У каждого читинского сотрудника УК или ТСЖ будет гарантийный талон и индивидуальная книжка оценки качества труда. А для воспитания идеального работника будет принят Кодекс этических норм. Такие меры примет мэр города, чтобы улучшить взаимоотношения между жильцами и управляющими компаниями, сообщает пресс-служба Фонда ЖКХ.
Работник обслуживающей организации будет выдавать гарантийный талон каждому жильцу после выполнения заявки, например, замены лопнувшей трубы. В документе будет подтверждено отсутствие дефектов в проведенной работе, а если они обнаружатся в течение года, то сотрудник должен будет устранить неполадки за свой счет. В индивидуальной книжке оценки качества жители будут ставить мастеру оценки не только за качество выполненных работ, но и за вежливое обращение с клиентом.
В кодексе этических норм будет определен внешний вид работника: он должен быть одет в униформу организации, быть аккуратным и опрятным и иметь в запасе несколько пар бахил. Обращение к жильцам должно быть и предупредительное.