«Накинулся с кастетом»: коллеги водителя «Яндекс.Такси» рассказали об избиении на вокзале Челябинска
13 октября 2018, 20:19
Гость
13 октября 2018, 21:09
В общем, по-старинке докопались до бомбилы "Это наша корова, и мы её доим!", а в результате сами и получили.
"Местный таксист с вокзала" - это что за контора такая? И это в век заказов через приложения и по телефону
Гость
14 октября 2018, 10:22
Вокзальный таксист с большим стажем и опытом!
Гость
14 октября 2018, 18:28
!!! На вокзале бываю редко, обычно плечо командировок подразумевает аэропорт. Пару недель назад возвращался поездом из Тюмени, по приложению решил вызвать такси, фиг там, ошибка за ошибкой, как будто глушат. Вышел на привокзалку, стоит чучело = до Уральских Пельменей 500 р, прошел 100 метров, по приложению 115 рублей.
Гость
14 октября 2018, 21:05
Гость
14 октября 2018, 18:28
!!! На вокзале бываю редко, обычно плечо командировок подразумевает аэропорт. Пару недель назад возвращался поездом из Тюмени, по приложению решил вызвать такси, фиг там, ошибка за ошибкой, как будто глушат. Вышел на привокзалку, стоит чучело = до Уральских Пельменей 500 р, прошел 100 метров, по приложению 115 рублей.
Эва как. Это какое приложение предлагает такие цены?
Гость
13 октября 2018, 21:31
"Нехорошо бомбить, тут люди с лицензией работают"(с)
А может, было более грубо и толпой на одного? Не оправдываю *** на тойоте, но такие споры без причины так не заканчиваются...
Гость
14 октября 2018, 11:33
Да, у них лицензия такая, специальная, там прямо написано - работают у вокзала:)
Гость
13 октября 2018, 21:15
А "замечание, что, дескать, нехорошо бомбить", выражалось в хуке справа или слева? *** с кастетом не оправдываю, но все же интересно, как было дело.
Гость
13 октября 2018, 22:16
Получается сами полезли, начали качать типа мы тут работаем. Сам работал в 90е знаю эти качели. Не надо к людям приставать, а парням здоровья
Гость
14 октября 2018, 00:21
А вы знаете какие цены дерут таксисты на вокзале? В апреле месяце к нам один командировочный приехал. С дуру обратился к местному таксисту. Он его увез за 700!!!!!рублей до Чичерина.
Гость
14 октября 2018, 05:40
Так они только на иногородних и зарабатывают, которые не в курсе реальных местных цен.
Гость
14 октября 2018, 09:11
Нормальная цена, до чичи 1000р
Гость
14 октября 2018, 10:02
Гость
14 октября 2018, 05:40
Так они только на иногородних и зарабатывают, которые не в курсе реальных местных цен.
Местные цены это днище
Гость
13 октября 2018, 23:30
Фраза "тут люди работают"... Скорее всего дело было так. Человек вышел из вокзала и решил поймать такси.... Увидел машины с шашками, подумал что у них дорого и решил подойти к тойоте.... Тот согласился, другу Вячеслава это не понравилось, и он решил вместе с ним подойти к нему и объяснить правила игры...90% что все так и было.
Гость
13 октября 2018, 22:10
Да...да. Таксисты с привокзальной площади интеллигентно сделали замечание бомбиле на тойоте))). А они сначала спросили, есть ли у него тоже лицензия? У этого вокзала всю жизнь бардак. Местные таксисты ну очень нагленькие ребята. Мужик на тойоте, видимо, тоже не из простых. Борщанул, правда, немного. Зато уроком остальным будет.
Гость
13 октября 2018, 21:24
А говорят, у нас МАФИИ нет! Так вот - она ! Человека покалечили. Камеры ничего не сняли, свидетелей нет!? Полиция - их у вокзала МОРЕ!!! - тоже ничего не видела????!!!
Гость
14 октября 2018, 00:18
Так тут по контексту как раз "мафия" наехала и огребла
Гость
14 октября 2018, 11:40
Гость
14 октября 2018, 00:18
Так тут по контексту как раз "мафия" наехала и огребла
Вот это и радует
Гость
13 октября 2018, 22:08
Я правильно понимаю ?:Стояли 2 таксерика . Начали быковать на конкурента они же с ЛИЦЕНЗИЕЙ , а значит только им работать можно,да и численное преимущество у них. Но не тут то было парниша оказался не из робкого десятка и дал отпор 2 быкам
Гость
13 октября 2018, 22:21
А нечего права качать. Есть специальные структуры, вот пусть они и занимаются "нелегалами". Занимайтесь своей работой. А то качаете предъявы типа: "Это наша точка и мы её таксуем". Не за вежливое обращение поди по башке настучали.
Гость
14 октября 2018, 00:05
Таксисты вокзальные - охр...ли! Приставалы и кидалы! Бесятся, что их лавочка накрывается "медным тазом"!!!!
Гость
13 октября 2018, 20:51
На вокзале Челябинска уже давно бесчинствуют беспредельщики-таксисты, борзеют, отморозки. И все довольны, все смеются... Налоговая, очнись!!!!!!!!!!!
Гость
14 октября 2018, 03:24
А в аэропорту? Выхожу с зала прилета, ко мне бомбила "такси до города?". Я говорю: ну, вот щас как раз и закажу, и достаю телефон) Тот физиономию скривил, говорит, я к вам как к серьезному человеку обращался...
Гость
14 октября 2018, 06:55
Если скрестить ежа и ужа получится около метра колючей проволоки.
Если скрестить виртуальный программный продукт с реальными перевозками пассажиров, к тому же добавить гордых азиатских и кавказских кровей, то получится Яндекс такси, известное в народе как шайтан такси.
Гость
14 октября 2018, 08:18
А зачем ФНС?
Гость
14 октября 2018, 00:09
Почему я могу с вокзала до дома уехать за 200, а с меня просят 800?
Гость
14 октября 2018, 11:20
Российский менталитет: минимум усилий - максимум прибыли. Работать не хотят, а хотят хапнуть сразу и много. И это не только ведь в такси. Кафе, рестораны - там же тоже цены в десятки раз выше, чем реально стоит блюдо. И напитки, спиртное, которое в магазине уже с наценкой стоит в десять раз дешевле, а у них запредельная цена. А за границей пообедать в ресторане по стоимости равноценно, что пообедать дома. А у нас даже бабули-садоводы свой труд оценивают намного дороже, чем он стоит, и чем стоит труд специалиста, который у них покупает. И цены назначают от фонаря, даже не посчитав себестоимость своих товаров.
Гость
14 октября 2018, 12:09
Гость
14 октября 2018, 11:20
Российский менталитет: минимум усилий - максимум прибыли. Работать не хотят, а хотят хапнуть сразу и много. И это не только ведь в такси. Кафе, рестораны - там же тоже цены в десятки раз выше, чем реально стоит блюдо. И напитки, спиртное, которое в магазине уже с наценкой стоит в десять раз дешевле, а у них запредельная цена. А за границей пообедать в ресторане по стоимости равноценно, что пообедать дома. А у нас даже бабули-садоводы свой труд оценивают намного дороже, чем он стоит, и чем стоит труд специалиста, который у них покупает. И цены назначают от фонаря, даже не посчитав себестоимость своих товаров.
На счёт бабулек-садоводов вы явно погорячились. Попробуйте хотя бы 1 кг помидор для начала собственноручно вырастить. Сначала вам надо купить семена, грунт для посадки. Подготовить коробочки. В марте посадить. Потом по мере роста рассаду рассадить по отдельным коробочкам. Поливать, при необходимости вносить удобрения. Потом это всё надо в сад вывезти. В саду вскопать и удобрить грядку. Высадить рассаду. Обрывать пасынки, поливать, удобрять, бороться с сорняками. Потом собрать урожай. Вывезти его из сада. Выйти с помидорами на продажу... Заметьте, на каждый этап уходят деньги, включая плату за сад, и море времени. И вообще не факт, что у вас что-то вырастет. И когда вы пройдёте все эти этапы, то легко поймёте, что даже 500 руб. за кг - это смешные деньги.
Гость
13 октября 2018, 21:37
Написано вчера:
Сомневаюсь, что кто-то будет кого-то задерживать.
100%, что это - местные нелегалы-таксеры так "конкурируют". У них налажена крепкая связь с местными полицаями - сам сталкивался с подобным наездом у вокзала. Когда составлялся протокол, подошел вокзальский полицай и спрашивает у прибывшего из Советского райотдела капитана: "Что, НАШИ отличились?" У него НАШИ - это те, которые ему вторую зарплату платят.
Даже не ищут. Камеры у них не той системы.
Гость
14 октября 2018, 07:02
Вокзальные и аэропортовские таксисты ещё со времён СССР имеют статус неприкасаемых, должность передается, или продается, чему удивляться. ЯндексТакси сейчас соревнуются с маршрутчиками из бывших союзных республик за первое место по нарушениям ПДД, хамству и вонючести салона. Понятно что таксисты что-то недоговаривают, типа хотели вдвоём проучить одного, да получили выше меры. Дубинки, кастеты, балончики пришли на смену монтировкам и балонникам. Хотя, по-человечески жаль, что люди до полусмерти бьются за клиентов, у которых все чаще есть в кармане только на общественный транспорт да и то, по социальной карте.
Гость
14 октября 2018, 14:53
Ещё бы у нас научились не путать понятия "неприкасаемые" и "неприкосновенные"...
Гость
13 октября 2018, 22:03
Жаль что этот боец на тайоте не попался маршрутке , водитель которой с другом раннее избили водителя на авто с ребенком.
Гость
14 октября 2018, 08:32
Ни когда не беру такси на вокзале. Только вызываю...
Гость
13 октября 2018, 21:22
За копейки готовы убить друг друга!!! Довели народ до ручки....
Гость
14 октября 2018, 10:05
Я вот не готов никого убивать, что со мной не так?
Гость
14 октября 2018, 10:19
какие люди там работают, такие и дела творят. образованные интелегенты не будут таксовать. это удел людей без профессии
Гость
14 октября 2018, 14:13
Гость
14 октября 2018, 10:19
какие люди там работают, такие и дела творят. образованные интелегенты не будут таксовать. это удел людей без профессии
Не зарекайся. Бывают моменты в жизни, не то что таксовать, но и полы мыть пойдешь.
Гость
14 октября 2018, 10:47
Противно и страшно жить в этом городе, в любой момент можешь на зверье натолкнуться.
Гость
14 октября 2018, 11:24
Да мне кажется, это не только Челябинска касается. Во всем мире сейчас какая то ситуация нездоровая и люди какие то гадкие пошли
Гость
14 октября 2018, 13:47
Гость
14 октября 2018, 11:24
Да мне кажется, это не только Челябинска касается. Во всем мире сейчас какая то ситуация нездоровая и люди какие то гадкие пошли
А вы бывали во всем мире? Или по первому каналу нашептали?
Гость
14 октября 2018, 14:46
Гость
14 октября 2018, 13:47
А вы бывали во всем мире? Или по первому каналу нашептали?
Читай...-мне кажется...Да по телевизору смотрю , Соловьева с Киселевым и что , там мне всю правду говорят.
Гость
13 октября 2018, 22:29
Жесть какая то
Гость
14 октября 2018, 00:37
а был бы автобус с билетом стоимостью 5 копеек и драки бы не было. а еще там полицаи ходят дежурят у каждого сержанта зарплата не меньше 35 тысяч. кому бы казалось там за порядком следить и камеры куда надо поворачивать
Гость
13 октября 2018, 22:22
понятно сначала наехали на мужика вдвоем.думали заднюю включит а он им дал отпор .не он до них докапался а они до него .вот и получили .дома пусть жен или своих детей учат что делать и как жить
Гость
14 октября 2018, 11:26
И чему они жен или своих детей смогут научить?
Гость
13 октября 2018, 20:58
На камеры избиение не попало, номер тойоты никто (?) не запомнил. В защиту избиваемых не вступился.
Джентмены, мне кажется, лентяи с шашечками держат нас за дураков.
Гость
13 октября 2018, 23:22
Именно Вас и держать не надо
Гость
14 октября 2018, 03:46
Если это было прям перед вокзалом и нет чётких записей, то это угроза всей транспортной безопасности
Гость
14 октября 2018, 09:10
Гость
13 октября 2018, 23:22
Именно Вас и держать не надо
Вот и я про то - НЕ НАДО!
Гость
13 октября 2018, 21:25
Ну таксисты с лицензией тоже не святые
Гость
14 октября 2018, 09:14
Неверно. Тот поп, который бабку на 60000 развёл, тоже бомбил. Интересно, как он в рясе-то управлялся?!
Гость
14 октября 2018, 13:05
Зато точно без кастетов
Гость
13 октября 2018, 23:38
Ага люди с лицензией! Эта лицензия у Яндекса есть не спорю, но работает в этом такси в основном кто попало! И не надо лицензией прикрываться, и без неё люди могут даже ещё лучше и качественнее работать.
Гость
14 октября 2018, 09:55
По стандартному сценарию огрести должен был мужик с тойотой... Понятно, что случайный таксист не сам полез в мордобой с ДВУМЯ старожилами. Убийство по неосторожности теперь светит... Те же интернет-таксисты стараются стороной обходить места типа аэропорт или вокзал. Сколько раз заказывал, так они залетали на привокзальную, усаживали быстро и реально сматывались...
Гость
14 октября 2018, 11:03
Думаю, что мужик с тойоты и есть представитель вокзальной банды, потому как, никто из местных не запомнил номера, к тому же у яндекса нет времени торчать на одном месте, им заказы нужно выполнять.
Гость
14 октября 2018, 11:36
Не надо врать. Спокойно подъезжал и дожидался своих клиентов. Если привозил, то после высадки клиента вставал в сторонке и ждал заказ. Проблем с местными никаких.
Гость
14 октября 2018, 13:34
Гость
14 октября 2018, 11:36
Не надо врать. Спокойно подъезжал и дожидался своих клиентов. Если привозил, то после высадки клиента вставал в сторонке и ждал заказ. Проблем с местными никаких.
А я не подрабатываю извозом. Мне врать ни к чему... Чему был свидетелем, о том и пишу. И жалобы на поведение тех, что сидят например в аэропорту, со стороны тех же яндекс таксистов, в личном дорожном разговоре, были. И гоняют и лупят и т.д. Ты пока не получал? Прочаще мелькай у них на точке и, думаю, получишь...
Гость
13 октября 2018, 21:43
Что за жестокий мир ....куда катимся. Здорово и сил пострадавшим. Из-за какой-то ерунды один ид..от испортил жизни людям и себе
Гость
14 октября 2018, 09:18
Это не жестокий мир, а обыкновенный капитализм. Получили то, за что голосовали - разгул демократии и народовластия. Ни законы, ни правила общежития никто соблюдать не собирается.
Интересно, куда смотрит РПЦ? От налогов освобождены, храмов им понастроили, а результат их вклада в строительство светлого капиталистического общества - ГДЕ?
Гость
15 октября 2018, 08:06
Гость
14 октября 2018, 09:18
Это не жестокий мир, а обыкновенный капитализм. Получили то, за что голосовали - разгул демократии и народовластия. Ни законы, ни правила общежития никто соблюдать не собирается.
Интересно, куда смотрит РПЦ? От налогов освобождены, храмов им понастроили, а результат их вклада в строительство светлого капиталистического общества - ГДЕ?
Это обыкновенный идиотизм людей за копейки ломать
Гость
13 октября 2018, 21:49
Таксист с лицензией-не работа!
Гость
13 октября 2018, 23:26
Чем это не работа? 16-20 тысяч в неделю я делаю.
Гость
14 октября 2018, 01:36
Гость
13 октября 2018, 23:26
Чем это не работа? 16-20 тысяч в неделю я делаю.
-топливо-амортизация и живешь ты в ней неделю за 7 твсяч максимум
Гость
14 октября 2018, 02:07
Гость
13 октября 2018, 23:26
Чем это не работа? 16-20 тысяч в неделю я делаю.
балабол-зазывальщик на работу в яндекс!?????????????
ТО ВОДИЛЫ ПОСТОЯННО С НЕДОСЫПА И С 24 ЧАСОВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ ПОСТОЯННО БЬЮТСЯ!
брать в аренду ты даже в туалет не сможешь сходить!
работать на своей только машину убивать !! все заказы нормальные фирменным машинам отдают!
так что лож и провокация!
кроме геморроя и убитой машины в такси с сегодняшними тарифами в городе где каждый второй таксист не заработать!
Гость
14 октября 2018, 00:10
Все понимаю, бизнес давно налажен, кто где стоит! Но оценка - человеческое здоровье и жизнь! А если смотреть издалека - рыба гниет с головы!
Гость
14 октября 2018, 09:31
А если поближе и повнимательнее? Зачем нам верхоглядство? Пример с Недимона берёте?
"Нехорошо бомбить — тут люди с лицензией работают". Сами начали конфликт. И стали пациентами. Но с лицензией )))
Гость
14 октября 2018, 08:34
Дети остались без отца..... женщине сейчас придётся впахиваться до гроба, чтобы их поднять.... а мужички помахали руками и разъехались....вот она долбанная действительность - Этот Вячеслав заступился за товарища, а вот за его детей уже никто не заступится....
Гость
14 октября 2018, 10:14
До 60 лет придется впахивать, так решил царь!
Гость
14 октября 2018, 20:58
Гость
14 октября 2018, 10:14
До 60 лет придется впахивать, так решил царь!
Опять
Гость
13 октября 2018, 21:54
спор спором , но башню то зачем проломил? таксуй где хочешь , а эти тоже оборзели лицензия у них. какая лицензия с вокзала народ забирать или подачки возить от партнера?
Гость
14 октября 2018, 13:31
"Местные рассказали, что один таксист из их числа сделал замечание какому-то левому таксисту на белой Toyota, что, дескать, нехорошо бомбить — тут люди с лицензией работают."
Эти слова напомнили фразу из старого анекдота - "Товарищ сержант, разве вы не видите, что вашему товарищу на лоб падают капли расплавленного олова?".
Охотно верится, что подошли, сказали, мол, нехорошо бомбить, а на них в ответ с кастетом.
Гость
14 октября 2018, 14:50
А что не верится то, сейчас всё что угодно возможно, народ весь обозлён.
Гость
14 октября 2018, 00:19
Этож вокзальные таксисты - 3 - 4 ходки за день по штукарю, в месяц - 60. Вот и вся работа! Кто же золотую жилу будет делить с другими?
Гость
14 октября 2018, 06:44
Дикая страна. Приезжаешь в другие страны-там такси поболе будет раз в 10 . и ВСЕ ИМЕЮТ ЗАРАБОТОК, И С КАСТЕТАМИ РАЗБОРОК НЕ УСТРАИВАЮТ. И НИКАКИХ ЛЕВЫХ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ.
Гость
14 октября 2018, 15:22
Еще Булгаков предупреждал, "Никогда не разговаривайте с незнакомцами"
Гость
14 октября 2018, 19:03
Что за шаражкина контора ЖД Вокзал г.Челябинска?! Нет камер на стратегическом обьекте?! Они должны быть везде, на каждой сотке метров!
Гость
14 октября 2018, 21:08
В Яндексе чем больше и больше работаешь тем хуже условия , водители на линии по 20 часов , сонные , бухте , убитые и никто это не контролирует ! Какой ... отдал в частные руки сферу перевозок пассажиров , где КРС , где график который должен быть у водителей !
Гость
13 октября 2018, 22:08
Подозреваемый вполне вероятно носит спортивный костюм с надписью Russia... Вячеславу полного выздоровления.
Гость
15 октября 2018, 10:54
много лет наблюдал такого таксиста, всегда был припаркован у перехода к синегорью от пешеходного моста для поездов пригородных сообщений.
как раз пару лет назад он ездил на свежей белой камри.
полицейские должны его знать.
Гость
14 октября 2018, 00:06
Работы нет,денег мало,мужики либо охранники,либо таксуют,оттого и злые и не надо даже словами качать права,а то может выйти, как у них.Спасибо партии родной и всей ОПГ.
Гость
13 октября 2018, 23:54
Э!!! Аллё!! Полиция! Росгвардия Порядок наводите, где надо наводить, а не на Митингах - там - люди адекватные!!!
Гость
14 октября 2018, 14:46
Ты щас по какому номеру позвонил, алёкальщик?
Гость
13 октября 2018, 22:59
*** же есть такие,выздоровления парням
Гость
13 октября 2018, 23:18
Как же так то? Ни одна камера когда надо не работает? Неспроста всё это. Угодовник из органов?
Гость
14 октября 2018, 00:40
Смотря где на вокзале. Перед входом и до ограждений во все стороны прекрасно из комнаты линейной полиции просматривается территория - не так давно выпало "счастье" проверить из-за своих проблем. Кстати, спасибо отзывчивым сотрудникам отдела, отнеслись с пониманием, по-человечески. А вот за пределами ограждения территории вокзала, действительно ничего толком не видно. Там с юга только на камеры Синегорья надежда, при условии, что они функционируют, а с севера вообще глухо.
Гость
14 октября 2018, 07:07
Бамбилы там работают наверное чуть ли не с самого основание вокзала это местные ребята это их хлеб и яндекс таксисты и другие с лицензией отнимают их хлеб, наверное быковать начали и предьявы кидать мол не место тут бамбилам, вот и по рогам и получили.
Гость
14 октября 2018, 14:54
Мало ли что это их "хлеб". Монополии у них на "хлеб" нет. Понятно, что им обидно-досадно, но что ж поделаешь. Потом вообще без "хлеба" останутся - работать придётся.
Гость
14 октября 2018, 09:33
Читаю комментарии и действительно суровый Челябинск! ,тот кто это сделал не место в обществе нормальных людей, ну и что сделал замечание таксист ,что теперь голову кастетом проломить, деградирует народ загнанный в угол и обреченный на выживание в стране не гениев а дураков каковыми делает из нас наше правительство.
Гость
14 октября 2018, 13:38
Суровый город, это верно. Растем дикарями и растим декарей, тоже согласен. Выживаем, как можем. Вот и мужик выживал, когда двое с милым разговором подошли... Мало чего они ему и его семье могли пообещать сделать.
Гость
14 октября 2018, 09:40
и как теперь после ЗЧМТ будет водить машину??? полагаю в таксисты ему дорога закрыта
Гость
14 октября 2018, 10:10
В Яндексе запросто будет водить.
Гость
14 октября 2018, 17:33
Признаться честно, пользоваться услугами вокзальных таксистов желания нет. Два года назад приехал из Новосиба в Челябинск (летним утром в выходной день), вышел из здания вокзала, и подходит ко мне таксист, предлагая подвезти. Мне нужно было на Шагол, на что в ответ была озвучена сумма в 500 рублей. Вежливо отказался, заказал машину с "Яндекс-такси" и доехал до дому за.. 250. В конце концов, кому не нравится "Яндекс", то и другие службы есть - "Максим" или "Лидер" тот же. Но в 2 раза переплачивать - не годится. Хотя может сейчас ситуация и поменялась (возможно, так много не требуют).
Гость
20 ноября 2018, 16:01
Нынче тысячу минимум требуют
Гость
13 октября 2018, 22:43
Раба от свободного человека отличает лишь право носить оружие!
Гость
14 октября 2018, 09:25
В Колизее и рабы-гладиаторы были вооружены. Определяющая разница: раб принадлежит господину по праву собственности, а господин - свободен. Вам надо побольше читать, начните с Мурзилки, потом - Приключения Незнайки. Про капитализм - Незнайка на Луне. Но к этой книге уже надо подготовиться! С налёту не понять.
Гость
14 октября 2018, 10:00
Гость
14 октября 2018, 09:25
В Колизее и рабы-гладиаторы были вооружены. Определяющая разница: раб принадлежит господину по праву собственности, а господин - свободен. Вам надо побольше читать, начните с Мурзилки, потом - Приключения Незнайки. Про капитализм - Незнайка на Луне. Но к этой книге уже надо подготовиться! С налёту не понять.
про капитализм хорошо подойдет еще "Чиполлино" но это только после "Незнайки" и "Пиноккио"
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
739мм 75%«Накинулся с кастетом»: коллеги водителя «Яндекс.Такси» рассказали об избиении на вокзале Челябинска