RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске

Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Мой дом Сантехника: найти и не прогадать

Сантехника: найти и не прогадать

Выбор сантехники – дело ответственное. Не секрет, что эту категорию товаров приобретают не на год и не на два. Отсюда и высокие требования, которые предъявляют покупатели к санфарфоровым изделиям. О том, как не попасть впросак...

" src=

Выбор сантехники – дело ответственное. Не секрет, что эту категорию товаров приобретают не на год и не на два. Отсюда и высокие требования, которые предъявляют покупатели к санфарфоровым изделиям. О том, как не попасть впросак при выборе сантехники, рассказывает администратор Центра сантехники «Евростиль» Лидия Копотилова.

– Лидия, что вы посоветуете своим потенциальным покупателям?

Прежде всего хотелось бы поздравить челябинцев с наступлением весны и пожелать хорошего настроения и удачного ремонта. Ведь не секрет, что многие именно с весны начинают заниматься ремонтом и обновлением интерьера ванной комнаты и туалета. У нас в магазине, начиная с марта, количество покупателей увеличивается почти ежедневно.

При выборе сантехники я бы порекомендовала обращать внимание не только на свой внутренний голос: нравится – не нравится. Необходимо серьезно отнестись и к таким вопросам, как страна-производитель, срок гарантии, условия гарантийного обслуживания.

– Наверное, китайские товары лучше не брать?

" src=

Нет, я бы так не сказала. Да, действительно, есть категория китайских товаров, качество которых не выдерживает никакой критики. Но у таких товаров есть свой плюс – низкая цена. На такой продукт тоже есть свой покупатель, и в этом нет ничего плохого. Однако если мы предлагаем покупателям товары китайского производства, то их качество не заставляет нас потом краснеть за него. Такой товар при качестве, сравнимом с европейским, часто выигрывает по дизайну и функциональному наполнению. А уж по цене выигрывает у своих европейских собратьев в разы.

– Еще вы акцентировали внимание на гарантийном обслуживании. Тут есть какие-то подводные камни?

– Да, есть. Хочу обратить внимание, что место, где вы покупаете, имеет большее значение, чем цена, по которой вы покупаете. Например, когда вы покупаете гидромассажную душевую кабину из низшего ценового сегмента от 15 до 30 тысяч рублей, вы должны понимать, что низкая цена подразумевает не самое высокое качество. Мы тоже об этом знаем, и наша сервисная служба готова в течение гарантийного срока столкнуться с любыми неожиданностями. Поэтому мы постоянно держим небольшой склад запасных частей на случай поломки изделия.

" src=

Иногда кто-то из покупателей нам говорит, что в одном из торговых комплексов за аналогичный товар ему обещают цену на 10 процентов ниже, а срок гарантии в три раза больше. В таких случаях, мы обязательно выясняем, чем же те условия лучше наших. При необходимости мы едем туда и задаем ряд уточняющих вопросов продавцам. Как правило, после этого все преимущества «лопаются», как мыльный пузырь.

Приведу недавний пример. В одной из торговых точек гарантия три года реально распространяется только на то, что ролики дверцы душевой кабины не будут заедать. А на работу, например, электронного пульта управления гарантия установлена только на срок в одну неделю. Мы же на аналогичный товар даем годовую гарантию, причем на любой производственный дефект.

– Что же делать в такой ситуации?

– Принять ответственность на себя и решить, стоит ли купить чуть дешевле или купить в надежном специализированном магазине и потом максимально полно наслаждаться удовольствием от приобретенного товара.

– Разве ваш магазин продает только товары идеального качества и предлагает идеальное гарантийное обслуживание?

" src=

Конечно, и у нас бывают вопросы с качеством товара и недовольные покупатели, и у нас сервисная служба иногда совершает ошибки. Но мы никогда не позволяли себе повернуться к покупателю спиной. Мы в любой проблемной ситуации пытаемся найти наиболее удобный для каждого человека выход. Бывает, что производитель товара или наш поставщик отказывается признать брак производственным и заменить его бесплатно. Если же мы уверенны, что в браке нет вины покупателя, то мы стараемся решать возникшую проблему за свой счет.

Хочу добавить, что в штате нашего магазина есть специальный человек, который занимается сбором всей информации по проблемным ситуациям и ее анализом. Поэтому, когда начинаем переговоры о поставке в наш магазин нового товара, мы в первую очередь смотрим не на наличие красивого «лица» у товара и на его привлекательную цену, а акцентируем свое внимание на его реальном качестве, на серьезности намерений фирмы-производителя и фирмы-поставщика. Мы выясняем, насколько хорошо они понимают потребности нашего покупателя. Только это служит гарантией качества той продукции, которую мы продаем.

Наши координаты:
г. Челябинск, ул. Кирова, 86
Тел./факс: (351) 263-94-31, 263-67-82
E-mail: es-chel@mail.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления