RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Она обманывала всех»: женщина подожгла дом и покончила с собой после побега трёх её детей-пленников

12 ноября 2019, 16:08
Гость
12 ноября 2019, 17:12
Жаль семью. Женщина просто психически больна была
Гость
12 ноября 2019, 17:13
Помню фильм был "Таинственный лес" Там целая деревня отгородилась от окружающего мира по причине его враждебности, и детей пугали, что за лес ходить нельзя...
Гость
13 ноября 2019, 09:54
Да, хороший фильм. Недавно его смотрел
Гость
13 ноября 2019, 13:56
Еще фильм "Нелл" есть, как мать растила в лесу дочерей-близняшек.
21 ноября 2019, 22:02
Капитан Фантастик ещё
Гость
12 ноября 2019, 17:05
Детей жаль. Мать им дала жизнь и судьбу поломала: 20-летняя девица только домашнюю работу знает, школьного обучения нет, документов нет, жить в обществе и себя обеспечить не умеет. Младшим будет проще адаптироваться.
Гость
12 ноября 2019, 17:41
Ничего не поломала, вот и парень у неё есть. Найдёт работу, и будет учиться на заочном отделении. Да тяжело, но возможно.
Гость
12 ноября 2019, 17:52
Гость
12 ноября 2019, 17:41
Ничего не поломала, вот и парень у неё есть. Найдёт работу, и будет учиться на заочном отделении. Да тяжело, но возможно.
Каком заочном отделении, у нее даже школьного образования нет. Это в СССР были вечерние школы рабочей молодежи, а ей с 10-и летками за парту в школе садится?
12 ноября 2019, 19:08
Гость
12 ноября 2019, 17:41
Ничего не поломала, вот и парень у неё есть. Найдёт работу, и будет учиться на заочном отделении. Да тяжело, но возможно.
"Фантазёр - ты меня назвала..." В.Евдокимов, это песня про тебя, чувак!
Гость
12 ноября 2019, 16:44
бред какой то
Гость
12 ноября 2019, 19:35
Соц Защита с опекой не в курсе, профилактика не в курсе, Поликлинника не в курсе, оте родственники тоже не при чем. Всем просто удобно быть не в курсе.
Гость
13 ноября 2019, 18:38
В курсе, что старшая дочь, с которой эта 20летняя по телефону общалась - сама семь лет отсидела за разбой?
Гость
12 ноября 2019, 16:52
Все эти истории имеют одну подоплеку -равнодушие окружающих людей. Типа "Никто не знал" "не слышал" "не говорил", ну и плюс еще наши органы соц защиты - это уже не первый раз такие истории когда они внезапно ничего не знали.Хотя учитываю сколько они там получают -странно ожидать что кто то чем то будет заниматься -ходить ,узнавать и контролировать такие семьи..
Гость
12 ноября 2019, 19:30
Равнодушие = соучастие.
Гость
12 ноября 2019, 19:36
Гость
12 ноября 2019, 19:30
Равнодушие = соучастие.
Это говорит лишь об одном нет контроля за судьбами детей. Профилактика только на бумаге в красивых отчетах.
Гость
12 ноября 2019, 22:06
Знаете ну хожу я везде и пишу везде, что соседка больная на всю голову, муж её бьет за то что она просто напрашивается, после пьянок вообще не вменяемая. Так мне полиция говорит, мы ни чем помочь не можем, а они приезжают в 1-2-3 ночи, а у нас в подъезде так музыка орет что стекла трескаются. Участковый приходит и говорит, ну да 3 сидят пьют(мужа дома нет), т.е. эта мадам пьет с мужиками и да музыка громко играет, но всё законно. В квартире проживает 7-летняя девочка. Органы опеки увидели линолеум и написали, что угрозы жизни нет, т.е. избитая и пропитая морда матери это нормально И САМОЕ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ВООБРАЗИМОЕ ЭТА МАРГИНАЛКА(со мной согласилась инспектор по делам несовершеннолетним) РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ......Как скажите с этим бороться????
Гость
12 ноября 2019, 19:22
Дикая история. 20 лет старшей дочке, 15 лет сыну... Как они могли не выходить из дома 10 лет??? А клиентки, которые у женщины шили, тоже ничего не видели и не понимали?
Гость
12 ноября 2019, 17:50
Следствие последнего закона о психиатрической помощи - сумасшедшего можно лечить только с его согласия. Скоро примут закон о том , что глистов выводить можно только с согласия глистов. Либеральные ценности.
13 ноября 2019, 08:50
Практически единственный адекватный комментарий. Сам в такой ситуации был - наша психиатрическая помощь просто жесть. Пока сам сумасшедший не признает себя идиотом (или не начнет убивать всех вокруг) - ни чего с ним сделать нельзя. Либеральный идиотизм.
Гость
13 ноября 2019, 09:33
13 ноября 2019, 08:50
Практически единственный адекватный комментарий. Сам в такой ситуации был - наша психиатрическая помощь просто жесть. Пока сам сумасшедший не признает себя идиотом (или не начнет убивать всех вокруг) - ни чего с ним сделать нельзя. Либеральный идиотизм.
А если завтра, отринув либеральные ценности, общество вас посчитает идиотом и запрет в психушку, нормально будет?
13 ноября 2019, 16:16
Гость
13 ноября 2019, 09:33
А если завтра, отринув либеральные ценности, общество вас посчитает идиотом и запрет в психушку, нормально будет?
Не перегибайте палку и не переходите на личности. Я также могу ответить - а если завтра, в угоду этим либеральным ценностям, на ваших детей нападет псих.больной и покалечит их - нормально будет? На частностях выезжать - провальный путь.
Гость
13 ноября 2019, 08:38
Если она прописалась в посёлке, то почему соц.защита не узнала, что в посёлок приехали дети? Халатность соц. защиты! Далее, отец, который, якобы, не знал, что дети не ходят в школу... Это вообще без комментариев, он что за 10 лет с детьми вообще не разговаривал? Не интересовался банально, как прошёл у них день? Папаня самоизолировался от ситуации, а теперь делает вид, что не знал. Это очень грустно, что отцу наплевать на благополучие собственных детей. Далее - старшая сестра. Она тоже с братом и сёстрами не общалась 10 лет? Ну, например, ей, как сестре не интересно было, как у её сестёр и брата в школе дела? Какие у них там друзья и на какие кружки они ходят? В её случае всё сложнее, чем с отцом. Возможно, мать манипулировала ею умело, но старшая дочь тоже всё знала. Всё это страшно и печально. А Буторина - бесполезный элемент в системе. В органах опеки беспорядок, в деле Лазурненского интерната она тоже отличилась своим "не публичить", права детей она не защитила тогда и сейчас налицо, что соц. органы не отработали, а она "всё хорошо, прекрасная Маркиза..". Только личико шире у неё становится, а результатов работы - нет!! Ей так же плевать на детей.
13 ноября 2019, 08:53
У Буториной своих детей нет, вот и результат. Она типичная функция, а не человек в системе.
Гость
12 ноября 2019, 22:10
Типичная шизофрения, инопланетян боялась или американских шпионов. Дети, кстати, тоже страдали индуцированной шизофренией, но благодаря половому инстинкту старшей дочери всё таки выбрались на свободу. Иначе своей мамаше больной в рот заглядывали бы до самого конца.
Гость
13 ноября 2019, 03:01
половому инстинкту старшей дочери))))))))?????
13 ноября 2019, 08:52
"но благодаря половому инстинкту старшей дочери" - это 5! Лучше и не скажешь.
Гость
12 ноября 2019, 17:03
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... группа "Кино"
Гость
12 ноября 2019, 17:03
Откуда у 20-летней девушки парень если она 10 лет из дома не выходила ?
Гость
12 ноября 2019, 17:04
Ну может интернет был?
Гость
12 ноября 2019, 17:12
Из интернета!
12 ноября 2019, 19:10
Оттуда, что она чпокаться хочет, потому что возраст требует, про половое созревание слышали, что-нибудь?
Гость
12 ноября 2019, 20:03
Какая мерзкая тетка! Всех загнобила, задавила, еще и напоследок подгадила - отомстила якобы. Любви здесь нисколько нет, только какое-то тупое самоутверждение. Дети, вы не виноваты в смерти матери, хоть она и пытается выставить вас таковыми. Это ее личное решение, дурь, прорвавшаяся наружу
Гость
12 ноября 2019, 20:12
да больная она просто. психически больная.
Гость
12 ноября 2019, 20:18
Люто плюсую. Однако ж есть и те, кто её поддерживает. Хм)
Гость
12 ноября 2019, 21:33
Отчего так женщину клинануло, что она пошла по пути наименьшего сопротивления и вместо адаптации выбрала для своих детей изоляцию? Однако сказать, что она не одинока в таком стремлении нельзя. Мое частное мнение, что сектанты, алкоголики и суицидники уходят от реальности оттого, что не могут встроиться в общество, люди не находят себя в этой жизни и бегут кто куда. Очень жаль, что там куда они бегут, ничего хорошего тоже найти не могут
Гость
13 ноября 2019, 03:03
да. очень жаль
Гость
12 ноября 2019, 22:44
такой бред, где родственники, отец, соседи и тд. 10 лет никто не знал!
Гость
12 ноября 2019, 23:49
Милый, милый людоед, Смилуйся над нами, Мы дадим тебе конфет, Чаю с сухарями!" Но ответил людоед: "Не-е-ет!!!"
Гость
13 ноября 2019, 06:42
Не понимаю , дети 10 лет не ходили в школу и никто об этом не знал,тем более в небольшом населённом пункте мамаша явно психически больная была, только как клиенты , которым она шила ничего н замечали?вообще бредовая какая то история, неужели дети за столько лет. Не могли поросить помощи у кого то ? И не верю я , что отец ничего не знал .
Гость
12 ноября 2019, 20:45
Напоминает историю Йозефа Фритцля, по мотивам которой я темное фэнтези написала
Гость
22 ноября 2019, 01:30
Чё куришь?
Гость
24 ноября 2019, 00:25
Гость
22 ноября 2019, 01:30
Чё куришь?
Воздух. Забодали уже такое спрашивать!😞😫😠
Гость
12 ноября 2019, 22:49
У меня сын уже год, как в подобной ситуации. И полиция, и опека молчат! На все заявления ответ - нет ничего криминального. Видимо, ждут криминала... Или волшебный пендель сверху...
Гость
13 ноября 2019, 03:00
в смысле?
13 ноября 2019, 11:01
Выпусти сына из подвала, садюга!
Гость
13 ноября 2019, 00:17
Безумная история в наш продвинутый 21 век! Полная изоляция детей— это преступление со стороны матери! Полная социальная атрофия детей, беспомощность перед окружающим миром. А в социальных службах— бардак и пофигизм. У матери присутствует психическое заболевание или фобия, но самой себе признаться и пойти лечиться она бы ни за что не захотела по доброй воле. И суицид она совершила с пониманием того, что ей преступление в отношении своих детей с рук не сошло бы. Детям повезло, что они смогли сбежать и сейчас у них есть шанс на будущее.
Гость
13 ноября 2019, 09:16
Это у вас заболевание с симптомами "верить в соцслужбы, винить мать". Вы верите в общество? Что кому-то ваши дети в мире нужны? Никому кроме вас.
Гость
13 ноября 2019, 14:03
Кстати, 4 % сумасшедших уже тут отметились)
Гость
14 ноября 2019, 22:54
Мне кажется, что больше!
Гость
12 ноября 2019, 22:09
Агата Кристи, "Встреча со смертью". Когда читаешь, думаешь: извращенная фантазия. Оказывается, реальность, да ещё и на нашей родной почве... Почитайте, особенно те, кто не может понять, как дети терпели 10 лет.
Гость
13 ноября 2019, 01:17
Вопросов больше, чем ответов
Гость
13 ноября 2019, 10:08
Очевидно, что мать была психически больна. Печально, бедные дети, им трудно будет теперь.
Гость
13 ноября 2019, 10:17
Мама что секретный агент? За десять лет ни одного промаха.И снова органы опеки ничего не знали, им не рассказали, все в рамках и т.д. Зачем нужны такие органы? Отдали документы на детей 10 лет назад и и нашем легче.
Гость
12 ноября 2019, 18:00
Меня фраза просто поразила: "Кроме этого, к нему (отцу) сохраняются вопросы, каким образом он реализовывал свои родительские обязанности по воспитанию детей"!!! Написано, что он на заработках был! Я не думаю, что в Усть-Катаве много нормально оплачиваемой работы. Половина страны так живет. Это его прямая была задача, зарабатывать, чтобы дети не голодали и т.д. Другой вопрос, что с матерью произошло? Что -то пошло не так. Трагично все это. Жаль что такой исход.
Гость
12 ноября 2019, 18:19
Что значит "отец не знал"? Знал он всё, только решил дистанцироваться от сумасшедшей жены. Не хотел ее в дурку сдавать.
Гость
12 ноября 2019, 19:59
он был на заработках 1.5 года, а детей 10 лет не выпускали
Гость
13 ноября 2019, 10:21
Гость
12 ноября 2019, 19:59
он был на заработках 1.5 года, а детей 10 лет не выпускали
1,5 года он был в другом городе, а до этого работал на двух работах. Приходил ночью - дети дома, уходил утром - мать детей собирала типа в школу. Статью если читать, то там все написано
Гость
12 ноября 2019, 16:58
Понимаю маму, потому что за периметром дома начинается зло.
Гость
12 ноября 2019, 20:49
Найдите хорошего психотерапевта, пока не поздно.
Гость
13 ноября 2019, 08:12
Я согласна, в обществе нынче небезопасно! Была бы возможность, тоже бы своих оградила. Смотрели фильм "Таинственный лес"?
Гость
13 ноября 2019, 10:32
Гость
13 ноября 2019, 08:12
Я согласна, в обществе нынче небезопасно! Была бы возможность, тоже бы своих оградила. Смотрели фильм "Таинственный лес"?
Может быть в обществе небезопасно, потому что и общества-то никакого нет?
12 ноября 2019, 19:06
Кругом Евы Нутовы, особенно много их среди маргинальной части общества, но есть и они везде, даже в Гос.думе, а уж среди местных чиновников и прочих депутатов тем более.
Гость
12 ноября 2019, 17:07
Разве детям самоубийц дают пособие по потере кормильца?
Гость
12 ноября 2019, 17:15
А какая разница, если дети кормильца потеряли?
Гость
12 ноября 2019, 17:31
Гость
12 ноября 2019, 17:15
А какая разница, если дети кормильца потеряли?
Так разве она кормилец? Зарабатывал отец
Гость
12 ноября 2019, 19:37
Гость
12 ноября 2019, 17:31
Так разве она кормилец? Зарабатывал отец
Так то у детей должно быть два кормильца: мать и отец. Вы разве не в курсе?
Гость
12 ноября 2019, 16:57
С учётом того, что творят нынче деточки в школах- я её понимаю. Совсем неудивительно. Жаль только, что не учила сама. Надо было учить. А то дожили- дети детей растлевают
Гость
13 ноября 2019, 18:29
Они учила детей сама, об этом пишут в СМИ.
Гость
13 ноября 2019, 13:19
Я также со своими делаю, нечего им на все это дерьмо смотреть. Фильмы советские смотрим.
Гость
13 ноября 2019, 13:59
В смысле, так же??? Вы не даёте детям общаться со сверстниками и не пускаете в школу?!!!
Гость
13 ноября 2019, 17:55
История чем то похожа на сериал Притворство,на реальных событиях,там девочка тоже с парнем в интернете познакомилась,мамашу грохнули и сбежали
Гость
13 ноября 2019, 18:43
"Старшая 23-летняя дочь женщины уехала в Набережные Челны и создала там свою семью" Почему не написали, что старшая дочь отсидела 7 лет за нападение на человека? И после этого мать изменила методы воспитания.
Гость
14 ноября 2019, 22:57
Во-первых, нет такой статьи в УК - нападение на человека. Во-вторых, методы воспитания выходят за границы нормы и очень пахнут поведением шизофреника.
Гость
13 ноября 2019, 08:47
Как вы все горазды судить. Кто мать, кто отца. У вас есть на это право, люди? Это от вас мать сбежала, и детей пыталась уберечь. Обеспечивала, воспитывала, учила. Вы про нее ничего не знаете. Так что не судИте. Единственное что она недоработала - не уберегла 20-летнюю дочь от влияния интернета. Знаю несколько случаев среди обычных семей, где дочки съезжают с катушек на почве соцсетей. Раз комментаторы здесь не видят очевидного влияния постороннего пацана-пикапера, значит либо вас пока не коснулась беда, либо вы зомби.
Гость
13 ноября 2019, 09:43
С Кузнецова что ли ?
Гость
13 ноября 2019, 09:53
Толсто очень натролили гость не вижу даже смысла вас опровергать. ,ну такую глупость написали )
13 ноября 2019, 11:03
На Кузнецова интерент провели?
Гость
12 ноября 2019, 17:00
Что за сказочки??? Очередные сестры хачатурян??
Гость
12 ноября 2019, 20:20
А он их не избивал и не насиловал что ли ? Откуда знаешь ? Ты суд или комнатный фантазер ?
Гость
12 ноября 2019, 23:12
Что за хрень?
Гость
13 ноября 2019, 00:19
Но могло бы и не так печально всё произойти, если бы не равнодушие окружающих и безответственность органов опеки и социальных служб....
Гость
13 ноября 2019, 08:41
Молодец мать!
Гость
13 ноября 2019, 10:09
для Лариса. Вы бот. А если человек, то Вам бы помолчать. Сойдете за умную.
Гость
13 ноября 2019, 10:54
Дальше таких семей будет еще больше. Целое поколение мамаш считает необходимым огородить свое чадо от общества: домашнее обучение - первый звоночек к такой ситуации.
Гость
13 ноября 2019, 14:02
Такие психически больные встречаются во всем мире, постоянно всплывают новости про таких людей. И никто не смог бы предотвратить этого, кроме самих детей, им нужно было раньше взбунтоваться, убежать, сказать отцу, а не просто сидеть дома и подчиняться своей мамаше, тем более, что в 15-20 лет и психологически и физически уже могли бы дать ей отпор.
Гость
13 ноября 2019, 16:47
Сколько таких вот мам-шиз....ничек рядом с нами? Присматриваться надо к друг другу и включать мозги. Только общение спасет нас.
Гость
12 ноября 2019, 16:58
детки и спалили дом вместе с мамашей, не дала в интернете поиграть
Гость
14 ноября 2019, 12:02
Маленький город Усть_Катав....около 22 тысяч человек...трое детей не ходят в школу и не выходят из дома более 10 лет....полная семья (мать и отец)....куча органов власти: КДН и ЗП, ОПДН, соцзащита, участковый, управление образованием, администрация города и района, ежегодная акция "Образование всем детям"..Как так то? Что за дурдом? Бумаги в порядке, отчеты написаны, папочки красиво стоят на полочках?((( Уволить всех, может быть другие зашевелятся?