Жилинспекция в последние годы - сплошное недоразумение за наши налоги! УК на нее и ее предписания кладут и ничего не выполняют!
Гость
5 февраля, 10:24
И не только ГЖИ, отдел образования в Челябинске тоже сплошное недоразумение
Гость
5 февраля, 10:26
Пишите в прокуратуру на саму ГЖИ - проверено на собственном опыте.
Тоже в свое время воевала с ДЕЗом (Калининского района):
начала с УК, потом - ГЖИ, с ГЖИ - одни предписания (результатов НОЛЬ),.
Когда написала в прокуратуру на саму ГЖИ (что вопрос органом власти не решается), инспекция зачесалась, оштрафовали УК, те в свою очередь сразу убрали незаконные начисления и сделали перерасчет (причем всему дому, хотя писала только о себе!)
Пишите в прокуратуру на саму ГЖИ - проверено на собственном опыте.
Тоже в свое время воевала с ДЕЗом (Калининского района):
начала с УК, потом - ГЖИ, с ГЖИ - одни предписания (результатов НОЛЬ),.
Когда написала в прокуратуру на саму ГЖИ (что вопрос органом власти не решается), инспекция зачесалась, оштрафовали УК, те в свою очередь сразу убрали незаконные начисления и сделали перерасчет (причем всему дому, хотя писала только о себе!)
Жители уже с новыми УК ведут переговоры. УК - это обслуживающая организация, а не "сборище" офисного "планктона". Пусть на свои деньги ездят на курорты для тимбилдингов, на суды с жителями - это вообще парадокс. Большинство жителей готовы расстаться с этой прекрасной сервисной компанией. Скатертью дорога.
Гость
5 февраля, 11:05
Это с какими? Что-то нигде не вижу переговоров у нас
Гость
5 февраля, 23:20
Браво и не только на курорты, а какие подарки делают своим работникам уму непостижимо...
Гость
6 февраля, 13:11
Гость
5 февраля, 23:20
Браво и не только на курорты, а какие подарки делают своим работникам уму непостижимо...
Я простой рабочий не каких подарков не делали даже не здоровоются и за людей не считают
Гость
5 февраля, 10:37
Нам в Александровском сразу на голосование включили пункт, если проголосуете против тарифов новых, голосуйте за расторжение договора! Сразу при голосовании ультиматум)))) как в известном фильме:»а если не будут брать, то отключим газ»))))
Гость
5 февраля, 13:05
У нас в Подсолнухах тоже, сразу с бланками голосования, договор на расторжение с Голосом, если не примем их тарифы. Шантаж!
Гость
5 февраля, 13:37
Это как подписать себе приговор/
Спокойно статья УК применяется
СК и прокуратура ждут пинка, чтобы возбудититься?
Гость
5 февраля, 13:48
А разве запрещено голосовать против тарифов и против расторжения?
Александровский. Квитанция за январь (1к квартира) - 5500. Это без капремонта и интернета. Куда больше?
Гость
5 февраля, 15:04
Площадь квартиры? Я в Академе за 54м столько же плачу, ну где тут криминал, чего вы ноете?
Гость
5 февраля, 15:09
это без отопления?
Гость
5 февраля, 15:49
Гость
5 февраля, 15:04
Площадь квартиры? Я в Академе за 54м столько же плачу, ну где тут криминал, чего вы ноете?
УК Домоуправ работает, какая квартплата в Академе копеечная, у меня дед на Комсомольском живёт в 5 этажке 5 платит за однокомнатную, а знакомый в общагах на Чайковского летом 4 платит за 36 кв. м, а я в Москве плачу за 40 кв. м 8000 при включенной 1 батареи отопления при зарплате 65
Гость
5 февраля, 09:45
Комсомольский проспект, 41д. У нас тоже УК Голос с 2008 года НИ РАЗУ не провела косметический ремонт в подъездах! За все время с горем пополам покрасили стены на первом этаже и на этом ВСЕ!. А уж про многострадальный пандус который они не могут нормально отремонтировать 10 лет не говорил только ленивый. К этому можно еще добавить корявый и убогий асфальт на тротуарах по которому летом в хорошей дорогой обуви ходить невозможно и разбитая плитка на полу у входа в подъезды которую прошлым летом закатали противоскользящим покрытием сказав при этом что на нее ушли все деньги предназначенные на ремонт нашего дома!!!! Давайте посчитаем сколько вы собрали с нашего дома за 17 лет и сколько в него вложили. И не надо тут сказки рассказывать про убыточность. Деньги на корпоратив в Березке вы же где то нашли в новый год.
Гость
5 февраля, 11:11
Хотели купить квартиру в строительной компании Голос... Спасибо, передумали.
Гость
5 февраля, 11:38
Гость
5 февраля, 11:11
Хотели купить квартиру в строительной компании Голос... Спасибо, передумали.
Правильно
Гость
5 февраля, 13:34
На свои гуляли, на свои.Честно заработанные.
Гость
5 февраля, 10:55
ЖК Александровский к ним присоединяется против повышения тарифов. Надо всем сообщить, что УК Голос складывает свои полномочия 🫢 Занимаются шантажом.
Гость
5 февраля, 13:02
А так же навязыванием своих услуг! Их кто-то просит намывать полы каждый день? Лично мне без надобности, тк мы не свиньи!
Гость
5 февраля, 14:24
Гость
5 февраля, 13:02
А так же навязыванием своих услуг! Их кто-то просит намывать полы каждый день? Лично мне без надобности, тк мы не свиньи!
А полы моют каждый день или только оплату за ежедневное мытье собирают?
Если дом оказался без ук, орган местного самоуправления должен предоставить услуги муниципальной ук, которые как раз и созданы для домов, от которых ук либо отказываются, либо сами жители не могут выбрать ук, и способ управления домом.
Мунициппльная ук раборает в соответствии с минимальным перечнем услуг, определенным соответствующим Постановлением правительмтва РФ, и по тарифам, утвержденным главой местной администрации.
В этм Перечне есть всё, что нужно, и даже больше.
Ну перечень может и есть.толькл вот какой дворник иди уборщица пойдут а загруженный дом, где уборка раз а месяц по перечню?
Гость
5 февраля, 18:34
Ну я над вами посмеюсь очень сильно. Те организации, которые там участвуют в тендерах выставляют такие суммы, что изначально видно, что никаких работ они выполнять там не собираются изначально... Так что будет только откат, а вот работы будут проводится исключительно для галочки, в основном в Фотошопе...
Ну перечень может и есть.толькл вот какой дворник иди уборщица пойдут а загруженный дом, где уборка раз а месяц по перечню?
266076345, а это - проблема не жителей, а ук. Нет уборщицы, дворника - пусть директор ук швабру берёт, и сам в подъезде пол моет. Его ответственность. Не хочет? Фото видеофиксаци, акты, составленные жителями о невыполненных работах, в ГЖИ, в прокуратуру. Если , а это практически 100 процентов, в доме инвалиды есть - в прокуратуру, с требованием защитить права инвалидов.
Вариантов - масса.
Гость
5 февраля, 08:47
хаха, это не хук от УК а ху от жителей))
против проголосовали ВСЕ. и башни и алекс и подсолнухи, поэтому путь у данной УК с кучей бесполезных маркетологов и тд только закрываться таким путем.
Гость
5 февраля, 09:48
Продадут бизнес вместе с персоналом тем, кто соображает, да и всего делов. А новый собственник уже свою структуру организации выстроит, без лишних маркетолухов, эффективных директоров-балаболов и прочей шушеры. Как говорится всё, что не мотор, пойдёт под нож.
Гость
5 февраля, 10:12
про бесполезных маркетологов в точку))
Гость
5 февраля, 10:30
И в чём проблема? Текслер ведь учредил новое министерство ЖКХ. Они же не просто так сидят, а имеют в запасе по нескольку вариантов, поэтому организуют собрания собственников и всё разрулят!
Да здравствует Единая Россия!
Гость
5 февраля, 09:12
У нас ТСЖ, в доме делается ремонт, заменили все трубы, сделали ремонт в подьездах, поставили евроокна, сделали площадку детскую, постоянно вижу как председатель ковыряется с рабочими во дворе, что-то обсуждает, сделайте себе тсж и о чудо, деньги будут оставаться от ваших сборов, а не уходить в карманы руководству голоса.
Гость
5 февраля, 09:38
Нужен председатель активный(часто из жителей).
Актуально для домов от 150-200квартир и более.
Нужно, чтобы большинство захотели жить лучше(причем "на деле").
В большинстве домов люди пассивны и "ждуны".
ps: Приятно, когда в доме много активных и умных жителей - тогда уровень жизни стает совершенно другим.
Гость
5 февраля, 10:08
ТСЖ тоже палка о двух концах, там полно подводных камней (в зависимости от того, кто управляет!). Нужны очень грамотные, подкованные люди, хорошо, если есть юристы/финансисты/хозяйственники...
Гость
5 февраля, 10:10
А ещё и мужикам всем во дворе простатит вылечили, ага. Сказочники вы люди. И персонажи у вас сказочные. Вы сами себя поставьте на место "председателя" который за спасибо будет ерундой заниматься и чужие деньги экономить. Угу.
Гость
5 февраля, 09:46
УК предоставила расчет по повышению платы за консьержей, в котором количество квартир не соответствует действительности. Так они и работают, вранье даже в мелочах.
Гость
5 февраля, 12:14
Консьержам от этих сборов копейки перепадают.
Гость
5 февраля, 12:48
УК ничего не предоставила, я делал запрос (на Татищева) через их приложение и через ГИС ЖКХ. Молчание.
Гость
5 февраля, 13:49
Гость
5 февраля, 12:14
Консьержам от этих сборов копейки перепадают.
А кто-то сомневается?
Гость
5 февраля, 09:42
Эво парк сам от них откажется.
Гость
5 февраля, 09:51
Самое печальное, что за Голосом начнут повышать тарифы и другие управляйки, всем урвать кусок захочется
Гость
5 февраля, 12:47
от них откажутся тогда тоже. Голос необосновано решил обогатиться. Даже с текущими тарифами они хорошо зарабатывают. Жадность фраера сгубила.
Гость
5 февраля, 13:33
Гость
5 февраля, 12:47
от них откажутся тогда тоже. Голос необосновано решил обогатиться. Даже с текущими тарифами они хорошо зарабатывают. Жадность фраера сгубила.
А то кто их контролирует за зиму вывезли три машины снега , а напишут 15 а на самом деле трактор почистил вокруг дома снег сгрёб на муниципальный газон вот как то так и вся работа
Гость
5 февраля, 13:51
Уже начинают, причем очень кривыми голосованиями
Гость
5 февраля, 14:55
За всеми этими словами, почему никто не вспомнил, что в этом году тарифы и так вырастут на 18% по всей области.
И второе, что если Голос победит, то и остальные управляйки города пойдут по такой же схеме повышения цен. Да и Голос на этом повышении не остановится, если будет знать, что уже один раз шантажировал жильцов.
Гость
5 февраля, 23:41
А он уже повышал в июле 2024 на видеонаблюдение ненужное и море консьержей никчемные
Гость
5 февраля, 11:46
вот точно не стоит бояться смены управляющей компании. нужно просто взять и сделать, а желающих управлять таким фондов всегда найдется , причем с не меньшим качеством
Гость
5 февраля, 10:52
Слушайте, в Челябинске происходит настоящий коммунальный беспредел!
Кто-нибудь положит этому конец когда-то или нет???
Гость, а пусть перезодят в любую ук и превратятся из елитного в обычный микрорайон
Точно, идите в Ириду
Гость
5 февраля, 08:55
ТСЖ для нового дома это лучшее чем УК . На ул. Чичерина 47 показатель. Домом управляет ТСЖ. все делается качественно. Лифт если сломался то его быстро чинят а не тянут резину. Елочки посадили в доль дома. Везде чисто и аккуратно.
Гость
5 февраля, 09:34
Вопрос простой, а сколько собираемость в данном доме? Дом большой, но, как я думаю, огромное количество квартир выкуплено просто как вложение капитала и за большинство их хозяева ничего не платят...
Вопрос простой, а сколько собираемость в данном доме? Дом большой, но, как я думаю, огромное количество квартир выкуплено просто как вложение капитала и за большинство их хозяева ничего не платят...
ну с чего бы не платят то? Конечно платят, куда они денутся? ))))
ну с чего бы не платят то? Конечно платят, куда они денутся? ))))
че наивная-то такая?
Гость
5 февраля, 10:18
У мутных управляек растут аппетиты не зная границ. Цель их, некачественно оказывать услуги а набивать себе карманы.
Гость
5 февраля, 10:26
То есть сотрудникам УК зарплаты не хочется достойные?
Гость
5 февраля, 10:42
Гость
5 февраля, 10:26
То есть сотрудникам УК зарплаты не хочется достойные?
Согласен, но сразу больше чем в два раза, кто потянет? Было у нас в Алексе 32р , хотят 66р
Гость
5 февраля, 11:39
Гость
5 февраля, 10:26
То есть сотрудникам УК зарплаты не хочется достойные?
смотря на сколько "достойные", сначала достойно выполняйте свои функции
Гость
5 февраля, 10:32
Хаха покупайте новые квартиры у ГОЛОС будете мучиться с постоянным повышением тарифа в 4 раза выше городского)))
Гость
5 февраля, 15:53
У них квартиры стоят по ценам Питера, Москвы, Сочи а жить будут покупатели в Челябинске.
Гость
5 февраля, 23:08
Хаха. Жить тут было в 40 раз приятнее, чем в панельках через перекресток и уж куда лучше чем на каком-то сельмаше или на горького.... пока всякие бездельники и нищеброды не подняли бучу. Теперь давайте сменим управляйку и гнить в итоге как весь город по городским тарифам
Гость
6 февраля, 06:04
Гость
5 февраля, 15:53
У них квартиры стоят по ценам Питера, Москвы, Сочи а жить будут покупатели в Челябинске.
Только в Челябинске купите в хорошем месте а Москва и Питер за эти деньги в стремной окраине)
Гость
5 февраля, 08:55
Блефует управляйка!
Посмотрите, останется она.
Гость
5 февраля, 09:08
Конечно останется. Если у жильцов есть мозги, они утрутся своими заявлениями и будут жить как прежде. Они хоть в курсе, сколько стоит их жильё и куда они переезжали? Хотят платить общегородской тариф - добро пожаловать - Зоопарковый через дорогу.
Гость
5 февраля, 09:18
Гость
5 февраля, 09:08
Конечно останется. Если у жильцов есть мозги, они утрутся своими заявлениями и будут жить как прежде. Они хоть в курсе, сколько стоит их жильё и куда они переезжали? Хотят платить общегородской тариф - добро пожаловать - Зоопарковый через дорогу.
А ничего , что жители при покупке жилья в Ньютоне покупали квартиры уже по повышенной ставке и за все эти блага заплатили . А вас что жаба душит ?
Гость
5 февраля, 09:34
Гость
5 февраля, 09:08
Конечно останется. Если у жильцов есть мозги, они утрутся своими заявлениями и будут жить как прежде. Они хоть в курсе, сколько стоит их жильё и куда они переезжали? Хотят платить общегородской тариф - добро пожаловать - Зоопарковый через дорогу.
Конечно в курсе! В 2012 году, когда был Легион, я покупала квартиру в свежепостроенном доме, который позиционировал себя как комфорт. Комфорт, Карл, а не элитный/бизнес и что-то подобное. Нам обещали просто закрытую территорию, консьержа и охрану, а не суперэлитные услуги.
P.S. Это примерно как купили вы KIA - не роскошную, а добротную, нормальную в обслуживании (который Вам по бюджету). А тут завод KIA через 12 лет сказал, что они круче BMW и ну как давай выпускать запчасти втридорога и еще все сервисные центры заставляют брать с Вас за ремонт и обслуживание как-будто Вы BMW приехали обслуживать.
Гость
5 февраля, 10:55
Не так уж она и прекрасна эта УК «голос». Больше понтов
Гость
5 февраля, 14:23
А без понтов тарифы не поднимешь.
Гость
5 февраля, 11:36
Во всех ЖК города, где обслуживание осуществляет ГОЛОС или его дочки , жители проголосовали ПРОТИВ его инициативы. Может пора возвращаться к советской системе - районные ПЖРЭО плюс ЖЭКи. Деньги будут идти в городскую казну и люди довольны.
Гость, так здесь и велосипед изобретать не надо. Если жители не выбирают нову ук, то их автоматически начинают обслуживать муниципалы. При каждом органе мсу должна быть создана муниципальная ук.
В соответствии с ч. 17 ст. 161 Жилищного кодекса Российской
Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от
21.12.2018 г. № 1616 «Об утверждении Правил определения управляющей
организации для управления многоквартирным домом, в отношении
которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран
способ управления таким домом или выбранный способ управления не
реализован, не определена управляющая организация, и о внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 г. №
290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения
надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и
порядке их оказания и выполнения»,
Гость
5 февраля, 13:23
Нет давно советской системы. Все частное
Гость
5 февраля, 13:55
Надо переходить на аутсорсинг. Содержать одного диспетчера - пусть принимает заявки жителей и вызывает соответствующих специалистов из профильных компаний. Оплачивать услуги из фонда капремонта.Отчёты предоставлять жильцам каждый месяц. Зачем содержать целый штат бездельников из УК, целыми днями протирающими штаны и выпивающими тонны кофе на деньги жильцов?
Гость
5 февраля, 10:35
Живем В Академ-Риверсайд, у нас порядок в доме,заменили окна на евро,двери, заменили напольную плитку с тарифом 28,08. В подъездах чисто.
Гость
5 февраля, 11:48
в академе изначально и окна и двери были евро...
Гость
5 февраля, 12:35
Гость
5 февраля, 11:48
в академе изначально и окна и двери были евро...
И плитка от застройщика была в МОПах, такая неприкрытая реклама
Гость
5 февраля, 13:08
Смешно)))
Гость
5 февраля, 08:53
дырявая ук так и не смогла за 10 лет отладить инженерные системы, чтоб из горячего крана текла чистая вода
Гость
5 февраля, 09:12
Плюсую.. не смогли, да еще новая эффективная менеджериха развалит все окончательно.. Учредителям бы задуматься во что она превращает их бизнес..
Гость
5 февраля, 09:34
Ахах, наивный... Это во всем городе так. Вода, загрязненная тяжелыми металлами(например, марганцем), при нагревании становится желтой с осадками.
Почему у нас вода такая в шершнях - задайся вопросом....
Гость
5 февраля, 09:49
Гость
5 февраля, 09:34
Ахах, наивный... Это во всем городе так. Вода, загрязненная тяжелыми металлами(например, марганцем), при нагревании становится желтой с осадками.
Почему у нас вода такая в шершнях - задайся вопросом....
это сказки от укашки жителям легионовских домов
Гость
5 февраля, 09:45
Зачем им управляйка? Как раньше, распределили кто когда подъезд моет, кто двор прибегает. С утра с лопатами вышли снег почистили, на субботники вышли, цветочки посадили.. И главное бесплатно!
Гость
5 февраля, 10:46
Как вы добились того, что у вас двор ПРИБЕГАЕТ? Не опасаетесь, что убежит?
Гость
5 февраля, 11:40
Гость
5 февраля, 10:46
Как вы добились того, что у вас двор ПРИБЕГАЕТ? Не опасаетесь, что убежит?
да ладно, понятно же, что опечатка, что уж сразу ёрничать.
Гость
5 февраля, 13:07
Ну хотите - бегайте. Мне до лампочки)) У меня нет времени цветочками заниматься.
Гость
5 февраля, 09:15
А с эвопарком , голос что сделал , снега 10 см убрать не могут все в гололёде тоже до свиданья.
Гость
5 февраля, 12:02
Респект и уважение жителям Александровского и Ньютона!!!! Так держать!!!
Гость
5 февраля, 08:53
Делайте ТСЖ!!! Однозначно!
Гость
5 февраля, 10:19
да ... ерня все эти ваши тсж! Однозначно!
Гость
5 февраля, 12:56
Гость
5 февраля, 10:19
да ... ерня все эти ваши тсж! Однозначно!
Управляйке слово не давали!
Гость
5 февраля, 09:38
Это не УК, а балаган какой то, охрана там была два года и то в двух дворах, а потом эти "организаторы" решили просто разбогатеть на камерах и сделали ецм, которая никакой функции охраны не выполняет, наняли маркетологов и начались пакеты услуг с пакетами, как сказал наш президент все пакеты мы используем для мусора, вот и жители не стали терпеть такого отношения к себе и начали действовать против УК, которая готова глотку свою драть какие они замечательные, а не работать, так что правильно что кучу маркетологов с управленцами отправили на помойку сами собственники, а не УК отказывается, да УК всеми правдами и неправдами пытается зацепиться за эти дома, чтобы прибыль не потерять, потому что пойдет цепная реакция и останутся они как бабка у Пушкина около разбитого корыта😆
Гость
5 февраля, 11:06
Да жители бы и платили понемногу, вернее даже гораздо выше среднего. Недовольные всегда были, есть и будут, их на каждом доме 3-4 постоянных "клиента"-бездельника. Другой вопрос, что ты обслуживаешь дом и большинство адекватных собственников это видит, поэтому особых проблем даже при поднятии тарифа на здравую величину проходило на ура. Но когда ты толком ничего не делаешь, при этом задирая тариф в 2 раза - это уже наглость, которую никто терпеть, естественно, не стал. Итог вышел закономерным.
Гость
5 февраля, 11:29
Гость
5 февраля, 11:06
Да жители бы и платили понемногу, вернее даже гораздо выше среднего. Недовольные всегда были, есть и будут, их на каждом доме 3-4 постоянных "клиента"-бездельника. Другой вопрос, что ты обслуживаешь дом и большинство адекватных собственников это видит, поэтому особых проблем даже при поднятии тарифа на здравую величину проходило на ура. Но когда ты толком ничего не делаешь, при этом задирая тариф в 2 раза - это уже наглость, которую никто терпеть, естественно, не стал. Итог вышел закономерным.
Мы и просили у УК нормально обосновать тариф, но нет. У нас в доме были готовы к подъему тарифа примерно на 25%. Но УК решила поднять тариф в два раза и без нормального обоснования цифр - вот это уже перебор.
Гость
5 февраля, 13:56
Гость
5 февраля, 11:06
Да жители бы и платили понемногу, вернее даже гораздо выше среднего. Недовольные всегда были, есть и будут, их на каждом доме 3-4 постоянных "клиента"-бездельника. Другой вопрос, что ты обслуживаешь дом и большинство адекватных собственников это видит, поэтому особых проблем даже при поднятии тарифа на здравую величину проходило на ура. Но когда ты толком ничего не делаешь, при этом задирая тариф в 2 раза - это уже наглость, которую никто терпеть, естественно, не стал. Итог вышел закономерным.
А мне вот не понятна реакция. Неужели у нас народ стал отстаивать какие-то там свои якобы права? А почему только в ЖКХ сфере бунтовать надумали? Просто управы нет?
Гость
5 февраля, 10:59
Дело 3а-68/2019 Челябинский областной суд ,где четко в решении определено ,городской тариф без экономического обоснования не может применятся ,как плата за жилье ,если собственники реализовали способ управления ТСЖ ИЛИ УО.ГОРОДСКАЯ ДУМА НЕ ПРЕДОСТАВИЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
Гость
5 февраля, 14:58
Вы обоснования гордумы не видели, а оно есть.
Гость
5 февраля, 12:53
Это недоработка в законодательстве, используя которую Укшки шантажируют собственников жилья, тариф должен быть один и утвержден городом, а все остальные допуслуги- шлагбаумы, камеры, цветочки в клумбах и пр. должны оказываться по отдельному договору , по согласованию с собственниками. Тариф же утвержденный общегородской должен гарантировать жителям минимальный необходимый перечень работ, для поддержания дома в жилом состоянии.
Гость
5 февраля, 13:18
Верховный суд сказал что муниципальный тариф может быть только у муниципальной укашки, у частной укашки должен быть тариф по рынку, но обоснованно. Так что ситуация нормальная. Просто укашка не может нормально обосновать 66 рублей
Гость
5 февраля, 12:26
Что-то не так с Голосом, не хватает денег... Автоковчег продали ,пытаются поднять тарифы, похоже, банкротство не за горами..
Гость
5 февраля, 13:48
Это же счастье для жителей, что УК от них отказывается! УК совсем обнаглели, считают себя хозяевами, а собственники, по их мнению, вообще должны молчать и повиноваться. Превратили ЖК в фермы по выкачиванию доходов. Если раньше ЖЭКи имели собственный штат специалистов, то сейчас большинство УК открывают офис, заключают договоры со сторонними организациями. И контроля никакого...
Гость
5 февраля, 23:49
Нам в Александровском предоставили, все же смету, и там, только представьте, было, например, такое: елка новогодняя 11 тыс(елки по 2 тр были самые большие+гирлянда 1500р, итого 3500, а не 11, но плюсуем доставку и монтаж, ок, все равно 11 не получается), протирание почтовых ящиков с антисептиком (как-то там звучало, но тоже ни разу не делалось), обеспыливание потолков в подъездах (не делали), протирание ворот и калитки с дезсредствами... И вот так по мелочам нас обманывают.. Неприятно. Кто-то тут писал, что понаехали нищеброды и из-за них так проголосовали, но увы, это не так. Есть отдельная категория граждан, которые считают, что "мы капец элита и дом у нас ИЛИтный, поэтому платить НАДО"))
Но а большинство жителей, все же считают, что нас пытаются "обуть"(а может и разуть))) Деньги есть, платить готовы, но предоставьте адекватное обоснование такого повышения тарифов, а не вот это вот всё....
Гость
6 февраля, 10:14
Каждый год жителями сами покупаем 2 ели, ставим и подключаем к э/э. Все. Мужики сами делают за вечер. Какие 11 т.р.?!
Гость
5 февраля, 10:43
Если все откажутся, то голосу придётся самоликвидироваться? Не думаю что цель у ребят была такая)) просто шантажом решили всех нагнуть. Ну так как ГЖИ сказал свое веское слово, и они оказываются должны работать до февраля 26 года, то могу сказать что голос допустил фальстарт, хотели поставить перед фактом в последний момент, чтобы отказаться было нельзя, но по итогу предупредили жителей о своём намерении , тем самым дали им возможность подготовиться. Жители у вас год на то чтобы спокойно выбрать управляющую компанию либо организовать ТСЖ, спасибо голос что предупредили.
Гость
5 февраля, 11:28
Молодцы жители! Так держать! Потом напишите, пожалуйста, что за УК. Мы тоже в Ньютоне живём, смотрим варианты УК. А текущий ультиматум в очередной раз показывает, какое отношение у "Голоса" к жильцам. Уже для тех, кто даже не в танке, а я даже не знаю. Подумайте 100 раз, прежде чем покупать у них недвижимость.
Гость
5 февраля, 11:22
Странная история. Куча негатива в адрес УК. Так радоваться надо, что они отказались! Сейчас выберете себе новую, хорошую УК за те деньги которые вы готовы платить и заживете в свое удовольствие. Это не жильцы дали пендель УК. Это УК дало пендель жильцам чтобы не сидели на попе ровно а решали свои вопросы сами. Это те же самые вопли как о зарплате на заводе только с другого бока. Все кричат что не могут найти рабочих, а рабочие говорят, что за ваши деньги не пойдем на завод. Здесь, жители пишут "Да в целом то нормальная УК, если бы ставки не поднимали, нас бы все устроило" А УК отвечает "нет! За такие деньги работайте сами. Да мы хотим ездить на острова, жить в свое удовольствие, накачивать губы и прочие части тела. Если вы не готовы это оплачивать, ищите себе других" Радоваться надо, пиявки ушли сами! Не надо устраивать собрание жильцов, ругаться. Надо просто найти других. Это же просто счастье! Теперь заживете в свое удовольствие. Шантаж?-Да! Но это и возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону. Если получится.......
Гость, ну что вы))) там привыкли к комфорту,им домуправстандарт не нужен,но и платить дороже не хоться)))
А вы хотите платить за навязанные ненужные вам услуги?
Гость
5 февраля, 08:50
Самое время тсж организовать.
Гость
5 февраля, 08:54
Оптимальный вариант это создание ТСЖ и отсыл УКашек в далёкие эротические путешествия навсегда. И не надо тут что-то мудрить и идти на поводу тех, кто хочет сесть на ваш горб и орать : НО, ПОЕХАЛИ, МОИ КОНИ ВОРОНЫЕ!
Гость
5 февраля, 11:46
А в тсж за шапку сухарей будут люди работать?
Гость
5 февраля, 23:43
Гость
5 февраля, 11:46
А в тсж за шапку сухарей будут люди работать?
Нормально живётся и тарифы поднимаются с 1июля по распоряжению губернатора, а не просто так
Гость
5 февраля, 09:10
Это волшебный пендаль от жителей управляйке.
Гость
5 февраля, 10:48
Особенно забавно читать про то, что наихудший сценарий это выбор по конкурсу от Голоса. Наихудший он для Голоса, потому ему нужно будет обслуживать дома до выбора новой УК.
Шантаж чистой воды сейчас происходит, всё для того чтобы продавить свое решение. Только кроме гжи у нас народ научился писать уже и выше. А Макфа не даст соврать, что иногда это заканчивается плохо
Гость
5 февраля, 09:11
У нас на Ереванской 34 такая же ситуация и обслуживают они нас до 1 марта и дальше якобы отказываются. Только тариф решили поднять не в два раза, а выходит в три раза..
Гость
5 февраля, 09:13
Только они забывают, что в Ленинском районе живут практически одни работяги и квартиры тут не стоили таких денег, чтобы тариф делать выше в три раза
Гость
5 февраля, 10:23
Гость
5 февраля, 09:13
Только они забывают, что в Ленинском районе живут практически одни работяги и квартиры тут не стоили таких денег, чтобы тариф делать выше в три раза
Посмотри за какую цену Бетотек продаёт квартиры в новых домах именно на этой Ереванской (Л. Чайкиной и Новороссийской) - удивишься очень. За эти деньги можно вторичку в самом центре взять.
Гость
5 февраля, 14:00
Гость
5 февраля, 10:23
Посмотри за какую цену Бетотек продаёт квартиры в новых домах именно на этой Ереванской (Л. Чайкиной и Новороссийской) - удивишься очень. За эти деньги можно вторичку в самом центре взять.
это сейчас они продают ооочень дорого, когда построили Ереванскую 34, цены не были такими большими и значительно отличались от цен в центре
Гость
5 февраля, 12:35
а лицензии когда лишать будут? Нужно в СРО требования писать о погашении всех убытков от УК. СРО несет ответственность за своих членов.
Гость
5 февраля, 13:15
Лишать лицензии... смишно
Гость
5 февраля, 13:49
Если УК не хочет сотрудничать ищите другую УК. В чём проблема. Можете также самоорганизоваться и будет ещё лучше. Тогда вас никто не обворует.
Гость
5 февраля, 16:42
Все голосующие против новых тарифов ., особенно против вывоза снега в тыс кубов,
будут приравнены к инагентам и раскачивающим лодку , счета их будут заблокированы, квартплата и платежи будут изыматься автоматически !
Гость
5 февраля, 13:18
нет, чтоб просто найти УК, которая будет делать все то же, что и Голос, только в 2 раза дешевле - они тут сидят комменты строчат)
Гость, Это для них слишком сложно и времени нет на это совсем, надо ведь успеть ещё столько комментариев написать.
Гость
5 февраля, 22:11
О! Диванмастер!) Найди. Возьми договор на "все то же, что и Голос", выбери все позиции, посчитай, сложи, найди, выбери, согласуй, замени, пройди по квартирам, пусть голосуют, собери, посчитай, выбери, согласуй, съезди, подпиши, сделай бланки, пусть переголосуют, сходи, подпиши, согласуй. Потом проверь, все ли сделали или нет и так далее до бесконечности.
Сидишь тут и советы умные сильно даёшь.
Гость
5 февраля, 09:10
Проверте зарплаты у этих УК. Обнаглели .
Гость
5 февраля, 10:27
!!!! укашкам деньги нужны не на нужды жильцов, на дубаи, коттеджи...
Гость
5 февраля, 12:20
И отмывание денег под видом коммерческих услуг и необходимости замены узлов.
Гость
5 февраля, 13:07
зачем зарплаты, с них налоги надо платить, субподрядчику карманному загнал х2 от цены и все довольны
Гость
5 февраля, 17:45
Голос пусть лесом идёт. Жильцы без управляйки не останутся. Плакали тут , что снега наубирались. В этом году один раз убирали у нас во дворе . И ещё задуматься нужно кто сейчас Хьюгу со Лтауном берет, как у них круто взлетит цена за услуги жкх.
Гость
5 февраля, 22:25
Ну хз. Я как минимум 3 раза машину с территории убирал, чтобы тракторы почистили. Этой зимой.
Гость
6 февраля, 10:12
Гость
5 февраля, 22:25
Ну хз. Я как минимум 3 раза машину с территории убирал, чтобы тракторы почистили. Этой зимой.
Блин, где вы столько снега находите??? ОДИН, Карл, ОДИН раз чистили за все время двор. Остальное все растаяло само.
Гость
5 февраля, 10:33
Выловить того кто стоит за ЖКХ т.е в тени и задавать вопросы , а так вы ничего не добьётесь , эти ЖКХ руководствуются по указке человека стоящего в тени. Думайте сами , решайте сами , иметь или не иметь.
Гость
5 февраля, 11:44
Вся коммуналка в частных (многочисленных!) руках. Вот и "думайте сами"
Гость
5 февраля, 10:01
Москвичи решили измором уральцев взять
Гость
5 февраля, 12:04
УК « Мой дом Урал»- наглость и беспредел !! За 2 месяца вперед счета выставляют пенсионерам !! На дурака, что называется!.. никаких перерасчетов не делают от слова совсем
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -5
0 м/c,
731мм 93%УК «Голос.Челябинск» уведомила дома в ЖК «Ньютон» об отказе в обслуживании