перейти к публикации
159 комментариев к публикации

В деле о смерти ребёнка в реанимации на Южном Урале появились трое обвиняемых

7 декабря 2018, 17:43
Гость
7 декабря 2018, 21:24
Кислород, используемый медицинскими учреждениями, отличается от технического газа тем, что он поставляется в более концентрированном виде и в нём отсутствуют инородные примеси. Медицинский газ заправляется в аттестованные баллоны, в которых ранее не перевозились другие газы. Как правило, медицинский кислород в баллонах проходит многоуровневую процедуру проверки, которая начинается с самих ёмкостей. Это позволяет исключить попадание внутрь баллона инертных газов и инородных примесей. Ещё одно отличие медицинского газа от кислорода технического заключается в том, что процесс его производства более затратный, требующий большего количества ресурсов. В результате газ, используемый в медицине, стоит гораздо дороже, чем аналог технического назначения. Стоит отметить, что и технический, и медицинский кислород должны соответствовать требованиям одного ГОСТа - 5583-78, в котором указан состав газа, а также характеристики упаковки, техника безопасности и методы анализа содержимого баллонов.
Гость
7 декабря 2018, 22:05
Это всё от халатности главного врача, который держится за своё кресло и не возражает вышестоящему.
Гость
8 декабря 2018, 08:41
Гость
7 декабря 2018, 22:05
Это всё от халатности главного врача, который держится за своё кресло и не возражает вышестоящему.
Тогда непонятно, причем тут остальные двое
Гость
8 декабря 2018, 21:49
Как можно перевозить и хранить разные газы в одном и том же баллоне, они же цветом различаются, например, О2 голубой, СО2 чёрный, NO серый? Перекрашивают их каждый раз, что ли?
Гость
7 декабря 2018, 23:31
Надуманные какие-то обвинения. От кислорода задохнуться невозможно, хоть он технический, хоть медицинский. Парк аппаратов ИВЛ практически во всех больницах выработал свой ресурс, а на новые денег нет. Если врачи встанут в позу и перестанут использовать эти аппараты ИВЛ, смертность вырастет в 1 000 раз. Ну, в общем, как обычно в последнее время, убила болезнь, а винят врачей, мол, захотели бы — вылечили, а не вылечили, значит, просто не захотели. Притом деньги можно поиметь с больнички. Скотство, одним словом.
8 декабря 2018, 00:17
Хамство, одним словом - это Ваш комментарий. Кто Вам позволил оскорблять родителей погибшего ребёнка? Сразу видно образованного врача. Вот так Вы и лечите - от кислорода задохнуться невозможно, от лекарства не подох, да и ладно. И на сломанных аппаратах вы работаете не из жалости к больным, а просто хотите быть хорошенькими для начальства, премии получать. А в случае с этим ребёнком ещё и лекарства просроченные были, тоже врачам наплевать.
Гость
8 декабря 2018, 08:47
8 декабря 2018, 00:17
Хамство, одним словом - это Ваш комментарий. Кто Вам позволил оскорблять родителей погибшего ребёнка? Сразу видно образованного врача. Вот так Вы и лечите - от кислорода задохнуться невозможно, от лекарства не подох, да и ладно. И на сломанных аппаратах вы работаете не из жалости к больным, а просто хотите быть хорошенькими для начальства, премии получать. А в случае с этим ребёнком ещё и лекарства просроченные были, тоже врачам наплевать.
С чего вы взяли, что это коммент врача? Я не медик и полностью согласна. Сейчас один отсудит денег на формальных основаниях, а потом больнице лекарства не на что будет купить, пострадают налогоплательщики.
Гость
8 декабря 2018, 11:43
8 декабря 2018, 00:17
Хамство, одним словом - это Ваш комментарий. Кто Вам позволил оскорблять родителей погибшего ребёнка? Сразу видно образованного врача. Вот так Вы и лечите - от кислорода задохнуться невозможно, от лекарства не подох, да и ладно. И на сломанных аппаратах вы работаете не из жалости к больным, а просто хотите быть хорошенькими для начальства, премии получать. А в случае с этим ребёнком ещё и лекарства просроченные были, тоже врачам наплевать.
Да ты же первый волком взвоешь, когда твоего ребёнка без дыхания в больницу привезут, «сделайте что-нибудь», и плевать тебе будет, что аппарат ИВЛ не аттестован по всем параметрам два раза в год как положено, и плевать тебе будет какой там кислород, когда ребёнок на руках синий. Зато потом будешь искать виноватых среди тех, кто на помощь пришёл твоему ребёнку, упрекать их в том, к чему они никакого отношения не имеют. Это и называется с...
Гость
7 декабря 2018, 18:47
медицина в златоусте у нас просто швах. уже даже самые оптимисты и лицемеры это признают. нормальные врачи разбежались, в больницах проблемы с аппаратурой, дефицит расходников и дефицит мозгов. многие профессионалы все ушли кто в челябинск, кто в частную медицину. отрицательный отбор работает по полной. мои родители пенсионеры, от безысходности ходят в платные клиники, экономят на еде, но оплачивают платные приёмы, потому что в гос. больнице отношение как к человеку которому пора в гроб. одна так и сказала - "женщина, вы в паспорт свой загляните" - вот и всё лечение. соболезную родителям ребенка и совет всем, до кого еще не дошло - бегите братцы. рано или поздно наступит момент, когда вашему здоровью нужна будет помощь - и вы её не получите. думайте о своём здоровье заранее
Гость
7 декабря 2018, 23:16
Какое население, такая и медицина.
Гость
8 декабря 2018, 11:49
Куда бежать-то предлагаешь? Кому вы нужны? В паспорт свой загляните, на страницу с гражданством, и смиритесь со своей судьбой. Вы даже в Челябинске не нужны совсем.
Гость
10 декабря 2018, 11:35
Гость
8 декабря 2018, 11:49
Куда бежать-то предлагаешь? Кому вы нужны? В паспорт свой загляните, на страницу с гражданством, и смиритесь со своей судьбой. Вы даже в Челябинске не нужны совсем.
ну по себе то не судите, и лапки не опускайте я английский достаточный для общений выучил, рабочие навыки подтягиваю, планирую через год уезжать. понятно что никому не нужен, так и здесь вообще-то тоже. стране я чтоли этой нужен? достаточно зайти в любое гос. учреждение, чтобы понять кто кому нужен :)
Гость
7 декабря 2018, 18:13
Все правильно. Камень вода точит
Гость
7 декабря 2018, 22:02
копейскому роддому об этом расскажите который в какой то шарашке газ покупает.
Гость
7 декабря 2018, 17:51
В Чечне даже родственники Кадырова опасаются кровной мести за смерть близкого, а здесь этого не боятся люди. Мужчины перестают верить нашей судебной системе, скоро начнут сами наказывать виновных в смерти близких. Кстати, те что сбили мать с девочкой на остановке уже вышли по УДО?
Гость
7 декабря 2018, 19:30
Увы, у нас, в результате войн, выбили самую лучшую часть мужчин. Остатки способны только на подленькую месть из-за угла. А кровная месть не про наших, это дело настоящих мужчин рода.
Гость
7 декабря 2018, 19:38
Скоро, скоро, только и делаешь что обещаешь, а ты попробуй и пацаны из ОМОН тебя быстро на место поставят!
Гость
8 декабря 2018, 08:31
Виновность указанных в статье врачей не установлена. У вас синдром Бога?
Гость
9 декабря 2018, 11:36
Я так понял, что тут происходит диспут среди реаниматологов области. Судя по количеству их постов, очень многие реаниматологи области бросили работу и сидят у компов и обсуждают эту тему....
Гость
9 декабря 2018, 17:29
Извините, что не согласовали с вами, чем заняться в воскресенье.
Гость
9 декабря 2018, 19:29
Гость
9 декабря 2018, 17:29
Извините, что не согласовали с вами, чем заняться в воскресенье.
А разве у реаниматологов есть чёткие выходные? А кто тогда в больницах, на экстренных...? Может медсёстры подменяют....?
Гость
9 декабря 2018, 20:44
Гость
9 декабря 2018, 19:29
А разве у реаниматологов есть чёткие выходные? А кто тогда в больницах, на экстренных...? Может медсёстры подменяют....?
Конечно, есть. И каникулы есть, и отпуска. И никто их не подменяет. Больные сами выздоравливают благодаря исключительно неравнодушию тутошних комментаторов.
Гость
7 декабря 2018, 20:29
Вот у нас тоже в экспертизе написано: "грубые дефекты оказания медицинской помощи...", и здесь же (уже своими словами), что не доказано, что эти самые дефекты привели к смерти. Но ведь и не опровергнута эта версия, но кому это надо! Маленькая приписочка, но как меняет картину всего происходящего! Да, врачи виноваты, но не виноваты. И как отвлекает от ужасной информации: выявлены грубые дефекты оказания мед. помощи, но никто не понесет за это ответственность. P.S. Я вовсе не хотела посадить этих врачей или сломать им жизнь. Но пусть имееют мужество извиниться и самое главное- никогда не повторять тех же ошибок с другими пациентами!
Гость
7 декабря 2018, 21:57
Поддерживаю, у нас похожая ситуация.
Гость
7 декабря 2018, 22:34
ой, да таким врачам и извиниться раз плюнуть, и такой же точно косяк с другим пациентом повторить - второй раз плюнуть
Гость
8 декабря 2018, 10:00
Смотрите. Не по данному случаю, а просто для понимания ситуации. Врач каждые 5 лет должен получать сертификат по определенной специальности. Вот есть врач с 25-летним стажем. Сертификат уже сегодня закончился, а сертификационный цикл обучения и квалификационный экзамен будет только через неделю. Формально эту неделю врач никто и звать его никак. Оказание помощи со стороны этого врача - грубейшее нарушение. Но согласитесь, к реальности его квалификационных качеств это не имеет никакого отношения. Должен такой врач нести ответственность за летальность в эту неделю только по формальному признаку? Административно должен, нарушил правила. А уголовную? Ведь реально отсутствие корочек в эту неделю никак не сказывается на его квалификации. И таких примеров в медицине можно привести сотни и тысячи. Поэтому формальная фраза "имеются нарушения" никак не определяют наличие причинно-следственных связей между этими нарушениями и летальным исходом.
Гость
7 декабря 2018, 18:27
Это жесть!!! Как такое возможно вообще? Кто эти врачи, они что нелюди? Это все за гранью добра и зла. Им самим то как? Трындец полный. Почему они до сих пор работают? Родителям хочу выразить искринее соболезнования... Держитесь. доводите все это дело обязательно до конца, нельзя чтобы они еще погубили кого-нибудь.
Гость
7 декабря 2018, 22:25
Ты волосья себе уже все вырвал? Как кислород, пусть даже технический, может убить задыхающегося?
Гость
7 декабря 2018, 23:33
Таки пусть не работают. Никто вообще. Тогда никто не умрет. Точно
Гость
8 декабря 2018, 08:37
А можно все-таки узнать, как именно эти люди погубили ребенка? Судя по вашему комментарию, у вас на руках есть материалы дела, вы имеете медицинское образование и опыт работы. Не будет же взрослый человек обвинять в смерти на основании статьи сайта? Очень жду вашего ответа
Гость
7 декабря 2018, 18:01
Конечно, ясное дело, привезли задыхающегося ребенка и с отекающим горлом, а убил его кислород, пусть и технический. Ну не возили бы в больницу, кислород бы и не убил? Ведь все нормально было без кислорода же. Что-то проблемы у людей с причинно-следственными связями. Чем технический кислород отличается от медицинского? Интуитивно - он чище явно, но насколько это критично, чтобы умереть? А воздух которым дышим, он сильно чистый? Но народ не мрет от вдыхания. Проблемы у ребенка начались, когда он начал задыхаться, еще задолго до всяких ИВЛ.
Гость
7 декабря 2018, 20:06
У вас видимо проблемы начались ещё в утробе,когда мозг начал формироваться.Сидеть на диване и устанавливать причинно-следственную связь воздуха и кислорода.Может где то лучше пройти мимо,чем свои недовыводы писать.
Гость
7 декабря 2018, 22:27
Гость
7 декабря 2018, 20:06
У вас видимо проблемы начались ещё в утробе,когда мозг начал формироваться.Сидеть на диване и устанавливать причинно-следственную связь воздуха и кислорода.Может где то лучше пройти мимо,чем свои недовыводы писать.
Лучше бы ты не начинал про мозг... Не твоя это тема.
Гость
8 декабря 2018, 08:34
Плюсую неистово, у людей с мозгом котенка "после" стало равно по смыслу "вследствие". С такой тенденцией все врачи уйдут из медицины, подорожником лечится будем
Гость
7 декабря 2018, 19:16
а чем технический кислород от медицинского отличается? формула другая?
7 декабря 2018, 20:53
Ну, судя по названию, он наверное более чистый... Хотя кислород - он и в Африке кислород! Опять же, больному его дают обязательно после прохождения через увлажнитель, так что он дополнительно очищается при пробулькивании через воду...
Гость
7 декабря 2018, 21:59
Примесями. Почему таблетки одинаковые по действующему веществу по разному влияют на организмы людей? Сопутствующими веществами, наполнителями, их чистотой. Поэтому но шпа и дротоверин могут действовать несколько иначе, имеется в виду аллергия.
Гость
7 декабря 2018, 23:17
7 декабря 2018, 20:53
Ну, судя по названию, он наверное более чистый... Хотя кислород - он и в Африке кислород! Опять же, больному его дают обязательно после прохождения через увлажнитель, так что он дополнительно очищается при пробулькивании через воду...
Более чистым является технический кислород.
Гость
7 декабря 2018, 20:09
Люди, будьте людьми. Я Очень сочувствую горю родителей. НО обратите внимание сколько последнее время стало статей про "плохих" медиков, "плохих" преподавателей. Следственный комитет даже группу отдельную создал для дел по медикам. Много чего пишут в СМИ, какие они плохие и прочее. Но это следствие, следствие реформы здравоохранения. Есть следствие, а есть причина. Так в чём причина? Нас пытаются стравить с медиками и учителями. И пока мы мы будем заняты грызнёй друг с другом. Мы забудем о причине, КТО эту реформу инициировал, и кто её воплощал в жизнь??? Думайте. Есть такая пословица. Армия терпит поражение, а виноват барабанщик.
Гость
7 декабря 2018, 22:36
Многие люди наплевательски относятся к своей работе, не думают ни о качестве, ни об ответственности. А многие просто с двойки на тройки учились на свою профессию. И никакие реформы от таких не спасут
Гость
7 декабря 2018, 22:52
да, первопричина конечно вы правильно написали, рыба гниёт сами знаете от куда. но это не отменяет того, что виноват в том числе и врач. люди погибают от плохого ухода, от равнодуший, от отсутствия профессионализма, от усталости и задолбанности персонала
Гость
8 декабря 2018, 09:08
Да не забудем мы, не волнуйтесь, а толку-то? Наша власть активно готовится к выражению недовольства гражданами, Росгвардию постоянно снабжают, так что даже не надейтесь. Товарищ П. очень боится народного гнева, есть за что, и сделает всё возможное, чтобы его жёстко подавить.
Гость
8 декабря 2018, 21:21
Хотелось бы знать, все же, какая такая неисправность в аппарате ИВЛ была, что могла привести к смерти? Мне, как реаниматологу, это не понятно. И да, на счёт технического кислорода - бред полный, конечно. Максимум чем он может отличаться от медицинского - степенью очистки от остальных компонентов воздуха, т. е. азота, в основном. Т. е. по факту вместо 100% кислорода там будет 98%. К смерти это привести не может.
Гость
9 декабря 2018, 01:18
С кислородом может и небольшой бред, а вот про врачебную корпоративность, которая помогает скрыть преступную халатность, это уже не бред.
Гость
9 декабря 2018, 11:43
Отвечаю " коллеге" - не слышал про азот, но в медицинском не должно быть ВОДОРОДА, а углерод не должен превышать 0,1%. Данные примеси могут воздействовать на индивидуальные особенности организма человека, поэтому страдают далеко не все. Кроме этого, каждый баллон с медицинским кислородом вносится в госреестр лекарственных средств и должен иметь собственное регистрационное удостоверение, которым подтверждается его безопасность для человека. Баллон в больнице обязан иметь паспортные данные, которого не нужно техническому кислороду на стройке. Как то вот так..." коллега реаниматор":)))
Гость
9 декабря 2018, 16:39
Гость
9 декабря 2018, 11:43
Отвечаю " коллеге" - не слышал про азот, но в медицинском не должно быть ВОДОРОДА, а углерод не должен превышать 0,1%. Данные примеси могут воздействовать на индивидуальные особенности организма человека, поэтому страдают далеко не все. Кроме этого, каждый баллон с медицинским кислородом вносится в госреестр лекарственных средств и должен иметь собственное регистрационное удостоверение, которым подтверждается его безопасность для человека. Баллон в больнице обязан иметь паспортные данные, которого не нужно техническому кислороду на стройке. Как то вот так..." коллега реаниматор":)))
Углерод газ? Это раз. Во-вторых, документы заводятся на закись азота, а не на кислород
Гость
7 декабря 2018, 19:17
у врачей формальные нарушения за это должны быть наказаны смерть ребенка с этим скорее всего не связана. родители будут денег просить для этого все и затевается.
Гость
7 декабря 2018, 21:00
Понятие о знаках препинания напрочь отсутствует?
Гость
8 декабря 2018, 09:51
Да скорее всего так и есть. Отец ребёнка в интервью почему-то не стремится рассказать в чём именно заключалась неисправность аппарата и какие именно свойства технического кислорода привели к необратимым последствиям, а говорит формальное "аппарат был неисправен" и "найдены нарушения". Какие именно нарушения? Просто для примера: предположим нормативно аппарат ИВЛ должен прокачивать 2 литра за один цикл, а данный аппарат качает только 1,5 литра. Нарушение? Да. Неисправность? Да. Но какое это в данном случае имеет значение, если жизненная емкость двухлетнего ребенка 0,5 литра (цифра условная)?
Гость
8 декабря 2018, 18:39
Гость
8 декабря 2018, 09:51
Да скорее всего так и есть. Отец ребёнка в интервью почему-то не стремится рассказать в чём именно заключалась неисправность аппарата и какие именно свойства технического кислорода привели к необратимым последствиям, а говорит формальное "аппарат был неисправен" и "найдены нарушения". Какие именно нарушения? Просто для примера: предположим нормативно аппарат ИВЛ должен прокачивать 2 литра за один цикл, а данный аппарат качает только 1,5 литра. Нарушение? Да. Неисправность? Да. Но какое это в данном случае имеет значение, если жизненная емкость двухлетнего ребенка 0,5 литра (цифра условная)?
Умный да? Лови минус!
Гость
8 декабря 2018, 09:14
Ну и традиционно, к любой новости в комментариях находится куча специалистов, экспертов, профессионалов. Умиляет:)
Гость
7 декабря 2018, 20:50
Что? Инфекционист не может делать уколов? За это судят? Что за бред!
Гость
7 декабря 2018, 22:03
Сегодня на всё надо лицензию. На всё. Это вам не СССР.
Гость
8 декабря 2018, 08:40
Гость
7 декабря 2018, 22:03
Сегодня на всё надо лицензию. На всё. Это вам не СССР.
Отсутствие лицензии не приводит к смерти ребенка. Я не поняла, за что судят. Мне уколы соседка делала, что теперь, и с нее денег поиметь за отсутствие бумажки?
Гость
8 декабря 2018, 11:29
Гость
8 декабря 2018, 08:40
Отсутствие лицензии не приводит к смерти ребенка. Я не поняла, за что судят. Мне уколы соседка делала, что теперь, и с нее денег поиметь за отсутствие бумажки?
Да, вы можете это сделать. Нынешние законы будут на вашей стороне. Поэтому всем своим друзьям, родственникам и знакомым говорю: «увидели человека, просящего о помощи — проходите мимо, не поворачивая головы».
Гость
7 декабря 2018, 22:03
концентрированный кислород. это как так?если его сконцентрировать то он сжиженым будет.
Гость
7 декабря 2018, 23:19
Практически 100%-й. В атмосферном воздухе, которым мы дышим, кислорода 20%.
Гость
8 декабря 2018, 09:11
Гость
7 декабря 2018, 23:19
Практически 100%-й. В атмосферном воздухе, которым мы дышим, кислорода 20%.
От нормы?
Гость
8 декабря 2018, 11:48
Гость
8 декабря 2018, 09:11
От нормы?
Нет, от объёма.
Гость
8 декабря 2018, 18:38
Продолжу: виноваты те, кто на нас экономит, кто не выделяет средства на социальную сферу, кто оптимизирует (дебилизирует, скорее) всю систему. Огромная нагрузка, горы документации, тяжелые условия труда, 5 талончиков на кровь на день в лучшем случае, по 10 минут на прием, нерабочее оборудование... Врачам созданы все условия, чтобы лечить вас качественно и оперативно было просто невозможно.
Гость
7 декабря 2018, 20:01
Не, ну если была здорова зачем вызывать скорую и везти в больницу? Может и родителей тоже привлечь.
Гость
7 декабря 2018, 22:00
Опять ты? Не надоело? Это уже 5 или 7 пост тут.
Гость
8 декабря 2018, 18:15
Гость
7 декабря 2018, 22:00
Опять ты? Не надоело? Это уже 5 или 7 пост тут.
Так и делай выводы. Разные люди пишут одно. Не верят они родителям...
Гость
7 декабря 2018, 22:33
Дело не столько в аппарате ИВЛ, а в непрофессионализме врачей. Хороших ответственных специалистов очень-очень поискать надо.
Гость
7 декабря 2018, 23:02
Помолчали бы лучше. Нормальные у нас специалисты в медицине, получше, чем в других отраслях.
Гость
8 декабря 2018, 08:44
Как вам не стыдно! Позор пациентам, травящим врачей, они спасли сотни жизней, но не спасли одну, и не надо гнать, что здорового ребенка в больницу положили. А от вас какой толк?
Гость
8 декабря 2018, 10:02
Вы что-то конкретное имеете в виду применительно к данному случаю? Или просто пользуясь случаем походу во врачей плюнули?
8 декабря 2018, 20:57
Сколько же здесь циничных медиков сбежалось отмазывать своих недобросовестных коллег! Не моргнув глазом, доказывают что черное это белое. Технический кислород - лучше медицинского, неисправный аппарат - ничего страшного, скажите спасибо что хоть такой есть. Да еще родителей обвиняют, что ребенок заболел. Совсем уже совести нет у врачей!
Гость
8 декабря 2018, 23:11
Не могу с вами согласиться. Прочитал все комментарии, медики и те кто с ними согласен вполне аргументированно доказывают, что причиной смерти стала болезнь, а не технический кислород или не сертифицированный аппарат ИВЛ.
Гость
8 декабря 2018, 23:22
Не правда. Врачи просто пытаются вам об'яснить, что в отсутствии конкретных данных о том, какая именно была неисправность в ИВЛ, какие именно были нарушения, какой именно был состав кислорода, говорить пока не о чем. Это могут быть нарушения, не влияющие на исход. Вы же не хотите прислушаться к специалистам и кидаетесь на врачей как быки на красную тряпку только лишь на основании формальных определений нарушений.
Гость
9 декабря 2018, 11:46
Это как везде, не защитишь " коллегу", можешь залететь сам. Но не учитывают особенность нашего государства, всё прокатывает до ЧП, а там следователи тебе найдут всё по ГОСТу и по Закону. Так, что тут строчить бесполезно.
Гость
7 декабря 2018, 19:17
КАКОЙ УЖАС!!!
Гость
7 декабря 2018, 19:15
любой реаниматолог скажет что подключение к аппарату ивл вызывает автоматически воспаение легких или пневмонию
Гость
7 декабря 2018, 20:40
Да ладно?
Гость
7 декабря 2018, 21:56
Нет, неправда. Не вызывает АВТОМАТИЧЕСКИ.....И ещё - чем же отличается воспаление лёгких от пневмонии? И в чём разница диагностики и лечения?
Гость
7 декабря 2018, 23:12
Ни один реаниматолог такую чушь не скажет.
Гость
8 декабря 2018, 14:35
Ну вот привезли ребёнка,нужен кислород,медицинского нет,врач должен был ребёнка без кислорода вообще оставить?Пусть задыхается?Если главврач и техник организовали поставку технического кислорода,то причём тут детский реаниматолог?Он этот хороший кислород должен был наколдовать что ли? Какие интересные люди.Может они ещё объяснят,как абсолютно здоровый ребёнок вдруг начал умирать.
Гость
8 декабря 2018, 18:58
Реаниматолог в России - очень опасная профессия. В цивилизованных странах это почетное высокооплачиваемое дело, а у нас он постоянно "оказался не в том месте, не в то время". Теперь ему еще кислород не тот подсунили, завтра оборудование все оптимизируют вовсе, послезавтра с него деньги начнут брать за вход в больницу, но люди продолжат обвинять его в халатности! Это, кстати, ко всем врачам относится. Обратите свой гнев на тех, кто на RT выделяет денег больше, чем на медицину (и образование вместе взятые)!
Гость
8 декабря 2018, 22:37
Гость
8 декабря 2018, 18:58
Реаниматолог в России - очень опасная профессия. В цивилизованных странах это почетное высокооплачиваемое дело, а у нас он постоянно "оказался не в том месте, не в то время". Теперь ему еще кислород не тот подсунили, завтра оборудование все оптимизируют вовсе, послезавтра с него деньги начнут брать за вход в больницу, но люди продолжат обвинять его в халатности! Это, кстати, ко всем врачам относится. Обратите свой гнев на тех, кто на RT выделяет денег больше, чем на медицину (и образование вместе взятые)!
да, конечно. Там судебных исков столько сколько вам и не снилось на врачей.
Гость
7 декабря 2018, 22:54
Врач не может отвечать за то каким кислородом он лечит, для этого есть АХЧ, главврач и тд
Гость
8 декабря 2018, 09:30
я, конечно, горю родителей сочувствую, но "после того" не означает "вследствие того". Да, аппарат не тот, кислород может быть тоже, но это могло и не стать причиной смерти. Состояние ребенка, судя по всему, было очень тяжелым, и никакой другой кислород бы не спас.
Гость
7 декабря 2018, 23:23
у всех реаниматологов есть судимости и свое собственное кладбище пациентов.
Гость
7 декабря 2018, 23:33
Реанимация - не курорт, смерть там частая гостья, а вот насчёт судимостей ты загнул.
Гость
10 декабря 2018, 08:12
У меня погибла двойня, узнать и доказать что- либо не удалось
Гость
10 декабря 2018, 10:26
А что вы хотели доказать?
Гость
8 декабря 2018, 00:37
Ненавижу врачей!!!
Гость
8 декабря 2018, 07:25
Ненавижу дураков!
Гость
8 декабря 2018, 08:48
Обратитесь к психологу
Гость
8 декабря 2018, 09:14
.... когда здоров, а когда заболеешь, в ногах у них валяешься. А как вылечат, опять можно ненавидеть.
Гость
7 декабря 2018, 18:51
нанотехнологии....
7 декабря 2018, 19:19
Ужас-ужас
Гость
8 декабря 2018, 08:58
"А то, что в пятницу у нас ребёнок был здоров, а в субботу умирает — это никто всерьёз не воспринимает" - я бы тоже не воспринял. Если ребёнок здоров, что вы делали в больнице тогда? Ну и к тому же, у нас ещё не посадили ни одного врача, так что зря мужик бьётся.
Гость
8 декабря 2018, 09:32
Оправдательный приговор будет.... Нет там нарушений. Соболезную родителям
Гость
8 декабря 2018, 10:13
В россии нет специалистов ни в одной сфере, это 100%.
Гость
8 декабря 2018, 11:25
Причём тут реаниматолог. Начальство знало о том что аппарат неисправен, но не фига не делало чтоб его починить или заменить. Убрать аппарат из отделения? Минус один аппарат, чем вентилировать если кто то поступит, лучше таким вентилировать чем человек задохнется. Не было бы аппарата девочка ещё быстрее умерла. Натягивать надо начальство. Кислород? Почти во всех больницах он технический, подаётся через увлажнитель и фильтр, связывать с ним глупо. Либо инфекция или баротравма лёгких больше причин быть не может.
Гость
8 декабря 2018, 11:35
и это наша бесплатная государственная медицина....
Гость
16 января 2019, 20:14
Привезли здорового ребенка, как сказал папа. Почему же тогда здоровому ребенку потребовался аппарат ИВЛ? Как можно запустить лечение своего ребенка, если его сразу в реанимацию определили? Родители как всегда занимаются самолечением, доводят до тяжелого состояния, а потом крайних ищут. За халатность и безответственность некоторых родителей судить надо.
Гость
8 декабря 2018, 18:31
В моей семье нет никого, кто бы не пострадал от нашей медицины. Моей матери не дали талон к терапевту, когда она с работы приехала сама с головокружением и головной болью. Почему не вызвала скорую?! Старой закалки, все стерпит, ведь скорая только для опасных случаев.... В общем скорую вызвали ей уже в очереди в регистратуру, где она провела целый час! Инсульт. 12 лет лежала параллизованная, без речи и ясного понимания, где она и кто она. Отец, который ходил из кабинета в кабинет с жалобой на больную ногу, брал талоны к травматологу, неврологу за 2 и 3 недели до приема! Не дождался. Ампутация, все сосуды были мертвыми на ноге, а отцу все на возраст указывали. Я сама потеряла ребенка, то специалиста у них нет, то узи не работает, мне бы лечь в роддом, но мне все говорили нет койко-мест, ждем схваток дома, вызываем скорую... Но вы знаете, я всегда встаю на защиту врачей, когда все повально обвиняют их в халатности и убийстве. Надо понимать, кто ваши враги!
Гость
10 декабря 2018, 14:02
Я не пойму папу несчастной малышки - Вы в итоге реально полагаете, что Ваша девочка умирала, но при этом когда ее привезли в захолустную больницу и вышла на помощь врач, она должна была сказать "извините, я могла б спасти ее, но у меня нет соответствующего длкумента и я не имею право оказывать реанимационные действия!"? А еще вы серьезно считаете, что ребенка по скорой привезли просто потому что одышка? Может уже скажете правду, что вы замалчивали болезнь девочки? И это вы ее довели до смерти, а не кислород?!
Гость
7 декабря 2018, 18:42
Все равно максимальным наказанием будет "погрозить пальчиком". Даже не оштрафуют.