RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Эксперт спрогнозировал новые ежегодные провалы грунта на дорогах в Челябинске

16 мая 2024, 08:45
16 мая, 10:48
Вся система сгнила (с)
Ответственных нет. Одни начальники
18 мая, 06:11
Ответственных нет. Одни начальники
...не ток начальники. Ещё эксперты! Сейчас так-начльник-эксперт-меньджОр...начльник-эксперт-меньджОр...начльник-эксперт-меньджОр... И от айфончика-"денег нет,но вы держитесь"!.. Надо срочно поручение от кого то!..
16 мая, 08:51
СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ ПОДХОДИТ К СВОЕМУ ЛОГИЧЕСКОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ .. БОЛЕЕ 30 ЛЕТ "ТЕРПИТ" СТРАНА РЕФОРМАТОРОВ - СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗГОВОРНОГО ЖАНРА .. МЕНЯЮТСЯ ГУБЕРНАТОРЫ , МЭРЫ , ДРУГИЕ ЛИЗОБЛЮДЫ - НО .. ВСЕ ПО СТАРОМУ - ВОРУЮТ ,А ВОРУЮТ И ЕЩЕ РAЗ ВОРУЮТ + ПОЛНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ ПОМНОЖЕННОЕ НА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ- РЕЗУЛЬТАТ ТАКОЙ - ВСЁ ГНИЕТ , РУШИТСЯ , ЛОМАЕТСЯ .. КАКОЙ ПРОГНОЗ ?- БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ И НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ + НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПОМОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ ..
Гость
16 мая, 08:55
что зависть, кто мешает тебе брать на своем месте?
Гость
16 мая, 09:01
Гость
16 мая, 08:55
что зависть, кто мешает тебе брать на своем месте?
Ты завидуешь взяточникам?
Гость
16 мая, 09:10
Гость
16 мая, 08:55
что зависть, кто мешает тебе брать на своем месте?
Аблигация """ Уважаемый"""-'это не вас сёдни встречали с фанфарами ,то бишь с мигалками ?))
16 мая, 09:15
вот только не надо опять удалять комментарии - все факты из вашей же статьи: получается " образовался утром 1 мая - 14 мая излив был прекращен", то есть 2 (ДВЕ -Карл!!!!) недели не могли сделать участок трубы длиной 2 метра??? не это ли дискретизация жкх???
Гость
16 мая, 12:02
Дискретизация - суть ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ. Так Вы таки об этом?! 😜😂
16 мая, 12:22
Гость
16 мая, 12:02
Дискретизация - суть ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ. Так Вы таки об этом?! 😜😂
да, отчасти, верно - измельчало наше ЖКХ))))
16 мая, 09:00
Ждём новый налог, кап. ремонт сетей!
Гость
16 мая, 10:46
Сантехник Иванов, после фразы: "Вся система прогнила! Всю систему надо менять!", был приговорён к высшей мере наказания.
Гость
16 мая, 11:06
Харош им такие идеи подавать!
Гость
16 мая, 11:23
про утильсбор не забыли бы.
16 мая, 10:48
В Ленинском по Новороссийской по проезжей части течет река из канализации,аромат просто с ног сбивает
16 мая, 10:41
Наглядный результат проводимых капитальных ремонтов в Челябинске, за который дерут бешеные деньги
Как то не в тему. Капитальный ремонт - это внутри МКД, а тут снаружи. Это ответственность (по факту безответственность) МУПов.
16 мая, 10:44
В Ленинском районе по пути к трубной больнице три течи из под земли: две из них с паром
Гость
16 мая, 09:01
"в коллекторе появляется течь из-за брака или разрушения во время строительства". Всё гораздо проще: благодаря качественной стройке в СССР трубы проработали в 1,5 раза дольше заложенного предела прочности - поэтому коммунальные аварии только сейчас начались. А по факту ещё 10-15 лет назад надо было заняться выкапыванием старых труб с заменой их на пластик. Если бы при Советах изобрели такой пластик, ещё бы 100 не было этих провалов...
Гость
16 мая, 10:00
Абсолютно с Вами согласен! Дополню только, что при СССР, начали выпускать такие трубы, у дома жо сих пор лежит пластиковая труба с 1988 года. Просто не было развито полномасштабно на тот момент времени, а потом начался постепенный развал СССР, выгодный нынешним управленцам. Да, если бы СССР смог тогда поменять металлические трубы на пластиковые, то они точно ещё лет 100 простояли!
Гость
16 мая, 10:18
Только в бюджет никто не закладывает расходы на замену коммуникаций, которые выработали свой ресурс. Считают, что пока дыр в трубах нет, пусть и дальше "работают".
Гость
16 мая, 13:39
Гость
16 мая, 10:18
Только в бюджет никто не закладывает расходы на замену коммуникаций, которые выработали свой ресурс. Считают, что пока дыр в трубах нет, пусть и дальше "работают".
А как же графа водоотведение в квитанции?
Гость
16 мая, 09:16
так само собой всё изношены- 20 лет единороссы в администрации воровали и карманы себе набивали, им не до труб было
Гость
16 мая, 09:59
им и сейчас не до них
16 мая, 10:20
Воровать можно то, что есть в наличии. А деньги на замену труб, коллекторов просто никто не закладывал и не выделял, так что и воровать было нечего. Просто у власти однодневщики.
Гость
16 мая, 14:45
16 мая, 10:20
Воровать можно то, что есть в наличии. А деньги на замену труб, коллекторов просто никто не закладывал и не выделял, так что и воровать было нечего. Просто у власти однодневщики.
Может выделял и закладывал в свой карман?
Гость
16 мая, 09:47
На ремонт денег нет, зато на раздутый штат чиновников есть, бедная страна все пытаются высосать из неё соки, обогатится, кто хоть немного имеет отношение к деньгам, о людях никто не думает.
Гость
16 мая, 10:18
На танки есть
Гость
16 мая, 12:06
Гость
16 мая, 10:18
На танки есть
на танки необходимо, они нас защищают, а то что годами карманы себе набивали, коттеджи строили вот где нужно искать то "бабло" которое украли из казны
Гость
16 мая, 09:06
Аблигация Специалист утверждает ,что "Ничего страшного в провалах нет". Вот так идёшь по улице ,призадумаешься о прекрасном ,а тут бах ,земля разверзлась и здравствуй канализационная яма. Но раз это не страшно ,сотру пот со лба и поплыву дальше.
Гость
16 мая, 09:14
ладно если идешь, так еще на авто едешь и на тебе, провал, авто несколько лямов, да еще и в авто утонешь там сразу не откроешь, ужас просто.
Гость
16 мая, 08:51
Одно слово - Провал...И мы уже там.
Гость
16 мая, 09:01
Вау. Да для этого и экспертом быть не надо, чтобы понимать, что то, что построено было при СССР, начало рушиться.
Гость
16 мая, 09:46
очень забавная статья))) У нас на Кулибина 21 постоянно асфальт проваливается - устали чинить. В этом году был провал весомый - МУП ПОВВ соизволили заменить часть трассы. Так что не рассказывайте про сиюминутное обнаружение и решение ситуации, годами ничего не делается, хотя есть обращения по провалам. Во дворе крышка от колодца провалилась полгода назад, так и стоит без крышки. Видимо ПОВВ ждут когда люди в колодец или под асфальт начнут проваливаться или ближайшие жилые дома или автомобили.
Гость
16 мая, 14:46
заменили, а канализацией все равно воняет в этом месте... 20 лет уже
Наступил период канализации всей страны, хотя мы в этом уже давно.
Гость
16 мая, 09:46
Когда в 90-х начали активно повышать тарифы, то говорили про инвестиционную составляющую для ремонтов и реконструкций. Сейчас просто ссылаются на инфляцию. Может все таки хватит воровать и пора платить рабочим достойную зарплату? И еще. Очень много новостроек, особенно в центре, подключают к старым сетям. Вот и результат.
Гость
16 мая, 10:27
Хаяли и ненавидели советское наследие, но сами взамен ничего не смогли сделать за 30 лет. Результат - тотальное гниение и разрушение.
Гость
16 мая, 08:49
Зато МАкфу отжали в собственность государства, но чиновники имуществом управлять не умеют, только выводить всё через подрядчиков на Кипр, После Сталина за 70 лет ничего не ремонтировали.
Гость
16 мая, 08:50
Ты, что-то путаешь, частники управлять не умеют, давно пора уже передать все на баланс государству
Гость
16 мая, 09:03
Гость
16 мая, 08:50
Ты, что-то путаешь, частники управлять не умеют, давно пора уже передать все на баланс государству
Скажи мне дружок, почему дороги которые принадлежат государству, как после бомбёжки?
Гость
16 мая, 09:07
Гость
16 мая, 09:03
Скажи мне дружок, почему дороги которые принадлежат государству, как после бомбёжки?
вот не надо, все федеральные дороги делаются, а вот которые принадлежат жэкам дворовые и пр как после бомбежки да, а жэки частные
Гость
16 мая, 10:15
Так в тарифах ЖКХ все капремонты и текущие ремонты заложены!!!! Как изношенность-то? А куда мы 30 лет деньги платили?!
16 мая, 12:24
а вам мало "высокопоставленных" задержания ? всех за руку то не поймёшь
Гость
16 мая, 10:31
Да уж, Дима, как обычно, изложил позитивный негатив. Как бы конечно ничего страшного, подумаешь 80% износа сетей. Ну будет провал на дороге и бог с ним. Ну упадет парочка машин, дома же не рухнут. Проблема в том, что эта оценка по методике "Пол-палец-потолок" Реальности никто не знает. Да сети закладывало одно государство а ремонтировать их приходится другому. Великие экономисты которые тратят деньги в том числе государства, всегда забывают. что должны бы делать отчисления на амортизацию и реновацию. Но деньги же должны работать, они жгут карман и их нужно потратить. Поэтому когда возникает вопрос серьезных вложений, денег нет....По уму износ сетей в 80 % это все-кирдык. Техника на 1 пятилетки до сих пор стоит, канава выкопана. А если завтра рванет еще в 5 местах? Город большой, труб много. Хватит техники заткнуть все дыры? Или будет Оренбург-2 со сточными водами?
Гость
16 мая, 22:11
Уважаемый!!! Ты омень здорово ошибаешся когда говоришь что дома не рухнут. На Первой пятилетки дома довоенной и военной, послевоенной постройки и там ленточные фундаменты, которые при помыве грунта могут запросто просесть и тогда крындец. На Куйбышева где случился провал у рядом стоящего дома фундамент был свайный,а это совершенно другое дело
Гость
16 мая, 09:16
Все нормально!мы верим президенту нас 87 %.пусть хоть весь город провалится.мы верой жить будем!
Гость
16 мая, 09:21
Уже в конце 90-х, когда расцвела уплотнительная застройка , специалисты в области водоснабжения, водоотведения прогнозировали аварии на сетях из-за превышения расчетных нагрузок на них. А теперь, спустя 30 лет, уже добавился критический износ.
Гость
16 мая, 09:35
Состояние города зависит от мэра. Даёшь больше иллюминации.
Гость
16 мая, 10:09
позор за такое состояние сетей! а мы всё платим и платим...
Гость
16 мая, 10:17
Не провал, а прорыв. И вставание с колен.
Гость
16 мая, 08:58
Во Дворце Геленджика все трубы новые. Такого провала не будет
16 мая, 09:16
да и ЗОЛОТЫЕ!
16 мая, 09:17
нет износу им - все из золота)))
Гость
16 мая, 09:52
16 мая, 09:17
нет износу им - все из золота)))
Золото метал не прочный, да и богатые деньги считать умеют, есть более качественный материал для труб а не золото, сейчас даже золотые зубы вставлять не стали, это только понты.
Гость
16 мая, 09:07
Самый большой провал Челябинска - мэр котова
Ты, реально, в этом видишь проблему? Мэры, Губеры, министры и прочая Московская шушара, они ЧАСТЬ СИСТЕМЫ. Повторю вопрос, ты реально Котову винишь в проблемах? А в Воронеже тоже Котова? А В Белгороде - Котова? А в Сочи? А во всех городах нашей Родины? Головушку включи
Гость
16 мая, 10:35
+100500
Гость
16 мая, 11:27
Ты, реально, в этом видишь проблему? Мэры, Губеры, министры и прочая Московская шушара, они ЧАСТЬ СИСТЕМЫ. Повторю вопрос, ты реально Котову винишь в проблемах? А в Воронеже тоже Котова? А В Белгороде - Котова? А в Сочи? А во всех городах нашей Родины? Головушку включи
Ну а почему нет? В том числе и да. У нас все занимаются показухой. Поэтому иллюминация, набережная, и т.д. И вроде все нужное. А трубы в земле не видно, поэтому зачем на них смотреть? Авось не рванет.Понятно, что это проблема всех чинуш. Нужно показать видимость активной работы. Как ты ее покажешь меняя трубы? А вот китов на набережные, флаги на столбах легко. Можно сфотографировать, можно даже гостям показать....По уму бы конечно этим прокуратуре заняться, но они другим занимаются. Вопрос то серьезный. Миллион жителей в городе, считая хомячков и нелегалов. Вопрос закономерный. 80 % износа сетей-почему не чините?
18 мая, 10:35
Есть приборы для проверки сетей,раньше делали обход по трассам,что мешает выявить опасные участки и начать замену?
Гость
16 мая, 09:36
Зачем нам своими коммуникациями заниматься , нам авдеевку надо восстанавливать
Гость
16 мая, 10:37
Зачем куда то лезть, если у себя порядок навести не можем?
Гость
16 мая, 11:45
Больше всего поражает, что метро в Екатеринбурге уже достроено и нормально работает Метро а Самаре тоже уже давно достроили и нормально работает Метро в Казани тоже достроили🚆 В Челябинске метро строят уже более 30 лет и к дополнению провалы канализационных сетей Аквапарк в Екатеринбурге достроили и прекрасно работает 🏢 Аквапарк в Тюмени тоже достроили и прекрасно работает Аквапарк в Казани работает и всё нормально В Челябинске аквапарк на Северо - Западе ( срок сдачи объекта конец 2023 года ) так и не достроен.На дворе уже 16 мая 2024 года. Сейчас ещё и провалы канализационных сетей…🤦‍♂️
Гость
16 мая, 12:38
Так и у нас хаммам в госдаче за ПЯТЬСОТ МИЛЛИОНОВ построили и он работает!
Гость
16 мая, 10:53
Все эти новости явная демонстрация фантастической некомпетентности городской и областной власти, как ни взгляни: либо не в курсе по поводу износа инфраструктуры, либо неверная расстановка приоритетов при тратах средств (хапремонты - безумное утепление и так теплых домов, метросрам - и там и там как раз миллиарды рублей ) или откровенная коррупция. Про осваиваемые каждый год на крошащемся асфальте или "уборке снега" миллиарды и напоминать не надо, жизнь напоминает каждый день.
Гость
16 мая, 12:04
когда уже в городе появится нормальный руководитель? чтобы знал и самое главное делал! Верните Юревича!!!!
Гость
16 мая, 16:18
Юревич умер .
Гость
17 мая, 21:35
Чтоб опять сбежал с непосильно нажитым... лечиться)))
Гость
16 мая, 16:22
Почему в Екатеринбурге строительная компания построила аквапарк вовремя? В Казани строительная компания построила аквапарк вовремя В Самаре строительная компания построила аквапарк вовремя В Челябинске аквапарк ( срок сдачи объекта конец 2023 года ) не был достроен вовремя🏢 На 16 мая 2024 года аквапарк на Северо - Западе Челябинска так и не достроен. Почему он не достроен вовремя?
17 мая, 00:41
Весь Челябинск будет аквапарк. 😕
Гость
17 мая, 01:02
17 мая, 00:41
Весь Челябинск будет аквапарк. 😕
По мощам и елей.
Гость
16 мая, 08:58
Российские кинотеатры снова начали нелегально показывать голливудские фильмы. Месячный отказ от показа пиратских фильмов не принес ожидаемых сборов от отечественного кино. Некоторые кинотеатры вернулись к предсеансному обслуживанию, чтобы избежать закрытия. В афишах киносетей снова появились такие фильмы, как «Планета обезьян: Новое царство», «Каскадеры» с Райаном Гослингом, «Кунг-фу Панда 4», «Дюна: Часть вторая» и «Годзилла и Конг: Новая империя».
Гость
16 мая, 12:24
И это не спасёт, пора переходить на порнуху!
Гость
16 мая, 10:28
В смысле, ничего страшного? а если на машине провалиться?
16 мая, 13:09
Гость, а автобус, битком набитый пассажирами?
Гость
16 мая, 08:49
Ну и ладно, надо все передать просто государству а не частникам, тогда сделают и зп поднимут, вот макфу забрали ждем повышения зп в несколько раз и тут надо также, пока государство не заберет в свои руки частники ничего делать не будут, эти жэки только деньги собирают с нас, а делать ничего не хотят.
16 мая, 14:27
С чего это государство зп поднимет? У него сейчас другие приоритеты. И было уже такое, когда всё принадлежало государству. Где сейчас то государство?
Гость
16 мая, 14:43
16 мая, 14:27
С чего это государство зп поднимет? У него сейчас другие приоритеты. И было уже такое, когда всё принадлежало государству. Где сейчас то государство?
да там же, только прикарманено зарубежными ,,коллегами".
Гость
16 мая, 10:15
Провал за провалом и ничего в этом страшного нет! Денег все равно нет на эту мелочь.
Гость
16 мая, 11:41
Вместо замены бордюров( которые меняют каждый год) по всему городу занялись бы коммуникациями.Кощунственно звучит " ничего страшного в провалах нет". Вы серьёзно? Или это сарказм?
Гость
16 мая, 11:45
Позорище, конечно. Но... Время нынче такое. На ясиноватую, авдеевку и бахмут деньги есть, а на замену канализации в Челябинске-нет. И скотный двор тут не при чем. Это МУП ПОВВ
Гость
16 мая, 16:48
вот и пришли к тому моменту когда посыпалось наследие СССР, и ведь найдут причины что люди стали какать больше и сливать воды больше ,а не из за того что деньги в в инфраструктуру тоже надо вкладывать
17 мая, 00:37
СССР умер расставлять приоритеты. Инфраструктура была на одном из первых мест, а не количество сортов колбасы в магазинах и 👖👗.
Гость
17 мая, 01:02
Если жрать нечего, то и каналья не перегружается.
Гость
17 мая, 01:03
СССР умер С этим соглашусь)
Гость
17 мая, 01:04
Гость
17 мая, 01:03
СССР умер С этим соглашусь)
"Ну, не чокаясь" (с)
Гость
16 мая, 08:51
Вот увидите, на Макфе государство будет платить нищие зарплаты как на Почте РФ
Гость
16 мая, 08:56
почта рф не государственная, а частная, если что.
Гость
16 мая, 09:00
Гость
16 мая, 08:56
почта рф не государственная, а частная, если что.
100 % акций АО «Почта России» в количестве 15 753 199 зачислены на лицевой счет Российской Федерации в лице Росимущества. От имени Российской Федерации права акционера АО «Почта России» будут осуществляться Росимуществом.
Гость
16 мая, 09:07
Гость
16 мая, 09:00
100 % акций АО «Почта России» в количестве 15 753 199 зачислены на лицевой счет Российской Федерации в лице Росимущества. От имени Российской Федерации права акционера АО «Почта России» будут осуществляться Росимуществом.
ну так требуйте повышения значит, а не молчите.
Гость
16 мая, 08:51
зп сварщика 30-40 тыс в управляйках, вы еще думаете, что там нормально, кто-то делать, что-то будет )) поэтому все и разваливается
Гость
16 мая, 10:00
Тут выше брать надо. Городской бетонный коллектор не к управляйке относится.
16 мая, 10:42
Гость, а что эти деньги даром должны давать? Найдите другую работу,где больше платят
Гость
16 мая, 09:35
ЖК СИМФОНИЯ СТРОЯТ ДОМА ПРЯМ ПОД КАНАЛИЗАЦИОННЫМИ СЕТЯМИ.
Гость
16 мая, 09:53
Это как? Сети сверху расположены что ли?
Гость
16 мая, 10:34
Может над сетями водоснабжения? Водозабор же в сосновке идёт
Гость
16 мая, 09:11
Не забывайте нам еще Авдеевку нужно восстанавливать, Волноваху и Ясиноватую. Терпим дальше
Гость
16 мая, 12:06
Это нужно не Вам, а Текслеру. Пусть восстанавливает. Егоров ему в помощь. Может ещё попов с собой прихватить.
Гость
16 мая, 11:05
Зато котова будет миллионы транжирить на светящиеся деревья. Налицо нецелевое израсходования и без того крохотного бюджета!! Не пора ли менять ее в виду полного несоответствия!! Неужели нет нормального , хозяственного чиновника?
Гость
16 мая, 11:18
Можно подумать, она решает, как тратить бюджет)
Гость
16 мая, 11:44
Этого эксперта прочитали, дома будут стоять , хоть и с возможным подтоплением каналезацией. Ждем мнения эксперта в области санитарно-эпидемиологического благополучие населения.
Гость
16 мая, 22:35
Дома стоять не будут. Там дома (на Первой пятилетке) предвеннные военные и послевоенные дома и у них ленточные фундаменты. Это на Куйбышева у дома стоящего рядом фундамент был свайный
Гость
16 мая, 10:23
Это не провал, это ПРОРЫВ!
Гость
16 мая, 10:30
Как после бомбежки подумаешь.
Гость
16 мая, 10:36
Сегодня в 8.30 начался излив из канализационного коллектора на проезжей части перекрестка Героев Танкограда - Бажова. Ждем очередного провала грунта.