RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«Был прилично одет»: в Челябинске мужчину насмерть сбил трамвай

8 марта 2019, 10:25
Гость
8 марта 2019, 10:40
Это как в неустановленном месте. Вы хоть читайте что вы пишите. неположенном.
Гость
8 марта 2019, 14:05
Это термин такой юридический.
Гость
8 марта 2019, 14:59
Кстати, это у них уже не в первый раз, что пешеходы переходят дорогу в НЕУСТАНОВЛЕННОМ месте....
Гость
11 марта 2019, 02:17
Гость
8 марта 2019, 14:05
Это термин такой юридический.
Сразу видно "юриста"... Специально для тебя: 1. Неустановленное место = неизвестное; 2. Неположенное место = запрещённое.
Гость
8 марта 2019, 11:36
Очевидцами наверное были старушки лет сорока , если в погибшем признали дедушку лет пятидесяти!.....
Гость
9 марта 2019, 11:38
В своё время я работал в одной организации с женщиной, которая в 30 лет стала бабушкой. То есть она родила дочь, когда ей было 15 лет. И потом эта её дочь также родила в 15 лет, сделав её бабушкой. Ничего сверхестественного в этом нет. Кстати, выглядела эта тридцатилетняя бабушка очень хорошо.
Гость
8 марта 2019, 11:37
Лет пятьдесят это дедушка? Мне столько же, но про меня полукультурные граждане говорят либо парень, либо мужик. Но никак не дедушка.
Гость
8 марта 2019, 15:35
Видимо здесь пишут бабушки 20 летние, 50 лет мужщин в самом соку.
Гость
9 марта 2019, 00:49
А если внуки есть, то не, не дедушка? Бабушка может?
Гость
9 марта 2019, 11:28
Гость
9 марта 2019, 00:49
А если внуки есть, то не, не дедушка? Бабушка может?
А если внуки появились у 30-летнего, то тоже дедушка? Когда ты обращаешься к незнакомому человеку, то видишь у него на лбу, есть внуки или нет?
Гость
8 марта 2019, 10:33
Дедушка лет 50-ти? Вы в своем уме?!! Трампу за 70....что у нас в журналисты всех берут?
Гость
8 марта 2019, 12:00
Мягко говоря, удивляет определение "дедушка", данное мужчине 50 лет. Какой же он дедушка? ... Наверное, ходил за цветами супруге, а тут такое.... Упокой, Господи, душу его. Соболезнования семье.
Гость
9 марта 2019, 08:17
Он что, с тюльпаном в руке там лежал, с чего вы взяли, что он за цветами бегал, в 7 утра, да ещё и на Блюхера?
Гость
8 марта 2019, 12:31
Да уж.... кто ж тогда нами руководит ? Большинству за 60, Партия, дай порулить молодым !
Гость
8 марта 2019, 11:17
Ритуальщики забрали? Уже родственникам и счёт за выезт только тыщ. в 5 нарисовали. Люди, будьте острожнее!
Гость
8 марта 2019, 17:16
Предлагаешь труп в такси усадить или на трамвае?
Гость
8 марта 2019, 20:14
Гость
8 марта 2019, 17:16
Предлагаешь труп в такси усадить или на трамвае?
Почему нет?
Гость
9 марта 2019, 12:32
Так это они и разлили масло, поэтому первыми и приехали.
Гость
9 марта 2019, 14:18
Люди угомонитесь пожалуйста ,перестаньте писать всякий бред!!!погиб наш Дедушка ,ему было 69 лет.ничего он не пил и не употреблял!вышел на прогулку и не вернулся!может сердце.а вы что пишете,как не стыдно.как страшно жить в таком жестком мире!мы остались без родного человека на 8 марта
Гость
9 марта 2019, 15:45
Родственникам прям щас делать больше нечего, кроме как читать комментарии. Балабол(ка).
Гость
9 марта 2019, 16:09
Гость
9 марта 2019, 15:45
Родственникам прям щас делать больше нечего, кроме как читать комментарии. Балабол(ка).
Близким родственникам сейчас действительно не до этого. Есть еще дальние родственники. Вполне вероятно, что кто-то из родных увидел новость в СМИ, прочел пару-тройку наиболее тупых комментов к ней, и решил внести ясность, чтобы здесь не жевали сопли и не упражнялись в остроумии.
Гость
9 марта 2019, 18:05
Гость
9 марта 2019, 16:09
Близким родственникам сейчас действительно не до этого. Есть еще дальние родственники. Вполне вероятно, что кто-то из родных увидел новость в СМИ, прочел пару-тройку наиболее тупых комментов к ней, и решил внести ясность, чтобы здесь не жевали сопли и не упражнялись в остроумии.
Лучше бы они внесли ясность в милиции, его личность до сих пор не установили. Всё лучше, чем упражняться тут в мастерстве внесения ясности, не понятно только какой.
Гость
8 марта 2019, 10:57
50 лет дедушка?... Жаль мужчину
Гость
8 марта 2019, 19:17
Тут порадоваться надо, в 50 лет и уже внуки)
Гость
9 марта 2019, 11:30
Если в 50 лет стал дедушкой, то это очень хорошо!!!
Гость
8 марта 2019, 12:14
Всю жизнь работаешь, копишь, То не доешь, то не до спишь. Вот кажется, достиг всего ты, Пора оставить все заботы, Жить в удовольствие начать, И прибалдеть, и приторчать, Но вот готовит снова рок, Последний, страшный свой урок. Трамвай сбивает насмерть дядю, Навек прощайте водка, **** И в вечный сон он погружен, И не получит пенсий он.
Гость
8 марта 2019, 17:01
Из Пушкина что ль? Аж до слёз продрало, особенно строчка про ****!
Гость
8 марта 2019, 21:49
Хорошие стихи. Особенно последние две строчки...
Гость
9 марта 2019, 10:47
Какой то стихоплет завелся на 74 ом, у вас этот, как его, талант
Гость
8 марта 2019, 21:10
Здесь столько грязи пишут о погибшем человеке.... как же много Вас - душевно-дефектных людей... как же легко написать гадость о мертвом, которого Вы даже не знали..... знала лично - прекрасный был человек! Замечательный муж, отец и дедушка (ему на самом деле лет так на 20 больше). Соболезнования самые искренние его родным! Сил по-больше, чтобы пережить такую трагедию!
Гость
9 марта 2019, 08:30
Зачем же замечательный человек в неположенном месте побежал, ещё и перед трамваем? Трамвая сложно не заметить, он большой, с фарами, громко едет, из-за угла не выскакивает, в остановку не влетает, движение там не интенсивное. Улица хорошо просматривается во все стороны, есть возможность для замечательных людей успеть продумать свои маневры и действия, перед прыжком. Быть может, у замечательного человека инстинкт самосохранения атрофировался?
Гость
9 марта 2019, 09:27
Полностью с вами согласна! Человек был хороший и словом и делом, а как оно было, теперь известно только ему и Богу! Злые языки всегда болтают, Бог им судья! Хорошо что их это не коснулось, никогда не понимала как можно насмехаться и поливать грязью человека, которого никогда в жизни не видели. Пиарятся все.... Царствие ему небесное. Скорбим. Соболезнования всей семье.
Гость
9 марта 2019, 15:51
Радио говорит, что его личность до сих пор установить не могут. Если ты его знала, могла бы помочь милиции и сообщить информацию о нём, но наверное проще сидеть здесь и всякую дурь строчить. А по мне так никого ты не знаешь, а просто обычная балаболка.
Гость
8 марта 2019, 10:51
Зачем такие новости 8 марта?
Гость
8 марта 2019, 13:02
Так это ведь провинциальные журналисты, у нас ведь из новостей только кто попал под телегу....
Гость
8 марта 2019, 13:11
Новости - это суровая правда жизни. А не хотелки некоторых комментаторов.
Гость
8 марта 2019, 17:59
Гость
8 марта 2019, 13:11
Новости - это суровая правда жизни. А не хотелки некоторых комментаторов.
Верно(
Гость
8 марта 2019, 10:53
Какой дедушка в 50 лет, со слов очевидца. Или из-за нашей экологии и здравоохранения мужчины в 50 лет так плохо выглядят?
Гость
9 марта 2019, 09:04
Ну не бабушка же.
Гость
9 марта 2019, 11:28
Звание "дедушка" надо заслужить. В 50 лет это вполне реально. Но на самом деле не всегда случается.
Гость
8 марта 2019, 12:33
А если бы был неприлично одет, можно давить?
Гость
8 марта 2019, 14:22
Тогда трамваем таких!
Гость
8 марта 2019, 10:59
Дедушка лет пятьдесят.....
Гость
8 марта 2019, 11:36
«Дедушку»... «лет 50 ...» А я 50-летнего приличного одетого мужчину представляю не дедушкой ещё). Если, конечно, автору 20 лет, то можно понять, что «дедушка лет 50». И на ум сразу приходит Булгаков, Аннушка, масло... ... Вот и завершил свой путь....
Гость
8 марта 2019, 12:37
Дедушка? Дедушки на пенсии сидят. То есть президент верит в наших мужчин и считает в пятьдесят они мальчишки, а остальные нет??
Гость
8 марта 2019, 13:03
Там таких бегунов пачками бегает. Хотя рядом и пешеходные переходы и светофор.
Гость
8 марта 2019, 19:45
...то есть в не положеном месте можно давить...на смерть?
Гость
8 марта 2019, 20:30
Вот посмотришь, на всю эту писанину, люди вы диграданты, у которых нет ни какого чувства, водитель трамвая женщина с 30 летним стажем у которой не разу такого не было, у нас в Челябинске на сегодняшний день кто соблюдает правила ПДД, 99% водителей АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ права надо забрать, пешиходы тоже везде лезут, могут гулять по рельсам или же встанут и стоят, а вы в курсе что трамвай не так просто оставить, тем более утром когда наледь на рельсах!!! Вы же большенство из вас, прыгаете на трамвайные пути чтоб вас не сбил автомобиль, трамвай весит 19тонн и он едет по металлу, а если метал мокрый, заснеженный или же в листве то всё считайте что это тоже самое что на санях с горы катиться!!!
Гость
9 марта 2019, 07:59
Да это вы правы!Я постоянно на этом месте перехожу но по пешеходному пока убедишься что тебя пропускают,соблюдайте правила и будьте осторожны!
Гость
9 марта 2019, 08:23
А вот я лично считаю деградантом того, кто грамотой совершенно не владеет и даже не пытается. Выставлять такое напоказ очень стыдно.
Гость
9 марта 2019, 09:11
Серьезно? Если стаж большой то тогда людей убивать можно?
Гость
8 марта 2019, 12:38
За цветами спешил!С утра поздравить, дорогих женщин.Поздравил!
Гость
8 марта 2019, 13:49
Теперь цветы ему подарят
Гость
8 марта 2019, 17:21
Все из за баб, так бы жил, если не восьмое марта
Гость
9 марта 2019, 12:41
Гость
8 марта 2019, 17:21
Все из за баб, так бы жил, если не восьмое марта
Ну да, смерть - это ведь тоже "она", баба.
Гость
8 марта 2019, 11:58
Личность ещё устанавливается, а ритуальные услуги уже забрали тело. Это они теперь так под ключ работают, что забирают сразу с места событий и с последующим комплексом мероприятий, или таким образом навязывают родственникам погибших такую услугу, от которой потом невозможно отказаться? Кто им разрешил тело забрать? Пускай бы лежало, никому не мешает, не кусается.
Гость
8 марта 2019, 16:58
Как это пусть лежит, одет то прилично, денежки значит имеются, был бы бомжик, то пусть скорая или реанимация забирает.
Гость
8 марта 2019, 16:59
Эти же комментаторы под другими новостями напишут о том, что тело пролежало 3 часа, и никто его не забирал. Не забирают - плохо ("там же дети, ко-ко-ко!"), забирают - тоже плохо, нужно было полдня родственников разыскивать, которых, возможно, и нет.
Гость
8 марта 2019, 17:19
Так удобно забрали, молча похоронили, отправили родственникам счёт и переживать не нужно, сходил оплатил удобный сервис
Гость
8 марта 2019, 11:27
Ох уж эта Аннушка...
Гость
9 марта 2019, 12:33
Это не Аннушка, это ритуальные услуги разлили масло.
Гость
8 марта 2019, 13:10
Соболезнования родным и близким
Гость
8 марта 2019, 13:14
Как у Булгакова ((
9 марта 2019, 08:20
Какая нелепая смерть,да ещё и в праздник.Из-за лени дойти до ближайшего пешеходного перехода сгубил себя и принёс горе своим близким.Трамваи очень медленно ездят,а тут,видно,бросился прямо перед колесами,не мог несколько секунд подождать пока транспорт проедет.
Гость
8 марта 2019, 11:21
50 лет дедушка??
Гость
9 марта 2019, 11:33
Дедушками и бабушками люди становятся тогда, когда у них появляются внуки. Или ты этого не знал??? Что удивительного для 50 лет???
Гость
9 марта 2019, 12:34
Гость
9 марта 2019, 11:33
Дедушками и бабушками люди становятся тогда, когда у них появляются внуки. Или ты этого не знал??? Что удивительного для 50 лет???
Очевидец назвал дедушку дедушкой, пытаясь дать возрастную характеристику незнакомому человеку, на основе внешних признаков (лицо), т.к. в нашей высокодуховной стране не существует вежливого обращения к людям, позволяющего не подчеркивать возраст человека, а есть только "мужчина" и "женщина", нейтральное советское "товарищ" также утрачено вместе с великой когда-то страной, именно поэтому очевидец так выразился (очевидно, неловко), а не потому, что он знал об имеющихся у погибшего внуках. Неужели ты не знал таких элементарных вещей? Комментаторы "какой же он дедушка?" возмущаются правильно, хоть и бессмысленно, по приведенным выше аргументам.
Гость
8 марта 2019, 12:36
Ужасно... это как ритуальные услуги забрали? Теперь они впереди планеты всей?
Гость
9 марта 2019, 12:39
Теперь они вместо Аннушки.
Гость
8 марта 2019, 10:48
Как это понять дедушка в 50 лет? Наверно бежал за подарком для бабушки, ну вот и добегался, голубь сизокрылый.
Гость
8 марта 2019, 13:10
Ленин ведь тоже был "дедушка"
Гость
8 марта 2019, 17:52
Гость
8 марта 2019, 13:10
Ленин ведь тоже был "дедушка"
Так для октябрят
Гость
8 марта 2019, 20:11
Гость
8 марта 2019, 17:52
Так для октябрят
Так ведь Дядя Вася на прощупывание вполне может оказаться октябренком...
Гость
8 марта 2019, 18:36
вина водителя трамвая очевидна. ехала спала . вспоминала своё сопливое детство и никчёмно прожитые годы.и безрадостное настоящее и неопределённое будущее- рулить на трамвае до 63 и то если трамвайные рельсы не сдадут в китай на металлолом . не смога применить экстренное торможение. тормозной путь трамвая. при экстренном торможении. один-три метра. под суд.
Гость
8 марта 2019, 20:25
А дедушка с утреца куда бежал в не установленном месте, за добавкой? Это в каком надо быть состоянии, чтоб трамвай не увидеть?
Гость
8 марта 2019, 20:25
Нестыковка, стаж женщины до пенсии водителем трамвая 15 лет. Выход на пенсию в 50.
Гость
9 марта 2019, 08:19
Гость
8 марта 2019, 20:25
А дедушка с утреца куда бежал в не установленном месте, за добавкой? Это в каком надо быть состоянии, чтоб трамвай не увидеть?
для убогих повторяю, у Вас, защитников водителя трамвая, не получится обвинить погибшего человека в пьянстве лишь бы прикрыть своего водителя. Погибший не был пьяницой, это очень хороший человек и за 70 лет не был замечен в алкоголизме, как Вы тут пытаетесь представить! а вот к водителю трамвая много вопросов... открытая местность ... не могла мадам не видеть что делает...
Гость
9 марта 2019, 06:47
- Авария произошла напротив школы № 110. - мужчина передвигался в неустановленном месте, А что, школа № 110 тоже находится в неустановленном месте?
Гость
9 марта 2019, 11:39
И неустановленно выпускает таких ... как ты )))
Гость
8 марта 2019, 13:09
Понятно, что в неположенном, но..... Что у трамвая такая скорость большая или в 7 утра движение интенсивное, разве водитель трамвая его не видел?
Гость
8 марта 2019, 13:44
Та я вас таки умоляю! Ви шо не знаете, шо водитель трамвая это отдельная каста?! Ничего не вижу, ничего не слышу, только в свой велосипедный звонок-колокольчик звоню! Динь-дон...
Гость
8 марта 2019, 13:52
Там сложно не увидеть, наверное просто наказать решил.
Гость
8 марта 2019, 21:13
В 7 утра еще довольно темно.
Гость
8 марта 2019, 13:39
Его фамилия не Берлиоз случайно?
Гость
8 марта 2019, 14:24
Так как раз цветочный магазин( жаль дедушку, наверное любимой за букетом бежал.
Гость
8 марта 2019, 16:13
Был прилично одет, но не знал правил дорожного движения...
Гость
8 марта 2019, 20:44
Был неприлично одет™
Гость
9 марта 2019, 12:08
Если мужчине лет 50. Работать начал, предположительно в 20 и с белой зарплатой. То отчисления в Пенстинный фонд производились примерно 30 лет. Пенсию платить ему уже не придётся. Так пусть Пенсионный фонд хотя бы похоронит мужчину за свой счёт.
Гость
9 марта 2019, 15:54
Наши трамваи оборудованы видеорегистрацией? Просто непонятно, по какой причине и как человек оказался на путях? есть ли вина водителя трамвая? В любом случае, погибшего жаль. А водителю трамвая не позавидуешь.
Гость
9 марта 2019, 20:02
надо же умудриться под трамвай попасть. Да ещё насмерть. Вообще впервые за много лет вижу такую новость. Видимо я - счастливый человек, что у меня все хорошо)
Гость
10 марта 2019, 06:39
Опять весь день сидят спорят: дедушка, не дедушка. Троллей бы лучше минусили везде
Вообще по комментариям можно судить о человеке. Произошла трагедия, человек умер, и надо бы не упражняться в стихосложении от скуки, а подумать, как сделать, чтобы такие трагедии никогда не повторились.
Гость
8 марта 2019, 11:39
Трамвай не поезд, мог бы и остановиться
Гость
9 марта 2019, 00:26
Трамвай тоже имеет вес и мгновенно остановиться не может. Во время движения со скоростью 5 км/ч тормозной путь при экстренном торможении составляет более 20 см. Спросите об этом любого его водителя. Так что не надо писать здесь ерунды и уж тем более, когда получают травмы и гибнут люди.
Гость
9 марта 2019, 11:43
Уроки физики то в школе прогуливал что-ли??? Глупость такую пишешь.
Гость
11 марта 2019, 09:15
вот и у меня вызывает подозрение адекватность реакции водителей общественного электротранспорта. уж многовато случаев за небольшой промежуток времени.
Гость
8 марта 2019, 11:47
там стоит знак Знак 1.23 «Осторожно Дети», тк напротив школы. Лишь соблюдение водителем правил и езда при разрешенной скорости смогут стать для водителя гарантом и доказательством его невиновности при любых обстоятельствах. а это надо доказать.
Гость
8 марта 2019, 19:42
Только такого знака не существует
Гость
9 марта 2019, 11:58
Гость
8 марта 2019, 19:42
Только такого знака не существует
Глазки разуй, знак увидишь. Называется он "Дети". Только под трамвай то великовозрастный мужчина попал.
Гость
8 марта 2019, 14:40
Зачем бегать в неположенном месте, на тот свет торопятся? Вот и результат, жалко водителя трамвая...
Гость
8 марта 2019, 19:03
объясните. за что вам жалко водителя трамвая.
Гость
9 марта 2019, 08:35
если жалко.можно взять часть вины водителя на себя.
Гость
8 марта 2019, 19:34
Комментирующие из психушки все сбежали?
Гость
8 марта 2019, 20:45
Нет, просто им не удалось сбежать из России
Гость
9 марта 2019, 08:34
Гость
8 марта 2019, 20:45
Нет, просто им не удалось сбежать из России
очень сожалею .что молодым специалистом приехал в г. че пожелания молодёжи. дерзайте.
Гость
10 марта 2019, 08:26
Когда уже эти трамваи обанкротятся, один вред от них особенно нагло ведут себя с машинами демонстрируя свое поеимущество. Закрыть эту контуру, а рельсы на металл.
Гость
10 марта 2019, 19:54
Ибо не фиг вылезать на трамвайные пути на своих кредитокорытах.
Гость
8 марта 2019, 13:37
Сигналить или притормозить нельзя было?Мужчину жалко.Чей-то отец,муж...
Гость
8 марта 2019, 15:49
По тексту не заметила про дедушку, пишут про мужчину.
8 марта 2019, 16:27
Когда Ленин был маленький с кудрявой головой-он тоже бегал в валенках за водкой ледяной!...в 50 лет (юнец) по трезвяне проблематично попасть под трамвай!
Гость
8 марта 2019, 16:56
Мог бы и притормозить - в неположенном месте! У нас и в положенном для перехода сплошь сбивают детей и предпенсионеров! Куда спешила?? Утром уже светло, могла бы и увидеть. Очень жаль мужчину, точно не на работу спешил.