перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Смертельная авария на М-5 в Челябинской области, где грузовик протаранил пять машин, попала на видео

16 июня 2020, 18:48
16 июня 2020, 19:20
а не уснул ли он за рулём? любой нормальный человек попытался что нибудь предпринять, хоть бы чуток в строну взять, чтобы вскользь зацепить машины. НО ЭТОТ НЕ СДЕЛАЛ НИ ЧЕГО! КАК ЕХАЛ ПРЯМО, ТАК И СОБРАЛ ВСЕХ! соболезную родственникам погибших. пострадавшим, скорейшего выздоровления.
Гость
16 июня 2020, 19:08
Можно было съехать с дороги и выпрыгнуть, можно было поняв что тормоза отказали нажать на сигнал, чтобы выпрыгнули люди из машин... Он же понял что тормоза не реагируют не вдруг, не вмиг... притормаживал подъезжая к месту ремонтных работ... ужасная ситуация...
Володя Путин - спасибо тебе дорогой за то что деньги только на показуху расходуешь! На дороги, медицину, образование - денег нет! На деньги потраченные на ШОСОБРИКС которого не будет, можно было сделать дорогу до Уфы автомагистралью три раза!!! Только фундамент имени дубровского 7 миллиардов стоил, а это 70 км автомагистрали! http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - отсюда видно, что 10 км стоит один миллиард рублей.
Гость
16 июня 2020, 19:54
Гонщик хренов, к тому же еще и трус.
Гость
16 июня 2020, 19:30
Спокойно вправо можно было взять!
16 июня 2020, 22:50
02 ноября 1985 года погиб рядовой Сергей Мальцин. КамАЗ, который вел советский солдат, выскочил из тоннеля, а навстречу - местная машина, груженная продовольствием. Сверху на мешках сидели афганские крестьяне и дети - всего около двадцати человек. Счет шел на секунды. Резкий поворот руля - и КамАЗ Сергея Мальцина на ходу врезается в скалу, уступив дорогу встречной. Если бы произошло столкновение, то машина с людьми улетела бы в пропасть. Советский солдат погиб не в бою. Но от этого его смерть не стала менее героической. Может, поэтому памятник Сергею Мальцину - единственный, который остался нетронутым на сотни километров высокогорного Афганистана и афганский народ бережно его обихаживает.
Гость
16 июня 2020, 19:22
Правый, левый кювет, правая сторона дороги свободна для маневра.... Но нет, блин, надо было собрать легковушки. Ах да, он же в рацию кричал. Даже слов цензурные нет. Пострадавшим-выздоровления, погибшим-земля пухом.
Гость
16 июня 2020, 19:37
Скажите правду, кто мимо проезжал, там действительно пострадавшие так легко отделались переломом рёбер, , а кто то вообще не пострадал в этом ужасе или врут корреспонденты? Судя по видео, там жуть...
Гость
16 июня 2020, 19:21
Нет слов...сколько жизней покалечил и семьям горя причинил...Соболезнования семьям с погибшими и пожелания скорейшего выздоровления,семьям у кого пострадали родные🙏...Трасса смерти,когда уже люди включат голову?Ну и пожелания справедливого назначения наказания для тех,кто выпустил в рейс,руководства ну и водителя который решил таким жутким способом спасти свою ж...пу,не сворачивая с дороги...Господи,какое видео жуткое
Гость
16 июня 2020, 20:05
по видео видно, что водитель самосвала шел на таран как Виктор Талалихин. А мог бы отвернуть направо и выпрыгнуть из кабины, ведь рулевое не отказало. Или тоже самое проделать налево.Чудом остались в живых, те кто ранен. Водила смалодушничал и ничего не сделал, чтобы увести грузовик от столкновения.
Гость
16 июня 2020, 23:17
Нормальный водитель даже на легковой машине должен всегда предусматривать вероятность неисправности тормозов. Гасить скорость на за 10 метров от пешеходного перехода, а за 100 и затем подкатываться в спокойном режиме. Поэтому нормальные пешеходы и ждут, пока авто остановится - и только после этого идут. Всё вдвойне относится к грузовикам и автобусам. 1. На уклоне передачу выключать вообще нельзя. Тормозить можно и нужно передачами. Потому что никакие тормоза без помощи трансмиссии не выдержат груженую машину. 2. Даже на Жигулях с прицепом стараешься ехать осторожнее. А этот везёт 20 тонн да сам весит 10.... При этом едет на нейтралке, тормозит не заранее, и вообще не знает, что делать без тормозов! Коробка передач никуда не делась, втыкай, перегазовывай, притирайся боком к бордюру... Положи набок - ты ж профессионал, тьфу. Это вообще не водитель! 2. Худшие водители - это так называемые "профессионалы". Таксисты и дальнобойщики и вот такие перевозчики щебня. Они ненавидят свою работу, им плевать на чужие жизни и на свою, никчёмную. Хотя таксисты получше вроде...
Гость
16 июня 2020, 19:27
Тварь!
Гость
16 июня 2020, 22:04
Сигналь прерывисто , моргай дальним, сворачивай вправо, в лево съезжай с горы.Но не убивай людей. Две версии- либо за 10 метров понял что тормозов нет( хотя кого то там по рации предупреждал за километр или два до моста) и ничего не смог уже сделать , хотя мог бы резко отвернуть в любую сторону , либо заклинило рулевое.- что маловероятно.
Гость
16 июня 2020, 22:59
Это умышленное убийство: он осознавал, что при наезде на легковые автомобили смерть людей если не неизбежна, то возможна и с высокой степенью возможности, может и не желал их смерть, но сознательно допускал её, и путем бездействия не предпринял никаких мер, чтобы предотвратить её. Хватит водителей освобождать от ответственности за умышленное убийство людей. Нет здесь неосторожности, ибо при таком наезде нет легкомысленного отношения к смерти, а есть пренебрежение жизнями других людей, безразличное отношение, а это косвенный умысел. На 20 лет его в тюрьму.
Гость
16 июня 2020, 19:58
Опять эти поганые китайцы без тормозов! Покупайте Уралы, наши не халтурят! Они не корчат что 10-тонник 25 тонн увезёт! Куда гаи смотрит, кто выдаёт птс этим убийцам на дороге???!!!
16 июня 2020, 23:24
Видно же что гнал, перегрел тормоза конченый. Сворачивал бы в обочину, за свой косяк. Как итог- за косяк дурачка как минимум двое озябли
Гость
16 июня 2020, 20:02
У него была прекрасная возможность уйти вправо, даже не в кювет. Вывод - за рулем полный непрофессионал. Он там не о жизнях впереди сидящих людей думал, а о том, во что ему ремонт обойдется, да как самому здоровей остаться. И обязательно нужно проверить вес груза, какой был, кто выпускал в рейс, кто контролировал, как проходил ТО, и как в тот день проезжал весовой контроль.
Гость
16 июня 2020, 20:22
Какие тормоза у него отказали? В голове?! Есть полоса на которую можно уйти. Может он спал, а не в тормозах дело?
Гость
16 июня 2020, 20:55
Черт за рулём, свернул бы в кювет, зачем в колонну то врезаться?
Гость
16 июня 2020, 20:10
Соболезнование...слов нет, а вопросы есть
Гость
16 июня 2020, 21:44
20 лет тюрьмы, без удо, если по честному от увиденного, уйти полно места было, сам бы просто выпрыгнул.
Гость
16 июня 2020, 22:26
Почему же он в кювет не ушел сам бы остался жив и люди тоже!!!!!!!
Гость
16 июня 2020, 23:27
Водитель грузовика мог спокойно, без напряга, уйти вправо. Вместо этого он заметно ускорился. С какой целью? Очень похоже на типичный теракт. А иначе что, у него откзали не только тормаза, но и заклинило рулевую колонку, вместе с мозгами? Опять же, по видео, рулевое у него не клинануло, потому как сделав дело, он зачем-то стал выворачивать влево. Возможно водителя вырубило на доли секунды. Очень странное ДТП. Странно тем, что на обычное, т.е. неумышленное, ДТП совсем не похоже.
Гость
16 июня 2020, 19:52
есть правая , левая обочина...у него другая цель была
Гость
16 июня 2020, 20:46
Я после промотра видео полагала .что никого в живых не осталось .ЖЕСТЬ просто ! НА самом деле -просто попер на машины и все . И значит на такой развалюхе ехал .что тормоза отказали ..которую годами не ремонтируют .Тут и хозяина подтянуть нужно .
Гость
16 июня 2020, 19:40
Вашу .... Когда сделаете нормальную дорогу. Ведь там что ни день люди гибнут. А вы все в короновирус играетесь
Гость
16 июня 2020, 19:38
У меня два вопроса. 1. Кто и зачем вел видеосъемку? Это не камера наблюдения, это не видеорегистратор. Кто-то целенаправленно стоял и снимал пробку на участке дороги. Зачем и для чего? 2. Нормальный шофер мог просто руль отвернуть вправо, насадиться на бетонный отбойник левой фарой и ничего этого бы не было, либо последствия были бы минимальны. А у человека видимо было время чтобы понять, что тормоза в отказе, протянуть руку к рации, снять с тангетки, нажать на кнопку и говорить о неисправности. Понятное дело, что все разные и в экстремальных ситуациях ведут себя по-разному. Но согласитесь, кричать в рацию и тупо не уйти вправо? Даже интуитивно он должен был рулем дернуть, избегая столкновения. Два этих момента лично у меня вызывают огромные вопросы. Как будто все слишком специально. Ничего не утверждаю, субъективное мнение
Гость
16 июня 2020, 20:02
Так он отвернуть мог! Уйти в отбойник, пусть машину в кювет! Варианты были, а это баран решил машины протаранить! Молодец! Теперь под суд!
Гость
16 июня 2020, 23:52
Лучше машину убрать с трассы нежели уничтожать людей.Возможность уйти от сталкновение было. Хрен бы с машиной. Люди остались бы живы. Сам то жив, здоров.
Гость
17 июня 2020, 00:58
Божечки, ужас просто. Почему вправо не ушел? Там ведь было достаточно места. Люди в рубашке родились, кто не погиб в этой мясорубке. На видео просто жуть. Дай Бог всем здоровья. Люди, прежде сесть за руль, думайте не только о себе. Дай Бог всем Разума.
Гость
16 июня 2020, 20:05
Ну что, прокуратура? Проверите? Как обычно?
Гость
16 июня 2020, 21:00
Кто в теме большегрузов- торможение двигателем на них возможно? (Последовательный переход на более низкую передачу КПП вплоть до 1й)
Гость
17 июня 2020, 00:16
Что-то не то. Машина как будь-то без водителя. Не верю, что можно быть таким уродом. Хотелось бы водителя послушать
Гость
16 июня 2020, 20:19
почему он не свернул правее?! убил людей (((
Гость
16 июня 2020, 22:15
Можно же было уйти в сторону! Я ты лучше сама погибла... столько натворил горя...
Гость
17 июня 2020, 01:13
В Германии фуры отдельно едут даже на стройках по две полосы
Гость
16 июня 2020, 19:05
Хотелось бы знать гражданство водителя
Гость
16 июня 2020, 21:24
Ну ты видишь такая ситуация, положи её на бок или уходи в лес да хоть куда.Представляете когда он увидел что натворил Лучше себя погубить чем так Тормоза отказали это обычная версия
16 июня 2020, 21:04
На зону его до конца жизни.
Гость
17 июня 2020, 00:24
Единственный выход для водителя - как-то доказать, что его отключило на миг, то есть не осознавал, что происходит, так как утратил на мгновение над собой контроль. Иначе рискует легко поехать по 105-ой - убийство 2х и более лиц общеопасным способом. Лет 20 дадут и ведь правы окажутся. А если припишут теракт, то и на пожизненное поедет как здрасьте. На видео видно, что водитель даже не шелохнулся, даже попыток никаких не предпринимал, чтобы уйти от столкновения или хотя бы как-то по касательной сгладить это столкновение. Вариантов у него было множество, но он шёл тупо на таран. С какой целью?
Гость
16 июня 2020, 20:48
Куда нашего государства смотрит почему не контролирует вот что случается
Гость
16 июня 2020, 20:25
Дело было не в бобине...
Гость
16 июня 2020, 22:21
Не оптний вадитель мог бы права ламать бы и сколка людей не пастрадаль бы
Гость
17 июня 2020, 02:38
Ни кто специально не снимал. Запись просматривалась на мониторе, просто ктото снимал видео направляя камеру телефона в монитор.
Гость
17 июня 2020, 08:36
Страшное видео. Согласно с другими, по видео видно, можно было свернуть правее, тем более было куда свернуть. Люди погибли, даже, наверно, ничего и не поняли
Гость
17 июня 2020, 09:48
Отказали тормоза, тормози двигателем. По видео, мне кажется, ясно видно что это всё не просто так. Вариантов было много. Но ОН выбрал самый худший...
Гость
17 июня 2020, 16:25
Я считаю это умышленное убийство. Судить по всей строгости. Еще надо судить тех кто отвечает за техническое состояние машины. Все кто его защищает - такие же хапуги. Лишь бы хапнуть побольше бабла, а все остальное - фиолетово.
Гость
17 июня 2020, 18:29
шоферов сейчас нет. есть только водители професиАналы
Гость
17 июня 2020, 01:43
Какая бы ни была вина водителя самосвала и его хозяев, ответственность должны нести также руководители и проектировщики таких ремонтных контор, по вине которых каждый год происходят жуткие аварии. Планируете делать ремонт, особенно на опасном участке - предусмотрите аварийный съезд с горы (ответвление с насыпанными кучами песка и с большим указателем, чтобы водитель груженой фуры не боялся туда свернуть и без больших потерь погасить скорость). По минимуму нужно стараться перекрывать встречную полосу, чтобы оставалась возможность маневра для таких случаев и т.д. и т.п. Нет же, для себя любимых ремонтников сделают максимум удобств, а для водителей - обойдутся как-нибудь, лишь бы меньше затрат, человеческие жизни вообще ни в счет. Вот прокурор лучше пусть проверит, как были запроектированы и организованы ремонтные работы, все ли требования по безопасности были предусмотрены и так далее. Губернатору Текслеру давно пора в Москве пороги обивать, чтобы М-5 на территории области сделали четырехполосной, с разделительным отбойником, с безопасными аварийными съездами и без всяких платных участков и дублеров. За это жители области ценить и уважать начнут.
Гость
16 июня 2020, 20:45
Пока техосмотр будут люди проходить за деньги вот такие случаи будут над этим надо задуматься . Где он техосмотр проходил вот их надо сажать вот их надо расстрелять не надо такие машины выпускать вот и результат 2.000 положили в карман техосмотр дали и вот тебе результат