RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Жителям дома в Челябинске пересчитали плату за тепло сразу за три года

14 ноября 2022, 07:45
15 ноября 2022, 08:11
Есть указ обнулённого от января 2018 г., что за неправильный расчёт комуслуг от комворья, этим конторам начисляется штраф в пользу потребителя в сумме половина от неправильно начисленного. Воспользуйтесь, и востребуйте через прокуратуру суд и пр.поганые инстанции эти штрафы. Мож далее будут думать.
Гость
15 ноября 2022, 16:15
Спасибо, попробую.
14 ноября 2022, 08:00
Беззаконие и беспредел
Гость
14 ноября 2022, 09:31
На новоязе это законность и порядок.
Гость
14 ноября 2022, 10:08
ещё глаза не открыл а уже строчишь тут
Гость
14 ноября 2022, 12:39
почему. Вапм же дали ответ, что такое возможно
14 ноября 2022, 09:23
Ну и пошлите их! Исковой срок давности 3 года!
Гость
14 ноября 2022, 12:27
Да послать можно... но ведь отключат ..... все равно платить....
Гость
14 ноября 2022, 14:54
Гость
14 ноября 2022, 12:27
Да послать можно... но ведь отключат ..... все равно платить....
С ЧЕГО В ДРУГ?? ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ 3 ГОДА! 22-19= ??? САМ ПОСЧИТАЕШЬ ИЛИ СЧЕТЫ ДАТЬ??
Гость
14 ноября 2022, 15:13
Гость
14 ноября 2022, 14:54
С ЧЕГО В ДРУГ?? ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ 3 ГОДА! 22-19= ??? САМ ПОСЧИТАЕШЬ ИЛИ СЧЕТЫ ДАТЬ??
Вот когда вы в суде заявите, что прошел срок исковой давности, и суд установит это, тогда вы можете послать подальше кому должны. А так с вас можно требовать оплату хоть 300лет. Такие в РФ законы. Правда одному человеку в России плевать на все законы. И вы его знаете.
14 ноября 2022, 10:45
Европа этой зимой замерзнет из-за счетов на отопление. Если не замерзнет, будем пока справляться сами, без них. Кроме того, губернатор отдал свой спальник. Нужна замена, которую купит УСТЭК.
14 ноября 2022, 14:27
НАШУ СТРАНУ РАЗРУШАЕТ НЕ ЗАПАД... ДАЛЕКО НЕ ЗАПАД... НАШУ МНОГОСТРАДАЛЬНУЮ СТРАНУ РАЗРУШАЮТ НАШИ ЧИНОВНИКИ.. НАША ВЛАСТЬ... СВОЕЙ НЕНАВИСТЬЮ К НАМ...ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ УВАЖЕНИЯ К НАРОДУ.. ОТСУТСТВИЕМ ЗАБОТЫ К ЛЮДЯМ.. ПОХОЖЕ ПРОПАГАНДА УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ...
Гость
14 ноября 2022, 14:31
+100500
Гость
14 ноября 2022, 15:26
А кто или что мешало гражданам ходить на выборы и избирать других людей во власть? В нормальных странах уже сменилось по четыре президента за 22 года, а в России все также
14 ноября 2022, 15:51
Гость
14 ноября 2022, 15:26
А кто или что мешало гражданам ходить на выборы и избирать других людей во власть? В нормальных странах уже сменилось по четыре президента за 22 года, а в России все также
СОГЛАСЕН ... ИМЕННО ЭТО МНЕ И НЕПОНЯТНО...
Гость
14 ноября 2022, 08:15
Кто накосячил - тот пусть и платит. Почему жильцы как козлы отпущения??
Гость
14 ноября 2022, 13:51
Потому что жильцы молчат и терпят, а у накосячивших - крыша и связи.
Гость
14 ноября 2022, 11:05
Аферисты из УСТЭКа регулярно проделывают этот фокус с "перерасчетом" якобы из-за нерабочих счетчиков или из-за непереданных показаний с разными домами. Причем обосновать начисленные суммы никак не могут, если начинать жаловаться - эти суммы будут меняться в сторону уменьшения.
Гость
14 ноября 2022, 13:05
К сожалению существует профессионализм в отъеме денег у населения и непрофессионализм во всем остальном. И ГЖИ не исключение.
Гость
14 ноября 2022, 08:13
Надо отнестись с пониманием! основные доходы бюджета приходят от продажи природных ресурсов, доходов от произодства совсем немного, а вот основные фонды, инфраструктура десятилетиями не обновлялись почемута! Армия чиновников, как опора государства, с рекордной численностью в несколько миллионов требует достойного обеспечения и различных преференций. Заморожены финансовые активы, фонд национального благосостояния (евры, фунты, юани и немного рублей), надо как-то обналичить в рублёвую массу - вот в чём ещё ЗАГВОЗДКА в заднице. То есть эмиссия необходима, - это означает разгон ИНФЛЯЦИИ, увы! Различные прокладки в сфере жкх, соцобеспечения и т.п. тоже в очереди стоят , но они ближе к вам, к тем с кого мона содрать и вытянуть. Потерпите, ТВ посмотрите, сериалы про кровавый совок и возрадуйтесь, что живёте в такое счастливое время! АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ! - у-у-ууу - ГУЛАГ АРХИПЕЛАГ!
14 ноября 2022, 13:50
Сам понимай и терпи!!! Откуда только такое рабское самосознание!!!
Гость
16 ноября 2022, 20:14
Вы, Пелевина перечитали???? Или от природы такой подлиза?
Гость
14 ноября 2022, 08:00
Проходили уже такое. Куча домов по Солнечной лет несколько назад сталкивалась с подобным. Тоже якобы перерасчет задним числом на кучу тыр. Народ долго пороги оббивал. И ГЖИ и прокуратуры. Результат был нулевой. Кто-то смирился и заплатил. Кто-то забил. Я лично забил. Чего и в данном случае рекомендую сделать. У нас срок исковой давности истек. Тут, насколько я понял, тоже частично истек.
Гость
14 ноября 2022, 08:17
Истек истек. Узнаешь как он истек когда по судебному приказу долг спишут( отменишь его выйдут уже не по приказному производству, а исково). Тебя канешн уже принласят на заседание, но чем будешь крыть? Долг то не погашен, при грамотном иске твое блеяние про срок исковой давности представитель отлела взыскания те юрист быстро аргументирует в обратном порялке гражданину судье. А потом будешь пороги обивать ай яй яй списали единственный доход, дите кормить нечем, кредиты. Сколько я уж это слышал….
Гость
14 ноября 2022, 09:54
Гость
14 ноября 2022, 08:17
Истек истек. Узнаешь как он истек когда по судебному приказу долг спишут( отменишь его выйдут уже не по приказному производству, а исково). Тебя канешн уже принласят на заседание, но чем будешь крыть? Долг то не погашен, при грамотном иске твое блеяние про срок исковой давности представитель отлела взыскания те юрист быстро аргументирует в обратном порялке гражданину судье. А потом будешь пороги обивать ай яй яй списали единственный доход, дите кормить нечем, кредиты. Сколько я уж это слышал….
Это что за поток сознания? "Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее." (с)
Гость
15 ноября 2022, 15:25
Гость
14 ноября 2022, 08:17
Истек истек. Узнаешь как он истек когда по судебному приказу долг спишут( отменишь его выйдут уже не по приказному производству, а исково). Тебя канешн уже принласят на заседание, но чем будешь крыть? Долг то не погашен, при грамотном иске твое блеяние про срок исковой давности представитель отлела взыскания те юрист быстро аргументирует в обратном порялке гражданину судье. А потом будешь пороги обивать ай яй яй списали единственный доход, дите кормить нечем, кредиты. Сколько я уж это слышал….
Пристав что ли? Судя по несвязной манере изложения.
Гость
14 ноября 2022, 11:19
Это отмывание денег УК в чистом виде. В нормальных организациях бухгалтерия закрыла период и всё его менять уже нельзя. Налоги УК тоже платит задним числом интересно.
Гость
14 ноября 2022, 15:22
Ошибки прошлых периодов исправляют в том периоде, в котором их обнаружили. Если ошибка привела к неуплате налога, сдается уточненка.
Гость
14 ноября 2022, 16:40
Вы точно внимательно читали текст? Ук в чём в этой истории провинилась?
Гость
14 ноября 2022, 17:31
УК к деньгам отопления отношения не имеет. Убытки имеет , а вот заработать на этом нельзя . Так написан закон.
Гость
14 ноября 2022, 12:00
По городу это уже серия из таких случаев и во всех эпизодах инициатор заварухи УСТЭК, может уже органам правопорядка заняться данной организацией, в такое не простое время УСТЭК начал поднимать отрицательное настроение массы людей, это как раскачивание лодки во время шторма
Гость
14 ноября 2022, 14:01
А может вы пойдете в прокуратуру и сами заявление напишете вместо того чтобы бросать риторические вопросы в комментариях?
Гость
15 ноября 2022, 16:14
Гость
14 ноября 2022, 14:01
А может вы пойдете в прокуратуру и сами заявление напишете вместо того чтобы бросать риторические вопросы в комментариях?
А одно другому не мешает.
Гость
14 ноября 2022, 08:07
Просто не платить, и в следующем году истекут сроки исковой давности. Они через полгода подадут судебный приказ, который нужно отменить в течение 10 дней. Как правило исковое подают опять же через 4-6 месяцев, к тому времени срок исковой давности истекает, вы идете в суд, просите прекратить дело за истечением срока исковой давности.
Гость
15 ноября 2022, 15:25
Спастбо. Так и буду делать.
15 ноября 2022, 20:44
Жильцы дома, правильно делаете! Это нельзя оставлять просто надо, надо устраивать разборки, ибо вот так промолчим, и дальше будут так делать. Нет уж, хрен им, пусть отвечают!
Гость
14 ноября 2022, 11:36
Если стоит прибор учёта, то площадь дома не имеет никакого значения. Имеет значение только показания прибора учёта. Показания прибора учёта обязана снимать и предоставлять закреплённому за домом инспектору организация (уполномоченное от неё лицо), владеющая домом. В данном случае - УК, т.к. дом жилой. Инспектор обязан своевременно не только принимать эти показания, но и сверять их, при возникновении у него каких-то вопросов, с выездом на место. Всё это документируется. В случае необходимости потребителю выставляются претензии. Помимо этого составляются ежеквартальные и ежегодные отчёты. Всё это документируется. Если, как здесь пишут, за 2019 год, 2020, 2021 год претензий не выставлялось, значит всё было хорошо. Если претензии за эти годы вдруг выявились только осенью 2022 года, то это не проблема потребителя. Это проблема инспектора и ресурсоснабжающей организации, которая этого инспектора приняла на работу и уполномочила. В этом случае проводится внутреннее разбирательство в компании и эти долги, если они есть, вешаются или на инспектора, или записываются в убытки компании. Возможные убытки так или иначе присутствуют в тарифе. Короче, если ресурсоснабжающая компания сделала вывод, что она лопухнулась, то это чисто её проблемы. Так работает система. Потребитель здесь не при делах. Он сегодня есть, а завтра его нет. И за действия Росреестра и иных контор он не отвечает.
Гость
14 ноября 2022, 16:42
"Если стоит прибор учёта, то площадь дома не имеет никакого значения" Учите матчасть! Садитесь, два!
Гость
14 ноября 2022, 21:24
Гость
14 ноября 2022, 16:42
"Если стоит прибор учёта, то площадь дома не имеет никакого значения" Учите матчасть! Садитесь, два!
Ну так будьте добры, объясните, какое значение имеет площадь помещения, если стоит прибор учёта. Вы же, судя по всему, специалист) Просто мне интересно стало, до каких степеней развития дошло дело на сегодняшний день. В данном случае речь идёт о многоквартирном доме, на котором стоят приборы учёта. Правильно? И в этом случае необходимо рассчитать, сколько потребляет та или иная квартира, т.е. раздать, как говорится, всем сёстрам по серьгам. Вот здесь - да. Именно в этих расчётах имеет значение общая площадь дома. Формула для таких расчётов проста, как взгляд Наташки, что продаёт кенарей с попугаями на птичьем рынке: - объем потребленной домом тепловой энергии делится на общую площадь дома (жилые и нежилые помещения); - полученное число умножается на площадь квартиры; - полученное число умножается на тариф на тепловую энергию. В данном случае нам говорят, что площадь дома увеличилась. Теперь вопрос к вам, как, так сказать, к знатоку. Уменьшится в этом случае или увеличится плата за потреблённую домом теплоэнергию? Простой вопрос, для ученика 3-го класса. Ну так что? Я вам говорю, что она не изменится, потому как объём потреблённой домом теплоэнергии остался прежним. Он же зафиксирован показаниями приборов учёта. За что сейчас требуют доплаты с жильцов? Объясните. Вы же специалист, вы должны знать ответ на этот простой простой вопрос. Повторю вопрос: за что?
Гость
14 ноября 2022, 08:05
Какие законы в России? Ничего жители не добьются по закону.
Гость
14 ноября 2022, 10:33
Вот к чему приводит безвластие.
Гость
14 ноября 2022, 14:24
А мне одному интересно почему и в честь чего «Уралэнергосбыт» (организация является агентом «УСТЭК-Челябинск» и занимается начислениями за отопление и электричество) решил за всех клиентов объединить их счета за электричество и тепловую энергию в общий счёт ? И теперь сами раскидывают деньги из этого общего платежа на услуги сами - как хотят ! Так , что если вы не платите их общий счёт каждый месяц столько сколько они хотят , то вы гарантированный их должник по обеим услугам . Причем законные требования делать начисления за электричество и тепло отдельно , и выставлять отдельные счета , просто игнорируют и продолжают выставлять свой общий платёж !
Гость
14 ноября 2022, 10:29
Особенный сюрприз будет тем кто продал квартиру и уехал из Челябинска.
Гость
14 ноября 2022, 11:07
ну, так сюрприз будет покупателям, а не продавцам
Гость
14 ноября 2022, 11:36
Гость
14 ноября 2022, 11:07
ну, так сюрприз будет покупателям, а не продавцам
только капитальный ремонт переходит покупателю. Остальное нет. новому собственнику долги предыдущего собственника не передаются.
Гость
14 ноября 2022, 12:17
Гость
14 ноября 2022, 11:36
только капитальный ремонт переходит покупателю. Остальное нет. новому собственнику долги предыдущего собственника не передаются.
Долги передаются вместе с квартирой, иначе бы перед покупкой никто бы не запрашивал кучу справок об отсутствии задолженности по ком.услугам.
Гость
14 ноября 2022, 08:40
вы потерпите немного и обязательно попадете в рай и вообще вобла такая дорогая
Гость
14 ноября 2022, 09:07
— В ходе проверки выяснилось: данные о площади помещений дома, переданные предыдущей ресурсоснабжающей организацией, не соответствуют сведениям из Росреестра А теперь мне объясните причем тут площадь дома если в доме стоят приборы учета и оплата по ним должна начисляться ? Жильцы звонили в «Уралэнергосбыт» (организация является агентом «УСТЭК-Челябинск» и занимается начислениями за отопление и электричество). Там ответили, что долг образовался из-за того, что показания не передала управляющая компания. В УК твердят жителям, что все передавали. Вот тут еще вопрос : если УК не передавала данные то жильцы не должны были как минимум несколько месяцев не платить , в 2019 году в среднем сколько составляла оплата за тепло ? 2-3 тысячи ... значит жильцы как минимум не должны были платить 2-3 месяца за тепло , если они не платили то тут вопросов нет но что то я сомневаюсь .
Гость
14 ноября 2022, 10:10
формула для расчета платы за отопление включает в себя площадь дома, всех жилых и нежилых помещений. если УК не подает показания по какой-то причине, то расчет производится по среднему показателю за пол года.
Гость
14 ноября 2022, 10:59
Гость
14 ноября 2022, 10:10
формула для расчета платы за отопление включает в себя площадь дома, всех жилых и нежилых помещений. если УК не подает показания по какой-то причине, то расчет производится по среднему показателю за пол года.
Согласен , НО ... считается общее потребление дома и делится на площадь дома . А теперь вопрос : Было потребление и даже если выросла площадь дома то количество тепла потребленного домом осталось неизменным . А если УК не подавала показания каким образом те месяца оплачивались ? И еще один момент вот вы подаете к примеру показания счетчика вы называете цифры и вам насчитываются из разницы между показаниями ... а теперь вопрос : если к примеру УК пару месяцев не подавала показания и подала потом поставщик должен был сделать расчет исходя из разницы показаний , почему он этого не сделал ?
Гость
14 ноября 2022, 12:13
Гость
14 ноября 2022, 10:59
Согласен , НО ... считается общее потребление дома и делится на площадь дома . А теперь вопрос : Было потребление и даже если выросла площадь дома то количество тепла потребленного домом осталось неизменным . А если УК не подавала показания каким образом те месяца оплачивались ? И еще один момент вот вы подаете к примеру показания счетчика вы называете цифры и вам насчитываются из разницы между показаниями ... а теперь вопрос : если к примеру УК пару месяцев не подавала показания и подала потом поставщик должен был сделать расчет исходя из разницы показаний , почему он этого не сделал ?
Потому что в какие-то месяцы один из приборов учета был "некоммерческим" и расчет отопления производился по площади дома. А по информации из статьи, эта площадь дома была некорректной, и в дальнейшем была выявлена эта ошибка и сделан перерасчет за тот период, когда прибор учета был "некоммерческим". Вопрос в другом: почему управляющая компания не следила за исправностью/своевременностью опломбировки/поверки прибора учета? Равно как и почему не следила за корректностью данных размера площадей МКД в ресурсоснабжающих организациях?
Гость
14 ноября 2022, 10:01
подавайте с жильцами встречный иск , пусть разбираются с устэк , это организация беспредельничает, с чктс такого нет
Гость
14 ноября 2022, 10:24
А за 20 и 19 век тоже будут выгребать наши грошики из кошельков?
Гость
14 ноября 2022, 10:58
У рабов не должно оставаться лишних денег. Средств должно хватать ровно на плохую еду и коммуналку.
Гость
14 ноября 2022, 11:12
Хорошо что не 90-е!
Гость
14 ноября 2022, 12:00
Очень дорогая квартплата в России, а особенно отопление и горячая вода.
Гость
15 ноября 2022, 00:12
Страна богатая на природные ресурсы ( нефть, газ, уголь, золото, алмазы ) собирает последние копейки сама с себя. Враг не снаружи, он - внутри. И уже очень давно. Русские люди ненавидят друг друга. Вот и всё объяснение.
14 ноября 2022, 08:55
Ну как бы косякнула управляйка. Так бы эти 10 тысяч были бы размазаны по 36 месяцам
Гость
14 ноября 2022, 11:13
за отопление 12 месяцев в году не платят
Гость
14 ноября 2022, 14:12
дом! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! небольшой дом (20м2 на человека жилой площади в идеале) с независимым отоплением и водоснабжением(на случай БП) на большом участке земли от 15 соток! ТЕ КТО ЖИВЕТ В КВАРТИРАХ ОЧЕНЬ СКОРО ХАПНУТ ГОРЯ!! рост тарифов ЖКХ рост преступности в городах рост цен на продукты обнищание населения аварии в сфере ЖКХ растут в геометрической прогрессии! загуглите как в Казахстане в 90 жили в многоквартирных домах целыми городами без отопление, воды и эл энергии годами! ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЭТО ГОВОРИЛ ЕЩЕ В 2014Г!! ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!
Гость
14 ноября 2022, 15:48
Ещё бы поближе к экватору, цены бы ему не было.
Гость
14 ноября 2022, 16:08
Гость
14 ноября 2022, 15:48
Ещё бы поближе к экватору, цены бы ему не было.
КТО МЕШАЕТ!!????
Гость
14 ноября 2022, 17:38
А на дома нельзя повышенный коэффициент сделать? Ну ты даешь.... Учи мать часть, двоечник.
Гость
14 ноября 2022, 09:52
Коммунальщики давно уже совесть потеряли. Топят как ошалелые. У меня в доме вообще в принципе батареи всю зиму практически отключены, включаем, когда сильно за -20, иначе в квартире жарко, что не полезно для здоровья. В школах и садиках - натуральные бани. Дети в школе изнывают от жары и духоты, некоторые классы скидываются и ставят приточную вентиляцию за 60т, потому что администрация вообще не чешется по этому поводу. Слов приличных нет, одни нецензурные эмоции. ЗАЧЕМ так топить?? Про воду - отдельный разговор.
Гость
14 ноября 2022, 12:20
Зачем 60 тысяч? Купите регуляторы на батареи. Хотя, скорей всего, они уже есть. Нужна инструкция, как пользоваться регуляторами?
Гость
14 ноября 2022, 13:31
Каким образом приточная вентиляция связана с отоплением? У вас отопление углекислый газ генерирует? Или вы притоком подогретого до комнатной температуры воздуха (все электромеханические приточки оборудованы подогревом) пытаетесь охладить помещение? Байпас на батареи не ставится? Скажите честно, когда у вас в школе по расписанию были уроки физики вы предпочитали вместо всей этой скукоты с парнями за гаражами любовь строить?
Гость
15 ноября 2022, 02:41
Себестоимость тепла в некоторых случаях, я не говорю про отдельные котельные, достаточно низкая, а маржа на неё достаточно высокая. Кроме того, в некоторых случаях тепло вообще идёт как побочный продукт...
Гость
14 ноября 2022, 09:30
Господа, в данных о площади помещений дома в Росреестре ошибки. И много ошибок. Лично проходила и есть бумага на руках об исправлении ошибки по моей жилплощади. Стала проверять по своему дому. Возможности работать с собственниками МКД нет, но Есть техпаспорт дома. Выборочно проверила. Да. Ошибки. И по площади- не исключены балконы И чисто человеческие, опечатки. Написала объявление собственникам. Подождала. Никто не дернулся. Стала обзванивать. Реагируют по разному. Кто-то спасибо, кому-то все равно. Речь о собственниках, а не арендаторах. Еще подождала. Ничего не меняется. Звоню тем кто спасибо говорил. Почему в документе ничего не меняете? Вы переплачиваете и много, цена будет расти. Отвечают-а вам это зачем? Т.Е они расценили это как мошенничество с моей стороны или что? Это было в 2017.
Гость
14 ноября 2022, 16:40
Они прикинули, сколько времени им придется убить, чтобы исправить эти ошибки. Я к примеру, даже не представляю, с чего начать этот геморрой.
Гость
14 ноября 2022, 17:20
Гость
14 ноября 2022, 16:40
Они прикинули, сколько времени им придется убить, чтобы исправить эти ошибки. Я к примеру, даже не представляю, с чего начать этот геморрой.
Если только о себе, то надо знать правильную площадь своей недвижимости. Посмотреть что у вас в документе на нее. В извещениях на оплату что? Ошибочная меняется в МФЦ. Кстати, в 2017 я не платила за услугу, их была заморочка. Еще такая штука однажды была. Неправильный был расчет по отоплению. Я разбиралась и был документ на квартиру и документ об исправлении. Но оператор не посмотрела на второй документ И снова исправила по старому документу на ошибочный метраж. С тех пор на автомате во всех извещениях на оплату проверяю метраж и он должен быть везде одинаковый. Еще в ГИС ЖКХ можно посмотреть. Электронный паспорт МКД. Там информация из Росреестра должна быть-есть указатель на это.
Гость
15 ноября 2022, 14:55
Игнорировать и не платить... пусть идут лесом безлельники.
Гость
20 ноября 2022, 21:16
👍
Гость
14 ноября 2022, 08:35
Платить и каяться. Только так.
Гость
14 ноября 2022, 09:54
долги не могли раскидать, финансовую брешь закрыть же надо
Гость
14 ноября 2022, 12:42
В области нет хозяина, да и в стране тоже.
Гость
14 ноября 2022, 16:12
Обезопасить себя можно лишь проверяя предыдущие НЕДОНАЧИСЛЕНИЯ.
Гость
15 ноября 2022, 11:01
Фортум рулит!
Гость
14 ноября 2022, 07:46
Вы конеЧно будете смеятсо, но: В ближайшие месяцы в зону специальной военной операции на Украине начнет поступать самое современное российское вооружение, которое обеспечит победу. экс-гендиректор «Роскосмоса»Дмитрий Рогозин в интервью РИА Новости.
Гость
14 ноября 2022, 07:57
Рогозин по образованию и опыту работы - ЖУРНАЛИСТ. Поэтому заявление не удивляет. Удивляет иное: а каков его статус? Что он вообще там делает, каковы права и обязанности? Или, как Дуня Милохин - присутствует и соучаствует, не имея представления о планах Генштаба, но имея неудержимое желание что-либо заявить?
Гость
14 ноября 2022, 08:47
Вроде батуты завезут.
14 ноября 2022, 09:37
Фау-1 и Фау-2
Гость
14 ноября 2022, 11:25
Что-то мало насчитали за октябрь 22г. за квартиру площадью 85 м2 - 1663 руб. всего.
Гость
14 ноября 2022, 11:50
Скорее всего это за неполный месяц. У нас тоже мало насчитали, но и отопление начало поступать в середине октября. У нас фактически насчитывают, а не по-среднему.
Гость
14 ноября 2022, 16:29
Гость
14 ноября 2022, 11:50
Скорее всего это за неполный месяц. У нас тоже мало насчитали, но и отопление начало поступать в середине октября. У нас фактически насчитывают, а не по-среднему.
а 130 кВт ч и 5 куб.м на 9 (!) чел?! У нас на двоих не намного больше выходит
Гость
14 ноября 2022, 20:08
Гость
14 ноября 2022, 16:29
а 130 кВт ч и 5 куб.м на 9 (!) чел?! У нас на двоих не намного больше выходит
Гость, отопление на площадь начисляется
Гость
14 ноября 2022, 09:36
Надо Зеленскому наводку дать на Уэстек
Гость
14 ноября 2022, 16:32
За тобой уже выехали
Гость
14 ноября 2022, 09:57
А в загнивающей Европе уже пришли космические счета за отопление?
Гость
14 ноября 2022, 10:09
кто бы знал еще, то всю свободную прессу признали иностр агентом
Гость
14 ноября 2022, 11:15
Как думаете, если бы при проверке выяснилось что площадь дома меньше, они бы тоже перерасчёт сделали?
Гость
14 ноября 2022, 14:11
у остальных видимо в минус)
Гость
14 ноября 2022, 14:46
В смысле за 2019 год? Он уже давным-давно прошёл! С чего вдруг они решили сделать перерасчёт?!
Гость
14 ноября 2022, 20:16
Гость, в статье написано почему
Гость
14 ноября 2022, 18:45
Губер, не боишься, что скоро Челябинцы выйдут на пр. Ленина????
Гость
15 ноября 2022, 12:43
Кто выйдет-то?... Эти тряпки?..
Гость
14 ноября 2022, 21:39
хоть бы раз в меньшую сторону пересчитали!
Гость
15 ноября 2022, 17:55
МУПВВО , УСТЭК и капремонты у. них арифметика всегда 2+2= 5 и всегда в их пол у ((( .. надзорные органы бездействуют Эти мерзкие конторки творят , что хотят!!!!
Гость
14 ноября 2022, 23:30
А как вам такая ситуация? Приходит крендель из УСТЭКа в магазин. Покупает булку хлеба. А через 2 года к нему приходит письмо с хлебокомбината, с требованием доплатить за купленную 2 года назад булку 10 рублей, из расчёта - 1 булка на 2 дня. И так - за 2 года. Он начинает звонить в хлебокомбинат, спрашивать, а что за дела? А ему там объясняют: - Уважаемый наш крендель! Мы произвели перерасчёт. И выяснили, что та булка хлеба, что вы купили и покупали постоянно, на самом деле стоила на 10 рублей дороже. Дело в том, что на нашем комбинате сменилась команда менеджеров, и эта команда выяснила, что прежний менеджмент халатно относился к своим обязанностям. Проверкой было установлено, что те формы, в которых испекалась булка хлеба, были больше объёмом, нежели числились по документам. А технолог Вася Пупкин замешивал тесто на муке высшего сорта, хотя по калькуляции шёл первый сорт. Поэтому, или доплачивайте, или подадим на вас в суд. А крендель из УСТЭКа не унимается: - Послушайте. Я приходил в магазин, смотрел ценник, брал булку хлеба, пробивал её на кассе, оплачивал покупку согласно заявленной цене... А вы теперь мне говорите - доплачивай. За что я вам должен платить? Вы же сами выставили такую цену, я по ней и купил товар. А ему с хлебокомбината отвечают: - Не морочьте нам голову. Вам же объяснили, что нами был произведён перерасчёт. Поэтому, платите и не гундите.
Гость
15 ноября 2022, 03:19
🤪
Гость
15 ноября 2022, 18:01
Браво!! 🔥😂
Гость
16 ноября 2022, 09:24
Аплодирую стоя!
Гость
14 ноября 2022, 08:28
У нас, на крупном проспекте Челябинска тоже пересчитали!
Гость
14 ноября 2022, 08:49
Пересчитали площадь . Скорее всего включили балконы в жилое.у меня было так.
Гость
14 ноября 2022, 08:53
Я как живущий в свечке на комсе тупо плачу по всем квитанция а квитанции там извините по 25-30 тысяч.
Гость
14 ноября 2022, 10:23
Galina