RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

738мм 78%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,95
EUR 94,58
перейти к публикации

140 ответов к публикации

Родственники погибшего в ДТП с пожарной машиной южноуральского журналиста боятся, что дело замнут

7 октября 2019, 10:11
Мне очень и очень жаль, что так произошло, бесконечно сочувствую близким, но что значит замнут? Вот прям негодяи пожарные ехали с сигналом и маячком, ишь ты спешили они на вызов, хотели, чтоб им дорогу уступили, ну несусветная наглость, наверное там в пожарных дети чиновников сидят.
Гость
7 октября 2019, 10:37
В паблике Златоуста сразу писали, что сирена была, плюс если просмотреть полное видео, пожарка ехала не одна, за ней шла вторая с разрывом 5-10 секунд, затем еще две где-то через минуту. Т.е ехали на срочный вызов колонной и никто не остановился на ДТП, все объехали и дальше помчались - видимо серьезно. Так же видно, что погибший трогался медленно и вполне мог увидеть слева большой красный автомобиль, у него была минимум секунда, чтобы просто тормознуть перед ним, но он продолжил ехать как ни в чем не бывало. ИМХО, просто не следил за дорогой в этот момент, отвлекся. Не видел и не слышал возможно из-за громкой музыки в салоне.
Гость
7 октября 2019, 13:48
+100500
Гость
7 октября 2019, 21:26
Гость
7 октября 2019, 21:26
+100500
А если водитель инвалид по слуху...
Гость
7 октября 2019, 21:38
Гость
7 октября 2019, 21:38
А если водитель инвалид по слуху...
не инвалид, не переживайте
Гость
7 октября 2019, 10:02
А когда Вы извинитесь? Сделали человека убийцей, а он работу свою выполнял.
Гость
7 октября 2019, 10:52
Что ж это за работа такая? Ему что, поручили всех давить?
Гость
7 октября 2019, 12:58
Гость
7 октября 2019, 12:58
Что ж это за работа такая? Ему что, поручили всех давить?
Сколько таких идиотов царей на дороге, которым все должны и на правила они плевать хотели, перед каждым извиняться что ли? Человека наверняка от работы отстранили на время расследования и скорее уже всего не восстановят, чего ещё надо то? Зачем из него публично убийцу делать, не хотел он никого убивать, так сложилось все печально для обоих, один на правила плевать хотел, другой не убедился в отсутствии идиота на своём пути.
Гость
7 октября 2019, 09:59
Мне жаль, что дети остались без отца, но водитель сам подставился( И водителю пожарной, человеку спасавшему жизни, в данной ситуации тоже не позавидуешь( И что тут можно замять, не понимаю
Гость
7 октября 2019, 10:51
Ещё не всё потеряно: подрастёшь - поймёшь!
Гость
7 октября 2019, 14:01
Гость
7 октября 2019, 14:01
Ещё не всё потеряно: подрастёшь - поймёшь!
У него все ровно, судя по пониманию ситуации.
Гость
7 октября 2019, 09:45
Недавно наблюдал такую картину к перекрестку подъехала пожарная машина с сиреной с спец сигналами , остановилась перед перекрестком , сигналит ..... А водители едут смотрят на пожарную машину с выпучиными глазами и все равно едут , как буд то только сейчас они увидили и услышали , ЧТО ЭТО ???? Машину с включенными спецсигналами сляшно и видно за километр , это отношение водителей и пешеходов такое к пдд , когда уже эти "бараны" поймут уже что когда машина со спец сигналами кудато торопится от этого зависит возможно жизнь человека ...
Гость
7 октября 2019, 10:50
Попытайся сам прочесть, что написал: - как буд то; - выпучИными; - слЯшно - вот водители точно такие же "бараны", увы...
Гость
7 октября 2019, 16:52
Гость
7 октября 2019, 16:52
Попытайся сам прочесть, что написал: - как буд то; - выпучИными; - слЯшно - вот водители точно такие же "бараны", увы...
Когда нечего ответить по-существу, доскребись до орфографии.
Гость
7 октября 2019, 14:11
Было б неплохо на законодательном уровне отменить поправку в ПДД по поводу "убедился/не убедился" в пропуске другими участниками ДД для водителей спецтранспорта, оборудованного спецсигналами. Вмиг дисциплинированнее станет стадо за рулём, а у родственников недисциплинировавшихся отпадут глупые вопросы и претензии к людям, выполняющим свою работу. Тож самое касается и отсутствия мат. претензий к пожарным при "раздвигании" авто во дворах, где они наставлены без возможности проезда спецмашины.
Гость
7 октября 2019, 16:51
Конечно. Вы уже научились делать три раза "КУ" и приседать при проезде спецтранспорта?
Гость
7 октября 2019, 19:45
Гость
7 октября 2019, 19:45
Конечно. Вы уже научились делать три раза "КУ" и приседать при проезде спецтранспорта?
Ну если по другому дураков не научить пропускать скорые и пожарные, то таки-да, научитесь.
Гость
7 октября 2019, 08:58
Желаю чтоб к Вам скорая мчалась 20 км/час. С маячками, сиреной, зато безопасно. Истекает кровью? Инфаркт или инсульт? По дороге жизни невнимательных людей дороже...
Гость
7 октября 2019, 09:13
Спасение не должно быть за счет смерти других людей!
Гость
7 октября 2019, 09:33
Гость
7 октября 2019, 09:33
Спасение не должно быть за счет смерти других людей!
Почему тогда к Вам скорая должна ехать? Зачем врачу жизнью своей рисковать? Вдруг очередной баран на него наедет. По Вашей логике спасать себя должны были погорельцы.
Гость
7 октября 2019, 09:33
Гость
7 октября 2019, 09:33
Спасение не должно быть за счет смерти других людей!
Для этого существуют ПДД, которые другим людям необходимо строго соблюдать.
Гость
7 октября 2019, 08:31
Как может быть виновата пожарная, он не пропустил машину с мигалками. Извинения они ждут
Гость
7 октября 2019, 09:11
Я более чем уверен, что вы из того типа людей, которые попав в аналогичную ситуацию (не дай бог), будете первым же кричать на каждом углу, что все продажные, никто ни за что не отвечает и т. д., поставьте себя на место родных погибшего. Им сейчас очень больно.
Гость
7 октября 2019, 09:57
Гость
7 октября 2019, 09:57
Я более чем уверен, что вы из того типа людей, которые попав в аналогичную ситуацию (не дай бог), будете первым же кричать на каждом углу, что все продажные, никто ни за что не отвечает и т. д., поставьте себя на место родных погибшего. Им сейчас очень больно.
По ПДД однозначно погибший сам виновен, работали спецсигналы, места чтобы пропустить пожарных хватало, соседний автомобиль встал, значит машина была в поле зрения . И да, к этим родственникам если они настаивают на наказании водителя пожарки пусть скорые и пожарные будут ехать 20 км/ч?
Гость
7 октября 2019, 10:33
Гость
7 октября 2019, 10:33
По ПДД однозначно погибший сам виновен, работали спецсигналы, места чтобы пропустить пожарных хватало, соседний автомобиль встал, значит машина была в поле зрения . И да, к этим родственникам если они настаивают на наказании водителя пожарки пусть скорые и пожарные будут ехать 20 км/ч?
По ПДД виноват водитель пожарки, не придумывайте
Гость
7 октября 2019, 09:26
Чуть не снёс первую.Там до неё капец сколько.А этот решил проскочить, видно по видео, что ускорился.
Гость
7 октября 2019, 09:35
В том то и дело, что авось не прошел...
Гость
7 октября 2019, 13:46
не прокатило, ага.. прекрасно видно, чо легковушка в последнюю секунду ускоряется, вместо того чтобы бить по тормозам... так хотя бы морду снесли но жив бы остался...
Гость
7 октября 2019, 11:02
Какой вес имеет в подобных случаях мнение родственников? Кто-то надеется, что родственники подойдут к разбирательству объективно и непредвзято? Мне лично абсолютно ясно, что родственники навесят на водителя пожарной машины все грехи, какие есть, и, наоборот, своего родственника будут выставлять образцовым, дисциплинированным водителем.
Гость
7 октября 2019, 13:55
Плюс хотят срубить бабла, все как обычно
7 октября 2019, 15:29
Без родственников с одной стороны будет "отвечать" труп. А на труп все можно повесить.
Гость
7 октября 2019, 21:15
7 октября 2019, 21:15
Без родственников с одной стороны будет "отвечать" труп. А на труп все можно повесить.
Полагаете, на труп будут вешать все нераскрытые убийства, изнасилования и разбойные нападения за последние 5 лет?
Гость
7 октября 2019, 11:02
Перекресток хорошо просматривается, скорости были небольшие отсюда единственный вывод - водителям было пофиг на пожарную машину, в салоне рубила музыка ну и конечно традиционное сидение в телефоне. Если пожарные или скорая так на каждом перекрестке ждать и пропускать таких будут, то смысла ехать на вызов вообще не будет
Гость
7 октября 2019, 13:17
Увы, но именно так им делать и приходится. В противном случае, скорую и пожарку тогда вообще никто не дождется. Малейшей "шорк" бамперами и спецмашина по понятным причинам дальше не поедет на вызов: пока отправят другую бригаду, пока та доедет, а бригада, попавшая в ДТП временно "выбывает" из игры, если никто не пострадал - пока за ними приедет другая машина, пока они перегрузят всю аппаратуру. А если ДТП серьезное, то и информация о том, что бригада перестала следовать на вызов, поступает с огромным опозданием, потому что передавать ее некому. И кто от этой спешки выиграл? Ну явно не тот, кто нуждался в экстренной помощи.
Гость
7 октября 2019, 09:56
увы сам виноват. один дятел успел пролететь, второй видимо думал что тоже бессмертный. что там было не видно? он на полкорпуса вперед левой легковушки ехал все там видно было. небось думал щас крыло помнут ужо я то с этих пожарников страховку на новый автомобиль вымучу ведь я же на зеленый еду..
Гость
7 октября 2019, 09:50
Я что-то не понимаю? По ПДД погибший и есть виновник ДТП, не зависимо от того куда он торопился и о чем думал.
Гость
7 октября 2019, 10:01
Увы сам виноват.
Гость
7 октября 2019, 16:47
По ПДД у них была бы обоюдка, если бы журналист выжил.
Гость
7 октября 2019, 08:57
Замнут что? Что он не пропустил пожарку? Ну она его замяла.
Гость
7 октября 2019, 08:59
Пффф, искромётный юмор... С такими сартирными репризами, Вам место в уборщиках у камеди клаб.
Гость
7 октября 2019, 22:55
Гость
7 октября 2019, 22:55
Пффф, искромётный юмор... С такими сартирными репризами, Вам место в уборщиках у камеди клаб.
А вы посмотрите фильмы с К.Иствудом, может привыкнете
Гость
7 октября 2019, 12:02
Незавидная доля у водителей пожарных машин. Будеш спешить на вызов, ратозея задавиш. Будеш всех пропускать, позно приедеш, люди могут погибнут. Так и так виноват получается.
Гость
7 октября 2019, 18:06
Все предусмотрено. Есть нормативы времени на прибытие.
7 октября 2019, 09:12
осудили водителя скорой в Челябинске, осудят водителя пожарной машины в Златоусте, в этом я не сомневаюсь, но вопрос в другом... да они имеют преимущество с включенными спецсигалами, только убедившись, что им уступают дорогу, но как другие водители оперативных служб будут дальше работать??? спешить к нам на вызов, чтоб заработать судимость??? да гори все огнем, а я без статьи УК, вот так они будут работать, к сожалению!
7 октября 2019, 10:37
Спецсигналы не зря придумали, сирену погромче, на перекрестках и посигналить не грех, здесь водитель пожарного а/м непонятно чем был занят, но перед ударом не тормозил ВООБЩЕ. ЗЫ. У нас в Челябинске так пожарки не носятся, ни разу не видел, около 40 км/ч максимум визуально, т.к. ситуации на дороге всякие, а ЗИЛ / УРАЛ с несколькими тоннами воды остановить - это даже не газель...
Гость
7 октября 2019, 10:46
Куда они на*** денутся? По Вашей логике, если ментам пистолеты выдают. так надо немедля огонь открывать?
Гость
7 октября 2019, 12:17
Гость
7 октября 2019, 12:17
Куда они на*** денутся? По Вашей логике, если ментам пистолеты выдают. так надо немедля огонь открывать?
Нет, надо получше убедиться, сильно тебя режут или не очень...
Гость
7 октября 2019, 09:03
давайте наказывайте водителя пожарки..... скоро к вам ни пожарники ни скорая ездить не будут..........
Гость
7 октября 2019, 09:07
А давайте им полный карт-бланш дадим и всё, пускай давят всех подряд, так получается? Есть регламент, который они обязаны соблюдать, и быть вдвойне внимательнее, так как имеют больший приоритет. Ситуация в целом неприятная, жалко всех участников ДТП и близких им людей.
Гость
7 октября 2019, 09:15
У вас пластинку заело под разными никами?
Гость
7 октября 2019, 10:45
Вообще-то ПОЖАРНИКИ - это ПОГОРЕЛЬЦЫ. Они ко мне точно не поедут. А вот ПОЖАРНЫЕ ПДД соблюдать обязаны...
Гость
7 октября 2019, 08:23
Не убили, убился
Гость
7 октября 2019, 08:42
Вы внимательно прочитали статью? Или в школе кол был по чтению?
Гость
7 октября 2019, 09:38
Гость
7 октября 2019, 09:38
Вы внимательно прочитали статью? Или в школе кол был по чтению?
А вы всегда верите написанному?
Гость
7 октября 2019, 17:56
Гость
7 октября 2019, 17:56
А вы всегда верите написанному?
А Вы вывод сделали по чему?
Гость
7 октября 2019, 08:54
Я конечно всё понимаю, спецсигналы и т.д. НО! Если водитель (пешеход) не успели среагировать, то их нужно давить (сшибать), не пытаясь предотвратить ситуацию и не притормаживая? Таким образом, спасая одни жизни, те же пожарные уносят другие, так получается?
Гость
7 октября 2019, 09:03
Ну судя по комментариям, то да, надо давить. Озлобленные все какие-то стали, человек умер, тут уже ничем не помочь к сожалению, а вот учиться стоит на таких случаях. Всем нужно быть внимательнее как на дороге, так и к окружающим людям.
Гость
7 октября 2019, 09:04
Всмысле не успели среагировать. Спецмашины не за 100 метров наверно слышно, а гораздо дальше. Если ты считаешь что ты бессмертный, ну и скатертью тебе дорога.
Гость
7 октября 2019, 09:28
Гость
7 октября 2019, 09:28
Всмысле не успели среагировать. Спецмашины не за 100 метров наверно слышно, а гораздо дальше. Если ты считаешь что ты бессмертный, ну и скатертью тебе дорога.
А Вы в курсе, что мозг не работает каждую секунду на повышенных оборотах? Вы вот и палец никогда не резали, не падали, не спотыкались, всегда предельно внимательны и 100% сосредоточены? Ну тогда у Вас уже должна быть своя космическая станция ибо человеку не дано всегда контролировать ситуацию на 100%. Ему горел ЗЕЛЁНЫЙ и он не ожидал опасности. Это из разряда случайности, даже если он не заметил, не думаю что он этого хотел.
Гость
7 октября 2019, 08:50
Человек убился сам. Это бесспорно. Царствие небесное погибшему. Горький урок и назидание ныне здравствующим. Будьте внимательны за рулем!
Гость
7 октября 2019, 09:14
Игорь, ты недалек!
7 октября 2019, 10:10
Отец Игорь, вам на службу в синагогу пора.
Гость
7 октября 2019, 12:39
Гость
7 октября 2019, 12:39
Игорь, ты недалек!
Лолка, я в Москве))). Далеко?
Гость
7 октября 2019, 13:47
Опять, с веселым хрустом лобных костей, продолжился спор челябинцев, типа "Кто виноват и что делать".
Неоднократно сталкивался с ситуацией, копейское шоссе, около алмаза, стою в пробке, крайний левый ряд. сзади пожарные с сиреной и маяками, справа от меня места хватает, начинаю перестраиваться, а сзади начинают подкатываться с сигналом, типа че лезешь??? и такие ам, чаще всего, тазы, иномарки пропускают... Обратная ситуация. стою в среднем ряду, сзади пожарка, откатываюсь назад, чтобы машина слева поместилась, а ей фиолетово, она стоит как вкопанная, чаще всего это таз. а иномарки перестраиваются.
Гость
7 октября 2019, 09:16
Есть передача "Главная дорога" Машины со спецсигналами всегда ли правы при проезде перекрестков. Здесь 100% будет вина водителя легкового авто.
Гость
7 октября 2019, 10:47
Передача есть, а водитель пожарной машины всё равно сядет!
Гость
7 октября 2019, 13:52
Гость
7 октября 2019, 13:52
Передача есть, а водитель пожарной машины всё равно сядет!
Не сядет, не несите чушь. Погибший сам виноват
7 октября 2019, 13:57
родня пусть хоть убийство Кеннеди на пожарного вешает, но главное,чтобы суд и следствие его оправдали.
Гость
8 октября 2019, 08:47
Вхах)) Вешают - это как раз "твои". Уж ты-то в курсе заведомой позиции судов и следствий по любым делам формата простой гражданин VS госслужба. Для того всякие гбшники и покупают дипломы и даже ученые степени, чтобы представлять судам "авторитетное экспертное мнение", но строго такое, какое нужно режиму. И все чики-пуки, все как надо власти, но внешние формальности вроде соблюдены. Законнасть и димакратия па рассейски. Вот и в этом деле наверняка всплывет такой ыксперд карманный.
Гость
7 октября 2019, 09:48
Как там кстати Косилов поживает?
7 октября 2019, 10:13
поживает и плоды наживает...
7 октября 2019, 10:45
Скорее всего, поживает замечательно
Гость
7 октября 2019, 22:57
У журналиста что, левого глаза не было, что ли?
Гость
7 октября 2019, 13:39
Комментаторы упускают один момент - в уголовном судопроизводстве как и гражданском рассматривается вопрос виновности только одного лица - привлекаемого к ответственности, все остальное может быть рассмотрено в качестве смягчающих или отягощающих, при отсутствии состава правонарушения в действиях второго участника вопрос его виновности в ДТП не рассматривается.
Гость
7 октября 2019, 14:43
А зачем его родственникам нужно чтобы против мертвого возбудили дело?
7 октября 2019, 16:08
Видимо, принципиальные, хотят чтобы ответил по всей строгости.
Гость
7 октября 2019, 09:01
Косилов ответит за ДТП?
Гость
7 октября 2019, 10:16
А вы думаете у кого положительная динамика? У товарища Андрюшки. Все у него будет хорошо, будет тушить, давить людей и говорить что все вокруг виноваты кроме него.
7 октября 2019, 10:49
Конечно, нет
Гость
7 октября 2019, 21:02
Ты еще Путина сюда прикрепи.
7 октября 2019, 10:09
Жалко, конечно, парня, но тут стечение обстоятельств. Видел бы пожарку, в любом бы случае ее пропустил, наверно.... Ждать, что накажут МЧС, бесполезно, 99,9% гарантирую.
Гость
7 октября 2019, 12:12
К сожалению, так и будет. Знаю не по наслышке, родственник так чуть не попал, правда он на тормозах въехал в бок пожарке. Слегка машину смял, но живой. Ему сразу же их начальник сказал, что предъявлять смысла нет, виновным при любом раскладе будет он.
Гость
7 октября 2019, 08:58
На мой взгляд, однозначно тут виноват водитель пожарной машины
Гость
7 октября 2019, 13:44
Он будет виноват только если ехал без звукового сигнала. Места и времени хватало чтобы увидеть пожарку и резко затормозить. Чего нельзя сказать о многотонной пожарке, с цистерной воды.
каждый имеет право на свой взгляд...
8 октября 2019, 09:26
Вы на видео посмотрите внимательно, там прекрасно видно что пожарная с мигалками едет и никто никому обзор не загораживает, а вот водила легковой мягко говоря слепой и самоуверенный тип который понес наказание соответствующее его нарушению.
Гость
7 октября 2019, 10:09
Сухим взглядом с высоты своего дивана скажу, что тут оба виноваты. Один не пропусил, другой не убедился.. Нужно решить, чей пункт правил в данной ситуации более весомый..
Гость
7 октября 2019, 20:16
Водителям трамваев троллейбусов скорым пожарным разрешено таранить любой обнаглевший подрезаюищий транспорт, сам виноват летит пожарка он включил барана и едет напролом на получи в бочину.
Гость
8 октября 2019, 08:33
Это в какой-то твоей болезной Вселенной разрешено.
Гость
7 октября 2019, 20:28
Вот еду я за рулём,слышу звук сирены пожарной машины.,я какое то время должна понять откуда звук,где эта машина,которую надо пропустить..! На это тоже нужно время!Пусть даже секунды!Парень ехал,была скорость,сирена была не слишком ему слышна,окна закрыты в машине,может музыку слушал..!( Должен был притормозить водитель пожарной,уменьшить скорость,имея ввиду все эти причины..! Конечно,виноват пожарный водитель. И ни при чём тут проблесковые маячки и его сирена!..
Гость
8 октября 2019, 09:45
Рекомендую всем унести этот коммент в цитатник. Когда вы будете снова удивляться, почему у нас хаос на дорогах, перечитывайте его: именно такого мнения и придерживается большинство, поэтому и удивляться не приходится, почему у нас народ не считает нужным пропускать пожарных и скорую. "Ни при чем" у нее проблесковые маячки и сирена, [...]
Гость
7 октября 2019, 11:53
А по поводу "взрыва бытового газа" в Магнитогорске дело возбуждено уже?
Гость
7 октября 2019, 16:56
С пьяным дзюдоистом же замяли и тут замнут. Всё дело в том кто и сколько платит судейским. Я никогда принципиально денег не возьму, каждый должен понести наказание адекватное содеянному. А кто прощает пусть Бог ему видней, а мы тут на Земле должны сами принимать решения без него. Как говорят на Бога надейся, а сам не плошай.
Гость
7 октября 2019, 20:04
Причём тут водитель пожарной машины???? Если он ехал со спец сигналом !? Если виноват водитель легковушки????
Гость
7 октября 2019, 20:53
Лучше с пожарной машиной, чем со скорой. Если мозгов нет, то хоть никого с собой не унес. На видео четко видно, что ехал, когда "пожарка" уже летела. Куда смотрел? В гроб)(
Гость
8 октября 2019, 08:30
А вы думаете, что это замятие дела реализуется только официально? Оправданием сложностью, а на деле стремлением заволокитить? Тут уже задницы многих пригорают. И МЧСники и мыведешники. Сдается мне, в статье их прям аншлаг. Фон всеобщей поддержки тоже надо создавать. Элементарно. В статье об аварии на Комсомольском проспекте где-то годичной давности, когда "скорую" со спецсигналами так в бочину приложила легковушка, что та аж опрокинулась, подавляющее большинство топило за легковушку - водитель "скорой" не убедился в предоставлении преимущества, хотя в той ситуации дорога была вообще пустая, водителю обзор ничего не загораживало. А тут прям как другие люди строчат комменты и адово лайкают за прямо противоположное. Совпадение? Не думаю!
Гость
25 октября 2019, 13:03
водитель пожарной нарушил правила не убедился что его пропускают.
Гость
7 октября 2019, 11:44
ну и что? пожарник после аварии все равно остановился, так проще же было пропустить, слегка притормозив, чем убивать.....но как же! Быдло очень горд, и крут, - он же едет на машине со спецсигналами....разбегайтесь, спасайтесь, а кто не успел, туда ему и дорога
Гость
7 октября 2019, 11:58
Не пожарник а пожарный. И быдло не работает в пожарной охране. Быдло не пропускает на дорогах скорые и пожарные машины. Быдло ставят свои ведра во дворах мешая проезду спецтехники.
Гость
7 октября 2019, 12:34
С другой стороны - быдло купило права, знает только что на красный стой, на зеленый едь, а тут какие спецсигналы? Почему они на красный? Мне все обязаны, я жи на зиленый еду...
Гость
7 октября 2019, 13:37
Гость
7 октября 2019, 13:37
Не пожарник а пожарный. И быдло не работает в пожарной охране. Быдло не пропускает на дорогах скорые и пожарные машины. Быдло ставят свои ведра во дворах мешая проезду спецтехники.
главное то, что убив человека, он БЫСТРЕЕ НЕ ДОЕХАЛ ДО ПОЖАРА, а наоборот....как и тот водитель на скорой, сбивший женщину
Гость
7 октября 2019, 12:08
я когда еще работал в мчс,всегда водителя своего пожарного автомобиля терзал,чтобы он проезжал перекресток только когда его ВСЕ пропустят,не важно где и что там горит,ведь потом ,в случае ДТП,крайний будет он.вот так и работали и теперь попробуйте пожарных и скорую упрекнуть в том,что ехали долго.лучше на свободе-чем быть виноватым.
Гость
7 октября 2019, 10:09
Водятел пожарки виноват 110%, тут и разговаривать не о чем, но дело спустят на тормозах, защищать честь мундира будут до зеленых соплей, хотя какая там честь, одно название осталось.
Гость
7 октября 2019, 12:22
Не, ну раз "тут и разговаривать не о чем", то все понятно, весомый аргумент)))
Гость
7 октября 2019, 12:29
Виноват не более чем на 50%, за смерть ответит, но родственникам в компенсации отказать.
7 октября 2019, 20:29
Пожарный водитель сидит на высоте 3 метра, обзор прекрасный видит всё на 100 метров и может предугадать что может быть, и там ещё и пути трамвайные на возвышении!!! и так тупо давит машину легковую, да уж.
7 октября 2019, 15:18
В свое время уволился из пожарки. И хорошо. Гори вы все синим пламенем! - - - - - - - - - - - Все, кто осуждает водителя пожарной машины - просто у вас пока пожара не было. А вот когда пересажают всех пожарных, вот тогда взвоете.
Гость
7 октября 2019, 08:56
Зря они боятся: дело замнут непременно!
Гость
7 октября 2019, 10:19
Остался бы жив, была бы обоюдка, в том случае, если у пожарной был включен звуковой сигнал, в противном случае - вина полностью на водителе спецмашины. Это к счастью, единичные случаи, когда водители спецмашин мчатся без оглядки и без ума, сшибая всех на своем пути. На самом деле, ситуация обратная - на перекрёстки они выезжают со скоростью 5 км/ч и ждут, пока проедут все бараны, которым закон не писан, или те, кто убежден, что он не мешает, и успеет проскочить. Потому что никто не будет рисковать собственной жизнью даже ради спасения других.