RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

ю-з.

749мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Власти принудительно выселяют семью участника СВО из дома в Челябинской области

2 сентября, 08:10
А еще в стране пытаются сформировать какой-то рынок недвижимости... Вот после этого и верь государству, которое вроде как заинтересовано в рынке арендного жилья в том числе и по соцнайму. Ситуация конечно полный бред. И государство в данном случае законодательно оказалось полным импотентом.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 сентября, 09:24
Ну так он связался с чиновником-коррупционером и вот результат.
Гость
2 сентября, 10:37
Государство тут не причем. Схема изначально незаконная. И татарин это прекрасно знал. Письма - попытка узаконить незаконное. Не зря посадили на 8 лет. Такие письма просто не подпишешь.
Гость
2 сентября, 10:38
Антинародная власть. Коррупция норма. Депутат на встречке норма. Прокурор барыга норма. Следователи запинавшие человека до смерти в центре города норма.
что понятно из статьи: 1. была школа. 2. школа обветшала. 3. перевели в жилое муниципальное 4. пустили пожить челолвека 5. просят человека съехать причем тут сын, участник сво, не совсем ясно!
2 сентября, 10:12
так сын участник - это по сути билет в светлое будущее, признание, почет, уважуха и все-все-все что там еще Илите положено
Гость
2 сентября, 10:18
Причем тут сын? Они им прикрываются
2 сентября, 13:16
Гость
2 сентября, 10:18
Причем тут сын? Они им прикрываются
Им ничего больше не остается.
2 сентября, 08:47
хорошие люди. надеюсь после публикации решиться проблема. оставят их там жить.
Гость
2 сентября, 09:14
Хорошие люди не копят долги за аренду по соц.найму. Что-то они не договаривают... Как только жаренным запахло, сразу побежали задолженность гасить.
Гость
2 сентября, 20:14
Гость
2 сентября, 09:14
Хорошие люди не копят долги за аренду по соц.найму. Что-то они не договаривают... Как только жаренным запахло, сразу побежали задолженность гасить.
Не судите да не судимы будете.. Кто проверял на каком основании аренду подняли в несколько раз?. Вы бы сами могли платить за жилье, которое сами причем построили,за свои деньги, а еще дороже чем средняя стоимость аренда такого жилья в этом населённом пункте???
Гость
2 сентября, 08:22
Был бы родом из Таджикистана, проблем бы не было.
Гость
2 сентября, 08:24
Пока Шарафутдинов Русский мир устанавливает там, здесь выгоняют его семью..
Гость
2 сентября, 08:26
Может Татарский мир?
Гость
2 сентября, 08:42
Если честно он там деньги зарабатывал, ничего личного.
Гость
2 сентября, 08:51
Гость
2 сентября, 08:26
Может Татарский мир?
Эээээ! Когда дело о дээээнгах, и недвигээ эээ Нээээт мээээста национальным предрассудкам!
2 сентября, 08:28
выгонят с дома, дом будет заброшен, разворован и сгорит в конце,зато чинушки очитаются,шо всё по закону. Россея,моя россея
2 сентября, 18:12
199361072, да скорее всего, квартирка приглянулась какому нибудь чинушаре из администрации для родственницы. Вторую вот половину им не нужно, а нужна именно эта квартира с ремонтом.
Гость
3 сентября, 10:04
Вы не вникайте! Не ваше?- СВОБОДНЫ!!!! ещё вопросы? Ну так вас ни кто не заставлял... Ремонт школы-СВЯТОЕ ДЕЛО ОТ ДУШИ БРАТЭЛЛО, ВЫХОД ТАМ, ГОЛОВОЙ НЕ УДАРЬСЯ ПРИ ВЫХОДЕ....
3 сентября, 10:38
Интересно было бы посмотреть на собственность сотрудников администрации, привлечь, так сказать, внимание к проблеме. с другой стороны. Как они получают и используют другую муниципальную собственность
2 сентября, 09:47
написали бы давно на проверку где и на каком основании живут эти из администрации, на какие вши это куплено, какая зарплата, какие счета, мигом заткнутся.
2 сентября, 12:24
Одни рассуждают по закону, другие по-житейски. Тот факт, что дед сделал ремонт в школе, не создает у администрации обязательства продавать ему это здание. Более того, законность договора аренды самой школы вызывает сомнения, не говоря уже о его проживании там. Если дед считает несправедливым, что здание, которое он отремонтировал, вернется администрации, он может попробовать взыскать стоимость ремонта как неосновательное обогащение.
2 сентября, 12:53
Действуя в чужом интересе необходимо убедиться в том, что действия одобряются собственником дома. Не думаю, что тут можно что-то выкрутить.
2 сентября, 13:33
2 сентября, 12:53
Действуя в чужом интересе необходимо убедиться в том, что действия одобряются собственником дома. Не думаю, что тут можно что-то выкрутить.
Неосновательное обогащение и действие в чужом интересе — это разные основания.
Гость
3 сентября, 09:35
К сожалению, подобных случаев не так уж мало. Их упрекают в хитрости, но они не хитрые, а наивные. Почему-то рассуждают по-житейски. Но вот уполномоченные люди житейски не рассуждают. Когда пострадавших спрашивают, в чем причина - они отвечают: тут не успели, там не оформили, здесь понадеялись... Ну кто так делает,как так можно жить в розовом мире добра, честности и благоденствия?..
2 сентября, 17:16
Сначала на пару с главой попилили социалистическую собственнось. Теперь, когда прежние коррупционные связи утеряны, самое время вспомнить о социальном государстве.
Гость
2 сентября, 18:00
А вот что- то про хозяина второй половины дома , агронома, ничего не написано . Ему- то разрешили жить в этом доме или тоже выпроводили?
2 сентября, 21:10
Гость
2 сентября, 18:00
А вот что- то про хозяина второй половины дома , агронома, ничего не написано . Ему- то разрешили жить в этом доме или тоже выпроводили?
Уехал давно.
Гость
3 сентября, 11:48
2 сентября, 21:10
Уехал давно.
Якси, привет! Как дела?
Гость
2 сентября, 09:41
А причем здесь опять СВО? Да и на СВО был их сын... Везде теперь нужно приплетать это СВО? Решайте по закону и справедливости, а не по СВО...
Гость
3 сентября, 10:29
Ну это теперь считается волшебное слово, решающее все проблемы - пусть хоть кум свояка, но раз был на сво, надо упомянуть.
3 сентября, 10:41
А при том, что пожилому человеку не побегать по инстанциям, мобильности и сил уже не так много, особенно в стрессовых ситукциях, а тот кто мог бы помочь находится там, где находится. Что нам президент обещал? Будем всем близким родственникам участников оказывать помощь. Вот такая, она, получается, помощь эта.
Гость
2 сентября, 09:16
тут мужик дурака свалял что не оформил дом как положено в своё время. А так ситуация ясная-пусть даже школа и была заброшена и поросла бурьяном, как он говорит, но стены и крыша была, и потом привести её к порядок потребовало бы не очень больших средств из бюджета, гораздо меньше чем строить с нуля. И я сильно сомневаюсь что просто так ему отдал здание глава администрации которого потом посадили за коррупцию.
Гость
2 сентября, 11:03
Вот вот. А единичный ли случай это был?
Гость
2 сентября, 12:17
Не всё так просто как рассказывает бывший директор Шарафутдинов , непростой человек . Сам себя обманул . По простому , школу украл .
Гость
2 сентября, 13:56
Всё понимаю, но почему они не думали о статусе жилья раньше??
Гость
2 сентября, 09:15
При чем тут свошник?
Гость
2 сентября, 14:12
100500 всё у же замешали в одну кучу
Гость
2 сентября, 09:17
Мерзко такое читать….чиновники наши👎🏿
Гость
2 сентября, 10:09
Судя по тому, что вторая половина дома давно пустует, очевидно, что кто то "положил глаз" на этот дом. Большая ошибка что вовремя не узаконили право на владение домом.
Гость
2 сентября, 17:58
Сначала оформляем все документы, а затем уже начинаем строить и ремонтировать.
Гость
2 сентября, 09:51
Выставить счёт администрации за вложенный труд и стройматериалы. Смету сделать в БЦ с инфо коэф 12. Цену стройматериалов пересчитать на цены 2024 года, на месяц выселения! Улучшение сделано! Не согласиться, привести дом к первоначальному состоянию, с завозом мусора в здание в том же объеме! Пусть администрация осваивает, то что не могла содержать! Думаю после подобного заявления и обращения, начнут искать пути передачи мкницип собственности в частную
Гость
2 сентября, 11:37
Какой ты умный! Знаешь, что цены стройматериалов нужно пересчитывать на цены 2024 года! А слово амортизация тебе знакомо?
Гость
2 сентября, 19:41
С чего бы? Соглашения с администрацией на работы не было. Это его инициатива, ни кто его не заставлял вкладываться.
Гость
2 сентября, 14:13
То есть изначально знал, что на птичьих правах, и все 20 лет строил, строил, строил
Гость
2 сентября, 23:26
Косарева 47 аналогично
Гость
2 сентября, 15:40
Чужое нельзя было ремонтировать. Мы вот через торги выкупали подобное помещение. Оформили его и участок земли под ним на себя. Потом только отремонтировали.
Гость
3 сентября, 11:47
Не у всех людей есть намёк на юридическую грамотность, особенно лет 20 назад. Даже сейчас не все знают о своих правах и обязанностям, увы. Зато в школах учат семьи заводить и кто там главный
Гость
2 сентября, 13:50
Привести все в изначально в который въехали и съезжать, здание снова ни будет нужным ни кому.
Гость
2 сентября, 13:56
Мутно всё, почему сразу не выкупил по остаточной стоимости.
Гость
2 сентября, 19:18
Не понимаю, при чем здесь СВО? Все дело - в изначальном ляпе с оформлением в собственность. Надо было или валить из этой бывшей школы, или сразу добиваться демуниципализации, а не делать хоромы из здания в не пойми каком статусе.
Гость
2 сентября, 19:43
Не вижу связи между тем, что он является родственником участника СВО и обязанностью передать ему чужое имущество, в котором он проживает без каких либо документов?
Гость
2 сентября, 10:35
Хитрый татарин. Прекрасно зная, что это земля и здание муниципалитета, дал взятку и отжал здание. Не зря главе 8 лет дали. Сколько он таких зданий отдал. А это превышением полномочий, 386 УК РФ. Забирает все, что вложено, и валит.
Гость
2 сентября, 23:31
Если бы был хитрый, давно бы уже жил в собственном доме. Просто обманули мужика. Дом не дали приватизировать, кормили завтраками. Он отремонтировал а теперь давайте до свидания. Несправедливо.
Гость
3 сентября, 09:30
Не хитрый,а наивный
Гость
2 сентября, 08:54
Челябинец Не понятно, какой то наглец занял пустующих дом, а спустя годы жалуется что его выселяют?? Ничего что дом не его, он тупа пришел и начал жить, малоли кто что ему сказал, а ума нехватило все доку оформить на себя? То что он был на СВО это его личное дело, никто ничего ему не должен, за службу на СВО ему уже заплатили.
Гость
2 сентября, 09:16
Гость, я вообще считаю что с них нужно налог собирать. всё равно всё пропивают.
Гость
2 сентября, 09:37
Правильно! В первую очередь нужно было бежать документы оформлять, а не ремонт делать и обои клеять!
Гость
3 сентября, 00:45
Гость
2 сентября, 09:16
Гость, я вообще считаю что с них нужно налог собирать. всё равно всё пропивают.
По себе людей не судят
Гость
2 сентября, 10:13
И вот за этих барыг воюет сын у них
Гость
3 сентября, 08:56
Сын зарабатывает
Гость
2 сентября, 08:41
Участники с во очень богатые люди.
Гость
2 сентября, 08:52
Тебе кто мешает съездить и подзаработать.
Гость
2 сентября, 09:14
Гость
2 сентября, 08:52
Тебе кто мешает съездить и подзаработать.
Гость, дя и тут неплохо зарабатываю.
Гость
2 сентября, 11:03
Гость
2 сентября, 08:52
Тебе кто мешает съездить и подзаработать.
Там нюансы есть
Гость
2 сентября, 15:35
Нужно предъявить администрации расходы по ремонту всю сумму с учётом инфляции.
Гость
2 сентября, 19:08
Наша страна - это то место, где нужно жить однии днём
Гость
2 сентября, 19:18
СВОих не бросаем????? 🤔😄😄😄😄😄😄😄😄😄
Гость
2 сентября, 19:28
Не сдавайтесь!!!!
2 сентября, 19:30
Действительно, а почему администрация не обращает внимания на заброшенную часть дома? Значит кому-то из администрации приглянулся обжитой дом пенсионеров. Это коррупция чистой воды. Глава СКР Бастрыкин быстро найдет виновных и пенсионеров - родителей участника СВО защитит от беспредела местной власти
Гость
3 сентября, 08:07
Как так можно? Выгоняют с дома, где прожили 20 лет! Они же пожилые люди,куда им идти?На улицу?
Гость
2 сентября, 07:53
Давай, Текслер, покажи, на сколько ты заинтересован в голосах избирателей, будет движение в сторону этих людей проголосую за тебя нет, не пойду за тебя голосовать, 20 лет прожили в доме.
Гость
2 сентября, 08:04
Ваш Голос очень важен, он из золота отлит и бриллиантами осыпан !
Гость
2 сентября, 08:17
Пожалуйста , не делай этого! Голосуй за Ляксея или проиграеш ! )))))
Гость
2 сентября, 08:17
Гость
2 сентября, 08:04
Ваш Голос очень важен, он из золота отлит и бриллиантами осыпан !
Какое ехидство, г-н Алексей.
2 сентября, 10:11
Да, не хорошо. Все-таки участие в этом деле - это клеймо илиты и сразу отдаляет человека от всех других на световые годы по социальной лестнице. по идее нужно чтоб перед ними извинились и поцеловали пятки. Ато все-таки лучше люди страны же
Гость
2 сентября, 09:02
Почему здание числится муниципальной собственностью? И не надо тут спикулировать участниками сво? Где вы были раньше и почему вы не оформили документы на дом? А может это невозможно было сделать по объективным причинам? Тогда почему вы тут ноете?
Гость
2 сентября, 11:04
Разве вообще возможно переоформить школу как жилое помещение? Лучше бы он с нуля строил
Гость
2 сентября, 11:56
Гость
2 сентября, 11:04
Разве вообще возможно переоформить школу как жилое помещение? Лучше бы он с нуля строил
в том и суть моего вопроса. школу невозможно оформить. человека кинули, она туда еще и денег вложил зачем то. повторяю вложил СВОИ деньги в ЧУЖУЮ собственность. теперь НОЕТ да еще и прикрывается СВО.
Гость
2 сентября, 08:21
СВОИх мы бросаем.
Гость
2 сентября, 09:41
Каких это своих? он не мой точно, этого мужика нужно бросить!
Гость
2 сентября, 12:03
Главе Снежинска потребовалась дача по близости!!!
2 сентября, 18:17
Гость, родственнице
Гость
2 сентября, 17:04
А что так можно было? Столько заброшенных домов, вселяйся не хочу.
Гость
2 сентября, 23:32
Можно. Читайте законы.
Гость
2 сентября, 08:39
молодцы нашли с кем воевать .умри пенсионер помоги родине с финансами .текслер помоги людям .
Гость
2 сентября, 09:18
"У нас в стране, в принципе, политика строится вокруг того, что что людей нельзя выбрасывать на улицу просто так...." Да неужели???? Правда что ли???
Гость
2 сентября, 09:44
Знающий Во всех с этой истории с выселением нехватает уголовного дела за дачу взятки должностному лицу! Кто поверит что прежний глава за просто так разрешил ему жить в этом доме? На сколько известно прежнего клазу судили за коррупцию.
Гость
2 сентября, 11:09
Именно за это ты и воевал!!! За господство частной собственности на средства производства, за власть денег! Нет денег? Подыхай под забором!!!
Гость
2 сентября, 11:18
Своих не бросают
Гость
2 сентября, 11:25
Как же он так лоханулся, может быть надо было администрации продать это обветшалое здание сначала ему,оно же на подлежало восстановлению. В нежилое перевели. Оно бы так и стояло,как заброшка. Уже бы разрушилось
Гость
2 сентября, 12:52
Не всё так просто…..
Гость
2 сентября, 13:18
этот народ не переделать. переживает за то, что не сможет проголосовать за губернатора и что не голосовал, за плотника. они его лишают жилья, а он бежит за них голосовать. какой-то сюрреализм.
Гость
2 сентября, 14:35
Тут явно видна "рука Текслера". По видимому сам хочет заселиться в такие хоромы!
Гость
2 сентября, 15:34
Очень жалко эту семью... У нас так. Кому всё, а такому хрен на блюде...