RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

«Теперь будут лечить бесплатно»: челябинку, родившую в Турции, вместе с сыном доставили на родину

9 октября 2019, 08:41
Гость
9 октября 2019, 09:17
а я думала они поблагодарят налогоплательщиков и тех, кто скинулся деньгами...
Гость
9 октября 2019, 09:21
Какая благодарность. им все мало. Должны были полностью им все возместить, да ещё и на будущую поездку скинуться.
Гость
9 октября 2019, 09:22
За что благодарить? Мы же не всё оплатили.
Гость
9 октября 2019, 09:41
Гость
9 октября 2019, 09:22
За что благодарить? Мы же не всё оплатили.
а сколько вы лично заплатили?
Гость
9 октября 2019, 09:21
Делайте что хотите,только уже избавьте нас от Вас .
Гость
9 октября 2019, 09:12
И все за наш с вами счет !
Гость
9 октября 2019, 09:24
прям к тебе в кошелёк залезли и последнее забрали, фу таким быть.
Гость
9 октября 2019, 09:38
вы ни копейки не заплатили, зп у вас от это не убавилась
Гость
9 октября 2019, 09:41
Гость
9 октября 2019, 09:38
вы ни копейки не заплатили, зп у вас от это не убавилась
За то врачам не доплатили, которые теперь будут лечить этого ребенка. Или других таких же
Гость
9 октября 2019, 10:05
Люди, надо порадоваться,что ребенок живой и благополучно вернулся домой! Вы посмотрите сколько денег на бездарных футболистов и хоккеистов тратиться, а тут ребёнку помогли! Благое дело!
Гость
9 октября 2019, 10:09
Никто и не спорит, что это благое дело! Только где благодарность то?? И почему благие дела, из карманов нищих людей, так же как и зарплаты трактористам???
Гость
9 октября 2019, 10:15
Гость
9 октября 2019, 10:09
Никто и не спорит, что это благое дело! Только где благодарность то?? И почему благие дела, из карманов нищих людей, так же как и зарплаты трактористам???
А что им челом бить в аэропорту сразу. Много у вас почему. Учиться надо было и в депутаты, а не с открытым ртом...почему. желаю здоровья малышу. С такими долгами чувствую больше в жизни турцию не увидите
9 октября 2019, 10:37
Нет не надо радоваться! Потому что вытягивание денег из бюджета на этого ребенка только еще началось и будет продолжаться много лет!
Гость
9 октября 2019, 10:42
послушайте, если у нас "бесплатное" лечение, то какого интереса мы в обязательном порядке платим 5,1% своего заработка фонду обязательного медицинского страхования?
Гость
9 октября 2019, 10:44
гость, ты хочешь сказать, что в СССР тоже было платное лечение?
9 октября 2019, 10:49
Гость
9 октября 2019, 10:44
гость, ты хочешь сказать, что в СССР тоже было платное лечение?
ВСЕГДА платное лечение. Потому что у врачей зарплаты есть, которые из денег состоят.
Гость
9 октября 2019, 10:51
Гость
9 октября 2019, 10:44
гость, ты хочешь сказать, что в СССР тоже было платное лечение?
Да, в СССР также всё было платное. Налоговая служба также собирала налоги в государственный бюджет (по-сути это были невыплаченные заработные платы) и потом из этих денег производилась оплата (бесплатных) товаров и услуг.
Гость
9 октября 2019, 10:13
А то что травят здоровых детей в Челябе почему не пишут?
Гость
9 октября 2019, 10:48
Увольняйтесь со своих заводов, и воздух сразу станет чище.
Гость
9 октября 2019, 11:05
Гость
9 октября 2019, 10:48
Увольняйтесь со своих заводов, и воздух сразу станет чище.
и переходить к вам на иждивение
Гость
9 октября 2019, 12:31
Гость
9 октября 2019, 11:05
и переходить к вам на иждивение
молодой водитель, не хотите быть иждивенцами — дышите смогом.
Гость
9 октября 2019, 09:24
Надоели такие новости. Читать про глупости отдельных личностей. На улице вчера дышать нечем было. Почему сайт не размещает про это ? И причины такой вони.
Гость
9 октября 2019, 10:31
Гость, пахнет горелой листвой. Песня такая была в 80-е: В октябре листья жгут Как прощальный салют.....
Гость
9 октября 2019, 16:27
А вы только ныть умеете? Или же все-таки внимательнее читать начнете?
Гость
9 октября 2019, 17:32
Гость, толку то об этом писать уже,легче дышать не станет
Гость
9 октября 2019, 09:32
а про нму что то нислова-или все Текслеру звонят???
Гость
9 октября 2019, 10:14
Я конечно извиняюсь, возможно мой комментарий покажется грубым, но чем будущие родители думали, когда летели отдыхать в другую страну на таком сроке? Я понимаю, что все думают, что "а с нами то ничего плохого не может случиться!"- случилось. Правильно расставляйте приоритеты: что вам важнее- отдохнуть или здоровье ваше и вашего малыша!
Гость
9 октября 2019, 10:32
Гость, вы этот вопрос что-то рано задали, надо было ещё через год
Гость
9 октября 2019, 10:55
Ребенку скоро 2 месяца и врачи оценивают его состояние как тяжёлое.... и это писец, товарищи.... вот ничего хорошего нет для малыша, это значит у него куча проблем и вопрос, будет ли у него шанс на полноценную жизнь... вот что реально страшно...
9 октября 2019, 10:57
Про полноценную жизнь - не вопрос уже я думаю.
Гость
9 октября 2019, 12:37
В том то и дело, да ляд с этими деньгами в конце концов! Главное - малыш будет иметь последствия негативные по здоровью, и виноваты в этом ненормальные родители! Будь она дома, он бы стопудово преждевременно не родился!
9 октября 2019, 18:52
Благодаря родителям захотевшим отдохнуть в кредит, ребёнок может быть инвалидом, вот где горе то, а остальное всё можно пережить.
Гость
9 октября 2019, 09:46
А что там с той женщиной, что головой в Тае ударилась, упав с велосипеда? У той, муж которой бучу поднял, что не дают ему видео в реанимации установить?
Гость
9 октября 2019, 11:04
Гость, убёг он, надоело ему в камеру глядеть.
Гость
9 октября 2019, 09:14
Сколько шума из-за ничего. И все манипуляции за счет налогоплательщиков.
Гость
9 октября 2019, 10:37
Зачем переться в Турцию на последних месяцах беременности. Голову то включать надо.
Гость
9 октября 2019, 10:46
а что они потеряли, скажите? в хороших условиях прошли роды, обслуживание получше чем у нас в че и все за счет других так что с головой там полный порядок
9 октября 2019, 10:51
Гость
9 октября 2019, 10:46
а что они потеряли, скажите? в хороших условиях прошли роды, обслуживание получше чем у нас в че и все за счет других так что с головой там полный порядок
Кстати да. С совестью там не очень, но кому это важно сегодня?
Гость
9 октября 2019, 11:49
Гость
9 октября 2019, 10:46
а что они потеряли, скажите? в хороших условиях прошли роды, обслуживание получше чем у нас в че и все за счет других так что с головой там полный порядок
Они потеряли здоровье ребенка. Недоношенность - это проблемы на всю жизнь. И еще не факт, что сохранится семья.
Гость
9 октября 2019, 10:20
Привезли? Но это еще далеко не конец истории и мытарств неумных родителей. У недоношенных такого срока бывает ОЧЕНЬ много проблем со здоровьем, особенно со зрением, с психикой, с общим развитием. Дай бог, чтобы у малыша все было хорошо. Главное, чтобы папаша выдержал, не сбежал от трудностей.
Гость
9 октября 2019, 10:42
Господи, делов-то! Накатают на местных медиков жалобу в прокуратуру, ещё и деньжат заработают на своём инвалиде. Здесь не Турция, здесь такое можно.
Гость
9 октября 2019, 09:41
Все хорошо,все вернулись, не важно как, только давайте на этом хватит. «Фокиных « достаточно
Гость
9 октября 2019, 10:22
Жалею родителей за их бестолковость,бедненькие, если так дальше безголовыми будут, тяжко в жизни придется((
Гость
9 октября 2019, 09:20
Не жалко. Нисколько. Даже наоборот. Любители халявы и дармовщины.
Гость
9 октября 2019, 09:52
Да ладно, это слишком уже. Меня тоже раздражает такая мамаша, но хватит уже жёлчью плеваться
Гость
9 октября 2019, 13:23
Гость
9 октября 2019, 09:52
Да ладно, это слишком уже. Меня тоже раздражает такая мамаша, но хватит уже жёлчью плеваться
присоединяюсь. тоже не понимаю таких горе-родителей, но ребенок то причем? хорошо, что для него все закончилось хорошо!
Гость
9 октября 2019, 09:25
Знакомая живёт в Турции с дочкой 6лет по 7-8 месяцев в году. Дочка случайно поранила предплечье, пошло нагноение. Поднялась температура, держалась 4 суток. Врачи только наблюдали. Оплата 30 тысяч за один день пребывания в обычной палате. Ничего, прилетели в нашу 1-ю городскую больничку. Сразу сделали девочке операцию под общим наркозом. Бесплатно 2 недели полежали, получили лечение антибиотиками. И улетели обратно))) и все Россию хают.
Гость
9 октября 2019, 09:44
Зашибись! ПРиезжиж лечат бесплатно, а своим - sms-ками собирают на лечение
Гость
9 октября 2019, 10:35
Гость
9 октября 2019, 09:44
Зашибись! ПРиезжиж лечат бесплатно, а своим - sms-ками собирают на лечение
Гость, никто из больных, их родственников и врачей этих пожертвований в глаза не видел и в руках не держал. Все деньги, собранные смс-ками, идут на карман мошенникам. Типичное разводилово — этот ваш сбор денег на лечение!
9 октября 2019, 10:40
" Ничего, прилетели в нашу 1-ю городскую больничку", может потому что у ней нет местного полиса медицинского, лол ))
Гость
9 октября 2019, 15:48
А что обязательно было беременной ехать на отдых на таком сроке? Я думаю отдых подождал бы.
9 октября 2019, 18:56
она устала ))) отдохнуть захотела, в кредит правда, а вышло как вышло, ещё один кредит и плюс ипотека.
Гость
9 октября 2019, 09:34
Зато у нас иностранцев лечат за копейки .
Гость
9 октября 2019, 10:27
Медицинская помощь в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, оказывается иностранным гражданам бесплатно.
Гость
9 октября 2019, 10:36
Гость, не за копейки, а бесплатно.
9 октября 2019, 10:40
нужно было в сша рожать
Гость
9 октября 2019, 10:45
Нееее, не надо в США. Местный бюджет не выдержал бы.
Гость
9 октября 2019, 11:56
Да, там автоматом получил бы гражданство сша
9 октября 2019, 12:14
Гость
9 октября 2019, 10:45
Нееее, не надо в США. Местный бюджет не выдержал бы.
обошлось бы во столько же. некоторые ушлые россияне умудряются или бесплатно или условно бесплатно родить там
Гость
9 октября 2019, 13:55
Вы бы против гока так же дружно хай поднимали как против этой семьи, глядишь бы и воздух с водой чище стал.
Гость
9 октября 2019, 14:42
Гость, ой, эти злыдни диванные, только и способны обычных людей шпынять. Отстаивать свои права на чистый воздух и воду мозгов не хватает.
Гость
9 октября 2019, 18:12
А вы почему не поднимаете? Вам нравится этот воздух?
Гость
9 октября 2019, 18:31
Гость
9 октября 2019, 18:12
А вы почему не поднимаете? Вам нравится этот воздух?
Этому цезарю нравится разделять и властвовать, только и всего.
Гость
9 октября 2019, 09:45
Комментаторы, вам жалко бюджетных денег на реальную помощь обычным людям? Да, они поступили глупо, но они одни их нас. И мы все вместе должны им помочь. Бюджет и так в основном тратится не на простых людей. Вас не возмущает зарплата Сечина? Вас не возмущает дело Черкалина? Пенсии? Нет, единственное, что вас возмущает, это несчастный миллион рублей, который потратили на помощь ребенку и его семье. Поймите, если его не потратят на помощь, его обязательно распилят на дорожном строительстве или командировках госслужащих за госсчет в лучшие отели мира. Вам все равно ничего не достанется из бюджета. Как только деньги ушли в бюджет - все, их нет. Нужно радоваться, что хоть что-то досталось людям.
Гость
9 октября 2019, 10:08
Бюджетные деньги, это наши налоги. Которые: !. Не дополучат реально наждающиеся, дети,инвалиды и пенсионеры!!!!
Гость
9 октября 2019, 10:14
Вот-вот, говорят будто из своего кармана отобрали
Гость
9 октября 2019, 10:15
Гость
9 октября 2019, 10:08
Бюджетные деньги, это наши налоги. Которые: !. Не дополучат реально наждающиеся, дети,инвалиды и пенсионеры!!!!
ты что ли определяешь степень нуждаемости, не дохрена ли на себя берешь?
Гость
9 октября 2019, 13:10
Дай бог здоровья малышу!!!а родителям ума!!
Гость
9 октября 2019, 09:12
Не только будут лечить бесплатно, ещё можно будет жалобу накатать на местных врачиков и бабосиков срубить!
Гость
9 октября 2019, 11:41
Здравствуйте! Подскажите, куда лучше полететь рожать ребенка?, срок 7ой месяц, а до сих пор не определились, скоро отпуск
9 октября 2019, 12:12
в сша конечно
Гость
10 октября 2019, 14:05
так в Турцию и летите)) А мы денежки вам приготовим))
Гость
10 октября 2019, 03:22
Если бы речь шла о лечении 32-летней женщины, то я бы согласился с теми, кто возмущается тому, что это все оплачивается с наших с вами налогов. Но речь идет о РЕБЕНКЕ. Речь идет о совсем еще маленьком гражданине России. Все эти расходы - это расходы на лечение этого маленького человечка. И пусть его мать вместе с отцом конкретно ступили, но ребенок должен получить всю необходимую помощь от государства и от нас с вами, он не виноват, что у него такие родители.
Гость
10 октября 2019, 05:54
Ребенок помощь получил и будет дальше получать. А с турками могли бы и родители рассчитаться. 1300000 вполне можно взять в кредит, путевку же взяли. Сэкономили на страховке - взрослые люди, сами так решили, теперь платите.
10 октября 2019, 16:27
К чему этот пафос? "Маленькие человечки" вполне взаимозаменяемы. Если бы они сразу отказались от ребенка там, то давно были бы дома, без долгов и через пару лет родили бы здорового. А сейчас с этим "гражданином России" они горя то хлебнут, все еще только начинается. А мы все это оплатим. Конечно ребенка жалко, да. Но на такую судьбу его ОБРЕКЛИ его же родители, нам что ли переживать? Когда СВОИХ детей действительно любят, вот такие поездки "на море" с пузом = просто невозможны.
9 октября 2019, 09:25
Ага теперь на лечат и залечат, дай только волю! А отдыхающим вечно, включить мозг, закрыть все кредиты и жить по средствам. А то и ипотека и кредиты и Турция в кредит, не смешно вам интересно, ужас.
9 октября 2019, 09:58
Всё, что нужно знать о российской медицине. Теперь ясно, какой порядок цен за лечение в нормальной клинике = сколько пилят через ОМС. Ясно, что врачи есть только в Москве - они специально полетели в турляндию, чтобы осмотреть счастливую мамашу.
Гость
9 октября 2019, 10:51
prastihospadi, ты не хочешь через ОМС, ты хочешь напрямую из своего кармана? Не беспокойся, дело к тому движется. Скоро вся медицина будет финансироваться так же, как стоматология.
9 октября 2019, 11:52
Гость
9 октября 2019, 10:51
prastihospadi, ты не хочешь через ОМС, ты хочешь напрямую из своего кармана? Не беспокойся, дело к тому движется. Скоро вся медицина будет финансироваться так же, как стоматология.
а я и без того плачу. Я уже много лет не пользуюсь услугами государственных медицинских учреждений. Если у меня болит нога или приключилось какое-то д***мо, я не хочу терпеть неделю, "потому что очередь", я иду и плачу за скорость и удобство. Дорого? - да, порой очень дорого. Но теперь я знаю ценность работы других людей, слежу за здоровьем, потому что знаю, как дорого стоит его править и не надеюсь на то, что мне кто-то что-то даст на халяву
Гость
9 октября 2019, 12:03
9 октября 2019, 11:52
а я и без того плачу. Я уже много лет не пользуюсь услугами государственных медицинских учреждений. Если у меня болит нога или приключилось какое-то д***мо, я не хочу терпеть неделю, "потому что очередь", я иду и плачу за скорость и удобство. Дорого? - да, порой очень дорого. Но теперь я знаю ценность работы других людей, слежу за здоровьем, потому что знаю, как дорого стоит его править и не надеюсь на то, что мне кто-то что-то даст на халяву
Простите, а почему вы называете халявой лечение, которое финансируется через Фомс? Финансируется не абстрактными государственными деньгами, а конкретными суммами взносов работодателей?
Гость
9 октября 2019, 11:11
У нас не смогут младенца выходить!Нужно в Москву!
Гость
9 октября 2019, 16:29
на Карибы
Гость
9 октября 2019, 11:42
Теперь нам будут постоянно сообщать, когда турецкий ребёнок пописал и когда покакал.
Гость
9 октября 2019, 18:02
Не дай бог! Второго Ваню Фокина нам не надо!!!
Гость
9 октября 2019, 16:19
Совсем люди сбрендили, на 28 неделе в Турцию на отдых. Рассказывали, что в Сочи беременная поехала отдыхать, ребенок родился раньше срока, на всю жизнь инвалид. Жаль ребенка, виновата мать.
Гость
9 октября 2019, 18:16
Поддержали турецкую экономику и здравоохранение. Молодцы.
Гость
11 октября 2019, 15:18
Думать надо было головой, теперь пусть сами рассплачиваются за свой поступок....
Гость
9 октября 2019, 09:21
Никто из турков ее в гарем не взял за долги? Пожила бы в Турции, ребятенок бы подрос в янычары поступил.
Гость
9 октября 2019, 13:57
И очередной удар в спину?))
Гость
9 октября 2019, 14:21
Сверх наглости, цинизма и тупости родителей. Вот сколько читаю о них новости, всегда один вопрос: "Куда-ж вас понесло то?" Ну у беременной с головушкой проблема, ну парень то? Неужели не понимали, что после родов нужно на какие-то шиши жить, зп то одна останется, выплаты детские мизерные. Нет же надо ещё и в кредит влезть, и самую жару в Турцию рвануть 🤦‍♀️ Захотелось отдохнуть? Так ведь те же Сочи, Анапа, ну санатории в области есть.
Гость
10 октября 2019, 15:07
В Сочи нет all inclusive, а если и есть, то будет ой как дорого. За этим и едут в Турцию. А в наших санаториях тоже дороже чем в Турции и пить нельзя на халяву.
Гость
9 октября 2019, 10:19
Родители хотели, чтоб он гражданин Турции был.
Гость
9 октября 2019, 10:51
А вот когда к нам всякие Таджикистоны специально приезжают рожать, абсолютно бесплатно. Это нормально?
9 октября 2019, 10:54
Это ТОЖЕ не нормально. Но нам все же дешевле обходится. Не думаю что каждые роды "Таджикистона" стоят нам по 300 тыс и на родину их не провожают московские врачи.
9 октября 2019, 11:14
На счет "бесплатно" я бы усомнилась. Со мной рожала девочка из Армении без гражданства, она платила за каждый день пребывания. Просила, чтобы пораньше кесарили, чтобы платить меньше было. Сумму точно не знаю, какую платила в день.
Гость
9 октября 2019, 11:58
9 октября 2019, 11:14
На счет "бесплатно" я бы усомнилась. Со мной рожала девочка из Армении без гражданства, она платила за каждый день пребывания. Просила, чтобы пораньше кесарили, чтобы платить меньше было. Сумму точно не знаю, какую платила в день.
У меня друг из франции приехал в 2016 году и попал в больницу. День -в реанимации. Лежал 10 дней в тройке, взяли кучу анализов и лечили. Цена вопроса-18 тысяч
Гость
9 октября 2019, 14:50
А сколько семей в Челябинске нуждается в помощи? Например если бы одной семье купили квартиру из бюджета области,которая так же с ребенком снимает жилье, тоже помощь. АХ этих же в новостях показали, им помощь, а другие обойдутся? Просто люди почему пишут плохие коменты, а потому что НЕСПРАВЕДЛИВО ЭТО.
Гость
9 октября 2019, 10:56
Хорошо, что с ребенком все в порядке. Но 700 тыс. могли реально кому-то жизнь спасти.
Гость
9 октября 2019, 15:52
Гость, ребенку и спасли
Гость
9 октября 2019, 17:09
Вот малышу и спасли! Что опять не так?
Гость
10 октября 2019, 08:49
Гость
9 октября 2019, 17:09
Вот малышу и спасли! Что опять не так?
Светлана, ребенка доставили в Челябинск под присмотром врачей бесплатно (государство), а эти самые 700 тысяч отдали тупо на закрытие долга горе родителей! А можно было как раз потратить на другого больного ребенка которому эти деньги нужней.
9 октября 2019, 11:08
Что-то вот это вот всякое "ванечко" порядком поднадоело, дуракам наука, как говорится.
Гость
9 октября 2019, 11:24
Глупость премировали!!
Гость
9 октября 2019, 13:24
Дома сидеть надо , а не по Турциям разъезжать на таких сроках!!! Ума совсем нет!!!
Гость
9 октября 2019, 10:34
Это хорошо, что в беде не оставили. А парочке этой будет хорошим уроком эта история.
Гость
9 октября 2019, 10:39
Эта история будет им хорошим уроком, что свои проблемы можно повесить на других и никогда ни за что не отвечать!
Гость
9 октября 2019, 10:47
Да, урок отличный! можно себе ни в чем не отказывать, за все заплатят третьи лица.
Гость
9 октября 2019, 10:46
Как собаки. Лают. А караван идёт дальше. Вы полиции на улице в лицо скажите что-нибудь бесстрашное. А нет. Очко играет. Здоровья малышке. А вы диванные воины канючьте дальше
9 октября 2019, 10:48
А что, полиция тоже по турциям рожает? Вот поэтому в стране и не будет никогда нормальной жизни - халявщиков много слишком и популистов.
Гость
9 октября 2019, 11:45
Да какой там караван куда то идет. Сейчас столько хлопот схватите, а помогать уже тут никто не будет!
Гость
9 октября 2019, 10:53
почему не привлекли к ответственности врача женской консультации, которая дала добро на перелет?!!!!
Гость
9 октября 2019, 10:56
Гость, они с ней советовались? Может, она им ещё дала добро кредит взять на отпуск в Турции?
Гость
9 октября 2019, 14:20
Банк еще привлечь, который им кредит на путевку дал.
Гость
9 октября 2019, 12:28
Ну фсе... Плакали твои денежки, турецкая клиника)) отпустили пациентов , ага, прям заплатят они тебе остаток долга, жди)) теперь чихать хотели они на этот долг! Выкрутились ребятки, молодцы! У государства выклянчили)
Гость
9 октября 2019, 14:57
Вы что, в Турции, не раз сталкивались с дорогостоящим лечением туристов без страховки. Есть четкая схема работы по выставлению счетов за мед обслуживание, через консулов исковое заявление в суд и вперед...
Гость
9 октября 2019, 18:35
Гость
9 октября 2019, 14:57
Вы что, в Турции, не раз сталкивались с дорогостоящим лечением туристов без страховки. Есть четкая схема работы по выставлению счетов за мед обслуживание, через консулов исковое заявление в суд и вперед...
Ого! На самом деле все так серьёзно? А я думал: улетели и адью!)
Гость
9 октября 2019, 09:47
Люди, ну чего вы такие злые-то? И все наши "бабки"... Не так много вы этих бабок туда вложили, чтобы так ядом брызгать. Здоровья малышу и мамочке! И с возвращением на Родину, в родной Челябинск. Пусть даже с высокими НМУ.)))
9 октября 2019, 10:36
Да сколько бы не вложили, вам-то какое дело наши деньги считать? Своими распоряжайтесь как хотите.
Гость
9 октября 2019, 15:06
9 октября 2019, 10:36
Да сколько бы не вложили, вам-то какое дело наши деньги считать? Своими распоряжайтесь как хотите.
Так ни сколько не вложил, а вложил работодатель. А криков как будто скидывался))) Даже если взносы посчитать что ты платишь, так тебе самому на лечение не хватит))). Не то, что ещё кому-то оплатить...
Гость
9 октября 2019, 18:08
Татьяна, прежде чем говорить, что мы мало туда положили, тебе нужно сначала посчитать всю сумму, а потом вычесть то, что вы (именно вы, со своими чиновничьими причитаниями) оттуда украли.
Гость
9 октября 2019, 16:31
Люди всегда завидуют тому, что не могут позволить себе- счастливую семью, любовь, ребенка, отдых в Турции. Поэтому умничают тут и злорадствуют
Гость
9 октября 2019, 16:53
О дааа, конечно 🤣🤣🤣 кучу кредитов, наглость без тормозов, башку без мозгов, да, не могут себе позволить.
Гость
9 октября 2019, 17:02
Эти граждане не только отдых, они себе даже страховку позволить не могут. А ребенку их вообще не позавидуешь.
Гость
9 октября 2019, 17:36
Гость
9 октября 2019, 16:53
О дааа, конечно 🤣🤣🤣 кучу кредитов, наглость без тормозов, башку без мозгов, да, не могут себе позволить.
И это тоже
Гость
9 октября 2019, 09:33
Какой все-таки в Челябинске злой народ (((
Гость
9 октября 2019, 10:29
народ-то добрый, коментаторы злые "Ошибка выжевшего"
Гость
9 октября 2019, 10:51
это объяснимо экологический ад даем свои плоды
Гость
9 октября 2019, 13:14
Не злые, а суровые