RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

ю-з.

753мм 34%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Скоро буду просыпаться в инее»: журналист 74.RU — о борьбе за тепло в квартире

28 октября 2023, 10:57
354 ПП предусматривает перерасчёт оплаты за отопление. Ну и актировать нужно. Прежде чем звонить в УК, сначала надо писать через ГИС ЖКХ заявки. Для суда пригодится. А у соседей нормально всё с отоплением? Может радиаторы поменять и пол утеплить? Пол то какой? Дом панелька, кирпич?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 октября 2023, 11:07
Нет. Делать однозначно ничего не надо. Надо только ныть и всем рассказывать, про то, как всё плохо.
28 октября 2023, 11:18
Гость
28 октября 2023, 11:07
Нет. Делать однозначно ничего не надо. Надо только ныть и всем рассказывать, про то, как всё плохо.
Вот и не ной!
Гость
28 октября 2023, 11:20
Гость
28 октября 2023, 11:07
Нет. Делать однозначно ничего не надо. Надо только ныть и всем рассказывать, про то, как всё плохо.
Почему ничего не делается?? Написала же- в жэк звонит, в гжи пишет- толку ноль
28 октября 2023, 11:44
В доме автора статьи надо промывать и продувать систему отопления. Там скорее всего скопился шлам, который перекрывает сечение трубы. Это должны делать в рамках подготовки к отопительному сезону, но к работе подходят формально.
Гость
29 октября 2023, 13:43
В России никто некому ничего не должен. Кошка бросила котят, пусть гуляют, как хотят.
28 октября 2023, 10:43
ГДЕ УРА ПАТРЫОТЫ..? ИЛИ КАРЬЕРУ ДЕЛАЮТ СОБИРАЯ ПОСЫЛКИ НА СВО..? ИЛИ С КАМЕРОЙ ПО СВО БЕГАЮТ..? ЛУЧШЕ БЫ ПОМОГЛИ ТАКИМ ЛЮДЯМ.. А ТАК СМЕШНЫЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ И КАРЬЕРИСТЫ ..
Гость
28 октября 2023, 10:50
За боярышником в очереди стоят. Это ты без очереди покупаешь, с заднего хода...
28 октября 2023, 10:39
Лучше расскажите, сколько компенсаций получили "затопленики" с Херсона и на эти деньги смогли купить квартиры в Москве !!! А мы пока подождём.
Гость
28 октября 2023, 10:54
Что такое "затопленики с Херсона"? Почему они должны покупать квартиры в Москве? Чего вы подождёте?
Гость
28 октября 2023, 11:30
Гость
28 октября 2023, 10:54
Что такое "затопленики с Херсона"? Почему они должны покупать квартиры в Москве? Чего вы подождёте?
В рамках государственной поддержки беженцам из Херсонской области полагается жилищный сертификат, на который можно приобрести недвижимость в России. Также власти обязались выплатить им 100 тысяч рублей единовременно.
Гость
28 октября 2023, 11:42
Гость
28 октября 2023, 11:30
В рамках государственной поддержки беженцам из Херсонской области полагается жилищный сертификат, на который можно приобрести недвижимость в России. Также власти обязались выплатить им 100 тысяч рублей единовременно.
Дальше то что? Они стали "затоплениками"?
Гость
28 октября 2023, 11:29
котову в отставку раз не может управлять как следует, все ук забили на нее большой и толстый
Гость
28 октября 2023, 11:51
И что?? Трубы сгнили, А зарплату ЖЭК и устэк получают??? Значит не должны мы платить за такие услуги?? Сидят на своих местах эти" Несчастные " И милостыню получают за ничего не делание ! Где у нас ещё так получают за не оказанную услугу??
Гость
28 октября 2023, 10:53
а все ссср хаят многие. да балогадаря ему мы столько лет жили на всем готовеньком и ничего не меняли. но пришло время износа и все в стране начало рушиться, а делать никто ничего не хочет, только бабло грести с граждан и с наших недр.
Гость
28 октября 2023, 10:55
До сих пор живут на всем что создал СССР, разворовывают бесы, разваливая страну.
Гость
28 октября 2023, 18:00
В семидесятые мы так же мерзли зимой. Продуть трубы можно было только после жалобы в Обком партии. Челябинск, Марченко, дом 1960 года постройки. Ну а воду горячую отключали и подавали с отоплением. А в мае и летом грели кастрюли.
Гость
28 октября 2023, 11:42
Ну что сказать.... С четверга на ЧМЗ на 50 лет ВЛКСМ 33 а отключили горячую воду! ЖЭК трубку не берёт, позвонила в пятницу в аварийную там диспетчер бросила трубку, сказав " Блин", перезвонила второй раз, спросила : почему бросают трубку и матерятся? Ответ - вы всё звоните и звоните, мне надо работать! А ведь я звонила первый и последний раз! Почему на подъезде нет никаких объявлений?? Позвонила в городскую диспетчерскую, там спросили- Что сказала аварийная района! Мой ответ- меня послали..... Вообще, что за беспредел такой творится в нашем районе??? Мы лета сидели без горячей воды, потом нам никак не могли запустить отопление! Теперь еженедельно отключают горячую воду на несколько дней?? Почему руководство района ничего не делает???? Нужно ли такое руководство??
Гость
28 октября 2023, 17:40
Гость, ты главное в марте правильно проголосуй и все останется как есть
Гость
29 октября 2023, 09:27
Гость
28 октября 2023, 17:40
Гость, ты главное в марте правильно проголосуй и все останется как есть
Точно! Тогда правильный президент будет приходить и продувать систему. Думал, гуси - умные птицы.
Гость
28 октября 2023, 11:04
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!
Гость
28 октября 2023, 11:57
М.Е. Салтыков-Щедрин. Классика. 📚
Гость
28 октября 2023, 10:40
Ольга! Почему не написали название жэка??
Гость
28 октября 2023, 10:58
Потому, что можно будет проверить. А нет названия - так то в любом жэке так, везде бардак, всё плохо, виноват Путин. Простая логика.
Гость
28 октября 2023, 11:20
Гость
28 октября 2023, 10:58
Потому, что можно будет проверить. А нет названия - так то в любом жэке так, везде бардак, всё плохо, виноват Путин. Простая логика.
Зачем ей врать
Гость
28 октября 2023, 11:43
Гость
28 октября 2023, 11:20
Зачем ей врать
Надо же что-то писать... за зарплату.
Гость
28 октября 2023, 10:45
Трубы для водо- и теплоснабжения многих домов в России не меняли со времён СССР, и срок их службы давно прошёл. Коммунальные сети изношены более, чем на 90%.
28 октября 2023, 11:16
И как это связано с оплатой за отопление?
Гость
28 октября 2023, 11:43
А кто на самом деле виноват-то - УСТЭК или всё-таки конкретный слесарь в конкретном ЖЭКе?
Гость
28 октября 2023, 12:27
Граница ответственности УСТЭКа - ввод в дом. Всё, что в доме - ведомство УК.
Гость
28 октября 2023, 11:23
Скрепный терпилоид должен терпеть🏚️📉.
Гость
29 октября 2023, 02:38
Не нойте, Европа вообще загнивает с Америкой и замерзают без нас. И кризисы ужасные там с обвалом экономики. Так что вам повезло еще. Выберем Путина и заживем еще лучше
Гость
28 октября 2023, 10:53
Челяб-тяп-ляп лоботрясы-бездельники
Гость
28 октября 2023, 12:12
на большее ума не хватает?
28 октября 2023, 12:56
Гость
28 октября 2023, 12:12
на большее ума не хватает?
у тебя его точно нет
Гость
28 октября 2023, 11:18
Промывка мозгов вышла на новый уровень В Заксобрании Алтайского края предложили кататься по селам с плохим интернетом, чтобы вслух зачитывать новости. «Эта форма апробирована еще много веков назад, когда были глашатые», — сказал местный коммунист Малинкович. По его мнению, нужно отправлять всех чиновников края по очереди в алфавитном порядке, чтобы те ходили по улицам и зачитывали новости вслух. Идея же провести нормальный интернет в села этим гениям в голову почему-то не пришла.
Гость
28 октября 2023, 11:32
"Стало известно, в каком случае могут изымать топоры. Подробнее об этом рассказали в Министерстве труда и соцзащиты. В частности, в Минтруда напомнили о мерах безопасности при эксплуатации топора. И пояснили, что для надежного закрепления топора на топорище нужен стальной клин. Еще в ведомстве предупредили, что топор нельзя использовать, если на поверхности лезвия есть зазубрины. - Топор должен быть плотно насажен на гладкое без трещин, сучков и надломов топорище и надежно закреплен на нем стальным клином, - указали в ведомстве. При этом в Минтруда рассказали, что если есть вмятины, забоины, заусенцы, наклепы, трещины или другие дефекты, то такой топор подлежит изъятию." конец цитаты
Гость
28 октября 2023, 12:24
Гость
28 октября 2023, 11:32
"Стало известно, в каком случае могут изымать топоры. Подробнее об этом рассказали в Министерстве труда и соцзащиты. В частности, в Минтруда напомнили о мерах безопасности при эксплуатации топора. И пояснили, что для надежного закрепления топора на топорище нужен стальной клин. Еще в ведомстве предупредили, что топор нельзя использовать, если на поверхности лезвия есть зазубрины. - Топор должен быть плотно насажен на гладкое без трещин, сучков и надломов топорище и надежно закреплен на нем стальным клином, - указали в ведомстве. При этом в Минтруда рассказали, что если есть вмятины, забоины, заусенцы, наклепы, трещины или другие дефекты, то такой топор подлежит изъятию." конец цитаты
Топорище следует изготавливать из просушенной именно колотой древесины, а клин надёжнее деревянный, из твёрдых пород - например, груши. Перед тем, как забивать, надо промазать эпоксидной смолой.
Гость
29 октября 2023, 09:25
То, что в городе существует прокуратура, куда можно подать жалобу на бездействие УК, ЖЭК и гжи с просьбой осуществить прокурорскую проверку, видимо, автор не знает. Проще "орать" в телефон.
Гость
29 октября 2023, 10:22
Гость, ты просто не сталкивался, поэтому пишешь глупости. Все эти ведомства конечно существуют, но это не меняет ситуацию. Бездействие и отписки - это если вкратце о тех, на кого ты уповаешь
Гость
29 октября 2023, 14:15
Гость
29 октября 2023, 10:22
Гость, ты просто не сталкивался, поэтому пишешь глупости. Все эти ведомства конечно существуют, но это не меняет ситуацию. Бездействие и отписки - это если вкратце о тех, на кого ты уповаешь
Не трынди, помогают там
Гость
28 октября 2023, 11:27
Воздух выпускают из системы через кран Маевского, но не спускают.
Гость
28 октября 2023, 12:24
это на новых радиаторах он есть, а на старых советских радиаторах покажите мне кран Маевского в квартирах? Он как правило на чердаках. Слесарь ЖЭка и должен спускать воздух, он не его и пу(С)кает, только не через кран маевского.
Гость
28 октября 2023, 17:43
знаю одну недружественных страну там за 10л ни разу не отключали свет воду тепло не понимаю как они живут?
Гость
29 октября 2023, 09:33
А в другой недружественный стране в этом году отопление прикрыли до +21 дома. Вот, здорово-то, да, дома в теплой одежде ходить? Или думаешь, 21 зимой это много?
Гость
29 октября 2023, 10:19
Почему статья без названия УК, без фамилий людей к которым обращалась автор? Нужно позорить данные экземпляры и освещать их бездействие.
Гость
29 октября 2023, 14:17
Потому что фантазерка она
Гость
28 октября 2023, 11:16
Вот бы местному прокурчику Арменчику возбудиться, но ему не до этого, занят : хороший коньяк и тепло камина занимают все выходные
Гость
28 октября 2023, 11:28
...а помните как тщательно готовились? "... В регионе пройдет масштабная проверка готовности региональной системы оповещения населения. Завтра, 4 октября с 10:00 до 14:00 в столице Южного Урала завоют сирены. Но оснований для тревоги нет: это плановая комплексная проверка готовности региональной системы оповещения населения и ее «экстренного» аналога. В ее рамках включат электросирены и громкоговорители, в том числе локальных систем оповещения потенциально опасных объектов..."
Гость
28 октября 2023, 12:16
Странная дама . Летом ни кто не бежит в ЖЭК что бы кв охладить , а ставят какие-то способы охлаждения , или она думает раз котову летом не позвала, она зимой придёт С РАЗВОДНЫМ ключом и спустит воздух с батарей . Сейчас куча для отопления , начиная с запорный арматурой, и заканчивая плёночный полом или энергосберегающими батареями . Каквариант слесарю магарыч купи, он сразу придёт, без всякой заявки.
Гость
28 октября 2023, 12:30
Надо Бастрыкину написать. Олеше грамотку опять вручит.
Гость
28 октября 2023, 12:30
Это строитель коммунизма! Это плата за величие нашей родины! Не нравится - езжайте в свою омерику, и пусть вас там солдаты НАТО греют!
Гость
28 октября 2023, 12:33
Это строитель коммунизма! Молодежь, вы что такие нытики стали? Вам не стыдно? Я в минус 40 в дырявых валенках в школу за 12 верст ходил и ничего нормальный вырос, а не слюнтяй! А вам видете Ле в носочках сложно походить! Если что не устраивает - идите в подвал и чините трубы сами себе! Кому это нужно вам или слесарю?
Гость
28 октября 2023, 12:44
Полагаю, скоро будет еще веселее. За все нужно платить- за лень, трусость, аполитичность и пофигизм. Дай Бог прожить эту зиму в тепле и со светом...
Гость
28 октября 2023, 12:55
Кстати где Чубайс, в Израиле или Лондоне?
Гость
29 октября 2023, 10:17
Город медленно, но верно, погружается в холод и мрак. Кто там пишет, что у него все ок, пусть знает, что это не надолго. Коммуникации все аварийные, рванет в любое время в любом месте. ГЖИ, прокуратура, администрация - только отписки. Местная власть должна нести ответственность за сотворенное ей гетто!
Гость
29 октября 2023, 13:40
Нужно, чтобы ВВП наградил Котову ещё раз, может лёд в трубах тронется. 😄
Гость
29 октября 2023, 13:45
Россия страна возможностей!
28 октября 2023, 10:56
Пишите про все это на сайт президента, а то он вечно типа не в курсе.
Гость
29 октября 2023, 00:18
он все равно не умеет в интернете прочитать
Гость
28 октября 2023, 10:56
Модератор продажный
28 октября 2023, 11:17
Хуже!
28 октября 2023, 11:41
Гость, согласен полностью.
Гость
28 октября 2023, 11:02
Пусть пишет видео обращение к утину (желательно на коленях). И обязательно напирает на то, что поддерживает все его....
Гость
28 октября 2023, 10:59
Не понимаю людей, которые годами жалуются, ничего не делая. Продайте летом квартиру, купите в другом месте с небольшой доплатой. Когда нас одолели срущие и поющие соседи, неработающий лифт, дорога с гонщиками под окнами, мы продали и купили дом за городом за те-же деньги. Сейчас и ттопление сами включаем и печка есть и тишина вокруг и до работы на 20 минут дольше добираться. Надо что-то менять в своей жизни. Но сначала понять ссей душой, что ваши проблемы всем пофиг. Всегда пофиг. И не изменится ничего.
Гость
28 октября 2023, 11:48
Тоесть вы предлагаете: продать ( кто потом будет маятся)?? Просто уйти от проблемы, А как были бюрократы и бездельники, так они и останутся, и будут получать денюжки за ничего не делание?? Деньги и надо платить не вперёд, А зачем оказанную услугу!!
Гость
28 октября 2023, 12:19
Гость
28 октября 2023, 11:48
Тоесть вы предлагаете: продать ( кто потом будет маятся)?? Просто уйти от проблемы, А как были бюрократы и бездельники, так они и останутся, и будут получать денюжки за ничего не делание?? Деньги и надо платить не вперёд, А зачем оказанную услугу!!
Да, зачем?
Гость
30 октября 2023, 13:44
Гость
28 октября 2023, 11:48
Тоесть вы предлагаете: продать ( кто потом будет маятся)?? Просто уйти от проблемы, А как были бюрократы и бездельники, так они и останутся, и будут получать денюжки за ничего не делание?? Деньги и надо платить не вперёд, А зачем оказанную услугу!!
А почему бы не уйти от проблемы? По-вашему, нужно стойко переживать все невзгоды и тягости? Зачем? Когда можно просто поменять место жительства, если для этого (подчеркиваю) - есть желание и возможности!
Гость
28 октября 2023, 12:29
Так понял, что бумагу о претензиях к управляйке вы подписали, как "не имею" претензий? Так что же вы тогда дальше жалуетесь здесь, если вас все устраивает получается? Странные люди. Жалуются, добиваются, а как к ним приходит управляйка чтобы подписать бумагу, что "претензий не имеем" - Подписывают!!! Да вы после таких выкрутасов вообще должны были в Суд на них подать! И вот таких людей большинство. Им плохо, но сидим, терпим и терпим, и терпим, и терпим.
Гость
28 октября 2023, 18:32
У нас во дворе беда прямо с этими актами. Жалуюсь на отсутствие уборки. Дворник придет раз в две недели, подметает по 2 КВ метра перед подъездом и возьмёт акт, у тех кто дома в рабочее время. Потом мне УК этими актами тычет, что с уборкой все ок. Привыкли жить как скоты в грязи и два метра уборки считают нормальным. Такие вот соседи
Гость
28 октября 2023, 13:09
Необходимы коллективные действия, в реальности может оказаться так, что вы единственный из всего многоквартирного дома, кто сообщает о проблеме с отоплением. У нас так и было, соседке даже сказали, что она единственная кто жалуется на отопление. Пришлось пройтись по соседям и всё проверить, попросить дозвониться до управляющей компании.
Гость
30 октября 2023, 13:49
О, да! Это беда многоквартирных домов! Мало находится людей, кому до всего есть дело! Нет отопления, сломался лифт, не закрывается подъездная дверь - типичные проблемы, которые касаются каждого. Но звонят с этой проблемой единицы! Остальные тупо ноют в соц.сетях или ждут, когда за них всё сделают! Или еще хуже: никто не жалуется, а что я побегу, мне больше всех надо? Ну тогда сидите и ждите разрухи! Безразличие убивает!
Гость
28 октября 2023, 11:29
ТЕКСЛЕР, ПАМАГИ!!!!!
Гость
28 октября 2023, 11:55
Начало отопительного сезона достаточно сложная техническая процедура. Даже с его началом дома подключают по графику, утвержденному МОУ. Так же дается несколько дней на выравнивание параметров теплоносителя с ТЭЦ. Но почему -то у нас в городе до населения не доводят эту информацию, а пишут, что тепло должно появиться одномоментно везде, потому что Котова подписала документ. Люди из средств массовой информации узнают о сроке начале отопления, а о дате подключения своего дома у них нет никакой информации. Думаю надо более грамотно подходить о размещении информации о начале отопления.
Гость
28 октября 2023, 12:31
Пыталась дозвониться до УСТЭка с 10.10 по сегодняшний день.Трубку не взяли ни разу.Живу в частном секторе в Ленинском районе.Порыв на центральной трассе. УК поставила на трубу хомут.Из-под него течет вода.В устэк ремонтировать не хотят,предложили зактыть подачу тепла на улицу.Ждем.
Гость
28 октября 2023, 14:21
Не знаю в каком районе живёт автор и какая у него УК, но я б не тоже отшила. Ни одного факта, ни одной цифры в статье, ни единой даты. Она что с ветряными мельницами боролась? Купили квартиру в марте 2021, вселились в апреле было нормально. А вот осенью стало прохладно дома находится. Узнали все нормативы, измеряли снимая на камеру температуру воздуха дома, температуру батарей, воды в трубах и прочее, устэк делал замеры температуры по своей линии, УК проводила работы, в этом году и в том уже нет проблем. Ей, наверное, не привычно, что нужно оперировать цифрами и фактами, а не относительными понятиями как в ее писанине "ой мне холодно"
Гость
28 октября 2023, 14:19
Наивные жители. Наивный корреспондент.
Гость
28 октября 2023, 19:26
К сожалению, нам катастрофически не везет с руководителями Жилинспекции. Сейчас пришел новый руководитель, она не плохой человек, но увы ей совершенно не интересно заниматься Жилищно-коммунальным хозяйством, она больше сосредоточена на себе и своем развитии
Гость
28 октября 2023, 22:36
Здравствуйте! Тоже боремся уже год с холодом((( ЖЭКу абсолютно без разницы и УК тоже. 22 градуса это норма говорят...а когда маленькие дети постоянно с соплями и приходится их и себя одевать тепло, как то грустно становится ((....эх...и платим столько как положено и при чем без задержек. Если есть предложение как с этим бороться звоните) 89518061004
Гость
29 октября 2023, 00:29
Тоже с 6 октября боролась с УК. В одной из комнат стояк холодный. Оказалось, что по всему подъезду также. Две недели звонков в УК ничего не дали. Потом 2 заявки в УК через ГИС ЖКХ, и дополнительно жалоба в ГЖИ тоже через ГИС ЖКХ. Не знаю, совпадение или нет, но наконец-то отопление появилось.
Гость
29 октября 2023, 08:59
у нас такая же ситуация,за 26 лет ничего не меняется,во всем доме есть отопление,у нас нет! включили 20 октября,после ежедневных звонков в ЖЭК . конечно, квитанции с оплатой обязательно! почему? керченская улица,дом 6, квартиры над библиотекой
Гость
29 октября 2023, 12:06
в квартире холодно
Гость
29 октября 2023, 15:40
Аналогичная ситуация. В течение недели бились, тепла во всех квартирах нашего стояка не было. В итог кое-как, с приездом аварийки в час ночи отопление к 12 октябрю дали. А почему-то днём слесарь не хочет ничего делать, надо только ночью приезжать, спускаться в подвал. Так интереснее, наверное. По поводу перерасчёта УК (Ремжилзаказчик) пишет как всегда отписки о составлении актов о низкой температуре в квартире. Но почему во всем доме отопление было, а у нас не было, и мы должны оплачивать неполученную услугу. Тут тоже администрация города должна дать указание УК выдавать людям справки для предоставления в УСТЭК для перерасчёта.
Гость
29 октября 2023, 17:50
Журналист похоже живёт в одной квартире со мной, та же история каждый год. ЖЭК - УК- ГЖИ- прокуратура, а воз и ныне там, октябрь заканчивается отопления нет. В аварийке вчера сказали - ждите, когда нибудь придут.
Гость
29 октября 2023, 21:15
Уважаемая автор! Зачем Вы пишете в ГЖИ? Это бессмысленно, писать надо в прокуратуру- проверено. Удачи Вам и тепла.