RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Опаздывал в автошколу: в Челябинске на остановку с людьми вылетела легковушка, пострадали четверо

26 июня 2019, 13:17
26 июня 2019, 14:06
Не было там маршрутки
Гость
26 июня 2019, 14:55
"— Я ехал на жёлтый, завершающий, сигнал, — утверждает водитель KIA, который ехал по Комсомольскому проспекту в сторону Свердловского и поворачивал налево на Косарева, — а он [водитель Renault] летел с огромной скоростью, говорит, что спешил на экзамен, а должен был остановиться." так же как и не должен был тормозить рено - на желтый движение не запрещено, а вот на красный завершить маневр киа мог.
Гость
26 июня 2019, 15:42
Гость
26 июня 2019, 14:55
"— Я ехал на жёлтый, завершающий, сигнал, — утверждает водитель KIA, который ехал по Комсомольскому проспекту в сторону Свердловского и поворачивал налево на Косарева, — а он [водитель Renault] летел с огромной скоростью, говорит, что спешил на экзамен, а должен был остановиться." так же как и не должен был тормозить рено - на желтый движение не запрещено, а вот на красный завершить маневр киа мог.
Желтый тоже запрещающий, за исключением, если ты не можешь плавно остановиться.
Гость
26 июня 2019, 15:56
Гость
26 июня 2019, 14:55
"— Я ехал на жёлтый, завершающий, сигнал, — утверждает водитель KIA, который ехал по Комсомольскому проспекту в сторону Свердловского и поворачивал налево на Косарева, — а он [водитель Renault] летел с огромной скоростью, говорит, что спешил на экзамен, а должен был остановиться." так же как и не должен был тормозить рено - на желтый движение не запрещено, а вот на красный завершить маневр киа мог.
Гость, проспись и почитай ПДД: - Не существует ЗАВЕРШАЮЩИХ сигналов; - Жёлтый сигнал - ЗАПРЕЩАЮЩИЙ!
Гость
26 июня 2019, 15:56
А при чем тут маршрутка? Если в аварии участвовали киа и логан???
Гость
26 июня 2019, 21:54
Одна бабка сказала.
Гость
26 июня 2019, 13:45
А власть молчит. Меняются мэры, жизнь не меняется.
Гость
26 июня 2019, 15:54
Это и есть проявление стабильности, привыкайте.
26 июня 2019, 16:05
Костик, вообще-то она хуже становится. )
Гость
26 июня 2019, 15:20
На днях была в городе-миллионнике Перми. Так там года 2 уже ходят по улицам красивые низкопольные автобусы. Нет никаких маршруток в городе. За городом возможно. Ходят четко, проезд 20 рублей. Думала о Перми, что большая деревня, а оказалось огромный ухоженный город с чистыми улицами, много парков. В парках и на улицах города множество клумб, высаженных деревьев.На Комсомольском проспекте не один километр пешеходная зона. А про красивейшую набережную вдоль Камы я вообще молчу - СКАЗКА! Каждый выходной на Набережной бесплатные концерты самодеятельности для всех возрастных групп. Отправьте наших работников городских служб за опытом - как там можно город превратить в ЧУДО природы, а не ЯМУ как Челяба.
26 июня 2019, 15:48
"разруха не в клозетах, она в головах".
Гость
26 июня 2019, 14:20
не уберут маршрутки, этот бизнес врос с властями.
Гость
26 июня 2019, 13:42
Текслер, убери маршрутки из города! Они, своей безнаказанностью провоцируют других нарушать правила. Складывается мнение даже у тех, кто не привык нарушать, что "почему им все можно, и власти закрывают на это глаза"? Вы никогда не наведете порядок на дорогах, не убрав этот беспредел. Они же ведут себя, как свиньи! А людям приходится унижаться в маршрутках, альтернативы нет!
Гость
26 июня 2019, 14:00
Вы еще к Папе римскому обратитесь - эффект такой же будет!
26 июня 2019, 14:05
Где вы там маршрутку увидели???
Гость
26 июня 2019, 14:14
Да слабо ему! Он тут что приехал чужой хапок отбирать что ли? Раскройте свои глаза! Он тут для того, чтобы власть от едросов держать и ГОК строить оболтусам, которые ещё не поняли, не будьте наивными идиотами.
Гость
26 июня 2019, 14:22
Для молодых баранов и желтый должен являться запрещающим.
Гость
26 июня 2019, 15:18
Он и без баранов запрещающий
Гость
26 июня 2019, 20:16
Гость
26 июня 2019, 15:18
Он и без баранов запрещающий
Это не значит, что под него нельзя проезжать перекрёсток...
Гость
26 июня 2019, 21:40
Гость
26 июня 2019, 20:16
Это не значит, что под него нельзя проезжать перекрёсток...
Это значит, что при проезде на желтый, водителя должно выбрасывать из автомобиля, а на красный взрываться вместе с автомобилем
Гость
26 июня 2019, 16:50
Только ужесточение мер наказания, нарушителям ПДД!!!! Вплоть до пожизненного!!! Тогда увидите, какая красота будет на дорогах! И все сразу вспомнят правила и будут взаимно вежливы!
Гость
26 июня 2019, 14:42
Капец, и на остановке теперь просто стоять опасно. Сочувствую очень пострадавшим, желаю полного выздоровления и ПОЛНОГО возмещения ущерба от виновника.
Гость
26 июня 2019, 21:44
Виновников и обоих в рабство пострадавшим
Гость
26 июня 2019, 14:52
Слепые и спещащие неадекваты продолжают калечить челябинцев. Только снижение скоростного режима до цивилизованных 50км\ч безо всяких +20км начнет исправлять положение.
Гость
26 июня 2019, 21:11
Согласен, это необходимо.
Гость
26 июня 2019, 21:45
Снимайте скорее камеры, зам министра по безопасности...
Гость
26 июня 2019, 14:16
Судя по тексту, столкнулись Логан и Киа, причем один не пропустил другого. Маршрутку тогда для чего сюда приплели
Гость
26 июня 2019, 17:30
Сам момент аварии не видела, но случилось так что проезжала перекресток видимо вскоре после ДТП. Картина страшная, кровь в жилах стынет. А теперь читаю версию молодого водителя о произошедшем и честно говоря в голове не укладывается: «Я двигался по Комсомольскому проспекту от Свердловского в сторону улицы Чайковского. Двигался по крайней правой полосе со скоростью 65-70 км/ч. Приближался к перекрестку Комсомольский проспект – Косарева. Увидел мигающий зеленый светофор, побоялся применить экстренное торможение, так как сзади ехала машина, решил проскочить на желтый. Стоп-линию я пересек на желтый сигнал и слева увидел, как поворачивает водитель KIA. Он ударил меня в бок, меня отбросило на тротуар, там я зацепил четыре человека, начал выруливать налево, уходить с тротуара. Попутно со мной на капоте был пострадавший. Я его откинул, докуда доехала моя машина», – рассказал водитель Renault Logan". Статья называется Молодой водитель рассказал, как сбил людей на остановке в Челябинске.
Гость
26 июня 2019, 21:06
Очередной баран. И вообще надо снижать скорость в городах, не умеет народ у нас ездить, не умеет.
Гость
26 июня 2019, 21:08
Желтый не завершающий, а запрещающий. Накупили прав...
Гость
27 июня 2019, 17:06
Должна была ехать с этой остановки на маршрутке; но опоздала и вызвала такси. Проезжая мимо всего этого жуткого зрелища, сердце сжалось.
26 июня 2019, 14:57
"— Я ехал на жёлтый, завершающий, сигнал, — утверждает водитель KIA, ...и поворачивал налево на Косарева. — А он ....должен был остановиться." ПДД пункт 13.12 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. То есть, обязан пропустить как раз тот, кто поворачивает налево. А не тот, кто едет прямо. Ах да, там же светофор! И что? Светофор - это что, некий выдвижной барьер, который сразу ограничивает движения и отсекает всех? Светофор может в эту секунду сломаться, у машины могут отказать тормоза, может быть гололед, мокрая дорога и прочее. Не надо уповать на светофор - дескать вот, ОН ДОЛЖЕН БЫЛ остановиться! Надо за себя отвечать, своей головой думать, и пропускать тех, кто едет прямо.
Гость
26 июня 2019, 15:20
По вашей логике теперь можно спокойно ездить на красный свет, так как все вокруг должны пропускать. Здесь как минимум обоюдка - один на красный, второй не пропустил.
Гость
26 июня 2019, 15:37
Гость
26 июня 2019, 15:20
По вашей логике теперь можно спокойно ездить на красный свет, так как все вокруг должны пропускать. Здесь как минимум обоюдка - один на красный, второй не пропустил.
Нет, читайте пдд. Поворачиваешь налево - уступаешь всем.
Гость
26 июня 2019, 15:42
Гость
26 июня 2019, 15:20
По вашей логике теперь можно спокойно ездить на красный свет, так как все вокруг должны пропускать. Здесь как минимум обоюдка - один на красный, второй не пропустил.
На такие разговоры я всегда спрашиваю у всех знатоков: А Вы в чужом городе знаете все режимы работы светофоров и знаки которые висят для встречных транспортных средств, поэтому пункт ПДД пропусти всех кто едет навстречу а потом поворачивай налево или разворачивался. Знаки за одну ночь могут поменяться, поэтому не нужно смотреть по сторонам, а всегда нужно внимательно смотреть знаки и т.д.
Гость
26 июня 2019, 15:00
Удивительное рядом... Оба завершали маневр ... Такое сплошь и рядом на каждом перекрестке ! Все завершают маневр даже если уже как секунд 10 красный им горит , а они все завершают и завершают .... Пока перед носом поперек авто не появится ... И то еще бубнить будут - типа я тут завершаю . а ты едешь на свой зеленый ...
Гость
26 июня 2019, 14:43
Так получается, оба выехали на перекресток на желтый? Или кто-то из них на оранжевый?
Гость
26 июня 2019, 15:58
Нет, цветотехника была иной: один ехал на розовеющий жёлтый, а другой - на заленеющий, но тоже жёлтый.
Гость
27 июня 2019, 00:19
Гость
26 июня 2019, 15:58
Нет, цветотехника была иной: один ехал на розовеющий жёлтый, а другой - на заленеющий, но тоже жёлтый.
два жёлтых с обоих сторон не бывает
Гость
27 июня 2019, 00:19
Гость
26 июня 2019, 15:58
Нет, цветотехника была иной: один ехал на розовеющий жёлтый, а другой - на заленеющий, но тоже жёлтый.
два жёлтых с обоих сторон не бывает
Гость
26 июня 2019, 13:43
сколько надо аварий с участием джамшуток, чтобы администрация города задумалось о легализации общественного транспорта, только и могут в уши заливать с ближайшими переменами, то у них в июле будут 500 автобусов, а на следующий день уже 60 и осенью и то не факт.....
Гость
26 июня 2019, 14:46
В данном случае же авария была между двумя легковыми автомобилями. Но с тем, что надо маршрутки убрать я согласен.
Гость
26 июня 2019, 14:30
Посадить нужно, пусть пять лет отсидит, а потом экзамены сдает
Гость
26 июня 2019, 16:18
Удалите видео с постадавшими.
Гость
26 июня 2019, 17:04
И вообще все плохие новости и факты, а то мое сознание не переносит правду жизни.
Гость
26 июня 2019, 13:27
Постоянно слышны сирены, мы не могли понять где это произошло. Очень много машин было и скорые и пожарные.
Гость
26 июня 2019, 17:59
Джамшутки-маршрутки.... Тупым комментёрам везде маршрутки мерещатся, даже там, где их и в помине не было. Хотя нет. Девочка-студентка на мерседесе в убийцы записана этими же самыми ..., не вспомнили почему-то про маршрутки, видать, зависть сильная обуяла.
Гость
21 июля 2019, 20:10
не сказал ни слова правды - а значит, ни о чем не сожалеет. 1. Никакой машины сзади за ним не было. 2. На перекресток выехал на четкий красный (см. видео) 3. Скорость - не меньше 80 км/час. ВЫВОД: К ответственности по полной!
Гость
21 июля 2019, 20:43
Говорит побоялся тормозить, т.к. машина была сзади, уже врёт, скорость километров 90 была судя по видео, опять врёт. Цифры на светофоре вот для таких торопыг и сделали!!!гонщик...людей покалечил!
Гость
26 июня 2019, 13:55
Ликвидируйте маршрутки- иначе голосовать не пойдем!
Гость
26 июня 2019, 14:23
Как это будет ликвидировать свои доходы? Не ходите не голосуйте бюллетень заполнят за вас.
Гость
26 июня 2019, 14:30
Не думал, что на 74 ru так много тупых троллей!
Гость
26 июня 2019, 15:14
Им того и надо, чтобы ты не ходил. Придут 5% проголосуют за ВВП и ЕдРо, этого будет достаточно, чтобы утверждать, что ВСЕ россияне горой за нынешнюю власть.
Гость
26 июня 2019, 14:29
Малолетка пусть теперь пешком ходит!
Гость
26 июня 2019, 15:00
малолетке 58-59 лет уже
Гость
26 июня 2019, 14:24
это плоды дорожной революции. Закатали все в асфальт, сделали скоростные трассы в городе, теперь все гоняют, пешеходы гибнут...это уже какое по счету происшествие? И что делается для защиты тех, кто не а машине?
Гость
26 июня 2019, 16:49
Кто минусует.. тот..
Гость
26 июня 2019, 21:09
Я автомобилист и скажу, ничего не делается и полностью согласен чтоб снижались скорости в городе. Дебилов очень много которым и 80 кажется мало, из за таких потом трагедии происходят. Человек должен быть в первую очередь, а не машина.
Гость
26 июня 2019, 21:41
Там нет асфальта, едешь как по жд
Гость
26 июня 2019, 14:34
Как где какая авария, так сразу маршрутки виноваты, садятся за руль с куплеными правами, детки богатых папиков.
Гость
26 июня 2019, 19:19
В автошколу то за правами ехал?теперь прав точно не видать.Всем пострадавшим здоровья
Гость
26 июня 2019, 14:54
ПДД РФ 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Гость
26 июня 2019, 15:04
Один человек по делу хоть написал!!! Спасибо
Гость
28 июня 2019, 18:24
Обсолютно вас потдерживаю виновен водитель Киа сотрудники ДПС просто не хотят работать какой д поварачивает не убедившись за безопасность . Повешали на молодого пацана 19 лет все грихи и руки умыли . Рено Логан не может быть виновен завершающий моневр даже на жёлтый если он движется прямо
Гость
24 июля 2019, 11:50
да. но главное здесь - по зелёному сигналу светофора. а логан проехал на красный. жёлтый уже запрещающий.
Гость
26 июня 2019, 16:14
Тут про маршрутку комменты пишут, аллё, где она?
Гость
26 июня 2019, 16:12
".....скорость была 60–65 километров в час, не больше 70, я точно уверен". Эх, Костя Иванов! Кто же тебя за язык тянул? Сказал бы - 60 км/час и виноват был бы КИА. А теперь получается, что вы оба нарушли пдд.
Гость
25 июля 2019, 10:19
Киа был бы виноват если бы зелёный горел.
Гость
26 июня 2019, 14:23
Отлетался дерзкий Логан.Теперь экзамены в другом месте сдавать придется
Гость
26 июня 2019, 15:40
Маршрутка это Логан или Киа?
26 июня 2019, 21:47
Левый поворот без разделения фаз светофора зло !
Гость
26 июня 2019, 13:53
Опять джамшутки, сколько ещё людей должно пострадать чтобы их запретили.
Гость
26 июня 2019, 21:37
Да, читать до конца научитесь... Прежде чем писать
Гость
26 июня 2019, 13:58
Проезжала мимо около 13ч, когда видимо авария только случилась, видела человека 4 лежало, кто на остановке, кто на дороге.... ((( это очень страшно! Очень надеюсь, что все останутся живы и здоровы!
Гость
26 июня 2019, 14:26
И что, даже Яндекс такси не было участником?! Удивительно!!!
Гость
26 июня 2019, 16:11
Водители или слепые или в телевоне зависали или в карты играли....
Что ты снимаешь и ноешь то?! Скорую вызывай! А они первым делом телефон достают и ноют!
27 июня 2019, 10:32
На перекрёстках где камер нет водители ведут себя безобразно!
Гость
26 июня 2019, 14:38
Почему молчит и не реагирует так называемая власть? Потому что это их доход. Зачем им рубить сук на котором сидят? Беспредел!
Гость
26 июня 2019, 15:07
Позвольте узнать, на что тут реагировать? И в чем тут их доход?
Гость
27 июня 2019, 11:18
Дед виноват! Он обязан убедиться что все остановились!!! Теперь он не докажет что завершал или какой цвет горел, он поворачивал на лево и создал аварийную ситуацию
Гость
27 июня 2019, 13:50
А молодой баран, прущий на красный, скажет, что он дальтоник? Она видео наговорил себе лет на пять тюрьмы.
Гость
26 июня 2019, 15:06
А вы не думали что такое видео просто не этично выкладывать?
Гость
26 июня 2019, 23:30
В инстаграме видео с регистратора есть, ехал он 90-100. На красный или желтый он летел не видно.
Гость
26 июня 2019, 16:26
Редакция, прошу заретушировать лица пострадавших! Оператор этого ролика - не очень умный человек, раз снимал людей, находящихся в таком состоянии да ещё и вам отправил ролик. Лайков захотел? Но вы, 74.ру - новостной портал области, вы же должны знать рамки приличия?!!
Гость
26 июня 2019, 19:27
Люди раненые валяются, а они с камерой бегают, снимают. Если бы сами в такой ситуации оказались, приятно было бы, когда тебе БОЛЬНО, ты в ШОКЕ, а тебе в лицо с камерой лезут
27 июня 2019, 10:47
Мигающий зеленый - разрешает движение и предупреждает, что будет включен запрещающий сигнал; - желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД. ЗАПРЕЩЕНО ЕХАТЬ НА ЖЕЛТЫЙ!!!! О каких правах может идти речь если он не понимает сигналов светофора? Давайте ему ещё на категорию "С" права выдадим, потом он на грузовике будет на жёлтый со скоростью 60-70 "вылетать" на остановки. Ликвидировать все сданные им экзамены в автошколе и ГИБДД!!!!!!! Всем скорейшего выздоровления!
Гость
26 июня 2019, 15:00
Водитель Киа виноват. Он должен был пропустить автомобиль, двигавшийся прямо, даже если уже загорелся красный. Молитесь, чтобы все живы остались