перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Фасад дома на Комсомольском проспекте, 41 начали переделывать в Челябинске

24 сентября 2024, 07:45
Судя по фото, грубо нарушена технология сфтк фасадов, но кому это интересно, бабло попилено!
Гость
24 сентября, 10:25
А ты спец по ремонту что так авторитетно заявляешь?
Гость
24 сентября, 10:25
А ты спец по ремонту что так авторитетно заявляешь?
я сам себе делаю сфтк фасад в загородном доме, прежде чем что-то делать, я досконально изучил тему, так вот, загибай пальцы: 1. стены должны быть подготовлены, т.е. не иметь перепадов, а тут на фото сделанном на тапочек видны перепады. 2. нет г-образных сплошных кусков утеплителя под окнами, что нименуемо приведет к растрескиванию, сколько бы косынок не сделали 3. должна быть разбежка у листов минимум 250мм 4. минимум 5 грибков на лист утеплителя 5. грибки в шов утеплителя не ставят По фото не видно как наносится клей на утеплитель, но что-то мне подсказывает, что не на 35% от площади прилегания замкнытым контуром, а обычными ляпками по углам и в центре, что делает эту работу безсмысленной!
Гость
24 сентября, 12:37
я сам себе делаю сфтк фасад в загородном доме, прежде чем что-то делать, я досконально изучил тему, так вот, загибай пальцы: 1. стены должны быть подготовлены, т.е. не иметь перепадов, а тут на фото сделанном на тапочек видны перепады. 2. нет г-образных сплошных кусков утеплителя под окнами, что нименуемо приведет к растрескиванию, сколько бы косынок не сделали 3. должна быть разбежка у листов минимум 250мм 4. минимум 5 грибков на лист утеплителя 5. грибки в шов утеплителя не ставят По фото не видно как наносится клей на утеплитель, но что-то мне подсказывает, что не на 35% от площади прилегания замкнытым контуром, а обычными ляпками по углам и в центре, что делает эту работу безсмысленной!
Слушай, мастер-ломастер, ты всюду лезешь со своими советами-тут как-нибудь без тебя разберутся.
Гость
24 сентября, 07:55
Ровно год назад мы, замечая нарушение технологии, писали письмо в СНОФ по капремонту. Нам ответили черным по белому, что работы ведутся согласно проекту и в соответствии с технологией. Теперь, читая вот это, еще больше убеждаюсь в своей мысли, что правильно делаю, когда не плачу за капремонт. Миллиарды уходят в оплату вот таких работ и никто за них не отвечает и не контролирует.
Гость
24 сентября, 08:47
Мамка то платит...
Гость
24 сентября, 08:58
По-хорошему, этот ответ можно приобщить к делу.
Гость
24 сентября, 11:41
Гость
24 сентября, 08:58
По-хорошему, этот ответ можно приобщить к делу.
можешь распечатать, свернуть в трубочку и в афедрон себе вставить.
24 сентября, 08:15
Читать невозможно, реклама забивает всё. От такой рекламы, эффект обратный, отторжение к рекламируемым товарам и услугам. Психологию этого дела надо знать, а так деньги на ветер.
Гость
24 сентября, 08:48
Во-от! Для этого и создано министерство архитектуры: будут переделывать снова, но под чутким руководством!
Гость
24 сентября, 08:50
Нету тут никакой рекламы. Вообще )
Гость
24 сентября, 09:07
А как вы думаете на что сотрудники этой желтой газетки покупают себе ролтоны?
24 сентября, 09:26
Испоганили дома! Теперь уже не исправить....
Гость
24 сентября, 10:24
А по-твоему пусть ничего не делают?
Гость
24 сентября, 11:42
Гость
24 сентября, 10:24
А по-твоему пусть ничего не делают?
именно, Олег, именно так! это не работа, а тупо распил бабла
Гость
24 сентября, 12:38
Гость
24 сентября, 11:42
именно, Олег, именно так! это не работа, а тупо распил бабла
Меня зовут не Олег.
Гость
24 сентября, 07:50
когда читаешь такое понимаешь хозяина в городе ( стране) нет. Одни варвары стоят не то что надо населению дpугие варвары ( неучи) ломают ... В какое время мы живем ужасное - ни стабильности ни развития , одна смерть населения , разруха и полное отсутствие будущего .
Гость
24 сентября, 07:57
Вы сами за это голосовали (проигнорировали выборы) вот теперь нате, жрите, не обляпайтесь
Гость
24 сентября, 08:08
Гость
24 сентября, 07:57
Вы сами за это голосовали (проигнорировали выборы) вот теперь нате, жрите, не обляпайтесь
Да ходили мы, голосовали против НЕГО, а какой смысл, если все подтусовано???
Гость
24 сентября, 08:27
Гость
24 сентября, 08:08
Да ходили мы, голосовали против НЕГО, а какой смысл, если все подтусовано???
Подтусовано? Как это? Туса была где-то?
Гость
24 сентября, 08:05
Пилим бабло ..😅 все хорошо,нечего не происходит … проходите мимо ..
Гость
24 сентября, 08:29
Все городское хозяйство - разрешения на строительство, коммуналка, благоустройство, дороги ... - гигантский безнаказанный распил средств. Средств, заработанный тобой и мной, и уплаченных в виде многочисленных налогов.
Гость
24 сентября, 08:23
А котовой на что жить в москве?
Гость
24 сентября, 18:15
На Тугрики!
Гость
24 сентября, 08:20
У нас крышу 2 года подряд перекрывали, оказывается дома перепутали..
Гость
24 сентября, 08:01
Хорошо так деньги потратили на то, что ненужно.
Гость
24 сентября, 08:03
Прекрасная расходная бюджетная статья появилась...ежегодное " переутепление" фасадов домов, так же как ежегодная вырубка и высаживание деревьев, перекладывание рельсов, шпал и т.д. Очень жаль многоэтажные дома на Комсомольском пр. первоначально когда возводились многоэтажки, смотрелись величественно,как и было задумано, впрочем как и весь проспект. ...Комсомольский смотриться давно не соответствуя названию и стелла красного цвета на Чайковского на фоне храма, тому подтверждение.
Гость
24 сентября, 09:08
Плитку тротуарную тоже
24 сентября, 08:21
делали бы сами жильцы тогда. В чем вопрос? недовольны они... А я бы стоял рядом и пальцем в их косяки тыкал.
Гость
24 сентября, 08:39
А кто первый раз мешал сделать как надо?
24 сентября, 08:59
Гость
24 сентября, 08:39
А кто первый раз мешал сделать как надо?
Кому мешал. Жильцам? Вот пусть бы организовывались и делали сами как надо с первого раза.
24 сентября, 09:29
24 сентября, 08:59
Кому мешал. Жильцам? Вот пусть бы организовывались и делали сами как надо с первого раза.
Жильцы вообще не просили это утепление, не было в нем необходимости при прогнивших трубах!
Гость
24 сентября, 09:48
"дома, построенные в 70-х годах, не отвечают современным требованиям и нуждаются утеплении". Да неужели?
Гость
24 сентября, 17:39
ну нужно же было этому крысенышу как-то отмазываться.
Гость
24 сентября, 08:13
Как нет смысла? А как же иначе враги России -котова и текслер наворуется перед отъездом из России?
Гость
24 сентября, 08:53
Гость, Дай бог, чтобы не успели смыться.
26 сентября, 15:12
Гость
24 сентября, 08:53
Гость, Дай бог, чтобы не успели смыться.
успеют - как пить дать Еще никто не опаздывал
Гость
24 сентября, 08:16
На прошлогодней шпаклёвка,другой начальника коттедж строить... На новой шпаклёвка,новый начальника коттедж строить...
Гость
24 сентября, 08:24
Не там СВО проводят. Бояр надо денацифицировать.
Гость
24 сентября, 08:38
Одни меняют каждый год бордюры, а другие меняют фасады. Ворьё на выдумки гораздо
Гость
24 сентября, 10:10
Что вы тут возмущаетесь! Незаменимые специалисты должны же жить со своими многочисленными родственниками здесь и вкусно кушать, а то, что они делают не по технологии, так это ерунда, еще раз переделают за ваши деньги. Они работящие, любят толочь воду.
26 сентября, 15:14
так вопрос-то не к ним. Вопрос ко всей схеме коррупционной. И эти специалисты в ней - малое нижнее звено
Гость
24 сентября, 14:16
Фонд капремонта это огромная коррупционная кормушка за наши деньги!!!!
Гость
24 сентября, 17:45
именно. поэтому каждый, кто туда платит сам себе злобный Буратино, если не соучастник этого схематоза.
Гость
24 сентября, 10:01
мы оплачиваем роскошные похороны ЖКХ они нам байду про ремонты и новые расходы в связи с этим ещё не раз на уши повесят, а деньги просто элементарно отмываются и воруются, и можно хоть 10 раз этот утеплитель прибивать и отдирать
Гость
24 сентября, 11:47
вот и ответ на вопрос, почему не надо платить за капремонт.
Гость
24 сентября, 17:40
если нужно продать квартиру,придется заплатить за эти воровские капремонты,потому что покупатель не будет же за вас платить...или вычтет от предварительно согласованной цены.Если же всю жизнь живете в одной квартире,тут просто сидите и ждете,когда приставы спишут со счета,или не ждете,но они все равно спишут
Гость
24 сентября, 17:55
Гость
24 сентября, 17:40
если нужно продать квартиру,придется заплатить за эти воровские капремонты,потому что покупатель не будет же за вас платить...или вычтет от предварительно согласованной цены.Если же всю жизнь живете в одной квартире,тут просто сидите и ждете,когда приставы спишут со счета,или не ждете,но они все равно спишут
при продаже да, это пожалуй единственный весомый довод. а насчёт приставов, это страшилки для граждан зачем выбивать с меньшинства, к тому же только за последние 3 года, когда лохи и так тащут деньги сами? сколько там уже этот лохотрон идёт, лет 10?
26 сентября, 15:19
Гость
24 сентября, 17:40
если нужно продать квартиру,придется заплатить за эти воровские капремонты,потому что покупатель не будет же за вас платить...или вычтет от предварительно согласованной цены.Если же всю жизнь живете в одной квартире,тут просто сидите и ждете,когда приставы спишут со счета,или не ждете,но они все равно спишут
кстати, интересный такой момент. Когда капремонд имеет привязку к квартире, а не к человеку. Тогда и взыскивать должны не с человека, а с квартиры. Это аналогично ответственности по ОСАГе - с машины, а не с человека, хотя вроде как гражданская ответственность. В обоих случаях - грабеж населения. Если продавать квартиру, то можно указать, что капремонт не оплачен на такое-то число, и, по сути, к новому собственнику не должны переходить долги по квартире, но у нас такой интересный закон)))))))))
Гость
24 сентября, 08:29
в этих домах и без данных работ было тепло, что ваш субподрядчик несёт, то что половина работ не сделали это запросто 😂 но вот почему эти работы выполняет новый подрядчик, а не тот который за это уже деньги получил. один казнокрад Министерства расширяет, а другой из города с почестями срулил
Гость
24 сентября, 12:53
А читатать то умеешь? Подрядчик тот же, исполнитель другой
Гость
24 сентября, 08:40
Всё что нужно знатьо "необходимости ещё большего количества ценных иностранных специалистов", а которых кричат чиновники
26 сентября, 15:16
так это из коррупционной схемы. Просто данные ценные специалисты обходятся коррупционерам дешевле иных, поэтому работы отдают им. Маржа зашкаливает. А рыба сгнила с головы. Проблему нужно решать не с конца, а с ее причин и условий, способствующих ее наличию
Гость
24 сентября, 09:50
не плачу за кап.ремонт и не собираюсь
Гость
24 сентября, 17:41
та же история. мне почему-то зарплату за 2025 никто не хочет платить в счёт будущих достижений.
Гость
24 сентября, 08:52
Зато у нас новый - старый губернатор,который прячет непосредственного виновника в СФ. А пугалки от СК и лично её руководителя не иначе чем для отвода глаз. Что изменилось с прошлого года? Только новый- старый губернатор,за которого якобы 84% проголосовало. Курам на смех....
Гость
24 сентября, 10:29
За свой счёт пусть переделывают! Дешевле золотыми панелями дом было обшить! Вор на воре и вором погоняет
Гость
24 сентября, 13:27
85% поддерживают и не надо про подтасовку говорить. Это реальная картина маслом нашего населения с которым нашим чиновникам очень повезло. На сайте любом от довольных и любящх тетенек и их поцелуйчиков - глаза разбегаются.
Гость
24 сентября, 11:26
Все деньги из фонда капремонта выгребли, сотни миллионов, не смотря на то что люди массово против этих работ выступали, а теперь переделывать че-то там начали. Только какой смысл в этой переделке, если работы будут те же самые ценные специалисты, не говорящие по-русски, выполнять.
Гость
24 сентября, 17:42
вот вам наглядное подтверждение, не на до платить за капремонт. если б вас таких наивных было меньше, этому жулью было бы сложнее крысить ваши деньги.
Гость
24 сентября, 08:52
Трубы ржавые во всем городе а ук фасады красят да лифты меняют
Гость
24 сентября, 09:39
Развод полный! Деньги с народа,работу таджикам,молодцы!
Гость
24 сентября, 08:42
В итоге жильцы остались виноваты, что строители не по технологии сработали, смешно!
Гость
24 сентября, 12:24
Конечно, виноваты! Многие видели, что делают ни так и проходили мимо. Если вы нанимаете специалиста для частного дома и он косячит, то потом переделываете за свой счет. Промолчали, ну, и живите так как получили. С какого перепуга, деньги еще раз вам достанутся, а жители других домов будут ждать еще несколько лет. Справедливо, если подрядчик переделку делает за свой счет, а лезть чиновникам в общий общаг - это просто не эффективное расходование средств. Просто воровство из чужого кармана.
Гость
24 сентября, 17:40
Гость
24 сентября, 12:24
Конечно, виноваты! Многие видели, что делают ни так и проходили мимо. Если вы нанимаете специалиста для частного дома и он косячит, то потом переделываете за свой счет. Промолчали, ну, и живите так как получили. С какого перепуга, деньги еще раз вам достанутся, а жители других домов будут ждать еще несколько лет. Справедливо, если подрядчик переделку делает за свой счет, а лезть чиновникам в общий общаг - это просто не эффективное расходование средств. Просто воровство из чужого кармана.
справедливо, это не платить за капремонт)
26 сентября, 15:35
Гость
24 сентября, 12:24
Конечно, виноваты! Многие видели, что делают ни так и проходили мимо. Если вы нанимаете специалиста для частного дома и он косячит, то потом переделываете за свой счет. Промолчали, ну, и живите так как получили. С какого перепуга, деньги еще раз вам достанутся, а жители других домов будут ждать еще несколько лет. Справедливо, если подрядчик переделку делает за свой счет, а лезть чиновникам в общий общаг - это просто не эффективное расходование средств. Просто воровство из чужого кармана.
Всё бы ничего, и согласна насчет общака. Но не каждого специалиста может обычный гражданин проконтролировать, тем более, при отсутствии специальных познаний. Но для этого случая имеется специально обученный чиновник, получающий з/п из этого самого народного общака, который должен, в исполнение полномочий, возложенных на него народом, и в интересах последнего, следить за качеством исполнения подрядчиком работ и требовать этого качества от него, а также привлекать его к ответственности. А ежели выяснится, что подрядчик нахалтурил, а чиновник не проследил, то к ответственности привлекаются оба! Но это так... Просто в законе написано.... Это ж я в отрыве от реальности российского зазеркалья говорю.... Где к ответственности требуют привлечь граждан, которые этого чиновника не назначали, полномочия ему не выдавали, т.к. его назначил тот, кого тоже особо не выбирали, но через определенные схему, граждан, которые с работами не соглашались, мало того, требовали их не начинать и прекратить далее, граждан, которые ни на что, по сути, не могут повлиять.... А теперь да, пусть они и отвечают.... Класс! Вопрос еще. Вы из Администрации или представитель Подрядной организации? Что предлагаете повесить ответственность на граждан? Или просто, по привычной схеме страны БДСМ - просто любитель насухую получить люлей?
Гость
24 сентября, 09:56
хорошо так деньги на кап.ремонт отстирывают, по нескольку раз полоскают
Гость
24 сентября, 12:52
За такое в Китае вешают.
Гость
24 сентября, 15:52
В 70х годах построили, не соответствует современным технологиям, смех, да и только. В 70х годах морозы по-45 были и никто не замерзал, просто идёт освоение средств, показать мол сноф нужен и тарифы их нормальные и не более. А по сути грабёж узаконенный
Гость
24 сентября, 08:38
Перпетуум кап-мобиле. Слов просто нет. И, конечно, же, никто не принесет никакой ответственности за то, что в предыдущий хапремонт эти плиты были прилеплены без какой бы то ни и было "технологии"....
Гость
24 сентября, 09:13
Продолжайте дальше платить за кап ремонт
Гость
24 сентября, 09:28
И снова отмывают бюджетные деньги, то есть наши налоги. Вернее осваивают. Воровство не прекратится,пока не в ведут конфискацию и реальные сроки.
Гость
24 сентября, 09:50
денег много! у нас очень много денег! Чубайс денег нет, но вы держитесь Медведев
Гость
24 сентября, 10:50
В некоторых домах по Комсомольскому проспекту сейчас меняют лифты. Работают исключительно "иностранные специалисты", ни одного славянского лица. Крайне сомневаюсь, что у них есть допуски к работе с таким оборудованием. Так что облицовка фасада- не самое страшное. Вот лифты потом падать начнут (или гореть) - это да!
Гость
24 сентября, 11:38
кошатина свалила, но распилы продолжаются.
Гость
24 сентября, 15:02
а ливнёвки как были никому не нужны так и остались потому, главное это фасадизация и бордюризация видимо именно за это кошкина сейчас в совфеде сидит
Гость
24 сентября, 16:22
Что тут не понятного,, отмывание денег " Фондом капитального ремонта, самое главное,, губы покрасить " , а по настоящему сделать капитальный ремонт с заменой теплоснабжения, бойлера, электроснабжения,эл.щитков и т. д. это сильно дорого для фонда, вот глаза и замазывают, то крышу перекрывают, то фасады красят, а это не есть капитальный ремонт
24 сентября, 08:27
Надо же им как то деньги отмывать, а на сегодняшний день- идет СВО!!
Гость
24 сентября, 13:20
А что им их не отмывать, если никто не мешает и все наблюдатели. Почти 40 лет отработала и ни разу не видела, чтобы кто- то поддержал человека, которого начальник начинал гнобить. За все дружно руки поднимали. За последние лет 100 генофонд сильно подчистили.
Гость
24 сентября, 08:22
Челяб-тяп-ляп, по другому не могут.
Гость
24 сентября, 09:41
Для замены электропроводки , сетей водо- и теплоснабжения - требуются квалифицированные кадры . К нам такие не едут , они и дома хорошо живут .
Гость
24 сентября, 09:47
После того как в Екатеринбурге фасад упал начали переделывать
Гость
24 сентября, 09:56
Вы денежки за ремонт и содержание жилья все равно платите и не задерживайте
Гость
24 сентября, 09:59
Бла-бла, бла - бла. А кто остановит этот беспредел?!
Гость
24 сентября, 10:52
одно ворье, наворуют и сваливают отсюда.
Гость
24 сентября, 19:02
Вор на воре, вором погоняет
Гость
24 сентября, 20:16
Наружные стеновые панели этих домов выполнены из легкого бетона и имеют толщину 400мм. что по теплоэффективности сооьветствуют 650 мм кирпичной кладки и в связи с жтим никакого "утепления" не требуется по опрелелению. Это просто напросто отмывание и кража бабла