RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

«Возможно, неразделённая любовь»: под Челябинском две школьницы попытались покончить с собой

15 ноября 2018, 09:50
Гость
15 ноября 2018, 10:07
Какая-то эпидемия??? Что вообще происходит????
15 ноября 2018, 10:28
как что? нищета, деградация и безысходность, а с нового года новые подарки от правительства скрепоносной
Гость
15 ноября 2018, 10:47
Маркса почитай, " Нищета рождает произвол" - это его слова
Гость
15 ноября 2018, 10:51
15 ноября 2018, 10:28
как что? нищета, деградация и безысходность, а с нового года новые подарки от правительства скрепоносной
А где хорошо?
Гость
15 ноября 2018, 10:06
Смысла жизни они ищут, лодыри интернетные, столько хорошего в жизни, а они убивают себя...
15 ноября 2018, 10:23
ага, хорошего и правда много в жизни, только не в жизни в рашке
Гость
15 ноября 2018, 10:36
15 ноября 2018, 10:23
ага, хорошего и правда много в жизни, только не в жизни в рашке
Очень, только мозг надо включать и потрудиться для этого.
Гость
15 ноября 2018, 10:47
Ну перечисли, сколько ? Я тебя так скажу, что раньше не имея богатых родителей ты ещё мог чего-то добиться, а сейчас ты даже школу без репетиторов не закончишь нормально, а за них надо платить. Я уже не говорю за тряпки, машину, ВУЗ, хорошую работу. И пр.....пр, и глядя на своих родителей они бросаются на этот шаг. Жаль !!!
Гость
15 ноября 2018, 10:15
массовое помутнение какое-то...
Гость
15 ноября 2018, 10:18
Совсем крыша у молодняка поехала????? Может хватит с ними сюсюкаться? Хорошенько отпороть, так все желание пропадет фигней страдать!!!
Гость
15 ноября 2018, 10:29
Согласна.
15 ноября 2018, 10:33
я, конечно, понимаю, что логически думать тебе не чем, но всё же попробуй. ребенок, совершивший попытку суицида и не испугавшись этого и не сделавший выводов и твоих побоев не испугается, которые только добавят аргументов в пользу следующей попытки
Гость
15 ноября 2018, 10:37
Так и надо, но им в школах выдают номера телефонов, куда звонить если вас бьют родители.....
Гость
15 ноября 2018, 11:21
Слишком много информации стало об этом, им прикольно попробовать, они не понимают, что это все всерьез, как заметили выше
15 ноября 2018, 12:02
"им прикольно попробовать", в смысле попробовать? им просто помешали довести до логического конца
Гость
15 ноября 2018, 13:11
15 ноября 2018, 12:02
"им прикольно попробовать", в смысле попробовать? им просто помешали довести до логического конца
Вы думаете, они осознают, что это на самом деле конец?
Гость
15 ноября 2018, 14:06
Гость
15 ноября 2018, 13:11
Вы думаете, они осознают, что это на самом деле конец?
Конечно осознают. Есть такая вещь как инстинкт самосохранения и его никто не отменял.
Гость
15 ноября 2018, 10:21
Верно тут писал один комментатор, дети не осознают необратимости суицида.
Гость
15 ноября 2018, 16:54
Раньше "провожали в последний путь" громко и наглядно: с музыкой,с процессией провожающих,проносом венков и покойника в открытом гробу,да вдоль по улице.Дети это видели и понимали,что это - навсегда и страшно.А теперь-без шума и пыли.Это правильно, наверное,но дети этого не видят: ни жути мёртвото тела,ни горя родных;не осознают,что это необратимо,что закапывают навсегда.У них в компах убиенные в стрелялках воскресают по нажатию клавиши.Вот и не осознают необратимости смерти.Так мало того,они ещё подначвают друзей и незнакомых в соцсетях.
Куда мир катится??? Почти каждый день новость о детском суициде, либо попытке((( Родители, уделяйте деткам больше времени и любви!!!
Гость
15 ноября 2018, 10:35
В этой стране стало противно жить и нечему удивляться. Не так бесит бедность, сколько показная шикарная жизнь чиновников. Не так бесит пробка, сколько наглецы, пытающиеся сэкономить время движением по обочине. Понимаете смысл?
Гость
15 ноября 2018, 13:13
К чему это здесь? Дети вряд ли об этом задумываются
Гость
15 ноября 2018, 10:45
Общество больное
Гость
15 ноября 2018, 10:52
Не думаю, что в начале 90-х жизнь была в стране сахаром, что сильно мы нужны были государству. Но жизнь покончить самоубийством не хотелось.
Гость
15 ноября 2018, 11:22
Это у Вас не было желания, а я знаю семьи у которых это произошло. И их также было не мало.
Гость
15 ноября 2018, 13:29
Гость
15 ноября 2018, 11:22
Это у Вас не было желания, а я знаю семьи у которых это произошло. И их также было не мало.
Такие люди были и будут всегда, и за границей тоже. У французской певицы Далиды было всё: деньги, слава, мужчины, но всё равно чего-то ей не хватало, раз она решила расстаться с жизнью. Мы все разные, по-разному воспринимаем неудачи, трудности. Задача родителей - научить детей самостоятельности и стойкости. А многие родители только облизывают и обслуживают своих чад, не понимая, что этим они губят их.
Гость
15 ноября 2018, 10:05
Дети жить не хотят, они не нужны государству, но бороться будут с противниками персионных реформ, да. Так победим!
Гость
15 ноября 2018, 11:48
Удивительно, что активно плюсуют такой комментарий)) дети в первую очередь должны быть нужны своей семье: родителям, бабушкам, дедушкам...
Гость
15 ноября 2018, 12:11
точно!
Гость
15 ноября 2018, 13:33
Что за бред? Помещались на своей пенсии
Гость
15 ноября 2018, 12:20
Ребенок - это весьма сложный организм, который нужно воспитать, заложить ценности, развить навыки, самостоятельность, ответственность и прочие многие вещи при этом не забыв о таких простых вещах как любовь, радость, игры и пр. На все это нужно тонна времени и усилий, к тому же деньги (хоть они всего и не заменят). А когда оба родителя работают по крестьянскому графику 6 дней по 12 часов, сколько им времени оставлять на детей? А не работать они не могут, т.к. зарплаты одного простого рабочего человека не хватит чтобы прокормить семью. Нужно повышать уровень жизни простых рабочих Россиян. Родители должны учавствовать в жизни своих детей (при этом не подавляя их Личности).
15 ноября 2018, 13:04
"Нужно повышать уровень жизни простых рабочих Россиян.", вот давай без фантастики. сказано чиновниками и не раз уже, что государство вам ничего не должно. адаптируйтесь к данной ситуации, какая есть, лучше уже не будет
Гость
15 ноября 2018, 14:12
Есть такая "говорящая голова" в зомбоящике ( в простонатодье -"Димон"),которая говорит:"НАДО то,НАДО это." Что НАДО мы все знаем,а ты созьми и сделай,- на то ты и ВЛАСТЬ.А пока мы имеем то,что имеем,- то всё так и будет,как есть.С другой стороны,есть же семьи,где дети растут победителями предметрых олимпиад,выдающимися спортсменами да и те,где дети не суицидничают.Значит-можно?
Гость
15 ноября 2018, 14:54
15 ноября 2018, 13:04
"Нужно повышать уровень жизни простых рабочих Россиян.", вот давай без фантастики. сказано чиновниками и не раз уже, что государство вам ничего не должно. адаптируйтесь к данной ситуации, какая есть, лучше уже не будет
Ну как сказать. Это можно было в 90-х говорить, сейчас все что строили - сожрали, доедают остатки. Единственный вариант - это "поделиться" с народом. Иначе просто скоро некому будет работать. А азиаты народ не глупый, это сейчас они за копейки работают (потому что конкуренция есть), а как возможность появится возьмут втридорога, и возьмут сразу. Так что выхода у властей нет.
Гость
15 ноября 2018, 10:55
Россия - поганая страна. Стала.
Гость
15 ноября 2018, 11:42
Как максимум с 2014 года. Как минимум - с разгона НТВ.
15 ноября 2018, 11:43
она и была такой всегда )))
Гость
15 ноября 2018, 12:53
15 ноября 2018, 11:43
она и была такой всегда )))
Ну не скажите. Были "ужасные 90-е". Время свободы и возможностей.
Гость
15 ноября 2018, 10:59
Избалованные капризные дети, привыкшие получать от родитеоей все по первому щелчку.. не ценящие и не уважающие своих родителей.. любовь у неё в 13 лет. Джульетта , блин. А у второй что?
Гость
15 ноября 2018, 11:25
У тебя видимо детей никогда не было. Или ты не занималась (лся) их воспитанием. Так, просто пронесло пока.....
Гость
15 ноября 2018, 12:23
Гость
15 ноября 2018, 11:25
У тебя видимо детей никогда не было. Или ты не занималась (лся) их воспитанием. Так, просто пронесло пока.....
Ну поделись опытом, в воспитании. Или клавиатура всё вытерпит.
Гость
15 ноября 2018, 13:00
Гость
15 ноября 2018, 11:25
У тебя видимо детей никогда не было. Или ты не занималась (лся) их воспитанием. Так, просто пронесло пока.....
И когда мы с вами успели «на ты» перейти? Тыкать незнакомому человеку — показатель того, что и Вашим воспитанием плохо занимались
Гость
15 ноября 2018, 10:16
Давайте, дуйте про тлетворное влияние Запада. Это же он всегда во всём виноват.
15 ноября 2018, 10:39
не, недалекие ща будут кукарекать про группы смерти, соцсети и интернет в целом
Гость
15 ноября 2018, 11:29
15 ноября 2018, 10:39
не, недалекие ща будут кукарекать про группы смерти, соцсети и интернет в целом
Ну ты то далёкий, из далека лучше видно?
15 ноября 2018, 11:58
Гость
15 ноября 2018, 11:29
Ну ты то далёкий, из далека лучше видно?
конечно ))
15 ноября 2018, 10:43
"— Предварительная версия — неразделённая любовь у одной из школьниц", ага, вторая за компанию
Гость
15 ноября 2018, 13:40
Вот здесь согласен, а если РАЗДЕЛЕННАЯ любовь случится? От её последствий (вполне ожидаемых из за отсутствия опыта) самоубийства не будет?
15 ноября 2018, 16:38
Гость
15 ноября 2018, 13:40
Вот здесь согласен, а если РАЗДЕЛЕННАЯ любовь случится? От её последствий (вполне ожидаемых из за отсутствия опыта) самоубийства не будет?
может и нет, но получится еще одна неблагополучная семья
Гость
15 ноября 2018, 16:40
А чем не нравится? Я сталкивался с таким - 14ти летняя соплюшка разругалась со своим мальчиком. желая вернуть его пригрозила покончить собой, если не вернется. Нажралась витаминов. Только не учта, что витамины были железосодержащие.
Гость
15 ноября 2018, 11:10
Что за неоднозначная записка? "У меня неразделенная любовь. Но это не точно!"
Гость
15 ноября 2018, 10:50
И снова виноват Трамп и Евросоюз !
Гость
15 ноября 2018, 11:04
Украину, Украину еще забыли...
Гость
15 ноября 2018, 11:43
Нет. Виноваты "Гости" которые пишут анонимные комментарии.
Гость
15 ноября 2018, 18:41
Все проблемы от безделия! Загрузите ребёнка по полной и мыслям о суициде некогда будет появляться.
Гость
15 ноября 2018, 23:29
после загрузки по полной нужен отдых по полной, ты в состоянии его обеспечить? ты для эксперимента поработай 6-7 дней в неделю в течении, хотя бы, пары месяцев с 8 до 21/23, а потом кукарекай про загрузку ребенка по полной
Гость
16 ноября 2018, 11:47
Гость
15 ноября 2018, 23:29
после загрузки по полной нужен отдых по полной, ты в состоянии его обеспечить? ты для эксперимента поработай 6-7 дней в неделю в течении, хотя бы, пары месяцев с 8 до 21/23, а потом кукарекай про загрузку ребенка по полной
Я так и работаю.
Гость
15 ноября 2018, 10:56
Скорее бы уже снег выпал...
Гость
15 ноября 2018, 11:14
Не раз делённая
Гость
15 ноября 2018, 10:58
Подождите начало года взрослые люди начнут и пенсионеры особенно! Катится страна в ад!
Гость
15 ноября 2018, 13:40
Вот не надо прогнозов про пенсионеров:не для того мы до пенсии дожили,чтобы "ласты клеить" собственноручно: не дождётесь!
Гость
15 ноября 2018, 13:02
А мне кажется детям просто нечем заняться! Вот они и сидят в интернете и всякую дрянь смотрят ! Раньше кружки и секции были бесплатный ! По себе помню успела походить в теннис, на лыжи, в кружки всякие творческие! а сейчас все платно ! А бесплатный 1 на весь город, в который надо возить ! А возить некому - взрослые на работе! Раньше были дома творчества в каждом районе по несколько штук. И дети могли спокойно ходить сами.
15 ноября 2018, 14:51
"А мне кажется детям просто нечем заняться!" или нищие родители не могут оплатить занятия в секциях? "Вот они и сидят в интернете и всякую дрянь смотрят", это потому, что эволюция обошла родителей стороной. они не знают, что такое интернет, как получать от туда информацию. я всегда говорил, что русский народ не в состоянии принимать ответственные решения за свою жизнь и доверяют это делать за них, в том числе и воспитание детей. интернет это доказывает, ибо при наличии интернета, где можно найти любую информацию у нас в стране 86% ..., которые верят телевизору, отсюда и дети такие же, у которых нет хобби, которым они могут увлекаться при помощи интернета, т.к. родители ничего не знают о современных технологиях
Гость
15 ноября 2018, 17:12
15 ноября 2018, 14:51
"А мне кажется детям просто нечем заняться!" или нищие родители не могут оплатить занятия в секциях? "Вот они и сидят в интернете и всякую дрянь смотрят", это потому, что эволюция обошла родителей стороной. они не знают, что такое интернет, как получать от туда информацию. я всегда говорил, что русский народ не в состоянии принимать ответственные решения за свою жизнь и доверяют это делать за них, в том числе и воспитание детей. интернет это доказывает, ибо при наличии интернета, где можно найти любую информацию у нас в стране 86% ..., которые верят телевизору, отсюда и дети такие же, у которых нет хобби, которым они могут увлекаться при помощи интернета, т.к. родители ничего не знают о современных технологиях
Я за музыкалку сыну плачу 700 рулей в месяц. Семьсот, Карл!3 года назад за гитару 7/8 отдал 3,5 рубля. Сейчас он подрос и играет на моей кримоне. Ещё 2 рубля в месяц уходит на самбо. Невелики деньги то.
Гость
15 ноября 2018, 17:18
Еще раз напишу, в предыдущем случае девочке занятость помогла? Медалистка, призер и еще-что-то. А толку?
Гость
15 ноября 2018, 14:51
В школе детей задолбали!График и нагрузки бешеные.Моя дочь девятиклассница очень ответственно ко всему относится.Три дня назад говорит,что очень устала и расплакалась.Так я не пустила её в школу и на работу не пошла.Очень за неё боюсь.Проводим вместе время.
Гость
15 ноября 2018, 11:15
До чего же красивое здание на главной фотке. Забрал на рабочий стол себе.
Гость
15 ноября 2018, 13:45
Может вам фенозепам принять?
Гость
15 ноября 2018, 10:22
Сейчас родители ненормальные и дети такие же.
15 ноября 2018, 10:38
Даже дети не хотят жить в унылой рашке!
Гость
15 ноября 2018, 18:00
Школа приводит к суициду детей.
Гость
15 ноября 2018, 22:53
Как воспитываем мы: ТВ дома нет. Висит телевизор 1 фильм/мультфильм Неделю смотрим. В социальных сетях не зависаем сами. Ребенку 5 лет он не знает что существуют игры на ПК или телефоне. Надеемся сохранить тенденцию любви к книгам. Сами читаем по 15-20 книг в год по саморазвитию и проф образованию не считая художественных. В общем бесконтрольная информация из интернета до 16-17 лет -зло
Гость
15 ноября 2018, 12:47
Это что за осеннее обострение? За неделю столько суицидов! СК , ау, работать надо!
Гость
15 ноября 2018, 13:36
Каждому школьнику психически нездоровому сопли вытирать?
Гость
15 ноября 2018, 17:58
Гость
15 ноября 2018, 13:36
Каждому школьнику психически нездоровому сопли вытирать?
Так Россия и закончится.
Гость
15 ноября 2018, 14:40
Верона, начало 14 века. Город-крепость, место многочисленных сражений. Кто только не оттоптался на этой земле. Готы, византийцы, лонгобарды, немцы, французы... Политическая борьба аристократических семейств, в которую втянуто всё население. Чума (которая "на оба ваших дома), крысы, болезни, ранняя смерть. Казалось бы, при чём тут Ромео? Возможно, Джульетта не выдержала тягостей средневековой жизни? Родители вечно ругаются, нянька подзуживает, на улицах все за кинжалы хватаются, монах тут же с подозрительным бутыльком. Вот нужна ли была Джульетта городу Вероне? Будущего в Вероне у неё нет. Ромео рядом проходил. Для красоты сюжета.
Гость
15 ноября 2018, 20:41
Браво ! Очень грамотно !!
15 ноября 2018, 12:06
Мне кажется, дело в том, что родители все меньше времени уделяют детям... Да, здесь и то, что надо крутиться, зарабатывать для этих самых детей деньги, чтобы они не были голодными, им было, что надеть и прочее... Но, ребят, давайте откровенно... в моменты, не занятые работой и домашними делами, сильно мы занимаемся своими детьми? Дарим им свое время? Любовь? Поддержку? Или все же наш отдых - телевизор, телефон и интернет?
Гость
15 ноября 2018, 12:34
Ну не знаааю... прихожу с работы и с детьми провожу по 4-5 часов вечером, в диалоге, общаемся. Мои родители мне не больше времени удиляли...на секции водят Бабушка и дед, вроде внимание есть