RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

«Сплю под двумя одеялами»: челябинцы пожаловались на холод в квартирах. Что делать тем, кто мерзнет

10 февраля 2022, 07:45
АО «УСТЭК-Челябинск» врут. Слесаря отчитываются что вентиля в домах открыты на максимуме. Причина холода в квартирах низкая температура теплоносителя и снижение давления. Наблюдается это второй год подряд. В тех квартирах где ранее было +25/27 градусов, сейчас температура не повышается выше +21. Естественно для таких жителей УЖЕ НЕ КАЖЕТСЯ что дома стало холоднее, а это ФАКТ. Естественно все дело в деньгах, большинство домов сидят на "нормативе", по средним расчетам ресурсники должны сжечь определённый объем газа для выработки тепла. По факту на улите тепло + они решили сэкономить, газа сожгли в итоге в два раза меньше. Следовательно их прибыль стала в два раза больше. И так второй год подряд.
Гость
10 февраля 2022, 14:46
Да, именно второй год уже. С тех пор как в портянке "плати по зеленой" объединились отопление и электричество.
10 февраля 2022, 07:55
Давно пора убрать все законодательные препоны по установке теплосчётчиков в квартирах. Тогда сразу начнут нормально отапливать (ведь воровать то уже не получится)
Гость
10 февраля 2022, 07:58
Если у тебя панелька, напр. 97-ой серии, то в двушке 3 ввода, по счетчику на каждый. Они, эти панельки не приспособлены для этого. В новых домах - должны делать один ввод тепла, а там разводи как хош
Гость
10 февраля 2022, 08:15
Есть технические ограничения. На радиаторе слишком маленький перепад температур, счетчик это не будет воспринимать, будет постоянная ошибка.
Гость
10 февраля 2022, 08:23
Гость
10 февраля 2022, 07:58
Если у тебя панелька, напр. 97-ой серии, то в двушке 3 ввода, по счетчику на каждый. Они, эти панельки не приспособлены для этого. В новых домах - должны делать один ввод тепла, а там разводи как хош
Прибор учета теплопотребления Пульсар - ставится на каждую батарею.
11 февраля 2022, 05:17
Январские квитанции за тепло пришли с увеличением оплаты на 800 рублей, ровно на столько,на сколько мне проиндексировали пенсию,которую я получу,когда перестану работать.Конечно же если доживу
Гость
10 февраля 2022, 08:00
Зато счета задрали.
Гость
10 февраля 2022, 08:15
Кто сейчас побежит делать официальные замеры, счета задерают, на тепле экономят, как воровали в жкх и энергетике так и будут воровать накалывая простых людей, хоть бы раз прокуратура взяла и перепроверила хотя бы один микрорайон по теплу, но это же работать нужно, и желание защитить людей, чего нет и не будет, одна болтовня
Гость
10 февраля 2022, 19:53
Так ты напиши в прокуратуру а не сюда
Гость
10 февраля 2022, 09:02
Я тут считал и оказалось, что не такая уж и большая получается переплата с российскими тарифами на электричество если полностью отказаться от центрального отопления и перейти на отопление электроконвекторами. Да, платить пришлось бы чуть больше, но: 1) При отоплении электроконвекторами не будет никакого "межсезонья" по 2-3 недели ежегодно, когда по ночам уже холодно, а включить отопление ресурсоснабжающим компаниям не обновлявшиеся со времен совка нормативы не дают. А ведь именно эти осенние ночевки без отопления и провоцируют всплески сезонного ОРВИ. 2) Также не будет проблемы, что "за отопление плачу, а трубы еле теплые" или "на улице плюсовая температура, а батареи жарят" как в случае с центральным отоплением. Электроконвекторы под полным вашем контролем. Жарко - выключили. Холодно - повысили мощность. Или один раз настроили термостаты и все работает само, поддерживая комфортную для вас температуру. В общем, я с радостью бы отказался от центрального отопления, демонтировал бы и выкинул на свалку водяные радиаторы и поставил бы вместо них электроконвекторы во все комнаты. Так ведь не дают взять и отказаться от навязываемой услуги! Батареи-то я снять могу, а вот отказаться платить за мнимую долю в домовом потреблении тепла - нет.
Гость
10 февраля 2022, 09:21
согласен, тут только свой дом( но по финансам не потянуть
10 февраля 2022, 10:21
вот наш русский человек про права визжит, а про обязанности нет. А ремонтопригодность? а содержание всего этого дела?
Гость
10 февраля 2022, 11:33
10 февраля 2022, 10:21
вот наш русский человек про права визжит, а про обязанности нет. А ремонтопригодность? а содержание всего этого дела?
А так у нас усодержались и прям обремонтировались, особенно мастера из УК
10 февраля 2022, 08:10
Система сгнила - надо менять!
Гость
10 февраля 2022, 08:31
Поддерживаю, надо нытиков выгнать с сайта.
Гость
10 февраля 2022, 08:40
Гость
10 февраля 2022, 08:31
Поддерживаю, надо нытиков выгнать с сайта.
Даже не пробуйте! Как мы без вас???
Гость
10 февраля 2022, 11:29
Конечно трубы надо менять
11 февраля 2022, 01:41
А у меня окна на проветривании почти постоянно, хожу в трусах, Салавата 6
Гость
11 февраля 2022, 02:13
это что, я бывает дома и без трусов хожу. Норм.
10 февраля 2022, 08:35
Все зависит от дома, от его качества. Строить сегодня панельки это преступление властей. На лесопарковой редкий случай когда включаю батарею.
Гость
10 февраля 2022, 09:29
У меня панельный дом 2009 года постройки. Дома зимой очень тепло. Обогреватель 7 лет простоял без дела, после чего был выброшен.
Гость
10 февраля 2022, 09:53
Я в центре живу в хрущобе панельного типа. Очень тепло всегда. Батареи перекрыты. Видимо раньше и панели были качественнее)
Гость
10 февраля 2022, 10:26
Гость
10 февраля 2022, 09:29
У меня панельный дом 2009 года постройки. Дома зимой очень тепло. Обогреватель 7 лет простоял без дела, после чего был выброшен.
а вы спросите соседей из 10 этажа из угловой квартиры как у них тепло
Гость
10 февраля 2022, 08:30
У меня мама живёт в ленинском районе, батареи в стене, всегда еле тёплые, дома холодно, в начале зимы хорошенько тряхнули жэк, они что-то там поковырялись, продули и сейчас тепло стало. Трясите жэк))
Гость
10 февраля 2022, 16:13
Не трясите ерундой!
Гость
11 февраля 2022, 02:08
Подтверждаю, та же ситуация произошла у меня на Молодогвардейцев. Зимой было не то чтобы очень холодно, но до +21 опускалось. А счета огого какие приходят. Один звонок в ЖЭК и один продув батарей все решил - температура стабильно +24 +25 теперь держится. Знала бы - раньше позвонила. Рекомендую!
Гость
10 февраля 2022, 08:44
История. В позатом году переехала в квартиру, первая зима была айс, под двумя одеялами в теплом халате и гомашах. В этом году сплю под пледом в футболке. А все потому, что слесаря, который включает тепло, накормила беляшами с чаем. Вывод : трясите ЖЭК, чтобы продували батареи.
Гость
10 февраля 2022, 10:30
Только ли беляшами с чаем, что тебе так жарко стало?
Гость
10 февраля 2022, 11:04
Подскажите поконкретней, что и как трясти у слесаря? Я думаю, у нашего дяди Васи беляшами не отделаюсь)
Гость
10 февраля 2022, 11:36
Трясти КУ в любом случае нужно и ПИСАТЬ жалобы/заявки/претензии, а не кормить слесарей, а то они начнут с сантехниками к вам приходить))
Гость
10 февраля 2022, 08:25
Вчера только написали, что повышенная плата за отопление - из-за того, что в морозы дают больше тепла. Так дают, или не дают? Или дают только платежки погорячее?
Гость
10 февраля 2022, 09:30
так морозов в этом году еще и не было,а у них все одна отговорка,что повысили плату из-за морозов
Гость
10 февраля 2022, 09:30
Возможно раз на раз не приходится, но в ноябре-декабре стояки были еле тёплыми и на ночь приходилось включать обогреватель, а вот в январе уже стояки начали обжигать руку и в квартире наконец-то стало тепло. То есть два месяца нас морили холодом, а под конец зимы наконец-то соизволили сделать нормально. Хотя вообще-то так должно было быть с самого начала отопительного сезона.
10 февраля 2022, 09:44
Гость
10 февраля 2022, 09:30
так морозов в этом году еще и не было,а у них все одна отговорка,что повысили плату из-за морозов
Как это не было морозов? Минус 25-28 это не мороз что ли?
10 февраля 2022, 08:09
Вот счёт за отопление задрали под самое нихочу!!!
Гость
10 февраля 2022, 11:47
толи еще будет , вот приспешника ер Видгов в плюсе расчетный центр теперь в заднии Бовида по пр Ленина, там аренда ого-ого, вот вас тариф космос
10 февраля 2022, 08:11
Надо оценивать температуру не радиаторов, а стояков. У меня в начале зимы тоже радиаторы были еле теплые. Муж удалил воздух через кран Маевского, помогло. Ещё могу посоветовать проверить и утеплить слабые места: входную дверь, откосы окон, подоконники и т. д. Если подоконник ледяной, значит, возможно, под ним пустоты, надо утеплять. Если сквозит в окна, надо решать проблему.
Гость
10 февраля 2022, 08:22
Подскажи мужу посмотреть на квартиру снаружи через тепловизор )
Гость
10 февраля 2022, 08:28
У некоторых ветер в голове. Как лечить? А вдруг там пустоты? А "потолок ледяной, дверь скрипучая"... это песня такая!
Гость
10 февраля 2022, 09:04
Гость
10 февраля 2022, 08:28
У некоторых ветер в голове. Как лечить? А вдруг там пустоты? А "потолок ледяной, дверь скрипучая"... это песня такая!
"в мире столько мест, где я не разу не был"
Гость
10 февраля 2022, 08:50
Металлургический район. Отопление в эту зиму хуже всех прошлых. А зима была тёплая.
Гость
10 февраля 2022, 09:32
тоже заметили, что в этом году прохладно в квартире. Ленинский р-н
11 февраля 2022, 00:11
А, УК у вас случайно не "Навела"?
Гость
10 февраля 2022, 08:13
Как вариант можно добавить третье одеяло, чтобы не мёрзнуть.
10 февраля 2022, 08:23
Вакцина 💩💩💩💩💩, Если холодно,то можно встать в угол там 90 градусов.
Гость
10 февраля 2022, 09:21
почему трут коменты!
Гость
10 февраля 2022, 09:40
у меня тоже убрали,что то им не правиться правда
Гость
10 февраля 2022, 11:39
Гость
10 февраля 2022, 09:40
у меня тоже убрали,что то им не правиться правда
то я я написал правду! "а как вы хотели, плату подняли, а тепло убавили, зато приспешника ер Видгова порадовали расчетный центр теперь в заднии Бовида по пр Ленина, там аренда ого-ого, вот легальный отмыв денег"
10 февраля 2022, 13:45
потому что здесь цензура. Не модерация, а цензура. Не укладывается твой комментарий в политику компании - трут, опровергаешь что-то в статье - трут. И не важно - пишешь ты аргументированный длинный комментарий, вычитываешь перед публикацией и проверяешь цифры, или нет. Противно
Гость
10 февраля 2022, 07:58
на расстоянии 1,5 метра от батареи, на высоте 1 метр... сейчас померила - 23,2 гр. - 50 лет ВЛКСМ. 5а
Гость
10 февраля 2022, 07:59
Надо измерять прибором, прошедшим поверку. Ваш т.н. градусник измеряет неправильно.
Гость
10 февраля 2022, 08:03
Гость
10 февраля 2022, 07:59
Надо измерять прибором, прошедшим поверку. Ваш т.н. градусник измеряет неправильно.
Это термопара, измеряет до десятых. Подмышкой меряешь - показывает - 36,6, так что не надо мне тут о проверках. Отличие градусника от термометра вам известно?
10 февраля 2022, 08:09
Гость
10 февраля 2022, 08:03
Это термопара, измеряет до десятых. Подмышкой меряешь - показывает - 36,6, так что не надо мне тут о проверках. Отличие градусника от термометра вам известно?
"Отличие градусника от термометра" ну напиши раз начала хвастать своими знаниями...
Гость
10 февраля 2022, 09:05
Суть проблемы: УК в домах поставили системы энергосбережения с обратной связью на температуру (температура на улице). Поэтому, для многих панелек это стало критично, т.к потери тепла в них больше чем в новых домах.
Гость
10 февраля 2022, 09:46
В квартире(Октябрьская) отапливает одна батарея, +стояки, остальные отключены, в кране кипяток. ЖАРА невыносимая, балкон не закрывается. Платим по полной, +1000,00 по сравнению с декабрем. Когда уже научаться УК регулировать температуру отопления? Или надо побольше содрать?
Гость
10 февраля 2022, 14:21
дом!! только собственный дом!!!!!!!!!!!!! содержание дома в 10 раз дешевле чем квартиры той же площади! мясо, яйцо, овощи и фрукты без химии и антибиотиков! стоянка! баня! нет соседей тишина и покой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чистый воздух!! а самое главное что в случае БП шанс выжить больше! А БП НЕ ЗА ГОРАМИ))))) все кто живет в многоквартирных домах очень скоро хапнут горя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! повышение ЖКХ износ сетей 99,99% !коммунальные аварии растут в геометрической прогрессии!! ремонты повесят на население! рост цен на продовольствие! и то что продают в магазинах есть нельзя (яд)!!!! рост преступности в городах!
Гость
10 февраля 2022, 19:26
Ага. Только при условии наличия большой нескончаемой кучки денег, отсутствия постоянной занятости и расположения где-нибудь в субтропиках.
Гость
10 февраля 2022, 19:35
БП - это что, простите?)
Гость
10 февраля 2022, 19:50
Гость
10 февраля 2022, 19:26
Ага. Только при условии наличия большой нескончаемой кучки денег, отсутствия постоянной занятости и расположения где-нибудь в субтропиках.
как я устал слушать ваше глупое нытье!! 1- з/п в деревнях в разы меньше чем в городах и люди живут в своих домах! 2- вы по своей глупости путаете дом с замком!! 3- люди ездят на работу 10-20-30(5-20 мин) км и не испытывают никаких сложностей!! а по расходам 10-30 км по трассе это копейки! тем более если на газу! 5,5л *20руб=110 руб /10км = 11 руб*2 (туда и обратно) это дешевле чем на маршрутке в городе ! А СКОРО СДЕЛАЮТ В ГОРОДАХ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИТАК В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ! в Москве вообще 3 часа до работы добираются живя в городе! и ничего страшного не видят в этом! 4- у тебя денег нет на маленький домик в пригороде о каких субтропиках ты фантазируешь!! нищеброды склонны рассуждать о великом и недостижимым что бы хоть как то оправдать свою лень и ничтожность!
10 февраля 2022, 10:19
у меня всю зиму обогревашка на 24-26 градусах- особенно после минус 10. Их стандартные +21 меня не устраивают
Гость
10 февраля 2022, 10:31
А в ванной +18 - это норма. Чтоб им самим при такой норме мыться.
10 февраля 2022, 11:46
Гость
10 февраля 2022, 10:31
А в ванной +18 - это норма. Чтоб им самим при такой норме мыться.
я читала, что нормы расчитывали по восприятию среди мужчин, не учитывая женщин. Поэтому такие нормы
Гость
10 февраля 2022, 07:53
Экс-глава Роскомнадзора Александр Жаров, ныне возглавляющий холдинг "Газпром-медиа" и курирующий развитие российского видеохостинга RuTube, за первые десять месяцев пребывания на новой службе заработал почти в десять раз больше, чем за восемь лет в РКН.
Гость
10 февраля 2022, 08:08
Жизнь удалась.
10 февраля 2022, 10:58
Вы не из налоговой? Иначе, откуда такая информация? Или Вам он сам рассказал?
Гость
10 февраля 2022, 10:03
Кашириных 95, я в соседней 9-этажке, жара хорошо батареи сделал закрываются, пол зимы закрытые стоят. Я к тому что это местная проблема, жэк пинайте, соседей сверху снизу спросите. Если у них также, значит стояк в подъезде пусть жэк смотрит.
Гость
11 февраля 2022, 02:14
Стояк в подъезде?
Гость
10 февраля 2022, 07:51
"Раньше всю зиму с перекрытыми батареями" - ну вот и починили, а то получается и тепло - плохо, и прохладно - плохо...
Гость
10 февраля 2022, 10:06
А почему норматив установлен 21-23 градуса!?. Для Урала это холодно.Все панельные дома имеют грибок, это из-за недостаточной температуры.Видимо из-за того,что батареи в стенах, больше квартира не нагревается и поэтому еще с советского времени приняли этот смешной норматив 21-23 градуса.Зимой температура не должна быть ниже 25 градусов, а лучше 27. Я живу в ЖК "Александровском" и дома тепло, 27-29 градусов. Мне нравится, на меньшее я не согласна!
Гость
10 февраля 2022, 10:33
С ума сошли, при 25 градусах уже мозги плавятся. Самая нормальная температура зимой - 23-24 градуса.
Гость
10 февраля 2022, 10:40
неее, грибок не из-за 18С, а из-за косоруких всёзнающих умельцев, которые вентиляцию разрушили, либо вытяжек наставили, либо из-за того, что проветривать не умеют.
Гость
10 февраля 2022, 10:42
Гость
10 февраля 2022, 10:33
С ума сошли, при 25 градусах уже мозги плавятся. Самая нормальная температура зимой - 23-24 градуса.
У меня на родине, в горном ауле Азербайджана, считается холодно когда ниже 28 градусов.
Гость
10 февраля 2022, 12:48
Почему у нас такая прокуратура беззубая? Почему им новости в СМИ всегда недостаточно, надо лично обращаться индивидуально, и тогда тебе, может быть, индивидуально помогут, а на остальных чихать. Как уже было с незаконным отстранением от работы и ку-ку кодами. Обратился и на те! Отвечают, что незаконно вас отстранили от работы из-за отказа от вакцинации. Не обратился - страдай. У них телевизор сломался, газет не читают? Кто наведёт порядок с этими счетами? Ведь врут они какой год. А эти счётчики только обворовывают людей. Им когда выгодно, они по нормативу, а когда надо вдруг по счётчику. А когда на улице плюс и все ещё топят как при минус 30? Отчаяние уже из-за этих счетов... Нам тоже воровать, чтобы оплатить все их хотелки???
Гость
10 февраля 2022, 14:43
А вы заметили что в зеленой портянке, которая приходит каждый месяц уже больше года отопление и электроэнергия стоят рядом? С тех пор и начались проблемы с "похолоданием в домах". Секрет прост - бойлеры просто не включают на положенный доп. обогрев приходящей с ТЭЦ воды, которая циркулирует по внутреннему контуру дома. Вот и всё! Если дом многоподъездный можно съэкономить несколько сотен тысяч рублей за месяц только на электроэнергии. Оптимизаторы до.....ные! И главное на все обращения один стандартный ответ: "странно, из вашего подъезда никто не жалуется". Настаивать начинаешь - "можем придти составить акт и замерить температуру". Вы ее когда будете замерять, клоуны?! У меня ночью дубак, 20 градусов не набегает. Днем 23 градуса - это же норма?!
Гость
10 февраля 2022, 15:33
когда топят на совесть и чугунные батареи греют хорошо.Если не топят,то и батареи на половину холодные.В ванной полотенцесушитель еле теплый,летом был горяченный-нельзя было в ванную лишний раз зайти. Вот такое безобразе творится по ул. Новороссийсая,д.49.
Гость
10 февраля 2022, 17:26
Когда же они нажрутся за счет народа...
Гость
10 февраля 2022, 17:38
Так всегда происходит когда в стране нет власти и контроля!
Гость
10 февраля 2022, 21:01
Установить теплосчётчики в квартиры! Как на воду установили, так сразу в разы меньше платим! УСТТЭКи и МУПы ПВВО мерзкие вороватые конторки!
10 февраля 2022, 19:00
Дом 97 улучшенной серии выпуска 2002 года. До нынешнего года зимой жили с одной включенной батареей на трёхкомнатную квартиру. В этом году зимой в квартире было прохладно при всех включенных батареях, пол ледяной. Достали теплые халаты, носки. Батареи как парное молоко. Похоже, виноват умный бойлер, установленный в подвале дома, регулирующий температуру воды в зависимости от температуры на улице.
Гость
10 февраля 2022, 10:53
Заказная статья, вчера на счета жаловались, а сегодня оправдать хотят теплоснабжающие компании. Люди ведь мерзнут, вот и греем, поэтому суммы бешенные за услуги.
Гость
10 февраля 2022, 12:42
Это наивно, на 74 искать какую-то логику. Давно пора привыкнуть, что сюда лепят все подряд, что под руки попалось, без плана, без логики, без грамотности, без знаний.
Гость
10 февраля 2022, 12:45
Это наивно, на этом ресурсе искать какую-то логику. Давно пора привыкнуть, что сюда лепят все подряд, что под руки попалось, без плана, без логики, без грамотности, без знаний.
11 февраля 2022, 06:12
У нас на Румянцева 15а сколько живу, это 8-9лет, всегда холодно, 15-16 градусов, сама батарея 40 градусов, как только позвонишь чтоб прислали кого нибудь для замера, батарея становится горячее и никто не приходит. Вот так и живем, всем абсолютно на все пофиг.
Гость
10 февраля 2022, 08:24
Платить надо за отопление и мёрзнуть не будете.
Гость
10 февраля 2022, 08:32
Гость, Написал унылый чиновник
Гость
10 февраля 2022, 08:33
Считать и начислять надо справедливо. А то вариант - следи за руками. Никакого мошенничества.
Гость
10 февраля 2022, 08:39
Гость
10 февраля 2022, 08:33
Считать и начислять надо справедливо. А то вариант - следи за руками. Никакого мошенничества.
Сколько бы вы хотел платить?
Гость
10 февраля 2022, 08:43
Самое лучшее в этой статье, это фото кисы!
Гость
10 февраля 2022, 09:13
- Это тигр! - Это тигрица! - Как ты видишь? - Это детский алфавит, тут не все показано!
Гость
10 февраля 2022, 09:38
Верховный суд республики утвердил решение Орджоникидзевского районного суда о перерасчете платы за отопление в сторону уменьшения. Надзорное ведомство обратилось в суд на основании многочисленных жалоб граждан о завышенных суммах в квитанциях за тепло в декабре 2020 года. Результаты прокурорской проверки показали, что компания БашРТС нарушила условия договоров теплоснабжения и необоснованно завысила начисления. Не согласившись с судебным решением, ресурсоснабжающая организация обжаловало его в апелляционном порядке. Верховный суд республики оставил решение суда первой инстанции без изменений. Исполнение судебного акта находится на контроле надзорного ведомства. Напомним, жители Башкирии вновь жалуются на огромные суммы в квитанциях БашРТС за январьс.г. Народ стал массово отказ от отопления и установка печей ДОМА,а если это так и пойдет,то котельные разорение.
Гость
10 февраля 2022, 11:42
Было дело. Буржуйками отапливали, выхлоп в форточку. Улица Спартака, дом 61.
Гость
10 февраля 2022, 11:22
А я могу отказаться от отопления и не платить? Поставлю буржуйку, дымоход на улицу и топить буду дровами, так можно? Ну теоретически?
Гость
10 февраля 2022, 12:13
В войну и после обогревались буржуйками без теории.
Гость
10 февраля 2022, 12:32
Да это нормально! Нечего потеть! Зато за январь подняли оплату за отопление от 500 руб за 1,5-торку до 1000 руб за 3-шку!!! Ура! Куда прокуратура смотрит!
Гость
10 февраля 2022, 21:07
Прокуратура вместе с Жилищной инспекцией описки пишут и все!!!
Гость
10 февраля 2022, 16:36
Утырки замерзли
Гость
10 февраля 2022, 17:19
тупому быдлу весело когда другим плохо !!!
Гость
10 февраля 2022, 20:45
То, что сейчас происходит по всему городу в ТСН "Подсолнух" по Плеханова, 4 происходит с 2019 , когда пришел "очень деятельный председатель", которому постоянно жарко и который без зазрения совести утверждает, что " мы прижимаем отопление, что много не платить". 2 года мы жили с обогревателями и вваливали очень большую кучу денег и ничего не могли с ним сделать, потому что себе он поставил батареи против технологии на подачу, а обратку прижимал, но только не учел, что у всех нормальных людей стоят батареи на подаче. Что мы только на делали, пытались его снять, собирали подписи против прижимания отопления, наша семья утепляла окна, в итоге моя семья плюнула и ввалила 36000, поставив батареи на подачу. Однако в этом году даже батареи на подаче не помогают, в январе было очень холодно, это говорит о том, что это убавлялось централизовано. Вывод: если в трубах нет теплоносителя, батареями можно обставиться, хоть на подачу, хоть на обратку - тепла не будет. Так что не занимайтесь ерундой, а звоните сразу в устэк, требуя, чтобы дали давление и пишите коллективные обращения в местные УК, они тоже могут все это добавить/убавить. Вот такому вот "председателю" станет жарко и будет весь дом страдать. Сейчас тоже температурный режим не выдерживается, живём только за счёт батарей на подаче, так бы уже околели.
Гость
10 февраля 2022, 21:47
Поправочка: у всех нормальных людей батареи на обратке (с телефона писала)
Гость
10 февраля 2022, 08:49
Холодает?! Ешьте хрен.
Гость
10 февраля 2022, 08:54
А что сумма в квитанции за отопление не греет?
Гость
10 февраля 2022, 09:31
Это сайт, подконтрольный медиакорплрации США. Вот и выдумывает ерунду.
Гость
10 февраля 2022, 09:41
Я узбек 58 лет и сплю с тремя ЖЕНАМи и мне жарко. Днем часто приходится спать, ночью куча забот по ласкам..Живу своем трехэтажном доме в Копейске, жара ,газом и еще печки дрова топить на случаи разные есть. Аллах дает мне денег и я не жалею на топку дома в 2800 кв метров площадью.
Гость
10 февраля 2022, 10:20
Воруют , кто умеют . В итоге холодно.
Гость
10 февраля 2022, 11:55
Напомню про один момент, про который мало кто думает: если у вас старые советские чугунные батареи - скорее всего они подзабились грязью из теплоносителя и плохо прогреваются. У меня в квартире именно такая проблема была - стояки горячие, а радиаторы были едва теплые, причем дальние от стояка половины батарей зачастую были почти холодными. Решил проблему заменой радиаторов, заодно вентили поставил, теперь тепло. На снятых старых радиаторах я посмотрел в отверстия - там даже просто на входе половина диаметра трубы была "закоксована" затвердевшей грязью.
Гость
10 февраля 2022, 12:54
Тяните ровно, не раскачивайте
Гость
10 февраля 2022, 13:21
Дома жара, о чем тут вообще пишут, не иначе иностранные агенты сеют смуту!