RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

В Челябинске покончила с собой восьмиклассница

28 ноября 2019, 12:24
Гость
28 ноября 2019, 12:56
детские суициды в результате того. что ребенок хочет отомстить за невнимание к нему. С рождения надо ребенка приучать делиться всеми невзгодами, и не смеяться и шутить по поводу незначительности этих невзгод, а спокойно разбирать каждую.
Гость
28 ноября 2019, 13:38
Диванный психолог?
Гость
28 ноября 2019, 13:58
Как я сама плакала, когда работающим и вечно занятым родителям было некогда меня выслушать. И я ночами выплакивала свои беды плюшевой собаке Биму. Как лет в шесть хотела сделать подарок родителям на Новый год и склеила из картона домик. Радостно помчалась к ним в комнату подарить, а у них были какие-то проблемы и они выпроводили меня: «Потом! Иди, уберись в комнате!» И как я рыдала в обнимку с этим домиком. Как я ревела из-за чего-то, а мне говорили: «Прекрати сейчас же! Это ерунда!» А для меня это не было ерундой, понимаете?! И я обещала себе, что со своими детьми у меня будет всё совсем по-другому. Всё! По-другому! Как же мы, родители, всё быстро забываем! Какими важными, умными, строгими мы становимся. Какими черствыми! И как раним мы наших детей тем же, чем ранили нас порой наши родители – случайно, не подумав. Почему мы перестаем понимать, что то, что не важно для нас, может быть важно нашим деткам? Почему мы не слышим их?
Гость
28 ноября 2019, 15:09
Гость
28 ноября 2019, 13:58
Как я сама плакала, когда работающим и вечно занятым родителям было некогда меня выслушать. И я ночами выплакивала свои беды плюшевой собаке Биму. Как лет в шесть хотела сделать подарок родителям на Новый год и склеила из картона домик. Радостно помчалась к ним в комнату подарить, а у них были какие-то проблемы и они выпроводили меня: «Потом! Иди, уберись в комнате!» И как я рыдала в обнимку с этим домиком. Как я ревела из-за чего-то, а мне говорили: «Прекрати сейчас же! Это ерунда!» А для меня это не было ерундой, понимаете?! И я обещала себе, что со своими детьми у меня будет всё совсем по-другому. Всё! По-другому! Как же мы, родители, всё быстро забываем! Какими важными, умными, строгими мы становимся. Какими черствыми! И как раним мы наших детей тем же, чем ранили нас порой наши родители – случайно, не подумав. Почему мы перестаем понимать, что то, что не важно для нас, может быть важно нашим деткам? Почему мы не слышим их?
Почему у Вас всё время "мы", говорите за себя, я думаю, что у остальные выскажутся, если захотят. А если не понялди, о чём я говорю, почитайте хотя бы Замятина.
Гость
28 ноября 2019, 12:51
Вот читаю ваши рекомендации о предотвращении суицида, одни запреты да ограничения, почему бы просто не разговаривать доверительно со своим ребёнком? А то не пущать, запретить, и что в итоге?
Гость
28 ноября 2019, 15:52
И это правильно, а еще советоваться, ребенок должен смолоду ощущать свою значимость и нужность.
Гость
28 ноября 2019, 13:44
Суицид происходят от недостатка внимания и постоянного давления. В школе запугивают ЕГЭ (будь оно не ладно), дома запугивают незавидным будущим (не будешь учиться - будешь дворником), или еще хуже, когда ребенка выставляют за все ответственным: мол, итак денег нет, а тебе еще на репетитора надо, опять брюки порвал, итак до ЗП не хватает и тд. Ребенок считает себя обузой, не нужным. Отсюда и возникает мысль о суициде. Да еще возраст самый уязвимый. Берегите своих детей!
Гость
28 ноября 2019, 15:36
Суицид происходит, из-за несоответствия реальности, с желаемыми запросами и отсутствия какой либо моральной стойкости принять ситуацию. А также из-за отсутствия цели в жизни, которая бы влекла и грела душу!
28 ноября 2019, 18:08
Один нормальный комментарий. А еще не забываем, что девочка могла влюбиться. Плюс ЕГЭ на след год, плюс учителя, у которых профессиональное выгорание чаще всего и плюс родители, которые вечно пилят. Если совпадает все это, то ребенок не выдерживает. А вы, диванные эксперты и те самые выгоревшие учителя, которые сейчас начнут кричать о том, что мы всегда школу обвиняем, вы смогли выдержать, когда везде и все плохо? Вы, взрослые, вы знаете как жить подростку,тк у вас есть опыт жизни подростком, а вот у ваших детей этого опыта нет. Для них все в первый раз. Просто помогите им пройти тяжелое время. Проийти не сломаться, пройти и не уйти..
Гость
28 ноября 2019, 18:46
28 ноября 2019, 18:08
Один нормальный комментарий. А еще не забываем, что девочка могла влюбиться. Плюс ЕГЭ на след год, плюс учителя, у которых профессиональное выгорание чаще всего и плюс родители, которые вечно пилят. Если совпадает все это, то ребенок не выдерживает. А вы, диванные эксперты и те самые выгоревшие учителя, которые сейчас начнут кричать о том, что мы всегда школу обвиняем, вы смогли выдержать, когда везде и все плохо? Вы, взрослые, вы знаете как жить подростку,тк у вас есть опыт жизни подростком, а вот у ваших детей этого опыта нет. Для них все в первый раз. Просто помогите им пройти тяжелое время. Проийти не сломаться, пройти и не уйти..
Боже мой, какая патетика... А родители опять не при чем? "помогать пройти" - именно школа должна? У учителей, выгоревшие они или нет, вообще-то и собственные дети имеются.
Гость
28 ноября 2019, 12:43
Стресс и депрессия.
28 ноября 2019, 12:50
Истероидность и отсутствие собственного критического мышления. Соболезнование близким.
Гость
28 ноября 2019, 12:58
28 ноября 2019, 12:50
Истероидность и отсутствие собственного критического мышления. Соболезнование близким.
Там к близким вопросы. Какое критическое мышление в 14лет? Не зря в нашем государстве совершеннолетие с 18. А по таким комментам вообще планку до 30 поднять надо.
28 ноября 2019, 13:05
Гость
28 ноября 2019, 12:58
Там к близким вопросы. Какое критическое мышление в 14лет? Не зря в нашем государстве совершеннолетие с 18. А по таким комментам вообще планку до 30 поднять надо.
Вот и плохо, что мышления нет, а только штампованные заученные фразы. И да, вопросы к родителям...
Гость
28 ноября 2019, 12:50
Дети не хотят жить!!! Это же ужасно!
Гость
28 ноября 2019, 13:19
здесь не хотят ..
Гость
28 ноября 2019, 12:56
Во всём виновата ужасная современная система образования. Необходимо срочно отменять ЕГЭ и ГИА. Учителя запугивают детей, что они не сдадут эти тесты, а сами ничему не учат, всё развалили, всё отличное образование, которое было в СССР.
Гость
28 ноября 2019, 13:00
То образование уже не отличное. Уж не актуально вдалбливать все на свете предметы.
28 ноября 2019, 13:05
снова у них кто-то виноват, но не родители. школа виновата и все тут.
Гость
28 ноября 2019, 13:06
В чем оно было отличное? Что никто английского языка в принципе не знает, включая и школьных учителей?
Щас всё опять на придуманный "Синий кит" свалят.
Гость
28 ноября 2019, 13:41
при новом руководстве еще хуже стало
Гость
28 ноября 2019, 13:56
А где бабушка гехт? Пора выступить.
Гость
28 ноября 2019, 12:41
Везде стабильность.
28 ноября 2019, 12:59
Встаём с колен, чё, нормально, скоро Сирию победим, вот тогда и заживём, не прогибаться же под хохлов и абаму?
Гость
28 ноября 2019, 13:38
28 ноября 2019, 12:59
Встаём с колен, чё, нормально, скоро Сирию победим, вот тогда и заживём, не прогибаться же под хохлов и абаму?
после сирии что нибудь другое придумают
28 ноября 2019, 13:56
Гость
28 ноября 2019, 13:38
после сирии что нибудь другое придумают
В Сирии никогда не победят, это "Афганистан" v.2.0
Гость
28 ноября 2019, 15:36
Родители,ваш ребенок помимо любви и заботы с вашей стороны должен иметь свою радость в жизни-танцы, пение , рисование. спорт,то . к чему стремится его душа.Дайте возможность детям найти себя, изучайте с детства его способности, желания и пусть появится та радость в жизни, которая не даст ему погрузиться в темноту неудач . бед,депрессий.Сопереживаю родителям.
Гость
28 ноября 2019, 12:46
Серый и депрессивный Челябинск уже убивает
28 ноября 2019, 12:51
Полтора миллиона человек не убивает... Тупо мода на самовыпил, но не доходит, что обратной дороги нет.
Гость
28 ноября 2019, 12:52
это всё нагрузки на психику детей, обстановка в школе, много факторов.Бедный ребенок.Жаль. В СССР дети были на первом месте.
Гость
28 ноября 2019, 12:56
28 ноября 2019, 12:51
Полтора миллиона человек не убивает... Тупо мода на самовыпил, но не доходит, что обратной дороги нет.
Из низ больше половины приезжие остальная часть бухает. Вот и делай вывод.
Гость
28 ноября 2019, 12:50
Весна - осень, когда Погода отвратительная суицидов больше.
Гость
28 ноября 2019, 14:09
Не погода отвратительна. Отвратительны грязные серые улицы, унылый город
Гость
28 ноября 2019, 16:34
Гость
28 ноября 2019, 14:09
Не погода отвратительна. Отвратительны грязные серые улицы, унылый город
Летом Челябинск прекрасен!
Гость
29 ноября 2019, 05:26
Гость
28 ноября 2019, 16:34
Летом Челябинск прекрасен!
Точно. Мусор и смог прекрасны.
Гость
28 ноября 2019, 12:49
Интересно, Россия и отдельно Челябинск какое место по детским суицидам занимает?
Гость
28 ноября 2019, 13:38
Вряд ли кто то ведёт такую статистику
Гость
28 ноября 2019, 13:56
Официально Россия на первом месте, в каких-то источниках- в тройке лидеров
Гость
29 ноября 2019, 10:22
Гость
28 ноября 2019, 13:38
Вряд ли кто то ведёт такую статистику
вот она! невидимая рука рынка двигает очередную пешку в дамки! (С) урбанисты всё знают и сразу дают совет!
Гость
28 ноября 2019, 16:49
Детям, как и взрослым, нужно счастье и радость, а не погоня за модой и пичканье учебой.
Гость
28 ноября 2019, 18:34
Ага, счастье, радость и много-много денюжек - не учась и не работая. Сразу.
Гость
28 ноября 2019, 14:10
Не знаю, что говорить детям. Когда мы были детьми, нам говорили - учись, работай, семья, дети - и будет тебе счастье. Сейчас что надо сказать? Не учись, лучше сиди в инсте, смотри сколько зарабатывают (зарабатывают? работают то есть?!) блогеры? Воруй и по -крупному, иди в чиновники и воруй? Не заводи семью, лучше иди смени пол и живи бездетным, катайся по курортам и живи полной жизнью? ЧТО видят дети в своем будущем? Какие перспективы? Мои (сколько б я с ними не говорила, как бы внимательно с ними не была) - "зачем чего-то добиваться, если все равно вокруг одно г...?" Государство не заинтересовано в гражданах - ВОТ что является основной причиной всеобщей депрессии
Гость
28 ноября 2019, 15:03
Все вокруг г..но -это ваши мысли и ваши слова. Не надо детям говорить об этом. Так и воспитывайте-учеба,работа,семья. Просто некоторые родители детям сами вдалбливают,что все вокруг г..но и безнадега.
Гость
28 ноября 2019, 15:16
Говорить,что надо уезжать из этого Мордора
Гость
28 ноября 2019, 15:35
Вот, кстати, да. Вы правы. Институт семьи и брака разрушен, ворье процветает, дети не знают, ради чего им жить. Не ценностей, ни идеалов.
Гость
28 ноября 2019, 12:41
Школа убивает.
Гость
28 ноября 2019, 15:18
Правильно!!! Надо запретить школу. А еще многоэтажки, таблетки, веревки и т.п.
Гость
28 ноября 2019, 18:40
Сейчас учителям проще работать. Отчитали Часы свои и все, дети все учат с родителями дома. Не справляется ставят сразу два и к репетитору. Бедные дети столько стрессов.
Гость
28 ноября 2019, 21:21
Ну, конечно, школа. Не родители же, которые приходят домой и в телевизор, компьютер или телефон утыкаются, не обращая внимание на детей. А дети им настолько пофигу, что даже в начальной школе уже многие ученики не делают домашние задания, действительно, зачем, если родителям всё равно, учатся они или нет, вообще чем занимаются, есть ли у них проблемы? Школа, похоже, очень во многом виновата - в том, что дети хамят, мусор и недоеденную еду на пол бросают, учиться не хотят, зато хотят сразу всего и много.
Гость
28 ноября 2019, 14:55
Соболезную Невинная душа . .. Папы и Мамы, с 12-13 лет у детей начинаются гормональные всплески, БУДЬТЕ РЯДОМ ! ПОХРЕН НА РАБОТУ, НАЛОГИ, ЖКХ и прочую чужую игру! БУДЬТЕ РЯДОМ.
Гость
28 ноября 2019, 22:06
Недавно было родительское собрание в школе. Я не знаю как дети все это выдерживают. Учителя, накрученных сверху, боятся плохих показателей, давят на детей, просят родителей о контроле, запугивают "светлым будущим", все на грани истерики. А отдуваются в этой мясорубке дети. Я не знаю зачем устанавливают металлоискатели, заглушки и прочее на экзамены, к детям, как к преступникам. И хотим, чтоб все у них было хорошо. Устроили им непонятно что и непонятно зачем.
Гость
28 ноября 2019, 14:26
Конечно человек вырос достиг 40+ лет мозгов нет стал министром образования и думает что введение шестинедельной школьной смены это нормально для маленького человека. Дети должны жить свободно счастливо в любви комфорте и уюте пусть у них будет нормальное детство. Для чего вы идиоты в минобразовании вводите мелким 6дневную неделю включите свой бараний мозг, стресс у детей меньше внимания со стороны родителей в сб или вс пусть лучше будут с близкими людьми повеселятся, чем идти на каторгу школу или еще похлеще какую нибудь секцию, ребенок должен быть загружен на 10- 20% остальное это его личное неприкасаемое бесценное детство. Не надо быть как тупые америкосы подражать им и делать нашу систему воспитания человека на подобия им. Я бы своего ребенка никогда бы не отправлял учиться в субботу, рожу бы набил директору если были бы притенении.
Гость
28 ноября 2019, 14:44
Уважуха тебе, братан !
28 ноября 2019, 14:50
У вас было детство, судя по всему.
Гость
28 ноября 2019, 18:15
А вот в лучшем, как тут некоторые утверждают, советском образовании никогда никаких пчтидневок не было. Ни в школах, ни в вузах. Учились как миленькие 6 дней в неделю, разве что в субботу не по 6 уроков, а по четыре. И ничего, не сигали так часто с окон. А нынешние мямли, инфантилы пубертатные - чуть что, сразу у них "депрессия" и "склонность к суициду". Ну и черт с ними - все равно тупиковые ветки эволюции.
Гость
28 ноября 2019, 15:45
Честно сказать, самой иногда жить не хочется. Отпуск на море только снится, понимаю, что если заболеть - лечиться тоже не на что. Из дома выхожу - всюду грязь, ядовитая пыль, пеньки, выбросы, серость и разруха, причем часто одновременно. Работодатель издевается как хочет. Защиты и помощи ждать не от куда. Впереди рост тарифов, цен и стабильности. Самоликвидироваться творцы такого комфорта никогда не станут. Думаю, дети в настоящие времена не меньше взрослых всю эту нищебродность ощущают. особенно сравнивая свою жизнь с телевизионной и западной. Большинству из нас необходим психолог, на самом деле.
Гость
28 ноября 2019, 16:15
Мнение психолога: Если вам не нравится ваша жизнь, её надо менять. Не нравится город - уезжайте, не нравится страна - меняйте страну. Работа, супруг ? Тоже самое. Это ваша жизнь, и за Вас её никто не изменит, потому что эти изменения только Вам нужны. Возможно, в Вашем окружении есть люди, которых Вы сегодняшняя полностью устраиваете такой, какая Вы есть сейчас. Теория ведра с крабами возникла не на пустом месте. Это надо учитывать при больших изменениях. Начинать можно с малого, например, с изучения иностранного языка. Большую задачу за раз не осилить, поэтому её нужно разбивать на маленькие шаги. И да, спасибо за честность - вы одна из немногих, кто признался, что иногда возникают такие же мысли, как у девочки. У нас так заведено, что надо свои (и чужие) чувства обесценивать и давить что есть сил, проживать не свою жизнь годами, а потом не доживать до пенсии или спиваться "на ровном месте". Психология, она про честность с самим собой, своими чувствами, желаниями и эмоциями, и про взятие ответственности за свою жизнь на себя. Это то, к чему психолог подводит любого клиента так или иначе. Просто в лоб этого часто не донести, и он окольными путями ведет к этому человека за руку. Если вы это понимаете - психолог вам не нужен. Разве что, как моральная поддержка.
Гость
28 ноября 2019, 22:56
Гость
28 ноября 2019, 16:15
Мнение психолога: Если вам не нравится ваша жизнь, её надо менять. Не нравится город - уезжайте, не нравится страна - меняйте страну. Работа, супруг ? Тоже самое. Это ваша жизнь, и за Вас её никто не изменит, потому что эти изменения только Вам нужны. Возможно, в Вашем окружении есть люди, которых Вы сегодняшняя полностью устраиваете такой, какая Вы есть сейчас. Теория ведра с крабами возникла не на пустом месте. Это надо учитывать при больших изменениях. Начинать можно с малого, например, с изучения иностранного языка. Большую задачу за раз не осилить, поэтому её нужно разбивать на маленькие шаги. И да, спасибо за честность - вы одна из немногих, кто признался, что иногда возникают такие же мысли, как у девочки. У нас так заведено, что надо свои (и чужие) чувства обесценивать и давить что есть сил, проживать не свою жизнь годами, а потом не доживать до пенсии или спиваться "на ровном месте". Психология, она про честность с самим собой, своими чувствами, желаниями и эмоциями, и про взятие ответственности за свою жизнь на себя. Это то, к чему психолог подводит любого клиента так или иначе. Просто в лоб этого часто не донести, и он окольными путями ведет к этому человека за руку. Если вы это понимаете - психолог вам не нужен. Разве что, как моральная поддержка.
согласна полностью...переехать можно...ребенка перевести на семейную форму образования можно...несмотря ни на что...сама это сделала! сыну 12 лет... знаю, о какой девочке в статье идет речь... маму ее жалко.. .она отличный педагог... хороший человек... Машенька, пусть земля будет пухом....
Гость
1 декабря 2019, 01:09
Гость
28 ноября 2019, 16:15
Мнение психолога: Если вам не нравится ваша жизнь, её надо менять. Не нравится город - уезжайте, не нравится страна - меняйте страну. Работа, супруг ? Тоже самое. Это ваша жизнь, и за Вас её никто не изменит, потому что эти изменения только Вам нужны. Возможно, в Вашем окружении есть люди, которых Вы сегодняшняя полностью устраиваете такой, какая Вы есть сейчас. Теория ведра с крабами возникла не на пустом месте. Это надо учитывать при больших изменениях. Начинать можно с малого, например, с изучения иностранного языка. Большую задачу за раз не осилить, поэтому её нужно разбивать на маленькие шаги. И да, спасибо за честность - вы одна из немногих, кто признался, что иногда возникают такие же мысли, как у девочки. У нас так заведено, что надо свои (и чужие) чувства обесценивать и давить что есть сил, проживать не свою жизнь годами, а потом не доживать до пенсии или спиваться "на ровном месте". Психология, она про честность с самим собой, своими чувствами, желаниями и эмоциями, и про взятие ответственности за свою жизнь на себя. Это то, к чему психолог подводит любого клиента так или иначе. Просто в лоб этого часто не донести, и он окольными путями ведет к этому человека за руку. Если вы это понимаете - психолог вам не нужен. Разве что, как моральная поддержка.
Вы пишите: "...это-то, к чему подводит психолог своего клиента", - да это суть, а не раздает советы, что делать... А в самом начале у Вас советы: поменяйте супруга, поменяйте страну... Дискридитируете Вы психологов.
Гость
28 ноября 2019, 15:19
Дети не знают чем себя занять, действительно , где дома пионеров на каждом углу секции, кружки интересные, бассейны, особенно в курчатовском районе, лыжная база и то частная оказалась, построят очередной магнит или пятерочку,за период правления того, кого нельзя называть только все уничтожается, выпростает смертность и детская в том числе, процветает норкомания(и никто с этим не бороться), в школе нет коужков , что бы детям было интересно
28 ноября 2019, 15:27
Книжки читать детям кто мешает?
Гость
28 ноября 2019, 15:32
28 ноября 2019, 15:27
Книжки читать детям кто мешает?
Книжки читать не всегда так занимательно, как вместе с ровесниками заниматься одним, общим, интересным делом. Причем тут книжки, они никогда не заменят полезного общения и всестороннего развития.
Гость
28 ноября 2019, 15:37
В школе куча кружков
Гость
28 ноября 2019, 13:09
Социальное положение большинства граждан у нас на таком уровне.
Гость
28 ноября 2019, 13:06
Очередное наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что женскому полу чуждо и пагубно школа и глупые науки! Она давно должна была ляльку няньчить, варить суп и кашу, ждать любимого мужа к домашнему очагу с добычей! Любовь, материнство, семья, служение мужу - в этом смысл жизни дающий счастье женщине!
Гость
28 ноября 2019, 13:11
Опять ты. Смысл мужчины зарабатывать деньги для своей женщины, заваливать ее подарками, выполнять ее любую прихоть, служить ей самозабвенно, потому что она жена его и мать его детей. Могу много писать, но зря не хочу. Отвали уже.
Гость
28 ноября 2019, 13:27
А ты деньги нормально зарабатываешь, чтобы тебе кто-то там служил? Или нищеброд-фантазер обычный?
28 ноября 2019, 13:32
Гость
28 ноября 2019, 13:11
Опять ты. Смысл мужчины зарабатывать деньги для своей женщины, заваливать ее подарками, выполнять ее любую прихоть, служить ей самозабвенно, потому что она жена его и мать его детей. Могу много писать, но зря не хочу. Отвали уже.
Т.е. вы ради подарков все? Так-то он муж ей и отец её детей.
Гость
28 ноября 2019, 13:28
Какая нежная молодежь у нас пошла,чуть что- на тот свет...Ужас. Родителей очень жалко.
Гость
28 ноября 2019, 13:57
Не молодежь нежная, а жизнь жестокая
Гость
28 ноября 2019, 15:27
На том свете ЕГЭ нету.
Гость
28 ноября 2019, 13:37
Генеральный директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов находится сейчас с не афишируемым визитом в Челябинске, где встречается в данный момент с губернатором Алексеем Текслером: руководители обсуждают судьбу ЧТЗ, который рискует быть в очередной раз обанкроченным.Ситуация там очень плохая. Проблемы (помимо огромной задолженности) усугубляются тем, что завод не справился с задачей разработки двигателя для танка «Армата», на что были выделены большие федеральные средства и теперь перспективы предприятия непонятны: кому нужно в очередной раз его «спасать» за большие государственные или корпоративные деньги, которые никогда не «отбить» - ведь рыночные ниши завода практически утрачены? Возможно, поэтому и решили «засекретить» пока что встречу Потапова и Текслера: сказать людям все еще нечего. Но что-то сказать все равно придется, и если мы опять услышим обтекаемые, ничего не значащие фразы (тем более, если не услышим ничего), значит, скорее всего, ЧТЗ – не жилец.
Гость
28 ноября 2019, 14:00
Армата была забавным разводом для дурачков, норм так попилили.
Гость
28 ноября 2019, 14:09
Гость
28 ноября 2019, 14:00
Армата была забавным разводом для дурачков, норм так попилили.
И ракетка которая нарезает круги вокруг земли на святом духе.
Гость
28 ноября 2019, 15:32
Наши сракеты самые красивые!
Гость
28 ноября 2019, 12:54
Где Котова???разнос где???
Гость
28 ноября 2019, 13:10
Гость, Это Гехт вотчина
Гость
28 ноября 2019, 15:17
Братика закапывает.
Гость
28 ноября 2019, 12:58
Все суициды в Курчатовском районе, что-то не так с этим районом?
Гость
28 ноября 2019, 14:45
Это самый населенный и самый молодой район. Никто не сводит счеты с жизнью в деревне казанцево, но это не значит, что деревня казанцево - лучшее место для жизни.
Гость
28 ноября 2019, 15:32
Гость
28 ноября 2019, 14:45
Это самый населенный и самый молодой район. Никто не сводит счеты с жизнью в деревне казанцево, но это не значит, что деревня казанцево - лучшее место для жизни.
По мне так северок самый унылый со своими серыми коробками и отсутствием деревьев. Хотя нет, сейчас раскрашенные коробки.
Гость
28 ноября 2019, 16:27
Гость
28 ноября 2019, 15:32
По мне так северок самый унылый со своими серыми коробками и отсутствием деревьев. Хотя нет, сейчас раскрашенные коробки.
Конечно. А Ленинский весь на позитиве, да?
Гость
28 ноября 2019, 15:13
Есть у нас в курчатовском районе центры детского творчества бесплатные и не один и бесплатные занятия по интересам в школе. И никто никого не гнобит. Ребенок не справился психологически со своей проблемой и не нашел к кому обратиться. Это к сожалению проблема отцов и детей скорее, чем общества....
Гость
28 ноября 2019, 15:19
Я Вас умоляю!!! Какие центры - которых два малюсеньких и где не протолкнуться и куда не попасть! Детей в районе тысячи, а эти центра оба меньше нормального детского сада. Большая часть одноклассников моих детей ничем не занята, ни к чему не стремится и ничем не интересуется. Потому что нет хобби, нет целей, пустота! Когда ребенок реализует себя в том, что ему интересно, некогда и незачем будет допускать такие мысли. В наше детство все были заняты, и суициды не припомню. Зато каждый посещал по 1-3 секции. Мы развивались, а им не дают. В Металлургическом районе, где мы жили тогда, до сих пор сохранились эти дома культуры, которые в свое время построил завод. Дети там заняты делом, хоть и плотность населения намного меньше. А на нашем районе просто греют бабло - строят ТК и скворечники!
Гость
28 ноября 2019, 15:35
Гость
28 ноября 2019, 15:19
Я Вас умоляю!!! Какие центры - которых два малюсеньких и где не протолкнуться и куда не попасть! Детей в районе тысячи, а эти центра оба меньше нормального детского сада. Большая часть одноклассников моих детей ничем не занята, ни к чему не стремится и ничем не интересуется. Потому что нет хобби, нет целей, пустота! Когда ребенок реализует себя в том, что ему интересно, некогда и незачем будет допускать такие мысли. В наше детство все были заняты, и суициды не припомню. Зато каждый посещал по 1-3 секции. Мы развивались, а им не дают. В Металлургическом районе, где мы жили тогда, до сих пор сохранились эти дома культуры, которые в свое время построил завод. Дети там заняты делом, хоть и плотность населения намного меньше. А на нашем районе просто греют бабло - строят ТК и скворечники!
Мой того же возраста ребенок живет в Курчатовском районе и они занят в 2-х секциях помимо школы, и два допа бесплатно в школе. Потому-что родители должны в том числе выявлять интересы ребенка и направлять его. Нигде нам не отказали не смотря на переполненность. Было бы желание......
Гость
28 ноября 2019, 15:56
Гость
28 ноября 2019, 15:35
Мой того же возраста ребенок живет в Курчатовском районе и они занят в 2-х секциях помимо школы, и два допа бесплатно в школе. Потому-что родители должны в том числе выявлять интересы ребенка и направлять его. Нигде нам не отказали не смотря на переполненность. Было бы желание......
Мои тоже живут в этом районе. Но в художественную школу приходится возить на чмз, потому что здесь только частные квартирки со сбором денег и нулевой программой, хоть район и огромный по сравнению с чмз. А второго возим на бальные танцы в центр, потому что здесь все то же самое, что и в первом варианте. Бальных танцев нет! В школе бессмысленные и малоинтересные занятия, на которых скучно.
Гость
28 ноября 2019, 13:06
Ух сколько же "патриотично" настроенных троллей запустили в последний месяц..
Гость
28 ноября 2019, 14:15
Зато не пришлось работать в пятерочке после выпускного (максимум платного местного универа) до пенсии, платя налоги чиновникам... (челябинские реалии)
Гость
28 ноября 2019, 15:14
В Курчатовском районе дети брошены на произвол судьбы - в таком большом спальном районе нет нормального центра детского творчества, способного вместить в себя ребят, которых здесь проживает очень много! Дети предоставлены сами себе и школе, которая гнобит и обездушивает! Им негде себя реализовать, чего-то достигать, в чем-то развиваться! Не могут построить для детей достойные дома культуры и позаботиться о том, чтобы подрастающее поколение не превращалось в стадо! Строят только огромные скворечники по краям узких дорог!!!! А ведь среди этих детей могут быть перспективные инженеры, талантливые художники, замечательные танцоры и просто люди, которым в будущем предстоит жить и заботиться об этом городе!!!!!!!!!!!!! Фиолетовый беспредел!!!!!! P.S. Почему удаляете комментарий, правлю уже в 3 раз???
Гость
28 ноября 2019, 15:38
Нельзя про партию правду говорить, вот и удаляют, партию можно только хвалить, льстить и придумывать прекрасные сказки.
Гость
28 ноября 2019, 18:28
Слишком много буков. И пафос зашкаливает.
Гость
28 ноября 2019, 19:41
Прежде чем так говорить уточняли бы информацию. Ещё с советских времён в курчатовскои районе работает «Центр Детского творчества», раньше был Домом пионеров. Да и вообще в городе куча мест и коммерческих и муниципальных. Детьми своими нужно заниматься, тратить время.
Гость
28 ноября 2019, 15:36
Детям нужно внимание родителей. Они его не получают, потому что кризис, и родителей заставляют работать больше. Возможно у девушки была связь с молодым человеком, что-то пошло не так. Или что-то случилось с ней, о чем она боится рассказать. Это толкнуло ее на суицид. Сейчас много опасностей для детей, нужно быть внимательными к ним.
Гость
28 ноября 2019, 18:38
Это, видимо, из тех 47%, которые не хотят уезжать. Или не могут даже мечтать об этом.
Гость
29 ноября 2019, 08:01
В школе и в советское время порой нагнеталась серовато-прохладноватая с депрессивным уклоном атмосфера подчинения педагогическим канонам и соблюдения коммунистических, зачастую надуманных, ритуалов. Но у всех была надежда, что скоро это закончится и будет большая, свободная и красивая взрослая жизнь. А сейчас даже у губернаторов нет веры в свой светлый завтрашний день. Эх, девочки, мальчики, а ведь он будет, обязательно будет, надо просто дожить.
Гость
28 ноября 2019, 13:00
гормоны прыгают не куда от этого не денешься!
Гость
28 ноября 2019, 13:04
Да точно! У нас очень гормонально активный город, что в первой пятерке по суицидам.
Гость
28 ноября 2019, 15:10
Э... Кто и откуда прыгает?
Гость
28 ноября 2019, 16:15
Гормоны плюс невнимание родителей!!!
28 ноября 2019, 13:36
С собой кончают отнюдь не беспризорники - у тех забот много слишком для этого. С собой кончают избалованные дети. Типа "я вот умру и вы тогда пожалеете". Мозгов-то не хватает чтобы задуматься - пожалеем, не пожалеем, тебе и не узнать и не вернуться, чтобы насладиться победой. Самое худшее, это идти на встречу таким детям. Говорить надо - "ну иди, помирай, мы переживем". Он точно не станет и в итоге жив останется.
Гость
28 ноября 2019, 13:56
Ребёнок, решившийся на суицид, а не на шантаж суицидом, никогда не расскажет родителям об этом. Частенько я на вашей стороне по вашим сообщениям, но не в данном случае.
Гость
28 ноября 2019, 14:43
Гость
28 ноября 2019, 13:56
Ребёнок, решившийся на суицид, а не на шантаж суицидом, никогда не расскажет родителям об этом. Частенько я на вашей стороне по вашим сообщениям, но не в данном случае.
Вряд ли ребенок осознает, что шантаж чаще всего оканчивается плачевно
28 ноября 2019, 14:48
Гость
28 ноября 2019, 13:56
Ребёнок, решившийся на суицид, а не на шантаж суицидом, никогда не расскажет родителям об этом. Частенько я на вашей стороне по вашим сообщениям, но не в данном случае.
Человека, решившегося на суицид, вообще останавливать не стоит. Если он уже действительно принял решение, то надо его уважать. Либо принять, что дети ничего не решают и прав на решения у них не должно быть до совершеннолетия.
Гость
28 ноября 2019, 14:11
Мамина помада, сапоги старшей сестры (((
Гость
28 ноября 2019, 16:59
ээээ. это я хотела написать!!!
Гость
28 ноября 2019, 14:10
Не подумала о родителях, не только себе, но и им жизнь испортила. До конца жизни теперь будут себя винить и спрашивать, что я сделал (а) не так, за что она так со мной
Гость
28 ноября 2019, 13:12
Когда грядущий Русский царь взойдет на Трон Руси то несчастные женщины будут освобождены от неестественной для них функции обучения наукам. Женщины Руси всецело будут реализовывать себя как матери, роженицы и хранительницы домашнего очага. На работу женщины так же ходить не будут - их удел вести домашнее хозяйство, стирать готовить, нянькаться с малышами.
Гость
28 ноября 2019, 13:29
То есть, никогда. А почему именно царь, а не вождь? Деградировать, так с шиком.
Гость
28 ноября 2019, 14:40
Прямо сюр на тему "Рассказ служанки".
Гость
28 ноября 2019, 19:57
что употребляете ?
Гость
28 ноября 2019, 14:37
Как это страшно, смерть детей, в стране не нужны ни дети , никто, никакого светлого будущего, к чему стремиться, одна обреченность, в семье зачастую проблемы, как бы прожить на мизерные зарплаты,в школе открыто говорят вы никому в стране не нужны, у нас капитализм, если не будите учиться, будете нищими, не поступите никуда , просто всеобщая заразительная депрессия
28 ноября 2019, 14:51
То что правду говорят, это хорошо. А впадать, или не впадать в депрессию = вам решать.
Гость
28 ноября 2019, 18:26
Дети должны быть нужны своим родителям, а не стране.
Гость
28 ноября 2019, 19:07
И мы в школе получали 2, и нас родители за них ругали. Но так реагировать даже в ум не приходило.
Гость
29 ноября 2019, 10:23
На нас так не давили. Сейчас у детей есть материальное, но нет поддержки моральной. Раньше всем миром помогали, теперь всем миром уничтожают. Совсем недавно писали статью о мальчишке с 51 школы, устроили реальную травлю и взрослые люди не прекращают ее. А потом удивляемся плохим новостям. Так и хочется закричать, люди остановитесь и задумайтесь.
Гость
29 ноября 2019, 13:40
потому что раньше было лучше и легче горааздо!!!
28 ноября 2019, 16:06
Ладно хоть она свела счеты с жизнью тихо и мирно, а не прыгала под автокран, как в другой новости.
Гость
28 ноября 2019, 17:35
Какой же ты гадкий, Заяц. Язви про нечищеные дороги и черное небо, детей не трогай, а то бумерангом получишь.
28 ноября 2019, 17:42
Гость
28 ноября 2019, 17:35
Какой же ты гадкий, Заяц. Язви про нечищеные дороги и черное небо, детей не трогай, а то бумерангом получишь.
А тебе разве не жалко мужика - водителя крана? Какой же ты мерзкий лицемер.
Гость
29 ноября 2019, 10:37
28 ноября 2019, 17:42
А тебе разве не жалко мужика - водителя крана? Какой же ты мерзкий лицемер.
В той ситуации жалко всех, и водителя в том числе, но нельзя писать про погибшего ребенка, что она прыгнула под автокран. Как минимум, это не правда!
Гость
28 ноября 2019, 21:13
Мы знали эту девочку... как же так... страшно, почему????
Гость
28 ноября 2019, 21:57
Скажите, пожалуйста, а ребенок занимался чем-то, кроме школы? Просто интересно, возможно ли такое, если у юного человека есть, куда себя еще применить...
Гость
28 ноября 2019, 16:59
Мамина помада? сапоги старшей сестры?
Гость
28 ноября 2019, 17:13
Мы ничего сейчас не узнаем. Окружение ребёнка будет молчать.
Гость
28 ноября 2019, 20:10
два случая и в одном месте .Искать нужно .кто девчонкам мозги заср...л ,и чем ..я так полагаю.
Гость
28 ноября 2019, 22:42
Причём тут психиатр, такова общественная система! Это приговор власти!
Гость
28 ноября 2019, 23:38
Бедная девочка((( Надеюсь, тебе там будет хорошо. Но боюсь представить, как маме плохо сейчас. Берегите детей. Это очень сложный возраст.
Гость
29 ноября 2019, 20:12
Что губит детей и подростков, мы то ли совершенствуемся и развиваемся, то ли диградируем🤔 жалуемся что дети стали ассоциальными, мало гуляют, не развиваются, не читают книги, не ходят по музеям и театрам.. Конечно, они деградируют, просто современность не дает им возможности жить, как надо, вот они и живут как могут, а те, кто не согласен публикуется в новостях, либо украл, либо скололся, либо покончил с собой. На желание уйти из жизни влияет не один фактор, а целый ряд. Есть и та половина населения, причем большая часть, которая не может позволить себе отдых на море, за границей, да что уж там, даже книгу то лишний раз не купить, видели цены?! А что бы просто проводить больше времени на улице, гулять, как это делали мы, более взрослое поколение, нужно еще поискать площадку, ведь в основном выходя из домов, нас окружают машины. Вот и стоит подумать, подышать газами или посидеть дома. Ну и конечно не могу не сказать о нынешней системе образования, спросите учителя как делать задание, так Вам быстрей скинут ссылку или скажут погугли. Самостоятельно ребёнок не может освоить современные программы, а если родители работают?! Что уж говорить, вы видели современные учебники, без слезы не взглянешь. Короче, вот итог, ежедневные сводки в новостях о детских смертях... Очень жаль