RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

«Потрачено много здоровья»: суд оштрафовал хирурга за смерть 17-летней челябинки с аппендицитом

8 февраля 2019, 12:14
Гость
8 февраля 2019, 12:24
Ужас.
Гость
8 февраля 2019, 13:10
Давайте такую аналогию; если полицейский не смог разыскать преступника, и тем самым предотвратить ещё одно преступление, то, если это новое преступление будет убийством, можно ли судить полицейского за "причинение смерти по неосторожности в следствие ненадлежащего исполнения служебных обязанностей"? Ведь в служебные обязанности входит розыск преступника, а полицейский его не нашёл. Не нашёл преступника - и человек умер. Прямая причинно-следственная связь. Значит исполнял ненадлежаще, а значит виновен, а значит - подсуден. Давайте судить каждого оперативника за ненайденного преступника, за нераскрытое дело, за не найденные украденные вещи - ведь это всё его работа. Много ли останется желающих служить в полиции , по крайней мере на этих должностях? Для любого НОРМАЛЬНОГО человека, с логикой нормальной, а не "судейско-правоохранительной" очевидно, что есть такие виды работ, где гарантировать результат невозможно.
Гость
8 февраля 2019, 13:11
Его не может гарантировать адвокат, не может гарантировать спортсмен, не могут гарантировать военные. И даже судья не может дать гарантию, что не произойдёт судебной ошибки. За которую, кстати, Верховный Суд РФ прямо ЗАПРЕТИЛ НАКАЗЫВАТЬ судей. Т.е. судья виновен, жизнь человека сломана, а то и вовсе утрачена, и судья виновен, НО ненаказуем. Такие законы и такая логика. Так вот, врач также не может дать гарантию результата. Врач может дать лишь гарантию выполнения инструкций, правил, протоколов, но не результата. И тем более в какие-то жёсткие временные рамки. Но почему-то лишь от врача и других медработников общество вдруг стало требовать именно ГАРАНТИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА; гарантированного точного диагноза, гарантированного результата действия лекарств, гарантированного отсутствия осложнений при их приёме или при технических манипуляциях и т.п. Откуда это внезапно такое появилось? Поневоле, задумаешься о причинах.
Гость
8 февраля 2019, 13:11
Ну а о НЕИЗБЕЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ здесь сказано уже не мало.Медики просто уйдут. Кто из опасных по претензиям специальностей, а кто и из медицины вообще. Но что самое главное - престиж и привлекательность медицинской специальности так упадёт, что в медицину просто никто не пойдёт. А если кто и пойдёт - так лишь те, кого более никуда не взяли или те, у кого есть чёткий прицел и возможность работы в коммерческом секторе.
Гость
8 февраля 2019, 12:26
В этой стране жизнь человека стоит 30 тысяч рублей. В данном случае слов, которые пропустят модераторы, просто НЕТ.
Гость
8 февраля 2019, 12:57
у всех бывают ошибки, не все их признают, жаль что у врачей они влияют на жизнь пациента. даже машины и роботы глючат. скольким она помогла не считали.
Гость
8 февраля 2019, 13:19
Гость
8 февраля 2019, 12:57
у всех бывают ошибки, не все их признают, жаль что у врачей они влияют на жизнь пациента. даже машины и роботы глючат. скольким она помогла не считали.
Не, это никого не интересует. Надо всех казнить!
Гость
8 февраля 2019, 13:33
Гость
8 февраля 2019, 12:57
у всех бывают ошибки, не все их признают, жаль что у врачей они влияют на жизнь пациента. даже машины и роботы глючат. скольким она помогла не считали.
В предыдущей статье Вам уже отвечали: если водитель автобуса всю жизнь успешно ездил и ПДД не нарушал, надо ли ему прощать первого сбитого насмерть пешехода??? ВЫ совсем ку-ку, что ли??? Она ребенка убила! Ни в чем не повинного РЕБЕНКА. И штраф 30 тыс рублей. КАК ТАК ТО, ГРАЖДАНЕ СУДЬИ???? Вы - люди вообще?
Гость
8 февраля 2019, 12:48
У врача Ларисы Костик, похоже, хватает таких историй. Погуглила сейчас и ужаснулась. Вот одна из ссылок. После операции, проведенной данным доктором, у женщины глаза не закрывались, а нижние веки выворачивались наизнанку.
Гость
8 февраля 2019, 15:07
У любого хирурга, сделавшего тысячи операций, всегда есть несколько десятков таких историй. И что? Ищите себе тогда "безгрешного" хирурга. Только тут, боюсь, вам светит два варианта - либо хирург, который вообще не оперирует, либо так и останетесь без медицинской помощи. Скажу больше, хотя понимаю, что вам говорить это бесполезно, у самых лучших хирургов больше всего таких историй. Такова специфика профессии.
Гость
8 февраля 2019, 15:08
От теперешних цен в магазинах и не такое случается...
8 февраля 2019, 16:20
Гость
8 февраля 2019, 15:07
У любого хирурга, сделавшего тысячи операций, всегда есть несколько десятков таких историй. И что? Ищите себе тогда "безгрешного" хирурга. Только тут, боюсь, вам светит два варианта - либо хирург, который вообще не оперирует, либо так и останетесь без медицинской помощи. Скажу больше, хотя понимаю, что вам говорить это бесполезно, у самых лучших хирургов больше всего таких историй. Такова специфика профессии.
т.е у каждого! хирурга есть своё кладбище? я правильно понимаю?
Гость
8 февраля 2019, 12:49
У меня дети такого же возраста, я представить не могу, что из-за чьей-то дрожащей руки....
Гость
8 февраля 2019, 14:02
да, во всем мире процент осложнений лапароскопий. в том числе и смертельных примерно одинаков. только у нас считают что этого не может быть. есть и будет . но ничего, скоро хирургов не останется.
8 февраля 2019, 15:17
Гость
8 февраля 2019, 14:02
да, во всем мире процент осложнений лапароскопий. в том числе и смертельных примерно одинаков. только у нас считают что этого не может быть. есть и будет . но ничего, скоро хирургов не останется.
"да, во всем мире процент осложнений лапароскопий. в том числе и смертельных примерно одинаков", хотя бы примерную статистику случаев можно по странам на 100000 человек?
Гость
8 февраля 2019, 12:36
Похоже нам чего-то недоговаривают
Гость
9 февраля 2019, 15:13
Статью же писал не юрист. Решение на потребу публике, потешить её. Прокуратура, типа, права граждан защищает. Только вот прокуратура не считает нужным проверять соблюдение трудового законодательства на предмет наличия условий труда для врача. Смена для врача стационара в 32 часа не редкость. Выводы делайте сами.
Гость
8 февраля 2019, 12:50
Откуда вообще такая цифра - 30 000??? это оценка жизни девочки или горя родителей?
Гость
8 февраля 2019, 12:54
Любое вмешательство - это риск. Если дальше будут травить врачей, некому будет работать. Обращайтесь к знахарям.
8 февраля 2019, 13:36
врачей? это те, кто при тебе не стесняясь гуглят какие бы тебе лекарства назначить? интересно, они по отзывам хоть смотрят? и чем такие врачи лучше знахарей?
Гость
8 февраля 2019, 14:01
8 февраля 2019, 13:36
врачей? это те, кто при тебе не стесняясь гуглят какие бы тебе лекарства назначить? интересно, они по отзывам хоть смотрят? и чем такие врачи лучше знахарей?
Сейчас много профессиональных приложений, где можно посмотреть коммерческие названия препаратов или мнн, все упомнить не реально. Когда интернета не было, у всех вчерашних интернов и ординаторов были записные книжки с прописями. Потом в кабинетах и ординаторских появились фарм.справочники Машковского, Видаля , РЛС и прочее. Каждый год новые издания выпускали . Сейчас в цифровой век все есть в электронном виде. Так что ,почему должен стесняться врач при использовании интернета. ? Будет хуже ,если не будет уточнять дозировку и пользоваться рекламными проспектами мед.препаратов с широкими весовыми диапазонами дозировок, назначать на глазок. Или если будет читать диагностику заболевания ,результаты анализов, вот это да. А препараты можно и нужно смотреть ,такое разнообразие,что все названия не упомнишь.
Гость
8 февраля 2019, 14:35
8 февраля 2019, 13:36
врачей? это те, кто при тебе не стесняясь гуглят какие бы тебе лекарства назначить? интересно, они по отзывам хоть смотрят? и чем такие врачи лучше знахарей?
Похоже вы не в курсе. Но каждый год появляется много новых препаратов, и аналогов старых. Естественно врач не может быть в курсе всех новинок. Часть назначает широко известные и дорогие препараты, а часть ищет аналоги с тем же или лучшим(для конкретного случая) составом. Даже для точно такого же состава цена часто отличается в несколько раз.
Гость
8 февраля 2019, 12:52
30 тыщ, у меня все.
8 февраля 2019, 13:19
высокодуховненько так, да?
Гость
8 февраля 2019, 15:38
8 февраля 2019, 13:19
высокодуховненько так, да?
Не высокодуховные, а недогадливые....
Гость
8 февраля 2019, 12:41
Занавес господа!!!
Гость
8 февраля 2019, 12:52
Где вы Господ увидели? Надо обращаться к Товарищам.
Гость
8 февраля 2019, 14:23
Убей бог, не могу понять логику людей, которые предлагают чуть ли не казнить за врачебные ошибки. Врача можно и нужно наказывать лишь за одно — отказ в оказании помощи. Если спасатель будет вас вытаскивать из воды и вывихнет вам руку, что теперь, сажать спасателя за «некачественное оказание услуг»? А если, не дай бог, пока спасатель изо всех сил гребёт к вам на лодке, вы успеете нахлебаться воды и утонете, то спасателя следует расстрелять? Чтоб другие спасатели лучше гребли? Да просто все разбегутся и спасение утопающих станет делом самих утопающих.
Гость
8 февраля 2019, 14:45
"... спасение утопающих станет делом самих утопающих..." вообще -то так было всегда. В чем новость?
Гость
8 февраля 2019, 15:01
Опять эти убогие обывательские сравнения! И много Вы знаете спасателей, которые вывихнули руки спасенным? А если спасатель, вместо того, чтобы спасти, утопит человека, то тоже его за это благодарить? Не умеете оказывать помощь и спасать - не лезьте, это называется медвежья услуга. А врач эта с дипломом не смогла профессионально провести диагностику аппендицита, это в 21 веке! Поэтому, когда Вам потребуется спасение, идите прямиком к ней и будьте благодарны уже только за то, что Вам не отказали в помощи.
Гость
8 февраля 2019, 15:30
А Ваша логика не понимает, что халатность или врачебные ошибки стоят человеческой жизни. Пример со спасателем, который вы неоднократно приводите в комментариях, " ни к селу ни к городу" и оправдывает халатность или по-другому --- "некачественное оказание услуг... УК РФ ст.109...или халатность -- ст. 293.."
Гость
8 февраля 2019, 12:54
А может проще её тоже .... того самое и не нужны родителям эти 30 тысяч деревянных? Око за око - зуб за зуб!
Гость
8 февраля 2019, 14:08
Почему родителям, если штраф идет в бюджет?
Гость
8 февраля 2019, 15:11
А если завтра врач твоего ребенка спасёт, ты ему что в качестве "ока и зуба" принесёшь? Ну сколько это будет стоить, чтобы расплатиться с врачом по принципу "Око за око"? Свою жизнь в благодарность ему подаришь? Или тут игра в одни ворота?
Гость
8 февраля 2019, 16:48
Гость
8 февраля 2019, 15:11
А если завтра врач твоего ребенка спасёт, ты ему что в качестве "ока и зуба" принесёшь? Ну сколько это будет стоить, чтобы расплатиться с врачом по принципу "Око за око"? Свою жизнь в благодарность ему подаришь? Или тут игра в одни ворота?
Я думаю, многие запомнили фамилию этой дамы, а потому к своим детям ее категорически не подпустят. И да: сдохнуть человек может и сам. К врачу он все-таки идет с другими целями - чтоб Вы знали.
Гость
8 февраля 2019, 13:02
наш суд самый гуманный суд в мире
Гость
8 февраля 2019, 13:44
А это не сестра врача -вампира ?
Гость
8 февраля 2019, 14:43
может это его мать...
Гость
8 февраля 2019, 16:14
Вы наверное гордитесь своим остроумием? Напрасно. Оно крайне низкого качества.
Гость
8 февраля 2019, 13:43
Ответственность врача должна быть застрахована на 5-10 млн руб. И страховая должна платить за ошибки а с врачей требовать прохождения повышения квалификации.Это конечно не у нас..
Гость
8 февраля 2019, 16:13
Мысль хорошая. Только не забывайте, за всё платит конечный потребитель. В этом случае стоимость медицинских услуг значительно возрастёт. Готовы к этому потребители медицинских услуг? Или эти расходы они тоже предложат включить в безразмерную формулу - "мы за всё налогами заплатили, нам все всё должны"?
Гость
9 февраля 2019, 01:37
Гость
8 февраля 2019, 16:13
Мысль хорошая. Только не забывайте, за всё платит конечный потребитель. В этом случае стоимость медицинских услуг значительно возрастёт. Готовы к этому потребители медицинских услуг? Или эти расходы они тоже предложат включить в безразмерную формулу - "мы за всё налогами заплатили, нам все всё должны"?
Страхование врачебной деятельности полагают сделать за счет взносов врачей, но большинство из медицинского сообщества с этим не согласны или пока воздерживаются. В некоторых странах это практикуется. То есть это тоже самое, что и страхование имущества.
Гость
9 февраля 2019, 11:40
Гость
8 февраля 2019, 16:13
Мысль хорошая. Только не забывайте, за всё платит конечный потребитель. В этом случае стоимость медицинских услуг значительно возрастёт. Готовы к этому потребители медицинских услуг? Или эти расходы они тоже предложат включить в безразмерную формулу - "мы за всё налогами заплатили, нам все всё должны"?
Страхование врачебной деятельности полагают сделать за счет взносов врачей, но большинство из медицинского сообщества с этим не согласны или пока воздерживаются. Не хотят платить из своего кармана В некоторых странах это практикуется. То есть это тоже самое, что и страхование имущества
Гость
8 февраля 2019, 12:45
Если руки трясутся, нечего делать ей в хирургии, еще кого-нибудь погубит!!!
Гость
8 февраля 2019, 13:00
Если на попе пролежень от сидения на диване, нечего на клаве кнопки давить, иди погуляй!
Гость
8 февраля 2019, 14:12
Гость
8 февраля 2019, 13:00
Если на попе пролежень от сидения на диване, нечего на клаве кнопки давить, иди погуляй!
Клаву усердно давишь именно ты, не сдерживая словесный понос в защиту врачей-убийц.
Гость
8 февраля 2019, 14:39
Гость
8 февраля 2019, 13:00
Если на попе пролежень от сидения на диване, нечего на клаве кнопки давить, иди погуляй!
пролежень от лежания, валенок )) этак ты и от стояния пролежни заработаешь
8 февраля 2019, 13:35
У этого доктора еще свой косметологический кабинет на Кирова есть, где она сама принимает. Вообще она уже сто лет работает-пора остановиться уже. Надо было остановится до этого случая...
Гость
8 февраля 2019, 12:49
Что-то не так в этом королевстве.
Гость
8 февраля 2019, 19:31
кто за плотил то и прав, все так!!!
Гость
8 февраля 2019, 13:31
Прошу обратить ваше внимание- 30000 рублей это судебный штраф!!! Он идет в доход казны РФ. Действительно, ЗАНАВЕС!!!! .....
Гость
8 февраля 2019, 14:13
Мысль о том, что родители получили денежную компенсацию, не приходила?
Гость
8 февраля 2019, 12:26
Оптимизация.. неучи недоврачи, любящие денежки. Итог.
Гость
8 февраля 2019, 14:36
Напишите письмо министру. Это же врачи виноваты в оптимизации. Они сами «недоучились» и "оптимизировались»
Гость
8 февраля 2019, 14:39
А вы не любите «денюжку»? Вы готовы жить впроголодь? Детей кормить, одевать? Не нужно? Родителям пенсионерам помогать? В отпуск съездить?
Гость
8 февраля 2019, 15:02
В данном случае врач - это опытнейший хирург с многодесятилетним стажем, которая много лет заведовала хирургическим отделением. Она, кстати, пользуется очень большим уважением хирургического сообщества, а это статус неформальный. Хирургов в городе не миллион, поэтому все друг про друга знают. Это она неуч? Это она недоврач? Про денежки вообще бред, никаким образом не относящийся к этой ситуации. В общем, полное г**** ваш комментарий!
Гость
8 февраля 2019, 13:03
Мне никакую камеру не вводили перед операцией, ЗАЧЕМ? Это же грёбаный аппендикс, вырезали и всё, зачем проверки дополнительные?
Гость
8 февраля 2019, 13:46
сейчас операции не полостные делают а эндоскопические. вводится камера через пупок в другую дырку в животе инструменты и вырезают аппендицит
Гость
8 февраля 2019, 13:46
сейчас эндоскопические операции делают повсюду, это считается продвинутый метод, вероятно у хирурга не было достаточно опыта, руки дрожали, память отшибло как и и что надо делать, страх обуял...
Гость
8 февраля 2019, 13:55
Значит были сомнения по диагнозу. Решили заходить не через разрез, п через прокол... Именно, потому что девочка совсем...
Гость
8 февраля 2019, 15:03
Вот так! А сколько за кусок ворованой колбасы дают? Вопрос на засыпку?
Гость
8 февраля 2019, 16:42
Интересное, конечно, сравнение. А сколько врачу за спасенную жизнь дают? Вот здесь часто можно встретить мнение, что 30 тыс - это и есть цена загубленной жизни. И очень сильное возмущение по этому поводу. Но если так, то и обратная ситуация должна быть. Врач спас жизнь - ему сразу ... сколько??? Сколько там у нас жизнь стоит? Но почему-то врачу не отваливают миллиарды за каждую спасенную жизнь, хотя каждый считает, что уж его-то жизнь - это самое дорогое во вселенной.
8 февраля 2019, 17:27
Гость
8 февраля 2019, 16:42
Интересное, конечно, сравнение. А сколько врачу за спасенную жизнь дают? Вот здесь часто можно встретить мнение, что 30 тыс - это и есть цена загубленной жизни. И очень сильное возмущение по этому поводу. Но если так, то и обратная ситуация должна быть. Врач спас жизнь - ему сразу ... сколько??? Сколько там у нас жизнь стоит? Но почему-то врачу не отваливают миллиарды за каждую спасенную жизнь, хотя каждый считает, что уж его-то жизнь - это самое дорогое во вселенной.
"А сколько врачу за спасенную жизнь дают?", запрлату. вообще, это всё профессии, за которые получают зарплаты, высокие они или низкие это уже другой вопрос. "Но почему-то врачу не отваливают миллиарды за каждую спасенную жизнь", а должны? пойми, в любой профессии есть ежедневная вялотекущая работа и хирурги не исключение, это не героизм, это просто работа, да, надо не только ручками работать, но и головой думать как и в любой другой профессии. тут только вопрос в уровне ответственности. если грузчик разобьет ящик с бухлом, то от этого никто не умрет, если проектировщик ошибется (заметь, им тоже миллиарды не платят за правильные расчеты конструкций) в расчетах, то вероятно погибнут люди, если у хирурга дрогнет рука, то вероятно погибнет пациент
Гость
8 февраля 2019, 19:53
сразу электрический стул, фимида без завяски все определяет
Гость
8 февраля 2019, 14:15
и никогда не оказываю помощь вне основного места работы из за риска быть обвинённым в чужой смерти. Даже если человек умер от обстоятельств непреодолимой силы, всегда найдутся юридические тонкости, позволяющие привлечь к ответственности врача, пытавшегося спасти больного: отсутствие сертификата на конкретный вид деятельности (реанимация), нанесение травм, неизбежных во время реанимации... Сами, товарищи... Всё сами!
Гость
8 февраля 2019, 14:57
Применительно к данному случаю расшифруйте, пжл, юридические тонкости. Спасибо.
Гость
8 февраля 2019, 17:14
Да. Особенно за деньги никогда не оказывайте помощь вне основного места работы. И будет с вами всё хорошо.
Гость
8 февраля 2019, 17:49
Гость
8 февраля 2019, 14:57
Применительно к данному случаю расшифруйте, пжл, юридические тонкости. Спасибо.
вы врач, едете в поезде... В соседнем купе плохо человеку Как добропорядочный гражданин Вы идёте на помощь. У 40-летнего мужчины инфаркт миокарда и остановка сердца. Начинаете реанимацию с удара по грудине, затем непрямой массаж сердца. Ломаете рёбра. Больной умирает. Родственники подают на Вас в суд за убийство. И тут то появляются юридические тонкости: имели ли Вы право проводить реанимацию, взяли ли Вы согласие на подобные манипуляции у законных представителей... Выяснится вдруг, что больного Вы избили находясь в состоянии алкогольного опьянения (со слов родственников) А оно Вам надо?
Гость
8 февраля 2019, 16:50
Делали бы ОБЫЧНУЮ операцию, а не лапароскопическую, скорее всего, все было бы нормально. Не такой большой шрам после нее, можно пережить. Народ ведется на все якобы "хорошее и современное", и получает такие вот результаты.
8 февраля 2019, 17:33
"Народ ведется на все якобы "хорошее и современное", теперь уже во всем виновато хорошее и современное, но никак не хирург?
Гость
8 февраля 2019, 21:30
8 февраля 2019, 17:33
"Народ ведется на все якобы "хорошее и современное", теперь уже во всем виновато хорошее и современное, но никак не хирург?
Собака лает -караван идет
Гость
8 февраля 2019, 23:40
8 февраля 2019, 17:33
"Народ ведется на все якобы "хорошее и современное", теперь уже во всем виновато хорошее и современное, но никак не хирург?
Обычная операция технически проще, там все хорошо видно, удобный доступ. Значит и вероятность таких осложнений МЕНЬШЕ. Да, заживает дольше, шрам остается. Но это можно пережить.
Гость
8 февраля 2019, 15:07
Врачи за такие ошибки должны сидеть пожизненно на зоне, без права реабилитирования и переписки с полной конфискацией имущества, как и те кто их покрывает!
Гость
8 февраля 2019, 15:46
Пациенты, которые курят, имеют избыточный вес и не делают утреннюю зарядку подлежат обезглавливанию! С конфискацией имущества!
Гость
8 февраля 2019, 19:56
и только при царе они получают условно!!! браво, голосуем дальше, 19лет мало же для рабов
Гость
8 февраля 2019, 12:39
30 т. РЭ и все? Поднимаемся с колен. Так держать.
Гость
8 февраля 2019, 13:00
Думаю матери не хило занесли. Цинично , но дочь то не вернешь.
8 февраля 2019, 13:17
ага, мож на похороны хватит. в рашке жизнь человека бесценна, т.е. вообще не имеет цены
Гость
8 февраля 2019, 19:40
рабы и не то заслуживают, просто повезло хоть на жвачку дали!!!
Гость
8 февраля 2019, 13:18
В силу нематериального выражения морального вреда, привести какие-либо этому доказательства настолько трудно и сложно, особенно потому, что обязанность по доказыванию своей позиции возлагается на того, чьё здоровье и состояние пострадали. Собирая всю свою волю и силу в кулак и, претерпевая свои нравственные, моральные и физические страдания, идти доказывать претерпевание морального вреда, не забывая о том, что доказательства приобретут материальную форму, когда будет доказана причинная связь с твоими моральными страданиями. А не можешь собрать волю в кулак, собери денежки и заплати адвокату, но опять без тебя чеки, справки и прочие документы все равно не собрать. Может отсюда у многих, потерявших близкого человека, возникает желание – "послать лесом" многие составляющие расследования Но значимая сумма компенсации – это признание обществом ценности человеческой личности... (30 т. руб. -- это уже "ниже плинтуса"! )
Гость
8 февраля 2019, 14:11
Что Вы за 30000 рублей все ухватились, это же не компенсация морального или возмещение материального вреда, это - судебный штраф - мера наказания, влекущая за собой судимость
Гость
8 февраля 2019, 15:09
Да легко, американцы давно эту систему применяют, вот есть человек, с образованием инженера, с зарплатой 2 млн в год, до пенсии ему 36 лет. Но тут человек попадает он к недоврачу и тот его залечил до смерти. Вот и считаем вред 2 млн. з/п х 36 лет = 72 млн. моральный вред. Ничего сложного.
Гость
8 февраля 2019, 16:10
У нас ментальная традиция не позволяет большинству требовать моральную компенсация. Считается, что, как бы, торгуешь смертью близкого человека. Бред, конечно. Можно и нужно требовать моралку. Самому это действительно сложно и почти не реально, поэтому нужно обращаться к адвокату. Но учтите, здесь, как правило, будет другой субъект иска, не врач, а лечебное учреждение. Врач несёт уголовную ответственность. Гражданско-правовую - больница.
Гость
8 февраля 2019, 17:51
Хорохорятся пацики , и того не ведают, что бесплатной медицине приходит закономерный конец. При советах каждый гражданин был винтиком в государственной машине, и государство заботилось о своих гражданах, как фермер заботится о своей скотине. Ныне времена другие, хочешь - работай, а не хочешь - не работай, никто тебя за тунеядство не посадит. В таких условиях бесплатная медицина непозволительная роскошь. Побежите в банк за кредитом не на авто, не на шубу жене и не на отдых на островах. Побежите за кредитом, чтоб банальный аппендицит прооперировать. Ничего плохого в этом нет, когда умирает халява, рождается ответственность и уважение к чужому труду.
8 февраля 2019, 19:51
бесплатно не значит качественно, давай такую же страховую систему как в сша, давай такие же медицинские центры как в сша, чёт там не заметно очередей за медкредитами
Гость
8 февраля 2019, 23:25
8 февраля 2019, 19:51
бесплатно не значит качественно, давай такую же страховую систему как в сша, давай такие же медицинские центры как в сша, чёт там не заметно очередей за медкредитами
США здесь неудачно в пример привели. Медицина там давно лежит на боку в плане доступности для населения. Практически, в нашем понимании, она недоступна подавляющему большинству населения этой беднейшей страны. Более того, в США нет аптек, таких, как у нас. Все лекарства отпускаются строго по рецептам. При зарплате в 5000 в месяц, что считается очень высокой з/п, даже если вы оформите страховку на 1,5-2 тысячи в месяц. то случись что, эта страховка не покроет все затраты. К примеру, операция - сложный перелом, вам выставят счёт тысяч в 100. Из них 30% вы обязаны будете заплатить, даже имея страховку. Там хитро всё сделано. И по страховке врачи неохотно принимают. Почему? Потому что им в этом случае приходится доказывать перед страховой свои действия, иначе страховая не оплатит. А кому нужно это лишнее мозгокрутство?! И всё. Человек залезает в кредиты, если их ему ещё дают. А если не дают, то залезает в долги к организации, которая ему даёт деньги на оплату под бешеные проценты.
Гость
8 февраля 2019, 23:38
8 февраля 2019, 19:51
бесплатно не значит качественно, давай такую же страховую систему как в сша, давай такие же медицинские центры как в сша, чёт там не заметно очередей за медкредитами
Давай без «давай». Врачи что ли виноваты, что в стране микроскопические зарплаты и пенсии? Или у тебя смелости хватает только на врачей тявкать?
Гость
8 февраля 2019, 13:10
Жаль и врача и девушку. Смертельная ошибка врача. А разве наши ошибки не бывают смертельными ? Случайно сказанное слово, оскорбление , ложь , и прочее разве не могут причинить кому то смерть ? Вы уверены в этом ? Я нет. Поэтому осуждать врача не хочу. Я сожалею о случившимся. Врачу всю жизнь носить это.
8 февраля 2019, 14:33
" А разве наши ошибки не бывают смертельными ?" и много ты совершила смертельных ошибок сказанным словом, оскорблением, ложью?
Гость
8 февраля 2019, 15:31
8 февраля 2019, 14:33
" А разве наши ошибки не бывают смертельными ?" и много ты совершила смертельных ошибок сказанным словом, оскорблением, ложью?
Про суициды слыхал? Девочка мальчика обидит, а он в петлю лезет, мальчик девочку, она уксусу замахнёт и привет.
8 февраля 2019, 16:50
Гость
8 февраля 2019, 15:31
Про суициды слыхал? Девочка мальчика обидит, а он в петлю лезет, мальчик девочку, она уксусу замахнёт и привет.
это их личный выбор, им никто не говорил вешаться или пить уксус
Гость
8 февраля 2019, 12:56
Скорее всего откупились за занавесом, раз претензий больше нет.
Гость
8 февраля 2019, 15:27
Естественно. Удивляюсь недогадливости местных комментаторов, ведь это так очевидно. Мусолят эти 30тыр, а подумать - тямы не хватает.
Гость
8 февраля 2019, 12:58
Всех увольте. И лечитесь подорожником
8 февраля 2019, 13:37
тем более, что результат одинаковый
Гость
8 февраля 2019, 14:46
8 февраля 2019, 13:37
тем более, что результат одинаковый
Для вас-да. Подорожник.
Гость
8 февраля 2019, 15:11
Втирайте в коленки бальзам лошадинная сила и будет вам счастье!
Гость
8 февраля 2019, 15:38
Все возможно на любой операции есть риски, проще всем тогда уволиться и пусть пациенты мрут сами,зато никого не накажут,пациен-то сам помер от своей болячки. Возможно не стоит лапароскопией людей "баловать" и *** с ним пусть шрам останется,зато доступ удобный и все видно хорошо.
8 февраля 2019, 17:31
"Возможно не стоит лапароскопией людей "баловать"", капец, вы все что-ли такие? ни одного нормального хирурга нет в городе?
Гость
8 февраля 2019, 19:59
век технологии, когда все видно и предсказуемо? ну вы раб, хорош телезомбик смотреть!
Гость
8 февраля 2019, 19:25
диплом то хоть купленный был?
Гость
8 февраля 2019, 15:08
Государственный заказ на дескридитацию или ловля хайпа на проблемах здравоохранения? Медики об этом говорили ещё 20 лет назад.
Гость
8 февраля 2019, 15:25
Это не дискредитация, а рукожопость врача. Как такое вообще возможно, хирург с опытом работы забыла анатомию и порезала кровеносные сосуды!
Гость
8 февраля 2019, 16:00
Гость
8 февраля 2019, 15:25
Это не дискредитация, а рукожопость врача. Как такое вообще возможно, хирург с опытом работы забыла анатомию и порезала кровеносные сосуды!
На железной дороге машиниста не отправят в рейс, если он провёл в поездке более 4-х часов, отправят отдыхать. Врачи в больницах дежурят по 32 часа без продыху. На железной дороге думают о безопасности, в медицине болтают о неравнодушии, призвании и прочих эфемерных вещах.
Гость
8 февраля 2019, 16:46
Гость
8 февраля 2019, 15:25
Это не дискредитация, а рукожопость врача. Как такое вообще возможно, хирург с опытом работы забыла анатомию и порезала кровеносные сосуды!
А вы хоть раз в морг придите на вскрытие и загляните в органокомплекс. Очень удивитесь, осознав как же реальность отличается от тех картинок, которые вы представляете себе на основе изучения школьного учебника анатомии.
Гость
8 февраля 2019, 15:04
Под суд надо отдать тех кто придумал оптимизацию. Медперсоналу шестёрки урезали ставки, многие врачи ушли, а кто остался пытаются как то выжить, работая сутками...
Гость
8 февраля 2019, 16:51
Трасы перекрывать не пробовали и с чинуш требовать?
Гость
8 февраля 2019, 17:29
Гость
8 февраля 2019, 16:51
Трасы перекрывать не пробовали и с чинуш требовать?
За вас трассы перекрывать??? Если вам самим на своё здоровье плевать, другим и подавно.
8 февраля 2019, 19:41
Гость
8 февраля 2019, 17:29
За вас трассы перекрывать??? Если вам самим на своё здоровье плевать, другим и подавно.
мы наше здоровье, вообще-то, вам доверяем, так что это вам наплевать на наше здоровье. или ты хочешь сказать, что 5-6 летним копейским детям и 17-летней девчонке было наплевать на своё здоровье?
Гость
8 февраля 2019, 16:21
самое идиотское из всех возможных решений. Признали бы виновной в смерти - впаяли уголовку, не признали - оправдали, ну даже штраф тоже решение. Но вот это - быстро плати деньги, а если не успеешь, то в тюрьму сядешь - вообще кому это в голову пришло? Какая связь между врачебной ошибкой и сроком уплаты в два месяца? что произойдет за два месяца, тяжесть преступления увеличится?
Гость
8 февраля 2019, 17:26
Как такое вообще возможно при высоком профессионализме? Тем более это не операция на сердце.
Гость
8 февраля 2019, 17:42
Инфляция
Гость
8 февраля 2019, 20:00
царь улыбнется над рабами!!!
Гость
8 февраля 2019, 17:25
Кбс - в каждой бочке затычка
8 февраля 2019, 19:43
не в каждой, не .....
Гость
9 февраля 2019, 10:19
8 февраля 2019, 19:43
не в каждой, не .....
Как-то наигранно вы троллите. Признайтесь, доктор, после дежурства не спится? ;) Решили развлечься раззадорить публику?
Гость
9 февраля 2019, 16:14
8 февраля 2019, 19:43
не в каждой, не .....
КБС- страна чудес, да и чудаков неадекватных там хватает.
Гость
8 февраля 2019, 14:24
Если люди гуглят и находят , врач не профессионал много притензий к ее работе. И штраф такой смешной, что то не чисто....
Гость
8 февраля 2019, 14:42
Между прочим, от врача-вампира пациенты были в восторге, изобличил его другой врач, который его лечил от психического заболевания. Вся эта хула и хвала от пациентов гроша ломаного не стоит.
Гость
8 февраля 2019, 16:38
Гость
8 февраля 2019, 14:42
Между прочим, от врача-вампира пациенты были в восторге, изобличил его другой врач, который его лечил от психического заболевания. Вся эта хула и хвала от пациентов гроша ломаного не стоит.
Золотые слова. На самом деле пациенты в большинстве случаев могут оценить лишь внешнюю сторону работы врача. Если доктор вежлив и внимателен, то это ещё не значит, что он грамотен и эффективен. И наоборот.
Гость
8 февраля 2019, 16:41
а не возникает вопрос: а сколько же жизней спас этот врач? не так давно муж лежал в этой больнице после операции которую провели успешно осталось реабилитацию пройти, я причитала на условия в которых он лежит, но сама в какой то момент вспомнила, а сколько нам дала эта больница? однажды меня там спасли, когда привезли экстренно уже бес сознания от внутренней потери крови из за разрыва внутренних органов, папе проводили операцию, и маму экстренно прооперировали- мы очень много забываем, о том сколько жизней спас тот или иной врач.
8 февраля 2019, 17:12
"мы очень много забываем, о том сколько жизней спас тот или иной врач", но мы и не знаем, сколько жизней загубил тот или иной врач, выбрав не правильный план лечения. ведь, согласись, никто же не разбирается, а просто хоронят и забывают
Гость
8 февраля 2019, 21:29
8 февраля 2019, 17:12
"мы очень много забываем, о том сколько жизней спас тот или иной врач", но мы и не знаем, сколько жизней загубил тот или иной врач, выбрав не правильный план лечения. ведь, согласись, никто же не разбирается, а просто хоронят и забывают
Прямо всех копирует, всем отвечает... Собака лает, караван идёт. Это про тебя
Гость
9 февраля 2019, 02:21
скоро будет дело врачей вредителей...
Гость
9 февраля 2019, 13:51
Даже в самые мрачные времена нашей истории дело врачей просуществовало всего полгода. Даже тогда нашёлся человек, который быстренько его прекратил. И этот человек был далеко не филантропом, но всё же счёл нужным прекратить травлю и преследование врачей. Ни один врач не был осужден по этому делу. Погибли единицы от пыток на допросах. Даже тогда историческая реальность не допустила такой противоестественной вещи как необоснованное уничтожение врачебного сообщества. В настоящее время никакого дела врачей тем более не будет, времена, что бы не говорили, намного более цивилизованные. Так что, не надейтесь. В самом крайнем случае вы всего лишь добьётесь массового увольнения врачей. По собственному желанию.
Гость
8 февраля 2019, 16:48
А если бы у родственников на хирурга рука дернулась, 30т.р. бы не отделались.
Гость
8 февраля 2019, 16:55
Бесплатные врачи тут калякают, что мол работают сутками и могут не спасать человека. Вопрос, а что же вы молчите тогда, вперёд на митинг, да только не видел я вас там.
Гость
8 февраля 2019, 18:03
В силу нематериального выражения морального вреда, привести какие-либо этому доказательства настолько трудно и сложно, особенно потому, что обязанность по доказыванию своей позиции возлагается на того, чьё здоровье и состояние пострадали. Собирая всю свою волю и силу в кулак и, претерпевая свои нравственные, моральные и физические страдания, идти доказывать претерпевание морального вреда, не забывая о том, что доказательства приобретут материальную форму, когда будет доказана причинная связь с твоими моральными страданиями. А не можешь собрать волю в кулак, собери денежки и заплати адвокату, но опять без тебя чеки, справки и прочие документы все равно не собрать. Может отсюда у многих, потерявших близкого человека, возникает желание – "послать лесом" многие составляющие расследования Но значимая сумма компенсации – это признание обществом ценности человеческой личности... ( 30 т. руб. --- это признание "ниже плинтуса" )
Гость
8 февраля 2019, 22:03
Осознание совершения ошибки порождает желание ее скрыть, а безнаказанность её повторить ? А компенсация морального или материального вреда лечебным учреждением сравни безнаказанности
8 февраля 2019, 22:13
Удалили бы ,как обычно,.без всяких исследований .и девушка была бы жива ...
Гость
8 февраля 2019, 22:27
Жаль девочку.... А врач пусть хоть так ответит.... а то судя по всему они вообще на парятся....
Гость
8 февраля 2019, 22:41
Зачем вообще работать хирургом? Из 100 успешных операций всегда будет одна неудачная, за которую тебя могут оштрафовать, посадить. И все это удовольствие за 30 тыс??? Уходите скорее. А пациенты пусть сами себя оперируют
Гость
10 февраля 2019, 00:18
Да были "мрачные времена нашей истории" типа -- "Дело врачей" Но в настоящее время врачи хотят видимо взять реванш --- Национальная медицинская палата печется в госдуме о особом социальном статусе врача по аналогии с сотрудниками МВД, суда и прокуратуры т.е. “государевыми людьми”. А это может означать -- " Дело пациентов" Good-bye health -- Прощай здоровье.
Гость
8 февраля 2019, 20:03
вон мама в районе аппендицит удалила, теперь шышки и опять на операцию, теперь хочет в город. если вы хотите что бы к вам относились как к ***, потому что 19 лет вам было приятно это ощушать, то че плакаетесь?
8 февраля 2019, 22:15
маме в 18 лет удали аппендицит ,.тете моей в 18 .мне тоже в 18 .-никаких шишек ни у кого из нас нет и не было )
Гость
8 февраля 2019, 23:42
Значит, шЫшка у твоей маменьки выскочила? Ну-ну...
Гость
8 февраля 2019, 14:27
Она хороший хирург, на самом деле. Жаль девочку.
Гость
8 февраля 2019, 19:52
и диплом куплеый честно?
Гость
9 февраля 2019, 16:10
Гость
8 февраля 2019, 19:52
и диплом куплеый честно?
Дружок, вы когда родились? После перестройки? Во времена советской власти, а хирург своё образование получила именно в это время, конкурс в мед был самый высокий, за несданный зачёт студент вылетал в течение двух недель. Знания давались качественные. Потому что государство было в этом заинтересованно. А вот вас постигла, судя по вашему комментарию, другая судьба. Да и живёте вы в другом государстве.
Гость
8 февраля 2019, 14:04
Вот так все просто... 30 т.р стоит жизнь человека. Я в шоке от суда, от мамаши, да и вообще от нашей страны... Просто нет слов!