RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Суд обязал школу под Челябинском выплатить почти 200 тысяч рублей ученице, сломавшей позвоночник

18 февраля 2019, 13:23
Гость
18 февраля 2019, 15:55
Нынче физрук-самая опасная профессия. Может пора программу пересмотреть, на кой черт нужны прыжки через козла или кувырки? Путь дети бегают, играют в командные игры, катаются на лыжах/коньках. Стоит научить как правильно приседать, делать выпады, растяжку, отжимания. А зачем кучу ненужных и дурацких упражнений делать, да еще и на оценку сдавать? Козла до сих пор вспоминаю с содроганием, как и физру с средней школе.
Гость
18 февраля 2019, 16:23
Во-во. У нас физрук очень хороший был. Но при прыжках через козла ... вот эти его руки, которыми он страховал...когда за талию, когда повыше... бррр... Хотя дядька был, ещё раз повторю, хороший, строгий, справедливый. А сейчас за такую страховку запросто в педофилии обвинить можно.
Гость
18 февраля 2019, 16:25
А если ребенок бегая споткнется и разобьет себе нос? Ужас, ужас. Лучше пусть на скамейке всю физкультуру сидят, и смотрят фильмы про спорт.
Гость
18 февраля 2019, 16:31
А вы думаете для тех, кто не может кувырок сделать командные игры будут безопаснее? От легкого соприкосновения упадут и убьются. А командные игры в большинстве своем контактны. Также убьются на лыжах и коньках. Таким детям только на лавочке сидеть и лет с 20 передвигаться с палочкой, а то споткнутся и разобьются.
Гость
18 февраля 2019, 15:07
Школьница неудачно упала. При кувырке. И где здесь вина школы? Неуклюжий ребёнок с хрупкими костями?
Гость
18 февраля 2019, 20:06
Прямая вина учителя физ-ры. На кой черт ты заставляешь ребёнка кувыркаться, если 1. Ты видишь что он не может физически это сделать (без разницы по какой причине) 2. У тебя руки не из нужного места растут, и ты не умеешь страховать ученика. Изначально уроки физкультуры были введены чтобы поддерживать активность и физическое развитие детей между сидением за партой, а не для того чтобы они шеи и спины ломали на кувырках
Гость
18 февраля 2019, 22:53
Гость
18 февраля 2019, 20:06
Прямая вина учителя физ-ры. На кой черт ты заставляешь ребёнка кувыркаться, если 1. Ты видишь что он не может физически это сделать (без разницы по какой причине) 2. У тебя руки не из нужного места растут, и ты не умеешь страховать ученика. Изначально уроки физкультуры были введены чтобы поддерживать активность и физическое развитие детей между сидением за партой, а не для того чтобы они шеи и спины ломали на кувырках
Полностью согласен, физрука к ответу, однозначно!
Гость
19 февраля 2019, 06:35
Гость
18 февраля 2019, 20:06
Прямая вина учителя физ-ры. На кой черт ты заставляешь ребёнка кувыркаться, если 1. Ты видишь что он не может физически это сделать (без разницы по какой причине) 2. У тебя руки не из нужного места растут, и ты не умеешь страховать ученика. Изначально уроки физкультуры были введены чтобы поддерживать активность и физическое развитие детей между сидением за партой, а не для того чтобы они шеи и спины ломали на кувырках
То есть кувыркаться он должен был в обнимку с ней? А педофилия?
Гость
18 февраля 2019, 17:10
У нас половина детей не то, что кувырки делать не умеют, они ходят-то еле-еле. Лишний вес, отсутствие спортивной подготовки. Это нас в детстве с улиц домой не загнать было, а сейчас наоборот, не выгонишь.
Гость
18 февраля 2019, 20:14
Ну прям укувыркались на детских площадках, целыми днями только и делали, что кувыркались. Быть активными должны все, это так. Уметь делать акробатические трюки никто не обязан. Давно пора из школьной программы удалить этот жуткий пережитое прошлого. Те кто любит быть акробатом - добро пожаловать в секции гимнастики и т.д.
Гость
19 февраля 2019, 06:49
Гость
18 февраля 2019, 20:14
Ну прям укувыркались на детских площадках, целыми днями только и делали, что кувыркались. Быть активными должны все, это так. Уметь делать акробатические трюки никто не обязан. Давно пора из школьной программы удалить этот жуткий пережитое прошлого. Те кто любит быть акробатом - добро пожаловать в секции гимнастики и т.д.
Ну тогда ваши претензии не по адресу. В министерство, дорогой папаша, родитель неуклюжего ребёнка, в министерство обращайте свои громы и молнии. Удачи)))
Гость
19 февраля 2019, 07:53
Гость
18 февраля 2019, 20:14
Ну прям укувыркались на детских площадках, целыми днями только и делали, что кувыркались. Быть активными должны все, это так. Уметь делать акробатические трюки никто не обязан. Давно пора из школьной программы удалить этот жуткий пережитое прошлого. Те кто любит быть акробатом - добро пожаловать в секции гимнастики и т.д.
Реально кувыркались кстати.
Гость
18 февраля 2019, 16:26
Как можно упасть при кувырке назад? Это таких родителей надо штрафовать, за то, что не воспитывают своих детей. Физическое воспитание - это такая же часть воспитания, как и научить ребенка одеваться, самостоятельно кушать и т.д. Посадят детей в машины и коляски и сидят там дети, зато родителям удобно. Ребенок, как только начал ходить должен почти постоянно двигаться, бегать, прыгать, лазить по лесенкам, и обучать всему этому и страховать при обучении должны родители, тогда дети при кувырке не будут падать с последствиями до перелома позвоночника. А еще правильно говорят, может хрупкие кости у ребенка, причем тут школа и учителя.
Гость
18 февраля 2019, 20:12
Физическое воспитание - это не означает выполнение опасных цирковых упражнений «на авось». Вам бы на несколько тысячелетий раньше родиться, в Спарте, говорят, вообще слабых людей не было, вам бы там понравилось
Гость
18 февраля 2019, 21:40
Гость
18 февраля 2019, 20:12
Физическое воспитание - это не означает выполнение опасных цирковых упражнений «на авось». Вам бы на несколько тысячелетий раньше родиться, в Спарте, говорят, вообще слабых людей не было, вам бы там понравилось
Учителя работают по программе составленной МИНОБР!!!Тогда с них и нужно взыскивать.Не по программе работаешь,родители не довольны...по программе, травмы...и итог недовольство.Очень жаль девочку,но такое может быть с каждым и где угодно(((
Гость
18 февраля 2019, 22:05
Гость
18 февраля 2019, 21:40
Учителя работают по программе составленной МИНОБР!!!Тогда с них и нужно взыскивать.Не по программе работаешь,родители не довольны...по программе, травмы...и итог недовольство.Очень жаль девочку,но такое может быть с каждым и где угодно(((
Вот вы и подавайте на минобр, а мать девочки нашла виновника поближе
Гость
18 февраля 2019, 17:15
Наглости родителей нет предела. Попросила оплатить корсет, ей оплатили. И все мало-мало, иск на 500 тыс. это же ужас, скоро точно некому будет учить ваших детей. Сделали для таких три урока физкультуры в неделю, вместо двух, чтобы ваши дети хоть как-нибудь шевелились и не отращивали огромные ж..ы к 11 классу, потому что родители не понимают, что для того, чтобы ребенок гармонично развивался, он должен шевелиться, хотя бы принудительно.
Гость
18 февраля 2019, 18:15
Кувырок надо делать правильно,иначе травмы не избежать,физруки дадут задание,а сами не следят за правильностью исполнения
Гость
18 февраля 2019, 18:26
Ну вот и "спорцмены" голос взяли. А еще к 3 физрам нужно ввести еще 3 ОБЖ, надо ж от цунами уметь спасаться и НВП и ГТО, а ведь мы в кольце врагов и нужно обязательно и их всех перебить! Только вот тогда умных не останется, зато будут все спортивные! Хотя умные уже не нужны, чтобы сырье добывать сила нужна :`(
Гость
18 февраля 2019, 19:12
Гость
18 февраля 2019, 18:15
Кувырок надо делать правильно,иначе травмы не избежать,физруки дадут задание,а сами не следят за правильностью исполнения
Ещё как следят! Не надо попусту языком болтать!
Гость
18 февраля 2019, 15:05
Вообще не понимаю тех, кто идёт работать в дет.сады и школы. Оно вам надо?
Гость
18 февраля 2019, 14:48
1. Глупо вообще идти работать в школу. 2. А уж проводить уроки физкультуры - глупо вдвойне. Их надо заменить просмотром фильмов на физкультурную тематику.
Гость
19 февраля 2019, 10:48
а лучше разработать тесты....и пусть заполняют
Гость
18 февраля 2019, 17:47
Хм, я в детстве на стройках бегал, на башенный кран залазил, гаражи, штабы на деревьях. Санки лыжи, речки. Физру обожал, и козла и канат. А игра в сифу... регби отдыхает. Травмы у всех бывали, но чтоб родную школу засудить это как то не по чести
Гость
18 февраля 2019, 20:15
А когда должна наступать ответственность? Когда кто-нибудь умрет?
Гость
19 февраля 2019, 06:53
Гость
18 февраля 2019, 20:15
А когда должна наступать ответственность? Когда кто-нибудь умрет?
Зашибись аргумент. Несколько лет назад, в ЮУрГУ в сентябре на паре по информатике умер от остановки сердца студент - первокурсник. Ответственность должна нести кафедра, ведущая информатику?
Гость
19 февраля 2019, 07:55
Гость
18 февраля 2019, 20:15
А когда должна наступать ответственность? Когда кто-нибудь умрет?
Смотря от чего умрет.
Гость
18 февраля 2019, 15:37
С родителей соберут?
Гость
18 февраля 2019, 14:52
Скоро дома будете обучать, своих овощей. Совсем уже школы зашугали.. Девочку жаль, конечно.
Гость
18 февраля 2019, 18:25
Все справедливо. Вспоминаю себя в школе: девочка в 13 лет, худенькая, любила бегать и упражнения на пресс, а кувырки ненавидела, потому что было страшно. Колёса-кувырки и прочие акробатические фокусы - не могла это делать. Хоть как и хоть с какой поддержкой. Выросла. По прежнему не могу кувыркаться, считаю что заставлять это делать детей в школе - полный бред и чушь. Кроме как неистовым спортсменам кому в жизни понадобилось владение навыком кувырка назад?? И для чего? 99,9% этот опыт не нужен. Что, все начинают своё утро с кувырка на пол с постели? Без подготовки это опасно, это страшно. Страховка при выполнении? Смешно: в моем случае единственной страховкой было понукание учителя и ржач ловких одноклассников - после пары попыток я наотрез отказалась делать, и снова был ржач со всех сторон. Для чего это входит в программу? Правильно сделала мать, что в суд подала.
Гость
18 февраля 2019, 21:45
Боже мой, какая чушь! 90% учеников никогда в жизни не понадобится высшая математика, биология, рисование, обществоведение и тд. Это во-первых. Второе: страховка при кувырке? Как вы себе представляете страховку при кувырке? Ерунда какая-то, мутное восприятие реальности и подсознательная ненависть к школе, не знаю почему, но вам, наверняка, виднее...
Гость
18 февраля 2019, 22:07
Гость
18 февраля 2019, 21:45
Боже мой, какая чушь! 90% учеников никогда в жизни не понадобится высшая математика, биология, рисование, обществоведение и тд. Это во-первых. Второе: страховка при кувырке? Как вы себе представляете страховку при кувырке? Ерунда какая-то, мутное восприятие реальности и подсознательная ненависть к школе, не знаю почему, но вам, наверняка, виднее...
А если вы себе не представляете страховку при перекате назад через шею, то как вы вообще представляете правильное и БЕЗОПАСНОЕ выполнение упражнения? Наверное потому что вы никогда его не делали, да?
Гость
18 февраля 2019, 22:14
Гость
18 февраля 2019, 21:45
Боже мой, какая чушь! 90% учеников никогда в жизни не понадобится высшая математика, биология, рисование, обществоведение и тд. Это во-первых. Второе: страховка при кувырке? Как вы себе представляете страховку при кувырке? Ерунда какая-то, мутное восприятие реальности и подсознательная ненависть к школе, не знаю почему, но вам, наверняка, виднее...
Как же круто перевалить с больной головы на здоровую. Биология нужна чтобы ты узнал откуда берутся дети, и почему собака называется собакой, и почему трава растёт в земле. Высшая математика нужна мне, инженеру, а так же моему соседу-строителю (одними безграмотными малярами стройка на ограничивается) и ещё большому количеству людей. Химия нужна тебе для того, чтобы ты не пил перекись водорода из бутылки, а русский язык и литература нужны, чтобы ты умел понимать то, что я тебе написала здесь, чтобы ты мог прочитать этот комментарий. Рисование нужно для того, чтобы ты мог отличить пейзаж от натюрморта и понять, что на картинке изображён предмет неодушевлённый, а ещё чтобы ты мог посмотреть картинки в телефоне (чтобы ты понимал, что это именно картинка, а не текст). Итак, возвращаясь к теме - так как применяется навык кувырка назад из позы лёжа?
Гость
18 февраля 2019, 18:27
Ужас! Бедные педагоги... Где школа взяла деньги на выплату компенсации? Бюджетом не предусмотрено... Скинулись педсоставом? педагог взял кредит?
Гость
18 февраля 2019, 22:34
А это уже не забота родителей пострадавшего ребёнка. Да хоть трусы могут продать всем педсоставом.
Гость
19 февраля 2019, 11:16
Гость
18 февраля 2019, 22:34
А это уже не забота родителей пострадавшего ребёнка. Да хоть трусы могут продать всем педсоставом.
А для таких родителей и воспитание ребенка не забота. Из любой ситуации будут искать выгоду. Пусть расскажут сколько денег на лечение потратили (я думаю врачу даже спасибо не сказали)...а уж как они морально исстрадались на пол миллиона российских рублей....пусть останется на их совести!!!!
Гость
19 февраля 2019, 12:41
Гость
19 февраля 2019, 11:16
А для таких родителей и воспитание ребенка не забота. Из любой ситуации будут искать выгоду. Пусть расскажут сколько денег на лечение потратили (я думаю врачу даже спасибо не сказали)...а уж как они морально исстрадались на пол миллиона российских рублей....пусть останется на их совести!!!!
Родители живут по законам, а не по понятиям. Закон сказал своё слово, виновный понёс наказание.
Гость
18 февраля 2019, 18:13
Виноват учитель физкультуры,он должен показать и рассказать ,как правильно делать кувырок, если ребенок не спортивный,то обязательно страховать.Был физрук в 115-й школе давно,жаловались на него все родители,но дружен был с директором,моя дочь тоже чуть травму позвоночника не получила,постоянно придирался,пришлось взять освобождение от физ-ры,чтобы не покалечил такой горе-физрук,мат и грубость с его стороны были нормой.Есть спортивные дети ,а есть умные! Сейчас одна из всех учится в университете в США,с ужасом вспоминаю,что мог бы искалечить на всю жизнь этот ...
Гость
18 февраля 2019, 19:39
Горе-физрук? Горе-родители!!!
Гость
18 февраля 2019, 20:20
Поддерживаю. Что самое забавное, ты можешь быть очень умным, уметь хорошо прыгать и бегать на лыжах, кататься на коньках, но если ты не можешь сделать колесо или кувырок - тебя учитель выставляет на посмешище перед классом, да ещё и стыдить хватает совести, потому что «ну что же ну вот до тебя 10 человек сделали, значит ты какой то неправильный, а ну ка давай стань как все». А вот когда такой же одноклассник на физике получает двойку, то начинается вой про гуманитариев: не всем ж дано, зачем всех под одну гребёнку равнять... А вот кувырок - это да, это обязан каждый
Гость
19 февраля 2019, 07:00
Гость
18 февраля 2019, 20:20
Поддерживаю. Что самое забавное, ты можешь быть очень умным, уметь хорошо прыгать и бегать на лыжах, кататься на коньках, но если ты не можешь сделать колесо или кувырок - тебя учитель выставляет на посмешище перед классом, да ещё и стыдить хватает совести, потому что «ну что же ну вот до тебя 10 человек сделали, значит ты какой то неправильный, а ну ка давай стань как все». А вот когда такой же одноклассник на физике получает двойку, то начинается вой про гуманитариев: не всем ж дано, зачем всех под одну гребёнку равнять... А вот кувырок - это да, это обязан каждый
Ой, ну надо же. Я школу закончила с золотой медалью. Но кувырки делать в школе так и не научилась. Не умею плавать, играть в групповые игры, дико из-за этого комплексовала в компаниях. Мать тоже считала, что основное - это то, что в голове. Так вот, дорогой(ая), человек должен быть развит гармонично. А необыкновенные, на твой взгляд, мозги твое ребёнка, чаще всего мозги зубрилки, не умеющего принимать самостоятельные решения. Большинство переломов в зимний период- от неумения группироваться при падении. Группировка тела - это то, чему учат, до рефлекса на физкультуре. Но вы, родитель, лучше знаете, что нужно вашему отпрыску.
Гость
18 февраля 2019, 18:01
Неслыханная наглость со стороны родителей и вопиющая судейская ошибка. Но родителей ещё можно в какой-то мере пожалеть, а вот судья, которая выносит такие безумные вердикты, она-то что делает в «храме правосудия»? Каждый судья должен помнить, как поступил царь Дарий с несправедливым судьёй, а если забудут, периодически напоминать.
Гость
18 февраля 2019, 22:32
Вы немного забываетесь, когда начинаете стыдить незнакомых вам людей.
Гость
19 февраля 2019, 12:32
Гость
18 февраля 2019, 22:32
Вы немного забываетесь, когда начинаете стыдить незнакомых вам людей.
Ну да, конечно! Это незнакомых учителей, врачей, соцработников можно критиковать, оскорблять сколько хочешь, а судей — ни-ни, сразу в экстремисты запишут!
Гость
19 февраля 2019, 09:48
Обычное потре***тство. При таком механизме травма позвоночника сомнительна. Если не делалась МРТ сразу после травмы, тогда установить причинную связь просто невозможно (это могло быть застарелое повреждение, врожденная деформация позвоночника и т.д).
Гость
19 февраля 2019, 12:44
Ну тогда вопрос - если ты не уверен в богатырском здоровье ученика, то зачем ты их всех отправляешь кувыркаться? Не уверен? Заяви о своих опасениях. Направь на медосмотр, убедись в здравии и благополучии, и потом занимайся
Гость
19 февраля 2019, 18:13
Уроки физкультуры в школе - абсолютное зло. Нет хорошо оборудованных спортзалов, нет душевых, есть 30 минут для каких-то "кувырков". Лучше бы дети посещали какие-то фитнесы, танцы, секции, бассейны - что угодно. Принесли бы в школу справку-подтверждение, и всё. Все эти "козлы" и прочие канаты - бред. Ну, где вы в реальной жизни кувыркаетесь и наверх по верёвке лезете? Зачем это надо? А вот уметь плавать, танцевать, иметь тренированные мышцы - это нужнее. Только в школьном спортзале вы этого не приобретёте.
Гость
19 февраля 2019, 21:05
Да, похоже, вся современная российская школа - зло.
Гость
19 февраля 2019, 12:49
В общем, в сухом остатке имеем: ребёнок не может оценить опасность какого-либо упражнения, ребёнок не знает какая подготовка и страховка должна быть со стороны учителя при его выполнении, ребёнок не компетентен при оценке достаточности и правильности подготовительных и организационных мероприятий при выполнении. При этом учитель обладает на уроке исключительными и абсолютными полномочиями в глазах учеников. Впоследствии при получении травмы почему-то весь педсостав начинает винить ребёнка
19 февраля 2019, 15:28
Хмм, что-то не помню такого норматива в школе как "кувырок назад".