перейти к публикации
31 комментарий к публикации

В Челябинской области в частном доме взорвалась газовая плита, пострадали женщина и ребёнок

28 октября 2019, 09:49
Гость
28 октября 2019, 10:22
Взрыв газовой плиты-невозможен технически. Если плита погасла, газ пошел в помещение, причем в большом количестве, и не было присмотра, и люди не почувствовали специфический запах. К тому же, обслуживание газовых плит не заключается, по сути, ни в чем, в отличие от обслуживания современных газовых котлов, когда для нормального специалиста полно в котле работы. Разве что проверка герметичности всех соединений-это важно. Если плита неисправна, то и запчастей у пришедшего мастера из горгаза, с кем заключен договор, не будет на нее. Все старые плиты по-хорошему просто бы заменить на современные, с газ-контролем всех горелок, но у людей либо нет денег, либо не считают нужным тратить на это деньги...Может, плита от баллона работала?
Гость
28 октября 2019, 11:05
Долго и убедительно, но непонятно о чём. Согласен только с тем. что ГАЗОВАЯ ПЛИТА ВЗОРВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ. Это фантазия автора от незнания техники. МЧС разберётся и окажется, что плита совсем "невиновна"...
Гость
28 октября 2019, 12:19
Гость
28 октября 2019, 11:05
Долго и убедительно, но непонятно о чём. Согласен только с тем. что ГАЗОВАЯ ПЛИТА ВЗОРВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ. Это фантазия автора от незнания техники. МЧС разберётся и окажется, что плита совсем "невиновна"...
если вам непонятно, о чем был коммент, это не значит, что коммент "непонятно о чем")))
Гость
28 октября 2019, 10:14
в частном доме заключение договоров, на обслуживание газового оборудования ,дорогого стоит.
Гость
28 октября 2019, 21:26
Вы хотели сказать-"дорого" ?
Гость
28 октября 2019, 11:14
Помазать трубы мыльным раствором в частном доме раз в год и это ТО? За Договор обслуживания заплатить более ТРЁХ тысяч рублей. Не слишком ли жирно монополисты хотят иметь с пенсионера? Пример Красноармейский район.
Гость
28 октября 2019, 13:34
Полностью согласна! У нас такая же "обдираловка", г. Копейск.
Гость
28 октября 2019, 20:07
По крайней мере Вы бы с них компенсацию высадили, если бы они Вам делали ТО, а у Вас газ взорвался
Гость
28 октября 2019, 21:07
Гость
28 октября 2019, 20:07
По крайней мере Вы бы с них компенсацию высадили, если бы они Вам делали ТО, а у Вас газ взорвался
Наивная .....
Гость
28 октября 2019, 10:05
Это сколько масла должно было пролиться , что бы такое сотворить
Гость
28 октября 2019, 13:25
Договор с газовыми службами стоит 6000 руб. И тр, они проверяют трубы до дома. Криел и плита в их компетенцию не входят. Когда их посылаешь-возмущаются. Если бы за эти 6000 руб хотя бы обслуживание газовых приборов в доме, то еще понятно за что им деньги отдавать.
Гость
28 октября 2019, 19:43
1900 рублей стоит годовое обслуживание газового котла, причем его разбирают, чистят и при необходимости меняют прокладки и пр. мелочевку. Не сильно большая сумма, по сравнению с возможными последствиями.
Гость
28 октября 2019, 21:17
Гость
28 октября 2019, 19:43
1900 рублей стоит годовое обслуживание газового котла, причем его разбирают, чистят и при необходимости меняют прокладки и пр. мелочевку. Не сильно большая сумма, по сравнению с возможными последствиями.
Это в теории, А практика ?
Гость
28 октября 2019, 13:19
"Хочу обратиться к жителям поселков: ради вашей же безопасности необходимо заключать договор на техническое обслуживание газового оборудования" - Это чистой воды "обдираловка"!!!!! Ты платишь сумму 5000 руб. на это обслуживание за 3 года для частного дома ( в которое входит прийти, помазать мыльцем 1 раз в год и все!!!! ) и мало того, даже для этого к тебе никто не появляется за все это время! Я вообще не знаю когда нибудь это безобразие закончится?! Никто не за что не отвечает, только плати. Раньше, в советское время приходили бесплатно, проверяли и не было постоянных взрывов газа, как сейчас.
Гость
28 октября 2019, 10:41
Учите матчасть господа-газовая плита сама по себе никогда не взрывается,взрывается смесь газа с кислородом))Причем это происходит при любых утечках,не обязательно в плите))Один раз одноклассник пришел в школу без бровей-сунул башку в духовку посмотреть почему газ долго не зажигается))
Гость
28 октября 2019, 11:07
А если смесь метана просто с воздухом? В нём же азота 78 % - НЕ ВЗОРВЁТСЯ? Химик, блин. Про кислород прочитал.
28 октября 2019, 10:44
Это ж с каким сатанизмом надо было жарить рыбку, что взорвалась плита, сожжено несколько домов, себя не пожалела, да еще, видимо, пыталась покормить раскаленной рыбой ребенка. Не родственница ли той, что в Сосновском районе обжарила целый этаж дома во фритюре.
Гость
28 октября 2019, 10:55
Это ж какой бабкой на завалинке надо быть, чтобы все сплетни собрать! Раскалённая рыбка, сатанизм, родственница... Дома каждый день взрываются и горят потому, что нет доступного техобслуживания и должного контроля за газовым оборудованием. То газ не проведён вообще и люди топят печки для обогрева и готовят еду на баллонном газе. А если проведён - то стоимость договора на обслуживание такая, что годовую пенсию надо выложить. И после этого непонятно, на что вообще готовить. Но рыба, деньги пропили, ага, ага...
Гость
28 октября 2019, 10:58
Покормить раскаленной рыбкой... Ты явно употребляешь что-то запрещенное.
28 октября 2019, 11:23
Гость
28 октября 2019, 10:55
Это ж какой бабкой на завалинке надо быть, чтобы все сплетни собрать! Раскалённая рыбка, сатанизм, родственница... Дома каждый день взрываются и горят потому, что нет доступного техобслуживания и должного контроля за газовым оборудованием. То газ не проведён вообще и люди топят печки для обогрева и готовят еду на баллонном газе. А если проведён - то стоимость договора на обслуживание такая, что годовую пенсию надо выложить. И после этого непонятно, на что вообще готовить. Но рыба, деньги пропили, ага, ага...
Мне, например, как соседу таких людей было бы без разницы есть у них деньги на обслуживание или нет, на рыбку же нашли деньги, на новую плиту, на ремонт своего и чужих домов... Надо таким просто отключать газ и сносить дом бульдозером, тогда и проблем не будет.
Гость
28 октября 2019, 10:17
Лень, разгильдяйство и жадность жителей. Все деньги у них уходят на пропой.
Гость
28 октября 2019, 11:06
Тебе пропойцы везде мерещатся. Обратись к врачу.
Гость
28 октября 2019, 11:04
А Подъезды так же Рухнули ? ( сарказм, свой дом)
Гость
28 октября 2019, 11:29
Все наши беды оттого что у нас уже в каком поколении никогда не было достаточно денег, чтобы было без проблем поесть, обуться-одеться, выучить детей и думать о безопасной жизни- пригласить ответственных людей сделать все по уму и безопасно. Плиты у нас столетние, специалисты у нас относятся к своему делу формально (наблюдаю обслуживание плит с 1964 года). И это будет, похоже, вечно теперь уже.
Гость
28 октября 2019, 23:01
Раскалённое масло очень хорошо вспыхивает , независимо какая плита ( газ или электро ) - не надо всё валить на газ . Всего то в доме нужно было иметь - огнетушитель и мужика .
Гость
28 октября 2019, 10:33
Построить брандмауэр. Зачем? Строить дома на достаточной дистанции. Зачем? Заранее подумать о гидранте (ну покачать права про гидрант). Зачем?
Гость
28 октября 2019, 10:44
А где оцепление Златоуста ГИБДДшниками, наводнение города ОМОНом в полном снаряжении, где последующий расстрел автобуса малой вместимости со всеми пассажирами, допросы соседей со взятием с них подписки о неразглашении еще предстоят? Ведь, судя по взрыву ГАЗА в Магнитогорске, именно так поступают при взрыве ГАЗА, когда это без сомнений взрыв ГАЗА.
28 октября 2019, 11:24
А где твоя справка от психиатра?
Гость
28 октября 2019, 12:27
28 октября 2019, 11:24
А где твоя справка от психиатра?
И это на голову болезное *** будет еще кому-то свои диагнозы приписывать.