RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

«Ехали в Казань на праздники»: в аварии на М-5 в Челябинской области погиб активист КПРФ с семьёй

6 января 2020, 16:16
Гость
6 января 2020, 18:32
Царствие небесное, земля пухом....ужасная трагедия...мальчонка в миг остался сиротой((( Боже, дай ему сил пережить эту трагедию...
1) на деньги потраченные на шособрикс (подготовку) в Челябинске можно было сделать всю дорогу М5 от Москвы до Челябинска АВТОМАГИТРАЛЬЮ!!! http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - отсюда видно, что 10 км стоит один миллиард рублей.
Гость
6 января 2020, 17:10
Всем осторожности в горах ! Родственникам -соболезнование !Куды катимся ? Если нет джипа в горы по нонешним временам нельзя ехать !Теряем каждоневно самых активных целеустремленных !За 2 недели потеряли 5-семей ! Как жить дальше будем господа народные избраники?
Гость
6 января 2020, 17:26
Челябинские дорожники СОВСЕМ! не умеют строить дороги. Сравните одинаковые по протяженности участки до Чебаркуля у нас и въезд в Пермь со стороны Екатеринбурга У нас стремная четырехполоска с НПП, а там современная освещенная 8-ми полосная дорога, сделанная в объезд всех деревень. И такими темпами такая дорога будет до Екатеринбурга, ап мы так и будем ездить по раздолбаным дорогам.
Гость
6 января 2020, 18:01
Гость
6 января 2020, 17:10
Всем осторожности в горах ! Родственникам -соболезнование !Куды катимся ? Если нет джипа в горы по нонешним временам нельзя ехать !Теряем каждоневно самых активных целеустремленных !За 2 недели потеряли 5-семей ! Как жить дальше будем господа народные избраники?
Что за чушь??? Тысячу раз переезжал эти перевалы без всяких джипов. На Волге или на Мазае. И ничего, ни одной аварийной ситуации. Ездить уметь надо и не летать на докатках сломя голову.
Гость
6 января 2020, 16:55
А при чем тут его активность у коммунистов?
Гость
6 января 2020, 17:19
Просил считать коммунистом, нельзя волю не исполнить.
Гость
6 января 2020, 17:31
Гость
6 января 2020, 17:19
Просил считать коммунистом, нельзя волю не исполнить.
"А если они погибнут, то пусть их считают коммунистами".
Гость
6 января 2020, 17:52
а при том, что человек прогрессивного мировоззрения, светлая ему память!
Гость
6 января 2020, 16:56
Красивая пара. В Казань на экскурсию двухдневнюю ездили автобусным туром в прошлые новогодние каникулы семьёй. Очень жаль ребят. Не оценили все риски зимней М-5.
Гость
6 января 2020, 21:03
Красивая пара???? Мужчине на фото лет 50, никак 36 не дать! А его жена косметолог в свои 32 выглядит ну точной его ровесницей ближе к 50 годам! Новость абсолютно не тронула, видимо МНОГО путешествовали на самолётах! И кто то правильно написал - не оценили свои возможности на зимней М5.
Гость
6 января 2020, 22:21
Гость
6 января 2020, 21:03
Красивая пара???? Мужчине на фото лет 50, никак 36 не дать! А его жена косметолог в свои 32 выглядит ну точной его ровесницей ближе к 50 годам! Новость абсолютно не тронула, видимо МНОГО путешествовали на самолётах! И кто то правильно написал - не оценили свои возможности на зимней М5.
36 - тоже удивились
Гость
6 января 2020, 22:22
А в чем сложности М-5 в зимний период в горах?
Гость
6 января 2020, 17:43
Печальные новости! Гоняли в Казань летом, зимой не рискнули! Так как перевал полон сюрпризов. Вот так, ждали люди праздников,дети каникул... и всё... Соболезнования родным! Сыночку сил и мужества пережить этот кошмар!
Гость
7 января 2020, 01:08
Как вариант, чтоб избежать эти горы, обьехать как нибудь, то можно до Казани поехать через Магнитогорск, а далее - через Южную часть Башкирии... немного обьезд получится, но дорога спокойнее будет намного, без этих гор заснежанных...
Гость
7 января 2020, 02:06
4 и 5 января довелось проехать по пятерке и до Екб и обратно. Что могу сказать ребята... Принимая во внимание погодные и дорожные условия ехать было страшно! Нет, не потому что дорога г-но а потому что средняя скорость потока не соответствовала этим самым условиям и была намного выше чем должна была быть по моему мнению. Отсюда большое количество опасных маневров и ситуаций. Откровенно говоря чем больше езжу тем меньше желание садиться за руль. Какое-то коллективное безумие, люди куда вы все летите, куда?! Фуры, легковые, без разницы буквально ВСЕ нарушают и создают опасные ситуации. В КАЖДОЙ поездке есть маневр встречного или попутного дебила от которых мне приходится уворачиваться и съезжать на обочину или притормаживая буквально спасая свою и пассажира жизнь. Господа или как вас.. в общем, водители! Может пора прийти в себя уже, может хватит этого беспредела на трассах а?
7 января 2020, 14:54
👍
Гость
6 января 2020, 16:38
Позавчера ещё живые люди. Печально.
Гость
6 января 2020, 17:43
Да, это не укладывается в голове.
Гость
6 января 2020, 22:40
Всех вас гроб, зевая, ждет.
Гость
6 января 2020, 23:44
Смерти нет, все это юллюзия, которую поймёте именно в момент смерти.
Гость
6 января 2020, 17:57
Соболезнование родным и близким! деду-опекуну здоровья и сил ! мальчику выздоровления!
Гость
6 января 2020, 19:50
Дороги должны быть 2х стороннии, с разделитель ной полосой, а не железнодорожная насыпь с коленей.
Гость
6 января 2020, 21:32
В первую очередь тормоза, разделители и отбойники должны быть в мозгах водителя. Если вместо мозгов кисель, то ни что уже не поможет.
Считаем, сколько нужно, чтобы реконструировать дорогу до самой Москвы: От Москвы примерно до населённого пункта Сушки Рязанской области (258-й километр) трасса имеет по две (и более) полосы в каждую сторону, но имеет множество населенных пунктов, далее дорога сужается и на остальном протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону, кроме участков дороги от Мокшана до Чемодановки,в том числе объезд Пензы (с 605 по 645 км) =43 км., от Городища до Нижний Елюзани (с 680 по 711 км) =31 км, около Сызрани (874-875 км) от Тольятти до Красного Яра(с 974 по 1031 км) = 56 км., от Мирного до Уфы (с 1391 по 1480 км) = 89 км.,от Чебаркуля до Челябинска (с 1799 по 1868 (въезд в Челябинск) = 69 км.) (Википедия) Итого готовые участки 258+43+31+56+89+69 = 545 км. 1868 – 546 = 1 322 км. Необходимо реконструировать! 1322/10 = 133 миллиарда нужно на реконструкцию всей трассы до Москвы!
Гость
6 января 2020, 16:43
Проспись.
Гость
6 января 2020, 17:30
Что вы интересно скажете, когда смертельная авария произойдёт на дороге у которой 2 полосы в каждую сторону? Будете кричать, что надо по 4 полосы сделать? Ну посмотрите ролики тематические, увидите что и на 4-полосных дорогах не меньше бьются. Быть может, дело всё в прокладке между рулём и сиденьем? По работе часто езжу по трассе во всех направлениях (Троицк, Екатеринбург, Москва). Дорога почти идеально ровная, чистая, не сравнить с нашим городским бездорожьем (некоторые с деревней сравнивают, так вот до большинства деревень дорога ровнее в разы, чем в нашем миллионном селе). Что не так? Ну и кстати, машину саму по себе вдруг не начинает крутить и на встречку выкидывать. Это абсолютно всегда результат действий водителя.
Гость
6 января 2020, 17:59
133 лярда , а потом когда времена поменяются и всего то 33 хватит, если будет всё по другому, а не как сейчас.
Гость
6 января 2020, 17:40
Трасса м5 Урал признана самой опасной! https://u24.ru/news/44873/trassa-m-5-priznana-samoy-opasnoy-sredi-federal-nyy-dorog-v Ну почему ее нельзя сделать более безопасной, отремонтировать дорогу??? Сколько смертей должно ещё произойти??? Кто ещё должен погибнуть на данной дороге, что бы хоть что-то было сделано в исправлении ситуации??? Водители, не гоняйте! Если все будут ездить с допустимой скоростью, то аварий будет происходить значительно меньше.
Гость
6 января 2020, 17:42
А зачем? И так всех всё устраивает.Поплакали и забыли. Комментарии все стерпят.
Гость
6 января 2020, 19:44
Потому что Трамп все разворовывает и пускает на войну с Ироном!
Гость
7 января 2020, 07:08
Гость
6 января 2020, 19:44
Потому что Трамп все разворовывает и пускает на войну с Ироном!
Трамп кредиты у Костина берет
Гость
6 января 2020, 17:30
Трасса М5 Урал ошибок не прощает.. Знаю там каждый поворот, раз в неделю на Уфу и обратно... И каждый раз как последний... там ежедневные дтп и это нормально
Гость
6 января 2020, 17:34
Не свисти, на Уфу он ездит. Перекупы дальше соседнего района города вообще задницу не поднимают.
Гость
6 января 2020, 20:22
Если внимательно посмотреть, то на задней оси справа стоит докатка, соответственно никакого сцепления с дорогой быть не могло, поэтому и произошло данное ДТП.
Гость
9 января 2020, 01:14
Никакая это не докатка, а обычная штамповка. Просто от удара колпак сорвало и все. На других фото видно, что аналогичные штампы под колпаками. Так что не фантазируйте.
Гость
9 января 2020, 01:24
Гость
9 января 2020, 01:14
Никакая это не докатка, а обычная штамповка. Просто от удара колпак сорвало и все. На других фото видно, что аналогичные штампы под колпаками. Так что не фантазируйте.
Извиняюсь за предыдущий комментарий, был неправ. Мало качественных фото и сложно наверняка было понять вид колеса. Нашёл видео с проезжающей мимо места аварии машины в качестве 1080 и действительно заднее правое - докатка.
Гость
6 января 2020, 21:40
Сделать дороги ! Купить малые автобусы !Распустить игроков с клюшками! Разобраться с экологией !Накормить сирот !Запретить дедовщину ! Достроить метро! Усиливать ответственность за коррупцию ! Остальное все наладится самостоятельно!
Гость
6 января 2020, 22:14
Закрыть дом-2! Кошкин оставить!
Гость
6 января 2020, 22:24
Гость
6 января 2020, 22:14
Закрыть дом-2! Кошкин оставить!
Спасибо за понимание!
Гость
6 января 2020, 22:12
Да изначально было рискованно -ехать по такой трассе .зимой .на большое расстояние .да еще и с детьми .
Гость
6 января 2020, 22:23
Разбиваются в любое время года, мозг надо включать за рулем.
Гость
6 января 2020, 22:33
Гость
6 января 2020, 22:23
Разбиваются в любое время года, мозг надо включать за рулем.
Я бы вообще не поехала .Поезда разве нет от вас до Казани ?
Гость
6 января 2020, 22:42
Глупая Лариска, а в чем опасность этой трассы? Дорога как дорога, с под'емами, спусками и поворотами, как и множество других российских дорог. Если ехать в соответствии с дорожными условиями и учитывать остальные факторы, то ничего архисложного нет. Возили грузы за Уфу и обратно по 30 тонн зимой на самосвалах, на всесезонной резине, без всяких шипов, АБС, вентилируемых дисковых тормозов и прочих примочек и ничего, никто не терял управление, никто не выезжал на встречную, никто не бился. А если водятлы с маленьких машин, не привыкшие пользоваться мозгами, только умеют давить на педаль газа, то и результаты соответствующие.
Гость
6 января 2020, 17:57
😢😢😢😢😢😢😢😭не кто нге виноват ..одна дорога и судьба
6 января 2020, 21:44
Никогда не знаешь где тебя найдёт
Гость
6 января 2020, 23:32
Пусть им будет земля пухом
Гость
7 января 2020, 08:04
Те кто всякую ересь пишете вы сами на себя посмотрите в зеркало в семье траур 3 гроба мы все под богом ходим ни дай бог такое пережить всем здоровья берегите себя и своих близких
Гость
7 января 2020, 08:40
Жалко ,когда уходят хорошие полной энергии люди,...
Гость
7 января 2020, 09:09
Несчастная семья,пала жертвой российских дорог, пополнив статистику высокой смертности в дтп. человеку приходится буквально выживать в условиях, когда состояние безопасности дд и качество дорог и инфраструктуры в ж. Ребёнку скорейшего выздоровления
Гость
7 января 2020, 00:41
Люди мозг плохо работает перед нг и после нг, сидите дома на ж ровно. Член кпрф, жили бедно в 5 ти этажном коттедже который он построил своими руками и честно заработанными деньгами и каждый месяц шатались по путешествиям с заплаты педагога в 32 ПТУ ну ну мы верим да.
Гость
7 января 2020, 02:28
Alexandre, даже грамотно сформулировать свою брызжущую злобными слюнями мысль не можешь. Ты не знал их, поэтому не надо тут бред нести, несчастный завистник!
Гость
7 января 2020, 09:22
Гость
7 января 2020, 02:28
Alexandre, даже грамотно сформулировать свою брызжущую злобными слюнями мысль не можешь. Ты не знал их, поэтому не надо тут бред нести, несчастный завистник!
Да все правильно он написал, правда/матка попу жжёт, вот слюнями и утирайтесь.👍
Гость
7 января 2020, 09:33
Гость
7 января 2020, 02:28
Alexandre, даже грамотно сформулировать свою брызжущую злобными слюнями мысль не можешь. Ты не знал их, поэтому не надо тут бред нести, несчастный завистник!
Дa все прaвильно он нaписал, правда/матка попу жжёт, вот слюнями и утирайтесь.👍
Гость
7 января 2020, 02:24
Господа, печально, что в нашей "правовой" системе, в ДТП с летальным исходом, одна формулировка, не справился с управлением...... Очень удобно! Хотел углубиться в систему современных АТС, но думаю не стоит. Я в этот день семью вёз из нижегородской области, проехал Сим в 8 утра. Трасса была чистая, визуально, но это горы!!! Перепады температур, физика рулит. Всю дорогу ехал в режиме ручного управления на 4й 5й скорости. Можно было бы ехать вообще на автомате, если бы это направление постоянно обрабатывать реагентами. Само полотно пригодно. Тэкслеру привет. В челябе вчера все жестянщики аппладировали ему стоя. Разыграл тэндр.
8 января 2020, 13:47
Кстати правильное замечание про ручное управление на трассе М5! Я сам не вожу машины с АКПП, мои машины - только с механической коробкой передач. По М5 до поворота в Трехгорный (иногда и дальше - до Юрюзани, до Аши, до Уфы) я ездил за рулем десятки раз в жизни во все сезоны на машинах ВАЗ-21065, Fiat Albea и Skoda Rapid. Все мои поездки прошли без аварийных ситуаций. Дорожные условия бывали разные. Снег и оледенение на спусках с перевалов Уральский хребет, Уреньга, Магнитный хребет и прочие - все это случалось. Вести машину с механической коробкой передач достаточно просто. Машина очень предсказуема. Конечно я никуда не торопился в условиях плохой дороги, наоборот - 3я передача и скорость не более 70км/ч c возможностью бросить газ в любой момент. Но я не понимаю, как там, в плохих дорожных условиях, можно вести машину с автоматической коробкой передач не переключая на ручной режим управления, либо на пониженную передачу. Я думаю, что я просто никогда не сяду за руль машины с АКПП на этой дороге. Лучше и вправду на автобусе или поездом.
Гость
6 января 2020, 17:31
А по фото даже и не скажешь что супруге 32 года было...
Гость
6 января 2020, 17:32
Подойди к зеркалу
Гость
6 января 2020, 18:04
А ему 36! Тоже не сказала бы!
Гость
6 января 2020, 18:15
Гость
6 января 2020, 18:04
А ему 36! Тоже не сказала бы!
В 36 лет - и коммунист. Просто поразительно...
Гость
6 января 2020, 17:22
Жаль, не успел стать депутатом. Остался бы жив, и семья тоже. Потому что не в Казань бы по М5 ездили на VW Jetta, а на Бали на самолете, а это намного более безопасная дорога.
Гость
6 января 2020, 18:02
А машины бы не было , поездом пришлось бы ехать.
Гость
6 января 2020, 20:16
Не так давно наши соотечественники попали в ДТП по дороге в аэропорт. А несколько лет дама об столб там же.. Это из известного нам. Говорите, безопасность? Разбиться можно в любой стране
Гость
6 января 2020, 20:17
Гость
6 января 2020, 20:16
Не так давно наши соотечественники попали в ДТП по дороге в аэропорт. А несколько лет дама об столб там же.. Это из известного нам. Говорите, безопасность? Разбиться можно в любой стране
Бали, были...
Гость
6 января 2020, 21:32
Очень жаль ,сводки как с войны.когда уж эти аварии закончиться!толпы погибают на дорогах ежедневно.когда ужесточат ответственность за происходящее на дорогах!!!!
Гость
6 января 2020, 22:35
С каждым годом дороги становятся лучше, скорости выше, смертельный итог чаще! Это факт!
Гость
7 января 2020, 20:59
Андрей Мокеев был настоящим мужчиной и отцом, он защищал наш город и своих детей от рмк.
Гость
7 января 2020, 21:38
За сорок лет эта дорога мало чем изменилась в лучшую сторону.люди гибнут.
Гость
9 января 2020, 12:09
Только бойкотирование горного перевала заставит чиновников сделать нормальную дорогу по две полосы в каждом направлении с разделительной, ну так вообще-то уже во всём развитом мире
6 января 2020, 18:41
А как они теперь будут возмещать вред потерпевшим. Надо же додуматься ездить зимой по нашим трассам при нулевом навыке вождения. А еще додуматься посадить женщину за руль на трассе. Ладно хоть никого не убили.
Гость
7 января 2020, 00:11
Это Ваши догадки или Вы лично знали семью?
7 января 2020, 02:29
Гость
7 января 2020, 00:11
Это Ваши догадки или Вы лично знали семью?
Догадки относительно чего конкретно? Нулевой навык вождения очевиден. Или Вы о другом?
Гость
7 января 2020, 14:47
Для возмещения ущерба пострадавший есть страховка, по поводу стажа вождения то он не маленький, хорошо что во второй машине все живы
Гость
6 января 2020, 16:59
А нам то это зачем знать в праздничные дни? Вообще вот фиолетово! Задолбали уже, что позитивных новостей то нет что ли?
Гость
6 января 2020, 19:36
Не нравится - не читай. И тем более не комментируй. А то не нравится новость, а все равно лезешь.
Гость
6 января 2020, 20:42
За позитивными новостями в К.Б
Гость
6 января 2020, 21:08
Новый год закончился, какой позитив.
Гость
7 января 2020, 13:55
По данным полиции, водитель автомобиля не справился с управлением..... Что скрывается за этими словами ? Что бы ДЖЕТУ занесло , а это я хочу сказать современный автомобиль с включенной системой стабилизации водителю машины надо было ехать куда быстрей чем 90 км.ч ..... Когда уже водители современных автомобилей поймут что вся эта электроника в автомобиле она только вселяет ложную уверенность что вы контролируете ситуацию , поймите ВЫ уже наконец что максимум на какой скорости вам поможет вся эта электроника это 90 км.ч дальше все .....
Гость
9 января 2020, 12:13
Вот Субару трудно запустить в занос, а уж джету на раз, притормози и газони и чуть крутни руля и она уже полетит
6 января 2020, 21:08
М-да,угробил мужик и себя и свою семью.Когда семью везёшь,неужели не понимал, что нужно осторожно было ехать?Ещё и люди в другой машине тоже пострадали.
Гость
6 января 2020, 16:34
Говорили, что за рулем была женщина. Вот так из- за тупости и глупости женщины убивают свои семьи и оставляют сирот. Мужчины тоже хороши, но часто в их авариях больше выживших...
6 января 2020, 17:05
горе, ребенок остался без родителей! Сколько нужно смертей, чтобы федеральная трасса стала не дорогой смертей?
Гость
6 января 2020, 17:21
6 января 2020, 17:05
горе, ребенок остался без родителей! Сколько нужно смертей, чтобы федеральная трасса стала не дорогой смертей?
Власти безусловно виноваты в таком состоянии федеральной трассы, НО! почему это надо доказывать ценой СВОЕЙ ЖИЗНИ! Про пешеходов пишут что они сами бараны и кидаются под колеса на ПП и не соблюдают п 4.5, так почему водятлы дебилы ПЛЮЮТ! на п 10.1 и бьются сами и убивают других? И при этом все обвиняют пешеходов даже в том случае когда вина водятла 100%, а тут виноваты все кроме водятла.
Гость
6 января 2020, 17:41
Мадам! Как у Вас рука поворачивается такой бред писать? Никто не застрахован от подобных аварий! Ни мужчина, ни женщина, ни со стажем 1 год, ни со стажем 21 год! Есть множество факторов, которые могут привести к фатальным последствиям! Если Вы водитель, то прекрасно знаете об этом! Если нет, тогда не кудахчите! А то, себе накудахчите негатива!
Гость
6 января 2020, 18:19
Водитель помни БЫСТРО ЕДЕШЬ - МЕДЛЕННО ПОНЕСУТ!
Гость
7 января 2020, 12:27
Соболезную родным и близким! Куда перечислить средства для помощи?
Гость
7 января 2020, 20:37
Зюганову.
Гость
9 января 2020, 10:11
Люди гибнут и на ровных дорогах. Проезжаю по М5 несколько раз в год. В эти праздники тоже ездил. Всегда еду с ребёнком и супругой. Для себя принял за правило - думай за себя и всех окружающих. Прокладка между рулем и сиденьем - самое важное в автомобиле. А трассу трогать не надо - все последние годы становится только лучше. По сравнению с тем, что было лет 10 назад - намного улучшили.
Гость
9 января 2020, 12:11
Да, но вы посмотрите статистику, сколько погибло на участке Екат-Чел и Чебаркуль - Уфа
Гость
6 января 2020, 17:05
В депутаты все хотел.....
Гость
6 января 2020, 22:21
Паджеро большая машина...
Гость
7 января 2020, 00:55
Какая трагедия... Соболезнования родным и близким...
7 января 2020, 07:22
Вы, журналисты, определитесь, всё таки, какой ребенок погиб в аварии? В начале статьи сообщаете, что младший, а в конце, что старший.
Гость
7 января 2020, 08:07
Погиб младший мальчик это достоверно
Гость
7 января 2020, 12:10
Читаешь комментарии и поражаешься глупости многих написавших. Большинство водятлов с пеной у рта обвиняют пешеходов во всех смертных грехах и требуют от них беспрекословного подчинения желаниям этих водятлов и даже в ситуациях когда пешеход однозначно прав. При ДТП ситуация резко меняется водятлы с пеной у рта обвиняют всех и вся, но только не себя любимых.
Гость
9 января 2020, 01:05
Андрей раньше был нашим соседом, хороший парень...светлая память, очень жаль
Гость
10 января 2020, 19:54
Дорога смерти уносит десятки жизней каждый год, а власти по фиг
Гость
13 января 2020, 23:06
Их на органы продали
Гость
13 января 2020, 23:10
Бешеные хирурги которые типо говорят что они умерли а сами у них все внутренности вынимают напишите кто читает в ютубе донор против воли там только на пешеход збили девочку посмотрите и распространить надо у неё типо достали 2 органа а оказывается 6
Гость
13 января 2020, 23:14
Я этих уродов ск не на вижу государству мы пренадлежим окуратней все и электронные карточки в поликлиниках не делайте, а ту у вас будут смотреть какая у вас кровь хорошая или нет и богатые люди подкупают хирургов что бы они кого нибудь на органы например кто то во варию попал и он бы выжил но нет закон 2020 года эти падлы не навижу убивают всех на органы богатым людям посмотрите видео поймёте "ДОНОР ПРОТИВ ВОЛИ" в ютуюе обязательно! Поймите меня чо говорю
Гость
6 января 2020, 21:00
Эй писаки! Забыли написать, кому достанется его богатство. Пишу, а самому стыдно. И всё-таки Сталин нужен, хотя бы на годик.
Гость
8 января 2020, 01:27
Какое богатство и кому?