RU74
Погода

Сейчас-18°C

Сейчас в Челябинске
Погода-18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -22

0 м/c,

733мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
311 комментариев к публикации

Трубы канализации предложили передать жителям

12 декабря 2024, 06:00
12 декабря 2024, 12:49
Тогда и доходы от продажи полезных ископаемых, добываемых из недр страны, должны поровну между всем населением распределяться
Гость
13 декабря 2024, 21:55
Не, вы не понимаете, это - другое
Гость
12 декабря 2024, 08:23
Пока сети приносили офигенный доход их это устраивало, как начало сыпаться, так надо избавится, пусть пользователи ремонтируют.
Гость
12 декабря 2024, 12:21
За водоотведение, ксати, мы и так платим.
Гость
12 декабря 2024, 12:32
Гость
12 декабря 2024, 12:21
За водоотведение, ксати, мы и так платим.
Конечно !!!!! Сейчас это отдельной строкой
Гость
12 декабря 2024, 18:20
Гость
12 декабря 2024, 12:32
Конечно !!!!! Сейчас это отдельной строкой
Да не только сейчас, Эту статью оплаты придумали после распада СССР, новорождённые манагелы и лобисты ЖКХ.
Гость
12 декабря 2024, 08:47
Все с ума посходили что ли? Муниципалитет отдал в частные руки общественный транспорт, так до сих пор разобраться не может. В частных медицинских клиниках людей колечат, а разгребают врачи муниципальных больниц. Мало примеров? Частный бизнес системно работать не может, если там нет сверхприбыли. А в ЖКХ прибылей то не может быть, так как тариф не предполагает ее, резервом может быть только экономия и совершенствование. ЖКЖ плановое хозяйство, если строго соблюдать порядок, то сбоев крупных не будет (погода имеет значение, но при готовности и это не проблема). РАВВу только и надо, чтобы куски трубы раздать по частникам. На улице Ленина будет один частник, на Российской другой. Тут в одних руках МУПов система сбоит из-за бесконечных согласований, противоречий, разграничений и т.д. а тут частники еще между собой начнут грызть друг друга, так как один ремонтирует, другой не ремонтирует, где не ремонтирует авария транзитом вода уже не пройдет и т.д. и т.п. Тепло, электроэнергия, вода, стоки это единые системы, которые на клочки рвать нельзя! За них должны нести ответственность узкий круг лиц, а не куча собственников, которых и не найдешь в кризисной ситуации. Зачем эксперименты, там где они не нужны?! Наши предки потратили огромные усилия на объединение систем, а сейчас в угоду мелких людишек с меркантильными взглядами опять хотят разрушать уже проверенное и доказанное.
Гость
12 декабря 2024, 11:28
Управляющие компании нервно похахатывают, они и из тарифа делают прибыль и еще на отмывание для своих остается. Все ЖКХ должно быть в руках государства или ТСЖ, бизнес убивает последнее.
Гость
12 декабря 2024, 12:23
>разгребают врачи муниципальных больниц Почему люди идут в частные, напомните-ка?
Гость
12 декабря 2024, 14:22
Корову издоили вусмерть, пора избавляться, пока ещё как-то дышит.
12 декабря 2024, 08:52
Если колодец в низинке, то туда стопудово будет попадать талая и дождевая вода вместе с частицами почвы, листвой, реагентами с каменной крошкой и прочим сором, который УК не убрали. Листва сгниет рано или поздно и не смоет, а каменную крошку кто будет вытаскивать? На сколько лет ещё хватит просвета труб при бездумном применении реагентов в городе? А когда завалит коллекторы полностью рядом новую канашку начнём прокладывать?
Гость
12 декабря 2024, 09:20
А то. Новые работы-новые доходы. И дополнительную строку в квитанциях ввести - на устройство канализации. По типу капремонта.
Гость
12 декабря 2024, 06:51
в край совсем совесть потеряли
Гость
12 декабря 2024, 07:37
Что значит «жильцы не передают наружные сети?», в ЖК РФ четко прописано, что границей разграничения балансовой принадлежности является стена дома. При чем здесь муниципальные колодцы? Спрашивается, почему жители тогда должны платить налоги?
12 декабря 2024, 09:04
Не только налоги и ещё за водоотведение
Гость
12 декабря 2024, 09:06
Эти правила наследие СССР, 30 лет как всё изменилось. Необходимо было давно уже поправки внести. Кому надо, тот и чистит, делает, и обслуживает
Гость
12 декабря 2024, 09:27
Гость
12 декабря 2024, 09:06
Эти правила наследие СССР, 30 лет как всё изменилось. Необходимо было давно уже поправки внести. Кому надо, тот и чистит, делает, и обслуживает
Верно. Но зачем нам тогда муниципалитет во главе с красивым мужчиной Лошкиным? Мы ведь и гирлянды можем сами развешивать.
Гость
12 декабря 2024, 06:58
В стране один засор и это единоросы. 30лет бездействия, одна показуха. Мямля как в детском саду отвечает людям, а помните 2019 год. Он еще бы 1917 вспомнил.
12 декабря 2024, 07:35
Положим, едросов ты само выбрало!
Гость
12 декабря 2024, 08:02
12 декабря 2024, 07:35
Положим, едросов ты само выбрало!
А может их ТЫ выбирало, оно?
Гость
12 декабря 2024, 08:18
12 декабря 2024, 07:35
Положим, едросов ты само выбрало!
я их не выбирала, оно само выбралось. Но, к сожалению, процент их поддержки, может, и раздут- но люди действительно за них голосуют
Гость
12 декабря 2024, 06:05
Лето было репетицией.
Гость
12 декабря 2024, 07:54
логика понятна. проглотили "общедомовое имущество" и "кап. ремонт" домов, проглотите, причмокивая, и общерайоное имущество и кап. ремонт всей инфраструктуры.
Гость
12 декабря 2024, 09:18
Сначала - общеквартальное, районное уже потом!
Гость
12 декабря 2024, 09:33
Гость
12 декабря 2024, 09:18
Сначала - общеквартальное, районное уже потом!
Да-да.Надо начинать с микрорайонов.
Гость
12 декабря 2024, 15:23
Так итак житель в конечном итоге платит тарифом за холодную воду и услуги водоотведения за все объекты МУП "ПОВВ", а не только за сети. Все затраты МУП ПОВВ, которые складываются из эксплуатации имущества предприятия, распределены между всеми жителями города.
Гость
12 декабря 2024, 08:01
Зато первая десятка олигархов удвоила за год своё состояние в долларах
Гость
12 декабря 2024, 06:25
Хорошо придумано. УК ничего не делают, МУП ПОВВ тоже- вода из кранов идёт с запахом, а люди во всём виноваты. Этого Алёшкина отправить на СВО- пусть там свои идеи проталкивают. Понаделали всяких контор УК, ПОВВ, ассоциации, везде сидят дармоеды, а люди должны их кормить.
12 декабря 2024, 06:45
Придумано действительно хорошо - передвинуть точку ответственности МУП на УК, то есть фактически оплатить с графы обслуживание и ремонт. Что часто и происходит . УК не может дождаться ремонта от МУП, а потом пытается получить с них денег. А МУП мало того что не справляется со своей работой (типа работников не хватает), так ещё и платить за это не хочет.
Гость
12 декабря 2024, 07:16
Плевать. Зато у нас есть "Орешник" !
12 декабря 2024, 07:28
12 декабря 2024, 06:45
Придумано действительно хорошо - передвинуть точку ответственности МУП на УК, то есть фактически оплатить с графы обслуживание и ремонт. Что часто и происходит . УК не может дождаться ремонта от МУП, а потом пытается получить с них денег. А МУП мало того что не справляется со своей работой (типа работников не хватает), так ещё и платить за это не хочет.
Ваши предложения?
Гость
12 декабря 2024, 07:31
Текслер работает, город в г-не?
12 декабря 2024, 09:03
Не только , ещё в промышленной пыли
Гость
13 декабря 2024, 13:35
так он над этим и работает, чтоб побольше гавна.
Гость
12 декабря 2024, 07:07
Пусть МУП ПОВВ сначала исправит все свои ляпсусы ,а затем о чем-то думает. Вся система водоотведения пришла в плачевно состояние,жители домов платили за эту услугу.Опять выдумали,что платить должны горожане.Все деньги,которые мы платим за воду,опять исчезли в бездонной бочке управленцев МУП ПОВВ. А вся ХФК осталось со старыми трубами.
Гость
12 декабря 2024, 10:28
Наследие закончилось
13 декабря 2024, 03:22
Результат хозяйствования дилетантов.А может лучше поменять тех, кто сегодня не справляется с руководством, так сказать , занимает не свое место?
Гость
14 декабря 2024, 05:46
на кого заменить?
Гость
12 декабря 2024, 07:35
Мало, мало гирлянд в городе.Надо ещё.
Гость
12 декабря 2024, 14:23
Что гирлянды, сейчас морозец вдарит бесплатные катки кругом будут
Гость
12 декабря 2024, 07:29
Vic_ Специфический капитализм в РФ. Крылатая фраза (потому что прозвучала от крылатого ) "ДЕНЕГ НЕТ!! но вы держитесь!" очень точно пригодилась для всех из системы "вертикаль"! Снова напоминаю, жилья в стране построено более чем достаточно! Но . . . Надо восстанавливать жилищный фонд (признано 100 млн. кв.м, а по другим оценкам - 750 млн.кв. м), и расселять , на что требуется несколько годовых бюджетов РФ, без учёта устаревания фондов (а уже рушатся возведённые в ваше рыночное время!), на что времени потребуется несколько десятилетий! Настроили на советской инфраструктуре, в которую не вкладывались, не поддерживали, поэтому новые дома постоянно с авариямия, а вы не расплатитесь никогда, - не понимаете, да? На ваши плечи лягут все расходы, а чиновники - олигархи будут строить себе дворцы, прихвостни тоже будут жить в мини-дворцах под охраной. Копия Латинской Америки, найдите и посмотрите в ютюбе, как и кто там живёт! Латинская Америка, которая соседствует с США это демонстрирует своими фавелами, поинтересуйтесь!
12 декабря 2024, 09:06
Данный строй ближе к феодализму, а не к капитализму.
Гость
12 декабря 2024, 13:01
а бюджет, который выделяется на улучшение жилищных условий, тратится действительно по назначению - мы наверняка даже знаем пофамильно кому лично или родственникам эти условия улучшаются. И интересно, чиновник, (депутат) которому выдают "служебное" жилье, возвращает его обратно?
Гость
12 декабря 2024, 20:49
Какой капитализм? Это чисто феодальные методы
Гость
12 декабря 2024, 06:35
В районе где я живу каждый год роют землю , в одном и том же месте , десятилетиями ...ну вот как так можно , кому то это же выгодно ?
Гость
12 декабря 2024, 06:49
Это ты про фермерское картофельное поле?)
Гость
12 декабря 2024, 07:16
В каком районе житомира ты живешь?
Гость
12 декабря 2024, 07:58
Именно так, сам знаю на ЧМЗ пару точек где каждый год по нескольку раз "зарабатывают" коммунальщики, удобное место в стороне от центральных дорог
12 декабря 2024, 18:06
Что значит бесхозные? Зачем врать? Начнем с того, что данные коммуникации принадлежат городу. То есть ответственность несёт администрация города или же другого населенного пункта.
Гость
12 декабря 2024, 07:30
Участок трубы передать жильцам. На деле это выглядит так: жильцы нам обязаны платить, а мы решим или нет, как настроение будет
Гость
12 декабря 2024, 11:29
УК работают как колл-центр, там слесарей нет, их нанимают со стороны. И эти трубы, которые уже сгнили и подлежат замене кто будет менять? Слесарь? МУП П0ВВ достигли дна и теперь на жителей сваливают?
Гость
12 декабря 2024, 18:58
Трубы канализации Чугунные!
Гость
13 декабря 2024, 06:32
Гость
12 декабря 2024, 18:58
Трубы канализации Чугунные!
Чугун не только разлагается , но и ещё хрупкий . Пробивается даже корнями деревьев.
Гость
12 декабря 2024, 07:06
Долой гнилые трубы! Даёшь уличные туалеты в каждый двор!
Гость
12 декабря 2024, 08:46
Даешь качественные трубы с трубопрокатного завода, долой светящиеся деревья,киты, прочий безскусный кич!
Гость
12 декабря 2024, 09:05
Гость
12 декабря 2024, 08:46
Даешь качественные трубы с трубопрокатного завода, долой светящиеся деревья,киты, прочий безскусный кич!
Ну! Метротрам и Трактор - не замай, святое!
Гость
12 декабря 2024, 20:48
Гость
12 декабря 2024, 09:05
Ну! Метротрам и Трактор - не замай, святое!
Клюшкарей - на СВО, метротоамовские бабки - на канализацию! Хотя при таких манагерах, боюсь, эти средства частично туда будет просто спущена, а львиная доля уйдет в карманы коммунальных бонз
Гость
12 декабря 2024, 08:38
В каждом доме живут экономические специалисты,которые унитазы в своих аулах не видели и канализацией не пользовались. Они тоже могут к этому засору причастны
Гость
12 декабря 2024, 09:26
А вот и нет! В аулах в каждом сортире стоит кувшинчик с водой, а туалетной бумаги - нет!
Гость
12 декабря 2024, 08:40
Спросить с жтой организации,почему за столько лет не проводились замены труб и очистка,а деньги за свою леятельность получали. Кое- кого посадить в тюрьму!
Гость
12 декабря 2024, 07:56
Для разного рода ангажированных экспертов и чиновников от власти, народ он вообще виноват во всем вот абсолютно и без апелляционно, и рожать они не просили и что случись власть говорила людям это ваши проблемы, только есть одно НО такой подход он тупиковый самый яркий пример Сирия.
Гость
12 декабря 2024, 07:28
Чёрт, да ведь недавно нам уже что-то такое объясняли. Аааа, вспомнила, проезд в ОТ дороже сделали, чтобы зарплаты повысить водителям. Интересно знать, есть ли эффект?
Гость
12 декабря 2024, 07:51
эффект обязательно есть: директор новый лексус купил
Гость
12 декабря 2024, 09:16
Конечно есть. Количество автобусов в городе резко уменьшилось. И троллейбусов. И трамваев. И маршруток. Красота)))
Гость
12 декабря 2024, 11:17
Гость
12 декабря 2024, 07:51
эффект обязательно есть: директор новый лексус купил
это жена подарила
Гость
12 декабря 2024, 07:50
Правильно! Ещё надо сделать так, чтобы жильцы сами убирали дворы от мусора, водители и пешеходы ремонтировали дороги и тротуары, покупатели сами должны ездить на заводы и фермы для покупки товаров и еды, но деньги все вышеуказанные категории граждан всё равно должны отдавать управляйкам, маркетплейсам и магазинам...
Гость
12 декабря 2024, 08:30
Точно. Почему нет? Платим же мы за акцизные марки на спиртное, куаркоды на воду и молочку каким-то левым чувакам. Почему здесь должно быть по-другому? Не понятно одно, почему затягивают с оплатой вдыхаемого воздуха? Срочно выпустить маски, которые смогут учитывать количество вдохов-выдохов, и обязать население оплачивать всё это. Не плохо было бы датчиками замерять объемы личных выделений- твердых, полутвердых, жидких и газообразных. И обязать каждого оплачивать урон, нанесённый окружающей среде. Короче, думцам есть, куда стремиться.
Гость
12 декабря 2024, 10:14
Гость
12 декабря 2024, 08:30
Точно. Почему нет? Платим же мы за акцизные марки на спиртное, куаркоды на воду и молочку каким-то левым чувакам. Почему здесь должно быть по-другому? Не понятно одно, почему затягивают с оплатой вдыхаемого воздуха? Срочно выпустить маски, которые смогут учитывать количество вдохов-выдохов, и обязать население оплачивать всё это. Не плохо было бы датчиками замерять объемы личных выделений- твердых, полутвердых, жидких и газообразных. И обязать каждого оплачивать урон, нанесённый окружающей среде. Короче, думцам есть, куда стремиться.
Посмотрите мультфильм "Ачи и Сипак". Там при рождении устанавливается контроль дефекации и для совершения нужно платить.
Гость
12 декабря 2024, 10:49
Гость
12 декабря 2024, 10:14
Посмотрите мультфильм "Ачи и Сипак". Там при рождении устанавливается контроль дефекации и для совершения нужно платить.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью". В том числе и недобрые сказки.
Гость
12 декабря 2024, 07:34
Предлагаю с жителей ещё за вход в дома, где живут, и выход из них же тоже плату брать, ну чтобы непосредственно переложить на жильцов плату за уборку подъезда. А то кто-то в подъезд заходит-выходит два раза, а кто-то четыре. Сколько раз топтал лестницу, столько и плати. Снаружи подъезда автомат для приема денег, и изнутри. Не заплатил - не зайдёшь. Ну, а чё затягивать , всё же именно к этому идёт?
Гость
12 декабря 2024, 07:41
Не подсказывай дурдумцам!
Гость
12 декабря 2024, 08:20
Гость, и замок на дверь с засовом ставить снаружи.
Гость
12 декабря 2024, 08:26
Так уже берут, за домофон!
Гость
12 декабря 2024, 06:10
Это ты хорошо придумал, я сперва даже и не понял: и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
Гость
12 декабря 2024, 08:32
А последний раз из трубы вытащили….халат!!!! Вот как он туда попал!? Не понимаю, чем отличается затор канализации от утечки газа!? Ходят же ЖЭУ по квартирам проверяют вытяжки! Так пусть проверяют колодцы! Сколько можно платить за ВО и соприкасаться с этим воочию?!
Гость
12 декабря 2024, 11:30
У нас вытаскивали пивные банки, дресьву ведрами
Гость
12 декабря 2024, 08:10
Всегда колодцы были на балансе водоканалов, какая глупость спихивать их на УК. Деньги за водоотведение получают ресурсники, а затраты УК (жители?) По той же логике можно брать деньги за свет, но если на линию дерево упадет во дворе дома и света не будет, то тогда должна УК восстанавливать? Не ребята, кто деньги берет и не малые, тот и проблемы решает. Кроме того, как правило встают несколько колодцев, как на Энергетиков, как на Сталеваров в начале, чистка одного ничего не дает
Гость
12 декабря 2024, 09:36
Водоснабжение и канализация. Именно по этой специальности готовил строительный факультет Челябинского политехнического факультета. Специальности нет, и все секреты организации водоснабжения и канализации канули в лету вместе со специальностью. Менеджеров готовить выгодней. А с какашками любой дурак справится.
Гость
12 декабря 2024, 13:36
Гость
12 декабря 2024, 09:36
Водоснабжение и канализация. Именно по этой специальности готовил строительный факультет Челябинского политехнического факультета. Специальности нет, и все секреты организации водоснабжения и канализации канули в лету вместе со специальностью. Менеджеров готовить выгодней. А с какашками любой дурак справится.
А студентов этого факультета называли в советское время "Короли го.на и пара". Как чувствовали, что будут они олигархами-королями!
Гость
12 декабря 2024, 18:57
Ответственность УО до Первого колодца!
Гость
12 декабря 2024, 06:54
Не такое сейчас время чтобы гнилые трубы ремонтировать, вождь сказал по ТВ что сейчас великая эпоха геополитических переделов и территориальных завоеваний!
Гость
12 декабря 2024, 07:49
под великие переделы местные рэкетирчики устроят малые переделы
Гость
12 декабря 2024, 11:19
При СССР я не замечал, как платил по жкх. Для меня это была незаметная сумма. Сейчас при этом бандитском капитализме у меня половину бюджета жкх съедает.
Гость
12 декабря 2024, 09:29
В тюрьму главного водоканальщика,который получал зарплату,отпускные и премии
Гость
12 декабря 2024, 10:42
Деградация управления страной...
Гость
12 декабря 2024, 08:36
Пусть сначала поменяют то,что столько лет не ремонтировали,но получали за обслуживание деньги,а потом отдабт! Трубы должны быть с трубопрткатного завода
Гость
12 декабря 2024, 09:25
А с труболитейного № 69, от фрезеровщика Ивана Дулина - не устроит?
Гость
12 декабря 2024, 09:09
Из статьи. "Водоканалы нашли способ сбросить с себя лишние расходы". История ничему не учит, она лишь наказывает за невыученные уроки. Похоже, водоканалы и прочие "уважаемые" вообразили себя новыми князьями да графьями. Но при этом совершенно не опасаются, что рано или поздно будет найден способ...
Гость
12 декабря 2024, 09:20
собирали деньги по статье водоотведение, а сейчас опять нет денег чтобы ремонт осуществлять
Гость
14 декабря 2024, 06:35
Так ни кто не контролировал.
Гость
12 декабря 2024, 10:35
Развалили все, карманы набивают, а потом коллапс и эти с набитыми карманами сбегут.
Гость
12 декабря 2024, 11:38
приватизация доходов национализация убытков всё идет по плану
Гость
12 декабря 2024, 12:40
Как можно стратегически важные объекты города передавать в частные руки?
Гость
12 декабря 2024, 06:29
Не мешало бы поставить водопровод горячей воды и отопления нат баланс граждан от скважин и котельной. Также от ГЭС до квартир и домов. А газ с буровой установки то с пунктов очистки до жилья. Народ богатый и по отчёт у населения дома больше 9 трлн руб наличия вне банка и 54 млрд долларов и эти деньги лежат без работы.
12 декабря 2024, 06:43
Вы не довели до логического завершения: "А оплату услуг повысить, ведь теперь риски поставщиков станут выше - они не смогут контролировать исправность пути доставки, что может привести к потерям".
Гость
12 декабря 2024, 09:02
Как хочется поговорить с теми, кто голосовал за нынешнюю власть, что ими двигало? Такие есть, но среди моих близких и знакомых таких нет (слава Богу). Это же просто государственный бандитизм!
Гость
12 декабря 2024, 09:20
Гость, а за кого голосовали вы и ваши знакомые???
Гость
12 декабря 2024, 09:39
Гость
12 декабря 2024, 09:20
Гость, а за кого голосовали вы и ваши знакомые???
Не "за кого". а "против кого". Я и все( все без исключения) близкие и знакомые голосовали против ЕР, а гляди-кось: "в белом венчике их роз впереди" ... идёт ЕР.
Гость
12 декабря 2024, 17:08
Я предполагаю что пенсионеры по прежнему голосовали за весь этот треш, который сотворили со страной и народом. Самое интересное, высокая инфляция уменьшает и так маленькие пенсии, но они все равно верят в царя…
Гость
12 декабря 2024, 13:23
Лукавит товарищ. Основной проблемой являются "стоячие колодцы", а не выпуски из дома. Кстати выпуски должна чистить УО
Гость
12 декабря 2024, 15:37
Тариф на услуги водоотведения складывается из всех затрат, связанных с эксплуатацией ВСЕГО КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВА (сетей, насосных станций и т.д.). Каждый житель, оплачивая услуги по тарифу, восполняет затраты МУП ПОВВ, поэтому так итак жители оплачивают все сети, как квартальные, так и магистральные и все другие объекты Централизованной системы водоотведения Челябинска. Интересно, как они собираются вычленять из КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВА, т.е из тарифа "участки до первого колодца". Вакханалия сродни переименованию улиц и городов во времена перестройки. Только на переоформление документов, кадастровую перерегистрацию объектов ухлопают уйму денег, а эффекта не будет.
Гость
12 декабря 2024, 06:55
Это всё НАТО гадит, они специально все трубы поломали! Все на фронт русичи умрем за вождя!
12 декабря 2024, 07:34
Ну, не знаю, господа, не знаю... Если все умрем, кем станет править вождь?
Гость
12 декабря 2024, 09:10
а ми здэз вас прикроем, за дэтми присмотрим, ток апусть наташка имя на Фатима сменит и замуж за мэня выходыт. алллахуууу ааааакбааараааа
Гость
12 декабря 2024, 09:10
12 декабря 2024, 07:34
Ну, не знаю, господа, не знаю... Если все умрем, кем станет править вождь?
кабаевой
Гость
12 декабря 2024, 08:29
СХЕМА РУКОВОДСТВА ПО РОССИЙСКИ - РАССТАЩИТЬ , СЛОМАТЬ, СВОРОВАТЬ , РАЗГРАБИТЬ , УНИЧТОЖИТЬ ...
Гость
12 декабря 2024, 09:23
Моня, умничка ты моя...😘 Хомячок ненаглядный!
Гость
12 декабря 2024, 09:07
не, ребята демократы, если и давать гражданам трубу, то нефтегазовую, а парашу забирайте депутаты и чиновники
Гость
12 декабря 2024, 09:22
Гость, эта труба денег не меньше приносит 😂😂😂
Гость
12 декабря 2024, 08:18
В какой то мере они правы,люди что только не кидают в унитаз и детские подгузники,тряпки,картофельные очистки,туалетную бумагу и это все остаётся в трубах.
Гость
12 декабря 2024, 08:50
Мигранты из аулов?
12 декабря 2024, 09:10
Хорошо, раньше только тряпки кидали, а теперь ещё памперсы , которые не разлагаются, да ещё кошачий наполнитель, который разбухает. НО - если это встало внутри дома, то это проблема МКД , а если ушло дальше то МУП, за что они и деньги получают.
Гость
12 декабря 2024, 10:15
Гость
12 декабря 2024, 08:50
Мигранты из аулов?
Ваньки из Челябинска
Гость
12 декабря 2024, 13:26
Если я правильно понял, МУП ПОВВ хочет, чтобы кто-то оплачивал их выезды на прочистку общедомовой канализации. В общем-то это логично. Если жильцы кидают в унитаз все, что не попадя, пусть за это платят. Другой вопрос, кто установит степень виновности жильцов? Забилась ли канализация выброшенным в унитаз халатом, или землей которая просыпалась через сгнившие трубы? Ну и отдельный вопрос это принадлежность сетей жильцам дома. С моей точки зрения это утопия. Мы полгода с подъезда деньги собирали на установку доводчика. В Екатеринбурге в лифте видел объявление "Уважаемые жильцы, проголосуйте пожалуйста за замену лифтов. т.к. срок их эксплуатации истек еще 15 лет назад, лифт не безопасен." Месяц собирали подписи! У меня на этаже из 4 квартир живет только 2 и этажом ниже та же ситуация. Как вы соберете собственников жилья и заставите их решение принять?
Гость
13 декабря 2024, 06:38
Зачем телегу запрягать кобылу и лань ? Канализация - это ответственность (безответственность гос муниципалитета) , а лифты это ответственность жителей МКД (кормушка для тех кто будет заниматься заменой исправных, но устаревших лифтов)
Гость
13 декабря 2024, 13:43
легко, подделкой подписей. это же обычная практика.
Гость
12 декабря 2024, 10:58
А Алешкин Н. не расскажет, как убил Дез Калининского района, продав подписи жителей в Эйлику и Домоуправ стандарт? И на какие деньги купил коттедж?
Гость
12 декабря 2024, 11:12
Гость, алешкин причем?