ЕСЛИ ЗАДАЧА ВЛАСТИ ЗАГНАТЬ НАРОД В НИЩЕТУ - ТО У ВЛАСТИ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ.. ДАЖЕ ОЧЕНЬ..
Гость
9 февраля 2022, 20:11
Я была просто в шоке ,что случилось,почему так выросли счета за отопление ,?Где выяснить это не понятно.Я намерена не буду оплачивать ,пока не выясню почему так?????
Гость
9 февраля 2022, 21:34
Гость
9 февраля 2022, 20:11
Я была просто в шоке ,что случилось,почему так выросли счета за отопление ,?Где выяснить это не понятно.Я намерена не буду оплачивать ,пока не выясню почему так?????
платите, мало ли , что вы не согласны. трубы то горячие, отопление есть. сотрудники уралэнергосбыта тоже работают, хотят хорошо кушать и отдыхать
Гость
9 февраля 2022, 22:34
Гость
9 февраля 2022, 21:34
платите, мало ли , что вы не согласны. трубы то горячие, отопление есть. сотрудники уралэнергосбыта тоже работают, хотят хорошо кушать и отдыхать
при условии, что никому из них зарплату не повысили, то деньги уходят только группе людей, приближенных к распилу, вот и вся бухгалтерия
Чичерина 33а. 6307 рублей за отопление, горячую воду и электричество (одной квитанцией) В общем за квартиру платим уже 10 тысяч рублей. А это не двухэтажный пентхаус. А всего лишь квартирка в панельном доме 64кв.м!😠
Гость
10 февраля 2022, 09:56
У нас тоже так вышло в январе.Живем на Молодогвардейцев
ДЕВИЗ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ - НИКТО И НИКОГДА НЕ ВИНОВАТ... ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА... ИЛИ ПОДАВАЙТЕ В СУД...
НЕТ НИКАКОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЖИРЕЮЩИМИ НА ГЛАЗАХ НАШИХ УПРАВЛЯЮЩИМИМИ КОМПАНИЯМИ..И КАК ВСЕГДА ВЛАСТЬ НЕ ПРИЧЕМ.. А ГДЕ ЖЕ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ..? ГДЕ КОНСТИТУЦИЯ И ПРОКУРАТУРА..? ГДЕ ..? ДУМАЮ В ДОЛЕ ..НЕ СЕКРЕТ ЧТО МНОГИЕ "БЫВШИЕ" ЧИНОВНИКИ РАБОТАЮТ "ПРИ УПРАВЛЯЙКАХ"
Гость
9 февраля 2022, 11:38
Свободу Юрию Деточкину !!!!!
Гость
9 февраля 2022, 14:43
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Гость
9 февраля 2022, 16:16
Опять власть? На работе у меня: есть работяги которые чёнить накосячат. А потом не признаются никогда. Не мы и всё! Хоть ты тресни. И это везде так. Крайнего не найти.
А что вы хотите? ПРЖЭО Курчатовского р-на. Управляющий - он же депутат! И вы думаете у него рука дрогнет, за повышение тарифа? Увы, не будет этого! А вот гнать метлой таких руководителей либо выводить из таких УК свои дома, то это в наших силах!
Гость
9 февраля 2022, 07:52
это еще зима теплая была в этом году и такие счета,а кап ремонт ,квартплата , это просто беспредел,повысили так много ,а зарплату ни на копейку
Гость
9 февраля 2022, 08:23
Не надо всех грести под одну гребенку. Что значит не подняли зарплату? Кому-то подняли. Бюджет команды трактор увеличен
У меня выросла в разы зп, у друзей и знакомых тоже. Меняй работу и круг общения.
а у нас за 4 года ни копейки,не слышала вообще чтобы у кого то в разы выросла зп.
Гость
9 февраля 2022, 08:21
УСТЭК - Уралэнергосбыт - Новые Коммунальные Решения - Вот сколько прилипочек на одной тепловой трубе и всем кушать хочется. И никто ни за что не отвечает только деньги собирают. Когда прокуратура посредников ликвидирует?
Гость
9 февраля 2022, 08:39
А Новые коммунальные решения - это не электроэнергия?
Эти три компании приходят в одной квитанции, и у них единый лицевой счет. Стало быть "хозяин" один
Получается три раза собирают
Гость
9 февраля 2022, 08:31
Каждый год одно и то же. Всю неоплату включают в платежки тех,кто платит.
Гость
10 февраля 2022, 08:19
И это жутко бесит
Гость
9 февраля 2022, 07:57
"Энергетики утверждают, что экономить на тепле можно за счет установки общедомовых приборов учета: в таком случае платить приходится не по нормативу, а только за тот объем, который был использован"
Полнейшая чушь и вранье. Стоят счетчики и Общий на дом (ОДН) и Индивидуальные по квартирам (ИПУ). Сейчас квартира пустует, 74квм, 7 радиаторов, отопление на всех радиаторах выключено (да прохладненько в квартире +17-18, но ниче). За индивидуальный счетчик стабильно 700-800руб в месяц начисляется, за ОДН! за одну 4х секционную маленькую батарею на общем этаже у лифтов - еще 1000 руб. Итого за супер сэкономленное отопление с выключенными радиаторами 1600-1800р. в месяц. При этом теплосчетчик уже менял за свой счет за 6000руб., т.к. поставленный застройщиком в 16м году, в 18м уже перестал проходить поверку.
ЖК Пара. Соседи подтвердят.
Чушь полная с этими индивидуальными счетчиками. Да за Индивидуальный может и будет небольшая сумма, но остается Общий счетчик, где УСТЕК творит, что хочет.
Гость
9 февраля 2022, 08:11
И каким образом они с общедомовым счетчиком могут что-то делать?
Вы же можете обратиться в УК чтобы вам показали счетчик для сверки показаний...
С общедомовыми счетчиками сильно зависит от отношения жильцов и УК, но так же сильно зависит от того насколько качественно построен дом... Если дом сильно греет улицу - закономерно что собственники будут много платить.
Да, Вы радиаторы перекрыли, из-за этого у соседей выше потребление тепла - и допустим они с ИПУ данные не передают, а платят по нормативу... Тогда разницу между нормативом и реальным потреблением разделят на всех жильцов дома...
Гость
9 февраля 2022, 08:17
У тебя соседи вселили 27 таджиков больших и маленьких, они льют воду круглосуточно по 100 000 литров в месяц, а платят за подогрев все. С квартирантами боритесь, вы за них платите.
Гость
9 февраля 2022, 08:24
Гость
9 февраля 2022, 08:17
У тебя соседи вселили 27 таджиков больших и маленьких, они льют воду круглосуточно по 100 000 литров в месяц, а платят за подогрев все. С квартирантами боритесь, вы за них платите.
Это влияет на расход воды и плату за водопотребление, а не отопление.
В нашем подъезде 50% жителей не платят за отопление. Это было видно по списку с номерами квартир и суммами долга, который вывесили перед новым годом на двери подъезда. А потом пришли счета с огромными суммами. Увеличения объема тепла в прошлом месяце не заметила. Сразу пришло на ум, что раскидали задолженности тех, кто не платит, на добросовестных плательщиков. А что ещё может быть-то.
Гость
9 февраля 2022, 22:49
А вы думали? так будет всегда!!!!
Гость
10 февраля 2022, 00:34
У УСТЭКа есть сайт, на сайте есть личный кабинет, а в личном кабинете показания с общедомового прибора учета. Но, к сожалению, для адептов теорий заговора зарегаться в личном кабинете и сравнить циферки оттуда с циферками на приборе в подвале своего дома непосильная задача.
У УСТЭКа есть сайт, на сайте есть личный кабинет, а в личном кабинете показания с общедомового прибора учета. Но, к сожалению, для адептов теорий заговора зарегаться в личном кабинете и сравнить циферки оттуда с циферками на приборе в подвале своего дома непосильная задача.
Гость, вы такой умный (или такая умная?). 👍 Спасибо за совет. У нас в личном кабинете нет таких данных. Да и в подвал не попадёшь))) Да и не УСТЭК у нас.
Гость
9 февраля 2022, 08:44
тут смысл не в холодной, тёплой зиме. люди новая нефть, не чего личного просто бизнес.
Гость
9 февраля 2022, 08:53
Ну да. Все же общенародные недра они только в недрах общенародные. Выбравшись на поверхность они сразу перестают быть таковыми. А чинушне и прочему сброду тоже на Канары хочется.
Для меня кап ремонт это: Укрепление фундамента, крыша под замену, все, что можно ободрать до бетона, новая штукатурка, покраска, полная замена всех труб, эл проводки, всех подключений инженерки дома, ремонт двора, новые лифты, двери, окна, утепление фасада, замена всего и вся!. Чего-то не похож капитальный ремонт на капитальный, скорее на починку фасадов...
Снабжаем газом Европу и Китай,а свой народ платит за тепло бешенные деньги.И конца и края нет этим обдираловкам.Кучка олигархов жиреет,а вся страна на коленях с протянутой рукой стоит.
Гость
9 февраля 2022, 07:53
Котова! Бери на контроль, и как всегда, разнос на парт.собрании. А мы пока и эти платежки оплатим, у нас же у всех зп как в телеке.
Гость
9 февраля 2022, 08:10
Деньги пойдут на отопление бункера.
Гость
9 февраля 2022, 08:15
Про какой бункер вы все время бормочите?
Гость
9 февраля 2022, 08:17
Гость
9 февраля 2022, 08:15
Про какой бункер вы все время бормочите?
Про Геленджикский и в ново Огарёва
Гость
9 февраля 2022, 08:42
Просто кто-то очень хочет, чтобы было "как в Казахстане". Я вот более чем уверен, что если возмущенная толпа граждан явится лично к этим расчетчикам из теплосетей, то сразу вдруг окажется что "вкралась ошибка, мы срочно пересчитаем". Но будет поздно.
Гость
9 февраля 2022, 09:50
В Казахстане согласно пропоганде иностранные террористы вторглись в страну чтобы снизить цену на газ.
Гость
9 февраля 2022, 09:52
Ничего не будет, не льстите себе. Все заплатят и будут дальше возмущаться в ынтырнетах.
Гость
9 февраля 2022, 11:19
Гость
9 февраля 2022, 09:52
Ничего не будет, не льстите себе. Все заплатят и будут дальше возмущаться в ынтырнетах.
Я думаю что в Казахстане тоже так считали и прокатывало много раз. Но вдруг раз и не прокатило. Я не обольщаюсь, но знаю историю, в какой-то момент ВСЕГДА перестает прокатывать и причастные ОЧЕНЬ жалеют, что довели до этого. Но большинство из них жалеют недолго.
Гость
9 февраля 2022, 09:00
А в поселках Красноармейского района пришли квитанции за вывоз мусора всем жителям, и за 3 года. Ни договоров, ни баков, естественно вывоза мусора не осуществлялось. Но заплатить должны за 3 года и суммы от 2500 до 8000 тысяч. . Мусорная реформа-хорошая кормушка, А главное, что юр адрес указан ООО ЦКС Москва. Деньги оплатить за непредоставляемую услугу. .
Гость
9 февраля 2022, 12:56
Здесь что вам можно предложить? Пишите заявление в полицию с просьбой возбудить уголовное дело по ч.4 ст. 159 УК РФ - Мошенничество, совершённое группой лиц по предварительному сговору. С учётом того, что вас пока не облапошили по независимым от желающих облапошить причинам, и того, что это - тяжкое преступление, то здесь применима ст.30 УК РФ - Приготовление или покушение на преступление, ч.3 этой статьи - покушение. Итого: требуйте возбуждения уголовного дела по ч.3 ст. 30 УК РФ, ч.4 ст.159 УК РФ против ООО ЦКС (должностных лиц).
Желательно подавать коллективное заявление, к которому приложить имеющиеся у вас факты: отсутствие уборки мусора, квитанции, которые они выставили и т.п.
В случае же подачи ООО ЦКС в суд о взыскании с вас якобы задолженности, отменяйте судебные приказы и пусть ООО ЦКС в суде доказывает, что предоставляла вам услугу в заявленном ими объёме.
Попутно с коллективным заявлением в полицию будет нелишним подать коллективное заявление в прокуратуру с просьбой проверить законность начисления оплат за непредоставленную услугу, к которому приложить копию поданного вами заявления в полицию.
Гость
9 февраля 2022, 15:04
я с этой конторой воюю уже 3 месяц за липовые счета. Это реально какая то мафия от власти области. Там все схвачено. Три года их не было и тут появились внезапно под Новый год
Гость
9 февраля 2022, 23:32
Гость
9 февраля 2022, 12:56
Здесь что вам можно предложить? Пишите заявление в полицию с просьбой возбудить уголовное дело по ч.4 ст. 159 УК РФ - Мошенничество, совершённое группой лиц по предварительному сговору. С учётом того, что вас пока не облапошили по независимым от желающих облапошить причинам, и того, что это - тяжкое преступление, то здесь применима ст.30 УК РФ - Приготовление или покушение на преступление, ч.3 этой статьи - покушение. Итого: требуйте возбуждения уголовного дела по ч.3 ст. 30 УК РФ, ч.4 ст.159 УК РФ против ООО ЦКС (должностных лиц).
Желательно подавать коллективное заявление, к которому приложить имеющиеся у вас факты: отсутствие уборки мусора, квитанции, которые они выставили и т.п.
В случае же подачи ООО ЦКС в суд о взыскании с вас якобы задолженности, отменяйте судебные приказы и пусть ООО ЦКС в суде доказывает, что предоставляла вам услугу в заявленном ими объёме.
Попутно с коллективным заявлением в полицию будет нелишним подать коллективное заявление в прокуратуру с просьбой проверить законность начисления оплат за непредоставленную услугу, к которому приложить копию поданного вами заявления в полицию.
Спасибо, Даши. Очень понятно, кратко и емко!
Гость
9 февраля 2022, 08:46
а как объяснить повышение за отопление во многих городах за данный период??? например, Екб, Тюмень... пора не просто прокуратуре, а Генпрокуратуре вмешиваться!
Гость
9 февраля 2022, 13:48
Генпрокуратура только надзирает, и ни во что не вмешивается.
Гость
9 февраля 2022, 23:39
УФАС не должна в стороне оставаться. Помочь разобраться. Скрытое незаконное повышение. Больше, чем за январь прошлого года по объемам? Первый месяц 2021 года был намного холоднее января 2022? И в июле еще повысят тариф? Мне вообще прилетел с/п, требуют деньги за отопление (!!!) , за май, июнь, июль и август, вроде, 2021 года😭🤷♀️🤔
Гость
9 февраля 2022, 10:18
Граждане, почему мы всё еще строчим комментарии? Над нами издеваются в прямом смысле. ЗП за 10 лет не стала больше. Зато за продукты и ЖКХ конский ценник. Мне реально приходится голодать. Я не помню, когда последний раз брала мясо домой. Сыр покупаю раз в месяц. Коммуналка за однокомнатную квартиру, где никто не прописан и приходит поспать 1 человек 6000₽, Карл!!!! Я не могу выкупить лекарства в аптеке уже 3 месяца, потому что у меня денег в последнее время просто не хватает. Я трачу на ЖКХ и еду. И я не маргинал. У меня высшее образование, я работаю. Трачу деньги только на необходимое.
Гость
9 февраля 2022, 11:57
На пенсию сходите. То ли ещё будет.
Гость
9 февраля 2022, 12:08
А почему вы не прописаны в квартире, в которую ходите спать?
Гость
9 февраля 2022, 16:49
90 % людей так, вы не одна, мы с вами. Если помните как в 90 годы - огород кормил. Вот сейчас это здорово выручает. Попробуйте. Земля в любом случае поможет.
возмущены-это когда как в Канаде,Казахстане,Франции,и т.д.......а рабсияне и дальше буодут платить и быть второй нефтью-все для этого и создавалось 22 года
Гость
9 февраля 2022, 09:35
В прошлом году прокатило. И в этом прокатит. А вы и дальше молчите.
Гость
9 февраля 2022, 10:03
Субьект с косой (и экстремист), а тебе медаль выдать , высказался в комментариях герой
Когда без Калининского района поставил счётчик на наш дом, то первый год экономия ежеквартально возвращалась. Сейчас этого нет. Либо экономия идёт в дез, либо счётчики не работают, за ними никто не следит. Зато за их обслуживание начисляют регулярно.
Согласен, ни кто не следит за оптимизацией системы отопления - это НЕ ВХОДИТ В МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ЖКХ и в договор управления. А счётчики работают и передают показания управляйки стабильно. Если кому то холодно ( двери дырявые, окна совковые, утеплитель из панели вывалился...), то откроют по полной и всё...то есть заплатим побольше. А регулировать не обязаны . Ну нет такой обязанности у управляющей организации
Согласен, ни кто не следит за оптимизацией системы отопления - это НЕ ВХОДИТ В МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ЖКХ и в договор управления. А счётчики работают и передают показания управляйки стабильно. Если кому то холодно ( двери дырявые, окна совковые, утеплитель из панели вывалился...), то откроют по полной и всё...то есть заплатим побольше. А регулировать не обязаны . Ну нет такой обязанности у управляющей организации
Ремжилконтора с Елькина деньги за "обслуживание" ОДПУ собирает, только вот показания эти не передаёт в рсо ? 600 домов у неё или больше? Показания ОДПУ в рсо не передаёт, в подвалы ни собственников, ни представителей рсо не пускает. . ГЖИ в курсе? Крышует ?
Гость
9 февраля 2022, 09:56
Вы всё ещё возмущаетесь? Так было, есть и будет. Зарплаты повышаться не будут, счета будут повышаться. Богатые будут богатеть, а бедные будут беднеть, пока не задушат себя постоянным затягиванием поясов. Это капитализм. В том, что он наступил, вы сами виноваты.
Гость
9 февраля 2022, 10:12
Нам собственникам жилья надо добиваться, чтобы наши "слуги народа", то есть депутаты Госдумы приняли закон об административной ответственности за каждый неправомерный счет, выставленный за услуги ЖКХ.
Гость
9 февраля 2022, 22:37
Так уже давно так и есть. Только эти штрафы идут не вам , а в государство ))))
Закон то есть, только он не работает сам по себе ! А жители разъединены , озлоблены и почти в каждом соседе видят врага. А управляки этим пользуются -обслуживают по минимуму, а деньги по тарифу повышают
Гость
9 февраля 2022, 14:27
С миру по нитке - царю на дворец . А мы работаем до 65 лет и сразу в рай .
Средняя продолжительность жизни мужчин в Челябинске 66 лет, так что годик в среднем могут на пенсии помучаться
Гость
9 февраля 2022, 09:30
Подлость, гадость, преступники, негодяи!
Гость
9 февраля 2022, 12:12
Что мы имеем ? Убитую медицину и образование, растущую преступность и безработицу на фоне обнищания народа, отсутствие контроля за службами ЖКХ. Это всё, что достигла Россия за последние 20 лет.
Гость
9 февраля 2022, 19:48
Почему?Гайки научились затягивать,чтоб народ голову не поднимал....
Гость
9 февраля 2022, 10:26
По какой причине моя знакомая, проживающая на И.Вандышева в квартире 70 кв.м платит за отопление 2000, а я за 40 кв.м плачу 2400??? Почему поставив приборы учета, я плачу больше, чем при их отсутствии?
Гость
9 февраля 2022, 11:28
Потому, что твоя хрущоба потеряла за эти годы всю ту теплоизоляцию, которая у нее была изначально (да и была она не слишком хорошая). Потому, что прибор учета поставили, а на регулирующей аппаратуре сэкономили, и в 0 и в -30 батареи жварят одинаково. Потому, что жильцы регулируют температуру открытыми форточками, а не устанавливают термостаты. Какая причина тебе больше нравится?
Гость
9 февраля 2022, 11:41
Потому что при отсутствии ОПУ Вы платите за потребленное тепло по нормативу за свои квадратные метры квартиры при любых обстоятельствах и любой температуре за окном. При установке ОПУ Вы платите за всё потребленное в доме тепло прапорционально Ваших квадратных метров. Получается значительно больше чем по нормативу, особенно если УК не регулирует температуру с учетом уличной температуры или нет автоматической регулировки по температуре - это раз, платежи каждый месяц неравномерные и непредсказуемые (могут в одном месяце быть 2000, потом 3500, затем 5000 и т.д.) - это два... В общем кто поставил ОПУ тот попал, особенно в старом жилом фонде. Будут выставлять непонятные счета, а потом "футболить" между УК и УСТЭК. Не заплатите спишут с карты по судебному приказу о котором узнаете после списания... И это печально...
Гость
9 февраля 2022, 12:49
5-ю зиму живу на И.Вандышева, там своя котельная, даже 2, и адекватная УК, которая РАБОТАЕТ, а не пыль в глаза пускает. Во все зимы, даже при сильных морозах, счета за отопление смешные, по-сравнению с другими. ГВС - кипяток, до стояков не дотронуться. И за 40 кв. за отопление 1200-1500 максимум. Ну и дома относительно новые, чуть больше 10 лет им. На южной стороне зимой даже батареи все перекрыты, от стояков жара хватает.
Гость
9 февраля 2022, 09:54
есть конечно кто и не платит-вот и раскидывают их на всех.и прикрываются понижением температуры.Вот когда в январе были минус 28 градусов?не было такого! максимум минус 25 и то пара дней!а начислили как за две недели жутких морозов.комната на марченко -за одну комнату счет за отопление на 5 тысяч рублей за 12 кв.метров.Это что вообще такое?У меня предложение-завалите сайт губернатора,прокуратуру письмами.для этого потратите пять минут времени.Может услышат возмущение народа,они еще помнят как было в соседней стране.может и зашевелятся.не поленитесь-напишите.
Гость
9 февраля 2022, 22:44
в точку
Гость
9 февраля 2022, 22:44
все губернаторы всегда получали с этого копейку. ))))
Получите пустой ответ , чаще всего от ужк города - в стиле "всё хорошо, всё хорошо". Но пытаться стоит
Гость
9 февраля 2022, 13:08
"какие к нам могут быть претензии?" (с)Артем Клименко, директор УК
Тепло регулируется в 3-х местах.
1.ТЭЦ/котельная изменяют температуру теплоносителя в теплотрассе.
2.УК обслуживает тепловой пункт в доме - там иожно регулировать температуру в стояках отопления по всему дому.
3.Жители могут закрывать/открывать регулирующий краник на батарее в квартире.
Поставщик тепла хочет заработать больше денег, поэтому "топит" жарче.
Если УК никогда не обслуживало краники в квартирах из п.3 -
то при жаре в квартире люди просто открывают форточки/окна.
УК может отрегулировать температуру в стояках (см.п.2)
до комфортного для жителей (и их кошельков) уровня -
но ЗАЧЕМ им это нужно??? Механизма "обратной связи" - НЕТ!
А вот "заинтересовать" лично каждого отдельного начальника УК/ЖЭКа
для того, чтобы потребление тепла было больше - энергетики вполне могут.
Что мы и видим в платёжках.
Гость
9 февраля 2022, 17:52
Вы правы! У нас панельный дом с вертикальной разводкой, батареи в стенах, т.е. отключить/убавить их нельзя. УК Ремжилзаказчик два года назад установили ОПУ за 300т.р., деньги на ОПУ собрали с жителей. По ОПУ за отопление платим огромные суммы. Ремжилзаказчик говорит: счетчик ОПУ за 300т.р. не предполагает автоматическую регулировку температуры в зависимости от погоды. Такой стоит намного дороже, платить должны жители. Вручную УК регулировать температуру не собирается, жители убавить батареи не могут, УСТЭК греет как не в себя в любую погоду. А жители открывают окна, мучаются от жары и платят за обогрев улицы огромные суммы. И ничего с этим не сделаешь...
Гость
9 февраля 2022, 23:11
Ук никогда не зарабатывала на отоплении. Регулировать краники из оперы я дурак и все дураки. Если поджимать краники, то через год краники выйдут из строя... Самый дерьмовый краник стоит 300 рублей. на 20 проход. Если посчитать на дом, то денег не хватит на краники))) А выйдет из стоя они обязательно. Так как шарик внутри краника будет врезаться грязь и она будет царапать этот краник и он будет пропускать и в нужный момент этот краник не перекроет водичку. Дальше из опыта люди ну очень разные бывают, одним в жару холодно, другим в холод жарко. Одни просят увеличить расход, другие уменьшить расход. И эти личности могут жить прям сильно рядом. ))) Поставщик тепла дает тепло согласно температурному графику и любая УК и даже администрация его Вам предоставят. А дорожает почему? Да все элементарно. Люди меньше платят, газ дорожает и газовщики требуют предоплаты на год вперед))) а эту тему всегда контролируют губернаторы, которые отмулсявливают московским покровителям ...вот и получается компот с повышениями.
Гость
10 февраля 2022, 00:42
Гость
9 февраля 2022, 17:52
Вы правы! У нас панельный дом с вертикальной разводкой, батареи в стенах, т.е. отключить/убавить их нельзя. УК Ремжилзаказчик два года назад установили ОПУ за 300т.р., деньги на ОПУ собрали с жителей. По ОПУ за отопление платим огромные суммы. Ремжилзаказчик говорит: счетчик ОПУ за 300т.р. не предполагает автоматическую регулировку температуры в зависимости от погоды. Такой стоит намного дороже, платить должны жители. Вручную УК регулировать температуру не собирается, жители убавить батареи не могут, УСТЭК греет как не в себя в любую погоду. А жители открывают окна, мучаются от жары и платят за обогрев улицы огромные суммы. И ничего с этим не сделаешь...
Леночка66, деньги за ОДПУ платили ремжилконтор? Акт ввода, копию паспорта ОДПУ затребуйте. Есть ушляки , с одних домов счетчики воруют, другим впаривают. ржза не из таких? В паспорте счетчика заводской номер и дата изготовления)
Гость
9 февраля 2022, 08:51
меня бесят ответы управляйки,так вы регулируйте тепло, почему людям жарко дома они открывают форточки и счета приходят космические, если на улице не 30 градусный мороз ,зачем топить то сильно.
Гость
9 февраля 2022, 21:37
с тем объемом потребления и сумм начисления , можно отапливать еще и придомовую территорию
Гость
9 февраля 2022, 22:45
управляшка не топит. Она только может открыть задвижку и закрыть. ))))
Гость
9 февраля 2022, 18:16
Ай да молодцы Устэк! И концов не найти, юр адрес в Тюмени... Ищи свищи! Единственный, кто пытался глаза открыть на все, сейчас сидит. А народ - терпилы, сидит, платит, глотает... Умнички.
Гость
10 февраля 2022, 00:32
🤔😭🤷♀️
Гость
9 февраля 2022, 08:03
Уже многие годы тепловики по всем поводам отправляют в УК и не важно лопнула труба у УСТЭК или начисления сделал неверные Уралэнергосбыт. И самое главное они неприкасаемые, за отключение тепла УСТЭКом или неправильные начисления наказывают УК.
Почему никто не возмущается, что работодатель зарплату за декабрь выдал в конце декабря, а не в январе, как положено? Не всем, конечно, но большинству. Все торопились закрыть год. В декабре показания счетчиков были переданы дней на пять пораньше, чем в другие месяцы. В итоге за декабрь счет за 26 дней (31-5), а за январь - за 36. Отсюда такая разница.
Можно было написать об этом в декабрьской и январской квитанциях и не было бы никаких вопросов.
в январе показания передаются так же не 31-го, а как обычно, 25-го, и так ежемесячно
Я нигде и не писал, что показания передаются 31-го. В январе они передаются 25, в ноябре - тоже, а в декабре раньше - может, 20. Сейчас открыл выписку в системе город на квартиру в доме с общедомовым счетчиком: за январь начисление произошло 01 февраля, а за декабрь 26 декабря же. Как раз, те самые пять-шесть дней, о которых я писал. Вы правда думаете, что приняв показания 25.12, 26.12 УСТЭК уже в состоянии выставить счет жильцам?
Гость
9 февраля 2022, 10:08
Думаю, что это сговор между Управляющими компаниями и Уралэнергосбытом. Куда смотрит Антимонопольное управление? Причина вся в том, что должников, как за тепло, так и за электроэнергию достаточно, взыскивая с нас лишние деньги, они закрывают долги, то есть мы с вами платим за себя и того "парня". Уралэнергосбыт ежегодно в конце года начинает выставлять счета за электроэнергию намного больше, чем затраты собственника, рассчитывая на авось, а вдруг заплатят. Мне на 700 руб. больше был выставлен счет за электроэнергию за декабрь, пришлось разбираться. Думаю, что по оплате за электроэнергию разбирались многие, а так как доказать неправомерные поборы за электроэнергию проще, чем за тепло, то возможно повышением платы за тепло они решили "убить" сразу двух зайцев, погасить задолженность и за тепло и за электроэнергию за наш счет.
Гость
9 февраля 2022, 20:28
Знаю как решить проблему... Нужен закон, который бы взыскивал ошибочно начисленную сумму со служащего (-ей) её начислившую. Тогда риск, что плательщик оспорит начисление и сумма ошибки будет взыскана с виновника ой как снизит ошибки
Гость
9 февраля 2022, 10:59
Январь по сравнению с декабрем не был катастрофически холодным, было в целом похолодание, но не в 2 раза же!!! У нас пришел счет - за декабрь был около 600 руб. (квартира студия), а за январь - около 1200!!
Гость
9 февраля 2022, 16:13
У меня 1700 за январь, но я декабрь не оплатил. квартира 48 метров. Поддерживаю температуру 23 градуса цельсия. Вы видать топите на всю и окна открываете.
Гость
10 февраля 2022, 10:33
Гость
9 февраля 2022, 16:13
У меня 1700 за январь, но я декабрь не оплатил. квартира 48 метров. Поддерживаю температуру 23 градуса цельсия. Вы видать топите на всю и окна открываете.
У нас дубак дома,батареи еле тёплые,но за 30 квадратов пришло 2000 р.
Гость
9 февраля 2022, 08:24
Общедомовой прибор учета не выгоден жильцам, но очень выгоден энергетикам. Таким образом на всех жильцов дома "размазывается" все сверхнормативное потребление тепла, например многосекционные радиаторы у соседей, вынос радиаторов на лоджии и прочие не законные потребители.
Гость
9 февраля 2022, 08:43
Ничего подобного. При переходе оплаты по фактическому потреблению, сумма снизилась в 2-2.5 раза. А с соседями по незаконной перепланировке только в суд! Им на вас плевать, так и вам на их хотелки тоже.
Гость
9 февраля 2022, 08:44
сверхнормативное потребелние тепла это как? что ты несешь. за 5 лет жизни в доме с ипу и опу ни разу и близко цифра к нормативной не приблизилась
Гость
9 февраля 2022, 09:11
Гость
9 февраля 2022, 08:43
Ничего подобного. При переходе оплаты по фактическому потреблению, сумма снизилась в 2-2.5 раза. А с соседями по незаконной перепланировке только в суд! Им на вас плевать, так и вам на их хотелки тоже.
Объясните, как перейти на оплату фактического потребления тепла домам с вертикальной разводкой отопления? как выяснить, у кого дополнительные радиаторы, или радиаторы на балконах и лоджиях?
Гость
9 февраля 2022, 07:55
Артем не прав. Поставщик в любом случае должен послать к тому кто отвечает за теплосчетчик - а это УК.
Собственник помещения может сделать в УК запрос по данным теплосчетчика за выбранный им период. Соответственно можно запросить данные и посмотреть что там было. Правда чтобы посчитать за тепло, нужно будет вычесть за нагрев горячей воды по дому...
Так же можно потребовать от УК показать теплосчетчик и сверить показания.
Гость
9 февраля 2022, 08:04
Дополню: бывает что соседи в подъезде курят и открывают окна для проветривания, бывает что когда подъезд моют или приносят почту - оставляют дверь открытой, бывает что люди ждут врача и оставляют дверь в подъезд открытой... Естественно это все влияет на потребление тепла, подъезды же тоже отапливаются. А чем выше разница температур - тем быстрее идет охлаждение теплоносителя, следовательно выше потребление.
Так же некоторые себе меняют радиаторы без согласования с УК. Соответственно тепловой баланс нарушается и при регулировании, когда у всех тепло - у них становится жарко... Открывают окна на большее проветривание и выпускают на улицу деньги за отопление. Собственно если в холодные дни у кого-то во всех комнатах открыто проветривание - можно сделать выводы...
Гость
9 февраля 2022, 08:21
Сразу видно, что вы разбираетесь. А еще есть соседи, которые установили у себя металлопласт, он узкий, теплоотдача маленькая. Постоянно звонят в УК, что им холодно. А мы радиаторы перекрываем, окна открываем, но платим, как полное потребление, оплачиваем комфорт этих деб....
Гость
9 февраля 2022, 08:45
Гость
9 февраля 2022, 08:21
Сразу видно, что вы разбираетесь. А еще есть соседи, которые установили у себя металлопласт, он узкий, теплоотдача маленькая. Постоянно звонят в УК, что им холодно. А мы радиаторы перекрываем, окна открываем, но платим, как полное потребление, оплачиваем комфорт этих деб....
УК регулирует для всех, у них есть таблицы - условно при такой то температуре на улице настолько то открывать вентиль.
Подать больше могут только если кто-то подаст жалобу что у него холодно, и инженер УК выдаст заключение что собственник в этом не виноват.
"металлопласт"? может биметалл? Так они конвекционные, то есть теплоотдача сильно зависит от правильности установки.
Я скорее о том что некоторые себе дополнительно удлиняют радиаторы, либо делают теплый пол(хоть его делать нельзя делать в многоквартирных домах).
Гость
9 февраля 2022, 08:34
Проверьте УК Созвездие, там давно народу такие платежи приходят.
Гость
9 февраля 2022, 09:34
На сколько процентов пенсию прибавили? Даже не хватит за повышение цены на отопление
Гость
9 февраля 2022, 10:24
А вот интересно по поводу расчетов. У кого нет счетчика или поверку не прошел, что тоже трактуется, как отсутствие, то начисляют повышающий коэффициент. Он 50%, а как это штраф учитывается? Куда деньги идут? В чей карман?
У нас в доме у половины нет счетчика ИПУ. Я понимаю, что многие не платят совсем. А те которые платят? Грубо, норма 9 плюс 4,5. Не слабо?
Гость
9 февраля 2022, 12:05
Гость, счетчиков нет потому что живут пять шесть человек ,а прописан один, или вообще никто не прописан.
Им выгоднее без счетчиков, платить меньше. У нас в подъезде 4 квартиры так живут
Гость
9 февраля 2022, 14:19
Гость
9 февраля 2022, 12:05
Гость, счетчиков нет потому что живут пять шесть человек ,а прописан один, или вообще никто не прописан.
Им выгоднее без счетчиков, платить меньше. У нас в подъезде 4 квартиры так живут
Наивный вы человек. Может объясните как на отопление помещения влияет число прописанных? Да пусть хоть пять человек будет находиться в комнате, всё равно в радиатор будет идти теплоносителя ровно столько же сколько и при нахождении одного человека в комнате. Не забывайте, что и человек выделяет тепло в атмосферу, больше народа в помещении, значит в нём теплее, чем в пустом.
Гость
9 февраля 2022, 22:47
Ты о чем? На отоплении стоит только один общедомовой счетчик. Да есть в новых домах поквартирные отопительные счетчики, но ОДН раскидывается на всех. И из практики общедомовой счетчик всегда увеличивает расход. Практически в 90 процентов.
Гость
9 февраля 2022, 13:35
- Владимир Владимирович, цены растут как на дрожжах. Как жить-то дальше?
- Нравится, не нравится - терпи, моя красавица!
Гость
9 февраля 2022, 23:59
За капремонт тариф в прошлом году был 8,60 с января месяца стал 10,10 подняли на 17,5 % наши депутаты, спрашивается - на каком основании??? Вредители народа?!
Враньё это все!
За последние года отапливать стали гораздо хуже! В квартирах стало холоднее намного! А значит и энергии они затрачивают меньше! А суммы только увеличиваются!
Гость
9 февраля 2022, 12:18
Расплодили управляющие компании - жуликов ,а контроля НЕТ .Собственникам нужно создавть ТСЖ ,а управляющие уомпании опусить до подрядных.Нужно выходить из под ИГА ЖКХ
УК давно уже своего ничего не имеют, кроме счета в банке. Все на подряде.
Гость
9 февраля 2022, 22:54
ТСЖ сможет работать при 14 тыс. квадратных метров. Если дом меньше, то даже не стоит. На хомутах будите жить. ТСЖ, УК не дают и не собирают деньги за тепло. Для них это безденежный геморрой.
Гость
10 февраля 2022, 00:07
Гость
9 февраля 2022, 22:54
ТСЖ сможет работать при 14 тыс. квадратных метров. Если дом меньше, то даже не стоит. На хомутах будите жить. ТСЖ, УК не дают и не собирают деньги за тепло. Для них это безденежный геморрой.
По - русски без ошибок даже текст набрать не можешь? Да и бессмысленностью страдаешь?
Сам понял, что тут наклавил?
Гость
9 февраля 2022, 08:27
Ищите проблему в управляющих компаниях, они корень зла. В моем доме и общедомовой счетчик и индивидуальные на квартиру, стоимость от месяца к месяцу меняется в пределах несколько сотен рублей при площади квартиры 80 кв.м. и по сравнению с обычными панельками в 2-2,5 раза отопление обходиться дешевле. Остальные тарифы более чем приемлимы и видно, на что управляющая компания их тратит. С ужасом вспоминая счета и управляющию компанию когда жил в обычной хрущевки - судя по счетам, я жил во дворце.
Гость
9 февраля 2022, 08:44
А где так?
Гость
9 февраля 2022, 08:47
такой же дом, такая же площадь, в прошлом месяце 1600 прислали за отопление, в этом 2800, но все равно дешевле чем в хрущобе по нормативу.
Гость
9 февраля 2022, 08:56
Гость
9 февраля 2022, 08:44
А где так?
Управляющая компания "Дом на Лесопарковой" - если она управляет вашим домом, то очень повезло, ну и зависит от оборудования в доме (какие приборы учета установлены).
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Челябинцев возмутили «жгучие» счета за отопление в январе. Откуда такие начисления?