:41
Земля принадлежит народу. О какой продаже идёт речь?
Гость
28 марта 2019, 05:22
Каждому гражданину полагается участок земли размером 2х1х1,5 м
Гость
28 марта 2019, 07:04
Народу в России не принадлежит НИЧЕГО!
27 марта 2019, 21:03
А может Боря свою антресоль в Москве заложил? Как раз на дострой хватит .
Гость
27 марта 2019, 22:35
на Ун.Набережной 46 два надстроенных этажа под квартиру тоже заложены
Гость
27 марта 2019, 18:59
Золотые слова!!! "— Возможности взять кредит у меня нет. Я итак собственный дом заложил и даже имущество брата. И 4106 человек сидят в собственных квартирах, празднуют новоселье. Может, депутаты в ЗСО скинутся? Тогда мы достроим." Доколе бизнес должен платить и отвечать за вредительство чиновников?
Гость
27 марта 2019, 22:04
А чиновники здесь каким боком? Вы вложились в Акции предприятия, прогорели...почему все виноваты кроме вас?
Гость
27 марта 2019, 22:23
Видимо до тех же пор, как чиновники этот бизнес крышевать не перестанут. Квартирки на нижней площадке продаются? Землицу у гринфлайта не отобрали ведь...
Гость
28 марта 2019, 06:04
Доколе государство должно оплачивать хотелки бизнисьменов?
Гость
27 марта 2019, 21:11
Ну что Лакницкий, Дубровский ушёл и ты ***. Да ты разоришься, ты не на того поставил. Беги к Рашникову пусть он тебе теперь помогает. Наивный ты Лакницкий. Ха ха ха
Гость
28 марта 2019, 08:51
Не надо было у Юревича бизнес отжимать. Нисколько эту магнитогорскую команду не жалко.
Гость
28 марта 2019, 08:59
Тю, да шо вы так радуетесь,как будто сам РАшников? Ну посидит лакницкий еще раз,ему не привыкать. ЗА то что показания против борюсика давать не будет ему часть деньжат вернут после отсидки
Гость
28 марта 2019, 10:51
Гость
28 марта 2019, 08:51
Не надо было у Юревича бизнес отжимать. Нисколько эту магнитогорскую команду не жалко.
Не надо было газольду деньги дольщиков крысить, ты хотела сказать?
Гость
27 марта 2019, 21:37
Если застройщик взял деньги и заморозил стройку и не знает на сколько, то он должен вернуть деньги по требованию людей, не важно кредит он возьмет или родит эти деньги.
Гость
27 марта 2019, 22:16
Какие все наивные. Все, власть поменялась, халявные земли раздавать никто не будет, Лакницкий не меценат за Ваши грехи задорма работать. Никто из жителей города в ваших проблемах не виноват. У них своих полно! Вы хотели получить куш, сделка сорвалась, государство пожалело, но не нужно надеяться, что Вам кто-то за счёт бюджетных средств постоит Ваши дома. Лично Я против. Я налоги за 2018 год заплатила, поплакала, ремень по-туже затянула и опять вертеться. Не для этого я во всем себе отказываю, что бы Вам покупателям воздуха было хорошо!
Гость
28 марта 2019, 08:54
Застройщик заморозил стройку не по своему желанию. Ему помогли наши чиновники. Вот с них и требуйте свои деньги.
Гость
28 марта 2019, 10:56
Застройщик который взял деньги в Англии живет. Нынешний застройщик строит за счет собственных средств.
Гость
27 марта 2019, 21:32
а почему это земля города и прибыль с ее продажи должна идти на благо дольщиков пострадавших?
Гость
27 марта 2019, 22:36
Потому что лотерейщикам так хочется.
Гость
27 марта 2019, 18:45
Убеждаюсь раз 5 за неделю, что не нужно покупать квартиры в недостроенных домах.
Гость
27 марта 2019, 19:47
Однако же как часто ты квартиры в недостроенных домах покупаешь.....
Гость
28 марта 2019, 13:53
Гость
27 марта 2019, 19:47
Однако же как часто ты квартиры в недостроенных домах покупаешь.....
Лично я три раза покупала и всегда все вовремя сдавалось, два раза на Тополинке и один раз в Академе. Но теперь такая петрушка началась, что больше покупать не буду, слишком большие риски.
Гость
27 марта 2019, 18:47
И вот такие истории каждый день почти, люди хватит быть наивными
Гость
27 марта 2019, 20:51
типа строители себе в убыток работают, да ни за что не поверю!
Гость
28 марта 2019, 05:37
Странная ситуация получается, газированные деньги дольщиков не хотят вернуть, вывод -между собой поделили. Второе-хотят землю на халяву, прошлый раз дали и ждут ещё, чтобы построить убогие позорные панельки на золотой земле! Не это конечно для Челябинских властей уже норма, но мне как гражданину это совершенно не устраивает.
Гость
27 марта 2019, 21:36
Возможно проще найти другого застройщика, который сможет этим занятся и довести дело до конца.
Гость
27 марта 2019, 22:32
А если не дают выбрать другого застройщика?
Гость
28 марта 2019, 08:52
дак не один Лакницкий на таких условиях согласился бы достраивать. Но других магнитогорские и близко не подпустили.
Гость
27 марта 2019, 23:54
Помню как он заходил в Челябинск, прям такой крутой был, практически за все стройки был готов взяться, а как кореша убрали лак заднюю включил. Лакомых кусочков то больше не будет, пирамида начинает рушиться.
Гость
27 марта 2019, 23:58
Эх Боря, сколько ты людей кинул своим уходом. Кореша вроде Тефтелева-Елистратова на тебя надеялись, думали спокойно отситдеться на пенсии в мягком кресле. А тут вон Парижанину приходиться по лужам бегать вместе с и. о губернатором, судьба Тефтелева вообще неизвестна. А Лакницкий сейчас сбежит обратно в Магнитогорск, ему там ещё людей переселять из взорваного дома.
Гость
28 марта 2019, 10:22
С приходом ИО губернатора кормушка захлопнулась. Жаль, конечно дольщиков, которые поверили в академ риверсайд МММ. Пострадавшим от пирамиды государство не вернуло деньги, а тут почему государство должно ?
Гость
28 марта 2019, 11:14
А как красиво все всегда начинается...правда только на словах.
Гость
28 марта 2019, 11:15
Спрос рождает предложение. Покупайте готовое жилье, кто мешает? Да, поскромнее, похуже немного. Зато не на бумажке!
Гость
28 марта 2019, 12:00
Так мог быстрее строить, чтобы законодательство не успело измениться.
Гость
27 марта 2019, 18:43
Текслер приедет, и тогда уже может решат что-то по этому поводу
Гость
27 марта 2019, 19:42
Песня тролля: - вот приедет барин, барин нас рассудит. Текслер, перестань позориться, прекрати трату бюджетных денег на платных троллей!!!!
Гость
27 марта 2019, 21:27
Гость
27 марта 2019, 19:42
Песня тролля: - вот приедет барин, барин нас рассудит. Текслер, перестань позориться, прекрати трату бюджетных денег на платных троллей!!!!
А кто, ТЫ разрулишь что ли))))
Гость
27 марта 2019, 21:37
Гость
27 марта 2019, 19:42
Песня тролля: - вот приедет барин, барин нас рассудит. Текслер, перестань позориться, прекрати трату бюджетных денег на платных троллей!!!!
Какие тролли? Дело решаются, а врио главный, кто может решить эти вопросы пока что.
Гость
27 марта 2019, 21:13
А когда деньги с дольщиков собирал, он не знал, что земля не оформлена? Чистая уголовка, надеюсь заявление напишут вовремя
Гость
28 марта 2019, 07:05
А разве Лакницкий деньги с дольщиков собирал?
27 марта 2019, 23:19
Как они вообще строят не оформив землю? Кто им даёт добро нс возведение домов без окончательного утверждения участка? Бред один. Сейчас будут давить на жалость, наверное, на это и рассчитывали.
Гость
28 марта 2019, 09:02
У Середкина поинтересуйтесь. Он в Ленинском у Авроры все без разрешения застроил и Стрелец горел даже. Но воз и ныне там.
Гость
27 марта 2019, 18:47
Текслер поговорит со всеми, как будет время, решать то надо
Гость
27 марта 2019, 19:50
Ну, разве что поговорит... Только дома от этого не достроятся.
Гость
27 марта 2019, 20:50
Ему заняться больше нечем что ли, как с этими лотерейщиками общаться? Кому деньги отнесли, тот и пускай решает проблемы.
Гость
28 марта 2019, 08:34
Гость
27 марта 2019, 20:50
Ему заняться больше нечем что ли, как с этими лотерейщиками общаться? Кому деньги отнесли, тот и пускай решает проблемы.
Это так. Но того, кому деньги отнесли, из страны выгнали. Вот кто выгнал, тот пусть и достраивает.
Гость
27 марта 2019, 19:11
Странно что Лакницкий свои дома в Парковом и на Солнечной все вовремя сдал, а академ взялся достраивать вынудил согласится дольщиков на квартиры без отделки, квартиры раздал подрядчикам из-за чего на рынке оказалось такое болото, столько квартир продавалось от подрядчиков с разбегом 200-300 тыс. а сейчас оказалось что компания понесла убытки)))
Гость
27 марта 2019, 22:28
При Дубровском Лакницкий выглядел груздем, а оказался сыроежкой.9892
Гость
28 марта 2019, 09:01
Этот хоть изначально выглядел груздем, а про самого Дубровского вообще промолчу.
28 марта 2019, 07:45
Когда бизнес отжимали что думали? Крыша вечно губернатором будет?
Гость
28 марта 2019, 12:23
Удобно было на Юревича повесить все грехи
Гость
28 марта 2019, 10:55
Для особо непонятливых обьясню, Юревич с деньгами дольщиков свалил в Англию, Лакницкий взялся за свой счет достраивать эти дома, в обмен на это региональное правительство во главе с Дубровским пообещало в будущем дать ему землю для строительства собственных домов, чтобы он мог заработать + перекрыть вложенные деньги. Но правительство сменилось+ вышел новый закон по предоставлению земли. В связи с чем землю ему предоставить не могут, но предлагают дальше строить дома дольщиков. Людей конечно жалко без жилья сидят, но за бесплатно кто строить то будет?
Гость
28 марта 2019, 12:26
Не Дубровский ли тормознул работу Гринфлайта, когда стал губером? И проблема дольщиков на его совести. Рейдерский захват - знакомое вам слово? А то все Юревич, Юревич...
Гость
28 марта 2019, 16:34
Гость
28 марта 2019, 12:26
Не Дубровский ли тормознул работу Гринфлайта, когда стал губером? И проблема дольщиков на его совести. Рейдерский захват - знакомое вам слово? А то все Юревич, Юревич...
Если понятия не имеете, что с Гринфлайтом происходило, то охинею не нужно писать. Директор "Гринфлайта" в тюрьме уже сидит за растрату денег дольщиков, какой рейдерский захват?
Гость
28 марта 2019, 20:54
Гость
28 марта 2019, 12:26
Не Дубровский ли тормознул работу Гринфлайта, когда стал губером? И проблема дольщиков на его совести. Рейдерский захват - знакомое вам слово? А то все Юревич, Юревич...
Ты совсем уже?) Тебе же русским языком написали, что газолед деньги от туда вывел, иди уже подлечись...
Гость
27 марта 2019, 18:46
Застройщикам надо уметь бюджет свой рассчитывать
Гость
28 марта 2019, 10:49
Согласен с Вами. А по строят пирамиды, причем прямым текстом об этом говорить не стесняются. Проблема в том, что так считать сейчас учат экономистов :) Учитываются лишь минимальные изменения, инфляция практически не учитывается, и средства на это не закладываются. А тут еще заранее за несколько лет начали средства собирать.
Гость
27 марта 2019, 21:49
Председатель комитета Заксобрания по строительной политике и ЖКХ Олег Голиков ..... а сам Голиков не хочет деньжат подкинуть ?))) Кто там за беглого губернатора голос подает тоже пусть скинутся , он людей кинул а сам в лондоне сидит а за все это город расплачивается
Гость
28 марта 2019, 02:25
Как только старший товарищ ушёл в отставку, так бизнес сразу накрылся медным тазом
Гость
28 марта 2019, 07:35
Сейчас все магнитогорские стройки превратятся в недострои
Гость
28 марта 2019, 08:36
Только у нас уголовники, коим является Лакницкий ( история четырехлетней давности со взятками и назначенное судом наказание) могут так себя вести. В приличные места его вообще бы не пущать!!! Мало ли что может уголовнику в голову втемяшиться...
Гость
28 марта 2019, 11:48
Ну, это как с Мишаней, строил себе строил, деньги зарабатывал, зачем ему достраивать когда с должности сняли и дело завели. Так и с Дубровским будет.