RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

«С какой скоростью ехал?»: жена челябинца, сбившего 11-летнюю девочку, рассказала подробности ДТП

5 декабря 2019, 14:55
Гость
5 декабря 2019, 15:14
Причина ДДП, это не превышение скорости, а то, что Нексия не уступила дорогу. Если бы Нексия уступила дорогу, то никакой аварии бы не было. Вы путаете причинно-следственную связь.
Гость
5 декабря 2019, 17:06
если шкода превышала, возможно будет обоюдка
Гость
5 декабря 2019, 22:05
В дТп виновата Нексия. А вот при наезде на девочку, скорость Шкоды имеет огромное значение. При небольшой скорости обе машины остались бы на перекрёстке.
Гость
5 декабря 2019, 15:07
Во народ наглый! Мало того, что не пропустил, спровоцировал ДТП, покалечил ребёнка, дак он ещё и стрелки переводит... Всегда поражался таким! С какой скоростью ехала Шкода не имеет никакого значения, если она проезжала светофор на разрешающий сигнал!
Гость
5 декабря 2019, 15:57
Наглый - следствие. Дурной - вот причина.
Гость
5 декабря 2019, 16:53
пусть хоть на фиолетово-красный летела он обязан был пропустить независимо от того какой сигнал светофора горел
Гость
5 декабря 2019, 17:09
!Дмитрий, обоюдная вина! Один на красный пёр, другой не пропустил! Но в статье про красный ни слова нет, только про скорость.
Гость
5 декабря 2019, 15:08
Даже если скорость превышена, вину в дтп не переложить на водителя шкоды
Гость
5 декабря 2019, 15:21
Ну тут не совсем согласен, а если например фабия и мерседес сына депутата ЗС города Москва?! То вариантов исхода может быть великое множество. Может оказаться, что светофор "заклинил" и никто не виноват. Или мерседес не имел технической возможности увидеть фабию, а фабия не снизила скороть перед проездом перекрестка и намеренно протаранила мерседес, который уже закончил маневр, тогда виновата фабия. Но т.к. нексия и фабия, то виноват водитель нексии.
Гость
5 декабря 2019, 18:40
Гость
5 декабря 2019, 15:21
Ну тут не совсем согласен, а если например фабия и мерседес сына депутата ЗС города Москва?! То вариантов исхода может быть великое множество. Может оказаться, что светофор "заклинил" и никто не виноват. Или мерседес не имел технической возможности увидеть фабию, а фабия не снизила скороть перед проездом перекрестка и намеренно протаранила мерседес, который уже закончил маневр, тогда виновата фабия. Но т.к. нексия и фабия, то виноват водитель нексии.
Согласен, есть, как говорится, нюанс....
Гость
5 декабря 2019, 15:08
При всем Уважении к водителю Нексии вина очевидна!!! Даже если имело быть превышение вторым участником, что практически не доказуемо, будет выписан штраф. Лучше завершить на красный, пропустив всех "взлетчиков", учитывая итоги произошедшего...
Гость
5 декабря 2019, 15:38
абсолютно согласен, плюс к тому же состояние дорожного полотна сейчас в период низких температур и сцепление с дорогой не такое как летом, судя по удару у фабии и шансов не было тормозить, однозначно виновен водитель нексии - смысла нет и никак не определите скорость фабии, в лучшем случае экспертиза, которая учтет факторы низкой температуру и и скользкую поверхность дороги ...
Гость
5 декабря 2019, 16:59
"Лучше завершить на красный" Ага и получить штраф. Или так же попасть в аварию и быть на 100% виноватым. Я когда на права проезд по городу так завалил.
Гость
5 декабря 2019, 17:29
Гость
5 декабря 2019, 16:59
"Лучше завершить на красный" Ага и получить штраф. Или так же попасть в аварию и быть на 100% виноватым. Я когда на права проезд по городу так завалил.
Завершить движение, а не начать. Чувствуете разницу?
5 декабря 2019, 15:20
Левый поворот у первого участника ДТП при разрешающем сигнале обоим направлениям и второй участник двигался навстречу прямо - 100% вина первого участника ДТП (выполнявшего левый поворот). Даже если найдутся свидетели, их показания сработают только против первого участника. ------------ Впрочем второму участнику не нужно расслабляться: нужно при свидетелях сфотографировать перекресток, что отсутствует знак "Уступи дорогу" или "Стоп" , взять справку, что светофорный объект исправно работал в момент ДТП.. А то всякое бывает...
Гость
5 декабря 2019, 15:07
Была бы скорость - нексию порвало, а в фабии труп.
Гость
6 декабря 2019, 06:08
Фабия гораздо безопаснее нексии.
Гость
5 декабря 2019, 15:07
Лучше соберите характеристики с друзей, соседей и работы. Из больницы возьмите справки о куче болезней. Ну и ещё справку о маленькой зарплате возьмите на работе. И максимум условка будет. На суде не забудьте сказать что вы кашу из обойного клея едите от безденежья. Ну и желательно чтобы ваш свидетель приперся в суд
Гость
5 декабря 2019, 15:40
Адик, конечно, безжалостен, но в этой ситуации водителя Шкоды можно привлечь ТОЛЬКО за превышение скорости, и то, если это будет доказано. Вина в ДТП всецело на том, кто поворачивая налево, не уступил дорогу встречному транспорту, движущемуся прямо. Всё остальное - ВТОРИЧНО. Так, для сведения, не более... Поворачиваешь налево - обязан уступить дорогу. Всё, иных вариантов нет!
Гость
5 декабря 2019, 16:14
Гость
5 декабря 2019, 15:40
Адик, конечно, безжалостен, но в этой ситуации водителя Шкоды можно привлечь ТОЛЬКО за превышение скорости, и то, если это будет доказано. Вина в ДТП всецело на том, кто поворачивая налево, не уступил дорогу встречному транспорту, движущемуся прямо. Всё остальное - ВТОРИЧНО. Так, для сведения, не более... Поворачиваешь налево - обязан уступить дорогу. Всё, иных вариантов нет!
Гость, а кто-то умер? Нет
Гость
5 декабря 2019, 17:07
Гость
5 декабря 2019, 15:40
Адик, конечно, безжалостен, но в этой ситуации водителя Шкоды можно привлечь ТОЛЬКО за превышение скорости, и то, если это будет доказано. Вина в ДТП всецело на том, кто поворачивая налево, не уступил дорогу встречному транспорту, движущемуся прямо. Всё остальное - ВТОРИЧНО. Так, для сведения, не более... Поворачиваешь налево - обязан уступить дорогу. Всё, иных вариантов нет!
И это не правильно! Если оба нарушили, что привело к аварии с пострадавшими, соответственно ответственность должны нести поровну! А то он может 150 км/ч "топил" по прямой и у другого водителя не было возможности не увидить, не среагировать! Прямая связь!
Гость
5 декабря 2019, 15:21
Меня волнует скорость водителя, ехавшего прямо. А отсутствие мозгов у мужа не волнует?
Гость
2 января 2020, 12:59
Скорость водителя, ехавшего прямо, должна была волновать водителя Нексии (мужа) до совершения поворота. И сейчас бы вообще никто об этой скорости не впоминал - аварии бы не было.
Гость
5 декабря 2019, 15:08
нет разницы, с какой скоростью ехал водитель шкоды. пдд отдают преимущество автомобилям, движущимся прямолинейно.а если кто-то прощелкал и не пропустил водителя авто,двигающегося по прямой,может с превышением а может и нет,это его проблемы. причина ДТП-несоблюдение водителем нексии пункта ПДД 8.1 , а то что пострадали пешеходы-уже следствие
Гость
5 декабря 2019, 17:06
разница есть, если шкода превышала, будет обоюдка.
Гость
5 декабря 2019, 17:46
преимущество у автомобиля, движущегося по главной дороге, а не прямолинейно... В данном случае главная дорога прямая)
Гость
5 декабря 2019, 15:46
Раньше сотрудники на месте ДТП ходили с рулетками, замеряли тормозной путь и с учетом коэффициентов рассчитывали скорость автомобиля. Но это было при СССР. В Рашке этим никто не занимается. Не пропустил, значит 100% неправ. Всем участникам дорожного движения нужно выбирать скорость в зависимости от погодных условий, об этом кстати в Правилах тоже написано.
Гость
5 декабря 2019, 16:59
А раньше люди ездили на мамонтах, а эти вот выдумали всякие машины.
Гость
5 декабря 2019, 17:01
Ну вот нексия и не выбрала скорость согласно погодным условиям и правилам ПДД.
Гость
5 декабря 2019, 21:57
В СССР слыхом не слыхивали про АБС. Зачем сейчас мерить тормозной путь, если его длина фактически не говорит о времени начала торможения?
Гость
5 декабря 2019, 22:45
На таком оживленном участке и нет камеры!вдруг кто то кинет бумажный стаканчик в полицейского?где и как тогда искать преступника?а камеры фиксаторы понаставили в ненужных местах,чтоб только деньги сдирать.
Гость
6 декабря 2019, 10:27
А ты не нарушай и сдирать никто ничего не будет
Гость
6 декабря 2019, 01:48
Начались кружева. Не пропустил встречку-виноват. И не важно, с какой скоростью двигался оппонент.
Гость
6 декабря 2019, 06:05
Нексия это консерва, еще хуже тазиков похоже.
Гость
6 декабря 2019, 09:51
А многие, кто так утверждает, заметят "хрумстика" летящего под 200 км/ч? На 150-200 м. хорошо видите? А если он без света? Так ведь любой на нары заехать может. Что-то неправильно с применение данной нормы? Если вашей логике следовать, то налево вообще не стоит поворачивать, может там пилот болида 300 летит, ему же просто штраф...
Гость
5 декабря 2019, 21:42
По моей шкале неадекватов за рулем, водители нексии который год уверенно на втором месте. Лидируют волги, замыкает тройку лидеров вазовская классика.
Гость
5 декабря 2019, 22:17
Вы не правы. На первом месте - Газели и их водители.
Гость
6 декабря 2019, 08:34
Гость
5 декабря 2019, 22:17
Вы не правы. На первом месте - Газели и их водители.
Не, ещё красные Матизы)))
6 декабря 2019, 14:01
если вод нексии не уступил - его вина очевидна, но вот вопрос уже лирический, а водитель фабии что делал? нексия что неожиданно выскочила? просто часто дтп провоцируются и невиновными как бы - типа назло - ах ты такой сякой - я же по главной еду и ещё повернул даже немного - теле и компьютерное воспитание не говорит, что ты можешь тоже погибнуть и кномки - геймовер нет. в пдд ещё есть такое - водитель должен предпринять все меры для предотвращения дтп.
Гость
2 января 2020, 13:04
Встретились 2 барана на мосту. Вот и сказке конец. А вообще в наше время от аварий спасает только правило 3 ДДД. Пусть тебя лохом сочтут, зато цел и невредим будешь.
Гость
2 января 2020, 14:54
Гость
2 января 2020, 13:04
Встретились 2 барана на мосту. Вот и сказке конец. А вообще в наше время от аварий спасает только правило 3 ДДД. Пусть тебя лохом сочтут, зато цел и невредим будешь.
При повороте налево нельзя на встречную полосу!!!!!высовываться!надо тупых заставлять писать 100-1000 раз на бумажке или на лбу жены
Гость
5 декабря 2019, 15:37
Водителю шкоды нужно сейчас опасаться иска от пострадавшей, она имеет право с обоих взыскать стоимость лечения и компенсацию морального ущерба
Гость
6 декабря 2019, 06:06
Долбаное ведро они когда покупали про свое здоровье думали?
Гость
5 декабря 2019, 17:32
Я вот раньше тоже сдавала на права, но не сдала. И с тех пор люблю конфеты Красный Багатырь!
Гость
6 декабря 2019, 10:01
О начинается поиск виновного. Сами же накосячили, а теперь воют.
Гость
2 января 2020, 14:49
Ну хоть сколько тупым объясняй :при повороте налево выезжать надо на середину перекрёстка ,а не на встречную полосу!! Инструкторы почему не объясняют ????тупым надо чтоб писали на бумаге 100 или 1000 раз !!
5 декабря 2019, 17:07
По скорости можно сделать лишь обоюдку, если только она была не в два раза выше разрешенной, но доказать это почти нереально. Да и вообще, в Челябинске тогда каждое ДТП можно будет пересмотреть. Сегодня с гаишниками зацепился на меридиане, ползли 110 примерно в правом ряду, мешали проехать, пришлось посигналить.
Гость
5 декабря 2019, 18:14
Битой бы тебе пояснить по ПДД
5 декабря 2019, 19:48
Гость
5 декабря 2019, 18:14
Битой бы тебе пояснить по ПДД
А про какой пункт речь?
Гость
5 декабря 2019, 15:55
там аварии не было, они все выдумали, я все не видел!!